Топливная аппаратура: Топливная аппаратура — устройства, функции, разновидности и сферы применения

Содержание

Топливная аппаратура - устройства, функции, разновидности и сферы применения

Под топливной аппаратурой (сокращенно - ТА) понимается система технических средств и механизмов, обеспечивающая подачу топлива в двигатель. Поэтому под ТА часто понимается топливная система автомобиля. Топливная аппаратура выступает одним из обязательных элементов транспортного средства, непосредственно определяющих КПД и эффективность работы двигателя. Данное утверждение справедливо как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

 

Функции

 

Топливная аппаратура, установленная в автомобиле, предназначается для выполнения следующих функций:

  • фильтрация и очистка горючего до состояния, необходимого для нормальной работы двигателя;
  • подача топлива в камеру внутреннего сгорания;
  • нагнетание давления, предусмотренного условиями эксплуатации агрегата;
  • дозировка горючего;
  • определение оптимального времени впрыска топлива;
  • распределение топливно-воздушной смеси по объему цилиндров.

С функциональной точки зрения топливная аппаратура делится на две части. Первая включает узлы и механизмы, при помощи которых обеспечивается транспортировку горючего к месту сжигания, а вторая состоит из электронных устройств, предназначенных для управления механической частью и контроля над эксплуатационными характеристиками и показателями топливной системы.

 

Основные разновидности и сфера практического применения

 

Первый и наиболее часто применяемый параметр, который используется для классификации топливной аппаратуры – вид используемого двигателем горючего. Бензиновые агрегаты предусматривают использование двух типов ТА:

  • карбюратор. Представляет собой специальное устройство для смешивания горючего и воздуха. Для установки на автомобили сегодня практически не применяется, так как значительно уступает по большинству характеристик более современной инжекторной топливной аппаратуре. Это не мешается активно использовать карбюраторные двигатели на мотоциклах и различной специализированной технике и оборудовании, например, мобильных электрогенераторах или бензопилах;
  • инжектор. В отличие от карбюратора, топливо подается в специальную рампу, подключенную к форсункам, причем под достаточно серьезным давлением. Активно применяется в автомобилестроении со второй половины 80-х годов прошлого века, хотя первые разработки датируются концом 50-х годов. Благодаря сочетанию надежности и высокого КПД получил широкое распространение. Единственным недостатком инжекторной системы подачи топлива выступает сложность самостоятельного ремонта без использования специализированного оборудования.

Топливные системы для дизельных двигателей внутреннего сгорания делятся на три типа:

  • обычный ТНВД. По принципу действия напоминает бензиновый инжектор. Топливо подается под давлением и распределяется при помощи плунжерных пар по форсункам. В результате достигается эффективность сжигания горючего, обеспечивающая высокий КПД;
  • насос-форсунка или система PUMP-
    DUS. В отличие от классического ТНВД, для каждой форсунки предусматривается использование отдельного подкачивающего устройства, которое вместе с другими аналогичными насосами создает единую систему. Как следствие – увеличиваются показатели давления, что обеспечивает повышение мощности двигателя примерно на 5%. Основной недостаток – серьезные требования к качеству горючего, высокий уровень издаваемого в процессе работы шума и большие эксплуатационные издержки;
  • Common Rail. Главной характерной чертой данного типа топливной аппаратуры выступает наличие общей магистрали или рампы, из которой горючее под большим давлением подается в форсунки. Благодаря конструктивным особенностям системы и использованию электронных устройств контроля удается понизить уровень шума, обеспечить полное сжигание топлива, увеличив мощность двигателя при снижении расхода горючего и количества вредных выхлопов. Перечисленные достоинства Common Rail привели к резкому росту популярности и повсеместному практическому использованию.

 

Устройство

 

Несмотря на заметные различия в конструкции, эксплуатационных характеристиках и сфере применения, топливная аппаратура любого транспортного средства имеет схожее устройство. В состав ТА в большинстве случаев входят следующие узлы, детали и элементы:

  • топливный бак. Представляет собой резервуар, предназначенный для хранения горючего. Основные требования к баку очевидны и состоят в герметичности, долговечности, большой емкости и безопасной эксплуатации;
  • трубопроводы. Обеспечивают перемещение топлива между отдельными элементами топливной системы. Делятся на два типа – прямой и обратный. Первый подает горючее из бака, а второй – сливает его излишки для повторного использования;
  • фильтры. Применяются для очистки топлива. В большинстве систем предусмотрена установка двух видов фильтров: первый представляет собой несколько металлических сеток и обеспечивает грубую очистку горючего, а второй имеет более сложную конструкцию и позволяет добиться тонкой очистки топлива;
  • обычный насос и, при необходимости, ТНВД (в зависимости от типа двигателя). Используется для подачи горючего из топливного бака в двигатель. Второй насос применяется во всех дизельных агрегатах и некоторых видах инжекторных двигателей, что обусловлено их принципом действия;
  • форсунки. Представляют собой устройства для впрыска топлива в камеру внутреннего сгорания;
  • электронная система контроля и управления. Устанавливается практически на всех современных автомобилях. Предназначена для точной дозировки количества подаваемого топлива и определения времени его впрыска.

 

Вывод

 

Большое разнообразие применяемой в двигателях разного типа топливной аппаратуры обеспечивает возможность подобрать такую модель, которая наилучшим образом подходит для конкретных условий эксплуатации и запросов будущего владельца. Особенно заметную популярность приобрели в последние годы дизельные двигатели, конструкция которых предусматривает использование системы Common Rail. Это объясняется впечатляющим сочетанием экономичности, эффективности и экологичности их практического применения.

Топливная аппаратура - это... Что такое Топливная аппаратура?

Эта статья о топливной аппаратуре поршневых двигателей внутреннего сгорания.


Топливная аппаратура это общее название систем, снабжающих двигатель топливом. Топливная аппаратура является неотъемлемой частью автомобиля, как с бензиновым так и с дизельным двигателем. Часть механизмов топливной аппаратуры крепится непосредственно к двигателю.

Карбюратор

основная статья: Карбюратор

В настоящее время встречается только на старых машинах. В России устанавливались на легковые машины до 2005 года, а двигатели мотоциклов, бензопил, мобильных электрогенераторов оснащаются карбюраторами и в настоящее время.

Инжектор

основная статья: Инжекторная система подачи топлива

Инжекторная система подачи топлива начала широко внедряться в автомобилестроение с середины 80-х годов, первые же образцы относятся ещё к концу 1950-х (разработки в то время велись в СССР, США, ФРГ).

В настоящее время наиболее распространенная топливная аппаратура бензиновых моторов. Достоинства: высокий кпд, надёжность, но довольно низкая ремонтопригодность в домашних условиях.

ТНВД

основная статья: Топливный насос высокого давления

Топливные насосы высокого давления предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива. Располагаются обычно в развале блока (для V-образных дизелей) или на боковой поверхности блока (рядные дизели). К ТНВД топливо из бака подаётся обычно дополнительным топливным насосом низкого давления (помпочка). Давление впрыска топлива создаваемое ТНВД составляет обычно 150-220 бар, в современных двигателях до 300 бар и выше.

Насос-форсунка

основная статья: Насос-форсунка

Устанавливались на некоторые дизели до 70-х годов (в США и позже). В настоящее время в развитии дизелей наблюдается тенденция к возвращению установки индивидуальных насосов топлива на каждый цилиндр.

Common Rail

основная статья: Common Rail

В системе Common Rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (до 2000 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль, из которой топливо впрыскивается в цилиндры с помощью раздельно управляемых форсунок. Наиболее современная топливная аппаратура для дизеля. Её недостаток придирчивость к качеству топлива. Достоинство - высокий КПД.

Топливная аппаратура

Топливная аппаратура дизеля служит для нагнетания при высоком давлении в установленный момент точно определенной порции топлива, соответствующей режиму работы дизеля, и распиливания ее в цилиндре дизеля. Собственно к топливной аппаратуре относят топливные насосы высокого давления, форсунки и трубопроводы высокого давления. Топливо к топливному насосу высокого давления поступает из топ ливной системы дизеля и тепловоза, в которую входят фильтры грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающий насос, топливные баки, трубопроводы и арматура.

На дизеле 6Д49 установлены секционные топливные насосы высокого давления золотникового (плунжерного) типа с постоянным ходом плунжера и регулированием количества подаваемого топлива поворотом плунжера с перепуском избыточного топлива в конце хода нагнетания. Секции топливных насосов 15 (см. рис. 9) расположены в верхней части дизеля над его цилиндрами и прикреплены вместе с толкателями двумя шпильками к лотку против кулачка 6 вала (см. рис. 19).

Все детали насоса смонтированы в корпусе 4 (рис 20). Рабочим органом насоса является насосный элемент, состоящий из плунжерной пары, нагнетательного клапана и механизма поворота плунжера. Прецизионная плунжерная пара состоит из втулки (гильзы) 12 и плунжера 13. Втулка имеет в верхней части два симметрично расположенных отверстия для подвода топлива. На верхней части (головке) плунжера расположены две направленные в разные стороны спиральные отсечные кромки: верхняя, регулирующая начало подачи топлива, и нижняя, регулирующая конец подачи топлива.

На верхний торец втулки 12 установлено седло (корпус) 9 нагнетательного клапана 10, который разобщает надплунжерную полость от внутренней полости трубопровода высокого давления. Уплотнение между торцами втулки 12 и седла 9 обеспечивается высоким классом точности и шероховатости поверхности этих торцов и усилием, создаваемым при завертывании нажимного штуцера 1/, который прижимает седло 9 к втулке 12. Стык седла нагнетательного клапана с корпусом насоса уплотнен кольцом из маслостойкой резины, а стык с нажимным штуцером- омедненной прокладкой. Втулка плунжера закреплена в корпусе насоса стопорным винтом.

На втулку плунжера надет зубчатый венец 5, в пазы которого с незначительным зазором входит ведомый поводок плунжера. В зацеплении с зубчатым венцом находится рейка 7, при помощи которой механизм управления топливными насосами поворачивает плунжер. Для предотвращения утечки топлива по рейке с одной стороны она закрыта колпачком 14, а с другой - фланцем с гофрированной резиновой втулкой 8.

Зубчатый венец удерживается на втулке плунжера верхней тарелкой 15у прижатой к корпусу насоса пружиной 6. Второй конец пружины опирается на нижнюю тарелку 3, которая своим вырезом удерживается на плунжере и упирается в упор 17 толкателя. Тарелка 3 имеет вырез для прохода шейки плунжера и выточку для размещения его опорной головки. Во избежание заклинивания плунжера его опорная головка по высоте должна быть меньше выточки в тарелке.

Снизу к корпусу 4 топливного насоса двумя винтами крепят направляющую 2 толкателя с запрессованной в нее втулкой 1 из алюминиевого сплава. Во втулке размещен толкатель. Штампованная тарелка 16 удерживает толкатель во втулке 1 при транспортировке и монтаже насоса. Стыки толкателя и корпуса топливного насоса, толкателя и лотка уплотняются резиновыми кольцами. При вращении распределительного вала 3 его кулачок 6 (см. рис. 19) нажимает на ролик 19 и поднимает вверх толкатель 18 и плунжер 13 (см. рис. Пружина 6 постоянно прижимает ролик 19 к кулачку распределительного вала и возвращает толкатель с плунжером в исходное положение после сбегания ролика 19 с выступа кулачка на его цилиндрическую поверхность.

При ходе вверх плунжер перекрывает своей верхней спиральной кромкой отверстие во втулке и начинает сжимать топливо в надплун-жерной полости. Давление сжатого топлива преодолевает усилие пружины нагнетательного клапана 10, открывает его, и топливо поступает по нагнетательному трубопроводу в форсунку. Нагнетание продолжается до момента открытия нижней спиральной кромкой отверстия во втулке. При дальнейшем движении плунжера вверх топливо по вертикальному пазу плунжера и отверстию в гильзе перетекает из надплунжерной полости в полость низкого давления. Давление в надплунжерной полости резко падает, а нагнетательный клапан под действием пружины и разности давлений топлива в трубопроводе и надплунжерной полости опускается на седло.

Количество подаваемою топлива зависит от положения спиральных кромок плунжера относительно отверстия во втулке и изменяется поворотом плунжера 13 вокруг оси при помощи поворотной втулки 12 и регулирующей рейки 7. Спиральные отсечные кромки на плунжере расположены таким образом, что при движении рейки в корпус насоса подача топлива уменьшается, а при выдвижении - увеличивается. Верхняя спиральная отсечная кромка обеспечивает уменьшение угла опережения подачи топлива с уменьшением нагрузки на дизель.

Рис. 20. Топливный насос высокого давления:

1 - втулка; 2 - направляющая толкателя; 3 - нижняя тарелка; 4 - корпус насоса; 5 - зубчатый венец, 6 - пружина; 7- рейка; «-втулка гофрированная резиновая; 9 - седло нагнетательлого клапана; 10 - клапан нагнетательный; -штуцер нажимной; 12 - втулка плунжера; 13 - плунжер; 14 - колпачок рейки; 15 - тарелка верхняя; 16 - тарелка штампованная; 17 - упор толкателя; 18 - корпус толкателя; 19 - ролик; 20 - втулка плавающая; 21 - ось

Рис. 21. Форсунка:

/-сопло; 2-корпус распылителя; 3 - игла; 4 - колпак; 5 - кольцо уплотнительное резиновое; 6 - штанга; 7 - корпус форсунки; в -пружина; 9 - тарелка; 10 - винт регулировочный; 11 -прокладка; 12 - контргайка; 13 - гайка; 14 - корпус щелевого фильтра; 15 - стержень

Угол опережения начала подачи топлива до верхней мертвой точки поршня регулируют при помощи стальных прокладок между лотком и толкателем. Нормальная суммарная толщина прокладок равна 2 мм, допускаемое отклонение при настройке до 0,5 мм. Толщина стальной прокладки, определенная на специальном стенде, выбита цифрами на корпусе насоса.

По основным элементам конструкции и принципу работы этот топливный насос (см. рис. 20) аналогичен секционным топливным насосам и секциям или насосным элементам блочных топливных насосов, установленных на всех дизелях, описание которых дано ниже. Отличаются все эти насосы в основном формой и конструктивным исполнением деталей. Наиболее существенные отличия заключаются в конструктивном исполнении плунжера, форме, количестве и взаимном расположении его отсечных кромок, количестве и форме выточек, каналов и отверстий в гильзе плунжера и каналов в корпусе насоса.

На дизеле установлены форсунки закрытого типа с гидравлическим управлением подъемом иглы, у которых внутренняя полость, заполненная топливом, в период между впрысками разобщена от камеры сгорания запорной иглой, а иглу поднимает усилие, развиваемое сжатым топливом при определенном давлении.

К нижнему торцу стального корпуса 7 форсунки (рис. 21) колпаком 4 прикреплены прецизионные детали: корпус 2 распылителя с иглой 3 и соплом 1. Игла имеет цилиндрическую направляющую и два конуса. Нижний запорный конус иглы прижат к конусу в корпусе 2 распылителя усилием пружины 8, которое действует на иглу через штангу 6. Затяжку пружины регулируют винтом 10, который фиксируют контргайкой 12. Сверху на регулировочный винт навернута гайка 13, к которой подсоединяют трубку, отводящую топливо, просочившееся между цилиндрической направляющей иглы 3 и корпусом 2 распылителя.

В нижней части сопла на шаровой поверхности прошлифован конусный поясок, к которому просверлены девять равномерно расположенных по окружности сопловых отверстий. Плоскость расположения сопловых отверстий и конусно! о пояска наклонна к оси сопла на угол 60° из-за наклонного расположения форсунки в крышке. Топливо подводится к наклонному каналу в корпусе 7 форсунки через щелевой фильтр, состоящий из корпуса 14 и стержня 15, и через канал в корпусе 2 распылителя поступает в полость, расположенную под верхним конусом иглы 3. При давлении топлива 320+5 кгс/см2 усилие, действующее на верхний конус иглы, преодолевает усилие пружины 8, поднимает иглу, и топливо через сопловые отверстия впрыскивается в камеру сгорания.

Стыки между торцовыми поверхностями корпуса 7 форсунки, корпуса 2 распылителя и сопла 1 уплотнены за счет высокого класса точности и шероховатости поверхности этих торцов и усилием, создаваемым при завертывании колпака 4. Резьбовое соединение колпака 4 и корпуса 7 уплотнено резьбовым кольцом 5, а соединение корпуса 7 и контргайки 12 - прокладкой 11 из красной меди. Форсунки расположены наклонно в крышках цилиндров. Форсунки можно снимать и ставить при закрытых крышках клапанных коробок. При появлении трещин в трубках высокого давления топливо не попадает в масло.

⇐ | Приводы и механизм распределения | | Маневровые тепловозы Под редакцией Л. С. НАЗАРОВА | | Регулятор частоты вращения вала дизеля | ⇒

Топливная аппаратура

Подачу топлива в цилиндры дизеля в заданном количестве и в определенное время, а также равномерное распределение топлива по объему камеры сгорания в распыленном состоянии должна обеспечивать топливная аппаратура.

Топливная аппаратура дизеля (рис. 5.32) состоит из топливных насосов 8, их привода и форсунок 17. Различные типы топливной аппаратуры имеют много общего. Основная особенность ее состоит в том, что при работе реализуются вы-

Рис. 5.32. Схема топливной аппаратуры тепловозных дизелей сокие давления топлива (до 80- 90 МПа). Почти на всех дизелях тепловозов советских железных дорог используются насосы с плунжером золотникового типа и форсунки закрытого типа.

Плунжер 10 топливного насоса 8 приводится в движение от кулачка 2 вала топливных насосов 1 через толкатель 4 с роликом 3. Толкатель, расположенный в корпусе 6, прижимается к кулачку пружиной 5.

При движении плунжера вверх топливо подается через нагнетательный клапан 12 по трубопроводу 13 к форсунке 17. Топливо, как всякая жидкость, обладает очень малой сжимаемостью. Поэтому нагнетание его связано с повышением давления во всей системе. При достижении давления, достаточного для подъема иглы 18, топливо через сопло распылителя 19 поступает в цилиндр дизеля. При падении давления под действием пружины 15 через штангу 16 игла форсунки закрывается и подача топлива прекращается. Обратный ход плунжер совершает под действием пружины 7. При движении плунжера вниз в надплунжерное пространство поступает топливо из топливного коллектора через отверстие в гильзе И. Количество подаваемого топлива зависит от положения плунжера, которое устанавливается с помощью шестерни 9 от рейки топливного насоса 14.

Регулирование подачи топлива плунжерным насосом с золотниковым управлением состоит в следующем. При движении плунжера вверх из крайнего нижнего положения 1 в положение 2 (рис. 5.33) топливо из надплунжерного пространства вытесняется через отверстие в гильзе в топливный коллектор. В положении 2 верхняя кромка плунжера полностью перекрывает отверстие в гильзе - это положение соответствует геометрическому началу подачи топлива. При дальнейшем движении плунжера вверх давление топлива в надплунжерном пространстве растет. Открывается нагнетательный клапан, и топливо поступает к форсунке при движении плунжера из положения 2 в положение 4. В положении 4 нижняя винтовая кромка головки плунжера совпадает с нижней кромкой отверстия в гильзе - это положение соответствует геометрическому концу подачи топлива. Ход плунжера от положения 2 до положения 4 называется полезным ходом плунжера. При дальнейшем движении плунжера из положения 4 вверх до крайнего верхнего положения 6 топливо из надплунжерного пространства вытесняется через вертикальный паз плунжера и кольцевую проточку в головке в топливный коллектор. Нагнетательный клапан закрыт. При движении плунжера из положения 6 вниз топливо из топливного коллектора поступает в надплунжерное пространство. Так продолжается до достижения плунжером положения 4. При движении плунжера из положения 4 в положение 2 окно в гильзе перекрыто головкой плунжера, и топливо не поступает. При дальнейшем движении плунжера из положения 2 в крайнее нижнее положение У топливо продолжает поступать в надплунжерное пространство. Цикл работы топливного насоса повторяется при каждом обороте коленчатого вала двухтактных дизелей и один раз за два оборота коленчатого вала четырехтактных дизелей.

Рис. 5.33. Схема работы топливного насоса

Изменение количества подаваемого за цикл топлива достигается поворотом плунжера (рис. 5.34). В положении 1, когда вертикальный паз плунжера совпадает с отверстием Рис. 5.34. Схема изменения подачи топлива и типы плунжерных насосов:

а.- плунжер с управлением концом подачи топлива; б - плунжер с управлением началом подачи топлива; в - плунжер с управлением началом и коицом подачи топлива гильзы, при возвратно-поступательном движении плунжера подачи топлива не происходит, так как над-плунжерное пространство все время сообщено с топливным коллектором. В положении 2, когда вследствие поворота плунжера паз и отверстие в гильзе не совпадают, осуществляется минимальная подача топлива. Положения 3, 4 и 5 соответствуют промежуточным значениям подачи топлива плунжером. В положении 6 осуществляется максимальная подача топлива плунжером. При этом полезный ход плунжера достигает максимального значения.

Рассмотренный на рис. 5.33 и 5. 34, а плунжер имеет цилиндрическую верхнюю и винтовую нижнюю кромки. Такая конфигурация головки плунжера обеспечивает одинаковый угол начала подачи при всех значениях подачи топлива. Подачей топлива управляют, изменяя конец его подачи. На рис. 5.34, б показан плунжер, конфигурация которого обеспечивает управление началом подачи в зависимости от количества подаваемого топлива при неизмененном конце подачи, а на рис. 5.34, в - конфигурация плунжера, обеспечивающая управление началом и концом подачи. Топливные насосы с плунжером, представленным на рис. 5.34, а, применяются на большинстве тепловозных дизелей. На дизелях типов Д40 и Д49 применяются плунжеры, изображенные на рис. 5.34, е.

Большое значение в обеспечении нормальной работы топливной аппаратуры имеет нагнетательный клапан. При достижении плунжером положения 4 (см. рис. 5.33) давление в надплунжерном пространстве падает и клапан садится на свое место. При недостаточно быстром падении давления возможно подтекание топлива в конце цикла подачи. Для достижения быстрого падения давления в топливопроводе устанавливают нагнетательный клапан с разгрузочным пояском. Однако при длинном топливопроводе подтекание полностью не устраняется даже при быстрой разгрузке топливопровода от высокого давления. Поэтому всегда стремятся к сокращению длины топливопровода между насосом и форсункой. В некоторых дизелях применяются насосы-форсунки, у которых нагнетательный топливопровод совсем отсутствует.

Дефектом работы топливной аппаратуры может быть так называемое подвпрыскивание топлива, которое также снижает экономичность работы дизеля. Подвпрыскивание вызывается колебательным процессом в нагнетательном топливопроводе высокого давления после посадки иглы форсунки на седло, когда амплитуда волны давления достигает значения, достаточного для отрыва иглы форсунки. Для устранения под-впрыскивания стремятся к сокращению объема надклапанной полости за счет установки в нагнетательный клапан специальных вытеснителей. При этом создаются условия более равномерной подачи топлива в цилиндры и затухания волны давления топлива в топливопроводе, что способствует устранению причин подвпрыскивания топлива форсунками.

Основные характеристики топливной аппаратуры дизелей. Подача топлива за рабочий цикл в один цилиндр двигателя определяется номинальной цилиндровой эффективной мощностью и удельным расходом топлива дизелем. Для обеспечения допустимой перегрузки дизеля, а также для компенсации потери подачи насоса из-за износа возможная максимальная подача за цикл принимается примерно в полтора раза больше номинальной. Неравномерность распределения топлива по цилиндрам дизеля допускается на номинальной мощности не более 3-4 %. На оборотах холостого хода неравномерность достигает 30- 50%.

Коэффициентом подачи топливной системы называется отношение объема поданной через форсунку порции топлива к объему, описанному плунжером на полезном участке его хода.

Действительная продолжительность подачи топлива для различных двигателей составляет от 12 до 35° по углу поворота коленчатого вала. Следует отличать действительную продолжительность подачи от геометрической, которая определяется как угол поворота коленчатого вала двигателя, соответствующий перемещению плунжера от начала полезного хода до его окончания. Геометрическая продолжительность обычно меньше действительной.

Действительное опережение подачи топлива измеряется в градусах поворота коленчатого вала (п. к. в.) двигателя от начала впрыскивания до в. м. т. Для различных двигателей оно составляет обычно от 6 до 30 ° п. к. в. Оптимальное опережение подачи топлива подбирается экспериментальным путем и зависит от способа смесеобразования, сорта топлива, степени сжатия, нагрузки и частоты вращения. Геометрическое опережение, соответствующее началу полезного хода плунжера, больше действительного на запаздывание впрыскивания, которое составляет от 2 до 15° п. к. в.

Законом подачи (или характеристикой подачи) топлива называется распределение топлива по углу поворота вала двигателя за период впрыскивания. Закон подачи - это обобщенная характеристика влияния как профиля кулачка, размера плунжера и проходного сечения сопла форсунки, так и ряда других конструктивных и эксплуатационных факторов, например конструкции нагнетательного клапана, длины топливопроводов высокого давления, наличия в системе (под клапаном в штуцере) местных объемов, давления впрыскивания, сжимаемости жидкости и т. п. Увеличение цилиндровой мощности при неизменном скоростном режиме работы дизеля связано с увеличением цикловой подачи топлива, что приводит к изменению характеристики процесса впрыскивания. Увеличение цикловой подачи приводит к существенному возрастанию продолжительности впрыскивания и отдельных фаз топливопо-дачи. При растянутом процессе впрыска повышается температура выпускных газов, снижается экономичность работы дизеля.

Топливный насос дизеля Д49 (рис. 5.35) установлен на лотке, расположенном в развале цилиндров. Насос состоит из корпуса 4, гильзы 11, плунжера 12, седла 8 и клапана 9. Гильза и седло закреплены в корпусе насоса нажимным штуцером 10.

В гильзе плунжера имеются два отверстия для подвода топлива. Плунжер типа В имеет верхнюю и нижнюю спиральные отсеченные кромки, обеспечивающие регулировку количества подаваемого в цилиндры топлива с одновременным изменением углов начала и конца подачи. На цилиндрической поверхности плунжера имеются две кольцевые канавки. Широкая канавка при любом положении плунжера по высоте соединена с полостью низкого давления. На гильзу плунжера установлен зубчатый венец 5, в пазы которого входит поводок плунжера. В зацеплении с венцом находится рейка 6, которой механизм управления поворачивает плунжер. Максимальный выход рейки, замеряемый от торца рейки до болта 7, ограничивается винтом, который препятствует повороту зубчатого венца и перемещению рейки насоса. Размер выхода рейки устанавливают при регулировании насоса по подаче на стенде изменением положения рейки и прокладок под болтом 7. Снизу к корпусу насоса прикреплена направляющая втулка 2 толкателя. В нее запрессована втулка 1, в которой размещен толкатель. Угол опережения подачи топлива по цилиндрам регулируют набором прокладок 3 по зазору между плунжером и седлом нагнетательного клапана.

Форсунки. На дизелях установлены форсунки закрытого типа, предназначенные для направления струй и распыливания топлива в камере сгорания. По конструкции форсунки тепловозных дизелей различаются главным образом конструкцией распылителя, размерами проходных сечений, количеством и размерами сопловых отверстий, массой, габаритными и установочными размерами. Принципиальное отличие имеют только форсунки дизелей типа \ТЕ 17/24, являющиеся полузакрытыми и имеющими вместо запорной иглы запорный клапан, удерживаемый пружинной силой 0,4 Н и открывающийся при давлении топлива 2,5 МПа. В этих форсунках давление начала впрыска не регулируется. Максимальное давление подачи топлива в них достигает 34 МПа.

У форсунки дизелей типа Д49 (рис. 5.36) сопло 1 и корпус распылителя 2 прикреплены к корпусу форсунки 7 с помощью колпака 4. В корпусе распылителя размещена игла 3, разобщающая внутренние полости форсунки от камеры сгорания. Корпус распылителя и игла представляют собой прецизионную пару. Игла прижимается к корпусу распылителя пружиной 8 через штангу 6. Пружина через тарелку 10 затягивается винтом 11, положение которого фиксируется гайкой 13. Сверху на регулировочный винт навернут штуцер 15, к которому присоединена труба отвода топлива, просачивающегося по зазору между иглой и корпусом распылителя. Топливо поступает через щелевой фильтр в канал корпуса форсунки и далее в кольцевую камеру корпуса распылителя. Форсунки устанавливают в крышки цилиндров и крепят шпильками. Уплотнение достигается за счет конусных поверхностей, прокладок 12. 14 и уплотнительных колец 5 и 9.

Рис. 5.36. Форсунка дизеля 5Д49

На дизелях типов Д49 и УЕЕ17/24 форсунки установлены в крышках цилиндров наклонно, что позволяет монтировать их без снятия крышек клапанных коробок. На дизелях типа Д100 форсунки вмонтированы в цилиндры с помощью специальных адаптеров, обеспечивающих уплотнение от прорыва газов и течи воды.

⇐ | Газораспределительный механизм и крышки цилиндров | | Тепловозы: Основы теории и конструкция | | Регулирующая аппаратура дизеля | ⇒

Возницкий И.В. "Топливная аппаратура судовых дизелей"

                                                                                                                                               

 

возницкий и. в.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ КОНСТРУКЦИЯ, ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И РЕГУЛИРОВКА

Автор - Возницкий Игорь Витальевич, професор Государственной Морской Академии им. адмирала С.О.Макарова, заслуженный работник высшей школы России

 

                                                                                ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ..................................................................................... 3

1.     ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ.................................................................................... 6

2.     ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ И ФОРСУНОК.................................... 8

2.1.     Топливные насосы (ТНВД)................................................................... 8

2.2.     Форсунки................................................................................................ 10

3.     ПРОЦЕСС ТОПЛИВОПОДАЧИ........................................................................ 12

4.     ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ КЛАПАННОГО ТИПА......................................... 17

4.1.     Принцип действия ТНВД с регулированием по началу подачи. .................................. 17

4.2.     Принцип действия ТНВД со смешанным регулированием подачи..................................... 20

4.3.     Топливные насосы двигателей Зульцер RTA................................. 23

4.4.     Проверка и регулирование ТНВД RTA............................................ 24

5.     ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ ЗОЛОТНИКОВОГО ТИПА.................................. 29

5.1      Конструкция и принцип действия................................................... 29

5.2.     Насосы двигателей Вяртсиля............................................................. 34

5.3.     ТНВД двигателей MAH S50 и S70MC............................................... 37

5.4.     Топливный насос двигателя MAH KSZ 105/180............................. 38

5.5.     Топливный насос двигателей Пилстик РС2.................................. 39

5.6.     Кавитационно-эрозионные разрушения.................................... ...... 39

6.     МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА..................... 41

6.1.     Системы V1T.......................................................................................... 43

6.1.1.     Система VIT двигателей МАН-Б.В. L-MC............................. 44

6.1.2.     Система VIT двигателей Зульцер RTA................................... 48

7.     ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТНВД ЗОЛОТНИКОВОГО ТИПА................................................ 51

7.1.     РегулированиеТН ВД двигателей Вяртсиля................................... 51

7.2.     Регулирование ТНВД SKL - NVD 48 и 36......................................... 55

7.3.     Проверка и регулирование ТНВД двигателей Ч и ЧН 25\34-3............................... 57

8.     ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА..................... 60

9.     ФОРСУНКИ........................................................................................... .................... 62

9.1.     Конструкция.............................................................................................. 62

9.2.     Форсунки с многодырчатыми распылителями, распыливание топлива.......................................... 64

9.3.     Распылители для работы на пониженных мощностях («SLOW» nozzles)...................................... 66

9.4.     Тепловое состояние и охлаждение форсунок..................................... 68

9.5.     Форсунки двигателей Зульцер RND и RND-M.................................. 69

9.6.     Форсунки двигателей Зульцер-RTА..................................................... 70

9.7.     Форсунки двигателей МАН-БВ L-MC................................................. 71

9.8.     Форсунки двигателей SKL-NVD 48,36 и 24......................................... 72

10.     ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ФОРСУНОК............................................. 74

10.1.     Нарушения работоспособности топливной аппаратуры. ........................................... 76

11.     НАСОС-ФОРСУНКИ.................................................................................................. 80

11.1.     Насос-форсунки с механическим приводом..................................... 80

11.2.     Насос-форсунки с электронным управлением................................. 82

11.3.     Насос - форсунки с гидроприводом..................................................... 83

12.     АККУМУЛЯТОРНЫЕ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ............................. 90

12.1.     Аккумуляторная система фирмы Вяртсиля....................................... 92

12.2.     Аккумуляторная система фирмы МАН-Б.В...................................... 94

13.     СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ........................................... 97

13.1.     Система электронного управления фирмы Катерпиллар.............. 97

13.2.     Система электронного управления фирмы МАН - Б. В................... 99

13.2.1.     Электронное управление и гидропривод топливных насосов............................................ 101

13.2.2.     Электронное управление и гидропривод выхлопных клапанов......................................... 104

13.2.3.     Электронное управление лубрикаторами.............................. 105

13.3.     Система электронного управления фирмы Зульцер...................... 107

14.     КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ................ 110

14.1.     Измеряемые параметры........................................................................ 110

14.2.     Индицирование двигателя................................................................... 113

14.2.1.     Индикаторы «Майгак*.............................................................. 114

14.2.2.     Электронные индикаторы......................................................... 117

14.3.     Анализ результатов измерений, регулирование рабочего процесса. ............................... 122

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Топливная аппаратура, ТНВД, распылители, форсунки производства АЗПИ, НЗТА, ЯЗДА, Motorpal

Говоря о сельхозтехнике и тракторах, мы невольно задумываемся об уборке урожая, посадке овощей, уходу за ними и т.д. Любое оборудование требует надлежащего ухода и периодического ремонта. Даже топливная аппаратура выходит из строя. А это одна из важнейших частей техники. Мы долгое время занимаемся реализацией запчастей, входящих в состав топливной системы. В постоянном наличии есть ряд комплектующих, поэтому мы может оперативно доставить товар в нужное место. К каждому клиенту осуществляется индивидуальный подход, оказываются консультации на высоком техническом уровне, производятся скидки при оптовых покупках.

Широкий ассортимент топливной аппаратуры по доступной цене

Благодаря гибкой экономической системе, вы сможете получить нужный товар по выгодной стоимости. Опыт и длительное существование нашей компании, позволяет формировать цены на нормальном уровне. В итоге, вы приобретаете качественный товар, который будет служить верой и правдой долгое время. Если вы затрудняетесь подобрать запчасти самостоятельно, то мы обязательно вас проконсультируем на высоком техническом уровне, подскажем, какая комплектующая наиболее идеально подойдёт для вашего оборудования. Среди предлагаемых аппаратов есть: ТНВД, клапанные и плунжерные пары, узлы, топливные насосы, форсунки, распылители и т.д.

Мы занимаемся продажей запчастей, которые изготовлены с соблюдением всех правил и норм в системе стандартизации и качества. Это существенно снижает возможность поломки в процессе эксплуатации. За время существования нашей компании, мы приобрели множество постоянных клиентов, которые неоднократно пользовались нашими услугами и благодарили за оперативность доставки запчастей, а также за их качество. Договор на сотрудничество заключается в кратчайшие сроки, поэтому высвобожденное время можно потратить на другие важные рабочие вопросы.

У нас может быть приобретена топливная аппаратура для тракторов, сельскохозяйственной техники, комбайнов и т.д. Каждая поступившая заявка оперативно рассматривается, результаты сразу же сообщаются клиенту.

При желании можно просмотреть каталог, в котором расположены все запчасти и их основные характеристики. Таким образом, вы не просто увидите запчасти, но и получите все необходимые сведения. Наша задача – это помочь покупателю в самые короткие сроки, получить нужный товар, обладающий сертификатом качества. Мы сделаем всё, что вы остались довольны.

Топливная Аппаратура от ООО Волжский дизель имени Маминых

ТЕПЛОВОЗ
ДИЗЕЛЬ
НАИМЕНОВАНИЕ
ИЗДЕЛИЯ
НОМЕР
ЧЕРТЕЖА
ТЕПЛОВОЗ: ТЭМ2,
ТЭМ3 ДИЗЕЛЬ:
Д50, 2Д50
ОАО «ПЕНЗА-
ДИЗЕЛЬМАШ»
Г.ПЕНЗА
КЛАПАН
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ
Д50.27.102-2
КЛАПАН
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ
Д50.27.102-3
НАСОСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ Д50.27.104-1
ФОРСУНКА Д50.06.004.000.000
(Д50. 17.1 СБ)
РАСПЫЛИТЕЛЬ
(9Х0,35Х155)
Д50.06.004.010.000
(Д50.07.101 СБ)
ТЕПЛОВОЗ:
ЧМЭ-3
ДИЗЕЛЬ:
К6 S 310 DR
ЧЕХИЯ
РАСПЫЛИТЕЛЬ
(8Х0,42Х150)
Д67.20.11.00
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА Д67.19.12.00
КЛАПАН
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ
Д67.19.11.00
ТЕПЛОВОЗ:
ТГМ4,ТГМ4А
ТГМ4Б,ТГ21,
ТГ22,ТГМ11
ДИЗЕЛЬ:
211Д-3,211Д-3М,
211Д,222Д
ОАО«ВОЛЖСКИЙ ДИЗЕЛЬ имени МАМИНЫХ»
Г.БАЛАКОВО
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ 961В. 0616.23.000-5
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ 6ТН14.16.000.000-06
ФОРСУНКА 0101.24.000-2
ФОРСУНКА 0210.24.000.000-2-02
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА 961В.0616.23.030
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА 6ТН14.16.030.000
РАСПЫЛИТЕЛЬ
(8х0,38х145)
0210.24.010.000-3-01
 
КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ 6ТН14.16.040.000-01
РАСПЫЛИТЕЛЬ (8Х0,4Х140) 96А-24-010-7
КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ 961В. 0616.23.040
ТЕПЛОВОЗ: ТЭ10,ТЭП10,
2ТЭ10Л,3ТЭ10М,2ТЭ10В
ДИЗЕЛЬ: 10Д100,14Д100
ОАО«БЗТД » Г.БРЯНСК
НАСОСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ Д100.27.102 СБ
КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ Д100.27.103 СБ
РАСПЫЛИТЕЛЬ 10Д100М.17.101-3
НАКОНЕЧНИК СОПЛОВЫЙ Д100.17.004.20
НАКОНЕЧНИК СОПЛОВЫЙ 10Д100М.17.102
ТЕПЛОВОЗ:
2ТЭ116,ТЭП70,ТГМ6,
ДИЗЕЛЬ: Д49,2А-9ДГ
Г.КОЛОМНА ОАО «КТСЗ»
РАСПЫЛИТЕЛЬ Д49.85.1СПЧ-1
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА Д49. 107.1СПЧ-3
НАКОНЕЧНИК СОПЛОВЫЙ Д49.85.05-02
НАКОНЕЧНИК СОПЛОВЫЙ Д49.85.05

Топливное оборудование - Топливные аксессуары

ТОПЛИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Что касается топливных принадлежностей для ваших насосов, баков или всего оборудования, мы понимаем, что существует множество вариантов. Мы постарались упростить это для вас, предложив лучшее топливное оборудование на рынке.

Если вы ищете недорогой счетчик топлива, топливную форсунку или датчик уровня топлива, вы пришли в нужное место. В этой категории мы предлагаем продукцию под нашим собственным брендом, PIUSI, Husky, Cim-Tek и BJE, и это лишь некоторые из них.Если вы что-то ищете и не видите здесь, просто сообщите нам!

Счетчики топлива

Здесь собраны наши решения для расходомеров топлива, которые позволяют вам выбирать из различных значений расхода или технологий. Наиболее часто используемые расходомеры с механическим или цифровым считыванием, турбинные расходомеры или расходомеры с овальной шестерней для дизельных двигателей можно приобрести непосредственно на нашем веб-сайте. У нас есть различные расходомеры, подходящие для большинства видов топлива, включая дизельное топливо, биодизельное топливо ...

Смотри сейчас

Топливные форсунки

Fuel Transfer, LLC имеет в наличии и поставляет широкий ассортимент автоматических и ручных топливных форсунок таких брендов, как Husky, Piusi, а также версий под нашим собственным брендом.В некоторых случаях может потребоваться форсунка для топлива с высоким расходом или стандартная форсунка для дизельного топлива. Наш выбор высококачественных форсунок для дизельного топлива удовлетворяет потребности различных клиентов и их индивидуальные потребности ...

Смотри сейчас

Фильтры топливного бака

Фильтры топливных баков для удаления примесей

Чистота топлива в резервуаре для хранения становится все более проблематичной из-за наличия частиц и воды. Загрязненное топливо может иметь катастрофические последствия, включая дорогостоящие простои и техническое обслуживание автомобилей, заправляемых грязным топливом.Некоторые производители автомобилей ...

Смотри сейчас

Манометры топливного бака

Когда дело доходит до манометра резервуара, существует множество вариантов, чтобы убедиться, что вы либо не переполняете, либо в резервуаре не осталось мало продукта. Индикатор уровня имеет множество целей, и предлагается несколько различных технологий.

Как дистрибьютор BJE (Husky Corp.), мы показываем базовые модели датчиков уровня топлива, которые они предлагают. ...

Смотри сейчас

Топливно-масляные ручные насосы

Сегодня на рынке представлено так много ручных топливных насосов, однако мы можем облегчить ваше решение с помощью нашего простого предложения масляных ручных насосов.Ручной топливный насос Piusi, показанный ниже, представляет собой новую современную конструкцию, которая хорошо конкурирует с ручным роторным насосом Fill-Rite FR112 и подходит для дизельного или масляного топлива. Когда ...

Смотри сейчас

Топливные шарниры и шланги

Когда дело доходит до регулярного обслуживания или замены топливных / дизельных форсунок, рекомендуется также заменить топливный шарнир, соединяющий форсунку со шлангом. Это может быть дорогостоящей процедурой, поэтому мы предлагаем наши недорогие топливные вертлюги. В дополнение к форсунке катушка для топливного шланга может значительно облегчить вашу жизнь при заправке буровой установки, грузовика или оборудования.Мы сотрудничаем с ...

Посмотреть сейчас

Ace Tank Products - Ace Tank и заправочное оборудование

  • Наклейки и вывески

    Наш набор знаков и наклеек предлагает краткую и увлекательную информацию о продуктах для топливных объектов и критически важную информацию по безопасности, обеспечивая оптимальное взаимодействие с пользователем и эффективную работу на топливных объектах.

  • DEF

    Наша линейка оборудования для жидкостей для дизельных выхлопных газов спроектирована таким образом, чтобы противостоять коррозионным свойствам промышленного стандарта DEF, что гарантирует экологичность и долговечность нашего оборудования DEF.

  • Заполнение и вентиляция

    Наше оборудование для наполнения и вентиляции надежно сбрасывает давление в резервуаре, чтобы предотвратить опасные условия, обеспечивая соответствие резервуаров для хранения требованиям норм и сохраняя экологическую целостность.

  • Фильтры и сетчатые фильтры

    Положитесь на наш выбор фильтров и сетчатых фильтров, чтобы защитить ваш топливный объект от дорогостоящих запасов и потерь доходов, вызванных выдачей топлива, загрязненного водой или твердыми частицами.

  • Системы обслуживания топлива

    Положитесь на наши системы обслуживания топлива, чтобы защитить целостность ваших продуктов, предотвращая деградацию топлива и сохраняя оптимальное качество запасов топлива и рабочего оборудования.

  • Системы управления топливом

    Операторы объектов и менеджеры автопарков полагаются на наши комплексные системы управления запасами топлива, которые позволяют отслеживать уровни продукции и предоставлять своевременные данные об использовании топлива для более точного управления запасами.

  • FuelSafe Systems

    Используя наш собственный инженерный и прикладной опыт, наша система FuelSafe предлагает клиентам простое, комплексное решение для удовлетворения их потребностей в хранении и транспортировке топлива.

  • Подвесное оборудование

    Наша линейка подвесного оборудования, включая вертлюги, форсунки и разъединители, обеспечивает надежную, быструю и удобную заправку топливом, сводя к минимуму риски для окружающей среды за счет встроенных функций безопасности и соответствия требованиям.

  • Island Equipment

    Положитесь на оборудование и аксессуары для топливного острова Ace Tank, чтобы ваша работа работала бесперебойно, обеспечивая пользователям положительный опыт заправки топливом.

  • Погрузочные манипуляторы и стеллажи

    Наши системы способно облегчить наливную погрузку и разгрузку нефти, обеспечивая превосходный диапазон движения для удовлетворения разнообразных конфигурационных потребностей транспортировки наливного топлива.

  • Meters

    Расходомеры Ace Tank точно измеряют расход топлива в топливном баке, что позволяет руководителям объектов уверенно контролировать расход топлива для более точного управления запасами.

  • Трубопроводы и локализация

    Решения Ace Tank по трубам и локализации разливов спроектированы для обеспечения оптимальной перекачки топлива из резервуаров для хранения в системы распределения, обеспечивая эффективную и экологически безопасную доставку топлива.

  • Насосы и дозаторы

    Линия насосов и топливораздаточного оборудования Ace Tank разработана для обеспечения надежной перекачки жидкости, гарантируя, что каждая операция заправки будет надежной, быстрой и безопасной.

  • Tank Gauging Мониторинг и локализация

    Положитесь на наши инновационные инструменты мониторинга топливных объектов, чтобы точно измерять и сообщать о критических состояниях запасов на вашем топливном участке, включая уровни продукции, качество продукции и обнаружение утечек.

  • Цистерны и аксессуары

    Мы предлагаем полную линейку прочных компонентов для наземных и подземных резервуаров для хранения топлива, предназначенных для интеграции в единую бесшовную систему для надежного удержания топлива.

  • Клапаны
  • Наша линейка клапанов для резервуаров, включая перепускные клапаны и соленоидные клапаны, помогает предотвратить дорогостоящие потери запасов, вызванные утечками и опасными разливами, а также легко интегрируется с существующими компонентами резервуаров.

  • Библиотека технической документации

    - бак и заправочное оборудование Ace

    Пожарная защита UL-2085 (цилиндрическая)
    550 гал.
    1000 галлонов.
    1100 галлонов.
    2000 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5 000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    10 000 галлонов.
    12 000 галлонов.
    15 000 галлонов.
    20 000 галлонов.
    25 000 галлонов.
    30 000 галлонов.
    UL-2085 Противопожарный (прямоугольный)
    500 гал.
    1000 галлонов.
    1500 галлонов.
    2000 галлонов.
    2500 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    10 000 галлонов.
    12 000 галлонов.
    15 000 галлонов.
    20 000 галлонов.
    UL-142 Двухслойное крепление на седле
    300 галлонов.
    550 галлонов.
    1000 галлонов.
    1100 галлонов.
    1500 галлонов.
    2000 галлонов.
    2500 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    10 000 галлонов.
    12 000 галлонов.
    15 000 галлонов.
    20 000 галлонов.
    25 000 галлонов.
    UL-142 Двухслойное крепление на салазках
    300 галлонов.
    550 галлонов.
    1000 галлонов.
    1100 галлонов.
    1500 галлонов.
    2000 галлонов.
    2500 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    10 000 галлонов.
    12 000 галлонов.
    15 000 галлонов.
    20 000 галлонов.
    25 000 галлонов.
    Резервуар UL-142 с двойными стенками
    300 галлонов.
    550 галлонов.
    1000 галлонов.
    1100 галлонов.
    1500 галлонов.
    2000 галлонов.
    2500 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    10 000 галлонов.
    12 000 галлонов.
    15 000 галлонов.
    20 000 галлонов.
    25 000 галлонов.
    UL-142 Вертикальные одностенные резервуары
    550 гал.
    1000 галлонов.
    2000 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    10 000 галлонов.
    12 000 галлонов.
    14 400 галлонов.
    20 000 галлонов.
    27 000 галлонов.
    29600 галлонов.
    UL-1746 STI-P3 Одностенный погребальный резервуар
    300 галлонов.
    550 галлонов.
    1000 галлонов.
    1500 галлонов.
    2000 галлонов.
    2500 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    8 001 галлон.
    10 000 галлонов.
    10 001 галлон.
    12 000 галлонов.
    12 001 галлон.
    15 000 галлонов.
    15 001 галлон.
    20 000 галлонов.
    25 000 галлонов.
    30 000 галлонов.
    40 000 галлонов.
    UL-1746 Двустенное захоронение в перматанке Танк
    1100 галлонов.
    2000 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5 000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    8 001 галлон.
    10 000 галлонов.
    10 001 галлон.
    12 000 галлонов.
    12 001 галлон.
    15 000 галлонов.
    15 001 галлон.
    20 000 галлонов.
    25 000 галлонов.
    30 000 галлонов.
    40 000 галлонов.

    Эта библиотека не представляет все стили резервуаров и не включает все варианты диаграмм преобразования резервуаров.Все чертежи резервуаров являются собственностью Ace Tank & Equipment Co. (© 2002-2004) и связаны здесь, чтобы предоставить клиентам и / или инженерам информацию, относящуюся к конструкции резервуаров Ace Tank & Equipment. Эти чертежи не отражают и не подразумевают объем резервуаров, которые мы можем поставить; скорее, это наиболее распространенные стили и стандартные размеры резервуаров, предлагаемые с индивидуальным стилем. Обратите внимание, что эти чертежи не отражают одностенные версии резервуаров, смонтированных на седле или салазках.Они есть в наличии; горизонтальные одностенные резервуары обычно не используются в размерах более 1100, а затем обычно используются только в бытовом мазуте и в сельском хозяйстве. Однако это не жесткое правило. Вы всегда должны консультироваться с местными властями в вашей юрисдикции относительно их требований как для наземных, так и для подземных нефтяных резервуаров.

    Таблицы резервуаров «дюймы в галлоны»

    По определению лаборатории страховщиков, большинство резервуаров рассчитаны на использование «номинальных» галлонов.По сути, резервуар должен иметь как минимум указанную емкость, но может превышать указанную емкость на 10%. В случае резервуаров с двойными стенками или изотермических емкостей размеры, перечисленные ниже, относятся к первичному резервуару или резервуару для хранения содержимого. Внешние размеры двустенных или теплоизолированных сосудов будут больше, чем указанные размеры (например, резервуар Fireguard ®).

    Горизонтальные схемы резервуаров основаны на плоских (без выпуклых) днищах. Эти диаграммы были бы неточными для резервуаров из стекловолокна.

    Диаграммы вертикальных резервуаров основаны на плоских днищах и учитывают только высоту оболочки, а не конические вершины.

    Топливное оборудование в Огайо и Кентукки

    Воспользуйтесь множеством преимуществ собственной СТО

    Большинство заказчиков топлива для держателей R.D. хотя бы один раз пользуются нашим инвентарем, но у каждого предприятия разные потребности в оборудовании:

    • Возможно, вам потребуется купить всего несколько компонентов или построить полную топливную систему с нуля
    • Возможно, ваше оборудование предназначено для бензина, дизельного топлива, сжатого природного газа или более специализированного топлива
    • Вам может понадобиться одновременно иметь под рукой всего несколько сотен галлонов топлива или десятки тысяч галлонов
    • Ваша установка может быть постоянной, например, в вашем главном офисе, или временной, например, на рабочем месте.

    Независимо от того, какое решение вы выберете для включения нашего оборудования, вы можете рассчитывать на то, что мы соответствующим образом адаптируемся.

    Мы обязуемся помочь вам соответствовать стандартам OSHA и стандартам безопасности и провести обучение, необходимое для вашего персонала для поддержки вашего автопарка. Мы можем установить и внедрить детали в том числе:

    • Цистерны объемом от 275 галлонов до 30 000 галлонов на контейнер
    • Стандартные Насосы до 115 вольт, а также 12-вольтовые передаточные и высокоскоростные насосы
    • Форсунки, фильтры и шланги , предназначенные для сведения к минимуму возможности разливов и загрязнения
    • Счетчики для контроля количества топлива, используемого вашим автопарком - эффективно измеряйте свои затраты и время, когда вам необходимо запланировать последующие перекачки топлива

    Мы стремимся предоставить все, что может понадобиться вашему автопарку - вплоть до аксессуаров, о которых вы могли не подумать, таких как адаптеры и вертлюги. Вы должны чувствовать, что ваши объекты готовы ко всему - даже к непредсказуемому.

    R.D. Holder имеет аналогичное специализированное оборудование для дополнительных продуктов, таких как смазочные материалы и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей. Мы составим индивидуальный пакет для ваших конкретных потребностей, и собственная самодостаточная заправочная станция вашего автопарка может быть введена в эксплуатацию всего за несколько недель. Позвоните нам по телефону 1-800-243-0432 или запросите предложение онлайн сегодня для получения более подробной информации.

    Ойл Компани Уолтхолл | Аренда топливных баков и оборудования


    Walthall Oil Company стремится предоставить оборудование, соответствующее вашим потребностям в топливе, смазочных материалах и DEF, с лучшими брендами на рынке. Мы поможем определить соответствующие размеры топливных баков в зависимости от вашего применения и использования, установив исторические тенденции использования и выполнив консультации на месте. Наши специалисты по продажам также помогают нашим клиентам убедиться, что ваше оборудование соответствует местным и государственным нормативным требованиям.

    Топливный бак с двойными стенками, размеры

    • 500 галлонов
    • 1000 галлонов
    • 2000 галлонов
    • 4000 галлонов
    • 8000 галлонов
    • 10 000 галлонов
    • 12000 галлонов

    Преимущества обслуживания топливных баков и оборудования Walthall Oil Company

    • Экономия времени
    • Экономия денег благодаря лучшему оборудованию
    • Все наше оборудование соответствует последним экологическим нормам для вторичной защитной оболочки

    Топливные цистерны на месте

    Walthall Oil Company имеет возможность предоставить на месте топливные баки для клиентов со сложными потребностями в мобильной заправке топливом на различных рабочих площадках. Мы рады доставить на место топливные баки и решения для заправки топливом в комплекте с насосами, счетчиками, баками и т. Д.

    Доступные типы насосов:

    • Электронасос 110в
    • 110v высокоскоростной электрический насос
    • 12v насос
    • 12v высокоскоростной насос
    • Высокоскоростной насос газового двигателя
    • Индивидуальная установка - наша команда изготовителей может установить соответствующее решение для заправки топливом для ваших конкретных нужд

    Аренда бензовоза на месте

    Walthall Oil Company располагает парком бензовозов, которые можно арендовать на более крупных работах, требующих мобильной заправки.Эти грузовики можно использовать в областях, где использование цистерн может быть запрещено, но портативность грузовиков обеспечивает безопасную и гибкую альтернативу вашим потребностям в заправке топливом.

    Смазочные материалы: правильное хранение и обращение

    Мы работаем с множеством промышленных предприятий, чтобы гарантировать правильное хранение и обращение с используемыми смазочными материалами на всем предприятии. Мы тесно сотрудничаем, чтобы предоставить подходящие резервуары для хранения масла, безопасные для масла контейнеры и варианты дозирования для удовлетворения потребностей наших клиентов.

    Walthall Oil Company предлагает полную линейку штабелируемых полимерных резервуаров, которые помогают избежать использования бочек емкостью 55 галлонов на объектах клиентов.Кроме того, мы предоставляем маслостойкие контейнеры для обеспечения чистоты масла, используемого на вашем предприятии.

    Milwaukee Tool запускает систему оборудования MX FUEL | 2019-10-31

    Milwaukee Tool с гордостью представляет систему оборудования MX FUEL. Эта революционная беспроводная система революционизирует рынок легкого оборудования, обеспечивая производительность, время работы и долговечность, требуемые профессионалами, без опасностей, связанных с выбросами, шумом, вибрацией и неудобствами, связанными с обслуживанием газа.Каждое из решений системы MX FUEL выходит за рамки ограничений бензина и шнуров питания и работает от одной полностью совместимой аккумуляторной системы.

    «Каждый день от профессионалов торговли спрашивают все больше и больше. По мере роста этих требований они обращаются к производителям с просьбой помочь им оставаться в безопасности и продуктивно. В Милуоки мы одержимы упреждающим изменением жизни этих пользователей, разрабатывая наиболее эффективные решения проблем, с которыми они сталкиваются, - сказал Эндрю Плауман, вице-президент по управлению продуктами Milwaukee Tool.«Проведя более 10 000 часов с пользователями на тысячах рабочих площадок по всему миру, мы обнаружили значительные проблемы с безопасностью и производительностью в некоторых категориях продуктов - например, газовое оборудование и оборудование переменного тока - из-за очень ограниченного количества инноваций. От проблем с газом до конструктивных особенностей, которые со временем вызывали нагрузку на тела пользователей, было ясно, что современное оборудование не отвечает потребностям пользователей. Благодаря значительному снижению опасностей и неудобств, связанных с легким оборудованием, которое доминировало на рынке в течение многих лет, MX FUEL коренным образом изменит рабочие места во всем мире.

    MX FUEL Обзор продуктов

    В ходе исследования рабочей площадки Milwaukee искала самые большие улучшения, которые она могла бы внести в общую безопасность и производительность пользователей. Проанализировав наиболее распространенные болевые точки, Милуоки выбрал шесть продуктовых направлений для первоначального запуска MX FUEL. Каждый из этих продуктов представляет собой приложения, которые исторически были сложными для пользователей из-за застойных инноваций в оборудовании, и являются первыми решениями в своем роде с батарейным питанием.

    MX FUEL Отрезная пила 14 дюймов

    14-дюймовая отрезная пила MX FUEL обеспечивает лучшую 14-дюймовую отрезную пилу, обеспечивая истинную 14-дюймовую режущую способность, максимальную скорость пропила от начала до конца и отсутствие проблем с газом. Отсутствие выбросов, меньшая вибрация и тихая работа позволяют пользователям работать безопаснее и продуктивнее.

    Топливный выключатель MX

    Отбойный молоток MX FUEL обеспечивает более быстрый, безопасный и легкий демонтаж бетона.Это самый производительный отбойный молоток, обеспечивающий наименьшую вибрацию, наименьший вес и ломающий более 2 тонн за одну загрузку.

    Ручная колонковая буровая установка MX FUEL

    Ручная колонковая буровая установка MX FUEL позволяет пользователям с большей уверенностью проводить керновую коронку за счет максимального контроля и повышенной безопасности с запатентованной муфтой и технологией AUTOSTOP. Он позволяет пробивать отверстия диаметром до 6 дюймов в железобетоне.

    MX FUEL CARRY-ON Блок питания 3600 Вт / 1800 Вт

    Блок питания MX FUEL CARRY-ON 3600 Вт / 1800 Вт обеспечивает наилучшую мощность для работы.Его компактный размер, бесшумная работа и отсутствие выбросов обеспечивают эффективную и доступную мощность в любом месте.

    MX FUEL ROCKET Башенный светильник / зарядное устройство

    Башенный светильник / зарядное устройство MX FUEL ROCKET - это новый способ осветить объект. Это самый портативный 10-футовый светильник как для внутреннего, так и для наружного использования, обеспечивающий до 27 000 люмен для рабочего и рабочего освещения, выдерживая самые суровые условия на рабочем месте.

    MX FUEL Канализационная барабанная машина с POWERTREDZ

    Канализационная барабанная машина MX FUEL с POWERTREDZ упрощает вызовы в канализацию и позволяет одному человеку перемещаться в служебный фургон и из него, а также подниматься и спускаться по лестнице.Он способен очищать корни на расстоянии до 200 футов, обеспечивая лучшую защиту от беспорядка с помощью закрытого барабана.

    Что такое MX FUEL?

    Новая система оборудования MX FUEL станет платформой, которая предоставит Milwaukee технологии и возможности сделать гигантский шаг в сфере оборудования.

    Как и системы M12 и M18, MX FUEL будет включать три эксклюзивных инновации Milwaukee - бесщеточный двигатель POWERSTATE, REDLINK PLUS Intelligence и аккумуляторную батарею MX FUEL REDLITHIUM - чтобы предоставить платформу решений для оборудования, разработанных с нуля, чтобы превзойти требования профессиональных профессий.

    С тех пор, как Милуоки впервые представил возможность использовать литий-ионную технологию в электроинструментах, на стройплощадках по всему миру произошла революция. Возможности беспроводных технологий были доведены до новых пределов, предлагая новые решения, которые бросают вызов существующим представлениям о том, что может работать с беспроводной технологией. Но в то время как электроинструменты получили значительные преимущества от беспроводной технологии, то же самое нельзя сказать о световом оборудовании.

    Воздействие выбросов, вибрации и шума продолжает создавать серьезные проблемы для здоровья профессионалов строительной отрасли. Система оборудования MX FUEL является результатом многолетних неустанных исследований и инвестиций в новые технологии, разработки новых батарей, двигателей и электроники - и все это одновременно разрабатывается под одной крышей. Разработанная для использования того же газового оборудования и оборудования переменного тока, от которого профессионалы зависели в течение многих лет, эта система устраняет выбросы и снижает общий шум, вибрацию и неудобства при техническом обслуживании газа, которые считались приемлемыми на строительных площадках на протяжении десятилетий. кроме того, исключает срабатывание выключателей, падение напряжения и опасность отключения.

    Какое будущее у беспроводных систем Милуоки?

    Для профессиональных пользователей безопасность и производительность являются ключами к успеху. Умение находить решения, которые будут соответствовать размаху и глубине работы, которую им необходимо выполнить, является обязательным условием. Системы Milwaukee Cordless MX FUEL, M18 и M12 дополняют друг друга, обеспечивая оптимальное сочетание мощности, производительности и продолжительности работы для выполняемой работы.

    • MX FUEL станет платформой, предоставляющей технологии, необходимые для предоставления лучших в своем классе решений для светового оборудования.Система будет продолжать развиваться в области светового оборудования для замены газа на месте и будет оставаться совместимой в долгосрочной перспективе.
    • Система M18, которая теперь состоит из более чем 200 решений, быстро выросла и стала крупнейшей профессиональной беспроводной системой. Его рост не замедлится, поскольку Milwaukee продолжает поставлять решения для электроинструментов, не снижающие мощности и производительности.
    • Система M12, крупнейшая субкомпактная система в отрасли, насчитывающая более 100 решений, также будет расширяться - с упором на портативное питание и превращение неэффективных ручных инструментов в передовые рабочие лошадки, работающие на беспроводных технологиях.

    Milwaukee Tool останется непоколебимой в своем стремлении предоставлять революционные инновации, работая вместе с профессионалами в области торговли над выявлением проблем и предоставлением решений, не имеющих аналогов в повышении безопасности и производительности труда. Будущее рабочей площадки - за беспроводной связью.

    Для получения дополнительной информации о системе оборудования MX FUEL посетите сайт www.milwaukeetool.com/innovations/mx-fuel.

    Оборудование для обслуживания топлива - Semler Industries

    Зачем нужна программа обслуживания топлива?

    За последние несколько десятилетий существовало несколько правил, которые повлияли на химический состав топлива и требования к двигателям.Начиная с биодизеля в 1980-х годах и совсем недавно с дизельной выхлопной жидкостью в начале 2000-х, усилия EPA с Законом о чистом воздухе имели непредвиденные последствия для производителей двигателей и операторов автопарков. Эти непредвиденные последствия столкнулись в центральной точке и подвергли владельцев дизельных двигателей серьезному риску.

    И дизельные двигатели, и дизельное топливо намного более чувствительны, чем были много лет назад; дизельное топливо практически не содержит серы, которая действует как естественный биоцид и смазка. Смешивание биодизеля без надлежащего технического обслуживания привело к тому, что тысячи резервуаров на рынке были заражены микробами. Другими основными источниками загрязнения топлива и резервуаров для хранения топлива являются вода и мусор. Если вы замечаете, что ваше топливо имеет запах или выглядит мутным, ваши фильтры забиваются или загустевают, или ваш двигатель плохо работает, скорее всего, у вас проблема с некачественным топливом. Это только начало симптомов, с которыми вы можете столкнуться.

    В совокупности эти элементы представляют собой кошмар для систем Common Rail высокого давления и подвергают операторов риску полного отказа двигателя, простоя оборудования или выхода из строя резервных систем, когда они больше всего необходимы.Эти возможные последствия в конечном итоге приводят к дополнительным расходам на ремонт, гарантийные претензии или замену топлива.

    Semler Industries понимает важность наличия программы технического обслуживания топлива для сохранения чистоты и чистоты топлива. Обладая более чем 60-летними знаниями и опытом на нефтяных рынках, Semler теперь предлагает полную линейку качественного оборудования для полировки топлива, известного как PetroPolisher. От стационарных и переносных систем до работы с базовыми резервуарами на 200 галлонов и дневными резервуарами на 20 000 галлонов - у нас есть надежная система, которая удовлетворит ваши потребности.

    Ниже приводится информация о стандартном базовом блоке:

    • Самовсасывающий насос Blackmer со скоростью потока 20–30 галлонов в минуту для эффективного оборота продукта и доказанной надежности в суровых условиях окружающей среды.
    • Электродвигатель, соответствующий требованиям NEMA 4 по взрывозащите
    • Таймер позволяет работать ежедневно, еженедельно, ежемесячно или по мере необходимости
    • Фильтр для удаления крупных частиц
    • Фильтрующий элемент водоотделителя PECOFacet, специально разработанный для полировки топлива до 30 галлонов в минуту
    • Реле потока и реле давления предотвращают работу всухую
    • Элементы управления, выключатель сброса просты в использовании
    • Шаровые краны и соединительные шланги для тяжелых условий эксплуатации

    Скачать лист данных здесь

    Чтобы посетить наш веб-сайт оборудования для очистки и обслуживания топлива, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *