Свистит ремень ГРМ: выявляем и устраняем причину
Для того, чтобы газораспределительный механизм работал корректно, его нужно время от времени осматривать, оценивать его состояние и при необходимости менять изношенные элементы. Одна из часто встречающихся проблем − свист ремня ГРМ. Понять причину этого и устранить поломку под силу каждому автовладельцу, вызывать для этого специалистов не обязательно.
Содержание:
- ПРИЧИНЫ СВИСТА РЕМНЯ ГРМ
- ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
Причины появления шума
Существует несколько основных причин появления шума при запуске двигателя.
1. Одна из распространенных − износ элементов. Износ зубьев приведет к тому, что ремень будет проскальзывать − при этом и будет возникать характерный звук. В таких условиях работы ремень может вскоре выйти из строя. Лучше сразу же заменить его, но до этого можно усилить натяжение, чтобы на время убрать свист.
2. Свист может появляться и в результате попадания моторной или охлаждающей жидкости на ремень. Причиной является утечка жидкости. Нужно определить место утечки и остановить ее.
3. Свистеть может и низкокачественный ремень. В таком случае поможет его замена на хороший ремень от авторитетного производителя. Автомобилисту можно порекомендовать не экономить на покупке ремня и обходить стороной дешевые изделия сомнительного качества.
4. Источником шума могут быть и изношенные натяжные ролики. Чтобы избавиться от проблемы, их необходимо заменить.
Проведение ремонта
- Смазывание ремня
На время избавиться от свиста ремня, появляющегося при запуске двигателя, позволит его смазывание специальным аэрозолем. Для начала нужно открыть капот автомобиля. Далее нужно снять защитную накладку механизма, открутив болты с помощью подходящего по размеру гаечного ключа. Потом нужно завести двигатель и прицельно нанести аэрозоль так, чтобы жидкость попала на зубья ремня. Смазывание нужно продолжать на протяжении 5-10 секунд, чтобы жидкость точно попала на все зубья ремня. После этого глушите мотор и устанавливайте на место снятую крышку.
2. Решение проблемы утечки
Для начала нужно определить, какая именно жидкость попадает на ремень и вызывает его свист. После этого нужно выбрать один из способов решения проблемы:
- Масло. Нужно проверить, является ли герметичной головка блока цилиндров. Если произошла разгерметизация, то головку нужно снять и отшлифовать. Также понадобится замена уплотнительного элемента.
- Антифриз. В проверке на герметичность нуждаются ГБЦ и патрубки охлаждающей системы.
- Жидкость из кондиционера или тормозная. Нужно проследить за механизмом ГРМ во время его работы. Это позволит определить место утечки и при этом не снимать ремень.
Замена ремня ГРМ в Москве
При обнаружении любых признаков износа ремня нужно сразу же обращаться к мастерам специализированного сервисного центра. Если вы являетесь владельцем автомобиля группы VAG, то вам стоит обратиться в сервисный центр VAG Recast, находящийся в Москве. Наши мастера могут заменить ремень ГРМ на любом моторе VAG. Для работы они используют проверенное оборудование, купленное у официальных дилеров.
Звоните нам по номеру +7 (926) 810-77-30 или же заказывайте обратный звонок на нашем сайте.
Вам также может быть интересно
Устранение масложора Октавия 1,8 TSI CDAB
Масложор двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI CDAB Пробег — более 100 тыс. км Проблема — увеличенный расход масла. По заводским нормам…
читать далее
Как промыть АКПП
Как промыть АКПП Промывка АКПП является плановым действием в техническом обслуживании автомобиля. Промывку коробки передач необходимо проводить после определенного длительного…
читать далее
Обрыв ремня ГРМ: причины и что делать
Обрыв ремня ГРМ: причины и что делать Большинство производителей автомобильного транспорта сегодня переходят на двигатели, оснащенные ремнями ГРМ. Основными причинами. ..
читать далее
Как проверить натяжение ремня ГРМ
Как проверить натяжение ремня ГРМ Ремень ГРМ является важным элементом силового агрегата автомобиля. Его роль заключается в синхронизации распредвала и…
читать далее
Свист /шум в районе ремня 1,4 TSI — Ремонт
4поблагодарили
24.02.2017, 01:57 #1
После запуска слышен неравномерный скрипо-свист в районе ремня. Такой пульсирующий, как от несмазанной телеги. Примерно по амплитуде совпадает с оборотом шкива генератора. После прогрева становится слабее, но не сильно. Пробег почти 80 тыс. О причинах тут много писали.
Прошу совета как исключить лишние причины и определить что это: Натяжной ролик, подшипниг генератора, помпа, проскальзывание самого ремня или еще что? Очень нехочется менять все сразу или по очереди. Заранее спасибо.
Да, может заодно мастера на севере Москвы хорошего порекомендуете?24.
02.2017, 02:34 #2
Ремень поменяйте и будет все гуд или услышите что не гуд))) все равно пора…
26.02.2017, 22:30 #3
Сообщение от SAN78
После запуска слышен неравномерный скрипо-свист в районе ремня. Такой пульсирующий, как от несмазанной телеги. Примерно по амплитуде совпадает с оборотом шкива генератора. После прогрева становится слабее, но не сильно. Пробег почти 80 тыс. О причинах тут много писали.
Зайдите на страничку «Замена помпы на 1.
Прошу совета как исключить лишние причины и определить что это: Натяжной ролик, подшипниг генератора, помпа, проскальзывание самого ремня или еще что? Очень нехочется менять все сразу или по очереди. Заранее спасибо.
Да, может заодно мастера на севере Москвы хорошего порекомендуете?4 TSI CAVC» на 5-й странице я описал похожую один в один вашу проблему и далее на 6-й её решение
27.02.2017, 15:45 #4
Спасибо. Я думал на подшипники генератора. А вчера вдруг супруга (она ездит) говорит охлаждайка ниже минимума упала. Похоже не отделаюсь одним ремнем и подшипниками.
27.02.2017, 20:41 #5
Сообщение от SAN78
Спасибо. Я думал на подшипники генератора. А вчера вдруг супруга (она ездит) говорит охлаждайка ниже минимума упала. Похоже не отделаюсь одним ремнем и подшипниками.
Да, так и было! Сначала чуть упал уровень (видимо был «первый звонок») и дальше просто вырвало и всё вытекло.. Не затягивайте с сервисом, а иначе…. Удачи!!03.03.2017, 14:01 #6
Я знаю мастера на Волгоградке, там и диагностику бесплатно сделают.
03.03.2017, 14:32 #7
Если хороший дайте контакты пжст. Далековато правда.
05.03.2017, 20:43 #8
Парни, хочу поделиться: Не все так страшно! При диагностике на запущенном двигателе мастер пшикнул на ремень силиконовым спреем и… произошло чудо! Свист исчез совсем! Конечно каждый подшипник послушали фонендоскопом, говорят все нормально. Я просил снять ремень, подергать шкивы руками, но меня попросили не … мозги, а заменить ремень и, в целях профилактики, натяжной и обводной ролики.
Это конечно не повод расслабляться, но на пробеге под 80 тыс расслабляться вообще нельзя.
А свистело и скрипело так, что не открывая капота мастера поняли с чем я приехал.- 05.03.2017, 22:20 #9
Сообщение от SAN78
Не все так страшно!
Угу.. http://www.touran-club.ru/f/remont/1…si/#post552720 ОЖ уходит куда?
06.03.2017, 15:43 #10
Сообщение от ant 787
ОЖ уходит куда?
Вот это тоже важный вопрос. Но ОЖ уходит как-то рывками с самой покупки машины (с пробегом 30). То пару месяцев все нормально, то сразу поллитра долить надо. Пока сыро не могу определить место течи и есть ли течь вообще. При заменен ремня обязательно подергаю руками все подшипники, хотя так только на ВАЗ-2106 определялись.
VW Tiguan Mk2 общие проблемы
Вы здесь
Главная | Общие проблемы VW Tiguan Mk2
Кризис. Это тревожное слово, особенно когда ему предшествуют слова «стоимость жизни». Но это то, через что мы все проходили, как дома, так и в дороге. Однако в последнем случае Haynes может помочь, потому что, хотя мы не можем сократить ваши счета за газ и электроэнергию, мы можем показать вам, как свести к минимуму счета за техническое обслуживание вашего автомобиля.
Профилактика лучше, чем лечение, поэтому мы сможем помочь вам диагностировать источник этого странного дребезжащего звука в вашем VW Tiguan Mk2 (2016-), а также показать, как его устранить быстро и дешево.
У Tiguan Mk2 есть недостатки, в том числе скрип рулевого колеса, тряска двигателя и щелканье передних колес. Все это, несомненно, будет раздражать, но их также легко исправить с помощью Хейнса.
Каким отзывам подвергался VW Tiguan Mk2?К сожалению, VW Tiguan Mk2 пострадал от более чем справедливой доли отзывов. Одна из самых серьезных проблем касалась спиральных пружин задней подвески, которые имели неправильную спецификацию и могли сломаться без предупреждения.
Ряд автомобилей также был отозван из-за того, что в направляющей сиденья водителя было установлено всего два болта, тогда как требовалось четыре. Другой отзыв был вызван слишком тонкими стенками топливного бака. Замена была единственным выходом.
Плохо приваренная педаль тормоза стала причиной еще одного отзыва, как и слишком тонкие тормозные диски. А потом машину отозвали, потому что преднатяжители ремней безопасности и подушки безопасности могут не сработать должным образом при аварии.
Некоторые экземпляры VW Tiguan Mk2 (2016-) страдают от свистящих и шипящих звуков в моторном отсеке, а запах топлива в салоне также вызывает некоторые проблемы.
Известны случаи утечки масла в 2,0-литровом двигателе TDI, обычно в районе масляного фильтра.
Некоторые экземпляры Tiguan страдали скрипом передней подвески, а также системой кондиционирования воздуха, которая иногда не работала должным образом.
Известно, что передние и задние датчики парковки выходят из строя.
Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что все эти проблемы относительно легко устранить, если у вас есть Haynes Tiguan Mk2 Autofix .
Почему ваш VW Tiguan Mk2 свистит? Нередко Volkswagen Tiguan Mk2 страдает от свистящих и шипящих звуков, исходящих из-под капота при ускорении автомобиля.
Проблема заключается в неисправном уплотнении выпускного коллектора.
Ремонт включает в себя демонтаж турбонагнетателя и выпускного коллектора и замену уплотнения. Теперь, несмотря на то, что это звучит сложно, это не то, что должно беспокоить домашнего механика. Кроме того, попутно можно обратиться к Haynes Tiguan Mk2 Autofix.
Есть ли у VW Tiguan Mk2 проблемы с утечкой масла?Поступали сообщения о том, что Tiguan Mk2 страдает от странной утечки масла из моторного отсека.
Известно, что источником этой утечки является неисправная крышка масляного фильтра, которую легко заменить. Вам нужно только снять крышку фильтра и установить новую, но вы также должны убедиться, что вы проверяете и при необходимости доливаете уровень масла.
Это достаточно простая задача, которую выполняет Haynes Tiguan Mk2 Autofix.
Скрипит подвеска VW Tiguan Mk2? Скрипы раздражают, главным образом потому, что они имеют тенденцию проявляться всякий раз, когда автомобиль движется, и поэтому вибрирует. А скрип подвески всегда будет раздражать, потому что его слышат не только вы, но и все остальные. Так что очень жаль, что Тигуан Мк2 страдает таким скрипом, причиной которого являются плохо смазанные втулки передних рычагов.
Чтобы исправить это, вам нужно снять рычаги управления и нанести смазку на втулки, с чем вам поможет Haynes Tiguan Mk2 Autofix.
Почему руль VW Tiguan Mk2 притирается?Если скрипа недостаточно, то скрежет из-под руля еще хуже, потому что вы все время крутите руль.
В этом случае виноваты несмазанные пружины рулевого колеса.
Это легко исправить. Просто снимите подушку безопасности водителя, приняв все необходимые меры предосторожности, чтобы она не сработала, и смажьте пружины.
Ваш VW Tiguan Mk2 с кондиционером? Если система кондиционирования воздуха в вашем Volkswagen Tiguan Mk2 становится неэффективной и не может поддерживать в салоне желаемую температуру, самое время подключить считыватель кодов неисправностей к разъему OBD. Если вы видите код неисправности B10AB, то проблема в том, что давление хладагента ниже нижнего предела, а значит его недостаточно в системе.
Причина, скорее всего, либо в утечке, которую можно найти с помощью спрея для течеискателя, либо в неисправном заправочном клапане кондиционера, который необходимо заменить.
Haynes Tiguan Mk2 Autofix окажет жизненно важную помощь в выполнении этой задачи.
Есть ли у VW Tiguan Mk2 проблемы с датчиком парковки?По самой природе неисправности датчика парковки вы обнаружите ее только тогда, когда она вам больше всего понадобится.
Тем не менее, если вам удастся не наткнуться на что-нибудь во время маневра при парковке, после этого вам придется ремонтировать систему. Итак, начнем с подключения считывателя кодов неисправностей к разъему OBD. Неисправность связана с жгутом проводов, и один из этих кодов указывает, какой датчик испытывает проблему: B1076, B107E, B10F6, B10F7, B10F8, B10F9. , B1077, B1078, B1079, B107A, B107D, B10FA, B10FB, B1150, B1151, B1152, B1153, B1377.
Решение состоит в том, чтобы снять соответствующий бампер и осмотреть проводку за ним, отремонтировав поврежденную цепь.
Haynes Tiguan Mk2 Autofix окажет жизненно важную помощь в выполнении этой задачи.
Из вашего VW Tiguan Mk2 течет масло?
Модели Volkswagen Tiguan, оснащенные 1,4-литровым двигателем TSI, иногда имеют утечки масла.
Двигатель также может потреблять масло с угрожающей скоростью, при этом на приборной панели загорается сигнальная лампа уровня масла. Все очень тревожно.
Источником проблемы является неисправный впускной шланг турбонагнетателя, но его достаточно легко заменить вместе с прокладкой впускного шланга.
Haynes Tiguan Mk2 Autofix https://haynes.com/en-gb/volkswagen/tiguan/2016-20-diesel-432881 окажет вам важную помощь в выполнении этой задачи.
Теги:
VW Tiguan
сэкономить деньги
Общие проблемы
Рекомендуется для вас
Что это за шум? Ваш VW пытается вам что-то сказать!
Если ваш Volkswagen издает необычный шум, прислушайтесь к нему. Не игнорируйте это; это попытка вашего VW сказать вам, что что-то не так.
Используйте это руководство для устранения неполадок, связанных с шумами, исходящими от вашего Volkswagen.
- Взрыв: Резкий звук, как будто выстрелили из пистолета, означает, что ваш автомобиль дает обратный эффект. Это может быть результатом чего-то, вызывающего обогащение воздушно-топливной смеси. Время также может быть возможной причиной. Если ваш VW с турбонаддувом, ваш распределительный клапан может не отклоняться так, как должен.
- Стрела: Не такой звук, как при взрыве. Громкий, глубокий, глухой резонирующий звук, который может быть результатом вращения вашего приводного вала из-за его универсальных соединений. Когда это происходит, создаются волны, которые давят на пол вашего автомобиля.
- Buzz: Из-за незакрепленных элементов внутренней отделки может показаться, что в салоне вашего автомобиля жужжат мухи. Слегка надавите на область, испускающую вибрацию, чтобы затянуть их.
- Чириканье: Если вам кажется, что где-то в вашем автомобиле прячется птица, возможно, виноват ремень или натяжной ролик. Если вы резко переключаетесь с первой на вторую передачу, это могут быть ваши шины.
- Стук: Звук, издаваемый более тяжелыми компонентами автомобиля, например, неисправный подшипник задней шестерни при переключении с заднего хода на передний.
- Щелчок: Если происходит во время поворота, проверьте внешние ШРУСы. Если звук исходит от вашего двигателя, возможно, там грязные масляные отложения, может потребоваться регулировка коромысла, может застрять подъемник или погнут толкатель.
- Стук: Сильный ударный звук, издаваемый при движении по менее гладкой поверхности. Проверьте втулки подвески и стойки/амортизаторы.
- Хлопание: Осмотрите вентиляторы, чтобы убедиться, что ничто не мешает их лопастям.
- Скрежет: Если выбрасывается во время торможения, проверьте тормозные колодки и роторы или задние барабаны и колодки, если применимо на старых моделях.
- Стон: Скорее всего сухой компонент подвески. Если это резина, нанесите силиконовую смазку. Если это металл, поищите замену.
- Шипение: Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Если он становится громче во время движения, особенно при ускорении, это может быть ремень.
- Гул: Если он реагирует на ускорение и замедление, проверьте свой дифференциал. Ступичные подшипники также могут быть подозреваемыми. Возьмите с собой пассажира, чтобы повысить вероятность определения, с какой стороны исходит шум.
- Стук: Обычно предупреждение о том, что что-то не может больше держаться. Это может быть ослабленный палец на запястье, или это может быть шатунный подшипник. Начните с проверки давления масла. Если давление низкое, можно больше склоняться к подшипнику. Шатунные подшипники производят больше шума в плане масла больше, чем где-либо еще, поэтому вам нужно будет прислушаться к слышимым изменениям в этой области.
- Пинг: Подобно тому, как гвозди разбрызгивают по листовому металлу, этот звук вызван взрывом заряда воздуха и топлива, а не плавным горением. Клапан рециркуляции отработавших газов может быть засорен или угол опережения зажигания может быть увеличен.
- Pop: Типичный звук вашего двигателя, кашляющий во впускном тракте. Возможна утечка или заедание клапана, либо сбой ГРМ. Также может быть проблема с кнопкой распределителя или ротора, или с датчиком положения.
- Стук: Проверьте выхлоп и его крепления, а также тормозные суппорты и колодки, чтобы убедиться, что они затянуты. Убедитесь, что свободные монеты вас тоже не обманывают.
- Рев: Если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, она может неправильно переключаться. Если у вас механическая коробка передач, сцепление может проскальзывать. Это также может быть результатом ваших шин и их протектора, если они новые.
- Соскоб: Исследуйте все, что может помешать приводному валу, например, выхлопной щиток или трос аварийного тормоза.
- Шипит: Масло или охлаждающая жидкость могут вытекать на горячие компоненты.
- Визг: Скорее всего тормоза, но может быть и ремень. Проверьте уровни колодок и посмотрите, не соприкасаются ли ваши роторы с индикаторами износа колодок. Если с тормозами все в порядке, осмотрите ремни, чтобы убедиться, что они ослаблены или изношены.
- Тик: Очень тихий отчетливый звук. Это может быть обычное тиканье топливных форсунок или что-то не так работает в клапанном механизме. Возможно, подъемник застрял, или слишком большой люфт, или можно заменить натяжитель цепи ГРМ.