Типы полного привода автомобилей: Какой тип полного привода лучше — изучаем плюсы и минусы систем полного привода Part-time, Full-time и Torque on-demand (AWD) — журнал За рулем

Содержание

Какой тип полного привода лучше — изучаем плюсы и минусы систем полного привода Part-time, Full-time и Torque on-demand (AWD) — журнал За рулем

Разбираемся в типах полного привода. Рассматриваем все плюсы и минусы того или иного решения.

avtoventury

В прошлой публикации мы пытались расставить все точки над i в вопросе, все ли внедорожники годны для бездорожья. Теперь рассмотрим тему более детально.

С первого взгляда все просто: у полноприводной машины крутящий момент передается от двигателя сразу на все четыре колеса. Такой автомобиль удобен как минимум неприхотливостью к качеству дорожного покрытия — будь то грунтовка, гололедица, мокрая глинистая проселочная дорога или центральный проспект в сильный ливень. Из очевидных плюсов — хорошая проходимость вне дорог с твердым покрытием, а на асфальте — хорошая динамика и отличный старт со светофоров практически без пробуксовки!

Однако иногда случаются казусы — сидит человек во внушительном внедорожнике со стильным шильдом «4WD» на блестящем крыле, но и сам внедорожник «сидит». Конечно, причин тому может быть масса, и самая распространенная из них — сам водитель. Хотя нередко бывает и так, что трансмиссия автомобиля совсем не рассчитана на такие испытания.

Возникают логические вопросы: «Почему не рассчитана?», «А какая рассчитана?». Ответам на эти вопросы и посвящается наша статья.

Существует три типа полноприводных трансмиссий: part-time (подключаемый вручную), full-time (постоянный) и torque on-demand (подключаемый электроникой).

Part-time

Этот тип появился первым. Он представляет собой схему жесткого подключения переднего моста. То есть передние и задние колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал отсутствует.

Дифференциал — это механическое устройство, которое принимает крутящий момент с приводного вала и распределяет его между ведущими колесами пропорционально, автоматически компенсируя разницу в их скорости вращения. Можно сказать, что дифференциал направляет момент на ведущие колеса, позволяя им вращаться с разными/дифференцированными угловыми скоростями (отсюда само название — дифференциал).

Дифференциалы стоят в переднем и заднем мостах на всех автомобилях, оснащенных полным приводом. На некоторых машинах дифференциал применен и в раздаточной коробке (эта схема полного привода называется full-time, о ней речь пойдет чуть позже).

Попробуем разобраться, зачем нужен дифференциал. Колеса любой машины вращаются с одинаковой скоростью, только когда машина едет прямо. Стоит ей начать поворот, как каждое из колес начинает жить своей жизнью. Одно из колес каждого моста начинает крутиться быстрее, чем второе, а сами мосты соревнуются друг с другом в скорости. Происходит это из-за того, что колеса идут по разным траекториям. То, которое снаружи поворота, проходит больший путь, чем то, которое внутри. Так же и мосты. Соответственно, внутреннее колесо (или ось, к которой оно относится), если бы не дифференциал, просто проворачивалось бы на месте, компенсируя движение наружного колеса.

Понятно, что ни о какой езде с большими скоростями в таком случае говорить нельзя. Не позволит этого отсутствие управляемости, да и нагрузки на трансмиссию быстро выведут ее из строя, не говоря уже о преждевременно стертых шинах. Дифференциал как раз и позволяет одной оси обгонять другую при возникновении разницы их скоростей.

Межосевого дифференциала нет у part-time, момент на оси передается поровну, вращение осей с разными скоростями невозможно, поэтому езда с подключенным «передком» на дорогах с твердым покрытием крайне не рекомендуется. При коротком прямолинейном движении даже на пониженной передаче ничего плохого не случится (вытащить телегу с катером из озера вы сможете). Но при попытке совершить поворот возникает та самая разница в длинах путей мостов. Помним, что момент передается одинаково — 50/50, и выход его излишка только один: проскальзывание колес передней либо задней оси на одной из них.

В грязи, на песке или гравии ничто не мешает колесам при необходимости проскальзывать благодаря слабому сцеплению колес с грунтом. Но на асфальте в сухую погоду выход этой мощности реализуется точно таким же образом, что влечет повышенную нагрузку на трансмиссию, быстрый износ резины, ухудшение управляемости и курсовой устойчивости на высоких скоростях.

Если машина нужна в основном для бездорожья, а на асфальте полный привод использовать не планируется, part-time вполне себя оправдает, так как один из мостов подключается сразу жестко, блокировать ничего не нужно. Да и конструкция проще и надежнее: нет дифференциала и блокировок, нет механических или электрических приводов к этим блокировкам, нет лишней пневматики или гидравлики.

А вот если вы просто хотите преспокойно кататься по асфальту в любое ненастье и не переживать по поводу чередующихся обледенелых и чистых асфальтовых участков, снежных заносов, залитых водой полос или любых других скользко-рыхло-неприятных участков, part-time не лучший вариант: если ехать с постоянно включенным передним мостом, то это грозит повреждениями или износом, включать-выключать мост не очень удобно, да и можно не успеть его включить.

Автомобили с таким типом полного привода: Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Nissan Navara, Ford Ranger, Mazda BT-50, Nissan NP300, Suzuki Vitara, Suzuki Jimni, Great Wall Hover, Jeep Wrangler, UAZ.

Expedition

Full-time

Имеющиеся недостатки подключаемого полного привода привели к созданию постоянного полного привода, лишенного этих проблем. Это то самое заветное «4WD» безо всяких «если»: четыре ведущих колеса со свободным межосевым дифференциалом, который позволяет образовавшейся лишней мощности выходить за счет прокручивания одного из внутренних сателлитов в редукторе, и машина всегда едет на полном приводе.

Основной нюанс этого типа полного привода состоит в том, что пробуксовка одной оси автоматически отключает вторую ось, и машина превращается в недвижимость. Как это понимать? В целом ситуация такова: одно колесо забуксовало, межколесный дифференциал отключил второе колесо оси. Соответственно, вторая ось тоже автоматически отключается межосевым дифференциалом. Конечно, в реальной жизни так молниеносно остановка не происходит. Движение — это динамика, а значит есть какой-то запас хода, инерция, колесо на миг отключается, проскакивает пару метров по инерции и опять включается. Но в результате машина все равно где-то встанет.

Поэтому, чтобы проходимость внедорожника не ухудшалась, у таких автомобилей зачастую имеется как минимум одна принудительная блокировка (межосевого дифференциала), а как максимум — две. Блокировка в передний дифференциал штатно устанавливается достаточно редко. Но при желании ее чаще всего можно установить отдельно.

В отдельную категорию можно выделить автомобили Mitsubishi Pajero (трансмиссия Super Select 4WD), Jeep Grand Cherokee (SelecTrac), Nissan Pathfinder (All-mode 4WD), Land Rover (Terrain Responce). Их селективную трансмиссию можно назвать системой постоянного полного привода (автоматически подключаемого в случае с Nissan Pathfinder) с возможностью принудительного отключения переднего моста. То есть на этих машинах трансмиссия, скажем так, сочетает в себе part-time и full-time.

К автомобилям с постоянным полным приводом относятся Toyota Land Cruiser 100, 105, Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Lada 4×4.

Постоянный полный привод в своем классическом исполнении тоже не лишен недостатков при езде на асфальте. Управляемость таких машин оставляет желать лучшего. При возникновении критических ситуаций внедорожник стремится соскользнуть наружу поворота, вяло реагируя на работу рулем и газом. От водителя внедорожника с постоянным полным приводом требуют некоторых навыков и хорошего чувства машины.

Для улучшения управляемости со временем стали применять межосевые дифференциалы, имеющие кроме принудительной блокировки еще и механизм самоблокирования. Разные производители использовали разные решения: кто-то дифференциал типа Torsen, кто-то вискомуфту, но задача у них была одна — частичная блокировка межосевого дифференциала для лучшей управляемости.

В момент пробуксовки одной из осей самоблок срабатывает и не позволяет дифференциалу отключить вторую ось, поэтому момент на нее все равно продолжал поступать. На ряде машин самоблокирующийся дифференциал ставился еще и на заднем мосту, что делало машину более острой на руль (например, Mitsubishi Pajero).

XL

Torque on-demand (AWD)

Дальнейшее совершенствование постоянного полного привода привело к появлению электронно-управляемых систем с переброской и перераспределением крутящего момента.

Итогом всей этой эволюции стали системы курсовой устойчивости, стабилизации, противобуксовочные и системы распределения крутящего момента, которые реализуются с помощью электроники. Эти системы получают сигналы с датчиков ABS, которые контролируют скорость каждого конкретного колеса. Чем дороже и современней машина, тем более сложные схемы на ней могут применяться: отслеживания угла поворота руля, кренов кузова машины, ее скорости, вплоть до частоты колебаний колес. Машина полностью собирает всю информацию о своем поведении на дороге, а компьютер ее обрабатывает и, исходя из этого, регулирует передачу крутящего момента на ту или иную ось посредством электронно-управляемой муфты, пришедшей на смену дифференциалу.

Такие полноприводные трансмиссии получили название torque on-demand (дословно — крутящий момент по требованию). На современных скоростных машинах это изобретение, весьма заслуживающее внимания.

Ранние схемы (двадцатилетней давности) иногда могли вести себя не совсем адекватно, бывали случаи с сильным запаздыванием срабатывания муфт (когда уже в повороте вдруг резко подключался второй мост), поскольку на первом этапе развития муфты работали по факту. Скорость обработки сигналов с датчиков и перераспределение момента зависели от времени прохода этих сигналов до мозга машины. Современные технологии передачи данных, оптоволокно и мощные процессоры, которые мгновенно обрабатывают информацию — все это свело на нет первоначальные недостатки. Сейчас электронные системы практически не имеют серьезных изъянов в поведении, с добавлением новых датчиков и новых параметров практически всегда они работают на опережение.

Но есть одно «но»: такой тип полноприводной трансмиссии годится только для эксплуатации на асфальте с эпизодическим минимальным бездорожьем наподобие в меру разбитой грунтовки.

Большая часть электронных муфт не рассчитаны на бездорожье, при пробуксовке они перегреваются и просто перестают работать. Причем для этого не надо полдня месить колею, может хватить и десяти минут любимого многими ледового дрифта. А если перегревать ее регулярно, она может и вовсе выйти из строя.

Практически все системы используют тормозные механизмы машины для подтормаживания буксующих колес, а грязь и песок, неизбежные на бездорожье, очень способствуют быстрому износу колодок и тормозных дисков, что помимо стоимости новых запчастей плохо сказывается и на самих тормозах.

Чем более наворочена система, тем она более уязвима, так что выбирать машину надо с умом, отдавая себе отчет, что даже сугубо городские автомобили, созданные для асфальта, вполне допускают съезды на проселки. Но надо понимать, на какие именно. Случайный обрыв одного проводочка датчика ABS выведет систему из строя, потому что она перестанет получать информацию извне. Или топливо не очень качественное попадется — тоже поездка в сервис, ведь «понижайка» уже может не включиться. Иные «электронные мозги» могут вообще отключить машину и поставить ее в сервисный режим.

Автомобили с torque on-demand — Cadillac Escalade, Ford Explorer, Land Rover Freelander, Toyota RAV4 (после 2006 г.в.), Kia Sportage (после 2004 г.в.), Mitsubishi Outlander XL, Nissan Murano, Nissan X-Trail.

Совет

В заключение хочется дать простой совет: если выбирать автомобиль только для бездорожья, то part-time станет отличным вариантом. Если же речь идет о перемещениях преимущественно в городской черте, то и AWD будет вполне достаточно. Ну а постоянный полный хорош в любой ситуации.

avtoventury.2pg

Какой тип полного привода выбрать

Разбираемся в типах полного привода. Рассматриваем все плюсы и минусы того или иного решения.

Какой тип полного привода выбрать

5 видов полного привода, на которых ездят наши авто

13 ноября 2018, 12:15:51

Для многих четыре ведущих колеса острая необходимость — для частых поездок на дачу по разбитой грунтовке или откровенного бездорожья лучше трансмиссии не придумать. Но есть и те, для кого полный привод — лишь дополнение ко всем остальным достоинствам автомобиля. С ростом популярности кроссоверов полный привод разделился на два лагеря. В одном грубая механика, в другом — хитроумная электроника, которой достаточно тем, кто специально не съезжает с асфальта. Что же выбрать?

Системы Part Time AWD

Самое начало истории, с которой началось наступление полного привода на автомобильный мир. В большинстве ситуаций машина, оборудованная такой трансмиссией, ведет себя как моноприводное авто. У больших внедорожников основным обычно является задний мост, а передок подключается вручную по мере надобности. На заре автомобилистроения водитель должен был сам выйти из авто и провернуть переключатели на ступицах для включения переднего моста. Теперь же можно орудовать рычагом из салона или кнопками-переключателями в особо продвинутых версиях. Простота и неприхотливость данной трансмиссии заключается в почти полном отсутствии электроники, но есть и минусы.

При включении полного привода колеса обоих мостов крутятся с одинаковой скоростью из-за отсутствия межосевого дифференциала. Поэтому на чистом и сухом асфальте использовать полный привод нельзя — колеса будут прокручиваться в поворотах и создавать избыточную нагрузку на трансмиссиию.

Системы On Demand

Добавьте к описанной выше системе немного электроники и получите трансмиссию, которую автопроизводитель, немного лукавя, может иногда называть постоянным полным приводом. Все дело в том, что за подключение дополнительного моста отвечает электроника, распознающая, когда основные ведущие колеса начинают пробуксовывать. Такая схема характерна для множества паркетников, а подключаемым может быть как передний мост, так и задний. Система также лишена межосевого дифференциала и подключает полный привод только при пробуксовке — это позволяет экономить топливо и сохранять, например, предсказуемые переднеприводные повадки авто или напротив спортивные манеры заднего привода. Минус лишь в том, что водитель сам не может выбирать, когда включить полный привод, что совершенно бесполезно на бездорожье.

Кроме того, резкое подключение дополнительного моста при заносе может не помочь его избежать, а напротив усилить скольжение.

Full Time AWD для города

Такую трансмиссию выбирают разработчики больших кроссоверов и джипов, которым не нужно преодолевать серьезное бездорожье. Межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между осями здесь уже присутствует, но вот его блокировки все же нет. Поэтому относительно друг друга колеса переднего и заднего мостов могут вращаться с разной скоростью. Система сама выбирает, на какой мост подать больше момента, но жестко заблокировать распределение в пропорции 50:50 не получится. Это значит, что машина практически всегда будет передвигаться на полном приводе, но момент на каждом колесе каждую минуту будет разным. То есть, на серьезном бездорожье вы не сможете заставить машину «грести» всеми колесами с одинаковой скоростью одновременно. Хотя подобные навыки электроники вряд ли понадобятся большинству покупателей кроссоверов, которые в жизни не видели дороги хуже разбитой грунтовки на пути к даче.

Настоящий честный Full Time

Технологии двигаются по пути усложнения конструкций, и в эту систему инженеры наконец-то добавили возможность блокировки межосевого дифференциала. Это значит, что автомобиль может не только в любых ситуациях передвигаться на полном приводе, но и у его владельца есть возможность жестко ограничить распределение крутящего момента. Для городских дорог это качество полного привода абсолютно не нужно, но вот на скользком покрытии только такая система способна вытащить ваш внедорожник из плена. Например, это может быть глубокая грязь или снежная каша, когда автомобиль постоянно буксует и пытается поймать сцепление. Электроника бы в такой момент перекидывала бы момент с буксующего колеса на то, что лучше стоит на дороге. Этого бы было явно недостаточно, чтобы помочь машине выбраться из ловушки — в таком случае блокировка дифференциала единственная возможность заставить авто буксовать всеми колесами до последнего.

Гибридный полный привод

Самый передовой, но не самый лучший тип трансмиссии появился из-за распространения электрических двигателей, устанавливающихся в помощь обычному ДВС. Обычно в таких авто бензиновый мотор вращает передние колеса, а за подключение задней оси отвечает электромотор. В такой ситуации машине совершенно не нужно иметь дифференциал или вообще какую бы то ни было механическую связь между передними и задними колесами. В итоге, получается система, которая лишь помогает основным ведущим колесам при пробуксовке, как в случае с трансмиссией Part Time. Однако на постоянную работу такой полный привод не рассчитан — это будет быстро сажать аккумулятор электромотора и расходовать дополнительное топливо на его зарядку. Для городского кроссовера вполне неплохой вариант, но для серьезного бездорожья не подходит, так как никакая электроника не заменит простую механику, когда машина до последнего будет грести всеми четырьмя колесами.

Автор: Фёдор Борисов

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

7747

4WD, RWD, AWD, FWD, как устроены и чем отличаются

Алина Деева

мечтает о полном приводе для своего Поло

Профиль автора

На рынке полно автомобилей с разными типами приводов. Самый распространенный — передний.

Есть автомобили с задним и полным приводом, а полным привод может быть по-разному. В статье разберем самые распространенные варианты: как они работают, чем отличаются и в чем специфика поведения автомобиля на дороге в зависимости от типа привода.

Передний привод — Front wheel drive (FWD)

Если просто, то у машины с передним приводом за счет двигателя крутятся именно передние колеса, а задние просто свободно вращаются.

Если посложнее, то все всегда начинается с крутящего момента. В автомобилях с передним приводом крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. Все детали трансмиссии у автомобилей с передним приводом располагают в передней части.

Крутящий момент от двигателя попадает на первичный вал и шестерни коробки передач и передается в дифференциал. И то и другое на переднеприводном автомобиле собирают в одном корпусе вне зависимости от типа коробки передач.

/stat-auto/

Сколько в России машин

Дифференциал передает крутящий момент двигателя к колесам через приводные валы. На каждом по два шарнира равных угловых скоростей — ШРУСа: один со стороны коробки, другой со стороны колеса. ШРУСы помогают системе быть гибкой: без них колеса не смогли бы поворачивать и перемещаться во время работы подвески. Приводные валы переходят в ступицы, к которым прикручивают колесные диски.

ШРУС, или «граната», с пыльником — часть полуоси, которая связана с дифференциалом со стороны коробки передач и со ступицей со стороны колеса. Через нее передается крутящий момент на колесо. Фото: Setta Sornnoi / Shutterstock

Как влияет на стоимость авто. Передний привод распространился быстро и широко за счет своей экономичности в производстве. А также надежности, простоты и понятности управления. Но в основном из-за экономичности. Любое авто с передним приводом всегда более бюджетное, чем авто такого же класса и комплектации, но с задним или полным.

На какие авто ставят. Несмотря на то что передняя пара колес стала ведущей позже задней, подавляющее большинство современных автомобилей переднеприводные. Вот автомобили, на которых можно встретить передний привод:

  1. Малолитражки: Дэу Матиз, Тойота Ярис.
  2. Субкомпактные автомобили: Киа Рио, Лада Веста.
  3. Автомобили компакт-класса: Шкода Октавия, Форд Фокус.
  4. Д-класс: Киа К5, Мазда 6.
  5. Е-класс: Лексус ES350 FWD, Ауди А6 в комплектации с передним приводом.
  6. Кроссоверы: Хендай Крета, Ниссан Икс-трейл.

/avto-u-dilera/

Как проверить новый автомобиль в салоне

Как управлять автомобилем с передним приводом. Такие авто считают более простыми в управлении, поэтому это отличный вариант для новичков. Вот что стоит помнить:

  1. Не стоит резко трогаться с места: передние колеса будут пробуксовывать, а резина на них — очень быстро изнашиваться.
  2. Не стоит резко входить в повороты на скорости: автомобиль может не вписаться в один из них. Автомобили с передним приводом больше склонны к недостаточной поворачиваемости. Это когда на слишком большой для поворота скорости начинает сносить переднюю ось и машина не вписывается в поворот.
  3. При движении в гору автомобиль с передним приводом с большей вероятностью заедет наверх за счет того, что ведущие колеса тащат за собой всю конструкцию. Тот же принцип работает, если автомобиль застревает в грязи или снегу.
  4. Если у переднеприводного автомобиля начало заносить задние колеса, достаточно увеличить тягу — то есть просто нажать на газ.
  5. На льду автомобиль с передним приводом достаточно стабилен, если резко не добавлять или не бросать газ.

Что насчет обслуживания и ремонта. Передний привод — сравнительно простая конструкция с небольшим количеством узлов, поэтому обслуживание и ремонт не должны стать проблемой.

Тем не менее здесь тоже есть детали, которые требуют особого отношения. У приводных валов (полуосей) и ШРУСов большой ресурс, это не расходник. Но они не рассчитаны на весь период жизни автомобиля. ШРУСы требуют как минимум регулярных проверок: все дело в месте, в котором они стоят и работают. Из-за изношенных пыльников в шарнир попадает грязь и песок. Не исключено, что такой ШРУС придется поменять.

Приводной вал может проржаветь. Если это случится, его сможет сломать даже достаточно слабый двигатель, так что за коррозией на приводном валу тоже стоит присматривать.

/guide/toplyak/

Что делать, если машину затопило

Изношенный пыльник ШРУСа, или «гранаты» — так деталь называют в народе. Скорее всего, шарнир тоже поврежден. Фото: Setta Sornnoil / Shutterstock

Диагностика подвески в среднем обойдется в 2000 Р. Тогда же смотрят и на состояние пыльников на ШРУСах.

Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживания

ЗапчастьЦена
Полуось в сборе со ШРУСамиОт 7000 Р
«Граната»От 3000 Р
ПыльникОт 500 Р

Запчасть

Цена

Полуось в сборе со ШРУСами

От 7000 Р

«Граната»

От 3000 Р

Пыльник

От 500 Р

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию

РаботыЦена
Диагностика подвескиОт 2000 Р
Замена полуосиОт 2000 Р
Замена пыльникаОт 1500 Р
Замена «гранаты»От 1500 Р

Работы

Цена

Диагностика подвески

От 2000 Р

Замена полуоси

От 2000 Р

Замена пыльника

От 1500 Р

Замена «гранаты»

От 1500 Р

Задний привод — Rear Wheel Drive (RWD)

Задний привод с переднемоторной компоновкой. В заднем приводе все наоборот: ведущие колеса, которые вращаются за счет двигателя — задние. Двигатель и коробка передач в заднеприводном автомобиле — по-прежнему в передней части.

Крутящий момент передается на карданный вал, который связывает коробку передач и задний редуктор, в котором установлен дифференциал. Для карданного вала и части КПП в салоне автомобиля отведено специальное пространство — центральный туннель. Он гораздо больше, чем у автомобилей с передним приводом, у которых он либо только под выхлопную трубу, либо его вообще нет.

Дифференциал в заднеприводном автомобиле точно так же, как и на переднем приводе, распределяет крутящий момент в ситуациях, когда колесам нужно вращаться с разной скоростью. В частности, когда машина входит в поворот, работа дифференциала снижает вероятность заноса.

/drift-vaz2101/

Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе жигулей

Картер на задней оси на авто с задним приводом: в нем главная передача и дифференциал. Фото: Setta Sornnoilе / Shutterstock Так выглядит исправный дифференциал на задней оси. Чтобы оба колеса крутились с одинаковой скоростью при любых обстоятельствах, шестерни, с которыми связывают полуоси, скрепляют с помощью сварки. Фото: Setta Sornnoi / Shutterstock

Для чего нужен карданный вал. Карданный вал — это часть трансмиссии заднеприводных и полноприводных автомобилей. Он передает крутящий момент от КПП или раздаточной коробки к ведущей — задней — оси.

Кардан может состоять из одной, двух и более секций — в зависимости от габаритов автомобиля. Между собой секции соединены подвижными шарнирами. Карданы из одной секции ставят, например, на спортивные машины.

Карданный вал в центральном тоннеле, над выхлопной трубой. Фото: Orlov Alexsandr / Shutterstock

Как влияет на стоимость авто. Сложно с уверенностью сказать, что именно задний привод увеличивает стоимость авто. Просто его ставят на принципиально другие модели: в основном автомобили премиальных марок. Поэтому да, получается, что авто с задним приводом дороже.

На какие авто ставят. Исторически сложилось, что именно задний привод толкал вперед первые Мерседесы, Форды, Пежо и Ситроены. Фиат, благодаря которому появились Жигули, тоже был заднеприводным. Потом пришел передний привод, и многие автопроизводители перешли на него, но далеко не все. Итак, задний привод можно встретить:

  1. На многих Мерседесах и БМВ.
  2. На абсолютном большинстве советских автомобилей: Жигули с копейки по семерку, Волги, они же автомобили ГАЗ.
  3. На японской классике: Ниссан Скайлайн, Мазда RX-8 и MX-5, Тойота Марк, Краун, Супра.

/bmw-x6-diesel/

Сколько стоит владеть дизельной БМВ X6 в Перми

Как управлять автомобилем с задним приводом. Один из аргументов в пользу выбора автомобиля с задним приводом — или, наоборот, в пользу отказа от него — довольно своеобразная управляемость:

  1. Начнем со старта: дополнительно загружается задняя ось — она же ведущая, и при разгоне автомобиль не пробуксовывает и более интенсивно набирает скорость.
  2. Отсутствие ШРУСов на передних полуосях позволяет передним колесам поворачиваться на более значительный угол — отсюда хорошая маневренность и способность легко входить в повороты.
  3. Заднеприводный автомобиль менее стабилен на скользких покрытиях: например, на снегу и льду. Если слишком сильно нажать на газ, то заднюю ось занесет. Занос может развиться и в повороте, для большинства заднеприводных автомобилей характерна избыточная поворачиваемость: так называют склонность задней оси к заносу.
  4. Проходимость заднеприводных автомобилей ниже, это добавляет дискомфорта зимой. Современная электроника или специальный дифференциал с блокировкой частично решают эту проблему.

Что насчет обслуживания и ремонта. Несмотря на то что задний привод появился первым, его конструкцию нельзя назвать простой. Дополнительные части трансмиссии увеличивают расходы на плановое обслуживание и на ремонт.

Карданный вал сам по себе не требует какого-либо регулярного вмешательства, но расходники придется проверять и менять в любом случае. Чаще всего из строя выходят крестовины с подшипниками — они находятся с обеих сторон вала и отвечают за определенный угол его движения.

/bmw-tune/

Я дооснастил свою БМВ и сэкономил 540 тысяч

Кроме крестовин стоит следить за шлицевым соединением: оно обеспечивает компенсацию длины кардана, например, при преодолении препятствий, и находится между валами.

Если при движении чувствуется вибрация, а переключение передач сопровождается скрежетом, карданный вал придется балансировать.

Крестовина карданного вала — расходный материал в системе заднего привода. Фото: Nordroden / Shutterstock Источник: kardan-remont-tyumen.ru

Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживания

ЗапчастьЦена
Кардан в сбореОт 5000 Р, от 12 000 Р на иномарки
Шлицевое соединениеОт 4500 Р
ПодшипникОт 2000 Р
КрестовинаОт 1500 Р

Запчасть

Цена

Кардан в сборе

От 5000 Р, от 12 000 Р на иномарки

Шлицевое соединение

От 4500 Р

Подшипник

От 2000 Р

Крестовина

От 1500 Р

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию

РаботыЦена
Замена шлицыОт 4000 Р
Замена трубы карданаОт 3000 Р
Балансировка карданаОт 2500 Р
Замена крестовин карданаОт 1500 Р
Замена подшипниковОт 1000 Р

Работы

Цена

Замена шлицы

От 4000 Р

Замена трубы кардана

От 3000 Р

Балансировка кардана

От 2500 Р

Замена крестовин кардана

От 1500 Р

Замена подшипников

От 1000 Р

Задний привод с заднемоторной или среднемоторной компоновкой. Не у всех заднеприводных автомобилей есть карданный вал. У машин с заднемоторной компоновкой двигатель, коробка передач с главной передачей и дифференциалом в таком случае — за задней осью. Среднемоторная компоновка похожа, но двигатель находится между осями, а коробка передач ближе к задней оси и приводы колес вставлены в нее с двух сторон.

У автомобилей с заднемоторной компоновкой больше места в салоне, потому что нет туннеля под кардан, но фактически нет и багажника. Главные технические проблемы: неудобство сервисного обслуживания и проблемы с охлаждением двигателя. Среднемоторные машины оставляют минимум места в салоне, но у такой компоновки почти идеальное распределение веса.

С одной стороны, заднемоторная компоновка снижает себестоимость заднеприводного авто, поэтому ее использовали в основном в производстве малолитражек: например, классический Фольксваген Жук 1961—1973 годов, Фиат 500 1957—1975 годов и Запорожец 1960—1994 годов выпуска. Сейчас подобную компоновку можно встретить у двухместного Смарт Форту и Рено Твинго третьего поколения (2014—2019 годов).

Классический заднемоторный спорткар с задней ведущей осью — Porsche 911. Среднемоторная компоновка и задний привод встречается у очень быстрых премиальных автомобилей: например, у Макларен P1 и Ауди R8 в комплектациях с задним приводом.

/list/most-expensive-cars/

Топ-10 самых дорогих машин в мире

Смарт Форту — малолитражка с заднемоторной компоновкой. Фото: Art Konovalov / Shutterstock Порше 911R: двигатель сзади. Фото: VanderWolf Images / Shutterstock

Полный привод — Four wheel drive (4WD)

Если крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса, мы имеем дело с постоянным полным приводом — Full Time 4WD. В машинах с таким приводом обе оси ведущие, а для распределения мощности между колесами и осями установлены межколесные и межосевой дифференциалы.

Межосевой дифференциал — часть трансмиссии машин с двумя и более ведущими осями. За счет него происходит распределение крутящего момента между ними. Причем распределять мощность дифференциал может в сильно неравных долях, в зависимости от нагрузки на колеса. Устанавливают межосевой дифференциал в раздаточной коробке.

Не обошлось без особенностей: через межосевой дифференциал тяга передается по пути наименьшего сопротивления, то есть туда, где наихудшее сцепление с покрытием. Поэтому внедорожник 4WD может вполне может оказаться беспомощным, если у него увязнет всего одно колесо.

Чтобы таких неловкостей не возникало, на автомобилях с постоянным полным приводом существует принудительная блокировка межосевого дифференциала. Один из вариантов этой конструкции — самоблокирующиеся дифференциалы типа Torsen.

/list/popular-auto/

Какие машины выбирают россияне: итоги десятилетия

Межосевой дифференциал, вид снизу: в одном корпусе с раздаточной коробкой — это серая штуковина в самом центре. Фото: Orlov Alexsandr / Shutterstock

Дифференциал Torsen — это один из видов самоблокирующегося дифференциала повышенного трения.

Например, дифференциал, который применен в фирменной системе Audi quattro II и IV поколений, при движении автомобиля по ровной поверхности распределяет мощность от раздаточной коробки равномерно по осям. Но когда при пробуксовке падает крутящий момент на одном из колес, Torsen самостоятельно блокируется и начинает передавать тягу на ось с лучшим сцеплением. При этом застрявшее колесо он блокирует частично. Фактически Torsen в случае с системой quattro II и IV поколений может сам перераспределить крутящий момент по осям до соотношения 75% на 25%.

Дифференциал типа Torsen — самоблокирующийся межосевой дифференциал. Фото: Luxon Portfolio / Shutterstock

Пониженная передача — исключительно внедорожный бонус. Ее установка возможна только в автомобилях с раздаточной коробкой.

Понижайка позволяет снизить частоту вращения колес при стандартных оборотах двигателя. Так машина сможет двигаться с равномерной невысокой скоростью на самой высокой мощности двигателя. Это здорово увеличивает проходимость препятствий и преодоление подъемов и спусков.

Главное — помнить, что включать понижайку можно только после полной остановки и в случае, если подключен полный привод.

Рычаг переключения передач для полного привода, с пониженной передачей. Фото: BoJack / Shutterstock

Вторая разновидность привода 4WD — part time, подключаемый полный привод. Она появилась раньше постоянного полного и отличается от него отсутствием межосевого дифференциала. По умолчанию ведет задняя ось, а передняя жестко подключается при необходимости: водитель выбирает, когда это сделать. Крутящий момент всегда распределяется по осям 50/50, поэтому автомобили с таким типом полного привода плохо подходят для движения по ровным дорогам, когда подключена передняя ось.

Большая ошибка считать, что part time 4WD — это как 4WD, но дело только в том, что его подключает водитель. С точки зрения конструкции это разные системы и главное отличие в распределении мощности по осям. У многих автомобилей есть ограничение: активировать полный привод можно, только если машина стоит. Бывает и ограничение по максимальной скорости с включенным полным приводом: например, не более 50 км/ч. У постоянного полного привода 4WD таких ограничений нет.

Как влияет на стоимость авто. Новый автомобиль с 4WD — это всегда внедорожник, который за редким исключением не может стоить дешево. Среди редких исключений ВАЗ Нива (4WD) и УАЗ Патриот (part time 4WD). А Лэнд Крузеры, Лэнд Роверы и даже Сузуки Джимни — уже в совсем другой ценовой категории.

/niva/

Сколько стоит владеть Нивой 2007 года

Легковушки с 4WD еще можно встретить на вторичке, в частности среди Ауди и Субару. Но они в любом случае обойдутся дороже аналогичных авто с одной ведущей осью. Например, Ауди А6 с честным полным приводом на торсенах 2013—2014 года будет дороже моноприводного варианта минимум на 200—300 тысяч.

На какие авто ставится. Автомобили с полным приводом стали появляться еще в самом начале 20 века, но современный полный привод начал свое развитие со времен Второй мировой — тогда им оснащали военные внедорожники Виллис. Затем этот тип трансмиссии начали ставить на серийные внедорожники, например на Jeep. Со второй половины 20 века производители запустили в производство легковые полноприводные авто.

Здесь нельзя не упомянуть полный привод Audi quattro, который с 1981 года появился в серийных седанах Ауди, а ко второму поколению — в 1988 году — обзавелся дифференциалом Torsen. В VI поколении quattro — с 2016 года — его больше нет.

С Субару все очень сложно: вариантов полного привода много, но постоянным можно считать только тот, который реализован через межосевой дифференциал. Самый эффективный полный привод Субару — на комплектациях с трансмиссией VTD.

Вот примеры машин с постоянным полным приводом:

  • Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо, Лэнд Ровер Дефендер;
  • Нива 4×4;
  • легковые авто конца 20 и начала 21 века: Ауди A6 quattro до 2016 года, Субару с приводом VTD: например, Impreza WRX STI в кузове GF8.

Part-Time 4WD на новых авто попадается все реже, но некоторые производители все-таки не спешат от него отказываться:

  1. Внедорожные иномарки типа Сузуки Джимни, Джип Вранглер, Тойота Лэнд Крузер 70.
  2. Пикапы: Тойота Хайлюкс, Тундра, Ниссан Навара.
  3. Отечественные авто: УАЗы, включая Патриот.

Отдельно можно обозначить модели Мицубиси Паджеро (трансмиссия Super Select 4WD), Джип Гранд Чероки (SelecTrac), Ниссан Патфайндер (All-mode 4WD), Лэнд Ровер (Terrain Response) — их селективные трансмиссии объединяют в себе особенности постоянного и подключаемого приводов.

Особенности управления. Казалось бы, что может быть более управляемым, чем автомобиль с приводом на все четыре колеса. Но даже при этой схеме трансмиссии существуют свои нюансы:

  1. На авто системы part-time нельзя выезжать на ровную поверхность с подключенной передней осью: здесь нет дифференциала, и с включенным полным приводом все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью. Это провоцирует срыв в занос или снос, а еще убивает резину и трансмиссию.
  2. Владельцы подключаемого полного привода могут уменьшить износ деталей трансмиссии и немного снизить расход топлива, если поставят на свое авто так называемые хабы.
  3. Машины с полным приводом практически не буксуют на старте, но на льду могут уйти в занос ничуть не хуже моноприводных. В этом случае нужно учесть, что поведение полного привода при заносе похоже на поведение заднеприводного авто.
  4. Проходимость у полного привода ожидаемо больше, чем у заднего или переднего. Движение по грязи или скользким поверхностям будет более уверенным: там, где моноприводная машина застрянет, полноприводная продолжит движение. Главное помнить поговорку джиперов: «чем круче джип, тем дальше идти за трактором». Рекомендуем трезво оценивать возможности автомобиля, пусть и полноприводного.

Даже при отключенном полном приводе кардан и полуоси продолжают вращаться. Колесный хаб или колесная муфта отключают передние колеса от трансмиссии и этим исключают вращение частей переднего привода. Автоматические хабы устанавливают сразу на заводе, и, чтобы их отключить, водителю достаточно выключить полный привод и немного сдать назад.

/list/skorost-ya-skorost/

Дрифтовать и ориентироваться на развязках: 6 автошкол Москвы с нетрадиционной программой

Для включения наоборот: нужно включить полный привод и тронуться с места. Звучит удобно, но когда машина завязла в грязи, возможности кататься вперед-назад может не оказаться.

Для включения и отключения ручных хабов придется каждый раз выходить из машины. Зато сделать это можно в любой момент. Такой вариант хаба больше подходит для любителей настоящего бездорожья, потому что у ручного хаба такой же ресурс, как у трансмиссии в целом. К тому же его можно установить на любой автомобиль с part-time 4WD.

Автоматические же хабы за счет более сложной конструкции изнашиваются в разы быстрее и могут самопроизвольно отключаться. В самый ответственный момент можно оказаться без полного привода. Набор хабов в зависимости от производителя обойдется в 5—13 тысяч, хотя можно найти и дороже.

Колесный хаб для Ниссана Навара TD22 и Террано WD21 B020. Источник: 4x4tun.ru

Что насчет обслуживания и ремонта. Так как система полного привода технически сложнее моноприводных трансмиссий, то увеличивается число деталей, которые требуют внимания и могут сломаться. В связи с этим возникают дополнительные расходы как при плановом обслуживании, так и при ремонте.

Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживания

ЗапчастьЦена
Дифференциал в сбореОт 16 000 Р / от 40 000 Р для иномарок
Комплект шестерен раздаткиОт 14 000 Р (отечественная)

Запчасть

Цена

Дифференциал в сборе

От 16 000 Р / от 40 000 Р для иномарок

Комплект шестерен раздатки

От 14 000 Р (отечественная)

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию

РаботыЦена
Ремонт дифференциалаОт 12 000 Р для УАЗа или Нивы, от 16 000 Р для иномарок
Профилактика раздаткиОт 5000 Р
Замена масла в редуктореОт 2500 Р
Замена расходниковОт 2400 Р
Дефектовка раздаткиОт 1600 Р
Замена масла в раздаткеОт 1500 Р

Работы

Цена

Ремонт дифференциала

От 12 000 Р для УАЗа или Нивы, От 16 000 Р для иномарок

Профилактика раздатки

От 5000 Р

Замена масла в редукторе

От 2500 Р

Замена расходников

От 2400 Р

Дефектовка раздатки

От 1600 Р

Замена масла в раздатке

От 1500 Р

Полный привод — All wheel drive (AWD)

Автоматически подключаемый полный привод на сегодня более распространен, чем предыдущие два типа полного привода. По умолчанию авто с AWD моноприводное, но при пробуксовке колес автоматически подключается вторая ось. За ее включение в работу отвечает многодисковая муфта — она действует по принципу сцепления и начинает передавать крутящий момент на вторую ось при получении сигнала о пробуксовке.

Электрика в современных автомобилях может переключать привод, если датчики зафиксируют избыточно резкий поворот руля или сильный крен кузова. На некоторых авто с AWD муфту можно подключать вручную.

/tesla-from-germany/

Как мы купили Теслу в Германии за ​​4 192 600 Р

Муфта подключения полного привода у AWD-трансмиссий. Фото: Rudy Balasko / Shutterstock

Муфта Haldex пришла на смену вязкостным и механическим дисковым муфтам. Она тоже дисковая, но включение и отключение происходит автоматически, по сигналу электрики.

Если вискомуфты часто перегревались и горели, а механические периодически самопроизвольно отключались, то в современных муфтах Haldex таких проблем нет — внутри установлен термодатчик, который отключает полный привод, если есть риск перегрева.

А с совершенствованием электрических систем автомобиля и материалов расходников появилась возможность повысить температуру аварийного отключения муфты или вообще не отключать ее до конца. Благодаря этой особенности машина с AWD на Haldex условно становится постоянно полноприводной — в этом основное отличие этой муфты от остальных дисковых муфт.

Как влияет на стоимость авто. Шильдик AWD — это сразу примерно плюс 5—10% к стоимости моноприводной версии.

/list/the-fastest-cars/

Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире

Цены на машины с моноприводом и подключаемым полным

МашинаМоноприводAWD
Ниссан Икс-трейлКомплектация SE, 2021 год от 2 050 000 РКомплектация SE, 2021 год от 2 150 000 Р
БМВ 5520d base, 2021 год 4 200 000 Р520d base, 2021 год XDrive 4 350 000 Р
Мерседес Е-классE-200 Sport, 2021 год 4 780 000 РE-200 Sport, 2021 год 4MATIC 4 910 000 Р
Мазда CX-5Active, 2021 год 2 134 000 РActive, 2021 год 2 234 000 Р
ТигуанStatus, 2021 год 2 300 000 РStatus, 2021 год 2 400 000 Р

Ниссан Икс-трейл

Монопривод

Комплектация SE, 2021 год от 2 050 000 Р

AWD

Комплектация SE, 2021 год 2 150 000 Р

Монопривод

520d base 2021 год 4 200 000 Р

AWD

520d base 2021 год XDrive 4 350 000 Р

Мерседес Е-класс

Монопривод

E-200 Sport 2021 год 4 780 000 Р

AWD

E-200 Sport 2021 год 4MATIC 4 910 000 Р

Мазда CX-5

Монопривод

Active 2021 год 2 134 000 Р

AWD

Active 2021 год 2 234 000 Р

Тигуан

Монопривод

Status 2021 год 2 300 000 Р

AWD

Status 2021 год 2 400 000 Р

На какие авто ставится. Вискомуфты появляются на автомобилях в 80-х. Тогда автопроизводители начали делать полноприводными изначально моноприводные авто. Сегодня автоматически подключаемый полный привод — самый массовый, его ставят на большинство современных кроссоверов и полноприводных легковушек.

Большие автомобильные концерны разрабатывают и внедряют собственные системы полного привода. Самые известные среди таких систем — это 4MATIC, XDrive и 4Motion. Добавим к ним quattro последних поколений и разберемся, как они работают и в чем отличия.

Сравнение разных систем полного привода

QuattroСистема AWD Audi
Ведущая ось — передняя
С 1998 года на некоторых моделях начали использовать Haldex вместо Torsen, а с 2016 года перешли на него почти полностью
Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой
Коробка может быть и автоматической, и механической
4MATICСистема AWD Mercedes
Ведущая ось — задняя на I—IV поколениях системы и передняя на V поколении
Межосевой дифференциал планетарного типа
Нет блокировок, есть система курсовой устойчивости ESP
XDriveСистема AWD BMW
Ведущая ось — задняя
Вместо межосевого дифференциала — фрикционная муфта
Блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы и регулирует система контроля стабильности DSC
4MotionСистема AWD VAG
Ведущая ось — передняя
Вместо межосевого дифференциала — муфта Haldex
Электронная блокировка межколесных дифференциалов — система EDS
Есть с АКПП, есть с МКПП (у Тигуана, например)

quattro

Система AWD Audi. Ведущая ось — передняя
С 1998 года на некоторых моделях начали использовать Haldex вместо Torsen, а с 2016 года перешли на него почти полностью
Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой
Коробка может быть и автоматической, и механической

4MATIC

Система AWD Mercedes
Ведущая ось — задняя на I—IV поколениях системы и передняя на V поколении
Межосевой дифференциал планетарного типа
Нет блокировок, есть система курсовой устойчивости ESP

XDrive

Система AWD BMW
Ведущая ось — задняя.
Вместо межосевого дифференциала — фрикционная муфта
Блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы и регулирует система контроля стабильности DSC

4Motion

Система AWD VAG
Ведущая ось — передняя
Вместо межосевого дифференциала — муфта Haldex
Электронная блокировка межколесных дифференциалов — система EDS
Есть с АКПП, есть с МКПП (у Тигуана, например)

Полный привод с муфтой Haldex используют Вольво, Форд, Лэнд Ровер и многие другие производители. Среди некоторых популярных кроссоверов могут встречаться и исключения: например, у Рено Дастера в нагрузку к вискомуфте есть понижающая передача. Ниссан Жук вместо одной муфты у заднего редуктора укомплектован двумя на каждое колесо, а у Икс-трейла полный привод реализован через электромагнитную муфту.

Азиатские концерны конструируют свои варианты трансмиссий с AWD. Например, компания «Хонда» на автомобилях премиум-класса использует свою разработку SH-AWD. У машины с такой системой не только автоматически подключается задняя ось, но и с помощью специального заднего редуктора крутящий момент распределяется между задними колесами, каждым в отдельности, вплоть до соотношения 0:100.

Симметричный AWD Subaru отличается одинаковой длиной полуосей, продольным расположением двигателя и межосевым дифференциалом, который блокируется муфтой с электронным управлением.

/japanese-car/

Как я заказал машину из Японии

Также полный привод, реализованный через муфту Haldex, можно встретить на премиальных суперкарах со среднемоторной компоновкой: например на Ламборгини Авентадор и Ауди R8 в полноприводной комплектации.

Ламборгини Авентадор SV Roadster — суперкар со среднемоторной компоновкой и муфтой Haldex. Фото: dimcars / Shutterstock

Особенности управления авто с приводом AWD. Главная особенность эксплуатации машины с AWD — постоянное внимание и забота. Автоматический полный привод — технически сложная система с массой деталей и электроники. Поэтому пренебрежение техобслуживанием чревато поломкой и дорогостоящим ремонтом.

Современные системы AWD хорошо влияют на управляемость и устойчивость машины, поэтому вождение в сложных погодных условиях становится более комфортным. Но на таком авто вы, скорее всего, ничего не подключите в ручном режиме. Максимум, что можно сделать — это покрутить ручку, которая будет переключать электронные режимы работы привода, подключение и отключение дополнительной оси.

Кроссоверы и тем более легковушки все-таки не предназначены для реального бездорожья — если на авто с AWD сесть в грязь и начать буксовать, современная муфта сообщит о перегреве и отключится, а вместе с ней полный привод. Потребуется какое-то время, чтобы остыть, потом AWD снова заработает.

После одного перегрева муфта из строя не выйдет, но будет нелишним проверить и поменять масло. И больше так не делать, потому что новая Haldex, к примеру, на Фольксваген, стоит от 120 000 Р. И при постоянной езде по конкретному бездорожью она вам точно скоро понадобится.

/remont-total/

Как я разбила и собрала заново Фольксваген Поло

Что насчет обслуживания и ремонта. В трансмиссии с AWD нет дифференциала Торсен, но это не означает, что плановое обслуживание будет реже и бюджетнее. Муфта Haldex требует к себе еще более пристального внимания. Замену масла, к примеру, рекомендуют производить каждые 30—40 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем из строя выйдет насос. А если не обращать внимание на характерный шум подшипников муфты, то вскоре ее придется менять целиком.

Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживания

ЗапчастьЦена
Муфта подключения приводаНовые от 45 000 Р (аналоги), VAG от 120 000 Р, восстановленные от 15 000 Р
Насос в сбореОт 18 000 Р, восстановленные от 8000 Р
МаслоОколо 3000 Р
Фильтр муфтыОт 2000 Р
СальникОт 2000 Р
Ремкомплект насоса1500—2000 Р

Запчасть

Цена

Муфта подключения привода

Новые от 45 000 Р (аналоги), VAG от 120 000 Р, восстановленные от 15 000 Р

Насос в сборе

От 18 000 Р, восстановленные от 8000 Р

Масло

Около 3000 Р

Фильтр муфты

От 2000 Р

Сальник

От 2000 Р

Ремкомплект насоса

1500—2000 Р

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию

РаботыЦена
Ремонт блока управленияОт 8000 Р
Ремонт муфты приводаОт 6000 Р
Замена подшипника муфтыОколо 2000 Р
Замена масла и фильтра муфтыОт 1500 Р
Замена насоса муфтыОколо 1500 Р, ремонт от 3000 Р

Работы

Цена

Ремонт блока управления

От 8000 Р

Ремонт муфты привода

От 6000 Р

Замена подшипника муфты

Около 2000 Р

Замена масла и фильтра муфты

От 1500 Р

Замена насоса муфты

Около 1500 Р, ремонт от 3000 Р

Преимущества и недостатки различных вариантов привода

ПреимуществаНедостатки
Передний приводПонятная управляемостьПробуксовка передних колес при резком старте
Возможность купить авто как эконом-, так и бизнес-классаМеньшая поворачиваемость из-за ШРУСов
Простота и экономичность обслуживания
Надежность конструкции
Меньший вес автомобиля, просторнее салон: нет туннеля под кардан
Лучшая проходимость по сравнению с задним приводом
Невысокий расход топлива
Задний приводНет пробуксовки даже при резком стартеСтоимость новых автомобилей
Более чуткое рулевое управление — передняя ось отвечает только за поворачиваемостьБольший вес по сравнению с FWD
Больший угол поворота колес, потому что нет ШРУСовМеньше места в салоне
Достаточно просто выйти из заносаВыше стоимость обслуживания из-за кардана
Избыточная поворачиваемость по сравнению с FWD — машина легко срывается в занос
Полный привод 4WDПростота и надежность конструкцииПриличный расход топлива у честного полного привода
Повышенная проходимость даже на самом сильном бездорожьеPart-time полный привод — не для асфальта
Part-time при выключенном полном приводе снижает расход топливаНекоторое ухудшение управляемости у part-time в режиме полного привода, у full-time без дифференциала
Возможность ручного управления — водитель сам решает, когда включить или отключить дополнительную ось или блокировку.Достаточно дорогое обслуживание: помимо ШРУСов и кардана есть дифференциал и раздатка
Пониженная передача упрощает преодоление крутых подъемов и спусковСтоимость автомобиля с 4WD: в 2021 году на абсолютно новой машине его можно встретить только на внедорожнике
Полный привод AWDПолностью автоматическая системаНевозможность использования на серьезном бездорожье
Высокая устойчивость и управляемость автоПерегрев и отказ муфт при сильной пробуксовке
Экономия топлива за счет автоотключения полного приводаСложность системы, дороговизна обслуживания и ремонта
Шильдик AWD увеличивает стоимость авто примерно на 5—10%

Передний привод

Преимущества

Понятная управляемость
Возможность купить авто как эконом-, так и бизнес-класса
Невысокий расход топлива
Простота и экономичность обслуживания
Надежность конструкции
Меньший вес автомобиля, просторнее салон: нет туннеля под кардан
Лучшая проходимость по сравнению с задним приводом

Недостатки

Пробуксовка передних колес при резком старте
Меньшая поворачиваемость из-за ШРУСов

Задний привод

Преимущества

Нет пробуксовки даже при резком старте
Более чуткое рулевое управление — передняя ось отвечает только за поворачиваемость
Больший угол поворота колес, потому что нет ШРУСов
Достаточно просто выйти из заноса

Недостатки

Стоимость новых автомобилей
Больший вес по сравнению с FWD
Меньше места в салоне
Выше стоимость обслуживания из-за кардана
Избыточная поворачиваемость по сравнению с FWD — машина легко срывается в занос

Полный привод 4WD

Преимущества

Простота и надежность конструкции
Повышенная проходимость даже на самом сильном бездорожье
Part time при выключенном полном приводе снижает расход топлива
Возможность ручного управления — водитель сам решает, когда включить или отключить дополнительную ось или блокировку
Пониженная передача упрощает преодоление крутых подъемов и спусков

Недостатки

Приличный расход топлива у честного полного привода.
Part time полный привод — не для асфальта.
Некоторое ухудшение управляемости у part time в режиме полного привода, у full-time без дифференциала.
Достаточно дорогое обслуживание: помимо ШРУСов и кардана есть дифференциал и раздатка
Стоимость автомобиля с 4WD: в 2021 году на абсолютно новой машине его можно встретить только на внедорожнике

Полный привод AWD

Преимущества

Полностью автоматическая система
Высокая устойчивость и управляемость авто
Экономия топлива за счет автоотключения полного привода

Недостатки

Невозможность использования на серьезном бездорожье
Перегрев и отказ муфт при сильной пробуксовке
Сложность системы, дороговизна обслуживания и ремонта
Шильдик AWD увеличивает стоимость авто примерно на 5—10%

Expert Ratings – Kelley Blue Book

Min price$0$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000Min price

to

Max price$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000No limitMax price

Certified Pre-Owned

19921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023

to

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

3rd-Row Seat

Alarm System

All-Wheel Drive/4-Wheel Drive

Back up Camera

Bluetooth

Heated Seats

Lane Departure Warning System

Leather Seats

Навигация

Система помощи при парковке

Электропривод закрытия задней двери/багажника

Удаленный старт

люк на крыше/Moonroof

Потребительские рейтинги.

Полноразмерный

Фургон/Минивен

Хэтчбек

Кабриолет

Кроссовер

Alfa Romeo

Aston Martin

Bentley

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Daewoo

Daihatsu

Ferrari

Fisker

Freightliner

Genesis

HUMMER

Hyundai

INFINITI

Jaguar

Lamborghini

Land Rover

Lincoln

Maserati

Maybach

McLaren

Mercedes-Benz

Mercury

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Plymouth

Polestar

Pontiac

Porsche

Rivian

Rolls-Royce

Saturn

Subaru

Suzuki

Toyota

VinFast

Volkswagen

Compare

2023 Kia Seltos

2023 Kia Seltos

24 135 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили в продаже


4. 8

Expert

4.2

Потребитель


29 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

обрезки.

См. Подробная информация

Сравнение

2023 Lexus ES

2023 Lexus ES

$ 42 490

Начальная цена

См. Автомобили для продажи

9000

0176

4.8

Expert

4.1

Consumer


28 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Compare

2023 Genesis GV70

2023 Genesis GV70

$43,995

Starting Price

Посмотреть автомобили на продажу


4.8

Expert

4.7

Потребитель


24 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Роскошный компактный внедорожник Genesis GV70 2023 года — выдающийся в своем классе, сочетающий в себе качество, роскошь и технологии.

See Details

Pickup

Compare

2023 Ford F150 Lightning

2023 Ford F150 Lightning

$48,769

Starting Price

See cars for sale


4.8

Expert

4.5

Consumer


Ford F-150 Lightning 2023 года — полностью электрическая версия популярного пикапа Ford. У него есть мускулы, манеры и максимальная дальность 320 миль.

See Details

Compare

2023 Ford Expedition

2023 Ford Expedition

$58,670

Starting Price

See cars for sale


4.8

Expert

4.3

Consumer


Подробнее

Сравнить

2022 Kia Seltos

2022 Kia Seltos

23 885 $

Стартовая цена

3

3

Посмотреть автомобили на продажу


4. 8

Expert

4.2

Consumer


29 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Экономия топлива в смешанном цикле

С некоторыми более стильными моделями Subcomtia, безопасностью и безопасностью, Selto стала еще более стильной.

Подробнее

Сравнить

2022 Toyota RAV4

2022 Toyota RAV4

Стартовая цена 29 550 $

30003

См. Автомобили для продажи


4,8

Эксперт

3,5

Потребитель


30 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

Проминные, безопасные и топливные, 2022 Toyota Rav4. Внедорожник/кроссовер делать. И делает это хорошо.

Подробнее

Сравнить

2022 Toyota RAV4 Hybrid

2022 Toyota RAV4 Hybrid

30 790 $

Starting Price

See cars for sale


4. 8

Expert

3.5

Consumer


40 MPG

Combined Fuel Economy

The 2022 Toyota RAV4 Hybrid blends many Toyota qualities into a best-selling compact crossover это просторно и имеет отличные показатели безопасности.

Подробнее

Сравнить

2022 Kia Telluride

2022 Kia Telluride

36 725 $

Starting Price

See cars for sale


4.8

Expert

4.1

Consumer


21 MPG

Combined Fuel Economy

The 2022 Kia Telluride 3-row midsize SUV/crossover is indisputably a top выбор в своем классе. Он просторный, доступный и хорошо оборудованный.

Подробнее

Сравнить

2022 Mercedes-Benz A-Класс

2022 Mercedes-Benz A-Класс

$ 37 000

Начальная цена

См. Автомобили для продажи


4,8

Эксперт

4,1

Consumer


28 MPG

Объединенная экономия топливной. самая доступная модель, но она обладает элегантностью и динамикой Mercedes-Benz.

Подробнее

Сравнить

2022 Mercedes-Benz GLA

2022 Mercedes-Benz GLA

$ 39,450

Стартовая цена

См. Автомобили для продажи


4,8

Эксперт

5,0

Consumer


26 MPG

Сочетание экономии топлива

DROMSIVE банк должен рассмотреть стильный и интересный в управлении Mercedes-Benz GLA-Class 2022 года.

Подробнее

Сравнить

2022 Toyota RAV4 Prime

2022 Toyota RAV4 Prime

41 515 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили на продажу


4. 8

Expert

3.5

9 01763


3 | 94 MPGe

Комбинированный

Toyota RAV4 Prime 2022 года — это компактный кроссовер и подключаемый гибрид. Это самая мощная и экономичная модель в линейке.

Подробнее

Пикап

Сравнить

2022 Ford F150 Lightning

2022 Ford F150 Lightning

$ 41 669

Начальная цена

См. Автомобили для продажи


4.8

4.5

99969 68 MPGE

999999999969. 40003

. 150 Lightning — это полностью электрическая версия мощного и очень успешного полноразмерного пикапа F-150.

Подробнее

Сравнить

Lexus ES 2022

2022 Lexus ES

$42,025

Starting Price

See cars for sale


4. 8

Expert

4.1

Consumer


28 MPG

Combined Fuel Economy

The 2022 Lexus ES premium midsize седан является победителем на многих уровнях. Бесспорно роскошный, но самый доступный автомобиль в своем классе.

Подробнее

Сравнить

2022 Genesis GV70

2022 Genesis GV70

$42,595

Starting Price

See cars for sale


4.8

Expert

4.7

Consumer


24 MPG

Combined Fuel Economy

The 2022 GV70 is a small Внедорожник, который доказывает, что бренд Genesis является восходящей звездой во вселенной роскошных автомобилей.

Подробнее

Сравнить

Ford Expedition 2022

Ford Expedition 9 20220168

$ 56 860

Начальная цена

См. Cars For Sale


4,8

Эксперт

4,3

Consumer


18 MPG

Комбинированная экономия топлива

9000 222 для эксплуатации. до восьми, выезжать на шоссе и ехать по бездорожью. Более длинная версия Max добавляет больше грузового пространства.

Подробнее

Сравнить

2022 Genesis GV80

2022 Genesis GV80

$56,995

Starting Price

See cars for sale


4.8

Expert

4.0

Consumer


22 MPG

Combined Fuel Economy

The Genesis GV80 is a serious contender in midsize luxury SUVs . У него уникальная эстетика, роскошный интерьер и звездные показатели безопасности.

Подробнее

Сравнить

2022 Mercedes-Benz S-класса

2022 Mercedes-Benz S-класса

$112,150

Starting Price

See cars for sale


4. 8

Expert

4.7

Consumer


24 MPG

Combined Fuel Economy

The 2022 Mercedes-Benz S-Class is the cream больших роскошных седанов с головокружительным уровнем комфорта, технологий и мощности.

Подробнее

Лучшие автомобили с полным приводом для покупки в 2022 году

| Списки автомобилей

Ищете автомобиль, обеспечивающий душевное спокойствие, который может предложить полный привод? Это наши подборки.

Если вы ищете полноприводный автомобиль, ваш выбор как никогда разнообразен. Все большее число автопроизводителей делают эту функцию увеличения тяги дополнительной или даже стандартной для широкого спектра моделей, причем некоторые из самых популярных автомобилей на рынке получают дополнительный комплект ведущих колес.

Какие полноприводные автомобили лучше купить? Приведенные ниже автомобили представляют собой одни из лучших вариантов в нескольких сегментах в рейтинге MotorTrend Ultimate Car Rankings, и они доказывают, насколько много различных сегментов рынка теперь делают приоритетом надежность в течение четырех сезонов.

Subaru Legacy

Subaru Legacy — наш лучший седан среднего размера с полным приводом. Поднять его на вершину помогают его вместительный салон, длинный список доступных функций (включая впечатляющий набор оборудования для обеспечения безопасности) и, конечно же, его стандартная система полного привода, которая уже давно является торговой маркой Subaru. Сильный руль, несмотря на то, что он не продается как спортивный седан, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом высшего уровня является целью, поскольку он обеспечивает 260 лошадиных сил и очень разумные 32 мили на галлон при движении по шоссе.

Kia K5

Следом за Legacy следует Kia K5, который предлагает гораздо более стильный взгляд на концепцию среднеразмерного повседневного автомобиля. Салон K5 не менее привлекателен, помогая Kia добиться ощущения почти премиум-класса благодаря доступному седану, а также предлагается вариант полного привода в сочетании с эффективным 1,6-литровым турбомотором. Для водителей, ищущих индивидуальность в сочетании со способностью выдерживать суровые зимние погодные условия, Kia K5 подходит, не требуя слишком глубокого доступа к вашим карманам.

Audi A4

Audi уже давно установила стандарты полного привода среди известных брендов высокого класса. Успешный маркетинг ее технологии Quattro позволил добиться значительного распространения популярных моделей, таких как седан Audi A4, в тех частях страны, где снег и лед являются обычным явлением в холодные месяцы. Один из наших любимых компактных роскошных седанов, A4 обладает первоклассным интерьером, а также высокой производительностью четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 261 л.с., установленного в модели 45 TFSI. Нажмите на 349 версии S4.V6 с турбонаддувом, чтобы по-настоящему раскрыть ускорение, ставшее возможным благодаря полному приводу Audi.

Lucid Air

Один из новейших электромобилей на рынке, Lucid Air получил награду MotorTrend «Автомобиль года 2022». Обладая огромной мощностью 1111 л.с. и крутящим моментом 1390 фунт-фут от Dream Edition P, вполне логично, что Air использует стандартный полный привод, чтобы использовать мощность своего электродвигателя. В дополнение к своему поразительному ускорению, Lucid Air также обеспечивает запас хода до 520 миль — лучший показатель среди электромобилей на данный момент — в чуть менее мощных комплектациях. С подключенным быстрым зарядным устройством постоянного тока седан Air может проехать 300 миль всего за 20 минут, что делает его удивительно практичным электромобилем, который может максимально использовать растущую зарядную инфраструктуру в дороге.

Toyota Prius

Несмотря на то, что Toyota Prius хвалят за экономичный расход топлива, она приобрела дополнительное измерение благодаря недавнему включению в список опций полного привода. Установка «AWD-e» включает в себя дополнительный электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, когда обнаруживает потерю сцепления с дорогой. Поскольку он работает только на скорости ниже 43 миль в час, он оказывает меньшее влияние на эффективность, чем вы думаете: Prius с полным приводом по-прежнему расходует 50 миль на галлон в комбинированном режиме согласно EPA, что всего на 2 мили на галлон по сравнению со стандартным. модель.

Dodge Challenger GT

Dodge Challenger GT обеспечивает имидж маслкара благодаря своей системе полного привода, и хотя вы не можете указать какой-либо из огнедышащих двигателей V-8 под его капотом, вы получить чуть более 300 лошадиных сил от его 3,6-литрового V-6. Что еще более важно, вы не найдете AWD в списке опций ни для Chevrolet Camaro, ни для Ford Mustang. Зимняя версия Challenger является самой взрослой из трио американского спортивного купе, предлагая подходящие для взрослых уровни пространства на заднем сиденье, большой багажник и одну из лучших информационно-развлекательных систем в своем классе.

Tesla Model 3

Помимо более крупного и более роскошного Lucid Air, Tesla Model 3 — наш лучший выбор для электромобиля. Все версии в настоящее время предлагают фирменную двухмоторную полноприводную установку, которую можно выбрать в вариантах Long Range или Performance. С запасом хода от 315 до 353 миль, а также временем разгона до 60 миль в час чуть более трех секунд для самой быстрой версии автомобиля, Model 3 привлекательна в управлении, легко вписывается в жизнь практически любого человека и по разумной цене чуть более 45 000 долларов за самую доступную модель.

Mercedes-Benz E-Class (E450)

Роскошные седаны среднего размера не могут быть намного лучше, чем Mercedes-Benz E-Class, особенно при заказе в полноприводной комплектации E450. MotorTrend Автомобиль года 2021 года, E-Класс также доступен в кузовах купе, кабриолет и универсал, а E450 развивает мощность 362 лошадиных силы от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который является идеальным, плавным компаньоном в любом путешествии. Полный привод добавляет уверенности в течение четырех сезонов к тому, что уже является впечатляющим пакетом, и если вы чувствуете потребность в скорости, турбированный V-8, предлагаемый версиями AMG E-Class, представляет собой вершину немецкой производительности.

Audi A7

Гладкая линия крыши Audi A7 в стиле фастбэк была скопирована многими автопроизводителями, но оригинал по-прежнему является королем, когда речь идет о сочетании стиля, изящества и комфорта. Роскошный A7 чрезвычайно полезен благодаря своему огромному хэтчбеку, а его система полного привода может работать в паре с турбированным V-6, подключаемой гибридной трансмиссией или замечательным твин-турбо V-8, который хорош для 591 лошадиная сила и 590 Нм крутящего момента. Независимо от конфигурации, A7 является более управляемой альтернативой более распространенным внедорожникам, но при этом не отстает в плане грузоподъемности и способности безопасно преодолевать скользкие дороги.

Porsche 911

Porsche 911 — это икона спортивного автомобиля, и он также имеет долгую историю предложения полного привода в качестве популярной опции. фаворит MotorTrend , независимо от того, купе он или кабриолет, 911 предлагает выбор полного привода почти для каждого уровня отделки салона: базовые модели мощностью 379 л. с. и версии Turbo S мощностью 640 л.с. извлеките выгоду из дополнительной тяги полного привода. Это дополнительное сцепление является важным фактором в придании Porsche 911 Turbo S способность разгоняться до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, то есть меньше времени, чем вам потребовалось, чтобы прочитать это предложение.

Лучшие автомобили AWD для покупки в 2022 году

  • Subaru Legacy
  • Kia K5
  • Audi A4
  • Lucid Air
  • Toyota Prius
  • Dodge
  • Toyota PRIU )
  • Audi A7
  • Porsche 911

Топ 5 полноприводных и полноприводных автомобилей

Сегодня на дорогах намного больше автомобилей с полным и полным приводом, чем несколько десятилетий назад: 45% новых автомобилей оснащены одним из двух. Но если вы ищете автомобиль, как и большинство людей, вы, вероятно, задаетесь вопросом: в чем разница между ними?

Может показаться, что эти термины означают одно и то же, но это не так. Ниже мы объясним разницу и 5 лучших автомобилей, которые вы можете купить сегодня, если вам нужен полный или полный привод. Просто убедитесь, что вы охвачены доступным полисом страхования автомобиля.

Полный привод против полного привода

Существуют различия между полным и полным приводом. Вообще говоря:

  • Полный привод (AWD): Это означает, что все колеса всегда приводятся в движение. Обратите внимание, что существует два типа полного привода: (1) системы постоянного полного привода, при которых привод всегда приводится на все колеса; и (2) неполный рабочий день или автоматические системы полного привода, в которых два колеса всегда приводятся в действие, а два других включаются, когда автомобилю требуется большее сцепление с дорогой.
  • Полный привод (4WD): Раньше это было доступно только для внедорожников. Сегодня 4WD означает, что все колеса постоянно приводятся в действие для обеспечения максимального сцепления с дорогой. 4WD также поставляется в вариантах с полной и частичной занятостью, где вариант с частичной занятостью обычно означает, что задние колеса всегда включены, а передние колеса могут быть включены по мере необходимости.

Вообще говоря, можно с уверенностью сказать, что AWD больше подходит для города, а 4WD больше подходит для бездорожья. Полноприводные автомобили оснащены переключателем или рычагом, поэтому водители могут регулировать мощность при необходимости.

Самая большая разница между 4WD и AWD заключается в том, что система привода AWD включена все или большую часть времени. Возможности 4WD обычно ограничены ситуациями, когда автомобиль едет по бездорожью и вам нужно его включить.

Плюсы и минусы полного и полного привода

Вам не нужно знать мельчайшие подробности о механике каждой системы, чтобы понять ее плюсы и минусы.

Вот разбивка преимуществ и недостатков каждой системы вождения от экспертов из различных автомобильных изданий:

Плюсы полного привода:

  • Повышенное сцепление и управляемость в любых дорожных условиях
  • Более спортивная управляемость и тяга для более широкого спектра автомобилей
  • Работает постоянно
  • Поставляется в качестве оборудования для всех автомобилей, от седанов до внедорожников, так что у вас есть варианты

Полный привод Минусы:

  • Снижает экономию топлива
  • Увеличивает вес и сложность транспортных средств
  • Работает хуже, чем 4WD, в экстремальных условиях бездорожья
  • Дороже

Полный привод Плюсы:

  • Лучшее сцепление на бездорожье
  • Повышенная топливная экономичность при отключении полного привода
  • Проверенная прочная технология
  • Можно выбрать, когда добавить дополнительную мощность

Полный привод Минусы:

  • Добавляет вес и сложность автомобилям
  • Не может использоваться во всех условиях
  • Дороже полноприводных моделей

В зависимости от того, какой автомобиль вы хотите приобрести, выбор системы полного или полного привода может стоить по-разному. Имейте в виду:

  • Обе системы изначально стоят дороже.
  • Ремонт полноприводных и полноприводных автомобилей стоит дороже, чем полноприводных автомобилей.

Экономьте на страховании автомобиля

Наши независимые агенты ищут для вас лучшее покрытие.

Когда вам нужен полный или полный привод?

Некоторые покупатели автомобилей считают, что им следует приобрести автомобиль с полным или полным приводом, даже если они собираются использовать его всего несколько раз в год. Это то, что происходит с людьми, которые едут по бездорожью или имеют кабину.

Однако, если вы собираетесь делать это нечасто, выгоды, вероятно, не перевешивают затраты. Помните: полноприводные и полноприводные автомобили стоят дороже и съедают больше бензина. Если вы ищете автомобиль для ежедневных поездок на работу, двухколесный автомобиль обеспечит вам лучший расход топлива.

Тем не менее, некоторые люди могут чаще нуждаться в полноприводных или полноприводных автомобилях. Вы можете жить рядом или проводить время в местах с грунтовыми грунтовыми дорогами или множеством холмов и гор. Если вы живете в районе, где много месяцев в году идет дождь или снег, вы можете рассмотреть возможность использования систем полного или полного привода для лучшего контроля тяги.

Будьте осторожны, если вы выберете автомобиль с полным или полным приводом. Некоторые владельцы полноприводных и полноприводных автомобилей имеют ложное чувство безопасности и думают, что их грузовик или внедорожник не застрянет. Хотя системы вождения затрудняют застревание, это не невозможно. Вам не нужны эти системы при буксировке по сухим дорогам с твердым покрытием или при кемпинге в освоенных местах.

5 лучших полноприводных автомобилей

При покупке полноприводного автомобиля есть множество отличных вариантов. Вот наш выбор пятерки лучших полноприводных автомобилей:

.

1. Honda CR-V:

С полным приводом новый CR-V доступен по доступной цене в 26 800 долларов США без добавления дополнительных функций. Полный привод стоит всего 1400 долларов, чтобы добавить его в любом уровне отделки салона.

2. Audi Q5:

AWD входит в стандартную комплектацию Q5 по цене 43 300 долларов. В сочетании с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, функциями безопасности и другими технологиями это отличный выбор по более высокой цене.

3. Volkswagen Atlas:

Модель Atlas с полным приводом стоит всего 33 900 долларов и имеет трехрядную конструкцию. Полный привод — это дополнение за 1900 долларов.

4. Subaru Outback:

Еще один доступный вариант по цене от 27 645 долларов. Outback — один из немногих автомобилей, которые стандартно поставляются с полным приводом. Это упрощает добавление дополнительных функций, так как вы не будете тратить дополнительные деньги на покупку автомобиля.

5. BMW X1:

AWD не является обязательным для X1, но при цене 35 400 долларов обновление не слишком дорого для этой функции. Добавление полного привода повышает общую цену до 37 400 долларов.

5 лучших полноприводных автомобилей

Если вы считаете, что полноприводный автомобиль вам подходит, рассмотрите нашу пятерку лучших полноприводных автомобилей:

1. Toyota 4Runner:

4Runner стоит 38 105 долларов США с полным приводом, он прочный и удобный для поездок по бездорожью. Он имеет три ряда сидений и 47 кубических футов грузового пространства, а также стандартный двигатель V6.

2. Лексус GX:

GX стандартно поставляется с 4WD по цене 56 125 долларов. Внедорожное снаряжение включает в себя межосевой дифференциал с блокировкой Torsen (перевод: он помогает с сцеплением с дорогой) и систему кинетической динамической подвески, которая постоянно регулирует переднюю и заднюю подвеску для лучшей езды.

3. Джип Ренегат:

Вам придется заплатить дополнительные деньги за 4WD, но комплектация Trailhawk стоит 30 945 долларов. Он имеет дополнительный дюйм высоты, а также удобный интерьер и отзывчивое управление.

4. Land Rover Range Rover Sport:

Более дорогой вариант Range Rover Sport стоимостью 83 000 долларов может быть оснащен двигателем V8 для еще более мощного движения по бездорожью.

5. Джип Гранд Чероки:

Оснащен 4WD за 39 долларов.000, Jeep Grand Cherokee предлагает много места, стандартный двигатель V6 и множество дополнительных функций, поэтому вы всегда можете ездить с комфортом.

Страховка для любого автомобиля или грузовика

Едете ли вы с полным или полным приводом, вам нужно подумать о страховке.

Спросите себя, например: будете ли вы использовать свой автомобиль для перевозки прицепа? Если это так, вам может потребоваться страхование прицепа и содержимого для груза, который вы везете, в зависимости от того, что это за груз и сколько он стоит.

Несмотря на это, вам также понадобится страховка для вашего автомобиля. По закону вы должны нести определенную сумму покрытия ответственности (хотя в некоторых штатах вы можете заплатить сбор, который по существу освобождает вас от требования страхования ответственности), и ваш кредитор также может потребовать от вас иметь полное и /или покрытие столкновений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *