где находится, когда менять, неисправности
Топливный фильтр – небольшой, но важный элемент автомобиля, который отвечает за очистку топлива от нежелательных примесей, пыли и воды. Замена фильтра точно в срок дает возможность увеличить ресурс работы двигателя внутреннего сгорания и избежать поломок, вызванных попаданием в камеры сгорания мусора. Какие фильтры используются в современных автомобилях, какие признаки свидетельствуют о его поломке и как выполнить замену этого элемента – узнайте обо всем этом из нашего материала.
Устройство и схема работы фильтра
Распространенный во всех современных автомобилях тип топливной системы предусматривает использование двух фильтров:
• Грубой очистки – обычно представляет собой сеточку на отверстии в топливном баке, через которое осуществляется забор топлива. Такое устройство препятствует попаданию в топливопровод крупных частиц мусора и посторонних включений.
Фильтр грубой очистки Mercedes-Benz Vito• Тонкой очистки – очищает бензин или дизельное топливо от мелкофракционных загрязнений.
Топливные фильтры машин с дизельными двигателями имеют определенные конструктивные отличия. Помимо очистки от мусора, они способны выделять из топлива воду, которая ухудшает его качество.
Фильтры тонкой очистки могут являться частью топливного насоса или устанавливаться как отдельный модуль в топливной магистрали. Для бензиновых моторов такие фильтры делаются неразборными и состоят из следующих составных элементов:
1. Корпуса (стакана), который обеспечивает герметичность конструкции.
2. Фильтрующего элемента, улавливающего загрязняющие частички. Он обычно изготавливается из специальной бумаги.
3. Штуцеров (их два – впускной и выпускной). Они нужны для присоединения фильтра к топливной магистрали.
УстройствоПринцип работы фильтрующей системы следующий:
• Топливо всасывается насосом из бака и проходит стадию предварительной очистки с помощью грубого фильтра (сеточки).
• На следующем этапе топливо проходит сквозь элемент фильтра тонкой очистки.
• После этого очищенное топливо попадает в камеру сгорания.
Существуют фильтры менее распространенной конструкции, например, имеющие три штуцера. Последний необходим для сброса излишков топлива в бак при повышении его давления выше нормы. Сложной конструкцией характеризуются и топливные фильтры для иностранных автомобилей. Их конструкция зависит от марки и производителя.
Где находится топливный фильтр?
Для обеспечения нормальной работы ДВС необходимо время от времени менять топливный фильтр тонкой очистки. Однако для этого нужно знать, где он находится. Существует несколько вариантов:
1. Фильтр-отстойник (присутствует не во всех автомобилях). Обычно устанавливается под топливным баком недалеко от трубки, через которую поступает топливо. Проследите, как идет патрубок из бака, и вы найдете фильтр.
2. Фильтр тонкой очистки располагается под капотом автомобиля. Его легко найти по трубке, которая ведет в топливный насос. Фильтр стоит до него.
Месторасположение фильтра тонкой очистки3. Фильтры тонкой очистки для инжекторных автомобилей устанавливаются недалеко от топливного бака. У некоторых моделей машин топливный фильтр установлен в самом баке. Это легко обнаружить, если проследить путь прохождения топливных шлангов.
4. В «дизелях» топливные фильтры также устанавливаются под капотом недалеко от насоса высокого давления. Найдите насос, и сразу возле него будет стоять фильтр.
В дизельном двигателеПризнаки, свидетельствующие о необходимости замены фильтра
По утверждению многих опытных мастеров и водителей, оптимальный срок замены топливного фильтра – каждые 20-30 тыс. километров пробега. Нередко бывает, что интервал увеличивается и составляет каждые 50-60 тыс. км. На практике срок его эксплуатации напрямую зависит от качества используемого топлива.
Однако в некоторых случаях (например, когда вам пришлось на трассе залить некачественное топливо), может потребоваться внеплановая замена фильтра. Обычно о необходимости выполнения такой процедуры свидетельствуют следующие признаки:
• Неправильная или неровная работа ДВС (так называемое «троение» или «чихание»).
• Падение мощности мотора без видимых на то причин.
• Увеличенный расход в сравнении со штатными показателями.
В случае крайней засоренности фильтра вы не сможете запустить двигатель из-за того, что в камеру сгорания не будет поступать топливо.
Процесс замены топливного фильтра
Для замены фильтра в зависимости от способа его крепления понадобится гаечный ключ(чаще всего на 10), отвертка или плоскогубцы. Кроме того, важно позаботиться о технике безопасности. В частности, следует исключить возможность воспламенения бензина или дизтоплива в процессе демонтажа и монтажа фильтра.
Замена выполняется следующим образом:
1. Прежде всего, необходимо понизить давление топлива в топливопроводе. Чаще всего это можно сделать, сняв соответствующий предохранитель.
2. После этого следует завести мотор авто и дождаться, пока он полностью заглохнет. Это свидетельствует о том, что воздушные пробки в топливной системе отсутствуют, и давление спало.
3. Нужно открутить элементы крепления топливного фильтра и вытащить его из топливопровода. При этом нужно действовать аккуратно, параллельно очищая болты и гайки от грязи.
Отметим, что в некоторых моделях авто способ демонтажа топливного фильтра может отличаться от наиболее распространенного и подразумевать отсоединение поплавка, снятие заглушки (защелки), отщелкивание соответствующих клипс и др.
4. Если слегка ослабить металлические (либо пластмассовые) фиксаторы, и потянуть шланги в разные стороны, топливный фильтр можно будет снять усилием руки.
5. Следующий этап – установка нового фильтра. Важно подключить патрубки топливопровода к нужным штуцерам фильтра. Они указаны стрелками на корпусе.
Замена топливного фильтра – далеко не такая простая операция, как кажется на первый взгляд. Поэтому лучше всего выполнять замену фильтра на специализированной СТО. Опытные мастера, имеющие необходимые знания, легко найдут место установки топливного фильтра и выполнят его замену в точном соответствии с рекомендациями производителя.
Фильтр топливный тонкой очистки — узнать больше
Курс валют на сегодня
€ 1 | = | 64,99 ₽ |
$1 | = | 61,77 ₽ |
14.04.2017
Зачем нужен топливный фильтр тонкой очистки
Значение системы фильтрации для техники с двигателем внутреннего сгорания трудно переоценить. Срок службы двигателя напрямую зависит от качества топлива и количества примесей. И если для удаления крупных частиц достаточно предварительной очистки, то для фильтрации более мелких включений нужен фильтр топливный тонкой очистки. Мы поставляем топливные фильтры с разной степенью очистки марок Fleetguard, Perkins, Donaldson, Mann.
Для классификации фильтров по классу очистки используется процент задерживаемых частиц определенного размера. Фильтр топливный тонкой очистки служит для удаления мелких частиц размером 15-50 мкм, современные Фильтрующие элементы задерживают загрязнения до 5 мкм.
Высокое содержание посторонних примесей в топливе усиливает износ рабочих узлов двигателя и снижает КПД. При работе в условиях высокой запыленности (то есть на любой российской дороге) нагрузка на фильтры возрастает многократно. То же самое касается эксплуатации электрогенератора, особенно промышленных станций на строительных или карьерных работах. Чтобы сократить риск поломки двигателя и финансовых потерь из-за ремонта и простоя рекомендуется устанавливать фильтр грубой и фильтр топливный тонкой очистки. Такая схема гарантирует качественную фильтрацию и позволяет оптимизировать срок службы и затраты на приобретение фильтров.
Производители топливных фильтров тонкой очистки
Fleetguard – подразделение корпорации Cummins, мировой лидер в разработке систем фильтрации для дизельных двигателей. Наряду с обычными, наша компания может предложить фильтр топливный тонкой очистки Fleetguard с уникальным синтетическим фильтрующим материалом Stratapore.
Perkins – производитель дизельных двигателей и фильтров для них, входит в семейство брендов Caterpillar. Оригинальный фильтр топливный тонкой очистки – идеальный вариант для дизельных двигателей Perkins. Топливные фильтры Perkins предотвращают засорение топливного насоса, снижают уровень выхлопов и исключают повреждение поршней двигателя из-за неисправности форсунок.
Компания Donaldson производит фильтры для тяжелой техники с 1915 года. В настоящее время Donaldson выпускает накручивающиеся и картриджные топливные фильтры. Благодаря запатентованной фильтрующей среде Synteq фильтр топливный тонкой очистки Donaldson удерживает загрязнения до 15 мкм.
Mann – немецкий производитель фильтров. Под маркой Mann выпускают неразборные, встроенные и сменные фильтры для топлива. Фильтры тонкой очистки Mann защищают систему впрыска топлива, продлевая тем самым срок службы двигателя.
По вопросам приобретения и поставки топливных фильтров обращайтесь к нашим специалистам по номеру 8-800-100-42-43 или эл. почте [email protected].
Возможно, Вам также интересно будет узнать про критерии выбора ДГУ.
- Запросить стоимость
- Запросить аренду ДГУ
- Запросить сервис ДГУ
- Написать нам
- Заказать звонок
Что такое топливный фильтр и где он находится?
Основная роль топливного фильтра заключается в удалении различных загрязнений, присутствующих в окружающей среде, что делает его важным элементом топливной системы. Обеспечивает качественную защиту системы впрыска и двигателя от мелких частиц, которые присутствуют в бензине или дизельном топливе.
Дело в том, что в воздухе бесчисленное множество мельчайших частиц, являющихся врагами двигателя, а топливный фильтр служит им преградой. Если они попадут в двигатель, то могут помешать его правильной работе и вызвать серьезные проблемы, такие как нарушение зеркала цилиндров, засорение форсунок или форсунок и т. д. Именно поэтому очень важно регулярно проверять состояние топливный фильтр и своевременно меняйте его. Качество фильтра зависит от того, какой вид топлива мы используем и какова структура нашего двигателя.
Топливный фильтр задерживает такие частицы, как песок, ржавчина и грязь, которые попадают в металлические баки для хранения или транспортировки топлива. Существует два типа топливных фильтров: для грубой и тонкой очистки.
Фильтры грубой очистки топлива
Этот тип фильтра удаляет из топлива мелкие частицы размером более 0,05 — 0,07 мм. Они имеют фильтрующие элементы, которые могут быть ленточными, сетчатыми, пластинчатыми или другого типа.
Есть фильтры с отстойником для грубой очистки. Они попадают в топливо через входной полый болт, также называемый инжектором, который вкручивается в отверстие. Топливо проходит через форсунки в верхней части сетчатого фильтра.
Затем поступает в распределитель и оттуда через отражатель поступает в нижнюю часть корпуса фильтра. Более крупные примеси и вода скапливаются на дне контейнера.
Топливо проходит через форсунку и отверстие к насосу подачи топлива. К баку фильтра приварен осадитель. Его роль заключается в уменьшении турбулентного движения топлива в стакане (чтобы мусор скапливался в поддоне). Во время технического обслуживания автомобиля отстой сливается через пробку.
Фильтры тонкой очистки топлива
В топливном фильтре этого типа перед впрыском топливного насоса через него проходит бензин или дизельное топливо. Фильтр очищает от всех примесей крупнее 3-5 микрон. Материал этого фильтра чаще всего изготавливается из специальной многослойной бумаги, но может быть и из минеральной ваты, пропитанной связующим, войлока или другого материала.
Фильтр состоит из одного корпуса и двух сменных фильтрующих элементов, а также двух сосудов, к которым приварены два болта. Их роль заключается в закреплении корпуса гайками. К нижней части этих болтов крепятся сливные пробки.
Фильтр тонкой очистки топливного фильтра состоит из бумажных фильтрующих элементов. Их внешний слой выполнен из перфорированного картона и имеет уплотнения на лицевых поверхностях. Они плотно прижимаются к корпусу фильтра с помощью пружин.
Кроме того, топливный фильтр задерживает частицы, такие как органические элементы, шлам и вода, образующиеся в виде конденсата на стенках топливных баков, а также парафин, подвергающийся процессу кристаллизации в топливе.
Эти элементы либо попадают в топливо после заправки, либо образуются под влиянием химических реакций в топливе. Дизельные автомобили имеют более точную фильтрацию топлива. Тем не менее, это не повод думать, что дизельный двигатель не требует своевременной замены фильтрующего элемента.
Где находится топливный фильтр и как он работает?
Топливный фильтр на большинстве моделей автомобилей расположен на топливопроводах между форсунками и топливным насосом. В некоторых системах устанавливаются два фильтра: для грубой очистки перед насосом (если его нет в топливном баке), а для тонкой очистки – после него.
Обычно располагается в самой высокой точке топливной системы автомобиля. Таким образом воздух, поступающий извне, собирается и возвращается с порцией топлива через клапан форсунки.
Изготовлен из специальной бумаги, которая находится в стальном контейнере, расположенном в моторном отсеке автомобиля. Чтобы узнать, где находится ваш топливный фильтр, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Внешний вид топливного фильтра и его расположение зависят от модели вашего автомобиля. Обычно дизельные топливные фильтры выглядят как толстая металлическая банка.
Подпружиненный клапан открывается в соответствии с избыточным давлением, предписанным производителем. Этот клапан регулируется подбором толщины регулировочных шайб, расположенных в отверстии канала. Роль пробки заключается в удалении воздуха из системы.
Распространенные проблемы с топливным фильтром
Если вовремя не заменить топливный фильтр, это усложнит работу двигателя. При износе сепаратора сырое топливо попадает в двигатель, что ухудшает эффективность сгорания и, следовательно, всю работу двигателя. При этом увеличивается расход дизеля, бензина, метана, пропан-бутана. Поэтому при замене масла рекомендуется менять топливный фильтр автомобиля.
Поведение двигателя напрямую зависит от того, насколько чист топливный фильтр и как часто мы его меняем. Когда топливный фильтр забивается грязью, это снижает КПД двигателя. Он получает не то количество топлива, на которое настроена система впрыска, что часто приводит к проблемам с запуском. Нерегулярная замена топливного фильтра также приводит к увеличению расхода топлива.
Одной из важнейших задач топливного фильтра является водоотделение. Это связано с тем, что при наличии в топливе воды она еще больше изнашивает двигатель и сокращает срок его службы. Вода имеет свойство вызывать коррозию в металлических полостях, лишает топливо его смазывающих свойств, вызывает повреждение форсунок форсунок и приводит к неэффективному сгоранию топлива.
Кроме того, вода создает предпосылки для повышенного бактериообразования. Отделение воды достигается комбинированными фильтрами-сепараторами топлива. Как следует из их названия, они отделяют воду от топлива.
Этот тип фильтра имеет корпус, также называемый резервуаром, в котором на дне собирается вода, отделенная от топлива. Вы можете удалить его самостоятельно. Вода, содержащаяся в фильтрах топливного сепаратора, отделяется двумя способами.
Циклон очистки
В нем под действием центробежных сил из топлива удаляется основная масса воды.
Очистка фильтрующим материалом
Благодаря этому смешанная с топливом вода задерживается специальным фильтрующим материалом. Отфильтрованная вода скапливается на поверхности фильтрующего элемента и стекает в бак. При переполнении этого бака в него помимо воды начинает поступать топливо под давлением.
Когда это топливо начинает проходить через фильтрующий материал и попадает в двигатель, возникает повышенное давление. Это происходит независимо от того, как работает фильтр-сепаратор топлива.
Важно отметить, что в дизельных фильтрах вода скапливается на дне. При замене топливного фильтра полезно проверить сливной клапан. Это поможет нам слить скопившуюся воду. Однако если на дне есть небольшое количество воды, это не повод для беспокойства.
Зимой
В зимние месяцы топливный фильтр полезно иметь с подогревом, так как при холодном пуске в него могут попасть кристаллы льда или парафина. Парафин, в свою очередь, может забить фильтрующий материал, сделав его непригодным для использования. Топливный фильтр можно подогреть несколькими способами.
Электронагрев
На корпусе фильтра установлен нагреватель, работающий в определенном диапазоне температур. Включается и выключается автоматически, так как имеет термостат.
Обратные системы отопления
Этот тип обогрева предназначен для использования в суровых погодных условиях. В топливных системах некоторых автомобилей подогретое неиспользованное топливо возвращается в бак. Такую магистраль еще называют «обраткой».
Итак, топливный фильтр обеспечивает качественную очистку бензина или дизельного топлива. Это способствует стабильной работе мотора, поэтому рекомендуется своевременная замена этого элемента.
Вопросы и ответы:
Как правильно установить топливный фильтр? Большинство моделей топливных фильтров указывают, в каком направлении должно двигаться топливо. Если фильтр установлен неправильно, топливо не будет течь.
Где находится топливный фильтр? В топливном баке перед погружным насосом всегда устанавливается фильтр грубой очистки топлива. На трассе он находится в моторном отсеке.
Как выглядит топливный фильтр? В зависимости от вида топлива (бензин или дизель) фильтр может быть оборудован сепаратором (водосборником) или без него. Фильтр обычно имеет цилиндрическую форму и может быть прозрачным.
Главная » Блог » Что такое топливный фильтр и где он находится?
Топливные фильтры из спеченной пористой бронзы, часть 1
Прочтите часть 2, чтобы узнать больше о том, как изготовить фильтрующие элементы из спеченной пористой бронзы и как они работают >>
Часть 3 содержит ответы на часто задаваемые вопросы о спекании топливные фильтры из пористой бронзы, а также список ссылок и других применений с использованием фильтрующих элементов из пористой бронзы >>
8419 ITW Fastex® Visu-Filter
Фильтрующие элементы и пластиковые встроенные топливные фильтрыЛегкие автомобили с карбюратором, внешнее энергетическое оборудование ( OPE) и Powersports активно используют пластиковые встроенные топливные фильтры. Линейные топливные фильтры легко и быстро заменяются и обеспечивают фильтрующую защиту от мусора, мелких частиц и других загрязнений.
Эти топливные фильтры также широко продаются в качестве запасных частей для оригинального оборудования и дополнительных компонентов для вторичного рынка.
Инженеры-конструкторы влияют на выбор топливных фильтров для оригинального оборудования, а также сменных фильтров. Они основывают эти решения на:
- Требуемых расходах топлива
- Требования к физическому пространству фильтра
- Размеры частиц, которые фильтр должен задерживать (в микронах)
Подробнее о 8419ITW Fastex® Visu-Filter в каталоге ISM>>
Пластиковые линейные топливные фильтры состоят из двух основных компонентов:
- Корпуса фильтров, удерживающие фильтрующие элементы и обеспечивающие запрессованные штуцерные соединения шлангов
- Фильтрующие элементы, которые улавливают и удерживают мусор, частицы и загрязнения
Узнайте больше о пластмассах, используемых для изготовления высококачественных встроенных топливных фильтров, в блоге ISM > >
Типы элементов топливного фильтра
Фильтрующие элементы, используемые в небольших пластиковых линейных топливных фильтрах
Ниже приведен список типов фильтрующих элементов, наиболее часто используемых в пластиковых линейных топливных фильтрах. Каждый из них имеет свои отличительные преимущества. Большинство производителей OEM-фильтров выпускают целый ряд пластиковых встроенных топливных фильтров, включая все следующие типы фильтрующих элементов:
- Сетка из полиэстера
- Пористая спеченная бронза
- Сетка из нержавеющей стали
- Целлюлоза, обработанная полимером (бумага)
Эта статья посвящена пористым фильтрующим элементам из спеченной бронзы, которые конечные пользователи иногда называют «каменными» или «каменными» фильтрами. Я смотрю на то, что делает спеченную пористую бронзу отличным выбором фильтрующего элемента. Я также представляю обзор того, как формируются пористые бронзовые фильтрующие элементы.
Прочитайте части 2 и 3 этой статьи, чтобы узнать больше о бронзе, глубинной фильтрации и о том, как производить фильтрующие элементы из спеченной пористой бронзы >>
Пористая бронза и линейные топливные фильтры
Фильтрующий элемент из спеченной бронзы
Механически прочный, но пористый
Пористая бронза — интересный материал. Обычно мы ожидаем, что твердые тела, особенно металлы, будут твердыми. Пористые бронзовые фильтрующие элементы используют специальный процесс металлообработки, называемый спеканием без давления. В результате получаются механически прочные, но пористые металлические детали.
В процессе производства пористых металлических фильтров изготавливаются компоненты, которые:
- Эффективный
- Механически прочный
- Широкие возможности настройки
- Относительно экономичный
Пластиковые линейные топливные фильтры с фильтрующими элементами из спеченной бронзы имеют очень характерный вид. Они также предлагают уникальное сочетание рабочих характеристик, что делает их ценным вариантом для фильтрации топлива.
Преимущества фильтрующих элементов из пористых спеченных бронз Фильтрующие элементы из пористых спеченных бронз
- Относительно легкий вес
- Очень прочный и долговечный
- Легко формуется в точные формы
- Эффективно захватывает и удерживает загрязнения
- Высокая совместимость и коррозионная стойкость к углеводородному топливу и маслам
- Возможность продления срока службы за счет обратной промывки или обратной промывки
Подробнее о коррозионной стойкости и химической совместимости бронзы >>
* Ознакомьтесь с нашей информацией о химической совместимости и получите копию нашей Таблицы химической совместимости. Он включает латунь, бронзу и медь, а также другие металлы, пластмассы и эластомеры.
Фильтрующие элементы из спеченной бронзы относительно легкие
Вес имеет значение, поскольку встроенные топливные фильтры соединяются с гибкими топливопроводами, подверженными значительным вибрациям и ударным нагрузкам.
Фильтрующие элементы из спеченной бронзы прочны и долговечны
Наружное силовое оборудование (OPE) и Powersports требуют прочных и долговечных встроенных топливных фильтров. Выбранные фильтрующие элементы и материалы корпуса в этих фильтрах также должны работать с бензином и широким спектром бензиново-спиртовых смесей, доступных на рынке.
Фильтрующие элементы из спеченной бронзы эффективны
Фильтры из спеченной бронзы имеют относительно большую площадь поверхности и хорошую глубину фильтрации. Крошечные извилистые и соединительные каналы, насыщающие всю толщину стенок фильтрующего элемента (взаимосвязанная пористость или извилистость), обеспечивают глубину фильтрации.
Глубинная фильтрация может задерживать частицы меньше, чем номинальный размер пор фильтрующего элемента. Они могут сделать это, а также обеспечить хороший поток топлива, даже если загрязняющие вещества накапливаются внутри фильтра.
Способность улавливать мусор с поверхности фильтрующего элемента, а также улавливать мелкие частицы внутри стенок элемента делает фильтрующие элементы из спеченной бронзы очень эффективными.
Трехмерная модель молекулы метанола
Фильтрующие элементы из спеченной бронзы обладают отличной топливной совместимостью
Бронзы представляют собой медные сплавы, обладающие отличной коррозионной стойкостью к широкому спектру химических веществ. Бронза, используемая для изготовления фильтрующих элементов из спеченной бронзы, называется оловянной бронзой, сплавом олова и меди.
Каждый тип бронзы обладает уникальными свойствами устойчивости к различным химическим веществам. Оловянная бронза – идеальный материал для элементов топливного фильтра. Он исключительно устойчив к маслам и углеводородному топливу, включая дизельное топливо, бензин, смеси бензина со спиртом (этанолом) и метанол.
Узнайте больше о смесях бензина и этанола и наружном энергетическом оборудовании от OPEI, Института наружного энергетического оборудования >>
Что насчет фильтрующих элементов из спеченной бронзы и обратной промывки?
Пористые фильтры из спеченного металла обеспечивают сочетание прочности, термостойкости и коррозионной стойкости. Поскольку пластиковые встроенные топливные фильтры имеют пластиковый корпус, они не могут извлечь выгоду из методов ультразвуковой очистки, используемых для промышленных металлокерамических фильтрующих элементов.
С растворителями или без них обратная промывка или обратная промывка могут продлить срок службы небольших топливных фильтров из спеченной бронзы, но тщательная очистка не является долгосрочным вариантом. К счастью, этот тип встроенного фильтра достаточно экономичен, поэтому его можно заменить во время регулярных циклов технического обслуживания или всякий раз, когда фильтр засоряется.
Если вам нравится то, что вы читаете…, рассмотрите возможность подписки на наш блог . Вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы публикуем новую статью.
Подпишитесь на наш блог
Производители производят фильтрующие элементы из пористых бронз с использованием процесса спекания
Спекание и порошковая металлургия
Спекание – это разновидность порошковой металлургии. Этот вид металлургии изготавливает механически прочные металлические изделия из металлических порошков. Порошки имеют форму и могут быть спрессованы или не спрессованы. После формования они затем спекаются или нагреваются для получения готовых деталей.
Для изготовления пористых фильтров из оловянной бронзы требуется особый тип порошковой металлургии, называемый спеканием без давления. В то время как в большинстве случаев спекания используется комбинация сжатия и тепла, спекание без давления использует только тепло. Только теплота спекания сплавляет частицы порошка.
Learn more about pressureless sintering at the OpenLearn website >>
Sintering begins with metal powder
Porous sintered bronze filter elements like those used in ITW Fastex Visu-Filters, begin в виде высокосферических металлических порошков.
Требуется тщательный контроль размера этих крошечных бронзовых сфер. Он включает в себя специальные приемы просеивания и выбор достаточно узкого диапазона размеров частиц (гранулометрический состав). Цель состоит в том, чтобы убедиться, что частицы достаточно однородны для производства фильтров с желаемой степенью фильтрации.
Подробнее о сферических бронзовых порошках изготавливаются на сайте Ассоциации развития меди >>
Бронзовый спекаемый порошок заливают в формы или матрицы
При изготовлении бронзовых фильтрующих элементов процесс начинается с заливки предварительно легированный сферический бронзовый порошок в формы или штампы. К счастью, металлические порошки для спекания ведут себя почти как жидкость, когда их выливают.
Процесс заполнения пустых штампов фильтроэлементов металлическим порошком включает вибрацию. Вибрация матриц осаждает порошки в матрицах и гарантирует, что порошок заполнит матрицы, не оставляя пустот.
Внутренняя часть печи для спекания
Печи для спекания нагревают матрицы до необходимой температуры спекания
Тепло специальных печей для спекания связывает частицы бронзы вместе. Детали выдерживаются в печи достаточно долго, оставляя поры или проходы, которые проходят через готовые изделия.
Температура спекания ниже температуры плавления бронзового сплава. Обычно она составляет около двух третей температуры плавления сплава. Температуры спекания также ниже, чем температура плавления основного металла в сплаве.
Температура спекания оловянной бронзы, сплава меди и олова, меньше температуры плавления сплава оловянной бронзы (меди и олова) и меди.
Взгляд на то, как температуры спекания рассчитываются от PMD, PM Дистрибьюторы >>
Печи для спекания являются узкоспециализированными
Печи для спекания представляют собой многоступенчатые печи с контролируемой атмосферой. Контроль типа газа или газовой смеси, окружающей детали, предотвращает проблемы, связанные с окислением. Он также обеспечивает более равномерную теплопередачу на каждой из стадий нагрева и охлаждения.
Окисление является проблемой во время спекания, поскольку оно создает оксидный слой на частицах. Оксидный слой действует как барьер и препятствует или предотвращает связывание частиц порошка, если его не предотвратить.
Фильтрующие элементы внутри пластиковых встроенных топливных фильтров
Лучшее соотношение цены и качества
Для инженеров-конструкторов и авторитетных дистрибьюторов запасных частей и запасных частей важнее всего низкая цена. Вместо этого они хотят выбирать недорогие пластиковые встроенные топливные фильтры, изготовленные высококачественными OEM-производителями. Они должны быть уверены, что получают необходимую надежность и большее удовлетворение конечных пользователей.
Для долговечности, надежности и удовлетворенности конечных пользователей пластиковые встроенные топливные фильтры должны иметь номер
- Прочность и долговечность
- Материалы, способные выдерживать воздействие различных видов топлива
- Материалы и конструкции, способные выдерживать воздействие суровых условий эксплуатации
Узнайте больше о пластмассах, используемых для изготовления корпусов топливных фильтров, в блоге ISM >>
Почему важны прочность и долговечность фильтрующих элементов?Небольшие пластиковые встроенные топливные фильтры должны быть прочными и долговечными, особенно для небольших переносных машин с двигателем внутреннего сгорания, машин Powersports и наружного силового оборудования (OPE).
Воздействие тепла, ударов, вибрации и других механических воздействий может привести к неожиданному выходу из строя неподходящих или неподходящих материалов и конструкций.
Узнайте больше о наших продуктах для рынка OEM-производителей малых двигателей и автомобилей >>
Конечно, производительность встроенного фильтрующего элемента также имеет значение
Качество изготовления фильтрующих элементов может варьироваться так же, как и качество корпусов фильтров. Бронза — правильный выбор материала для углеводородного топлива и масел.
Точно изготовленные качественные пористые бронзовые фильтрующие элементы можно удерживать заподлицо с сопрягаемой поверхностью внутри корпуса фильтра. Такая плотная посадка предотвращает попадание топлива в обход фильтрующего элемента.
Эти фильтрующие элементы также обеспечивают соответствующий уровень защиты от частиц без чрезмерного ограничения потока.
Варианты топлива и почему материалы фильтрующих элементов имеют значение
Передвижные машины с двигателями внутреннего сгорания и силовое спортивное оборудование также должны быть совместимы с типами бензина и смесей бензина и этанола, которые, вероятно, будут использовать конечные пользователи. Фильтрующие элементы должны быть так же совместимы с топливом, как и материалы корпуса фильтра.
Узнайте больше о стандартных топливных смесях на основе этанола в Википедии >>
8423 ITW Fastex® Visu-Filter
Совместимость с бензином и бензино-спиртовыми смесями имеет решающее значение1039 и бензино-спиртовых смесей1039 и бензино-спиртовых смесей1039 и современные пластиковые встроенные топливные фильтры должны быть совместимы со смесями бензина и этанола в диапазоне от E10 до E85. Широкая совместимость имеет жизненно важное значение, поскольку поиск чистого бензинового топлива становится все труднее.
Дополнительную информацию о фильтре ITW Fastex® Visu-Filter 8423 см. в каталоге ISM >>
Возможно также случайное воздействие метанола. Метанол — это специальное гоночное топливо и компонент некоторых присадок к бензину. Присадки, продаваемые для удаления воды из бензобаков и предотвращения замерзания топливопроводов, скорее всего, содержат метанол.
Узнайте больше о смесях бензина и этанола и наружном энергетическом оборудовании от OPEI, Института уличного энергетического оборудования >>
Высококачественные пластиковые встроенные топливные фильтры OEM изготовлены из материалов, способных выдерживать широкий спектр видов топлива, топливных смесей и других химикатов. Использование правильных материалов имеет важное значение, но детали, изготовленные из них, также должны быть изготовлены и собраны в соответствии с передовыми методами производства и контроля качества.
Передовой опыт производства и строгий контроль качества — вот почему OEM-производители часто включают слово «точность» в описания своей продукции.
Что означает «прецизионный топливный фильтр» и почему это важно?
Литье пластмасс под давлением может быть очень экономичным способом производства большого количества однородных пластиковых деталей. Использование включает компоненты, предназначенные для сборки в пластиковые корпуса или корпуса встроенных топливных фильтров.
Разница между обычными пластиковыми деталями, изготовленными литьем под давлением, и прецизионными пластиковыми деталями заключается в допустимых допусках или допустимом диапазоне отклонений размеров детали. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что допуски на размеры для прецизионных формованных деталей значительно меньше, чем для деталей общего назначения, изготовленных методом литья под давлением.
Производство сложных по форме и однородных компонентов кузова требует точного контроля изменений в производственном процессе литья под давлением.
Контролируемые, прецизионные пластмассовые детали требуют
- Точность формовочной машины для постоянства размеров
- Тщательно контролируемая температура пресс-формы для предсказуемой усадки материала
- Сырье без абсорбированной влаги для предсказуемого поведения при плавлении
Узнайте больше о важности контроля температуры при работе с термопластами на сайте International Polymer Engineering >>
В высококачественных пластиковых фильтрах используются корпусные детали из технических пластмасс. Пластиковые корпуса фильтров собираются из корпусных деталей с помощью ультразвуковой сварки.
Процесс ультразвуковой сварки инженерных пластиков требует больших усилий. Это требует согласованных, относительно сложных пластических форм на стыках компонентов или поверхностях склеивания. Это также требует тщательной и сложной производственной настройки с не менее строгим контролем качества.
Результатом правильно контролируемой ультразвуковой сварки и прецизионного формования технических пластмасс являются пластиковые встроенные фильтры с прочными, долговечными и герметичными соединениями.
Узнайте больше о пластмассах, используемых для изготовления корпусов топливных фильтров, в блоге ISM >>
Почему скорость потока фильтра имеет значение?
Номинал в микронах влияет на скорость потока
Небольшие скорости потока встроенного топливного фильтра имеют значение, поскольку фильтр, который слишком сильно ограничивает поток, может вызвать скачки напряжения или потерю мощности двигателя. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в постоянном потоке топлива для бесперебойной работы и обеспечения дополнительной мощности при необходимости.
Пользователи, покупающие пластиковые встроенные топливные фильтры на вторичном рынке, часто рассматривают возможность замены оригинального фильтра аналогичным фильтром с более низким рейтингом микрон. Но если они заменят 80-микронный фильтр на 10-микронный, то снижение расхода топлива может привести к проблемам с производительностью.
В лучших конструкциях двигателей внутреннего сгорания используются топливные фильтры с расходом топлива, необходимым для бесперебойной работы двигателя.
Разработчики машин помогают конечному пользователю, принимая во внимание ожидаемую подверженность машины загрязнению. Выбор правильно подобранных, легко заменяемых, высококачественных пластиковых встроенных фильтров — это простой способ повысить удовлетворенность пользователей и продлить срок службы машины.
Важно знать, откуда берется скорость потока на фильтре
Расход основан на идеальных условиях лабораторных испытаний, т. е. стандартных жидкостях, температурах и давлениях. По этой причине большинство проектировщиков машин и инженеров-конструкторов запрашивают образцы фильтров и подтверждают расход топлива в реальных условиях эксплуатации своих машин.
Широко используемое эмпирическое правило заключается в том, что топливные фильтры с микронным номиналом менее 40–70 микрон лучше всего подходят для небольших двигателей с топливными насосами.
Как правило, в конструкциях машин, в которых используются небольшие пластиковые встроенные фильтры с низким рейтингом в микронах, они располагаются между топливным насосом и карбюратором. Тщательная оценка вариантов топливных фильтров может также потребовать учета скорости подачи самотеком.
Самотечный поток или подача по сравнению с топливными насосами
8426 ITW Fastex® Visu-Filter
Некоторым двигателям не требуется топливный насос низкий расход топлива. Для этих двигателей топливные насосы не нужны.
В этих двигателях меньшего размера часто используются встроенные в бак фильтры или экраны из-за нехватки места.
Более подробную информацию о фильтре 8426 ITW Fastex® Visu-Filter можно найти в каталоге ISM >>
Карбюраторные двигатели без топливных насосов обычно лучше всего работают с фильтрами, в которых используются металлические или полимерные (пластиковые) сетчатые фильтрующие элементы. Тем не менее, нередко можно найти фильтры с пористыми фильтрующими элементами из спеченной бронзы, используемые в двигателях с гравитационным питанием.
Бронзовые фильтры работают хорошо, если скорость их гравитационного потока достаточно высока. Инженеры-конструкторы знают об этом и соответственно выбирают фильтры.
Бронза в сравнении с бумагой – размер фильтра в микронах, элементы топливного фильтра и скорость потока
Элементы сетчатого фильтра могут улавливать только более крупные частицы, которые могут засорить топливные каналы карбюратора. Использование сетчатых фильтров не может обеспечить такую же защиту от мелких частиц, как пористая бронза и бумажные фильтры. Из-за этого топливо, поступающее в эти топливные баки двигателя, должно быть чистым и содержаться в чистоте.
Конечные пользователи небольших двигателей часто ссылаются на это практическое правило: «всасывать через сетку, проталкивать бумагу» при выборе дополнительного или вторичного фильтра. Этот тип подхода может быть полезен, когда нет оригинальной детали производителя оригинального оборудования (OE) или запасной части OEM для вторичного рынка.
Рыночный спрос, как правило, направлен на более грубые (с более высоким микронным рейтингом) фильтры перед топливными насосами и фильтры с более низким микронным рейтингом на стороне выхода.
Узнайте больше о сетчатом фильтре, микронах и размерах частиц на странице ISM Mesh and Micron Sizes >>
Пористые бронзовые фильтры имеют преимущество в производительности скорость потока, как правило, выше, даже если они эффективны при улавливании мелких частиц.
Пластмассовые встроенные топливные фильтры с пористыми фильтрующими элементами из спеченной бронзы, как правило, имеют тонкость в микронах в среднем диапазоне между сетчатыми фильтрами и бумажными фильтрами. Из-за этого скорость потока является критическим параметром для фильтрующих элементов из спеченной бронзы. Они важны как для оригинального оборудования (OE), так и для замены OEM послепродажного обслуживания.
Об этой серии статей, состоящей из трех частей, посвященных топливным фильтрам из спеченной пористой бронзы.0097
Обзор фильтрующих элементов из пористой бронзы, почему они так эффективны в небольших пластиковых линейных топливных фильтрах и что требуется для производства высококачественных топливных фильтров из спеченной пористой бронзы.
Топливные фильтры из спеченной пористой бронзы — Часть 2: О глубинной фильтрации и пористых фильтрующих элементах, используемых в топливных фильтрах >>
Подробнее о бронзовых, пористых фильтрующих элементах из спеченной бронзы в качестве глубинной фильтрации, как их изготовить , а также их установка и использование.
Топливные фильтры из спеченной пористой бронзы. Часть 3. Часто задаваемые вопросы по пористым элементам из спеченной бронзы, области применения помимо фильтрации и ссылки >>
Часто задаваемые вопросы о топливных фильтрующих элементах из спеченной пористой бронзы и глубинных фильтрах. Он также включает обзор других приложений, в которых используются пористые бронзовые фильтрующие элементы, а также список литературы.
Выбранные топливные фильтры ITW Fastex Filtration Visu-Filter
Компоненты ITW Fastex Filtration и ITW Powertrain Топливные фильтры Visu-Filt соответствуют стандарту ANSI/OPEI B71.10-2018.
Посетите наш каталог. Вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы публикуем новую статью.
Подпишитесь на наш блог
Вы разрабатываете или обслуживаете систему подачи воздуха, газа или жидкости малого диаметра? Тогда у ISM есть для этого фитинг или компонент.
Получите каталог и узнайте больше о предлагаемых нами миниатюрных компонентах для регулирования расхода и управления подачей жидкости >>
Имейте в виду, что у нас есть тысячи сопутствующих товаров, таких как клапаны, соединители, адаптеры, манометры и так далее. Получить каталог 8 Об авторе0098 Стивен С. Уильямс, бакалавр наук, технический писатель и специалист по входящему маркетингу в Industrial Specialties Manufacturing (ISM), поставщике миниатюрных пневматических, вакуумных и жидкостных схем по стандарту ISO 9001-2015 для OEM-производителей и дистрибьюторов по всему миру.
Ознакомьтесь с нашей полной линейкой миниатюрных фитингов и компонентов >>
Узнайте больше о различных типах компактных и миниатюрных регуляторов потока, которые вы можете получить у нас >>