Топливный фильтр на: Автомобильные объявления — Доска объявлений

как часто менять и зачем нужен

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Даже на самой дорогой и хорошей заправке не бывает абсолютно чистого топлива.

На НПЗ оно действительно может быть таким. Но прежде чем его зальют в бак, оно проходит через перекачивающие насосы, краны, клапаны, металлические или полимерные трубки. Все это так или иначе изнашивается, и частицы резины, металла и ржавчины попадают в топливо.

А если его купили у сомнительного продавца, все еще хуже: бензин или дизельное топливо могли переливать в далеко не чистые канистры, ведра, бочки и другие емкости. Чтобы ничего лишнего не попало в топливную систему, в каждой машине есть топливные фильтры.

Что вы узнаете

  • Какие топливные фильтры есть в машине
  • Можно ли ездить без топливного фильтра
  • Как устроен топливный фильтр тонкой очистки
  • Какой топливный фильтр выбрать
  • Когда его менять

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Какие топливные фильтры есть в машине

В машине два топливных фильтра.

Фильтр грубой очистки — обычно это мелкая сетка — защищает топливный насос от крупных частиц.

Фильтр тонкой очистки защищает более чувствительную топливную аппаратуру:

  1. Топливный насос. Подает топливо из топливного бака на топливные форсунки с постоянным давлением.
  2. Топливные форсунки. Распыляют топливо в камеру сгорания.

Фильтр справляется с невидимыми для глаза частицами, а также с продуктами износа топливного насоса из бензобака.

Топливный насос бензинового Фольксвагена Туарега
А это серьезно загрязненный фильтр грубой очистки из нижней части его корпуса Корпусный топливный фильтр тонкой очистки. Фильтрующий элемент внутри алюминиевого корпуса. Стрелка на корпусе указывает направление движения топлива. Такой можно встретить на инжекторных моторах.
Фото: AlexLMX / Shutterstock

Можно ли ездить без топливного фильтра

Топливные фильтры грубой и тонкой очистки есть даже в самых примитивных автомобилях с карбюраторным мотором. Чего-то может не быть только в двух случаях:

  1. Сеточку топливного насоса могут не поставить или некорректно ее закрепить. К сожалению, не самая редкая ошибка автомехаников.
  2. В процессе ремонта или диагностики топливной системы поток топлива могут направить напрямую, минуя фильтр. Например, когда чистят топливные форсунки. На крюк капота подвешивают специальный нагнетатель, который подключают напрямую к топливной рампе. Топливный насос отключают, а нагнетатель заправляют специальной жидкостью для очистки топливной системы. Мотор работает на ней. Важно, чтобы мастер был предельно аккуратен: при обращении с топливной аппаратурой необходимо соблюдать чистоту.

Таким образом, без фильтра машина может оказаться лишь при кустарном ремонте либо при несоблюдении чистоты на рабочем месте.

/guide/pustoj-bak/

Что делать, если заканчивается топливо

Без фильтра грубой очистки система не пострадает: фильтр тонкой очистки справится и с более крупными загрязнениями, но очень быстро забьется. Вероятно, сломается топливный насос. Если со дна бака в него попадет довольно крупная песчинка, он может заклинить и его придется менять. Если частицы будут не настолько крупными, насос не остановится, но будет работать на износ и перемалывать все, что лежит на дне топливного бака: песок, грязь, кусочки ржавчины.

Без фильтра тонкой очистки все гораздо хуже: выйдет из строя дорогая топливная аппаратура — ТНВД и топливные форсунки. В топливном насосе высокого давления работает поршень и гильза. Если в эту пару попадет крупная соринка, топливный насос серьезно пострадает и потеряет эффективность.

На конце топливной форсунки находится распылитель с отверстиями. Чем они меньше и чем выше давление топлива, тем эффективнее распыляется и смешивается топливо с воздухом, тем мощнее и экономичнее мотор. Например, на дизельном двигателе Камаза у распылителей четыре отверстия диаметром 0,2—0,3 мм. Любая песчинка может запросто закупорить одно или несколько отверстий, двигатель начнет работать неправильно, увеличится расход топлива.

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки

Бескорпусный топливный фильтр — картридж-вставка, гармошка из бумаги, свернутая в цилиндр. Конструкции бывают разные. Картридж может быть с уплотнительными кольцами на верхней части и небольшим каркасом в нижней — для места, где обычно скапливается вода. В другом случае в картридже могут быть трубки или каналы для удаления воды из корпуса без полного разбора.

Корпус в этом случае — часть топливной системы, специальная полость со съемной крышкой. На корпусе либо на его крышке может быть специальный штуцер для слива воды.

/guide/fuel-economy/

Как экономить на бензине

Всегда обращайте внимание на качество упаковки такого фильтра: кроме картонной коробки он должен быть в герметичном пакете или пленке — такая упаковка защит от воздействия влаги.

Бескорпусный топливный фильтр тонкой очистки от нового Фольксвагена Тигуана с дизельным двигателем. Есть дополнительная трубка для удаления воды, которая скапливается на дне корпуса. Фото: Henadzi Kilent / Shutterstock

Корпусный фильтр обычно расположен на днище, поэтому он чаще всего из алюминия — материала, наиболее устойчивого к коррозии. Также может быть пластиковым. Внутри корпуса — та же цилиндрическая гармошка из фильтрующей бумаги. Вот какие бывают корпусные фильтры:

  1. Для карбюраторов. Давление топлива невысокое, поэтому корпус небольшой, из тонкого прозрачного пластика. Легко следить за состоянием, на картридже хорошо видно загрязнения. Если их много, фильтр необходимо заменить.
  2. Для инжекторов. Давление выше, и требования к очистке топлива тоже. Корпус из алюминия, иногда на нем пишут рабочее давление. Если эта информация указана, значит, внутри корпуса есть редукционный клапан. У таких обычно три штуцера: вход, выход и «обратка» — чтобы отправлять избыток топлива обратно в топливный бак.
  3. Для дизелей. Чаще всего вертикальный, может быть из алюминия или из толстостенного непрозрачного пластика. У него четыре штуцера: вход, выход, обратка от топливной рампы, обратка в бак. Конструкция также может включать в себя штуцер для слива воды либо датчик воды в топливном фильтре.

Некоторые фильтры могут быть без датчика или без штуцера. На их месте будет просто заглушка, в этом случае надо будет переставить датчик со старого фильтра. На корпусе бензинового топливного фильтра может быть указано рабочее давление, на которое он настроен. Топливный насос всегда нагнетает топливо с большим давлением: благодаря этому оно поступает без перебоев. Редукционный клапан стравливает излишнее давление и направляет часть топлива обратно в бак.

/guide/garantia-avto/

Гарантия на автомобиль: что положено по закону

Внешне два фильтра могут быть абсолютно идентичны, но важно учитывать рабочее давление топливной системы. Для атмосферного двигателя рабочее давление 4 бар, стоит единственный топливный насос в баке. У турбомотора с непосредственным впрыском — 6,6 бар: такое давление необходимо для питания ТНВД. После него давление возрастает до 40—60 бар. На корпусе фильтра может быть указано давление и 4,5, и 3,8 бар — в зависимости от мотора.

Необслуживаемые топливные фильтры установлены в корпусе топливного насоса в топливном баке на весь срок службы автомобиля. При замене такого фильтра можно столкнуться с некоторыми сложностями:

  1. Операция не предусмотрена регламентом, а значит, работа будет стоить значительно больше.
  2. Самого фильтра как запчасти может не быть: в каталоге будет указан топливный насос в сборе с фильтром.
Корпус топливного фильтра бензинового Фольксвагена Туарега. Он расположен над топливным насосом, продается как отдельный элемент, но регламента на его замену все равно нет. Да и достать его не так просто Корпус топливного фильтра бензинового Фольксвагена Туарега. Он расположен над топливным насосом, продается как отдельный элемент, но регламента на его замену все равно нет. Да и достать его не так просто

Какой топливный фильтр выбрать

Топливный фильтр важно подобрать по VIN. Если пренебречь этим требованием, скорее всего, двигатель будет работать неправильно и что-нибудь сломается. Если взять топливный фильтр с атмосферного двигателя с давлением 4 бар и установить его на машину с турбированным двигателем, где рабочее давление должно быть 6,6 бар, топливо будет поступать с перебоями. На холостых оборотах двигатель будет работать ровно, но под нагрузкой появятся пропуски зажигания: смесь будет обедненной, а давление — недостаточным. В каком-то диапазоне оборотов блок управления двигателя будет пытаться скорректировать топливо-воздушную смесь, но с разгоном будут проблемы.

Если же, наоборот, установить фильтр с более высоким давлением в менее мощный мотор, форсунки будут подавать больше топлива, смесь получится обогащенная, есть риск детонации. Это когда топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется раньше, чем должна. Если электроника не распознает эту проблему, двигателю потребуется капитальный ремонт.

Не всегда удается купить оригинальный топливный фильтр: его может не быть в наличии, а еще он может оказаться слишком дорогим. Почти всегда есть хорошие аналоги. Проконсультируйтесь со специалистом СТО, он скажет, какой поставить.

/guide/how-to-buy-new-autoparts/

Как покупать новые запчасти и расходные материалы для машины

Если же выбираете фильтр сами, старайтесь избегать дешевых вариантов. У одного китайского бренда есть проблема с редукционным клапаном: каждый десятый фильтр жутко свистит при работе топливного насоса. Неизвестно, держат ли они рабочее давление, но клиенты очень быстро возвращаются. До эвакуатора дело не доходит, машина приезжает своим ходом, но ситуация неприятная.

Когда менять

Топливный фильтр меняют по регламенту автопроизводителя. Например, на Фольксвагене Поло Седане его меняют каждое второе ТО либо раз в 30 000 км. Фильтр закреплен на днище автомобиля, рядом с топливным баком, и добраться до него несложно. У Киа Рио фильтр внутри корпуса топливного насоса, в баке. Чтобы его поменять, надо снять и перебрать топливный насос. Тем не менее регламент есть — 60 000 км.

Для дизельных двигателей коммерческого транспорта регламент может отличаться от легковых машин. Например, на дизельном Фольксвагене Транспортере Т6 топливный фильтр также меняют каждое второе ТО, но это уже раз в 40 000 км. В руководстве по эксплуатации автомобиля должна быть информация о том, как часто менять топливный фильтр.

Почему в машине пахнет бензином: 8 причин

Если в вашем авто необслуживаемый фильтр и производитель ничего не пишет про регламент замены, стоит уделить внимание поведению машины и работе двигателя. При загрязнении топливного фильтра появятся определенные симптомы:

  1. Двигатель начинает троить, периодически глохнет.
  2. После продолжительной стоянки двигатель запускается с трудом.
  3. Машина «не тянет», при подъеме в гору или под нагрузкой появляется вибрация и увеличивается расход топлива.

При любом из этих симптомов правильно будет обратиться в автосервис для диагностики, но первое, что вам предложат, — заменить топливный фильтр. Важно отсечь самую банальную проблему и при необходимости продолжить диагностику.

/list/auto-myth/

«Безопаснее не пристегиваться»: 6 автомобильных мифов, которые пора забыть

Запомнить

  1. Не затягивайте с заменой топливного фильтра. Соблюдайте регламент либо меняйте его чуть чаще, если приходится заправляться в непроверенных местах.
  2. При самостоятельной замене будьте готовы испачкаться, а также к возможным трудностям из-за загрязнений или коррозии.
  3. Уточните, сколько стоит замена фильтра в автосервисе на вашей машине. Иногда инструмент для самостоятельной замены в разы дороже работы мастера, а фильтр меняется в среднем раз в два года.
  4. Не покупайте самые дешевые фильтры: проблемы с ними могут возникнуть не сразу, а, например, когда вы будете уже далеко за городом. Эвакуатор придется вызывать оттуда.

Топливный фильтр базовые понятия три ценовых рамки

Что такое топливный фильтр? Для чего нужен? Какие бывают? На какую технику использовать? Ответы на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти в этой статье!

Содержание статьи:

Основная информация по топливным фильтрам
Какие же есть основные разновидности топливных фильтров?
Три ценовых категории топливных фильтров

Получить консультцию, подобрать аналог или заказать нужный вам фильтр вы можете по телефону +7 (800) 222-06-71 или электронной почте [email protected]

Основная информация про топливные фильтры

     Прежде, чем начать разбираться в сложных вопросах об устройстве топливных фильтров их функциональности и различиях, необходимо понять, что есть топливный фильтр? Топливный фильтр – это устройство, которое является частью двигателя внутреннего сгорания и которое очищает топливо от различных инородных частиц, таких как пыль, ржавчина, вода и осадки в топливных баках, тем самым продлевает жизнь сердца машины – двигателя.

Что же помогает фильтру задерживать частицы различных загрязняющих веществ? Эту функцию выполняет находящаяся внутри картридж с фильтрующей бумагой. Такая бумага, должна обладать целым рядом специальных характеристик, а именно:

  • Высокой степенью отчистки;
  • Возможностью работать при разном температурном диапазоне;
  • Износостойкостью;
  • Полнотой отсева;
  • Пылеудерживающей способностью

               И тд.

Также стоит отметить, что в мире существует не так много компаний, производящих качественную фильтрующую бумагу. Более того, львиная доля известных производителей фильтров и автоконцернов пользуются бумагой двух производителей: «Hollingsworth & Vose» и итальянской «Ahlstrom». И причина столь ограниченного выбора не в том, что вышеуказанные производители играют не по «правилам» и монополизировали рынок, а в том, что производства по настоящему качественной фильтрующей бумаги это очень сложный процесс, справится с которым под силу далеко не каждому.

Какие же есть основные разновидности топливных фильтров?

            Топливные фильтры бывают для двигателей с впрыском бензина и для дизельных двигателей. Начнем наш рассказ с топливных фильтров для бензиновых двигателей, которые в свою очередь также бывают двух видов: для карбюраторных двигателей и для инжекторных двигателей.

Благодаря низкому давлению в топливной системе карбюраторного двигателя, которое не превышает 1 бар, фильтры для такой системы могут быть как из металла, так и из пластмассы. К фильтру с обеих сторон присоединяются резиновые трубки, первая служит для впрыска топлива, а вторая – выпускная. Несмотря на то что данная система считается устаревшей, для нашей страны, он остаётся достаточно актуальной, благодаря большому проценту старых автомобилей, в который до сих пор используются карбюраторные двигатели.

Пришедшие им на смену инжекторные двигатели, уже нуждаются в более серьезной обработке топлива, в данном случае качество фильтрации должно составлять от 5 до 7 микрон. Также возросло и давление поступающего топлива, и оно составляет от 3 до 5 бар, вследствии чего производители изготавливают свои топливные фильтры для инжекторных двигателей исключительно металлическими. Также принципиальным отличием от бензиновых двигателей, является способ подачи топлива. Здесь впрыском топлива в каждый цилиндр занимается электроника, при этом фильтр, чаще всего, оснащён резьбовым соединением.

Наиболее чувствительными к наличию различных загрязнений в топливе являются дизельные двигатели. Помимо того, что дизельное топливо является достаточно грязным, само устройство дизельного двигателя чувствительно к наличию загрязнений в топливе. Обычно, рекомендуется менять топливный фильтр после прохождения отметки в 25-40 тыс. км пробега. Почему же нужно не забывать о смене топливного фильтра? По статистике около 40% поломок дизельных двигателей происходит из-за повреждения деталей топливной системы. Вследствии чего вопрос о своевременной замене топливного фильтра отпадает сам по себе.

Три основных ценовых категории топливных фильтров

Немаловажную роль, помимо своевременной замены топливного фильтра играет и его качество. На современном отечественном рынке можно найти массу европейских, американских, отечественных и даже китайских топливных фильтров. Но на какие из них стоит обратить внимание в первую очередь? Здесь всё зависит от Вашего подхода к обслуживанию своей техники и к материальным возможностям. Условно выбор топливного фильтра можно поделить на 3 категории:

  • ТОПовые решения
    ; (Fleetguard, MANN, Hi-Fi)
  • Золотая середина; (Fil filter, Sakura, Luber-finer)
  • Бюджетный вариант (GoodWill, EKOFIL, TSN)

Конечно мы не будем делить все существующие марки фильтров по этим категориям, но попробуем отнести к каждой из них по 3 самых популярных производителя.

И начнем мы с так называемых «ТОПовых решений». Эти производители подойдут тем покупателям, которые не ищут компромиссов в вопросе долговечности работы двигателя своего авто. Сюда можно отнести американские Fleetguard, Donaldson и немецкий MANN. Расскажем  вкратце о каждом:

  • Fleetguard — бренд Cummins Filtration inc. (США, штат Теннеси) 1958 г., дочернее подразделение глобальной компании Cummins Inc., имеет 23 завода (Япония, Южная Корея, Китай, Франция, Австралия, США, Сингапур, Бразилия, Турция, ЮАР, Индия, Великобритания) на 6 континентах. Продукция компании используется для таких двигателей как: Cummins; John Deere; Caterpillar; FG Wilson; GESAN; Volvo; SDMO; GM; Volvo; Mitsubishi; Detroit diesel; Freightliner; Kenwort; International; Perkins.
  • MANN + HUMMEL – немецкий бренд со штаб-квартирой в городе Людвигсбурге (Штутгарт). Компания вместе со своими дочерними предприятиями имеет свыше 60 заводов по всему миру.  MANN+HUMMEL принадлежит семьям двух основателей.
  • Hi-Fi – один из крупнейших поставщиков фильтров для спецтехники, грузовой техники и легковой техники в Россию. Основанная в 1977 году в Швейцарии компания HIRSCHI FILTERS (отсюда сокращенное название бренда Hi-Fi) постепенно выросла в крупного поставщика с огромным ассортиментом продукции. На сегодняшний день в компания имеет более 25000 м2 складских помещений и  более 300 сотрудников. 

 

В стане «Золотой середины» у нас расположились компании, зарекомендовавшие себя как качественные производители фильтров, но с более доступными ценами. Сюда можно отнести большую палитру производителей, но подробней остановимся на турецком Fil Filter, японской Sakura и американском Luber-finer:

  • Fil Filter – компания, основанная в 1966 году в городе Искендерун (Турция). Является крупнейшим производителем фильтрующих элементов в Турции.
  • Sakura – японская компания, стремительно ворвавшаяся на российский рынок фильтров. Изготавливает качественные фильтры, как для большегрузных автомобилей, так и для легковых.
  • Luber-finer – еще один американский производитель, выпускающий фильтры с 1936 г. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших поставщиков фильтров в мире.

К бюджетным вариантам мы решили отнести, хорошо зарекомендовавших себя, отечественных производителей (EKOFIL и TSN) и производимую в Южной Корее марку GoodWill. Фильтры данных производителей идеально подойдут тем, кто не хочет тратить много денег на обслуживание двигателя, но в то же время хочет быть уверенным, что у него не стоит китайская подделка, эксплуатация которой может привести к непредвиденным последствиям.

  • EKOFIL — ООО «Экофил» выпускает автомобильные фильтры и фильтроэлементы под торговой маркой EKOFIL с 1996 года.
  • TSN — Завод ЦИТРОН является одним из крупнейших российских производителей автомобильных компонентов, предназначенных для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.
  • GoogWill – производитель фильтров для грузовой и легковой техники, зарегистрированный в Великобритании.
    Продукция производится на территории Южной Кореи.

Где приобрести качественные фильтры? Это, наверное, самый важный вопрос, так как знание теории устройства топливных фильтров и их разновидностей не предостережет вас и вашу технику от подделки или переплаты за фильтр. В нашем магазине вы можете приобрести широчайший выбор фильтров на любой вкус. И главное, вы можете быть уверенным, что приобретаете качественный фильтр у дистрибьютора и дилера продукции!

рядных, дизельных двигателей и многое другое на Summit Racing

Результаты 1–25 2000 г. +

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 24.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 октября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 мая 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 апр. 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 июня 2023 г. если заказать сегодня

Фильтрация топлива | Cummins Filtration

Продукты

  • Универсальный центр фильтрации

    LT36702

    Продукты

    Английский

  • Продукты Fleetguard для дизельных двигателей Detroit

    LT36327

    Продукты

    Английский

  • Инструкция по установке фильтра/сепаратора серии Sea Pro® Fh340 без дренажного клапана

    LT36977

    Продукты

    Английский

  • Центр обработки данных обеспечивает постоянную мощность благодаря новой системе фильтрации топлива

    LT36981 — НОВЫЙ

    Товары

    Английский

  • Фильтрация Fleetguard для двигателей Cummins

    LT36766 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • FF42000 Бюллетень по переходу на топливный фильтр

    MB10611 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Оригинальные фильтры для двигателей Cummins On-Highway 2017-2021 гг.

    LT36793 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Оригинальные фильтры для двигателей Cummins On-Highway 2017-2019 гг.

    LT36535 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Полный ассортимент топливных процессоров Fleetguard®

    LT36579 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Расширенные решения NanoNet по топливу и смазочным материалам для двигателей Cummins X15 2020 года выпуска

    LT36787

    Продукты

    Английский

  • Фильтры природного газа Fleetguard для рынка управления отходами

    LT36888 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Каталог технической информации Fleetguard: Фильтрация топлива

    LT36497

    Продукты

    Английский

  • FF63054NN Флаер топливного фильтра

    LT36851 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Надежные решения по фильтрации для двигателей Cummins® в школьных автобусах

    LT36511 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Фильтр Fleetguard для Nissan Titan с двигателем Cummins

    LT36457 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Решения по фильтрации топлива и смазочных материалов с расширенным сроком службы для Cummins Stage V QSB6. 7 и QSL 9L

    LT36627

    Продукты

    Английский

  • Элементы топливного фильтра Fleetguard® FS20175 для топливных процессоров DAVCO® Fuel Pro® 385

    LT36836 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Флитгард® FS20194 элемента топливного фильтра для топливных процессоров DAVCO® Fuel Pro® 385

    LT36887 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Решения по фильтрации топлива с расширенным сроком службы для Cummins 2020 L9

    LT36785 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Решения по фильтрации топлива с расширенным сроком службы для Cummins 2021 B6.7

    LT36837 — НОВЫЙ

    Товары

    Английский

  • Серия Sea Pro® Fh340

    LT36685 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • FF63054NN по сравнению с фильтрами конкурентов

    LT36865

    Продукты

    Английский

  • FF63040NN Флаер топливного фильтра

    LT36626 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Флаер по переходу топливного фильтра: FF63009 на FF63054NN

    MB10589 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Решения Fleetguard® для двигателей Volvo 2017 модельного года и более новых двигателей D11 и D13

    LT36752 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Решения Fleetguard по фильтрации топлива для двигателей Cummins QSG 12L

    LT36800

    Продукты

    Английский

  • FK13850NN Советы по установке топливного комплекта

    MB10583 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

    Испанский

  • Инструкции по установке фильтра/сепаратора/нагревателя серии Industrial Pro® Fh339

    LT36333

    Продукты

    Английский

  • Узел заливочного насоса для Sea Pro® серии Fh340 с перепускным клапаном. Инструкции по установке

    LT36675

    Продукты

    Английский

  • Фильтрация для легких и средних грузовых автомобилей

    LT36843 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • QSK23 HPI 500SE с существующим внемоторным топливным фильтром Руководство по установке

    LT36665

    Продукты

    Английский

  • Руководство по установке QST30 PLN 500SE Топливный модуль Fh339

    LT36662

    Продукты

    Английский

  • Комплект топливного фильтра FK11001 для грузовиков Freightliner M2

    LT36813

    Продукты

    Английский

  • Инструкции по установке дозатора смазки Cummins Filtration®

    LT36055

    Продукты

    Английский

  • Топливные фильтры Fleetguard FF63042NN и FF63044NN для двигателей высокой мощности Tier 4 QSK

    LT36839 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Инструкции по установке фильтра/сепаратора/нагревателя серии Fuel Pro®

    LT32582

    Продукты

    Английский

  • Расширенные сервисные решения Fleetguard для двигателей PACCAR 2016+ MX-11, MX-13 и Cummins 2017+ X12 и X15

    LT36772

    Продукты

    Английский

  • Представляем новое приложение Fleetguard

    LT36801

    Продукты

    Английский

  • Комплект топливного фильтра

    FK11004 для двигателя Mercedes

    LT36819- НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Руководство по установке QSK60 MCRS 500SE

    LT36666

    Продукты

    Английский

  • Fleetguard FF63051NN, FF63053NN и FF63052NN

    LT36670

    Продукты

    Английский

  • Инструкции по установке фильтров/сепараторов/нагревателей серии

    Diesel Pro® Fh335, Fh336 и Fh341

    LT36147

    Продукты

    Английский

  • Новый водоотделитель Fleetguard FS20176 для дизельных двигателей Detroit DD13, DD15 и DD16

    LT36738

    Продукты

    Английский

  • Инструкция по замене уплотнения топливной секции

    LT36739

    Продукты

    Английский

  • FS19947 Инструкции по обслуживанию для двигателей International® и MaxxForce™ 11 и 13

    LT36673

    Продукты

    Английский

  • Руководство по установке KTA19 500SE Топливный модуль Fh339

    LT36672

    Продукты

    Английский

  • Руководство по установке QSK15 Tier 2 500SE Топливный модуль Fh339

    LT36663

    Товары

    Английский

  • Руководство по установке KTA50 500SE Топливный модуль Fh339

    LT36664

    Продукты

    Английский

  • Базовое руководство и карточка с пояснениями для переносного набора для анализа чистоты топлива Fleetguard® FK36000

    LT36609

    Продукты

    Английский

  • Портативный комплект для анализа чистоты топлива Fleetguard® FK36000 Руководство по эксплуатации

    LT36608

    Продукты

    Английский

  • Решения по фильтрации топлива и смазочных материалов NanoNet® с расширенным сроком службы для двигателей Cummins X15 2017 года и старше

    LT36510

    Продукты

    Английский

  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию дренажного клапана

    LT36720

    Продукты

    Английский

  • Системы фильтрации дизельного топлива серии Fh331 Fuel Pro®

    LT36578

    Продукты

    Английский

  • Топливный фильтр Fleetguard FF63040NN

    LT36626

    Продукты

    Английский

  • Fleetguard NG5910 и NG5900 для двигателей большой мощности ISG 12G, работающих на природном газе

    LT36695

    Продукты

    Английский

  • Решения Fleetguard® StatGuard™ для обеспечения чистоты топлива

    LT36699

    Продукты

    Английский

  • Фильтры топливного отсека

    LT32598

    Продукты

    Английский

  • Системы фильтрации дизельного топлива Diesel Pro® серии Fh341

    LT36554

    Продукты

    Английский

  • Увеличение срока службы форсунок с помощью топливных фильтров NanoNet®

    LT36638

    Продукты

    Английский

  • Комплект топливного фильтра FK13850NN для двигателей Detroit Diesel®

    LT36631

    Продукты

    Английский

  • Комплекты коллекторов серии Sea Pro® Fh340 (SP1296 и SP1297) Инструкции по установке

    LT36441

    Продукты

    Английский

  • топливный фильтр Флитгуард ФФ5782НН для двигателей высокой мощности КСК

    LT36614

    Продукты

    Английский

  • Инструкции по установке серии Sea Pro® Fh340

    LT36370

    Продукты

    Английский

  • Универсальный сепаратор топлива/воды серии Industrial Pro® Fh339 с технологией NanoNet®

    LT36340

    Продукты

    Английский

  • Портативный комплект для анализа чистоты топлива Fleetguard

    LT36592

    Продукты

    Английский

  • Инструкции по установке составных манометров серии Sea Pro® Fh340 SP1531 и SP1639

    LT36507

    Продукты

    Английский

  • Реконфигурация резьбового кольца

    МБ10443

    Продукты

    Английский

  • Защита Fleetguard® для всех поколений самосвалов RAM с двигателем Cummins (с 1989 г. по настоящее время)

    LT36389

    Продукты

    Английский

  • Топливный фильтр для двигателей Renault и Volvo Heavy Duty

    МБ10208

    Продукты

    Английский

  • Элементы топливного фильтра Fleetguard® FS20083 для топливных процессоров DAVCO® Fuel Pro® 485

    LT36584

    Продукты

    Английский

  • Опции нагревателя для топливных процессоров Fleetguard®

    LT36540

    Продукты

    Английский

  • Элементы топливного фильтра Fleetguard® FS20081 для топливных процессоров DAVCO® Diesel Pro® 245

    LT36555

    Продукты

    Английский

  • Системы фильтрации дизельного топлива Diesel Pro® серии Fh335 и Fh336

    LT36164NA

    Продукты

    Английский

  • Проблемы с топливом для современных дизельных двигателей

    LT36443

    Продукты

    Английский

  • Превосходная технология фильтрации для двигателей большой мощности: технология NanoNet®

    LT36445

    Продукты

    Английский

  • Система фильтрации дизельного топлива Fuel Pro® серии Fh330

    LT32559

    Продукты

    Английский

  • Информационный бюллетень по фильтрации топлива

    LT36179

    Продукты

    Английский

  • FF5825NN Топливный фильтр с наполнителем NanoNet® для двигателей Cummins ISX (2010-2015 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *