Tiptronic audi что это: что это такое и в чем ее отличие от других

Как пользоваться типтроником на автомате: АКПП типтроник

Многие новички автолюбители не знают, как пользоваться типтроником на коробке автомат. А новые автомобили на автоматической коробке передач почти все оснащены типтроником. Впервые такую функцию в обычные автоматы добавил автомобильный концерн Порше. Это произошло в 1990 году. За ним стали использовать дополнительную опцию производители автомашин компаний БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди.

На момент первых автоматов АКПП имел 4 передачи, но со временем количество скоростей увеличилось, благодаря современным разработкам.

Содержание

  1. Что такое типтроник
  2. Принцип работы типтроник
  3. Плюсы и минусы типтроника
  4. Как пользоваться типтроником на автоматической коробке передач
  5. Поломки и ремонт
  6. Обслуживание АКПП с типтроником
  7. Какое масло используют для заливки в Типтроник
  8. Через сколько меняют масло
  9. Заключение

Что такое типтроник

Автолюбители часто путают типтроник, называя его отдельной коробкой передач, устанавливающейся на транспортные средства. Такое определение неправильное. Эксперты утверждают, что «Tiptronic» – это дополнительная функция на некоторых автоматах для ручного управления машиной.

 

КПП с типтроником имеет следующую конструкцию:

  • гидромеханическая часть, безвальная;
  • 4-ступенчатый планетарный ряд;
  • электронный блок управления, который дает команды коробке.

Типтроник устанавливается на следующих АКПП:

  • роботизированная;
  • вариаторная (DSG).

Внимание! Впервые функцией типтроник производители дополняли автомашины со спортивным режимом для быстрого переключения передач.

Для этой опции была изготовлен специальный тип коробки автомат. Классический вид АКПП нельзя дополнить типтроник. А все селекторы, оснащенные дополнительной опцией ручного управления, имеют режимы, обозначающиеся как «+» и «-». Эти иконки обозначают повышенную и пониженную передачи селектора.

Режимы типтроник входят в отдельный блок на автомате, который расположен справа от основных режимов или на рулевом колесе.

Принцип работы типтроник

Принцип работы режима типтроник следующий:

  1. Водитель переводит кулису селектора в ручной режим или типтроник. Нажимает на кнопку разблокировки. Она защищает передвижение рычага в автоматический режим без ее отключения.
  2. Выбирает повышенную. Крутящий момент увеличивается постепенно, как на МКПП. При этом все числа передач строго зафиксированы в ЭБУ автомата. Коробка не сможет переключиться сразу со второй на третью, как на АКПП. Затем водитель переводит авто на пониженную передачу посредством рычага выбора диапозона в отделе типтроник.
  3. Все переключения типтроник происходят условно по команде водителя. Если у авто выбор пониженной и повышенной передачи можно проводить с помощью подрулевых лепестков, то нужно перевести рычаг селектора в управление посредством ручного режима. А переключать скорости на типтронике уже можно лепестками.

Внимание! По утверждениям производителей, автомат с типтроник обладает щадящим режимом к двигателю.

В коробках с типтроник заложена жесткая связь между колесами и АКПП. Без нее невозможно наличие данного режима. Планетарные шестерни дополнительно усилены. Все это делается с помощью функционирования последовательно соединенных планетарных шестерен. Они помогают увеличивать крутящий момент и с легкостью переносить высокие нагрузки.

Электрический тюнинг, благодаря которому производители обновили обычный автомат, программного обеспечения позволяет электронному блоку управления проводить целый алгоритм программ переключения передач. А также, если компьютер посчитает, что переключение скоростей в данный момент не самый удачный выбор, то команда будет проигнорирована.

Плюсы и минусы типтроника

У типтроника есть преимущества и свои недостатки, как и у любой коробки. Например, к плюсам такого автомата относятся:

  • динамичное развитие скорости. Водитель может переключиться на пониженную передачу, чтобы увеличить разгон;
  • в ручном режиме типтроник управление машиной напоминается езду с механической коробкой. Это позволяет лучше маневрировать среди транспорта в городе и улучшает устойчивость на скользких дорогах;
  • неровные участки машина с типтроником проходит быстрее, чем на автомате. Благодаря задержке на пониженной передаче, она лучше сглатывает неровности дороги;
  • экономичный расход горючего;
  • защита от переключения скорости в самый опасный момент. ЭБУ не позволит переключиться в положение парковки при движении вперед или назад. Автомашина на АКПП типтроник просто встанет, как вкопанная.

Есть и отрицательные стороны у этой коробки передач. Они заключаются в:

  • большом размере автомата;
  • переключении передач с задержкой, как бы это происходило на механике.

Концерн БМВ использует аналогичную функцию в своих АКПП под названием Стептроник. Преимущества и недостатки этих модификаций практически идентичны с АКПП типтроник.

Как пользоваться типтроником на автоматической коробке передач

Пользоваться ручным управлением на автомате, роботизированной коробке или DSG, где установлена эта функция проще простого.

  1. Переключить ручку селектора АКПП типтроник в область для ручного режима. Это Т-образная выемка на селекторе.
  2. Передвигать кулису АКПП до значения «плюс» (повышенная) или «минус» (пониженная) в зависимости от ситуации на дороге.
  3. Менять передачи можно, используя лепестки под рулем, если они заложены в модификацию транспортного средства.
  4. Если нет желания пользоваться ручным режимом АКПП, то можно перевести кулису обратно в положение «D».

Однако и у АКПП с типтроник случаются поломки, которые необходимо вовремя ремонтировать, чтобы избежать покупки нового агрегата.

Поломки и ремонт

Самыми распространенными поломками типтроника являются:

  • толчки и рывки при переключении скоростей. Необходимо сразу ехать в сервис-центр, чтобы определить проблему. Если перегрев, то заменить масло. Если вышел из строя соленоид, то установить новый. Для этого придется разобрать гидроблок коробки, что не рекомендуется экспертами делать в домашних условиях;
  • появление вибрации при езде в режиме «движение вперед» или «движение назад». Это обусловлено выходом из строя гидротрансформатора. Ремонт осуществляется путем полного разбора АКПП и помещения ГДТ на специальный стенд для последующего разрезания напополам. Только таким образом можно будет определить проблему и вылечить коробку от вибрации;
  • паузы при переключении дольше, чем обычно. А обороты в это время нарастают. Тут придется заменить фрикционы и почистить гидроплиту или заменить ее на новую;
  • встает в «аварийный режим». Такое происходит из-за механических или программных ошибок в АКПП. Обычно на мониторе прибора панели высвечивается следующая комбинация символов: «Check-Engine»;
  • масляные пятна на поддоне, подтекает пробка. Эта обычная проблема тех автолюбителей, кто любит экономить. Вместе с смазывающим средством и фильтром АКПП рекомендуется заменять все уплотнители для поддона и пробок слива и залива. Так как они со временем дубеют и герметичность теряется;
  • появление шумов. Выход из строя подшипников и дифференциала. Эти элементы подлежат замене.

Перечисленные выше поломки являются самыми частыми болезнями у АКПП данного вида. Чтобы не допускать их необходимо ежегодно появляться в сервис-центре для проведения технического осмотра и профилактики.

Обслуживание АКПП с типтроником

Самым главным в обслуживании является замена смазывающей жидкости в автомате с типтроником. Для коробки определенной компании-производителя используется родное масло. Кроме оригинала можно заливать аналоги в коробку автомат. Но последние должны соответствовать стандарту оригинала.

Какое масло используют для заливки в Типтроник

Если же автовладелец не может найти мануал по эксплуатации коробки передач, то он может узнать у опытных механиков сервис-центра. А также есть возможность обратиться в дилерский центр. Там подскажут какое масло понадобится для замены отработанной жидкости в АКПП с типтроником.

Если нет оригинала, то рекомендуется приобретать аналоги по вязкости, не уступающие маслу от производителя. А также все технические параметры должны совпадать.

Через сколько меняют масло

Эксперты советуют полностью менять масло в АКПП с типтроником при эксплуатации в экстремальных условиях через 60 тысяч километров, а частичную замену делать через 30 тысяч км пробега. К тяжелым условиям для автоматической коробки передач относятся:

  • холодные или жаркие времена года с экстремально низкой или высокой температурой;
  • простои в пробках до двух трех часов в день;
  • движение по грунтовым и проселочным дорогам;
  • буксировка других автомобилей или груза.

Особенно важно следить за маслом во время буксировке и не допускать перегрева. После длительного буксирования тяжелого груза, эксперты советуют сделать полную замену смазывающего средства.

Заключение

АКПП типтроник – это современный тип коробки передач, который облегчает вождение на дорогах автолюбителю. Благодаря ей, он может совместить комфорт вождения и повышенный контроль от автомата за счет «умного» электронного блока управления.

Единственное, что может смущать начинающих автолюбителей – это цена АКПП и стоимость ремонта. Хотя с учетом тех удобств, которые дает АКПП с типтроником, плата за него становится обоснованной.

АКПП Типтроник (Tiptronic): что это такое?

Авто схемы

admin Send an email 04.06.2013

0 288 2 минут

Читайте про такую функцию на автомобиле с АКПП как Типтроник: что это такое, как работает, а также преимущества и недостатки системы. Смотрите видео.Читайте про такую функцию на автомобиле с АКПП как Типтроник: что это такое, как работает, а также преимущества и недостатки системы. Смотрите видео.

Что это такое за функция в автомобиле?

Типтроником является функция в ручном переключении передач, которая используется в АКПП. Используется для контролирования динамики автомобиля в различных ситуациях: при торможении или ускорении, при поворотах и включении пониженной передачи. Всего этого не существует в обычной автоматической КПП.

Изначально Типтроник был разработан для спортивных машин известным немецким производителем автомобилей Porshe. Он зарегистрировал «Tiptronic» как торговую марку ещё в конце 80-х. Система запланирована для того, чтобы передачи быстро переключались с помощью маленького расстояния рычага переключения.

Но впоследствии его стали использовать на автомобилях таких марок, как Volkswagen, Peugeot, Audi, Skoda, Seat, Mercedes-Benz, Porshe и прочие марки. Ещё Типтроник нашёл своё применение в роботизированных коробках, S-Tronic, DSG и в вариаторе Multitronic. Такая же система, которую назвали Стептроник (Steptronic), нашла своё место в автомобилях BMW.

Но важно знать, что Типтроник является не какой-нибудь запчастью автомобиля, а только функцией. Вследствие того, что ручной режим в автоматических коробках приобрёл большую популярность, функция Типтроник приобрела нарицательное имя.

Видео про Tiptronic:

Принцип работы Типтроника:

В АКПП есть рычаг селектора, с помощью которого и осуществляется функция «Tiptronic». Для кулисы селектора разработали два выреза со знаками плюс и минус. Следует учесть, что в некоторых марках автомобилей, для того, чтобы перейти на ручное управление коробки передач, нужно использовать подрулевые «лепестки» (переключатели). И на дисплее будет отображаться данная передача.Для того, чтобы Типтроник функционировал, ему помогает специальная программа в электронном блоке управления над КПП. Чтобы эта функция нормально функционировала, применяют переключатели рулевого колеса и переключатели селектора в коробке передач. Причём для селектора коробки передач, возможно установить не только один переключатель, а целых три, учитывая конструкцию самой коробки. Все три переключателя нужны каждый для своей цели: один для переключения на самую низкую передачу, второй для переключения на самую высокую, а третий для того, чтобы включить режим. Делая какие-нибудь манипуляции с переключателями, от них поступают сигналы в место запуска алгоритма программы в электронном блоке управления. В этом блоке управления срабатывает сигнал и за счёт этого передачи переключаются.

Можно использовать в системе управления подрулевые «лепестки». Это можно сделать нажатием кнопки на подрулевых «лепестках», в итоге коробка перейдёт к ручному режиму. Вследствие этого рычаг селектора не переключается. Затем, если ручной режим не нужен, то коробка передач переходит к автоматическому режиму работы через определённое время, которое отсчитывается от того, когда перестали работать подрулевые «лепестки».

В таких вариаторах как Multitronic для функции Tiptronic применяют фиксированные передаточные числа, которые программируют в вариаторе.

С применением функции Типтроник в АКПП автомобиль приобретает ряд преимуществ и удобств.

АКПП Типтроник: преимущества и недостатки

Эта система имеет несколько преимуществ:

  • во-первых, водитель всегда может взять управление трансмиссией в свои руки, к примеру, для экстренного торможения двигателем;
  • во-вторых, во всех моделях подобного типа встроена специальная защита, которая следит, чтобы ручное переключение не повредило двигателю, чего зачастую нет в обычных МКПП;
  • в-третьих, АКПП Tiptronic значительно сокращает расход топлива по сравнению с обычной АКПП, хотя расход всё же будет несколько выше, чем на обычной механической КПП.


Переключения скоростей в ручном режиме возможны двумя способами – при помощи специального раздела на селектор, обозначенного «+» и «-», либо при помощи кнопок на рулевом колесе.

Однако, КПП Типтроник имеет и некоторые минусы, недостатки: слишком большой размер коробки передач, переключение скоростей с задержкой — от 0,1 до 0,7 секунды.

Видео про Tiptronic — как работает

Похожие

Ауди Б8 Типтроник. Бояться или праздновать? – Автомобильный блог Ника

Audi News

Ник Рошон Отправить письмо

3 6 301 4 минуты чтения

Почти каждый несгибаемый автолюбитель предпочитает механическую коробку передач. Нужно иметь максимальный контроль над своим транспортным средством при энергичной езде, и гребля на собственных передачах занимает первое место в списке приоритетов в этом напрасно. Лично я всегда предпочитаю автомобиль со старой доброй педалью сцепления его одноногим собратьям, но иногда это просто невозможно. В случае с Audi A4 низкая доступность автомобилей с механической коробкой передач на дилерских площадках по всей Америке может либо заставить вас заказать свой автомобиль в Германии и подождать 3 месяца, либо поставить под угрозу ваши спортивные инстинкты, мгновенно получая удовольствие от текущих запасов. Это может быть явно хуже для тех, кто предпочитает немного больше грузового пространства в своем A4 с моделью Avant.

В то время как наши друзья с другой стороны пруда могут легко заказать A4 Avant с настоящей механической коробкой передач, те из нас, кто живет в Америке, застряли на шестиступенчатой ​​​​типтронике как единственном доступном средстве переключения передач. . Не волнуйтесь, дорогие энтузиасты вождения, я здесь, чтобы сказать вам, что нынешняя версия Tiptronic, дебютировавшая в 2009 году с введением платформы B8, не является папиной коробкой для слякоти.

Хотя я не собирался покупать Tiptronic, обстоятельства сделали это разумным компромиссом, и за последние два месяца, которые я провел со своим A4 Avant 2010 года, я должен сказать, что я приятно удивлен. Я ожидал, что возненавижу свой медлительный фургон, но я убедился, что в автомобильном мире, как и в компьютерном мире, позиции и мнения должны время от времени пересматриваться, потому что продукты и технологии развиваются.

Так обстоит дело с коробкой передач, которую Audi использует и называет Tiptronic. Я должен отметить, что Audi не производит и не разрабатывает традиционные механические и автоматические коробки передач для своих автомобилей, а вместо этого обычно отдает их на аутсорсинг коллегам-немцам, ZF Friedrichshafen (коробки передач DSG — это отдельная история). Коробка передач Audi A4 Tiptronic на платформе B6 / B7 была моделью ZF 6HP19, которая также использовалась на моделях BMW X3 и 3-й серии, а также на Hyundai Genesis Coupe. Эта модель 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач широко использовалась в модельном ряду Audi. Сделав некоторое время назад покупку недорогого подержанного A6, я могу сказать вам, что в последние годы использования он был немного подвержен сбоям. Помимо этой проблемы надежности, переключения обычно были тусклыми, иногда для их выполнения требовалось до 800 миллисекунд.

Текущая трансмиссия от ZF, которую Audi стыкует со своими младшими моделями Tiptronic, называется 6HP28. Вариант той же трансмиссии также используется в текущей модели RS6. Помимо немного лучшей экономии топлива и способности обрабатывать больший крутящий момент, он также предлагает более быстрые переключения до 200 миллисекунд, что считается порогом уровня восприятия водителя. Конечно, ничто в 6HP28 не является таким блестящим или гламурным, как S-tronic (маркетинг Audi говорит о DSG или коробке передач с прямым переключением). У него все еще есть преобразователь крутящего момента, который лишит ваш автомобиль нескольких лишних пони на колесах. Он также не может конкурировать со временем переключения менее 20 мс, но сам по себе, как он выдерживает реальное использование?

Как я уже сказал, я приготовился к худшему, но получил совершенно другой опыт. При обычном движении с достаточной скоростью, чтобы поддерживать скорость, переключения происходят плавно, и вы можете даже не заметить их, если ваши мысли чем-то заняты. При сильном дросселе эта умная трансмиссия подтягивается. Переключения значительно усиливаются и часто сопровождаются желанным толчком. В ручном режиме, управляя переключениями с помощью подрулевых лепестков, вы можете подумать, что автомобиль, которым вы управляете, на самом деле оснащен S-tronic. Переключения невероятно быстрые, чего можно было ожидать от самой медленной трансмиссии. В прошлом у меня был TT с S-tronic, и я должен сказать, что Tiptronic, несомненно, более плавный по сравнению с ним и лучше адаптируется к регулируемому управлению дроссельной заслонкой. Это почти лучшее из обоих миров.

Еще одна вещь, которую я заметил на своем новом Avant, это то, что при переключении на пониженную передачу с помощью лепестков обороты двигателя очень быстро совпадают, что опять-таки обеспечивает очень плавный переход. Я предполагаю, что Audi запрограммировала некоторый контроль дроссельной заслонки, чтобы сделать переключение на более низкую передачу менее трудоемким процессом. Эта функция также была реализована в автомобилях других производителей, в первую очередь в новом Nissan 370z. Эффект как от этой великолепной способности переключения на пониженную передачу, так и от чрезвычайно быстрого переключения на повышенную передачу заключается в том, что это создает впечатление, которое заставляет меня теперь с некоторой гордостью отмечать, что мой Avant — это Tiptronic.

Audi не останавливается на достигнутом, как это бывает редко. В модели 2011 года представлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, которая заменит прекрасно работающую трансмиссию, о которой я только что говорил. Заказы только начали доставлять. Время скоро покажет, улучшили ли они 6HP28, добавив две шестерни, или 8 передач — это слишком много, независимо от того, насколько плавными являются переключения. Тем не менее, я уверен, что в ближайшие годы я не пожалею о покупке моего B8 Tiptronic, и вы также не должны бояться использовать Tiptronic.

[объявление#Adsense 468×60 для сообщений]

Мэтт — системный администратор и автомобильный энтузиаст с приличной автомобильной историей, включающей 7 Audi и 5 Mustang. Он рад быть случайным гостем в автомобильном блоге Ника, и его аккаунт в Твиттере — mattlqx.

[объявление#Опубликовать ссылки]

Проверьте также

Закрывать

2007 Audi A4 Quattro Типтроник

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Наш маленький 2.0T Tiptronic Quattro вернулся. Наши испытания начались несколько лет назад с программного обеспечения APR и впуска Carbonio, что дало нам 60 лошадиных сил на колесе в среднем диапазоне и даже больший крутящий момент, а пиковая мощность увеличилась со 146 л.с. до 195 л.с. (Proven, июль 2007 г.). Вскоре после этого заводской пластиковый перепускной клапан вышел из строя, и мы заменили его алюминиевым блоком Forge Motorsport.

Пару лет спустя были установлены промежуточный охладитель AWE и змеевики Okada Projects, что дало автомобилю лучшую раскрутку, гораздо более холодный воздухозаборник достигал кульминации в более чем 200 л.с. через стандартный выхлоп (Proven, March 2009).).

Двадцать тысяч миль спустя, и машина работает хорошо, но владелец жаждет большего. Поскольку двигатели с турбонаддувом обычно приносят приличную прибыль от свободного выхлопа, мы заручились поддержкой Stasis Engineering и RAI Motorsport. Когда детали прибыли, мы отнесли их нашим друзьям из Modified by KC, которых мы используем для многих наших динамометрических испытаний и установок.

Температура жидкости и воздуха контролировалась с помощью нашего Actron Elite AutoScanner Pro CP9185 для обеспечения точности и воспроизводимости результатов, а чтобы убедиться, что наша система зажигания находится в рабочем состоянии, мы установили новый комплект свечей зажигания NGK BKRE7IX, которые мы заказали на сайте Sparkplugs. com.

Данные о транспортных средствах

Двигатель: 2,0-литровый I4, FSI, турбонаддувом
. перепускной клапан, катушки зажигания Okada Projects, интеркулер AWE

Данные Dyno
Тип Dyno: Dynojet 424x
Температура: 67-89 F
Влажность: 21-52%
Тестовая передача: Третий

Производительность
Пиковая мощность: 195.2 @ 5000 об / мин
Пик крутящий момент: 236,4 ОБ-фут @ 3800 об / мин
2200-600.4 RP-FT @ 3800 RPM
2200-6500.4 RP-FT @ 3800 RPM
2200-600.4. 13,4 сек.
Температура: 89 F
Влажность: 21%

Примечания к испытаниям
Мы вышли из теста AWE Intercooler с пиковой мощностью 203 л. с. С учетом того, что между «тогда» и «сейчас» прошло так много времени, была создана новая базовая линия, которая сделала нашу сегодняшнюю отправную точку 19.5 немного ниже, чем в прошлый раз, но быстрая проверка компрессии показала почти идеальные результаты, что нас успокоило. При тестировании деталей важна не пиковая базовая мощность, а то, какое улучшение по сравнению с базовым, и мы были рады, что старт прошел гладко.

Stasis Engineering
Кошачья выхлопная система

Тест 1

.0051 Пик крутящий момент: 246 фунт-футов @ 3600 об / мин
Макс. .

Температура: 87 F
Должна: 21%

Части: Стазис Инженерная система выхлопной системы
. Отличная посадка и отделка

  • Простота установки
  • Улучшение качества звука
  • Минусы

  • Как и большинство выхлопных газов европейских автомобилей, дорого обойдется
  • Заметки об испытаниях
    менее тонкие изгибы и трубки меньшего диаметра, мы знали, что можно получить выгоду. Диностенд подтвердил это улучшением скорости вращения на целых 250 об/мин и средним приростом крутящего момента на 20 Нм в диапазоне 3000-3400 об/мин. Это привело к ускорению теста на три четверти секунды.

    Что касается мощности, то наблюдается постоянный прирост от 3700 об/мин и выше, в среднем около 6 л.с. в остальной части диапазона оборотов. Вишенкой на торте является снижение веса более чем на 20 фунтов и немного более глубокий и мягкий звук выхлопа, который звучит приятно и утонченно. Он глубокий, но не громкий и не гудит.

    Следует отметить, что, несмотря на то, что температура и влажность окружающей среды были почти такими же, как и в исходном режиме, поправочный коэффициент динамометрического стенда все же увеличил мощность на один процент по сравнению с исходным. Мы оставили его в покое, но мы думаем, что программа коррекции динамометра украла у нас пару пони.

    RAI Motorsport
    Downpipe и Catalytic Converter

    Тест 2

    .
    Максимальный прирост л.с.: 15,0 л.с. при 4300 об/мин
    Максимальный прирост общего качества: 21,2 фунт-фут при 3700 об/мин

    Температура: 67 F
    Влажность: 52%

    Части: RAI Motorsport Downpipe и каталитический преобразователь
    MSRP: $ 650
    Время установки: 4 часа


    3


    3


    3


    9 0003

    .


    .

  • Улучшение качества звука
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Минусы

  • Снятие заводской водосточной трубы — серьезная проблема
  • Примечания к испытаниям
    Установка водосточной трубы RAI — это нормально, но удаление заводской водосточной трубы — почти кошмар. К счастью, ребята из MKC справились с задачей. Новая водосточная труба RAI прекрасно подходит, и только затянуть труднодоступный V-образный зажим составляет дополнительные 10 минут.

    Установив новую водосточную трубу, мы как будто продублировали преимущества, полученные от обратного хода. Еще на три четверти секунды мы сократили время разгона динамометрического стенда благодаря еще одному толчку в турбонаддуве, только на этот раз верхние частоты не были так положительно затронуты. Небольшой заводской турбокомпрессор — простой виновник, у которого просто заканчиваются легкие на высоких оборотах, что значительно снижает давление наддува.

    Каталитический нейтрализатор с 300 ячейками, хотя и гораздо более свободный, чем стандартный блок с дросселем, помогает контролировать шум выхлопа, высвобождая крутящий момент.

    За те несколько часов, что ушли на установку всех деталей, температура на улице буквально упала за 30 градусов по Фаренгейту, и пошел град. Таким образом, хотя мы не могли воспроизвести точную температуру окружающей среды внутри динамометрического стенда, температура охлаждающей жидкости и воздуха на впуске поддерживалась в пределах нескольких градусов, так что время зажигания было одинаковым, что мы и проверили. Тем не менее, поправочный коэффициент динамометрического стенда по-прежнему увеличился на два процента по сравнению с предыдущими прогонами.

    Одна вещь, которую мы заметили, заключается в том, что в то время как в нашем обратном тесте соотношение воздух/топливо не изменилось и поддерживается AFR на среднем уровне 11 наверху, добавление приемной трубы RAI обогатило смесь до верхних 10, а основная разница происходит с 5000 об/мин.

    Заключение
    Для автомобилей с чипом 2.0T FSI эти обновления выхлопа идеально подходят. Помимо того, что они раскошелились на какую-то монету, у них как будто нет абсолютно никаких недостатков. В то время как выхлоп стал немного громче и заметно глубже, прибавка мощности значительна. Новые выхлопные патрубки обеспечивают явное эстетическое улучшение, а вся система снижает вес на 30 фунтов, добавляя при этом 10 л.с. на высоких оборотах.

    Самое приятное то, что полный выхлоп был хорош для колоссального улучшения в золотнике на 500 об / мин, что привело к пиковому усилению 26 л.с. и 42 фунт-фут крутящего момента при 3300 об / мин. На динамометрическом стенде это показало улучшение на 1,4 секунды с 2000 до 6500 об/мин на третьей передаче, большая часть которого происходит между 2000-4000 об/мин, как раз там, где большинство владельцев чаще всего это ощущают. Излишне говорить, что для этого владельца A4 снова кажется новым автомобилем, и он в восторге. Мы просто хотели бы увидеть больший турбонаддув, который сможет выдержать трансмиссия, в качестве будущего обновления.

    Особая благодарность Modified by KC за их постоянную помощь в тестировании и установке. Все показатели мощности колес на самом деле были показателями мощности всех колес, которые обычно дают примерно на 10–15 процентов меньше значений, чем в режиме полного привода.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *