Техническое обслуживание кпп: Техническое обслуживание коробки передач и раздаточной коробки

Содержание

Техническое обслуживание коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности и делителя

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Техническое обслуживание коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности и делителя

Читать далее:

   Техническое обслуживание карданных передач


Техническое обслуживание коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности и делителя

На автомобилях КамАЗ устанавливают коробку передач 15-й или 14-й моделей. Они отличаются тем, что коробка передач 15-й модели состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель имеет высшую и низшую (прямую) передачи, которые позволяют получить десять передач переднего хода и две заднего. Коробка передач 14-й модели не имеет делителя.

Силовой агрегат автомобиля ЗИЛ-4331 состоит из основной коробки передач и планетарного редуктора-демультипликатора.

Коробка передач имеет восемь основных передач, дополнительную “ползущую” передачу и передачу заднего хода. Конструкция коробки передач позволяет изменять крутящий момент двигателя в широком диапазоне и тем самым обеспечивать выбор наиболее экономичного режима движения автомобиля.

При ТО-1 необходимо проверять и подтягивать элементы крепления коробок и их крышек, проверять уровень масла в картерах и при необходимости доливать масло до нормы. Смазывать шарнирные соединения привода управления коробками, производить очистку вентиляционных трубок сапунов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Перед выездом на линию на ходу автомобиля проверять работу коробки и делителя. Передачи должны включаться и выключаться без шума и без стуков. Не должно быть самопроизвольного выключения передач.

При контрольном осмотре в пути проверять нагрев коробок на ощупь. Нагрев следует считать нормальным, если он не вызывает ощущения ожога ладони руки.

При ТО-2, кроме работ, выполняемых при ТО-1, нужно менять масло в картерах коробок (согласно графику) и тщательно промыть их. Очищать магниты пробок спускных отверстий от металлических частиц. У автомобилей МАЗ, КрАЗ и автобуса J1A3-699P масло следует сливать из картеров коробок передач через два сливных отверстия, у автомобилей КамАЗ — из 10-ступенчатой коробки через три отверстия, из 5-сту-пенчатой через два, ЗИЛ-4331 — через отверстие основной коробки и отверстие редуктора.

При СО следует производить замену масла в картерах коробок в соответствии с периодом эксплуатации автомобиля (кроме всесезон-ных масел, которые замене не подлежат).

Смену масла в картерах передач и других коробках нужно производить сразу же после движения, пока масло горячее.

После слива отработавшего масла картеры коробок промывают маловязким маслом. Для промывки в картер заливают 2,5—3,0 л масла, выключают передний мост, вывешивают одно из колес заднего моста, включают первую передачу и пускают двигатель, который, работая на минимальной частоте вращения в течение 7-8 мин (для автомобилей малой и средней грузоподъемности — 2,5—3,0 мин), прокручивают трансмиссию.

После этого останавливают двигатель, сливают промывочное масло в противень и заливают в картер коробки рекомендуемое масло до нормы.

Рис. 91. Привод управления механизмом переключения передач автомобилей КамАЗ:
1 — кран управления делителем; 2 — опора рычага переключения передач; 3 — переключатель крана; 4 — рычаг переключения; 5 — трос крана управления с оплеткой; 6 — головка передней тяги управления; 7 — рычаг наконечника; 8 и 22 — контргайки; 9 и 21 — установочные винты; 10 и 17 — соответственно передняя и промежуточная тяги управления; 11 — сухарь шаровой опоры; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — сферическая втулка; 14 — пружина; 15 — крышка; 16 — рычаг передней тяги; 18 — стяжной регулировочный фланец; 19 — болт; 20 — опора; 23 — шток рычага переключения передач; 24 — стяжной болт крепления регулировочного фланца

Регулировка дистанционного привода управления механизма переключения передач автомобилей КамАЗ: – поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение; ослабить стяжные болты (рис. 91) стяжного регулировочного фланца, вывернув болты, – установить зазор в соединении, навернув на один-два оборота регулировочный фланец на промежуточную тягу; – отвернуть контргайки установочных витков, застопорить рычаг наконечника и рычаг штока ввертыванием установочных винтов в отверстия рычагов; – вращением по резьбе переместить регулировочный фланец до контакта по всей поверхности с фланцем штока; – установить болты и затянуть стяжные болты; – вывернуть установочный винт на 31 мм, а установочный винт на 16 мм и застопорить их контргайками.

В пневматической системе управления делителем автомобилей КамАЗ воздух, поступающий из пневматического привода тормозов под давлением 0,62—0,75 МПа, подается на вход редукционного клапана (рис. 92), на выходе из которого поддерживается постоянное давление в пределах 0,395—0,445 МПа. Это давление регулируется прокладками, установленными под корпус пружины. Необходимый выбор передачи в делителе производится перестановкой рычага переключения в положение Вили Н.

Рис. 92. Схема пневматической системы управления делителем автомобилей КамАЗ:
1 — от ресивера; Я — низшая передача в делителе; В — высшая передача в делителе; 1 — клапан включения делителя

Регулировка зазора между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя: – проверить регулировку привода выключения сцепления и при необходимости отрегулировать его; – отвернуть гайки упора штока клапана, установленные на толкателе поршня пневмоу силителя; – снять резиновый пылепредохранитель с крышки и штока клапана; подсоединит. манометр к контрольному выводу конденсационного ресивера пневматического привода тормозов и довести давление в нем до 0,70-0,75 МПа; – плавно выжать педаль сцепления до упора; – подвести упор штока клапана включения двигателя до соприкосновения с ограничителем хода штока клапана и, перемещая его с штоком клапана, установить зазор между торцом крышки клапана и ограничителем хода штока 0,2-0,3 мм; – закрепить в указанном положении упор штока клапана гайками и застопорить их шайбами; – установить резиновый пылепредохранитель на шток и крышку клапана.

Ход рычага делителя нужно проверять при наличии сжатого воздуха в пневмоприводе тормозов. Для этого нужно снять крышку 10 (рис. 93) смотрового люка механизма переключения передач делителя, выжать до отказа педаль сцепления и, передвигая рычажок на рукоятке рычага переключения передач из верхнего положения в нижнее или наоборот, замерить ход рычага по центру отверстий, который должен быть в пределах 16,5-19,0 мм.

Рис. 93. Механизм переключения передач делителя:
1 — цилиндр воздухораспределителя; 2 — дросселирующий клапан; 3 — золотник воздухораспределителя; 4 – корпус воздухораспределителя; 5, 17 – уплотнитель-ные прокладки; 6 и 13 — уплотнительные кольца; 7 — заглушка; 8 – сапун; 9 — корпус механизма переключения передач делителя; 10 — крышка смотрового люка; 11 — контргайка; 12 — установочный винт; 14 — крышки цилиндра; 15 – поршень цилиндра; 16 — манжета поршня; 18 — поршень воздухораспределителя

Рис. 94. Дистанционный привод управления коробкой передач автомобилей МАЗ-500А и CA3-5335 :

1 — рычаг переключения передач; 2 — рычаг механизма переключения передач; 3 — вал переключения передач; 4 — картер дистанционного механизма; 5 — промежуточный рычаг; б — палец; 7 — серьга шарнира; 8 — наконечник; 9 — стяжные болты; 10 — тяга; 11 — промежуточный механизм; 12 — стопорный болт; 13 — поперечный вал; 14 — рычаг привода промежуточного механизма

Ход рычага делителя следует регулировать в таком порядке: ослабить контргайки и вывернуть установочные винты; – установить рычаг переключения делителя в верхнее положение В; – нажать педаль сцепления до отказа; – вернуть задний установочный винт со стороны цилиндра воздухораспределителя до ynopt. в рычаг, а затем довернуть его еще на 1/4 оборота и застопорить контргайкой; – установить рычажок в нижнее положение Н и ввернуть передний установочный винт так же, как сделали это с задним винтом.

Проверка и регулировка дистанционного привода управления коробкой передач автомобилей МАЗ-500А и MA3-5335 осуществляется следующим образом: – установить рычаг (рис. 94) в нейтральное положение; – отсоединить наконечник тяги от серьги и проверить, чтобы рычаг тоже находился в нейтральном положении; – зафиксировать поперечный вал промежуточного механизма стопорным болтом, отпустить стяжные болты помощью наконечника отрегулировать тягу по длине так, чтобы палец свободно входил в отверстия вилки наконечника и серьги; – в таком взаиморасположении деталей привода соединить наконечник с серьгой; – затянуть стяжные болты наконечника, отпустить стопорный болт на четыре оборота и законтрить гайкой.

Техническое обслуживание гидромеханической передачи (ГМП) автобуса ЛиАЗ-677

При ЕО проверять уровень масла в ГМП, состояние и действие привода.

Уровень масла проверять щупом при работающем на минимальных частотах вращения двигателе и включенной автоматической передаче и заторможенном автобусе при температуре масла 40—50 °С. Не допускать работу автоматической передачи при уровне масла ниже нижней метки или заливку масла выше верхней метки щупа.

При ТО-1 смазать подшипник передней опоры, проверить состояние и крепления ГМП на автобусе. Стартер должен включаться только при нейтральном положении стрелки на шкале пульта управления.

При ТО-2 на смотровой канаве сменить масло (согласно графику) после прогрева коробки передач. Очистить поддон от грязи, вывернуть магнитную пробку в поддоне и слить масло. Затем вывернуть обе пробки из картера насосного колеса и слить из него масло. После снять поддон и маслоприемник коробки, тщательно промыть поддон, сетку и маслоприемник и поставить их на место, сменив прокладку поддона. Ввернуть магнитную пробку и сливное отверстие и две пробки в картер насосного колеса.

Свежее масло заливать через отверстие для щупа.

Сначала залить 10 л (марки А), пустить двигатель и дать ему проработать в течение 2 мин в режиме холостого хода, затем залить еще 5 л, проработать в течение 1 мин и проверить уровень. Емкость системы 18 л, однако У различных коробок этот объем незначительно колеблется, поэтому уровень масла и заливку его следует проверять щупом. Применение Других сортов масел не рекомендуется.

Регулировка момента автоматического переключения передач производится винтом на главном рычаге (рис. 95) силового регулятора.

Рис. 95. Гидромеханическая передача и передняя опора в сборе автобуса ЛиАЗ-677:
1 – корпус гидротрансформатора; 2 — сетка; 3 — трубка клапана блокировки; 4 — клапан блокировки; 5,8 — регулировочные винты; 6 — клапан слива в сборе; 7 рычаг переключателя периферийных золотников; 9 — толкатель с золотником в сборе; 10 — стакан толкателя; 11 — пружина возвратная; 12 — корпус переключателя; 13 — электромагнит прямой передачи; 14 — колпачок провода; 15 — электромагнит понижающей передачи; 16 — крышка механизма переключателя; 17 — ушко пружины; 18 – корпус привода датчика электроспидометра; 19 — ведомая шестерня привода спидометра; 20 — ось паразитной шестерни в сборе; 21 – упорная шайба; 22 — паразитная шестерня; 23 — втулка паразитной шестерни; 24 — шпилька; 25 — прокладка корпуса силового регулятора; 26 — крышка корпуса силового регулятора; 27 — регулировочный винт; 28 — пружина; 29 — эксцентрик силового регулятора; 30 — главный рычаг силового регулятора; 31 — чашка центробежного регулятора; 32 — водило регулятора; 33 — шарик центробежного регулятора; 34 — стопорная шайба; 35 — шариковый подшипник; 36 — стопорное кольцо; 37 — промежуточный вал; 38 — рычаг силового регулятора; 39 — винт кулачка; 40 — уплотнительное кольцо; 41 — винт эксцентрика; 42 — корпус силового регулятора; 43 — указатель уровня масла; 44 — пружина клапана малого масляного насоса; 45 — уплотнительное кольцо переходной втулки; 46 — переходная втулка; 47 — малый масляный насос; 48 — рамка

При ввертывании винта золотник выдвигается из гильзы, в результате чего время на переход на следующую передачу увеличивается и переход на следующую передачу происходит при увеличенной скорости автобуса. При вывертывании винта золотник вдвигается и поэтому переход на следующую передачу происходит при меньших скоростях. Значительное вывертывание винта 27 может привести к включению прямой передачи сразу на стоянке или при трогании автобуса с места, что крайне недопустимо.

Появление рывков при переключении передач и отсутствие нейтрали свидетельствуют о нарушении регулировки механизма переключения периферийных золотников. Для регулировки следует снять крышку переключателя золотников и отвести пальцем рычаг в сторону выходного вала до упора (положение первой передачи), включить электромагнит 13 первой передачи и проверить зазор между концом регулировочного винта и толкателем электромагнита. Этот зазор, который должен равняться 0,2 мм, устанавливают ввертыванием или вывертыванием регулировочного винта.

Отключить электромагнит первой передачи. Передвинуть пальцем рычаг в сторону двигателя до упора, включить электромагнит второй передачи и проверить зазор между концом регулировочного винта и толкателем, который должен быть равен 0,2 мм. Устанавливать его нужно, ввертывая или вывертывая регулировочный винт, Указанные зазоры нужно проверять, когда корпус периферийного золотника находится против поводка.

Установив зазоры, нужно отключить электромагнит второй передачи, затянуть контргайки регулировочных винтов 5 и 8 и закрыть корпус переключателя периферийных золотников крышкой. Закончив регулировку, проверить биение поводка при включенной нейтрали и включенных передачах во время движения.

При работе автоматической передачи давление масла должно быть не менее 0,5 МПа при 1200 об/мин входного вала ГМП, на холостом ходу двигателя – 0,196-0,294 МПа при температуре масла 50 °С.

Не допускать перегрева масла свыше 120 °С (загорания аварийной лампы).

Чтобы проверить блокировки стартера в пульте управления, надо рычаг поставить в положение А и попытаться пустить двигатель включателем зажигания. Если цепь блокировки собрана правильно, стартер не должен включаться. Провести такую же проверку при любом положении рычага пульта управления, кроме положения Н.

Замыкание контактов включателя автоматической нейтрали должно происходить при перемещении педали управления дросселем на 10-15 мм. Если при проверке это расстояние не соответствует этой величине, следует отпустить винты крепления кронштейна включателя, отрегулировать его включение и застопорить винты.

Электромагниты якоря должны работать четко, без заедания и срывов. При установлении дефекта нужно разобрать электромагнит, очистить якорь от грязи и пыли, устранить неисправность, собрать и установить его на место.

Техническое обслуживание и правильная эксплуатация МКПП

Содержание

  1. Назначение и устройство механической «коробки»
  2. Механизм переключения передач
  3. Управление МКПП
  4. Как выбирать скорость и обороты двигателя, на которых необходимо переключать передачи
  5. Экономичный режим движения
  6. Техническое обслуживание
  7. Основные неисправности
  8. Преимущества МКПП в различных дорожных условиях

Назначение и устройство механической «коробки»

МКПП через трансмиссию передаёт крутящий момент, развиваемый двигателем, на ведущие колёса. Представляет собой многоступенчатый редуктор с изменяемым передаточным числом.

Картером (корпусом) сцепления объединена с двигателем в единый силовой агрегат, передний подшипник первичного вала коробки установлен в заднем торце коленчатого вала двигателя.

Механизм сцепления нормально включен и постоянно соединяет маховик коленчатого вала мотора с первичным валом коробки передач. Работает сцепление только во время переключения передач, разъединяя двигатель и КПП и обеспечивая их плавное обратное соединение.

В корпусе силового агрегата переднеприводных автомобилей размещён так же редуктор дифференциала, распределяющий крутящий момент между приводными валами трансмиссии и позволяющий колёсам вращаться с разными угловыми скоростями.

Механические КПП подразделяются:

— по числу передаточных чисел:

  • четырёхступенчатые;
  • пятиступенчатые, самые распространённые;
  • шестиступенчатые.

— по кинематической схеме:

  • двухвальные, в картере четырёх- или пятиступенчатой коробки установлены первичный и вторичный валы;
  • трёхвальные, редуктор КПП состоит из первичного, промежуточного и вторичного валов.

По умолчанию, в числе ступеней КПП не учитываются нейтральная и задняя передачи, в число валов не входит вал шестерни заднего хода.

Зубчатые шестерни редукторов КПП по типу зацепления косозубые. Прямозубые шестерни не применяются из-за повышенного шума при работе.

Все валы механических коробок установлены в подшипниках качения, радиальных или упорных, смонтированных в соответствии с направлением продольной силы, возникающей в косозубом зацеплении. В трёхвальных конструкциях первичный и вторичный валы расположены соосно и, как правило, имеют общий игольчатый подшипник.

Шестерни вращаются и движутся на валах на подшипниках скольжения — запрессованных втулках из малофрикционных медных сплавов.

Для безударной работы установлены синхронизаторы, уравнивающие скорости вращения шестерён в момент переключения.

Ряды передаточных чисел механических КПП унифицированы основными мировыми производителями и выглядят так:

  • Первая передача — передаточное число 3,67…3,63;
  • Вторая — 2,10…1,95;
  • Третья — 1,36…1,35;
  • Четвёртая — 1,00…0,94;
  • Пятая — 0,82…0,78, и т. д.
  • Передача заднего хода — 3,53.

Передача, на которой частота вращения коленвала двигателя практически совпадает с числом оборотов вторичного вала коробки, называется прямой (как правило, четвёртая).

От неё в сторону уменьшения числа оборотов вторичного вала, при неизменных оборотах двигателя, идут пониженные передачи, в сторону увеличения числа оборотов — повышенные.

Механизм переключения передач

Во всех механических КПП используется рычажно-кулисные конструкции, в которых шестерни коробки при переключении передач перемещаются вилками, движущимся по параллельным штокам под усилием рычага. Из нейтрального положения рычаг водителем отклоняется вправо или влево (выбор передачи) и вперёд-назад (переключение).

Механизмы переключения по принципу работы разделяются на:

  • Традиционные, или классические, позволяющие из «нейтрали» включать любую передачу.
  • Секвентальные, допускающие только последовательное переключение.

Секвентальные механизмы применяются на мотоциклах, тракторах, и в агрегатах с числом передач более шести — грузовых автомобилях и тягачах.

Управление МКПП

Начинающего водителя этому должны научить ещё в автошколе.

Последовательность действий:

  • Сесть в автомобиль, стоящий с заглушенным двигателем. Закрыть водительскую дверь, занять в кресле удобную позу, пристегнуться ремнём безопасности.
  • Убедиться, что стояночный тормоз включен и рычаг управления коробкой передач в нейтральном положении.
  • Запустить двигатель.

Внимание! С момента запуска вы управляете автомобилем и являетесь водителем транспортного средства.

  • Выжать педаль сцепления, включить нужную передачу (первую или «заднюю», вы выезжаете со стоянки).
  • Слегка надавить на педаль «газа». Когда тахометр покажет около 1400 об/мин, плавно отпускать педаль сцепления, отключив стояночный тормоз. Автомобиль начнёт движение, но педаль сцепления нельзя резко «бросать», следует продолжать плавное её перемещение до полного контакта дисков механизма сцепления, регулируя скорость движения педалью газа.

Первая передача нужна для того, чтобы не только сдвинуть машину с места, но и разогнать её до скорости, на которой без рывков и остановки мотора можно будет включить «вторую» и продолжать уверенное движение.

Переключать передачи «вверх» следует не спеша, движения левой ноги, управляющей сцеплением, нарочито замедленные. Правая нога сбрасывает газ синхронно с выжимом сцепления левой, правая рука уверенно работает рычагом переключения и «втыкает» передачу, не дожидаясь снижения набранной машиной скорости.

С опытом алгоритм управления «механикой» переходит на уровень подсознания, и водитель интуитивно работает сцеплением и «ручкой», не глядя на органы управления.

Как выбирать скорость и обороты двигателя, на которых необходимо переключать передачи

В упрощённом виде, мощность двигателя есть произведение развиваемого им крутящего момента на число оборотов коленчатого вала.

При исправно работающем механизме сцепления, вся мощность воспринимается первичным валом механической КПП и через систему шестерён и трансмиссию уходит на ведущие колёса.

Управляемый вручную редуктор «механической коробки» трансформирует передаваемую мощность в соответствии с желаниями водителя, которые не всегда совпадают с возможностями мотора и реальными условиями движения.

Переключая передачи «вверх», не следует допускать в паузах чрезмерного снижения скорости машины.

При переменах передач «вниз» необходима выдержка времени между выключением сцепления и перемещением рычага переключения, чтобы детали коробки несколько замедлились в своём вращении.

Двигаясь на прямой и повышенных передачах, не нужно «выкручивать» мотор до предела, при необходимости рывка при обгоне или преодолении затяжного подъёма следует переключиться на ступень или даже две «ниже».

Экономичный режим движения

В тексте документации на любой автомобиль, можно найти «крутящий момент максимальный (такой-то), при частоте вращения (столько-то)». Эта частота вращения, т.е. число оборотов коленвала в минуту, и есть то значение, при котором двигатель обеспечит наибольшее тяговое усилие при минимальном расходе топлива.

Техническое обслуживание

МКПП, при правильной эксплуатации, очень надёжный агрегат, требующий, как любые другие механические редукторы, единственного вида обслуживания — замены масла.

Для смазывания применяются трансмиссионные масла, имеющие, кроме высокой вязкости, специфические противозадирные и противоизносные свойства, температурную стабильность, прочность масляной плёнки на сжатие и низкий коэффициент поверхностного натяжения, не позволяющий жидкости стекать со смазанных поверхностей. Кроме того, трансмиссионное масло должно быть нейтральным по кислотности, предохраняя от эрозии детали редуктора, изготовленные из цветных металлов.

Марка трансмиссионного масла и интервал между заменами указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Коробка передач — дорогой агрегат, при её обслуживании пользуйтесь только рекомендованным маслом.

Внимание! Не верьте «лайфхакам» типа «как определить марку масла по запаху, вкусу и на цвет с помощью куска бумаги».

При работе трансмиссионное масло уменьшается в объеме только за счёт испарения, не выгорает и не улетает «в трубу» как моторное, но загрязняется продуктами трения и темнеет при старении.

Основные неисправности

Подавляющее большинство неисправностей, виноватой в которых считают МКПП, вызваны неполадками в работе сцепления. Самые распространённые:

  • Передача заднего хода включается с «хрустом», другие передачи переключаются с трудом — нарушены регулировки привода, сцепление «ведёт».
  • Монотонный шум или жужжание при выжимании педали сцепления — износ выжимного подшипника.

Неисправность силового агрегата в целом:

Отчётливый шум при движении накатом с включенной передачей и выжатым сцеплением — вышел из строя передний подшипник КПП в коленвале двигателя.

Неполадки в механической «коробке» чаще всего внесены владельцем машины или его предшественниками, иногда связаны с общим износом в результате длительной эксплуатации:

  • Скрежет при переключении на пониженные передачи. Износ или выход из стоя синхронизаторов.
  • Не включается задний ход — разрушена шестерня или деформирована вилка включения из-за попыток «врубить заднюю», не дожидаясь полной остановки машины.
  • Затруднён выбор передачи. Изношено шаровое крепление рычага переключения.
  • Неполное включение передач, невозможность включить или выключить одну из них, произвольное выключение передач при сбросе газа. Износ шариковых фиксаторов или направляющих штоков, деформация вилок механизма переключения. Редко — разрушение зубьев шестерён.

Преимущества МКПП в различных дорожных условиях

В автомобиле с «механикой», водитель не чувствует себя отстранённым от непосредственного управления машиной.

По мере накопления опыта появляются и совершенствуются полезные навыки и приёмы:

  • Торможение двигателем. Необходимо при движении на гололёде, при затяжных спусках с горы и в других ситуациях, когда нужно использовать длительное и плавное торможение без перегрева тормозов и потери контакта колёс с дорогой.
  • Езда «в натяжку» с частично выжатым сцеплением. Полезно при перемещении по сложному рельефу и преодолении отдельных препятствий на скорости без ударных нагрузок в трансмиссии.
  • Быстрые переключения «первая, задний ход, первая». Даёт возможность «раскачать» автомобиль и самостоятельно выехать из болота или сугроба, в котором застрял.
  • Умение двигаться накатом, ездить на буксире и самому буксировать коллег по дорожному движению
  • Экономия топлива. На любой передаче можно побрать самый экономичный режим движения.

Так же неоценимое достоинство МКПП — простое обслуживание, длительный срок службы, доступность ремонта и небольшая стоимость расходных материалов.

2 Техническое обслуживание кпп

Механические КПП

Механи́ческая коро́бка переда́ч – агрегат трансмиссии, шестеренчатый многоступенчатый редуктор, предназначенный для изменения крутящего момента, в котором переключение передач осуществляется вручную.

Коробка передач предназначена для получения оптимального значения крутящего момента на выходном валу трансмиссии при любых его оборотах. Она же при необходимости обеспечивает реверс в трансмиссии и отключение выходного вала на длительное время.

 При работе коробки надо уделять внимание уровню масла в картере и пополнять его, если это потребуется. Полная замена масла в машине производится в сроки, которые указанны в инструкции по эксплуатации авто. При периодической замене масла в картере коробки и грамотном обращении с рычагом переключения он не напомнит о себе практически до финала срока службы машины. Обычно поломки и неисправности в коробке переключения передач появляются в результате грубого обращения с рычагом переключения. Если автолюбитель постоянно сильно «дергает» рычаг, то рано или поздно он обязательно выйдет из строя. Передачи надо выживать спокойными плавными движениями, с маленькой паузой в нейтрали для того, чтобы правильно работали синхронизаторы.

-Из-за неисправности блокировочного устройства случается самовыключение передач, так также бывает при сильном износе синхронизаторов или шестерен;

-Трудное включение передач может быть из-за поломок деталей самого устройства переключения, износа шестерен или синхронизаторов;

-Шум в работе коробки переключения передач может возникать из-за износа подшипников, неисправного синхронизатора, шлицевых и шестерен соединений;

-Подтекание масла следствие повреждения сальников, уплотнительных прокладок и ослабления крепления крышки картера.

Езда по пересеченной местности предпочтительнее на «механике». Масла применяемые на этих коробках разнообразны [23].

Автоматические КПП

«Автоматика» хуже себя показывает на подъемах и спусках, на бездорожье и т.п. «Автоматика» очень уж долго думает над простейшими задачами, когда надо быстро реагировать и переключить скорость, а потому многие тесты. В автоматах применяется специальное масло Automatic Transmission Fluid. Когда машина используется в тяжелых условиях (горная или сельская местность, такси или буксировка) масло надо менять не реже чем через 30 000 км пробега.

Вариаторы

Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа [1].

Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два — клиноременный и тороидный вариаторы. Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. Первый клиноременный вариатор Variomatic и его приемник вариатор Transmatic

Вариаторы CVT также устанавливаются на некоторые модели автомобилей (Dodge, Jeep) вариатор удачно выписывается в трансмиссию гибридного автомобиля.

В силу особенностей конструкции вариаторная передача не может обеспечить реверсивного движения. Для осуществления движения задним ходом в коробке передач применяются дополнительные механизмы [4].

Техническое обслуживание желательно проводить в дилерских автосервисах. Для начала следует проверить электрическую часть агрегата на предмет ошибок. Эта процедура выполняется посредством специального «дилерского» сканера. Но он имеется не на всех СТО. При этом не все специалисты могут его правильно использовать. Так с чего же начать диагностику? В любом случае – с внешнего осмотра. Необходимо проверить все разъемы, в том числе чистоту электрических контактов. Запустите процедуру самодиагностики, которая существует для всех электронных трансмиссий. Сама же процедура схожа с подобной операцией на ступенчатых АКПП, но различия все же есть. Например – в кодах.

Необходимо убедиться, что TPS (Throttle Position Sensor – датчик положения дроссельной заслонки) установлен правильно, его не крутили и он исправен. Для этой процедуры желательно иметь сканер, который читает хотя бы DATA STREAM с двигателя. На сегодняшний день этой функцией обеспечены самые простые сканеры. Проверять надо уровень сигнала TPS (0.4-0.5V) и состояние сигнала IDL (closed-ON). Здесь нужно помнить, что без сигнала IDL самодиагностика не запустится. Если процедура самодиагностики по каким-то причинам не запустилась, и коробка постоянно находится в аварийном режиме как «на холодную» так и «на горячую», то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъеме в коробке – возможен их обрыв. Если коробка буксует, необходимо проверить давление в порту и напряжение на датчике давления. В этом случае наверняка дальнейшая надежная эксплуатация вариатора возможна только при замене ремня [21].

Гидромеханическая КПП

Они одновременно выполняют две функции: первая – сцепления, вторая -коробки переключения передач с использованием автоматического или полуавтоматического типа переключения. При использовании коробки передач гидромеханического типа управление во время движения автомобиля осуществляется непосредственно педалью подачи топлива, реже при помощи педали тормоза.

В состав гидромеханической КПП входит механическая коробка передач и гидротрансформатор. Причем принцип работы механической коробки передач может быть разный: двухвальный, трехтрехвальный, многовальный, а в некоторых случаях планетарной.

Принцип работы гидромеханической кпп с использованием вальных коробок передач главным образом применяются в грузовых автомобилях. В них для переключения передач используются фрикционы (многодисковые муфты), работающие в масле, в редких случаях для включения первой передачи и заднего хода применяют зубчатую муфту. Таким образом, переключение передач фрикционами осуществляется вращением коленчатого вала двигателя без снижения скорости без разрыва мощности и крутящего момента.

На сегодняшний день самое широкое распространение получили гидромеханические и планетарные механические коробки передач, применяемые в авто транспорте [2].

Основными преимуществами такого типа коробок передач является компактность конструкции, больший срок службы и меньшие металлоемкость и шумность. Однако стоит отметить и недостатки, к которым относят сложность конструкции, высокая цена, и что самое неприятное пониженный КПД.

Принцип работы КПП с гидромеханикой коробкой достаточно прост. В данном типе коробки переключение передач производится с помощью фрикционных муфт и ленточных тормозных механизмов. Причем при включении одной передачи часть муфт, а также ленточных тормозных механизмов, как бы пробуксовывает, что является одной из причин снижения общего КПД коробки.

Проверка уровня масла в гидромеханической передаче, главной и колесной передачах. Для исключения хотя бы мгновенного прерывания давления масла во фрикционах при движении автомобиля на уклоне или заезде в ямы, канавы и т. д. необходимо, чтобы масло в поддоне гидромеханической передачи не опускалось ниже определенного уровня.. Поэтому ежедневно перед выездом на линию необходимо проверять уровень масла, а также производить осмотр соединения маслопроводов и шлангов и устранять утечку масла. Уровень масла проверяется маслоизмерительным стержнем через 15 мин после остановки двигателя.

Перед троганием автомобиля с места необходимо убедиться, что сигнальная лампа аварийного давления масла в системе смазки не горит при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин.

Нарушение работы привода может быть вызвано износом: сухарей и сферических пальцев шарниров, посадочных мест рычагов на валу управления коробкой передач, втулок в крышке привода переключения передач.

В случае нарушения работы привода необходимо осмотреть все шарниры тяг и рычаги и проверить, нет ли в них люфта [22].

Масла применяемые в гидромеханических передачах: ТАп-15В, ТЭп-15

Электромеханические КПП

 Электромеханические трансмиссии могут работать на постоянном или переменном токе. Трансмиссии на переменном токе компактнее и легче, но не обеспечивают бесступенчатого регулирования крутящего момента. Поэтому электромеханические трансмиссии, как правило, работают на постоянном токе. Кроме того, эти трансмиссии могут иметь один тяговый электродвигатель или несколько, расположенных в каждом ведущем колесе [3].

Электромеханическая трансмиссия многоприводного автомобиля включает в себяавтомобильные генераторы постоянного и переменного тока, соединенные с дизелем. Генератор проводами соединен с электродвигателями постоянного тока мотор колее, а генератор – с электродвигателями переменного тока, приводящими в действие вспомогательные механизмы [5]

Статус служб Check Point Статус

Все системы работают

ThreatCloud Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Облако эмуляции угроз SandBlast Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Облако эмуляции угроз SandBlast — Дублин, Ирландия Оперативный

90 дней назад

100. 0 % времени безотказной работы

Сегодня

Облако эмуляции угроз SandBlast — Северная Вирджиния, США Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Облако эмуляции угроз SandBlast — Сидней, Австралия Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Облако эмуляции угроз SandBlast — Нинся, Китай Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Облако эмуляции угроз SandBlast — Лондон, Великобритания Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Облако эмуляции угроз SandBlast — Мумбаи, Индия Оперативный

90 дней назад

100. 0 % времени безотказной работы

Сегодня

Портал Бесконечности ? Оперативный

90 дней назад

99,99 % времени безотказной работы

Сегодня

Портал Infinity, регион ЕС Оперативный

90 дней назад

99,98 % времени безотказной работы

Сегодня

Портал Infinity, регион США Оперативный

90 дней назад

99,97 % времени безотказной работы

Сегодня

Портал Бесконечности AU Регион Оперативный

90 дней назад

99,99 % времени безотказной работы

Сегодня

Портал Infinity, Канада, регион Оперативный

90 дней назад

99,99 % времени безотказной работы

Сегодня

Портал Infinity, Великобритания, регион Оперативный

90 дней назад

100. 0 % времени безотказной работы

Сегодня

Infinity Portal Индия Регион Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Службы данных Infinity Portal (DataTube) Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Бесконечное следующее облако Оперативный

90 дней назад

100.0 % времени безотказной работы

Сегодня

Infinity Next Cloud, регион ЕС Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Infinity Next Cloud, США, регион Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Гармония Коннект ? Оперативный

90 дней назад

100. 0 % времени безотказной работы

Сегодня

Квантовый Смарт-1 Облако Оперативный

90 дней назад

99,99 % времени безотказной работы

Сегодня

Облако Quantum Smart-1 — регион ЕС Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Облако Quantum Smart-1 — регион США Оперативный

90 дней назад

100.0 % времени безотказной работы

Сегодня

Облако Quantum Smart-1 — регион APAC Оперативный

90 дней назад

99,99 % времени безотказной работы

Сегодня

Harmony Endpoint Cloud Management (агент пескоструйной обработки) Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Harmony Endpoint Cloud Management — регион ЕС Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Harmony Endpoint Cloud Management — регион США Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Облачное управление Harmony Endpoint — регион APAC Оперативный

90 дней назад

100. 0 % времени безотказной работы

Сегодня

Электронная почта Harmony и Office 2.0 (облачный MTA) Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Электронная почта Harmony и сотрудничество Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Квантовая защита сети Интернета вещей Оперативный

90 дней назад

100.0 % времени безотказной работы

Сегодня

Защита сети Quantum IoT, регион ЕС Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Защита сети Quantum IoT, регион США Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Портал Quantum Spark (устройства для малого и среднего бизнеса) Оперативный

90 дней назад

99,99 % времени безотказной работы

Сегодня

Портал управления Spark — регион ЕС ? Оперативный

90 дней назад

99,99 % времени безотказной работы

Сегодня

Портал управления Spark — регион США ? Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Портал управления Spark — регион Индии ? Оперативный

90 дней назад

100. 0 % времени безотказной работы

Сегодня

Служба Quantum Spark Reach My Device (устройства для малого и среднего бизнеса) Оперативный

90 дней назад

99,99 % времени безотказной работы

Сегодня

Услуга Quantum Spark Zero Touch ? Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Служба квантового обновления ? Оперативный

90 дней назад

99,84 % времени безотказной работы

Сегодня

Облако SandBlast для Office 365 Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Капсульное облако Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Сервис push-уведомлений Capsule Workspace Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

SourceGuard Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

SourceGuard — Бельгия, Европа Оперативный

90 дней назад

100. 0 % времени безотказной работы

Сегодня

SourceGuard – Moncks Corner, Южная Каролина, США Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

SourceGuard — Джуронг Вест, Сингапур, Азиатско-Тихоокеанский регион Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

SourceGuard — Сидней, Австралия, Азиатско-Тихоокеанский регион Оперативный

90 дней назад

100.0 % времени безотказной работы

Сегодня

SourceGuard — Мумбаи, Индия, Азиатско-Тихоокеанский регион Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

CloudGuard Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

CloudGuard — регион США ? Оперативный

90 дней назад

100. 0 % времени безотказной работы

Сегодня

CloudGuard — ЕС — регион Ирландии ? Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

CloudGuard — AP1 — регион Сингапур Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

CloudGuard — AP2 — Австралия Оперативный

90 дней назад

100.0 % времени безотказной работы

Сегодня

CloudGuard — AP3 — регион Индии Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

CloudGuard — CACE — Канада Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Спектральный разработчик в первую очередь Оперативный

90 дней назад

100. 0 % времени безотказной работы

Сегодня

Гармония Мобайл Оперативный

90 дней назад

99,83 % времени безотказной работы

Сегодня

Harmony Mobile (пескоструйный мобильный) Оперативный

90 дней назад

99,8 % времени безотказной работы

Сегодня

Harmony Mobile — регион ЕС Оперативный

90 дней назад

99,7 % времени безотказной работы

Сегодня

Harmony Mobile — регион США Оперативный

90 дней назад

99,81 % времени безотказной работы

Сегодня

Harmony Mobile – регион Австралии Оперативный

90 дней назад

99,66 % времени безотказной работы

Сегодня

Harmony Mobile – регион CA Оперативный

90 дней назад

100. 0 % времени безотказной работы

Сегодня

Harmony Mobile — Великобритания Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Веб-сайты Check Point Оперативный

90 дней назад

99,95 % времени безотказной работы

Сегодня

Пользовательский центр / PMAP Оперативный

90 дней назад

99,95 % времени безотказной работы

Сегодня

Контрольная точка за гранью Оперативный

90 дней назад

99,95 % времени безотказной работы

Сегодня

Центр поддержки Оперативный

90 дней назад

99,95 % времени безотказной работы

Сегодня

FTP-серверы Оперативный

90 дней назад

100. 0 % времени безотказной работы

Сегодня

ftp.checkpoint.com Оперативный

90 дней назад

100,0 % времени безотказной работы

Сегодня

Крупный сбой

Частичное отключение

В этот день простоев не зарегистрировано.

На этот день данных нет.

был крупный сбой.

произошло частичное отключение.

Прошлые инциденты

Powered by Atlassian Statuspage

Программы поддержки — Check Point Software

Наши специалисты не только понимают ваши потребности, но и могут их предвидеть. Предлагая полный спектр программ поддержки для клиентов и партнеров, служба поддержки Check Point стремится помочь вам максимально использовать ваши технологии для получения конкурентного преимущества в вашем бизнесе. Direct Enterprise Support предлагает прямую поддержку от экспертов Check Point, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от наших решений. Collaborative Enterprise Support предлагает местных экспертов, поддерживаемых Check Point, которые понимают ваши конкретные потребности и говорят на вашем языке.

ЗАГРУЗИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Прямая поддержка предприятий Совместная поддержка предприятий

Прямая поддержка предприятий

Единый комплексный контракт защищает все продукты Check Point, помогая вашему бизнесу получить максимальную отдачу от наших решений.

  • Стандартная прямая поддержка предприятий — Получите неограниченную поддержку по телефону и электронной почте, расширенный доступ к нашей большой базе знаний самообслуживания и онлайн-сервису с SecureTrak. 907:45
  • Прямая поддержка Premium Enterprise — Воспользуйтесь всеми преимуществами поддержки Standard Enterprise, а также круглосуточной поддержкой критически важных приложений в режиме реального времени.
  • Elite Direct Enterprise Support — Получите всестороннюю поддержку, а также доступ экспертов к ресурсам центра поддержки. Кроме того, вы получите помощь по запросу на месте, где бы она вам ни понадобилась.
  • Прямая поддержка Diamond Enterprise — Расширьте свою поддержку Enterprise Premium/Elite с помощью персонализированной поддержки, подробных ресурсов и консультаций. 907:45
  • Прямая поддержка Diamond Plus Enterprise — Общайтесь со своим личным менеджером по работе с клиентами, планируйте дни выезда на место и настраивайте безопасность для повышения производительности и снижения рисков.

Служба поддержки

Стандартный

Премиум

Элита

Алмаз

Доступность Check Point PRO Да Да Да Да
Базовый SLA 5 x 9 рабочих дней 7 x 24 каждый день 7 x 24 каждый день 7 x 24 каждый день
Инженер Check Point на месте для критически важных SR Да** На основе уровня поддержки
ТАС доступ
Координатор поддержки Инженер технической поддержки Инженер технической поддержки Инженер технической поддержки Назначенный инженер по алмазам
Неограниченное количество запросов на обслуживание Да Да Да Да
Выделенное время ответа на проблемы уровня серьезности 1* 30 минут 30 минут 30 минут 30 минут
Выделенное время ответа на проблемы серьезности 2, 3 и 4* 4 часа Сев 2 – 2 часа Сев 2 – 30 минут На основе уровня поддержки
Сев. 3 и 4 – 4 часа Сев 3 и 4 – 4 часа
Допустимое количество назначенных контактных лиц службы поддержки для каждой учетной записи 5 10 10 10
Вспомогательные инструменты
Последние исправления и пакеты обновления Да Да Да Да
Основные обновления и усовершенствования Да Да Да Да
Доступ к форумам продуктов Check Point Полный доступ Полный доступ Полный доступ Полный доступ
Доступ к базе знаний онлайн-поддержки Расширенный Эксперт Эксперт Эксперт
Аппаратная поддержка
Определение разрешения на возврат материалов (RMA) ТАС ТАС ТАС Клиент
Способ отправки RMA Отгрузка в тот же рабочий день 1 Отправление следующим рейсом / экспресс-доставка (если применимо) или отправка в тот же рабочий день 3 Отправление следующим рейсом / экспресс-доставка (если применимо) или отправка в тот же рабочий день 3 Отправление следующим рейсом / экспресс-доставка (если применимо) или отправка в тот же рабочий день 3
Метод доставки RMA на месте (необходимо приобрести в дополнение к обычной программе SLA) 5 x 8 x NBD Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером 2 7 x 24 x 4H Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером 2 7 x 24 x 4H Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером 2 7 x 24 x 4H Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером 2

 

1 Определение разрешения на возврат материалов завершено к 15:00 по региональному центральному времени; в противном случае отгрузка будет осуществлена ​​на следующий рабочий день с продлением срока доставки на один день.
2 Доступен более чем в 250 точках по всему миру.
3 Next Flight Out / Экспресс-доставка доступна в Европейском Союзе и на материковой части США. Техника отгружается в рабочее время и может быть доставлена ​​в нерабочее время.

* В течение 30 минут требуется SLA – общение в режиме реального времени (Чат, Телефон). ** Инженер CP на месте SLA: — Выезд инженера по чрезвычайным ситуациям для решения критических проблем в течение 4 часов с момента открытия обращения (критическая проблема: серьезность 1 — проблема с сетью, которая требует решения 7 × 24 от клиента, партнера и Check Point), см. определение. *** Сертификация одобрения RMA требует полного охвата учетной записи в CO-Premium/Co-Elite SLA, обучение работе с устройствами; Для сертификации требуется, чтобы годовая ставка RMA была ниже 7,5%, а доля ложноположительных результатов была ниже 25%. Партнеры не могут утверждать RMA для устройств IAS.

Примечание. UTM-1 Edge/600/700/1100/1400/1500 RMA отправляется на следующий рабочий день для всех SLA.
          Обслуживание на месте для устройств SG82/SG86 и устройств DDoS включает только замену продукта (без технического специалиста)

 

Совместная корпоративная поддержка

Местные специалисты, поддерживаемые Check Point, которые понимают ваши конкретные потребности и говорят на вашем языке.

  • Стандартная совместная корпоративная поддержка — Получите расширенный доступ к нашей большой базе знаний самообслуживания и гарантированное 30-минутное время реагирования на проблемы первого уровня серьезности.
  • Premium Collaborative Enterprise Support — Воспользуйтесь всеми преимуществами стандартной совместной поддержки, а также круглосуточной глобальной поддержкой в ​​режиме реального времени. 907:45
  • Elite Collaborative Enterprise Support — Получите всестороннюю поддержку, а также возможность присутствия инженера Check Point для решения критических проблем с ПО.

Состандарт

Совместная премия

Совместная элита

Доступность Check Point PRO ДА ДА ДА
Согласование SLA для конечного клиента Рабочий день 5×9 7 x 24 каждый день 7 x 24 каждый день
Инженер контрольно-пропускного пункта для Cirtical SR Да**
Доступ в TAC
Координатор поддержки Инженер технической поддержки Инженер технической поддержки Инженер технической поддержки
Выделенное время ответа на проблемы уровня серьезности 1* 30 минут 30 минут 30 минут
Выделенное время ответа на проблемы серьезности 2, 3 и 4* 4 часа Сев 2 – 2 часа
Сев 3 и 4 – 4 часа
Сев 2 – 30 минут
Сев 3 и 4 – 4 часа
Опорные инструменты
Последние исправления и пакеты обновления Да Да Да
Основные обновления и усовершенствования Да Да Да
Доступ к форумам продуктов Check Point Полный доступ Полный доступ Полный доступ
Доступ к базе знаний онлайн-поддержки Расширенный Эксперт Эксперт
Аппаратная поддержка
Определение разрешения на возврат материалов (RMA) ТАС Партнер*** Партнер***
Способ отправки RMA Отгрузка в тот же рабочий день 1 Отправление следующим рейсом / экспресс-доставка (если применимо) или отправка в тот же рабочий день 3 Отправление следующим рейсом / экспресс-доставка (если применимо) или отправка в тот же рабочий день 3
Метод доставки RMA на месте 5 x 8 x NBD 7 х 24 х 4H 7 х 24 х 4H
(необходимо приобрести в дополнение к обычной программе SLA) Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером 2 Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером 2

 

1 Определение разрешения на возврат материалов завершено к 15:00 по региональному центральному времени; в противном случае отгрузка будет осуществлена ​​на следующий рабочий день с продлением срока доставки на один день.
2 Доступно более чем в 250 точках по всему миру.
3 Next Flight Out / Экспресс-доставка доступна в Европейском Союзе и на материковой части США. Техника отгружается в рабочее время и может быть доставлена ​​в нерабочее время.

* В течение 30 минут требуется SLA – общение в режиме реального времени (Чат, Телефон). ** Инженер CP на месте SLA: — Выезд инженера по чрезвычайным ситуациям для решения критических проблем в течение 4 часов с момента открытия обращения (критическая проблема: серьезность 1 — проблема с сетью, которая требует решения 7 × 24 от клиента, партнера и Check Point), см. определение. *** Сертификация одобрения RMA требует полного охвата учетной записи в CO-Premium/Co-Elite SLA, обучение работе с устройствами; Для сертификации требуется, чтобы годовая ставка RMA была ниже 7,5%, а доля ложноположительных результатов была ниже 25%. Партнеры не могут утверждать RMA для устройств IAS.

Примечание. UTM-1 Edge/600/700/1100/1400/1500 RMA отправляется на следующий рабочий день для всех SLA.
          Обслуживание на месте для устройств SG82/SG86 и устройств DDoS включает только замену продукта (без технического специалиста)

Связаться с США

Дополнительные ресурсы