Auto Bild 2019: Тест летних шин размера 225/45 R17
Источник: AutoBildКогда на подходе летний сезон, автомобилю нужна соответствующая «обувь», которая могла бы обеспечивать надлежащий уровень безопасности в соответствии с погодными особенностями. Экспертная группа немецкого издания Auto Bild, ласково называющая летние шины вьетнамками автомобильного мира, проделала большую работу, протестировав к сезону 2019 года в общей сложности 53 комплекта покрышек различных ценовых категорий от дорогих премиальных до бюджетных китайского производства.
Тест летних шин Auto Bild был проведен в размере 225/45 R17, ставшем стандартом для компактных автомобилей.
Отборочный этап
Чтобы попасть в основной тур соревнований, все участницы летнего теста прошли через этап отбора, в котором учитывалась эффективность торможения шин на мокрой и сухой поверхности. Сумма длин тормозного пути стала определяющим фактором для составления предварительного рейтинга и попадания в финал.
По результатам отбора в число крайне опасных попали 13 моделей (места с 53 по 41), тормозные пути которых оказались слишком длинными.
Почти все из них – представительницы эконом-сегмента.
Немногим лучше выступили модели, разместившиеся на местах с 40-го по 20-е. В эту группу попали также и шины дочерних брендов крупных шинных производителей (Bridgestone, Continental, Michelin). Они стоят дороже китайских покрышек, но на фоне цены премиальных продуктов они всё ещё здорово позволяют сэкономить.
Шины, оставшиеся за бортом финала большого теста Auto Billd (места с 21 по 53)Финал теста летних шин Auto Bild 2019 года
На финальном этапе теста борьба за пьедестал развернулась между следующими двадцатью летними шинами:
- Apollo Aspire XP
- Bridgestone Turanza T005
- Continental PremiumContact 6
- Dunlop SportMaxx RT2
- Falken Azenis FK510
- Firestone Roadhawk
- Fulda SportControl 2
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Hankook Ventus S1 evo 3
- Kenda Emera A1 KR41
- Kleber Dynaxer UHP
- Kumho Ecsta PS71
- Maxxis Premitra 5
- Michelin Pilot Sport 4
- Nokian Wetproof
- Pirelli P Zero
- Sava Intensa UHP 2
- Toyo Proxes Sport
- Vredestein Ultrac Vorti
- Yokohama Advan Fleva V701
Полной неожиданностью стал выход в финал шин индийского бренда Apollo и тайваньских Maxxis и Kenda, которые сделали хороший прыжок в «первую лигу» к премиум шинам с громкими именами.
Дисциплины теста
Мокрая поверхность
Широкие канавки и большая глубина протектора обеспечивают стабильность управления во время сильного дождя. Лучшую сопротивляемость аквапланированию продемонстрировали шины Michelin Pilot Sport 4, а вот в случае с моделями Nokian Wetproof, Firestone Roadhawk и Kleber Dynaxer UHP и на мокрых дорогах лучше сильно не газовать.
Такие слабые показатели аквапланирования явно вступают в противоречие с названием у новой модели Nokian Wetproof, которое можно буквально перевести как «защита на мокром».
На трассе управляемости ориентированные на повышение безопасности на мокрых дорогах шины Wetproof от Nokian исправили положение и, кроме того, продемонстрировали лучшую боковую устойчивость.
На мокрой дороге новинка летних шин 2019 года Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, а также модель Pirelli P Zero показали отменные поперечные сцепные свойства.
При этом самое быстрое прохождение извилистого круга обеспечили опять-таки шины Michelin Pilot Sport 4.
В число отстающих в управляемости и боковой устойчивости на мокрой поверхности попали две модели средней ценовой категории: Dunlop SportMaxx RT2 и Yokohama Advan Fleva V701, что сильно отразилось на их итоговом рейтинге.
Сухая поверхность
Лучшее время прохождения круга на сухом асфальте зафиксировано у шин Pirelli P Zero. Результаты ещё пяти моделей: Michelin Pilot Sport 4, Hankook Ventus S1 evo 3, Falken Azenis FK510, Vredestein Ultrac Vorti и Dunlop SportMaxx RT2, уложились в пределах секунды.
Худший показатель с отставанием в 2,7 с от лидера дисциплины у шин Firestone Roadhawk. Им очевидно не хватает предсказуемости поведения и точности реакций на рулевое управление.
Наиболее шумными на скорости 80 км/ч оказались покрышки Bridgestone Turanza T005. Все остальные шины теста остались в «зелёной зоне» и по идее не должны создавать дискомфорта водителю и пассажирам транспортного средства.
Ходимость/Экономичность
Для решения о покупке наряду с эксплуатационными характеристиками очень часто принимаются во внимание предполагаемые затраты.
Автовладельцев интересует не только способность шин снижать расход топлива, но и их пробег, чтобы сопоставить выгодность приобретения той или иной модели.
Тест 2019 года летних шин от Auto Bild наглядно продемонстрировал, что в соотношении цена/ходимость среди финалистов наиболее выигрышными вариантами являются: Sava Intensa UHP 2, Continental PremiumContact 6 и Apollo Aspire XP.
Самое низкое сопротивление качению у шин Bridgestone Turanza T005, Firestone Roadhawk и опять же Continental PremiumContact 6.
Если интересует исключительно только количество сезонов, в течение которых добросовестно прослужат покрышки, то стоит обратить внимание на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Michelin Pilot Sport 4 и Continental PremiumContact 6.
Ездовой комфорт оценивался испытателями Auto Bild субъективно, на особом маршруте с дорогами различных типов и крышками люков.
Итоги теста Auto Bild
В 2019 году тест летних шин размера 225/45 R17 не принес никаких неприятных сюрпризов.
И даже больше, шесть участниц теста были объявлены испытателями Auto Bild «образцовыми».
«Образцово»
Победа досталась самым дорогим шинам теста Michelin Pilot Sport 4, набравшие наивысшие оценки в дисциплинах на мокрой и сухой поверхности.
Michelin Pilot Sport 4На пьедестале почёта им компанию составили три летние шины: так же далеко не дешёвые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, которые заняли второе место, и разделивший третье место тандем Falken Azenis FK510 и Hankook Ventus S1 Evo³.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5Шины Continental PremiumContact 6 на этот раз остались без медалей, отмечает технический специалист Shina.Guide, но свои плюшки в виде вердикта тест-группы «Образцово» и звания «Эко-мастер» они за собой оставили.
Continental PremiumContact 6Последней из шести «образцовых» моделей стала Fulda SportControl 2.
Занять более высокую позицию в турнирной таблице ей помешал относительно средний пробег. А так лишь шестое место при отсутствии каких-либо других существенных недостатков.
«Хорошо»
За шестеркой лучших финишировали семь шин, которым был присвоен рейтинг «Хорошо». Это были Nokian Wetproof (7-е место), Pirelli P Zero (8-е место), Sava Intensa UHP 2 (9-е место), а также уместившиеся втроём на десятой строчке Apollo Aspire XP, Bridgestone Turanza T005 и Vredestein Ultrac Vorti. Шины Dunlop Sport Maxx RT2 заняли в итоге только 13-е место, вот что значит недостаточный уровень сцепления на мокром асфальте.
Bridgestone Turanza T005«Удовлетворительно»
Модели на финальных местах с 14 по 20 были в общем оценены на «Удовлетворительно».
Yokohama Advan Fleva V701 (14-е место) кроме части тестов на мокрой дороге провалила испытания на ходимость.
Шины Toyo Proxes Sport, несмотря на удобоваримые результаты на сухом и мокром асфальте, заняли 15-е место, в чём виноваты повышенное сопротивление качению и низкий эксплуатационный ресурс.
Управляемость и эффективность торможения на мокрой дороге шин Kleber Dynaxer UHP оставляет желать лучшего, в связи с чем 16-я строчка рейтинга не должна вызывать никаких эмоций.
17-й результат у модели Maxxis Premitra 5. Она резко ворвалась в первый пантеон, но так и не смогла доказать свою конкурентоспособность.
У Firestone Roadhawk оказалось слишком много недостатков, чтобы рассчитывать на что-то большее, чем 18-е итоговое место.
Не произошло чуда и с шинами Kenda Emera A1 KR41. Они показали хорошие результаты в «мокрых» дисциплинах, что побудило тестеров Auto Bild заявить о «надёжных характеристиках, которые даже превзошли продукцию таких промышленных гигантов, как Continental и Dunlop». Но крайне низкий пробег и проблемная управляемость на сухом асфальте сделали своё дело.
Итог – 19 место.
Шины Kumho Ecsta PS71, которые на этапе отбора были только 18-ми лучше не выступили и в финале, заняв последнее место в тесте Auto Bild. Их сильно подкосила крайне низкая ходимость и высокое сопротивление качению, хотя в дисциплинах, связанных с безопасностью, у них было всё в порядке. Даже очень, по сравнению с шинами на более высоких местах.
Заключение
Свежий тест Auto Bild летних шин размера 225/45 R17 стал очередным подтверждением того, что за высокий уровень безопасности нужно немало заплатить.
Однако, это не единственный вывод, который можно сделать, глядя на результаты теста 2019 года. В финальную часть соревнований пробилось немало моделей медиум-сегмента и даже тех брендов, на которые вряд ли кто-то мог подумать делать ставки (Maxxis, Apollo и Kenda). А это означает, что качество относительно недорогой шинной продукции из года в год только растёт, и спустя некоторое время лидеры могут смениться на вот таких пока что «безымянных чёрных лошадок».
Похожие новости:
Auto Motor und Sport 2019: Тест летних шин размера 215/55 R17
Источник: Auto Motor und SportСоставить рейтинг и определить лучшие летние шины 2019 года для компактных внедорожников взяли на себя смелость эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport. Они протестировали 11 комплектов летних шин размера 215/55 R17, подходящего стабильно набирающим популярность маленьким SUV-ам. Таким как Audi Q2, Honda Accord, Opel Mokka, Hyundai Kona, Skoda Karoq, Fiat 500X, Seat Ateca, Peugeot 508, VW Alltrack, Renault Latitude и Mazda CX-3.
Шины конкурировали друг с другом при помощи тестового VW T-Roc. Забегая наперёд, отметим, что ни одна из участниц теста не смогла на финише получить вердикт «Настоятельно рекомендуется», и что не следует искать на первом месте этого рейтинга летних шин продукцию брендов, стабильно занимающих топовые позиции в сравнительных испытаниях: Continental, Goodyear и Michelin.
При том поспешим успокоить: семь моделей закончили сравнительные испытания с более или менее близкими друг к другу результатами, благодаря чему они им испытателями Auto Motor und Sport были выписаны твёрдые «рекомендации».
Оставшиеся пять моделей получили рекомендации в различных вариациях. О чём, собственно, ниже.
Список протестированных летних моделей
- Bridgestone Turanza T005
- Continental ContiPremiumContact 5
- Falken Ziex ZE310EC
- Giti Premium h2
- Goodyear EfficientGrip Performancе
- Hankook Ventus Prime 3
- Michelin Primacy 4
- Nexen N’Blue HD Plus
- Nokian Wetproof
- Pirelli Cinturato P7
- Toyo Proxes CF2 SUV
Результаты теста
Сухая поверхность
Для увеличения нажмитеПервое, что бросается в глаза, глядя на итоговые протоколы тестовых дисциплин на сухой поверхности, — крайне низкие позиции шин Continental PremiumContact 5. Их тормозной путь со скорости 100 км/ч оказался практически таким же как и у активно продвигаемых на европейском рынке, покрышек китайского производства Giti GitiPremium h2. Но самое поразительное, что разница с лучшим показателем дисциплины (который продемонстрировали Michelin Primacy 4) составила более трёх метров.
На трассе управляемости компанию неудачников покрышкам Conti составили шины Goodyear EfficientGrip Performancе. Но в случае с последними удивляться не нужно, их основное предназначение – оптимизация расхода топлива транспортным средством, говорит технический специалист Shina.Guide. Хотя, нельзя не отметить, что модель Goodyear имеет далеко не самый лучший результат в соответствующей дисциплине.
Continental Premium Contact 5 в топливной экономичности так же позади многих, вместе с новинкой сезона Nokian Wetproof, по поводу высокого сопротивления качению которой испытатели высказались однозначно – глубокое разочарование.
С отрывом в 3 дБ(А) шины Continental и Pirelli стали наиболее шумными в тесте.
Однозначные лидеры на сухой поверхности – модели Michelin Pirmacy 4 и Hankook Ventus Prime 3 (К125). Шины Nexen N’blue HD Plus и Toyo Proxes CF2 SUV пасут задних.
Мокрая поверхность
Для увеличения нажмитеКрайне неудачные выступления на сухой дороге шины Continental PremiumContact 5 выправили, как только дело коснулось мокрого асфальта.
Здесь покрышки немецкого концерна продемонстрировали всю свою мощь и взяли лидерство в свои руки, даже обогнав на 0,1 балла заточенные преимущественно под эксплуатацию на мокром покрытии шины Nokian Wetproof, одну из новинок летних шин 2019 года.
По результатам «мокрых» испытаний стоит выделить покрышки Bridgestone Turanza T005, которые в трёх из пяти тестов возглавляли рейтинги. Если бы не слабая эффективность торможения, у модели явно был шанс на лидерство в тесте.
В числе явно отстающих от конкуренток в уровне сцепных свойств на мокрой дороге те же имена, что и в «сухих» тестах, в компании Giti Premium h2.
Рейтинг летних шин 2019 года от AMS
Первое место и «рекомендация» тест-группы AMS ушли в копилку шин Nokian Wetproof (8,8 балла), которые, как мы помним, разочаровали в сопротивлении качению, но при этом были весьма убедительны в своих сцепных свойствах и на сухой, и на мокрой дороге. И это — долгожданные хорошие новости после посредственного седьмого места Nokian Wetproof в тесте летних шин 2019 года от Auto Bild.
Покрышки Bridgestone Turanza T005 с отменной управляемостью и наименьшим в тесте сопротивлением качению, а также модель Michelin Primacy 4 с очень эффективным торможением на сухом асфальте разделили вторую ступень рейтинга летних шин 2019 года от AMS (8,6 балла).
Шины Turanza T005 продолжают радовать истосковавшихся по победам поклонников японского бренда после золота в тесте летних шин ADAC 2019 года в размере 185/65 R15.
Тест летних шин 2019 года от Auto Motor und Sport в размере 215/55 R17. Сводная таблица результатов. Места с 1 по 4, 2019. Для увеличения нажмитеСледующие три шины с общей оценкой 8,3 балла оказались на четвёртой строчке итогового рейтинга лучших летних шин для компактных внедорожников 2019 года: Goodyear EfficientGrip Performance отличились стабильностью управления на мокром асфальте и высокую устойчивость к аквапланированию; Pirelli Cinturato P7 запомнились короткой тормозной дистанцией на мокрой поверхности; а Hankook Ventus Prime 3 – быстрым торможением при любых погодных условиях и стабильностью управления при смене полосы движения.
Седьмое место рейтинга и последняя «рекомендация» теста ушла в зачёт модели Continental ContiPremiumContact 5 (8,1 балла), которая полностью провалила «сухие» дисциплины. Жаль, что её преемница PremiumContact 6 не была доступна во время проведения тестов, что скорее всего изменило бы расстановку сил в финале. Напомним, первые тесты летних шин 2019 года продемонстрировали заявку этой модели на основательное лидерство, чему может помешать лишь другая новинка 2019 года — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5.
Рекомендуется с ограничениями
Нелестный вердикт «рекомендуется с ограничениями» выписали тестеры шинам Falken Ziex ZE310 Ecorun (7,7 балла) и Giti GitiPremium h2 (7,1 балла), финишировавшим на восьмом и девятом месте рейтинга. Первые при довольно эффективном торможении обладают очень высоким сопротивлением качению, в то время как вторые не могли похвастаться короткой тормозной дистанцией, но были лучшими в управляемости на сухом покрытии и в устойчивости к поперечному аквапланированию.
Шины Nexen N’blue HD Plus (6,9 балла) и Toyo Proxes CF2 (6,5 балла) были удостоены только «условной рекомендации». Слабые сцепные на мокром асфальте и крайне невысокая устойчивость к поперечному аквапланингу у последней не допускают размещения данных моделей где-то повыше в списке. Десятая и одиннадцатая (последняя) позиции в рейтинге соответственно.
Похожие новости:
Независимые испытания в любых условиях
КОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ МЕСТА ИСПЫТАНИЙ: МИР ИСПЫТАНИЙ
Когда речь идет о безопасности шин, для наших инженеров нет ничего слишком далекого. Они путешествуют по всему миру, чтобы убедиться, что каждая шина Continental — будь то зимняя шина, летняя шина, всесезонная шина или шина, используемая в спорте и бездорожье — проверена нашими экспертами в самых разных погодных условиях и на все виды поверхностей.
ИСПЫТАНИЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХ – ОТ ПРОТОТИПА ДО ПРОИЗВОДСТВА
Чтобы производить безопасные, оптимизированные и надежные шины, Continental использует как устоявшиеся, так и новые методы испытаний. Эксперт по исследованиям и разработкам Continental Андреас Шленке объясняет, почему испытания — от виртуальных симуляций до объективных и субъективных испытаний — являются неотъемлемой частью каждого этапа разработки шин.
CONTIDROM: УСТАНОВЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ В ИСПЫТАНИЯХ ШИН
С самого начала инженеры-испытатели Contidrom определили стандарты, которые применяются Continental при тестировании шин по всему миру. Хотите своими глазами увидеть, как продвигается прогресс в разработке шин по сей день? Совершите виртуальный тур и откройте для себя множество вариантов прецизионных испытаний, доступных на эталонном испытательном стенде Continental для шин недалеко от Ганновера.
С самого начала инженеры-испытатели Contidrom определили стандарты, которые применяются Continental при тестировании шин по всему миру.
Хотите своими глазами увидеть, как продвигается прогресс в разработке шин по сей день? Совершите виртуальный тур и откройте для себя множество вариантов прецизионных испытаний, доступных на эталонном испытательном стенде Continental для шин недалеко от Ганновера.
ПОДТВЕРЖДЕНО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ СМИ: ВЫСШИЕ ОЦЕНКИ ДЛЯ ШИН CONTINENTAL
Шины Continental выигрывают испытания по всему миру. В 653 независимых тестах, проведенных с 2007 года, наши продукты получили наивысшую оценку 511 раз — ошеломляющий показатель успеха в 78 процентов. Награды, которыми мы особенно гордимся, включают награду за лучшую шину за последние 50 лет от журнала Auto Motor Sport, а также регулярные высшие оценки в основных тестах летних и зимних шин Немецкой ассоциации автомобилистов. Эти результаты испытаний также являются важной причиной, по которой производители автомобилей доверяют нам и оснащают каждый третий автомобиль, сходящий с конвейера, шинами Continental.
См.
Выбор наших последних результатов теста
ContisportContact ™ 5
Германский журнал Gute Fahrt опубликовал в выпуске 03/2020 The Summer Tire Test 2020. Проверка шины была 215/50 R18. V/W, тестовым автомобилем был VW T-Roc.
Тест был проведен компанией Gute Fahrt в сотрудничестве с Pirelli в Виццоле, Италия.
Оценка ContiSportContactTM 5: Очень хорошо
О нашем ContiSportContactTM 5:
+ Нет слабых сторон, убедительна на сухой и мокрой дороге
+ Точность рулевого управления и спортивная компоновка
— Удовлетворительно только в плане аквапланирования, шума и комфорта
PremiumContact™ 6
5/2020 «Супертест летних шин 2020».
Тестируемый размер шин: 245/45 R18 100 Y, тестовый автомобиль — BMW 5 серии. Это специальный тест, в котором участвуют 50 продуктов.
Оценка состоит из 2 частей:
Часть 1: Испытание на торможение на мокрой и сухой дороге: выбор 20 лучших продуктов.
Часть 2: Полное тестирование только финалистов, включая износостойкость и цену.
Тест проводился Auto Bild в сотрудничестве с Bridgestone и Hankook
на следующих полигонах:
— Папенбург, Германия (испытание на торможение на мокрой/сухой дороге)
— Идиада, Испания (испытания на мокрой и сухой дороге без мокрой/сухой торможение)
— Bridgestone Rome, роликовый динамометр (испытание на износ)
Оценка PremiumContact™ 6: Победитель теста
О нашем PremiumContact 6:
+ сбалансированное поведение на высоком уровне
+ динамичная управляемость с точным рулевым управлением
+ короткий тормозной путь
+ очень большой пробег
+ хорошая экономичность
PremiumContact™ 6
Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал в своем текущем выпуске (6/2020) тест летних шин 2020 года. БМВ 3 серии. Тест проводился Auto Zeitung на Контидроме, Йеверсен, Германия.
Рейтинг PremiumContact™ 6: Победитель теста
О нашем PremiumContact™ 6:
+ Самый короткий тормозной путь и отличный баланс на мокрой поверхности
+ Чрезвычайно хорошее сцепление и, следовательно, особенно безопасное вождение на мокрой дороге
+ Очень безопасное рулевое управление поведение и очень хорошее замедление на сухой поверхности
WinterContact™ TS 860
Немецкий журнал Auto Bild опубликовал в выпуске 39/2019 свой «Супертест зимних шин 2018».
Тестируемый размер шин был 225/45 R17 9.1/94 H/V, тестовым автомобилем был BMW 1-й серии.
Оценка для WinterContact™ TS 860: Победитель теста
Это специальное испытание, в котором участвуют 53 продукта. Оценка состоит из 3 частей:
Часть 1: Испытание на торможение на мокрой дороге: выбор 30 лучших продуктов
Часть 2: Испытание на торможение на снегу из этих 30 продуктов: выбор 20 лучших продуктов, так называемых «финалистов».
Часть 3: Полное тестирование только финалистов, включая износостойкость и цену.
Тест был проведен Auto Bild на следующих полигонах:
• Bridgestone, Рим, Италия (испытание на износ)
• Contidrom, Йеверсен, Германия (сухие и мокрые испытания)
• Continental, Арвидсъяур, Швеция (зимние испытания)
О нашей шине WinterContact™ TS 860 (производство в Пухове)
+ Лучшие ходовые качества в любых погодных условиях
+ Прямое рулевое управление и стабильное сцепление на поворотах
+ Хорошая экономичность, очень хороший пробег
+ Низкое сопротивление качению
AllSeasonContact™ выпуск 11/2019тест всесезонных шин 2019.
Испытывались шины размером 225/45 R17 94 V, тестовым автомобилем был Seat Leon.
Рейтинг AllSeasonContact™: Победитель теста
Тест проводился Auto Straßenverkehr по адресу:
• Nokian, Ивальдо, Финляндия (зимние тесты)
• Контидром, Йеверсен, Германия (мокрые и сухие тесты)
Околонаш AllSeasonContact™
+ Удивительно хорошие результаты на снегу
+ Прямая реакция рулевого управления и отличное сцепление на мокрой дороге
+ Безопасное вождение на сухой дороге
+ Лучшее сопротивление качению
— В сухих поворотах слабый запас угла поворота рулевого колеса с нечеткой обратной связью
— Шум шин на поворотах
PremiumContact™ 6
их выпуск 03/2019 a Summer Premium и Eco Tire Test 2019. Испытывались шины размером 205/55 R16 91 V, 225/45 R 17 94 W и 155/70 R 19 84 Q, тестовым автомобилем был VW eGolf.
Это первый опубликованный в Европейском журнале тест шин для электромобиля.
Взвешивание этого журнального теста ориентировано на безопасность.
Оценка для PremiumContact™ 6: Победитель теста, настоятельно рекомендуется
Основной тестовый размер был 205/55 R 16. 225/45 R 17 был добавлен как обычная широкая шина на Golf. В качестве концептуальной шины журнал добавил высокую и узкую шину 155/70 R 19 OE от BMW i3, эта шина слишком высока для автомобиля, и по этой причине рейтинг не был присвоен.
Испытание было проведено Moove (ams) на Контидроме, Йеверсен, Германия (мокрое и сухое испытание).
О нашем PremiumContact™ 6:
+ Кратчайший тормозной путь на мокром и сухом покрытии
+ Очень безопасный и легкий в управлении
+ Незаметные спортивные характеристики
— Выдающееся сцепление на мокрой дороге требует должного сопротивления качению и запаса хода
— Слабое аквапланирование
WinterContact™ TS 850 P Немецкий журнал sportauto опубликовал в выпуске от 11/2019 свой тест зимних шин 2019 года. • Nokian, Ивало, Финляндия (испытания на снегу) + Несмотря на 5 лет производства, все еще очень хорошие всесторонние свойства Источник: Continental Назад Для тестирования летних шин 2019 года компания Auto Motor und Sport (AMS) рассмотрела компактный внедорожник размером 215/55 R17. Шина Nokian показала впечатляющую динамику вождения как на сухой, так и на мокрой дороге. С другой стороны, высокое сопротивление качению, вероятно, привело к тому, что Wetproof не попал в рейтинг «настоятельно рекомендуется»; AMS сообщает, что показатели сопротивления качению были «разочаровывающими». Реакция на рулевое управление также была несколько вялой, а уровень комфорта мог бы быть и лучше. Nokian Wetproof получил общую оценку 8,8 балла из десяти возможных. Похвальная оценка 90,0 балла в тестах на мокром покрытии вполне соответствовали названию шины, однако Wetproof набрала такие же высокие баллы на сухом покрытии. Шина, занявшая второе место, показала результаты выше среднего во всех дисциплинах. Michelin на самом деле сравнялась с Turanza T005 (8,6 балла), но AMS поставила ее ниже из-за характеристик на мокрой дороге. Тестеры отметили, что «вода не ее стихия», сообщив о проблемах с сцеплением и плохом отводе воды на мокрой поверхности. Primacy 4 превзошла Turanza T005 на сухом покрытии и во время экологических испытаний. Goodyear завершила тест, набрав в общей сложности 8,3 балла, став одной из трех шин, получивших такой результат. Единственная заметная критика AMS заключалась в отсутствии спонтанности рулевого управления на сухих дорогах. EfficientGrip Performance набрала очень достойные 8,8 балла в тестах на мокрой дороге, а также хорошо себя зарекомендовала в экологической категории. С общей оценкой 8,3 балла Cinturato P7 показал себя лучше всего на мокрой дороге, хотя и потерял баллы за характеристики аквапланирования. Вместе с Michelin Primacy 4 шина Hankook получила наибольшее количество баллов за характеристики в сухую погоду. Однако характеристики на мокрой дороге были «сравнительно слабыми». AMS также прокомментировала чувство вялости при управлении рулем. Как и другие «рекомендуемые» шины, AMS считает PremiumContact 5 безопасным и надежным. Он получил наивысший балл в дисциплинах мокрых испытаний, что составило 50% от общего балла. Но на сухом асфальте PremiumContact 5 показал «слабости в торможении и сильную недостаточную поворачиваемость с небольшим запасом (безопасности)». Шина Ziex ZE310 Ecorun получила немного обескураживающую оценку «все еще рекомендуется» за хорошие результаты в тестах на торможение на мокрой и сухой дороге, а также за спонтанность управления на сухой дороге. Шине не позволили получить более высокую оценку из-за безразличного резонансного поведения рулевого управления на мокрой дороге, сильной недостаточной поворачиваемости на сухой дороге и «очень высокого сопротивления качению». Модель Giti показала очень хороший боковой контроль и управляемость на сухом покрытии. Комфорт при езде также был хорошим, а шум шин и дороги низким. Уравновешиванием этих положительных качеств были слабые характеристики торможения, вялое рулевое управление и склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой дороге. Компания AMS обнаружила, что шины Nexen легко контролировать на большинстве фронтов. Но только «удовлетворительное» сцепление на мокрой и сухой дороге подвело N’Blue HD Plus. С общим баллом 6,9 и результатами ниже среднего во всех категориях шина была оценена только как «условно рекомендованная». Кандидат, занявший последнее место, получил такой же рейтинг. Шина Toyo продемонстрировала «приемлемые характеристики» на сухих дорогах, была комфортной и тихой. Тем не менее, тестирование выявило несколько недостатков. AMS перечисляет их как «слабые места в плане аквапланирования», а также «возможности для улучшения» в сцеплении с мокрой дорогой.
Тестировались шины размером 235/40 R18 95 W, тестовым автомобилем была Honda Civic Type R.
Оценка шины WinterContact™ TS 850 P: очень хорошо
Тест проводился компанией sportauto по адресу:
• Контидром, Йеверсен, Германия (испытания на мокром и сухом покрытии).
О нашей шине WinterContact™ TS 850 P (производство в Аахене)
+ Стабильная и особенно сбалансированная динамика на снегу
+ Простота управления с выраженными резервами безопасности на мокрый
+ Хорошая управляемость на сухом покрытии
— Минимальная слабость при аквапланировании
— Умеренная боковая сила на снегу Летний тест AMS: шины не рекомендуются | What Tire
Они протестировали 11 моделей VW T-Roc и нашли группу шин, которые в основном работали хорошо, но не ослепляли. Ни один из них не получил высшей оценки «настоятельно рекомендуется» немецкого автомобильного издания. Но есть и хорошие новости — «рекомендовано» не менее семи. Победитель теста – Nokian Wetproof:
Bridgestone Turanza T005:
Тем не менее, AMS отметила «небольшой недостаток» в результатах торможения на мокрой дороге. Michelin Primacy 4:
Goodyear EfficientGrip Performance:
Pirelli Cinturato P7:
AMS обнаружила, что шины Pirelli «слабы при торможении на сухой дороге». Hankook Ventus Prime³:
Continental PremiumContact 5:
Falken Ziex ZE310 Ecorun:

Giti Premium h2:
Nexen N’Blue HD Plus:
Внедорожник Toyo Proxes CF2:

