10-ти микронный топливный фильтр высокого давления
Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.
Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.
Связь с соответствующими менеджерами, по Viber, WhatsApp или Telegram. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.
2-х микронный топливный фильтр высокого давления
Проверка на стенде топливных насосов, состояние которых пока не известно, без предварительной разборки постоянно оборачивается поломкой дорогостоящего тестового оборудования, в первую очередь клапана управления высоким давлением .. Внутри ТНВД может быть грязь, ржавчина или стружка, которая образуется в полости высокого давления и во время тестирования летит в безмензурочную прецизионную измерительную систему стенда.
Раньше на нашем стенде DiMeD EXPRESS регулярно выходили из строя клапаны УВД, забивались их сеточки .
Многие топливщики не рискуют устанавливать топливную аппаратуру неизвестного состояния и перед проверкой её полностью разбирают, дефектуют и ремонтируют, а потом уже убедившись в её чистоте устанавливают на стенд. НО! в этом случае мы рискуем разобрать абсолютно исправный ТНВД, или не понять сути неисправности на автомобиле, была ли проблема именно в самом насосе?? Поэтому мы отказались от разборки насосов и проверяли их напрямую, держа про запас запасные клапана УВД, и в случае их выхода из строя сразу меняли, а вышедшие из строя отправляли на реставрацию.
Но блин нас это достало, и Чтобы решить эту проблему мы начали создавать специальный 2-х микронный фильтр, который должен выдержать давление до 2200 кг/см2 Большего давления мы не смогли создать . Ранее, в 2011 году мы уже изготавливали и устанавливали такие фильтра на Renault Kangoo I 1.5D Common Rail, engine code K9K где стоит знаменитый ТНВД Delphi Common Rail DFP1 который является чемпионом по вырабатыванию стружки.
- Компактный.
- Площадь фильтровального элемента 1850 мм².
- Легко разбирается и обслуживается.
- Визуально и через микроскоп можно контролировать степень его загрязнения.
В случае небольшого загрязнения возможно вакуумом «пропылесосить» с фильтра твёрдые частички и эксплуатировать его дальше.
Что позволяет устанавливать его:
- На тестовых стендах после тестируемых ТНВД Common Rail
- Прямо на автомобиле для проверки состояния топливного насоса и защититы форсунок Common Rail .
Сам фильтрующий элемент изготавливается из высококачественного хлопкового линта альфа-целлюлозы, имеет отличную механическую прочность, и удерживает частицы величиною более 10 мкм.
Если ваш ТНВД гонит стружку, но абсолютно в рабочем состоянии, то нет необходимости снимать его и производить обслуживание На некоторых автомобилях ТНВД установлен в труднодоступном месте, и чтоб до него добратся, приходится очень и очень много разбирать, что «прицепом» тянет за собой все расходно-уплотнительные запчасти и стоимость работы.
. . Достаточно почистить рейл и трубки, установить фильтр высокого давления и мы гарантируем, что с форсунками не будет проблем.
К стати! многие топливщики устанавливают фильтра следующих конструкций, и мы хотим перечислить их минусы, из за которых мы от них отказались:
№1.Фильтр (сеточка) форсунки DENSO : Величина фильтрации 70мкм, очень низкая площадь фильтрации рассчитана только на одну форсунку , В случае загрязнения может разорвать топливопровод.
№2. Фильтр гидравлический : Неудобно отслеживать частички стружки из за гофристой поверхности, слишком большой обьём поверхности высокого давления изза чего необходимо утолщать стенки и в конечном счёте фильтр получится огромным, тяжелым и не поворотливым, или в противном случае ненадёжным.
№3. Неодимовые Магниты : Ранее мы практиковали их, но потом отказались изза того что они намагничивают топливо, и на электромагнитных форсунках уменьшаются производительность на низких подачах, изза чего дизель жёстко работает, и поддымливает особенно на холодную.
№4. Пористые порошковые материалы : Низкая производительность, нет гарантии что кусочки порошкового металла не начнут отслаиватся и лететь в топливную аппаратуру, нет возможности быстро и обьективно оценить степень загрязнения.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Комплект фильтра высокого давления 10 мкм, 2000 Бар
3 830 грн
Купить
M
12 мм
B
2200 кг/см²
D
10 мкм
E
30 мм
Артикул: 00041474
Некоторые конструкции топливных систем впрыска Common Rail начинают сами себя «ликвидировать», по причине износа деталей топливного насоса, частички которого поступают напрямую в топливную рейку, клапан управления ВД и форсунки под высоким давлением. Мельчайшие частички металла под рабочим давлением очень быстро выводят из строя детали топливной аппаратуры.
Ремонт или замена таких «прошитых» деталей не имеет долгосрочной перспективы, так как необходимо удалять причину а не следствие.
Преимущества: В случае если показатели ТНВД Common Rail в норме, но присутствует стружка в рейке, — достаточно установить фильтр высокого давления и отремонтировать форсунки, и не переживать, что они заклинят от воздействия стружки трущихся деталей ТНВД.
Для ориентира – снятие, установка и переборка с заменой деталей ТНВД стоит ориентировочно от 300$ до 500$, не говоря уже о потраченном времени. Сам же ресурс насоса, который начал «кидать стружку», предполагает эксплуатацию еще около 100 000 км. А вот ресурс форсунок и клапана УВД в условиях «бомбардировки» частичками металла — может не протянуть и одной тыс. км.
Важно!
- Рекомендуемый объём двигателя – до 3000 см³.
- Фильтр высокого давления необходимо жёстко закрепить хомутом к двигателю.
- Внимательно изучите конструкцию топливопровода между ТНВД и рейкой, чтоб были резьбы соединения М14х1.
5 или М12х1.5. - В наличии прямые топливопроводы высокого давления длинной 200мм и 300мм. Необходимо определиться с местом установки и решить какой длины вход и выход. Изгибаются трубки в процессе установки тем специалистом — который производит установку фильтра ВД.
Наличие этого фильтра не отменяет регулярную замену основных качественных топливных фильтров. Рекомендуем каждые 5000-6000 тыс. км проверять состояние фильтра и производить его замену.
Комплектация:
- Фильтр в сборе – 1 к-т
- Прямые трубки высокого давления (М14х1.5 или М12х1.5; 200 мм или 300 мм) — 2шт (параметры уточняйте при заказе)
- Хомут — фиксатор – 1 шт
Доставка по Украине осуществляется компанией «Новая Почта», за пределы Украины посылки отправляются государственной почтовой организацией «Укрпочта». Инструкции к заказам и условия оплаты и доставки
3 830 грн
Купить
Артикул:00041474
Диаметр фильтрующего элемента
12 мм
Длина
90 мм
Максимально допустимое давление
2 200 кг/см²
Материал
Нержавеющая сталь
Применяемость к системам
Common Rail
Производитель
Украина, СТО Ковш
Степень фильтрации
10 мкм
Тип резьбы
М14х1,5
Ширина
30 мм
встроенные топливные фильтры | Закажите уличный или высокопроизводительный топливный фильтр онлайн
Компактные линейные топливные фильтры JEGS, длина 2-5/16 дюймов
Компактные линейные топливные фильтры JEGS, длина 2-5/16 дюймов
8,59–33,99 долл.
США
8,59–33,99 долл. США
$8,59 — $33,99
Топливные фильтры JEGS в виде заготовок, 5 длинных дюймов
Топливные фильтры JEGS в виде заготовок, 5 длинных дюймов
6,09–75,79 $
6,09–75,79 $
6,09–75,79 долл. США
Аксессуары и компоненты системы FiTech Go EFI
Аксессуары и компоненты системы FiTech Go EFI
$10,00 — $229,00
$10,00 — $229,00
10,00–229,00 долларов
Рядные топливные фильтры Aeromotive
Рядные топливные фильтры Aeromotive
$9,60 — $319,89
$9,60 — $319,89
$9,60 — $319,89
Топливные фильтры JEGS
Топливные фильтры JEGS
8,49–41,79 $
8,49–41,79 $
$8,49 — $41,79
JEGS Очистить линейные топливные фильтры
JEGS Очистить линейные топливные фильтры
$11,69 — $11,79
$11,69 — $11,79
11,69–11,79 долл.
Сменные сетчатые фильтры Oberg Filters Micron
Сменные сетчатые фильтры Oberg Filters Micron
$43,65 — $98,10
$43,65 — $98,10
$43,65 — $98,10
Топливные фильтры Peterson серии 600
Топливные фильтры Peterson серии 600
$8,99 — $296,99
$8,99 — $296,99
$8,99 — $296,99
Топливный фильтр JEGS из нержавеющей стали
Топливный фильтр JEGS из нержавеющей стали
$20,36
20,36 $
20,36 $
Компактные линейные топливные фильтры JEGS 90°
Компактные линейные топливные фильтры JEGS 90°
$36,99 — $41,99
$36,99 — $41,99
$36,99 — $41,99
Топливные фильтры Holley Billet
Топливные фильтры Holley Billet
14,87–137,95 долл. США
14,87–137,95 долл. США
14,87–137,95 $
Перепускной топливный фильтр JEGS LS
Перепускной топливный фильтр JEGS LS
$44,89 — $78,88
$44,89 — $78,88
$44,89 — $78,88
Топливные фильтры K&N
Топливные фильтры K&N
8,49–316,39 долл.
США
8,49–316,39 долл. США
8,49–316,39 долл. США
Линейные фильтры MagnaFuel
Линейные фильтры MagnaFuel
$36,99 — $142,99
$36,99 — $142,99
$36,99 — $142,99
Крепления топливного фильтра JEGS Billet
Крепления топливного фильтра JEGS Billet
23,39–32,99 долл. США
23,39–32,99 долл. США
23,39–32,99 долл. США
Топливные фильтры и корпуса Dorman
Топливные фильтры и корпуса Dorman
$7,19 — $104,48
$7,19 — $104,48
$7,19 — $104,48
Высокопроизводительные модули топливных насосов JEGS
Высокопроизводительные модули топливных насосов JEGS
$94,99 — $156,99
$94,99 — $156,99
$94,99 — $156,99
Топливные фильтры Earl’s Vapor Guard
Топливные фильтры Earl’s Vapor Guard
$6,32 — $17,90
$6,32 — $17,90
$6,32 — $17,90
Топливные фильтры JEGS Billet In-Line, 9» Длинный
Топливные фильтры в виде заготовок JEGS, длина 9 дюймов
2,99–65,99 долл.
США
2,99–65,99 долл. США
2,99–65,99 долл. США
Система крепления топливного насоса и фильтра JEGS
Система крепления топливного насоса и фильтра JEGS
22,10–24,89 долл. США
22,10–24,89 долл. США
22,10–24,89 долл. США
Линейные топливные фильтры Earl
Линейные топливные фильтры Earl
11,77–90,16 $
11,77–90,16 $
11,77–90,16 $
Компоненты сменного топливного фильтра JEGS
Компоненты сменного топливного фильтра JEGS
8,19–23,35 долл. США
8,19–23,35 долл. США
8,19–23,35 долл. США
Топливный фильтр Spectre Clearview
Топливный фильтр Spectre Clearview
$9,99 — $16,99
$9,99 — $16,99
$9,99 — $16,99
Высокопроизводительные линейные топливные фильтры Mr. Gasket
Высокопроизводительные линейные топливные фильтры Mr.
Gasket$6,88 — $20,46
$6,88 — $20,46
$6,88 — $20,46
Топливные фильтры в виде заготовок JEGS, длина 3 1/2 дюйма
Топливные фильтры в виде заготовок JEGS, длина 3 1/2 дюйма
$36,17 — $71,29
$36,17 — $71,29
$36,17 — $71,29
Топливные фильтры Russell Competition
Топливные фильтры Russell Competition
4,69–52,99 долл. США
4,69–52,99 долл. США
4,69–52,99 долл. США
Линейные топливные фильтры Fram
Линейные топливные фильтры Fram
4,99–27,99 долл. США
4,99–27,99 долл. США
$4,99 — $27,99
Топливный фильтр Aeromotive In-Line с запорным клапаном
Топливный фильтр Aeromotive In-Line с запорным клапаном
$50,41 — $318,52
$50,41 — $318,52
$50,41 — $318,52
Рядные топливные фильтры Fuelab серии 818/828
Рядные топливные фильтры Fuelab серии 818/828
17,04–201,10 $
17,04–201,10 $
17,04 $ — 201,10 $
Кронштейны топливного фильтра Aeromotive
Кронштейны топливного фильтра Aeromotive
24,56 $ — 112,83 $
24,56 $ — 112,83 $
$ 24,56 — 112,83 долл.
США
Спидвей высокого давления встроенный топливный фильтр EFI, 120 GPH при 60 фунтов на квадратный дюйм
Дом
/
Воздух и топливо. Фильтры
/
Топливные фильтры Speedway EFI
/
Деталь № 91034190
Подача воздуха и топлива
/
Fuel Pumps, Regulators, Sending Units
/
Fuel Filters
/
Speedway EFI Fuel Filters
/
Part # 91034190
#91034190
by
Speedway Motors35 Reviews
|
6 вопросов
- Этот 10-микронный топливный фильтр рассчитан на давление до 60 фунтов/кв.
0444 120 галлонов в час. Выбрать автомобильОбзор продукции
Универсальная посадка, 120 галлонов в час при 60 фунтах/кв.0445
- Переходники на входе и выходе AN 6 для простого подсоединения шлангов AN 6
- Производительность 120 галлонов в час обеспечивает запас топлива для двигателей мощностью до 500 л.с. устанавливается после топливного насоса, что делает его фильтром после насоса
Поставляется в комплекте
См. компоненты комплекта
Подробнее
Основные характеристики
| МФГ. Part # | 91034190 |
| Brand | Speedway Motors |
| Microns | 10 |
See more specs
Need To Know
Free Shipping on Orders Over $149
Shipping Policies & FAQs
Нужна помощь?
855.
313.9176
Перейти в Справочный центр
Быстрый и простой возврат
Политика возврата
Подробности
Современный инжекторный двигатель требует более тонкого топливного фильтра для защиты форсунок. Это сделано из стали. Это 10-микронный топливный фильтр, рассчитанный на давление до 60 фунтов на квадратный дюйм, расход до 120 галлонов в час и необходимый для любого преобразования EFI. Он включает в себя вход и выход AN 6. Монтажный кронштейн в комплекте.
Применение
- 10-микронные фильтры рекомендуются для использования в качестве постнасосного фильтра в системах EFI
- 40-микронные фильтры рекомендуются для использования в качестве постнасосного фильтра в карбюраторных системах
- 100-микронные фильтры рекомендуются для использования в качестве фильтра предварительной помпы в карбюраторных и EFI системах
Технические характеристики
| ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|---|
MFG.![]() Наверх
|

5 или М12х1.5.
0444 120 галлонов в час. Выбрать автомобиль