Машина Тигр автомобиль – Технические характеристики автомобиля Тигр сколько стоит
СТС «Тигр» (ГАЗ-2330) — многоцелевой внедорожник, разработанный в России, производимый на ОАО «АМЗ», нередко путается со своим прототипом армейской модификацией ГАЗ-2975. В настоящее время каждый желающий, имеющий необходимую сумму денег, может купить тигр гражданской модификации, который будет выполнен на ОАО «АМЗ» по отдельному заказу.
Разработки автомобиля «Тигр» были начаты предприятием ОАО «ГАЗ» в результате заказа сделанного компанией Bin Jabr Group Ltd (ОАЭ), которая инвестировала в проект около шестидесяти миллионов долларов. Несмотря на то, что представленные на выставке IDEX-2001 автомобили произвели положительное впечатление на заказчика, контракт на поставку машин так и не был подписан, а чуть позже арабо-иорданская компания Advanced Industries of Arabia, 80% акций которого принадлежит BJG, начала разработку бронеавтомобиля Nimr, во многом схожего с «Тигром».
Тем не менее, проведенные работы привели к появлению у предприятия готовой к серийному выпуску машины.
На ОАО «ГАЗ» были выпущены автомобили новой серии – с измененным интерьером и внешним дизайном. Именно эти машины ГАЗ-2330 «Тигр» были продемонстрированы на выставке военного вооружения MIMS 2002 года.
Специалисты СОБР, куда поступили на испытания два первых опытных образца, проявили интерес к данной машине, в результате чего МВД РФ сделало первый заказ на их партию. После этого производство автомобиля «Тигр» было начато на Арзамасском машиностроительном заводе, тогда как на ОАО «ГАЗ» их производство было прекращено.
Основным предназначением автомобиля является перевозка людей и грузов в условиях бездорожья и по обычным дорогам. Конструкция машины состоит из шасси, на котором располагаются основные агрегаты и цельнометаллический кузов с пятью дверями, оснащенный грузовым отсеком. Автомобиль рассчитан на транспортировку 4-х человек и полторы тонны груза. Также существует армейская и полицейская версии машины с трехдверным корпусом, которая позволяет перевозить от шести до девяти человек и 1,2 тонны груза.
Стандартная комплектация автомобиля:
• независимая торсионная подвеска,
• гидроусилитель руля,
• электрическая лебёдка,
• автоматическая подкачка шин, оснащенная электронным управлением,
• колёсные редукторы,
• раздаточная коробка, позволяющая осуществлять блокировку межосевого дифференциала,
• предпусковой подогреватель.
Кроме того, на автомобиль может быть оснащен кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъёмниками, независимым отопителем и антиблокировочной системой.
Некоторые элементы конструкции, такие как межколесные дифференциалы, подвеска колес на сдвоенных рычагах, система подкачки колес взяты у БТР.
Корпус бронированной версии машины изготавливается из термообработанных бронелистов, толщина которых составляет пять миллиметров. Прочность бронированного кузова вполне позволяет обойтись без использования отдельной рамы, как это сделано на БТР-ах, однако с целью унификации кузов был сделан съемным, что позволило устанавливать на шасси различные типы кузова – бронированные, пассажирские, имеющие грузовую платформу, закрытые.
Существует несколько модификаций «Тигра», основным различием между которыми является класс баллистической защиты, наличие в крыше машины люков или кронштейнов для крепления оружия и некоторые другие особенности.
В 2010 Арзамасский машиностроительный завод сообщил о реализации гражданской версии «Тигра», стоимость которой находится в диапазоне от ста тысяч долларов. Предполагалось, что стоимость машины будет уменьшена с выходом ее в массовое производство, однако на данный момент небольшое количество желающих купить Тигр так и не позволило это сделать. На данный момент Арзамасский машиностроительный завод производит гражданскую модификацию Тигра по индивидуальным заказам.
Внедорожник Тигр: описание, отзывы | Мой внедорожник
Внедорожник «Тигр» или ГАЗ — 2330 — мощный многофункциональный джип российского производства, предназначенный для быстрой надежной езды по суровому русскому (и не только) бездорожью. Впервые представленный дочерней компанией ОАО «Газ» на международной выставке «IDEX», которая проходила в Объединенных Арабских Эмиратах в 2001 году, этот внедорожник покорил всех своим невероятно высоким уровнем проходимости и мощнейшими техническими характеристиками.
Российский внедорожник «Тигр» вкупе со всеми своими потрясающими воображение модификациями — достойный конкурент популярному Хаммеру. Привод конфигурации 4х4, серийно выпускаемая база шасси «Тигр», специализированная для нужд силовых структур, малошумный гидроусилитель руля, торсионная подвеска колес, два объемных бензобака и мощный двигатель на 6 литров — можно не задумываться о заправке на протяжении 900 километров, а также возможность сохранять скорость движения по бездорожью даже с пробитыми шинами — все это делает «Тигра» действительно революционным изобретением признанным королем российского автопрома.
Изначально «Тигр» разрабатывался как сугубо военно — армейская машина для эксплуатации в зонах Ближнего Востока — мощная, высокопроходимая, универсальная, оснащенная сверхпрочной броней (цельнометаллические пластины выдерживают взрывы противопехотных мин и прямой расстрел из автомата максимального калибра) , способная выдержать как тридцатиградусный мороз, так и пятидесятиградусную жару, но теперь, с появлением специализированной гражданской версии этого автомобиля купить внедорожник «Тигр» может каждый — от рядовых любителей экстрима и активного отдыха, до бизнесменов, чиновников, представителей власти и прочих людей, нуждающихся в абсолютно надежном и мощном транспортном средстве, где они находились бы под полной защитой.
Гражданский «Тигр» имеет люк с электроприводом, вместительный багажник, имеет климат — контроль, и, разумеется, лишен брони. Многие российские депутаты,чиновники и культурные лидеры уже приобрели этот внедорожник — Владимир Жириновский, Дмитрий Рогозин, Никита Михалков и т.д. Даже фото внедорожника «Тигр» никого не оставят равнодушным — большая, эффектная «тачка», обладающая характерной жесткой многоугольной формой джипа — внедорожника.
Технические характеристики Тигр
Они удовлетворят даже самых взыскательных.
Благодаря расширенному клиренсу российский джип «Тигр» умеет передвигаться в условиях полнейшего бездорожья, преодолевая сложные препятствия. Обладая полным приводом, этот внедорожник может перевозить от 2 до 10 человек. Грузоподъемность нашего джипа не превышает 1,5т. Полная снаряженная масса внедорожника 5300 кг. «Тигр» способен преодолевать броды глубиной до полутора метров. Скорость, с которой этот внедорожник может передвигаться равна 120-140 кмч.
Внедорожник «Тигр» — цена этого внедорожника варьируется в пределах 100 — 120 тысяч $ — различия касаются дополнительных модификаций и типа салона — помимо стандартной, существует также VIP- категория: салоны, безупречно отделанные светлой телячьей кожей, оснащенные электростеклоподъемниками, пятидверным вместительным (до 10 чел.) кузовом; возможность регулировать передние сиденья в шести направлениях… В настоящее время эти машины изготовляются поштучно, на заказ; но , возможно, с расширением оборота и растущей популярностью внедорожник «Тигр» поставят на поток и цена его снизится, и вопросов какой внедорожник лучший, больше возникать не будет.
Отзывы о ГАЗ-2330 «Тигр»
Для активного использования машина не пригодна однозначно. Может в армии или милиции, где много бесплатных механиков, она как-то оправдывает себя. А в гражданской жизни… Я купил «Тигра» исключительно для понтов. До того ездил на «Хамерах», которые есть у друзей, и даже на хохляцком «Вепре», когда на Украине гостил.
А тут, думаю, проявлю патриотизм, тем более, что деньги позволяют это сделать. Проехался два раза. Движок слабый для машины весом почти 5 тонн. Комфорт – никакой. Машина полтора года стоит на даче. Я возле нее только фотографируюсь.
Юрий С., 48 лет, Красноярск, (двигатель 3.2 турбодизель), срок владения 2 года.
Опыт пользования этой машиной год. Я служил в части, где на вооружении были «Тигры». Скажу честно, ездил на нем мало. Во-первых, «жрет» он не по-детски. Гораздо больше заявленных 20 литров солярки. Во-вторых, постоянно ломается. Турбина имеет недостаток, характерный для всех допотопных дизельных двигателей, то есть – легко перегревается. На проходимость не жаловался, хотя в настоящую грязь заезжать не приходилось. Но вид у машины внушительный, даже устрашающий.
Степан Ф. 50 лет, Калуга, ГАЗ-233004 (двигатель 5.9, дизель).
Знаю, что большинство эту машину ругают.
Лично мне она понравилась. Говорю это не только из чувства патриотизма. Комфорт в «Тигре» остался на уровне бывшего Советского Союза, как и расход топлива. Но мне эта техника нужна для поездок по абсолютному бездорожью. Тут, на мой взгляд, «Тигр» себя оправдывает. А вот название машины я бы поменял. Назвал бы не «Тигром» а «Бегемотом» — пускает пузыри, тужится, но ползет. Ну, а насчет расхода в 30 литров и цены на саму машину… Да, много и дорого. Но это же спецтехника. А для понтов покупайте «Хамер» или «Порш Кайен.
Алексей Б., Нижний Новгород, ГАЗ-233001 (двигатель 5.9), опыт владения 1 год.
20 военных транспортных средств, которые люди могут купить
Любой автомобильный фанат мечтает стать владельцем военного автомобиля . Они уникальны и созданы для поля боя. Некоторые люди даже не знают, что военную машину можно купить, а иногда и менее чем за 10 000 долларов, если знать, где ее достать. Вы даже можете купить танк, если хотите, но вы не сможете взять его с собой в дорогу, потому что нет органа, который выдаст вам лицензию на его эксплуатацию.
В основном это из-за размера. Транспортные средства шириной более 102 дюймов не допускаются на дорогу. В любом случае, большинство штатов запретили движение гусеничных транспортных средств по дорогам. Вы должны знать все правила и положения, прежде чем купить любую военную машину.
Обновлено за январь 2022 г.: на рынке подержанных автомобилей можно приобрести довольно много техники, использовавшейся военными. Мы обновили этот список, включив в него некоторые из самых крутых автомобилей, которые появятся на рынке в 2022 году. Хотя многие дорожные транспортные средства можно купить, даже более экзотические бывшие военные автомобили могут найти себе дом!
Чтобы получить изображение военной техники, которую вы можете купить, вам просто нужно провести небольшое исследование. В продаже есть сотни военных машин, выпущенных еще в 19 веке.45. Бюджет есть у каждого покупателя, и большинство машин было изготовлено для войны. Законы о собственности распространяются как на военных, так и на гражданских лиц.
Идея владения военной машиной заставляет человека чувствовать себя сильным, даже если он лишен оружия. Несколько нетронутых экземпляров должны быть в музеях, а другие могут заполнить гараж!
Связанный: Военный джип Ford GPW — редкий автомобиль времен Второй мировой войны, затаившийся в чьем-то гараже
Концепт-кар Jeep Staff Car 20/20 — 40 000 долларов США
через:freshnessmag.comКонцепт-кар Jeep Staff Car разрешен для использования на дорогах общего пользования, и вы бы очень гордились тем, что едете в пробке. Он привлекателен и может считаться модификацией Jeep Wrangler JK, только с большей колесной базой. Концепт Staff Car оснащен стандартной трансмиссией и уникальной приборной панелью.
Все детали переделаны под военную технику. Что касается рабочего объема, он оснащен 3,6-литровым двигателем V6, который может развивать мощность до 285 лошадиных сил. Jeep Staff Car развивает максимальную скорость 110 миль в час и может разогнаться с 0 до 60 за 8 секунд.
Он поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, как и следовало ожидать от военного автомобиля. Вы можете получить версию 2015 года примерно за 40 000 долларов.
19/20 Renault Sherpa — 272 000 долларов США
через: topspeed.comRenault Sherpa доступен только по специальному заказу. Семейство Sherpa состоит из 6 машин, предназначенных в первую очередь для легкобронированной обороны. Однако машина стоит недешево из-за всех бронированных технологий. Автомобиль лучше всего подходит для тактических задач, что и привлекает к нему гражданских.
Renault Sherpa пару раз участвовал во французском ралли «Дакар», которое является одним из самых сложных в мире. Он оснащен 4,76-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью до 215 л.с. и имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Гражданский должен быть очень богатым, чтобы купить Renault Sherpa из-за высокой цены в 272 000 долларов, и вам придется доплатить, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля.
18/20 ГАЗ Тигр — 110 000 долларов США
через: reddit.comГАЗ «Тигр» впервые был принят на вооружение Российской Армии в 2006 году. Это то, что вы бы назвали «мобильным транспортным средством пехоты». Конструкция ГАЗ «Тигр» предназначалась для перевозки войск и грузов как по дорогам, так и по бездорожью. Автомобиль напоминает «Хамви», который давно используется американскими труппами.
Комплектуется дизельным двигателем объемом 5,9 л с постоянным полным приводом мощностью до 215 л.с. Он также поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Интерьер достойный даже по гражданским меркам. Есть кожаные сиденья, аудиосистема и кондиционер, чего не ожидаешь от военного автомобиля. Приобретение может быть простым, но вам придется расстаться со 110 000 долларов.
17/20 Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — 523 000 долларов США
через: pinterest.com Этот автомобиль был разработан для австрийской армии в 2007 году. Он имеет 6 колес и является самым большим и вторым по стоимости уличным внедорожником Mercedes.
G63 AMG 6×6 — один из самых дорогих внедорожников Mercedes, и вам придется заплатить 523 000 долларов, чтобы получить его. Мерседес производил транспортное средство, предназначенное для армий, потому что правительства стран мира могли позволить себе такую цену. Вы можете ввезти автомобиль из представительства Mercedes в Германии, но это может стоить дороже из-за импортных сборов и пошлин.
16/20 Paramount Marauder — 485 000 долларов США
через: historygarage.com Paramount Marauder — один из немногих автомобилей, производимых в Африке. Marauder производится Paramount Group в Южной Африке и впервые был представлен миру в Абу-Даби в 2007 году. Грузоподъемность была рассчитана на то, чтобы нести арсенал, включающий пулеметы и ракетные установки.
The Marauder оценивается в 485 000 долларов, и вам нужно сначала заказать его, прежде чем вы сможете получить его себе. С тех пор, как автомобиль впервые попал на конвейер, было выпущено 250 единиц. Его даже показывали в Top Gear, и Ричарду Хаммонду нравилось ездить на нем по городу, за исключением фаст-фуда.
Связанный: AH-64 Apache против Ка-52 Аллигатор: сравнение самых смертоносных военных вертолетов США и России
15/20 P-51 Mustang — 2 275 000 долларов
Через PinterestСамый грозный самолет Второй мировой войны — Р-51 «Мустанг». Было произведено 8000 одноместных истребителей, и многие из них были разобраны для использования в гражданских целях, украшая авиашоу по всему миру. P-51 Mustang оснащен двигателем Packard Rolls-Royce Merlin V-1650. Этот массивный двигатель мощностью 1695 л.с. разгоняет Мустанг до максимальной скорости 437 миль в час!
Покупка этого классического самолета стоит недешево.
P-51 Mustang стоимостью 2 275 000 долларов предназначен для эксклюзивной компании. Кроме того, пилот должен иметь набор навыков старения. Кроме того, шесть пулеметов калибра .50 не являются законными для гражданских лиц и поэтому были удалены. Хоть Р-51 и дорог, но возможность владеть частичкой мировой истории потрясающая!
14/20 Sikorsky S-70/UH-60 Black Hawk — 3 000 000 долларов США
Via Pendu AwniSikorsky известен созданием нескольких первоклассных самолетов для военных. UH-60 Black Hawk, скорее всего, один из самых известных вертолетов Сикорского, и его можно приобрести для гражданского использования! Двухмоторный Black Hawk средней грузоподъемности может нести до 2460 фунтов и имеет дальность полета 350 миль!
Несмотря на то, что Sikorsky UH-60 Black Hawk был лишен боевых игрушек, он по-прежнему остается одной из самых крутых бывших военных машин, которые можно купить. Будьте готовы потратить целое состояние на топливо, так как два топливных бака с аварийным рейтингом в сумме дают общую емкость 360 галлонов.
Это даже после того, как покупка обойдется примерно в 3 000 000 долларов.
13/20 Supacat LRV 400 — 25 000 долларов США
через: britishbuiltcars.co.ukSupacat LRV 400 — военный автомобиль производства британской компании SC Group, специализирующейся на военных автомобилях. Автомобиль поставлялся военным с 1983, и за эти годы было много версий. Этот автомобиль является идеальным транспортным средством для спецподразделений. Supacat во многом заимствован у Wildcat, который изначально был раллийным Land Rover. Раллийное наследие было воплощено в новом дизайне LRV 400 Mk II.
Он оснащен 3,2-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 236 лошадиных сил и максимальной скоростью более 100 миль в час. Покупатели могут выбрать двигатель V8 мощностью до 640 л.с. Стартовая цена Supacat LRV 400 установлена в размере 250 000 долларов США, и вы должны заказывать ее через компанию.
12/20 Oshkosh L-ATV — 450 000 долларов США
через: motortrend.
comOshkosh L-ATV должен заменить стареющий Humvee, который десятилетиями находился на вооружении армии США. Компания намерена поставлять Oshkosh L-ATV до 2040 года. Гражданские лица также могут владеть Oshkosh L-ATV, если они пройдут проверку биографических данных. Базовая цена автомобиля составляет 250 000 долларов, а за оружие, броню и радиостанцию R&D придется заплатить 450 000 долларов.
Гражданское лицо не может владеть опционом на 450 000 долларов из-за включения боевого оружия. Автомобиль был задуман в связи с войной в Ираке, где армия США использовала «Хаммер», предназначенный для мобильности полезной нагрузки, а не для боевых действий. В результате армия понесла большие потери. Добавление брони к Humvee оказалось бесполезным только потому, что оно ограничивало мобильность, и поэтому L-ATV родился по необходимости.
11/20 Грузовик-амфибия DUKW «Duck» — 78 000 долларов США
через: pinterest.com DUKW должен быть самым старым в списке, поскольку его происхождение можно проследить вплоть до 1942 года во время Второй мировой войны.
Транспортное средство было разработано для использования как на суше, так и в море, поэтому его внешний вид напоминает лодку. В период с 1942 по 1945 год было построено в общей сложности 21 000 единиц, и есть значительное количество странных уток, которые можно считать пригодными для эксплуатации.
Один был продан на аукционе в 2014 году за 78 000 долларов. Это была отреставрированная утка, и вы, скорее всего, купите ее дешевле, хотя она может быть и не в лучшем состоянии. Автомобиль был оснащен двигателем 9.Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 2 л.с. мог развивать скорость до 50 миль в час на суше или 5 миль в час на воде. Он весил поразительные 15 000 фунтов, что означало, что он вообще не был мобильным. Недостаток скорости он компенсировал неутомимостью.
Связанный: что может означать немецкая военная машина, увиденная на этом заводе GM
10/20 Volkswagen Bombardier ILTIS — 5000 долларов США
через: flickr.com Вы можете получить этот военный автомобиль менее чем за 5000 долларов, и он все равно будет в очень хорошем состоянии.
Volkswagen Bombardier ILTIS стоял на конвейере с 1978 по 1988 год, в течение которых было произведено в общей сложности 9 557 единиц, большая часть которых была закуплена немецкими войсками. В Канаде был завод, который произвел в общей сложности 2673 единицы для рынка Северной Америки.
Первое поколение шло с 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем Volkswagen мощностью до 75 лошадиных сил. Кроме того, Bombardier ILTIS мог развивать скорость до 80 миль в час и преодолевать более 372 миль! Его выбрали немецкие военные из-за качества компонентов.
Подводная лодка класса «Фокстрот» 9/20 — $3,000,000
Через подводные лодки для продажи Продается одна из самых уникальных боевых машин — подводная лодка класса «Фокстрот». За 3 000 000 долларов бывшая советская патрульная подлодка может быть доставлена в гавань, где может разместиться дизель-электрический зверь. Подводная лодка проекта 641, известная как «Фокстрот», сыграла решающую роль в Кубинском ракетном кризисе.
Владеть им было бы все равно, что владеть частью холодной войны!
74 подводные лодки типа «Фокстрот» построены в течение 25 лет. Подводная лодка проекта 641, на борту которой находится более 50 моряков, может находиться под водой до пяти суток, а на глубине до 970 футов. Хотя подлодка может предложить захватывающее представление об истории советского флота и холодной войны, военной техники уже давно нет.
8/20 OT-64 Skot — 25 000 долларов США
через: wikipedia.orgЭтот автомобиль был совместно разработан Чехословакией и Польшей в 60-х годах. Всего было выпущено 4500 единиц, из них 1500 экспортировано на зарубежные рынки. Многие из них ржавеют в России, и вы можете получить их всего за 25 000 долларов, если вы включите доставку. Их не так уж и много в США, учитывая, что произведены они за пределами страны.
Было построено несколько вариантов, некоторые из которых были переоборудованы в охотников за танками и для противовоздушной обороны. Покупка Т-64 «Скот» может быть плохой идеей, потому что они не разрешены к использованию на дорогах общего пользования.
В этом нет никакого смысла, если вы не африканский военачальник или миллиардер, собирающий военный арсенал из разных уголков континента. Тем не менее, ОТ-64 СКОТ был бы разговорной машиной!
7/20 Sherman Tank — 550 000 долларов
через: wikipedia.orgТанк «Шерман» — еще одна часть арсенала времен Второй мировой войны. Полностью отреставрированные модели стоят более полумиллиона долларов! Хотя танк «Шерман» сегодня не так дешев, он широко использовался США во время Второй мировой войны, потому что он был дешев в производстве и был очень надежен на поле боя.
Простота производства означала, что США могли производить Sherman Tank в больших количествах. Были модернизированные и улучшенные версии танка «Шерман», которые использовались в других мировых конфликтах еще долго после окончания Второй мировой войны. Есть еще несколько единиц, которые все еще работают, но это не должно быть таким уж удивительным, учитывая тот факт, что они были произведены в больших количествах.
6/20 Alvis CVRT Stormer — 30 000 долларов США
через: flickr.comAlvis CVRT Stormer все еще находится в производстве и может с комфортом вместить 12 человек с двумя людьми, укомплектованными пулеметами, что не является вариантом, который будет продаваться гражданским лицам. Этот автомобиль обойдется вам в 30 000 долларов за подержанный, что является разумной ценой по сравнению с другими компактными внедорожниками на рынке, хотя и не столь практично.
CVRT Stormer оснащен 6,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью до 250 л.с. Его максимальная скорость составляет 50 миль в час, что прилично для боевой ситуации. Это тот вид автомобиля, который вы бы купили только в том случае, если у вас есть деньги, потому что он может понравиться только коллекционеру. Приготовившиеся к судному дню также могут найти его интересным, учитывая цену.
5/20 Supacat All-Terrain Mobility Platform MkIV — 60 000 долларов США
через: Twitter.com Это еще один военный автомобиль Supacat, которым могут владеть гражданские лица.
Легкий 6-колесный автомобиль используется военными по всему миру из-за его функциональности. Автомобиль может быть сконфигурирован для выполнения очень многих ролей. Его можно использовать в ситуациях эвакуации раненых, перевозки тяжелого груза и в качестве основной помощи в армейской подготовке.
Это транспортное средство имеет смысл владеть гражданским лицом. Он способен выдерживать 1,6 тонны и является полностью амфибией. Новый стоит около 60 000 долларов, но вы все равно можете приобрести подержанные, пригодные для эксплуатации менее чем за 15 000 долларов. Если вам нужен автомобиль, который может перевозить тяжелые грузы и используется вооруженными силами мира, то Supacat All-Terrain Mobility Platform MkIV — идеальный выбор.
4/20 БРДМ-2 — 11 500 долларов США
через military-today.comt Еще одна уникальная боевая машина — БРДМ-2. Этот бронированный разведывательный автомобиль-амфибия в основном использовался в России и бывшем Советском Союзе. Некоторые из более чем 7 200 произведенных автомобилей сейчас находятся на рынке подержанных автомобилей и стоят в среднем 11 500 долларов.
Цена вполне приличная для машины, которая может передвигаться как по суше, так и по воде!
Оснащенный двигателем V8 мощностью 145 л.с., БРДМ-2 способен развивать скорость до 62 миль в час по дороге и 10,2 миль в час по воде. Уникальная конструкция позволяет водометному четырехлопастному гребному винту приводить его в действие от того же двигателя, что и колеса. Кроме того, система лебедок позволяет осуществлять эвакуацию и даже имеет грузоподъемность четыре тонны.
3/20 Pinzgauer Steyr Puch — 25 000 долларов
через: youtube.comSteyr Puch входит в семейство высокопроизводительных военных автомобилей Pinzgauer. Автомобиль стоит на конвейере с 19 года.71, и компания до сих пор производит потрясающие грузовики. Название «Пинцгауэр» происходит от сильной австралийской лошади. Компания сменила владельцев, но качество ее военных грузовиков осталось прежним.
Steyr Puch можно купить за 29 950 долларов, что свидетельствует о качестве грузовика .
Качество варьируется, но достойные образцы относятся к 1970-м и началу 1980-х годов. Многие из них также, вероятно, имеют небольшой пробег, потому что владельцы держат их в целях экономии, что делает их привлекательными для коллекционеров.
2/20 шт. Кфз. 251- 624 000 долларов
через: pinterest.comЭтот полуприцеп, полубронированный автомобиль был разработан для перевозки немецких солдат на поле боя во время Второй мировой войны. Неудивительно, что некоторые из них добрались до США после войны. Полностью восстановленные модели могут быть куплены гражданскими лицами, но рассчитывайте на более чем 600 000 долларов за одну!
Всего было выпущено 15 252 единицы, и большинство из них сегодня не работает. С точки зрения дизайна, было 4 основных модели, которые легли в основу 22 вариантов. Они имели броневые листы, призванные обеспечить дополнительный уровень защиты от пулеметных и винтовочных пуль.
1/20 Volvo TP21 Sugga — 25 000 долларов США
через: pinterest.
comVolvo TP21 Sugga ведет свое происхождение от серии PV800, которая впервые была выпущена в 1938 году. Модель TP21 была специально изготовлена для использования в вооруженных силах. Всего было построено 720 единиц Volvo TP21 Sugga. Volvo хотела сохранить внешние черты салона такси в военной машине. Автомобиль выглядит хорошо, особенно в зелено-зеленом цвете.
В 50-х годах автомобиль в основном использовался шведской армией. Подержанный Volvo TP21 Sugga стоит около 25 000 долларов, хотя они встречаются очень редко. Сугга — это прозвище «свиноматка» на шведском языке, которое обычно используется для обозначения свиньи. Автомобиль использовался военными из-за его удивительных внедорожных возможностей.
Продажа военной техники— танки, CVR(T), FV432, танк Chieftain
Блок из 5 бронированных автомобилей Land Rover
Samaritans FV104 – 5 шт. в блоке
Бронированные грузовики Mercedes Vario POA
Стойкий MK1 AOR416B
Легкий танк «Скорпион»
Самоходная артиллерийская установка «Гвоздика 2С1» — 8 шт.


А тут, думаю, проявлю патриотизм, тем более, что деньги позволяют это сделать. Проехался два раза. Движок слабый для машины весом почти 5 тонн. Комфорт – никакой. Машина полтора года стоит на даче. Я возле нее только фотографируюсь.
Лично мне она понравилась. Говорю это не только из чувства патриотизма. Комфорт в «Тигре» остался на уровне бывшего Советского Союза, как и расход топлива. Но мне эта техника нужна для поездок по абсолютному бездорожью. Тут, на мой взгляд, «Тигр» себя оправдывает. А вот название машины я бы поменял. Назвал бы не «Тигром» а «Бегемотом» — пускает пузыри, тужится, но ползет. Ну, а насчет расхода в 30 литров и цены на саму машину… Да, много и дорого. Но это же спецтехника. А для понтов покупайте «Хамер» или «Порш Кайен.