Топливные фильтры Donaldson. Технические характеристики и каталог топливных фильтров.
ООО «Крафт Инвест Рус» — авторизованный дистрибьютор компании Donaldson в России
Donaldson | Топливные фильтры Donaldson. Технические характеристики и каталог топливных фильтров.Топливные фильтры Donaldson. Технические характеристики и каталог топливных фильтров.
Подобрать топливные фильтры Donaldson
Топливные фильтры служат для фильтрации и удаления частиц пыли, ржавчины, грязи, которые имеются в металлических емкостях для хранения и перевозки топлива, а также парафиновых вкраплений в топливе и воды, образующихся в виде конденсата на стенках топливных баков, в результате химических процессов в топливе или попадающих в топливо при заправке техники.
Одной из важнейших функций топливного фильтра является водоотделение, т.к. наличие воды в топливе вызывает не только износ, но и поломки двигателя.
В российских условиях важным является наличие в топливном фильтре подогревателя необходимой мощности, т.к. при холодном пуске топливный фильтр может быть быстро забит кристаллами парафина и льда. Причем парафин в результате закупоривает фильтрующий материал, что ведет к необходимости его замены. Существует несколько вариантов подогрева топливного фильтра.
Наиболее распространен вариант электрического подогрева. В этом случае в корпусе фильтра монтируется подогреватель, который работает в определенном диапазоне температур (автоматически включаясь и отключаясь благодаря наличию термостата). Для особо суровых климатических условий существуют возможности использовать для подогрева топливного фильтра магистраль системы охлаждения, или «обратку» — подогретое топливо, идущее обратно в бак.
Топливные фильтры Donaldson разделены на 2 основные разновидности – топливные фильтры предварительной очистки, устанавливаемые перед топливным насосом и защищающие топливную систему от частиц размером 15-40 мкм, а также топливные фильтры тонкой очистки, устанавливаемые перед двигателем и обеспечивающие фильтрацию загрязнений 2-15 мкм.
Топливные фильтры предварительной очистки выполняются в виде комбинированных фильтров сепараторов. Поскольку вода в топливе является одним из самых опасных загрязнений, вызывая коррозию топливной системы, рост микрофлоры (бактерий), разрушение инжекторных насадок, снижает смазывающую способность топлива и ухудшает его горение, Donaldson уделил большое внимание созданию топливных фильтров сепараторов.
При этом в отличие от других производителей, специалисты Donaldson пришли к выводу, что традиционная схема фильтра (фильтроэлемент в металлическом корпусе, водосборник в прозрачной колбе снизу) предпочтительнее «перевернутой» схемы (фильтроэлемент в прозрачной колбе сверху, водосборник в металлическом корпусе), т. к. визуальный контроль уровня отделенной воды в топливных фильтрах сепараторах важнее, чем визуальный контроль загрязнения фильтрующего элемента.
Дело в том, что вода в топливных фильтрах сепараторах отделяется в 2 этапа. Первый, как уже говорилось – циклонная очистка, когда основная часть воды под действием центробежной силы вытесняется из топлива. Второй – фильтровальный материал, который не пропускает оставшуюся связанную с топливом воду. Для обеспечения этого эффекта в Donaldson разработан фильтрующий материал Meltblown (на фото справа). В нем применена технология Ultra-Web™. При этом волокна топливного фильтра, рассчитанные на работу в жидкой среде (с топливом и маслом), задерживают до 96% эмульгированной воды.
В результате отфильтрованная вода собирается на поверхности фильтроэлемента топливного фильтра и постепенно стекает в водосборник. В случае переполнения последнего вода вместе с топливом под давлением поступает непосредственно на фильтрующий материал и продавливаясь через него (попутно вызывая повышение давления) попадает в двигатель. Такой результат получается независимо от конструкции топливного фильтра сепаратора – и при традиционной и при перевернутой схеме.
Но защита топливных фильтров сепараторов Donaldson от переполнения водой не ограничивается прозрачной колбой водосборника. Во многих моделях, например, внедрена система блокировки подачи топлива при переполненном водой фильтре сепараторе. Логика проста и оправдана, поскольку в современных дизельных двигателях при попадании воды выходят из строя многие важные узлы, такие, как форсунки инжектора. Т.е. ситуация с заглохшим двигателем лучше потерь от аварийного простоя и счетов за ремонт.
В качестве дополнительных мер применяются датчики переполнения воды, позволяющие вовремя, даже в моделях с непрозрачным водосборником, определить необходимость удаления воды из топливного фильтра сепаратора. Визуальный же контроль за степенью загрязнения фильтроэлемента топливного фильтра в принципе не имеет преимуществ перед широко распространенными системами с датчиками загрязнения топливного фильтра. Поэтому Donaldson выпускает различные модели топливных фильтров сепараторов традиционной схемы.
Например, в фильтрах серии Twist&Drain™ сепаратор выполняется как во встроенном варианте – емкость в нижней части корпуса, так и в комбинированном – прозрачная пластиковая колба, крепящаяся к корпусу фильтра. Оба варианта оснащены простым и компактным ручным клапаном слива воды. Такая конструкция позволяет не только сделать одновременно качественный и недорогой топливный фильтр сепаратор, но и оснащать им технику с ограниченным местом для фильтра.
Поскольку топливные фильтры сепараторы Twist&Drain™ фактически представляют из себя одноразовые сменные картриджи, их легко и удобно менять (благодаря стандартным посадочным размерам) и ненужно беспокоиться о том. Что какой-то узел выйдет из строя, т.к. ресурс каждого элемента превышает срок службы данной модели топливного фильтра сепаратора.
Наиболее современной и хорошо зарекомендовавшей себя системой является топливный фильтр сепаратор Fuel Manager®.
Основным элементом топливного фильтра Fuel Manager® является рама, представляющая монолитную конструкцию с узлами крепления патрубков топливной системы, сменного элемента, дополнительных приборов и самого фильтра к конструкциям шасси. К раме могут монтироваться клапан выпуска воздуха, датчики давления на входе и выходе, индикаторы сервисного обслуживания.
В фильтре может использоваться в качестве сменного элемента картридж с двумя степенями тонкой очистки – 2 или 5 мкм, а также предварительной очистки со степенью 30мкм. К любому картриджу может быть присоединен прозрачный водосборник. В качестве дополнительных элементов отдельно от фильтра поставляются ручной насос прокачки топлива, электронный датчик воды, электрический подогреватель и клапан обратного топлива.
Топливные фильтры Fuel Manager® могут применяться для любых моделей спецтехники и коммерческого транспорта с мощностью двигателя до 600 л.с., до топливного насоса и после с эксплуатационным давлением до 6,9 бар, при температурах от -40°С до +120°С, пропуская до 11,3 л в минуту.
Воздушные фильтры Donaldson используются фактически на всех моделях техники таких производителей, как: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, МТЗ, Renault, DAF, ERF, Freightliner, Cummins, Wirtgena, Vogele, Ham, Bomag и другие.
Подобрать топливные фильтры Donaldson
BIGFILTER | Топливные фильтры
BIGFILTER | Топливные фильтры Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.Ассортимент топливных фильтров, производимых Компанией «БИГ Фильтр» очень широк и охватывает все основные виды двигателей (карбюраторные, инжекторные, дизельные).
Многие из них поставляются непосредственно на конвейер и в гарантийные сети большинства российских автопроизводителей, а также экспортируются в страны дальнего зарубежья.
- БИГ Фильтр — один из немногих производителей, который сохранил производство полного ассортимента пластмассовых топливных карбюраторных и дизельных фильтров. Хотя эти фильтры предназначены для старых машин, но потребность глобального рынка в них исчисляется более сотни миллионов штук.
- Инжекторные топливные фильтры производятся в корпусах различного исполнения (нержавеющая сталь, алюминий, пластик).
В последнее время Компания активно наращивает ассортимент топливных сменных фильтроэлементов (вставок), потребность в которых на рынке неуклонно растет.
Загрузка…
Группа фильтра ВыбратьВоздушные круглыеВоздушные панельныеМасляные фильтрыСалонные фильтрыСпециальныеТопливные металлические фильтрыТопливные пластмассовые фильтрыЭкологические
Укажите параметры
Через сколько км нужно менять топливный фильтр
В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.
При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.
Почему нужно менять топливный фильтр?
Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:
- Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.
- Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
- Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.
Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.
Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.
Где и как устанавливают топливный фильтр?
От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.
Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.
В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле. Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.
Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.
Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе. В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.
Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?
Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.
- Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
- Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
- К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.
Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.
Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.
Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.
Как часто менять топливный фильтр?
Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.
Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.
В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:
- рост потребления топлива;
- невозможность завести машину;
- движение, сопровождаемое рывками;
- самопроизвольное выключение двигателя;
- рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
- падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.
Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.
Фирменные топливные фильтры Tigercat – защитите свой двигатель и топливные инжекторы
– Крис Армур, журналист, специализирующийся на технических маркетинговых вопросах
D 41-м издании BTB в ноябре 2015 года мы затронули важные вопросы, касающиеся фильтрации и качества дизельного топлива, и оба эти фактора являются особо важными для обеспечения высокой производительности и бесперебойной работы современных дизельных двигателей.
Вкратце, современная система подачи топлива под высоким давлением коммон-рейл (HPCR), используемая в двигателях Tigercat FPT, работает при значительно более высокой температуре и давлении, чем двигатели предыдущих поколений. Это означает, что даже незначительное загрязнение топлива может привести к серьезному повреждению двигателя. Для поддержания неисправной работы двигателей Tigercat FPT особо важно использовать топливные фильтры, отвечающие спецификациям Tigercat, как например, главный топливный фильтр BH810, а также регулярно заменять их согласно требованиям производителя.
Главный топливный фильтр Tigercat BH810, установленный на многоцелевой лесной базе 880D.
Главный топливный фильтр BH810 помещается после прозрачного фильтра с сепаратором воды на двигателях Tigercat FPT и является последней мерой защиты перед попаданием дизельного топлива в систему впрыска. Специально разработанная синтетическая фильтрующая среда, сертифицированная для использования на двигателях Tigercat FPT, удерживает частицы размером до четырех микрон (человеческий волос составляет примерно 100 микрон в диаметре). Этот фильтр способен удержать до 99,9 % посторонних частиц размером более 4 микрон в условиях высокой вибрации и переполнения топливом, характерных для оборудования, используемого во внедорожной лесной промышленности. Это повышает надежность топливной системы двигателя и сокращает время простоя и расходы на техническое обслуживание.
Мельчайшие частицы могут засорить и повредить отверстия топливных инжекторов.
Изображение, увеличенное в 200 раз
Конкурирующие фильтрующие среды, изготовленные из целлюлозы со стеклянными или полиэфирными добавками не способны добиться подобны результатов. Целлюлоза может поглощать влагу, что приводит к росту микробов и преждевременной закупорке фильтра. Более того, засоренные фильтры могут заледенеть в холодную погоду, снизив тем самым поток топлива. В результате фильтр может разорваться и привести к попаданию в инжекторы нефильтрованного и потенциально загрязненного топлива. Топливные форсунки могут быстро повредиться, и их ремонт требует больших средств.
Помимо необходимости использования правильного фильтра, их следует своевременно заменять. В руководстве по эксплуатации оборудования указана периодичность, с которой следует осуществлять замену фильтров. Эти интервалы определены для нормальных условий эксплуатации. Тем не менее, если у вас есть подозрения о том, что используемое вами дизельное топливо имеет недостаточное качество, то, возможно, вам придется осуществлять замену фильтра чаще. Подумайте о возможности использования двухступенчатой системы фильтрации в резервуарах хранения дизельного топлива и передвижных заправочных тележках для обеспечения надлежащей чистки топлива от примесей до его попадания в топливный бак. В качестве дополнительной предупредительной меры, всегда очищайте горловину наливного отверстия перед заправкой бака для предотвращения попадания инородных частиц. Незамедлительно проконсультируйтесь с вашим дилером Tigercat в случае сомнений в качестве используемого топлива. Используйте оригинальные запасные части Tigercat для защиты ваших инвестиций.
Статьи по теме
Опубликовано: Friday 13th November 2015
Все двигатели Tigercat FPT должны быть оснащены топливными фильтрами с использованием дизельного топлива, отвечающего определенным стандартам.
Топливные фильтры
Для очистки топлива на тепловозах применяются фильтры грубой (первичной) и тонкой (вторичной) очистки. Фильтры грубой очистки устанавливаются перед топливоподкачивающий насосом, а тонкой очистки — непосредственно перед топливными насосами дизеля. Фильтр грубой очистки отечественных тепловозов состоит из чугунного корпуса, в котором помещены две фильтрующие секции. Секции закрыты колпаками, прикрепленными к корпусу стяжными болтами. В качестве фильтрующих элементов применены проволочно-щелевые секции.
Фильтр первичной очистки топлива тепловозов ВМЭ1 состоит из корпуса, в котором размещен фильтрующий элемент, представляющий собой каркас, обтянутый шелковым полотном. Каркас изготовлен из листовой стали в виде трубки с отверстиями. Фильтрующие элементы филы»
ров тонкой очистки топлива, применяемые на отечественных тепловозах, состоят из пакета войлочных пластин, набранных на сетчатый каркас (рис. 126). Предварительно на каркас надевают шелковый чехол, который предотвращает попадание в трубопровод вместе с топливом ворсинок, отделяющихся от войлочных пластин.
Фильтр тонкой очистки топлива тепловозов ЧМЭ2 и ЧМЭЗ имеет чугунный литой корпус, в котором установлены фильтрующие элементы. Топливо подводится к фильтру через его верхнюю часть по касательной к внутренней полости корпуса, благодаря чему оно движется вокруг фильтрующего элемента. Под действием центробежных сил грубые примеси, содержащиеся в топливе, отбрасываются к стенкам, по которым они спускаются, не входя в контакт с фильтрующим элементом. Очищенное от грубых примесей топливо проходит через фильтрующие элементы и далее к топливным насосам дизеля.
В двойном корпусе фильтра вторичной очистки топлива тепловозов ВМЭ1 расположены два комплекта фильтрующих элементов. На корпусе фильтра установлен переключательный кран, позволяющий включать в работу оба фильтра или один фильтр или отключать оба фильтра (прекратить подачу топлива к насосу дизеля).
Топливные фильтры очищают через сроки, определенные для каждой серии тепловозов в зависимости от сорта применяемого топлива и условий эксплуатации.
Рис. 126. Фильтр тонкой очистки топлива:
1 — штуцер; ? — корпус фильтра; 3 — пружина; 4 — стержень; 5 — прокладка; 6 — элемент фильтрующий. 7 — болт стяжной, 8 — колпак; 9 — пробка; 10 — кран пробковый; 1/-рукоятка; 12 — пробка для выпуска воздуха
⇐ | Схемы, устройство и работа топливных систем | | Маневровые тепловозы Под редакцией Л. С. НАЗАРОВА | | Топливоподкачивающие насосы | ⇒
Масляные и топливные фильтры для стационарных двигателей Mercruiser
- Москва
- Санкт-Петербург
- Астрахань
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Краснодар
- Красноярск
- Набережные Челны
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Ставрополь
- Тольятти
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Челябинск
Выбрать другой
маркером отметкой отмечены города с нашими складами
Ленинградская областьМосковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская АОНенецкий АОХанты-Мансийский АОЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОБайконурРеспублика Крым
Санкт-ПетербургБокситогорскВолховВсеволожскВыборгГатчинаКингисеппКиришиКировскЛодейное ПолеЛугаПикалевоПодпорожьеПриозерскСертоловоСланцыСосновый БорТихвинТосноСветогорскКоммунарОтрадноеНикольскоеКолпиноМеталлостройКрасное СелоСестрорецкПавловскПетергофПушкинШушары
Выбратьгде находится, когда менять, неисправности
Топливный фильтр – небольшой, но важный элемент автомобиля, который отвечает за очистку топлива от нежелательных примесей, пыли и воды. Замена фильтра точно в срок дает возможность увеличить ресурс работы двигателя внутреннего сгорания и избежать поломок, вызванных попаданием в камеры сгорания мусора. Какие фильтры используются в современных автомобилях, какие признаки свидетельствуют о его поломке и как выполнить замену этого элемента – узнайте обо всем этом из нашего материала.
Устройство и схема работы фильтра
Распространенный во всех современных автомобилях тип топливной системы предусматривает использование двух фильтров:
• Грубой очистки – обычно представляет собой сеточку на отверстии в топливном баке, через которое осуществляется забор топлива. Такое устройство препятствует попаданию в топливопровод крупных частиц мусора и посторонних включений.
Фильтр грубой очистки Mercedes-Benz Vito• Тонкой очистки – очищает бензин или дизельное топливо от мелкофракционных загрязнений.
Фильтр тонкой очисткиТопливные фильтры машин с дизельными двигателями имеют определенные конструктивные отличия. Помимо очистки от мусора, они способны выделять из топлива воду, которая ухудшает его качество.
Фильтры тонкой очистки могут являться частью топливного насоса или устанавливаться как отдельный модуль в топливной магистрали. Для бензиновых моторов такие фильтры делаются неразборными и состоят из следующих составных элементов:
1. Корпуса (стакана), который обеспечивает герметичность конструкции.
2. Фильтрующего элемента, улавливающего загрязняющие частички. Он обычно изготавливается из специальной бумаги.
3. Штуцеров (их два – впускной и выпускной). Они нужны для присоединения фильтра к топливной магистрали.
УстройствоПринцип работы фильтрующей системы следующий:
• Топливо всасывается насосом из бака и проходит стадию предварительной очистки с помощью грубого фильтра (сеточки).
• На следующем этапе топливо проходит сквозь элемент фильтра тонкой очистки.
• После этого очищенное топливо попадает в камеру сгорания.
Существуют фильтры менее распространенной конструкции, например, имеющие три штуцера. Последний необходим для сброса излишков топлива в бак при повышении его давления выше нормы. Сложной конструкцией характеризуются и топливные фильтры для иностранных автомобилей. Их конструкция зависит от марки и производителя.
Где находится топливный фильтр?
Для обеспечения нормальной работы ДВС необходимо время от времени менять топливный фильтр тонкой очистки. Однако для этого нужно знать, где он находится. Существует несколько вариантов:
1. Фильтр-отстойник (присутствует не во всех автомобилях). Обычно устанавливается под топливным баком недалеко от трубки, через которую поступает топливо. Проследите, как идет патрубок из бака, и вы найдете фильтр.
2. Фильтр тонкой очистки располагается под капотом автомобиля. Его легко найти по трубке, которая ведет в топливный насос. Фильтр стоит до него.
Месторасположение фильтра тонкой очистки3. Фильтры тонкой очистки для инжекторных автомобилей устанавливаются недалеко от топливного бака. У некоторых моделей машин топливный фильтр установлен в самом баке. Это легко обнаружить, если проследить путь прохождения топливных шлангов.
фильтр топлива на ВАЗ возле бака4. В «дизелях» топливные фильтры также устанавливаются под капотом недалеко от насоса высокого давления. Найдите насос, и сразу возле него будет стоять фильтр.
В дизельном двигателеПризнаки, свидетельствующие о необходимости замены фильтра
По утверждению многих опытных мастеров и водителей, оптимальный срок замены топливного фильтра – каждые 20-30 тыс. километров пробега. Нередко бывает, что интервал увеличивается и составляет каждые 50-60 тыс. км. На практике срок его эксплуатации напрямую зависит от качества используемого топлива.
Однако в некоторых случаях (например, когда вам пришлось на трассе залить некачественное топливо), может потребоваться внеплановая замена фильтра. Обычно о необходимости выполнения такой процедуры свидетельствуют следующие признаки:
• Неправильная или неровная работа ДВС (так называемое «троение» или «чихание»).
• Падение мощности мотора без видимых на то причин.
• Увеличенный расход в сравнении со штатными показателями.
В случае крайней засоренности фильтра вы не сможете запустить двигатель из-за того, что в камеру сгорания не будет поступать топливо.
Процесс замены топливного фильтра
Для замены фильтра в зависимости от способа его крепления понадобится гаечный ключ(чаще всего на 10), отвертка или плоскогубцы. Кроме того, важно позаботиться о технике безопасности. В частности, следует исключить возможность воспламенения бензина или дизтоплива в процессе демонтажа и монтажа фильтра.
Замена выполняется следующим образом:
1. Прежде всего, необходимо понизить давление топлива в топливопроводе. Чаще всего это можно сделать, сняв соответствующий предохранитель.
2. После этого следует завести мотор авто и дождаться, пока он полностью заглохнет. Это свидетельствует о том, что воздушные пробки в топливной системе отсутствуют, и давление спало.
3. Нужно открутить элементы крепления топливного фильтра и вытащить его из топливопровода. При этом нужно действовать аккуратно, параллельно очищая болты и гайки от грязи.
Отметим, что в некоторых моделях авто способ демонтажа топливного фильтра может отличаться от наиболее распространенного и подразумевать отсоединение поплавка, снятие заглушки (защелки), отщелкивание соответствующих клипс и др.
4. Если слегка ослабить металлические (либо пластмассовые) фиксаторы, и потянуть шланги в разные стороны, топливный фильтр можно будет снять усилием руки.
5. Следующий этап – установка нового фильтра. Важно подключить патрубки топливопровода к нужным штуцерам фильтра. Они указаны стрелками на корпусе.
Замена топливного фильтра – далеко не такая простая операция, как кажется на первый взгляд. Поэтому лучше всего выполнять замену фильтра на специализированной СТО. Опытные мастера, имеющие необходимые знания, легко найдут место установки топливного фильтра и выполнят его замену в точном соответствии с рекомендациями производителя.
Автомобильные топливные фильтры и дизельные фильтры
Топливные фильтры являются ключевыми компонентами, определяющими производительность и долговечность двигателя. Какой бы двигатель ни был, бензиновый или дизельный, топливные фильтры Valeo предотвращают повреждение двигателя твердыми частицами и водой.
Системы впрыска становятся все более и более чувствительными к загрязнению: топливные фильтры необходимо регулярно заменять, чтобы избежать серьезных поломок двигателя. Фильтры Valeo разработаны для удовлетворения потребностей пользователей и обеспечения высочайших стандартов качества фильтрации.Топливные фильтры Valeo обеспечивают точность фильтрации 20 мкм, как минимум вдвое более эффективную, в соответствии с новыми топливными системами двигателя и рекомендациями автопроизводителей. Новый фильтр двигателя Valeo очень прост в использовании. Топливные сегменты предложения фильтров легко идентифицировать по их фиолетовой упаковке.
Это цветовое кодирование упрощает управление запасами и идентификацию продуктов, а также подчеркивает интеллектуальную систему для номеров деталей продуктов, которые отображаются на пяти сторонах упаковки.Эти номера деталей легко запомнить как профессионалам, так и пользователям послепродажного обслуживания. Valeo также обслуживает профессионалов, которые хотят порекомендовать дополнительные фильтры при приеме заказа:
- таблица основных применений в автомобилях
- — это система перекрестных ссылок для каждого типа фильтров, отображаемая непосредственно на упаковке.
Valeo также предоставляет полный пакет коммуникаций для своих клиентов, основанный на актуальном каталоге продукции с прямым доступом ко всем типам фильтров, доступных для каждого автомобильного приложения.
Valeo предлагает более 194 номеров деталей в ассортименте топливных фильтров двигателя для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, наиболее продаваемых в Европе. Информация Valeo Меняйте воздушные фильтры примерно каждые 30 000 км (18 700 миль).
YouTube отключен. Чтобы разрешить использование файлов cookie и получить доступ к контенту:
Нажмите на настройки конфиденциальности в нижней части экрана >>> Отзовите согласие >>> отметьте «куки персонализации» и «Принять»YouTube отключен.Чтобы разрешить использование файлов cookie и получить доступ к содержимому:
Нажмите на настройки конфиденциальности в нижней части экрана >>> Отзовите согласие >>> отметьте флажками «файлы cookie персонализации» и «Принять»YouTube отключен. Чтобы разрешить использование файлов cookie и получить доступ к содержимому:
Нажмите на настройки конфиденциальности в нижней части экрана >>> Отзовите согласие >>> отметьте флажками «файлы cookie персонализации» и «Принять» youtube.com/embed/WDBrvW481w0″/> АЛЮМИНИЕВЫЕ УЛИЧНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ Топливные фильтры изготовлены из алюминиевых заготовок для прочности и ударопрочности.Элемент 40 микрон из спеченной бронзы можно очистить или заменить. Топливные фильтры предназначены для карбюраторных двигателей мощностью менее 300 л.с. Фильтры двунаправленные и подходят для топливных шлангов 5/16 «или 3/8». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОНКУРСНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Топливные фильтры Competition изготавливаются из алюминиевых заготовок и предназначены для систем большого объема. Используя дисковый элемент 40 микрон, эти фильтры предлагаются с наружными выходами -6 AN, -8 AN и 3/8 «NPT. Фильтры Competition предлагаются в 3 различных цветовых вариантах и совместимы с алкоголем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 «ПРОФИЛЬТРЫ Russell ProFilter разработан для обеспечения полнопоточной фильтрации с минимальными ограничениями. Торцевые крышки ProFilter, изготовленные из высокоточной алюминиевой заготовки, снимаются для облегчения доступа для обслуживания элемента. Сменный элемент закреплен положительным кольцевым уплотнением, обеспечивающим оптимальную фильтрацию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОФИЛЬТРЫ 8-1 / 4 » Russell ProFilter разработан для обеспечения полнопоточной фильтрации с минимальными ограничениями. Торцевые крышки ProFilter, изготовленные из высокоточной алюминиевой заготовки, снимаются для облегчения доступа для обслуживания элемента. Сменный элемент закреплен положительным кольцевым уплотнением, обеспечивающим оптимальную фильтрацию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 «ПРОФИЛЬТРЫ Изготовленный на заводе из 6061-T6, наш ProFilter для систем EFi использует гофрированный бумажный элемент 10 микрон, разработанный самолетом, который обеспечивает максимальную фильтрацию при подаче больших объемов топлива. Впускные и выпускные порты -10 включают технологию уплотнения втулки с уплотнительным кольцом для герметичных соединений. Имеет анодированное покрытие черного цвета с серебряными концами для великолепного внешнего вида. Монтажный зажим входит в комплект. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАЖИМ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливные фильтры 101: что нужно знать
Точно так же, как еда и напитки, которые мы потребляем ежедневно, моются, очищаются, обрабатываются и готовятся, топливо, поступающее в двигатель автомобиля, должно следовать аналогичной схеме, чтобы обеспечить максимальную эксплуатационную эффективность и эффективность. Здесь на первый план выходит топливный фильтр, так как он является своего рода решающим посредником между бензином, который мы накачиваем в наши топливные баки, и самим двигателем. Этот пост предназначен для более подробного ознакомления с топливными фильтрами, их ролью, способами их замены и лучшими из них, которые можно приобрести.Топливные фильтры: основы
Подумайте на мгновение о фильтре для воды. Вы помещаете его над краном в раковине, и он отфильтровывает потенциальные загрязнители в водопроводе, чтобы его можно было пить.Это, в свою очередь, гарантирует, что вы пьете здоровый источник воды и снижает риск заболевания от загрязняющих веществ. Топливные фильтры служат той же цели, но только в автомобиле. Нефильтрованное топливо часто содержит различные загрязнители, которые могут нанести вред вашему двигателю и снизить его эффективность, если они попадут в него. Такие вещи, как осколки краски и грязь, часто являются побочными продуктами, которые попадают в топливо при его переработке на нефтеперерабатывающем заводе. Кроме того, в самом топливном баке транспортного средства потенциально может быть еще больше сажи, частиц и даже ржавчины, которые могут загрязнить топливо.Хороший топливный фильтр гарантирует, что ни один из этих загрязнителей не попадет в двигатель, поэтому двигатель сжигает только чистое топливо.
Однако плохой топливный фильтр усложнит работу топливного насоса, снизит мощность двигателя и, возможно, даже повредит двигатель. И, как и в примере с фильтром для воды, который мы упомянули выше, топливные фильтры тоже забиваются и их необходимо заменить. Вот почему крайне важно следить за тем, чтобы ваш топливный фильтр был в хорошем состоянии.
Как я узнаю, что пора менять топливный фильтр?
Любой компонент, предназначенный для улавливания загрязняющих веществ, в конечном итоге должен быть заменен, и общее практическое правило, когда дело доходит до топливных фильтров, состоит в том, чтобы заменять их каждые 20 000-40 000 миль.Однако это довольно широкий диапазон, поэтому также важно учитывать различные признаки и симптомы, которые могут указывать на необходимость замены. К ним относятся:
- Ненормальная работа на холостом ходу: засорение топливных фильтров обычно сменяется ненормальной работой на холостом ходу, в основном потому, что двигатель не может обеспечить постоянный поток топлива из подающей магистрали.
- Плохой запуск: если ваш автомобиль вообще не заводится или его стало трудно завести, выявить виновника всегда сложно.Плохие свечи зажигания, плохой фильтр двигателя и разряженная батарея — это компоненты, которые необходимо проверить, но не стоит недооценивать важность вашего топливного фильтра во всем этом. Помните, что топливные фильтры работают, помогая двигателю всасывать топливо. Если он забит, возможно, он получает недостаточное количество топлива или вообще не получает топлива. Если ваш автомобиль тяжело заводится, не откладывайте решение этой проблемы — вы не хотите, чтобы ваш двигатель заглох, когда вы ведете машину, и ставите под угрозу свою безопасность и безопасность других автомобилистов.
- Медленное ускорение: если вы нажимаете на педаль газа и чувствуете, что двигатель не решается разогнаться, это может быть связано с тем, что он не получает топлива, необходимого для увеличения скорости.Вы, вероятно, заметите это больше в городских условиях вождения, где вы чаще останавливаетесь и едете.
Как заменить топливный фильтр
Топливные фильтры — это доступный компонент, замена которого обычно стоит всего 10-30 долларов, но замена одного из них вашим механиком обычно стоит от 100 до 150 долларов из-за затрат на рабочую силу. Однако вы можете сэкономить на трудозатратах, заменив его самостоятельно — и это довольно простая задача, сделанная своими руками. Вот краткий обзор того, как заменить топливный фильтр, предполагая, что он расположен под капотом, а не в автомобиле, где он является частью насоса внутри самого топливного бака.Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть сменный фильтр (согласно рекомендациям производителя вашего автомобиля), набор гаечных ключей, разъединитель топливопровода, сливной поддон и отвертка.
- Для начала сбросьте давление топлива. Хотя это можно сделать несколькими способами, проще всего найти предохранительный клапан в топливной рампе и нажать на него.
- Разместите сливной поддон под существующим топливным фильтром, чтобы собрать излишки топлива, которые могут вылиться при его снятии.
- Снимите предохранительные зажимы с топливного фильтра и топливных магистралей.
- Возьмите разъединитель топливопровода и поместите его между верхней частью существующего топливного фильтра и топливопроводом. Используйте его, чтобы выдвинуть язычки, удерживающие топливопровод на месте.
- Удерживая разъединитель одной рукой у топливопровода, свободной рукой вытяните топливопровод.Далее снимаем старый фильтр.
- Используйте гаечный ключ, чтобы освободить зажим, которым фильтр крепится к раме автомобиля, затем выньте старый фильтр.
- Нанесите смазку на оба конца нового фильтра, затем вставьте его обратно в зажим. Снова затяните зажим.
- Подсоедините топливопроводы к новому фильтру.
- Запустите двигатель и проследите за новым фильтром, чтобы убедиться, что он не протекает.
Лучшие топливные фильтры для покупки
Как и в случае с большинством автомобильных компонентов, то, что вы вкладываете в автомобиль, — это то, что вы получаете от него. Вот почему мы рекомендуем использовать только запчасти, произведенные проверенными поставщиками автомобилей, и держаться подальше от более дешевых универсальных брендов. По этой причине, когда дело доходит до замены топливных фильтров, мы рекомендуем три марки: Hastings, Fram и AC Delco.
Fram, возможно, является самым синонимом топливных фильтров и предлагает самые доступные топливные фильтры хорошего качества. Hastings — ваш средний поставщик топливных фильтров, и AC Delco также предлагает топливные фильтры по умеренным ценам, даже если бренд обычно не ассоциируется с топливными фильтрами. Что хорошо в этих поставщиках известных брендов, так это то, что их легко найти даже для старых автомобилей.
Например, фильтр прямого монтажа GF643 компании AC Delco является идеальной заменой для многих пикапов среднего размера, выпущенных в середине 1990-х годов. То же самое можно сказать и о фильтре Fram G3850. В старых седанах среднего размера Hastings GF258 идеально подходит для шестицилиндрового двигателя.Для четырехцилиндровых двигателей подходящими моделями являются такие фильтры, как AC Delco GF578F и FramG7315.
Как долго прослужит топливный фильтр?
Топливный фильтр в вашем автомобиле помогает подавать чистый бензин в двигатель вашего автомобиля, а также защищает топливные форсунки. Однако со временем топливный фильтр может засориться, пропуская все меньше и меньше топлива в двигатель, пока он в конечном итоге не перестанет работать.
Единственный способ, которым автомобиль сможет правильно запускать и вращаться, — это заправить нужное количество газа.Убедиться, что каждый из компонентов топливной системы работает должным образом, должно быть одной из главных забот автовладельца. Среди наиболее важных и часто упускаемых из виду частей топливной системы является топливный фильтр. Этот фильтр помогает отфильтровывать как влагу, так и мусор, который может попасть в топливную систему автомобиля. Топливный фильтр на вашем автомобиле используется каждый раз, когда вы заводите двигатель и водите его.
Когда нужно менять топливный фильтр?
Практическое правило при замене топливного фильтра на автомобиле старой модели — не реже одного раза в 2 года или 30 000 миль.На более новых моделях этот интервал может длиться дольше. Лучший способ узнать, нуждается ли ваш топливный фильтр в замене, — это попросить механика проверить давление топлива. Это позволяет механику узнать, сколько фунтов на квадратный дюйм вырабатывает топливный насос на топливной рампе при неисправном топливном фильтре, снижающем создаваемое давление. Нормальное давление для автомобиля с впрыском топлива составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.
Если не заменить этот фильтр, когда это необходимо, это приведет к большой степени нестабильности вашего автомобиля.Как и любой другой фильтр на автомобиле, в конечном итоге топливный фильтр забивается и не может выполнять свою работу. Расположение топливного фильтра зависит от типа автомобиля. Некоторые автомобили имеют топливные фильтры, которые устанавливаются в топливопроводе, а некоторые — в топливном баке. Независимо от того, где находится ваш топливный фильтр, важно следить за признаками того, что его необходимо заменить, для обеспечения надежности вашего автомобиля.
Вождение автомобиля с плохим топливным фильтром может привести к поломке на обочине дороги.Обычно при замене топливного фильтра появляется ряд предупреждающих знаков. Неспособность заметить и действовать при появлении этих предупреждающих знаков может привести к ряду различных проблем.
Признаки неисправности топливного фильтра
После того, как выяснилось, что в вашем автомобиле неисправен топливный фильтр, попросите механика заменить его. Вам также следует посоветоваться с механиком, чтобы определить лучший топливный фильтр для вашего автомобиля. Некоторые из симптомов, связанных с неисправным топливным фильтром, включают:
- Двигатель глохнет или разбрызгивается при движении, особенно при разгоне
- Двигатель на неровном холостом ходу
- У машины нет мощности
- Машина не заводится
- Очень плохой расход бензина
- Контрольная лампа двигателя горит
- Автомобиль не будет провисать
На этом этапе попросите механика заменить ваш старый фильтр.Легкость этого процесса зависит от того, где в вашем автомобиле расположен топливный фильтр. На старых моделях топливный фильтр находится между бензобаком и двигателем. Самый простой способ найти это — проследить за топливопроводом. Чаще всего фильтр крепится к брандмауэру автомобиля или под задней частью автомобиля, рядом с топливным баком. В современных автомобилях топливный фильтр обычно находится внутри топливного бака, и его сложнее заменить.
Плохой топливный фильтр может серьезно повредить двигатель и вывести автомобиль из строя.Профессиональный механик без проблем заменит ваш топливный фильтр.
# Пункт | Соединение Шланг 3/16 дюйма Зубчатый шланг 1/4 дюйма 1/4 или 5/16 дюйма Зубчатый шланг 5/16 дюйма | Микрон 10 микрон 30 микрон 40-70 микрон 60 микрон 65-100 микрон 80 микрон 125 микрон 150 микрон | Материал экрана 304 Нержавеющая сталь Полиэстер Бумага с полимерным покрытием Пористая спеченная бронза | Материал Прозрачный ПЭТНейлон Непрозрачный нейлонКрасный нейлон | |
---|---|---|---|---|---|
Пункт#: 8443-01-9909 | Истинное соединение: Зубчатый шланг 3/16 дюйма | Микрон: 60 мкм | Материал экрана: 304 нержавеющая сталь | Материал: Прозрачный ПЭТ | |
Пункт#: 8408-00-9909 | Истинное соединение: Шланг 1/4 « | Микрон: 150 мкм | Материал экрана: 304 нержавеющая сталь | Материал: Красный нейлон | |
Пункт#: 8411-00-9909 | Истинное соединение: Шланг 1/4 « | Микрон: 60 мкм | Материал экрана: 304 нержавеющая сталь | Материал: Непрозрачный нейлон | |
Пункт#: 8419-01-9909 | Истинное соединение: Шланг 1/4 « | Микрон: 40-70 мкм | Материал экрана: Пористая спеченная бронза | Материал: Прозрачный ПЭТ | |
Пункт#: 8426-01-9909 | Истинное соединение: Шланг 1/4 « | Микрон: 125 мкм | Материал экрана: Полиэстер | Материал: Прозрачный ПЭТ | |
Пункт#: 8423-01-9909 | Истинное соединение: Шланг 1/4 « | Микрон: 65-100 мкм | Материал экрана: Пористая спеченная бронза | Материал: Прозрачный ПЭТ | |
Пункт#: 8416-01-9909 | Истинное соединение: Зажим для шланга 5/16 « | Микрон: 60 мкм | Материал экрана: 304 нержавеющая сталь | Материал: Прозрачный ПЭТ | |
Пункт#: 8479-00-9909 | Истинное соединение: Шланг 1/4 «или 5/16» | Микрон: 80 мкм | Материал экрана: Бумага с полимерным покрытием | Материал: Нейлон | |
Пункт#: 8481-00-9909 | Истинное соединение: Шланг 1/4 «или 5/16» | Микрон: 10 мкм | Материал экрана: Бумага с полимерным покрытием | Материал: Нейлон | |
Пункт#: 8483-00-9909 | Истинное соединение: Шланг 1/4 «или 5/16» | Микрон: 30 мкм | Материал экрана: Бумага с полимерным покрытием | Материал: Нейлон |
Нужен ли моей машине новый топливный фильтр?
Топливный фильтр действует как проницаемый барьер, очищающий топливо от примесей, отложений, загрязнений и ржавчины до того, как они попадут внутрь системы впрыска топлива и, в конечном итоге, внутрь двигателя вашего автомобиля. Топливный фильтр может представлять собой картридж с фильтрующим материалом из бумаги внутри. Большинство технических специалистов включают замену топливного фильтра в обычные плановые интервалы технического обслуживания.
Но ради аргументации, допустим, ваша машина давно не проходила техобслуживание. Как вы узнаете, что пришло время для нового?
Вот некоторые ключевые индикаторы, на которые следует обратить внимание:
- Ваш автомобиль не запускается. Это могло быть результатом засорения фильтра. В конечном итоге он может запуститься, но если на это потребуется время, это признак того, что топливо не может попасть через фильтр в двигатель.
- Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник может вообще не заводиться. Но, возможно, вы не сможете винить во всем топливный фильтр. Могут быть и другие причины, в том числе отказавший топливный насос.
- Чрезмерная вибрация на холостом ходу. Небольшая вибрация типична для большинства транспортных средств, но если вы ждете смены светофора или находитесь в пробке в час пик и чувствуете, что ваш внедорожник кренится или работает на холостом ходу, это может быть признаком того, что есть засорение топливопровода, скорее всего, на топливном фильтре.
- Неровная крейсерская скорость на низкой скорости. Эксперты говорят, что постоянное движение по шоссе, сопровождаемое борьбой на более медленных скоростях, обычно является признаком засорения топливных фильтров. Скорости на шоссе требуют более высокого расхода топлива, что может маскировать проблему. На более низких скоростях нужно меньше. Но забитый фильтр проявит себя с меньшей скоростью.
- Автомобиль отключается во время движения. Игнорирование перечисленных выше симптомов может привести к отключению вашего автомобиля, особенно когда вам это нужно больше всего.Такое пренебрежение может привести к травмам вашего автомобиля и вас самих.
Топливный фильтр — это встроенное устройство, которое помогает улавливать любые загрязнения на его сетке или фильтрующем материале, когда топливо попадает из топливного бака в двигатель. Он может быть расположен в разных местах, в зависимости от вашего автомобиля. На более новых автомобилях фильтр может находиться в топливном баке как часть встроенного топливного насоса. Его можно заменить только в том случае, если потребуется замена топливного насоса. Другое место находится на раме машины за пределами резервуара.У некоторых других может быть даже пара: один внутри бака, а другой снаружи, где-то вдоль топливопровода.
Соблюдение надлежащего интервала обслуживанияРекомендуется регулярно заменять топливный фильтр, но всегда остается вопрос, когда. Это зависит от возраста вашего автомобиля и рекомендаций производителя. Отличное место для начала — руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Интервалы различаются в зависимости от автомобиля. Например, некоторые бренды предлагают интервал каждые 20 000 миль, а другие — до 70 000 миль.Некоторые автомобили, например Mercedes, могут преодолевать невероятные расстояния до 150 000 миль.
Если вам приходится много буксировать на тяжелых условиях или ездить по бездорожью, из этих правил есть исключения. Поскольку ваши маршруты могут быть пыльными и грязными, разумно сократить интервалы времени вдвое, чтобы убедиться, что ваш двигатель получает оптимальное количество и топливо самого высокого качества.
Что задействовано?Техник в соответствующих защитных очках и защитных перчатках должен дать машине остыть не менее трех часов, после чего отсоединит отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи.
Процесс включает сброс давления в топливной системе и снятие впускного топливопровода с фильтра. После замены автомобиль запускается для проверки на утечки и снова через несколько часов, чтобы убедиться, что все трубопроводы установлены правильно.
Сколько это будет стоить?Согласно некоторым сайтам ценообразования автосервисов, услуга по замене топливного фильтра должна стоить от 50 до 175 долларов для большинства автомобилей, чтобы работа выполнялась механиком. Если у вас под капотом под рукой, вы можете заказать деталь и сделать ее самостоятельно по цене от 10 до 70 долларов.
Обычно у дилера короткие сроки ремонта, поэтому расходы на оплату труда не должны расти слишком быстро. Часто выполняемый в рамках ежегодного обслуживания транспортного средства, это отличный профилактический шаг для предотвращения любых проблем в будущем.
Ваш автомобиль — одно из самых дорогих вложений, которые вы сделаете за всю жизнь. Со свежими топливными фильтрами вы сможете ездить на нем как минимум до тех пор, пока вы за него платите. Чтобы получить дополнительные ответы и помочь найти поставщика услуг, посмотрите, сколько стоит замена топливного фильтра для вашего автомобиля, и найдите ближайшего к вам поставщика услуг в Руководстве по ценам на обслуживание и ремонт Kelley Blue Book.
Похожие статьи .