Топливопровод для дизелей: Топливопровод низкого давления (ТПНД)

Топливопровод низкого давления (ТПНД)

17.08.2014 / 30.05.2022   •   16591 / 2683

Топливопроводы низкого давления предназначены для подвода топлива из бака через фильтры к насосу высокого давления и отвода излишков топлива в бак. Изготавливают их из металлических или резиновых трубок, встречаются также полиуретановые топливопроводы. В начале века производители стали применять полиамидные трубки диаметром от 5 до 12 мм и толщиной стенок 1-1,5 мм.

Герметичность наиболее часто нарушается в местах соединения со штуцерами. Причинами этого являются смятие и износ концов трубок. Нарушение герметичности магистралей, расположенных на пути топлива к подкачивающему насосу обнаруживают по течи топлива при неработающем двигателе, в остальных местах — по течи во время работы.

Металлические топливопроводы

Металлические топливопроводы, несмотря на устойчивость к механическим воздействиям и агрессивным средам, создают немало проблем в процессе эксплуатации:

  • Материал топливопровода подвержен коррозии
  • В процессе обслуживания может произойти повреждение плоскостей зажимов, что влечет скрытый подсос воздуха
  • При каждом монтаже необходимо менять медные шайбы
  • Необходимо соблюдать момент затяжки. При перезатяжке может произойти необратимое повреждение соединения, что потребует замены всего узла.
  • Банджо, которое используется для создания угловых соединений, является настоящим «лабиринтом» в котором легко застревает крупный мусор.

Топливопроводы из резины, ПолиВинилХлорида, ПолиУретана

Резиновый топливопровод

ТПНД из ПВХ

ПВХ топливопровод

ПУ топливопроводы

Прозрачный ПУ топливопровод на фильтре

У всех типов данных топливопроводов есть одно неоспоримое преимущество — они легко укладываются и принимают нужную форму. Для их монтажа зачастую не требуется специального инструмента.

Гибкость данных типов топливопроводов является также их недостатком — при достаточно острых углах изгиба и под воздействием температур трубка может «заломиться» и перекрыть доступ топлива.

  • Многократные замены влекут потерю герметичности в местах соединения
  • Материал ПВХ и ПУ топливопроводов со временем напитывается атмосферной влаги и теряет прозрачность.
  • Со временем все эти типы топливопроводов дубеют и, иногда, лопаются

Полиамидные топливопроводы

комплект SY Rexton

MAN TGA

Установка прозрачного пластикового топливопровода на Ford Transit 2.0

Полиамидные топливопроводы автопроизводители начали применять в 90-х годах. В начале 2000-х с ними стали применяться быстросъёмы. Теперь монтаж готовой топливной трубки стал занимать буквально несколько секунд, при этом герметичность соединения уже не зависит от правильности сборки — достаточно взять соответствующий узлу топливопровод и «защелкнуть» штуцеры на своем месте.

Производство полиамидных топливопроводов требует специального оборудования. Придание формы трубке и запрессовка штуцеров происходит на этапе изготовления. Современные топливопроводы имеют сложную геометрию и в нормальном состоянии держат свою форму — соответственно и применять их можно только на том узле автомобиля, для которого он (топливопровод) был изготовлен. Поэтому топливные трубки современных автомобилей имеют свои OEM номера.

Появление полиамида в автомобильной промышленности позволило изготавливать надежные и долговечные прозрачные топливные магистрали, которые не желтеют и не дубеют после годов эксплуатации, не подвержены коррозии, а из процедуры монтажа практически полностью исключён человеческий фактор.

Согласно нашим испытаниям: полиамидные трубки выдерживают давление до 80 кг/см², а их соединения со штуцером — 25 кг/см²

Рекомендуем посетить раздел:

Топливопроводы

Топливопровод низкого давления. Для подвода топлива к насосам высокого давления и отвода его избытка используется топливопровод низкого давления (рис. 70). Топливопровод расположен и закреплен непосредственно на дизеле и соединяет фильтр тонкой очистки топлива или насос подачи топлива (если он навешен на дизель) со сливными трубами топливной системы. Для топливных насосов с алюминиевыми корпусами, топливопровод на дизелях состоит из общей трубы, расположенной в середине лотка, от которой топливо по трубкам меньшего проходного сечения подводится к насосам.

На дизелях, оборудованных топливными насосами с чугунными корпусами, установлен топливопровод измененной конструкции, позволившей улучшить гидравлическую характеристику насосов и значительно повысить надежность топливопровода. Конструкция этого трубопровода практически одинакова на всех дизелях типа Д49 и состоит из топливопроводов для каждого ряда цилиндров, соединенных между собой трубами 1 и 7 на переднем и заднем торцах дизелей.

Топливо подводится со стороны последних цилиндров, а отводится со стороны первых цилиндров. Топливопровод каждого ряда цилиндров находится ниже соединительных труб подвода топлива, а кран 6 для спуска воздуха расположен на трубе подвода и перепускного клапана 3 на трубе отвода. В 1978 г. введена дополнительная трубка с краном 2, соединяющая топливопровод до перепускного клапана с топливопроводом слива топлива из форсунок. Это позволяет при помощи крана перед снятием с дизеля насосов сливать топливо из топливопровода и таким образом не допускать течи его на дизель при снятии насосов.

Характерной особенностью топливопровода каждого ряда цилиндров является то, что он выполнен из стальных патрубков 5,

Рис. 71. Топливопровод высокого давленияустановленных в сквозных каналах корпусов насосов, имеющих диаметр проходного сечения, соответствующий наружному диаметру патрубков, причем в корпусе каждого насоса между концами патрубков установлено расстояние Б, большее длины сопряжения каждого из патрубков с корпусом. Для обеспечения этого расстояния патрубки необходимо устанавливать так, чтобы круговые риски В, выполненные на наружной поверхности, находились от фланцев на расстоянии 20 + 1 мм.

Концы патрубков уплотнены резиновыми кольцами 4 прямоугольного сечения, помещенными в проточки каналов корпусов насосов, зажимаемых фланцами с болтами. Такая конструкция позволяет снимать отдельные насосы высокого давления, используя зазор Б, позволяющий вводить патрубки в соседние насосы при ослаблении затяжки фланцев крепления резиновых уплотни-тельных элементов.

Трубы подвода и отвода топлива жестко прикреплены к дизелю стальными планками.

Топливопровод высокого давления. Топливо от насосов к форсункам подается по топливопроводу высокого давления (рис. 71). На всех дизелях типа Д49 применяются топливопроводы длиной 570 мм с наружным диаметром 8 мм и внутренним диаметром 2,6 ± ± 0,2 мм. Шаровые головки на концах топливопроводов изготовлены методом высадки трубы в холодном состоянии. Технология изготовления обеспечивает высокую чистоту галтелей и внутреннего канала без его рассверливания в месте расположения головки после их высадки. Уменьшение площади сечения внутреннего канала в месте расположения головки и соответствие диаметра внутреннего канала заданным допускам определяются по пропускной способности, измеряемой проливом топлива под давлением, равным 0,4 МПа.

Топливопроводы 5 для цилиндров правого ряда из-за близкого расположения насоса и форсунки и сохранения длины труб изогнуты в кольцо и скреплены прижимами 6, между которыми установлены формованные прокладки 7. Топливопроводы 4, 5, установленные на левом ряду цилиндров, расположены над закрытиями крышек цилиндров и крепятся к ним планками 1 с крышками 2, между которыми установлены резиновые прокладки 3.

Длительная надежная работа топливопровода высокого давления обеспечивается рациональным выбором его размеров и конфигурации, высоким качеством изготовления и монтажа на дизелях. При монтаже на дизеле необходимо соблюдать следующий порядок установки и крепления: осматривают уплотнительные поверхности головок и наружные трубки; навертывают вручную до упора гайки на штуцера форсунок; трубки левого ряда цилиндров крепят к закрытиям крышек цилиндров; навертывают вручную до упора гайки на штуцера насосов, при этом допускается незначительная подгибка трубок по месту; гайки закрепляются усилием одной руки на плече 350 мм.

⇐ | Фильтры топлива | | Тепловозные дизели типа Д49 | | Принципиальная схема масляной системы | ⇒

Топливопроводы :: Scheid Diesel

 

 

1998. 5-2002 Комплект топливопровода из мягкой стали Dodge Cummins для насоса P

 

Комплект топливопроводов из мягкой стали Dodge Cummins 1998.5-2002 для насоса P (ПРОСТАВКА НЕ ВКЛЮЧЕНА)

 

1998.5-2002 Комплект топливопровода из нержавеющей стали Dodge Cummins для насоса P

647,02 $

Рыночная цена: 718,08 долларов США, скидка 10 %

 

534,97 $

Рыночная цена: 588,19 долл. США, скидка 9 %

 

740,44 $

Рыночная цена: $821,76, скидка 10%

 

 

 

 

 

1998. 5-2002 Комплект топливопровода Dodge Cummins из нержавеющей стали для насоса P (ПРОСТАВКА НЕ ВКЛЮЧЕНА)

 

Комплект для переоборудования Dodge P7100 98.5-02 с топливопроводами из мягкой стали

 

Комплект для переоборудования Dodge P7100 98.5-02 с топливопроводами из нержавеющей стали

635,46 $

Рыночная цена: 698,67 долл. США, скидка 9 %

 

2533,57 $

Рыночная цена: 2628,82 долл. США, скидка 4 %

 

2675,23 $

Рыночная цена: 2775,80 долл. США, скидка 4 %

 

 

 

 

 

1998.5-2002 Комплект топливопроводов Dodge Cummins для низкоуглеродистой стали VP44

 

1998. 5-2002 Dodge Cummins ОДИНАРНАЯ топливная магистраль для мягкой стали VP44

 

1998.5-2002 Dodge Cummins ОДИНОЧНАЯ топливная магистраль для нержавеющей стали VP44

$551,32

Рыночная цена: 606,17 долл. США, скидка 9 %

 

90,17 $

Рыночная цена: $94,19, скидка 4%

 

$106,71

Рыночная цена: 111,48 долл. США, скидка 4 %

 

 

 

 

 

Комплект топливопроводов из нержавеющей стали Dodge Cummins 1998. 5-2002 для VP44

 

01-04 Линия впрыска топлива Duramax 6,6 л №1 и №8

 

01-04 Линия впрыска топлива Duramax 6,6 л № 2 и № 7

650,72 $

Рыночная цена: 715,45 долл. США, скидка 9%

 

$79,88

Рыночная цена: $88,76, скидка 10%

 

$79,88

Рыночная цена: $88,76, скидка 10%

 

 

 

 

 

01-04 6,6-литровая линия впрыска топлива Duramax №3 и №6

 

01-04 Топливная форсунка Duramax 6,6 л, линия № 4 и № 5

 

03-07 Dodge Cummins Common Rail № 1, топливная магистраль цилиндра

$79,88

Рыночная цена: $88,76, скидка 10%

 

$79,88

Рыночная цена: $88,76, скидка 10%

 

$76,29

Рыночная цена: $82,70, скидка 8%

 

 

 

 

 

03-07 Dodge Cummins Common Rail № 2, топливная магистраль цилиндра

 

03-07 Топливная магистраль цилиндра Common Rail #3 Dodge Cummins

 

03-07 Топливная магистраль цилиндра № 4 Dodge Cummins Common Rail

$83,56

Рыночная цена: $90,58, скидка 8%

 

$80,71

Рыночная цена: $87,49, скидка 8%

 

$82,88

Рыночная цена: $89,84, скидка 8%

 

 

 

 

 

03-07 Dodge Cummins Common Rail № 5, топливная магистраль цилиндра

 

03-07 Dodge Cummins Common Rail № 6, топливная магистраль цилиндра

 

04. 5-10 Комплект возвратной линии Duramax

$52,16

Рыночная цена: 56,54 долл. США, скидка 8 %

 

42,17 $

Рыночная цена: $45,42, скидка 7%

 

$20,01

Рыночная цена: 21,55 доллара США, скидка 7%

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ ТОПЛИВОПРОВОДОВ DODGE ИЗ МЯГКОЙ СТАЛИ С 12 КЛАПАНАМИ

 

ТОПЛИВОПРОВОД DODGE ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С 12 КЛАПАНАМИ

 

2-х линейный зажим

470,06 $

Рыночная цена: 491,05 доллара США, скидка 4 %

 

$593,54

Рыночная цена: 620,04 долларов США, скидка 4 %

 

$10,51

Рыночная цена: 11,02 долл. США, скидка 5 %

 

 

 

 

 

2019-2021 Додж Кумминс 6.7Л #1 топливопровод для воздухозаборника банков

 

3-линейный зажим

 

6-линейный зажим

$128,21

Рыночная цена: 134,15 доллара США, скидка 4 %

 

12,14 $

Рыночная цена: $12,73, скидка 5%

 

$87,69

Рыночная цена: $97,32, скидка 10%

 

 

 

 

 

Изготовленные на заказ изогнутые топливные магистрали

 

Пользовательские прямые топливные магистрали

 

Впускные трубы Dodge ISBE

74,48 $

Рыночная цена: $77,81, скидка 4%

 

57,43 $

Рыночная цена: 60 долларов США, скидка 4 %

 

408,90 $

Рыночная цена: 418,92 долл. США, скидка 2 %

 

 

Топливные шланги для нефтепродуктов

В ассортименте Amazon есть различные топливные шланги для различных применений, включая бензин, дизельное топливо, мазут и другие продукты на основе нефти. Вы можете найти их на небольших подвесных двигателях, горловинах для заливки бензина, судовых двигателях, при заправке вашего автомобиля на насосе или на танкерах, заполняющих сами насосы.

Мы предлагаем продукцию исключительного качества, отвечающую стандартам SAE или превосходящую их, а также одобренную Береговой охраной США, от таких производителей, как Continental, Thermoid, Alfagomma и Weatherhead и многих других. Мы можем связать, обжать, расширить изнутри или, в некоторых случаях, поставить «нажимные» фитинги, которые просто вдавливаются в шланг, что обеспечивает постоянное крепление.

От ¼” до 4”, от низкого до среднего давления, наш обширный ассортимент предлагает нашим клиентам ряд вариантов. Имея эти варианты, наши опытные сотрудники с радостью помогут ответить на любые вопросы, решить любые проблемы и направят вас в правильном направлении.

Шланги для дизельного топлива представляют собой всасывающие и нагнетательные шланги, специально изготовленные для подачи продуктов на масляной основе, таких как нефть, бензин, дизельное топливо и мазут. Шланги для дизельного топлива используются с рядом совместимых фитингов и муфт, чтобы избежать утечки топлива и попадания посторонних предметов во время подачи.

Топливный шланг для дизельного топлива можно использовать для различных морских целей и для добычи топлива. Для соблюдения стандартов безопасности и качества топливные шланги для дизельного топлива оцениваются для конкретных применений с использованием комбинации цифры и буквы.

Береговая охрана США (USCG) присвоила рейтинг четырем типам шлангов для подачи дизельного топлива: A1, A2, B1 и B2. Согласно рекомендациям Береговой охраны США, во всех судовых установках необходимо использовать шланг типа B на участках топливного насоса и карбюратора топливной системы. Утечка на этих участках может привести к огромным потерям топлива. Кроме того, дизельный шланг типа B является огнестойким, что сводит к минимуму риск возгорания. Береговая охрана США также рекомендует рукава типа 1 для критических применений из-за их низкой проницаемости. Стандарты Береговой охраны требуют, чтобы все топливные шланги, используемые для морского применения, имели маркировку USCG через каждые 12 дюймов с указанием даты изготовления.

Американский совет по лодкам и яхтам (ABYC) рекомендует топливный шланг типа B1 для дизельных двигателей. Шланг типа А1 – лучший вариант для подачи бензина. Этот шланг менее проницаем, отличается высокой прочностью, термостойкостью и не разрушается под высоким давлением или вакуумом.

Нефтепродукты сильно изнашивают топливные шланги. Таким образом, важно покупать высококачественные шланги, чтобы обеспечить долгосрочные результаты. Однако проверять топливные шланги на наличие трещин, гнили или рыхлости следует ежеквартально. По стандартам Береговой охраны США топливные шланги следует протирать сухой тряпкой и проверять на наличие запаха топлива.

Полезное правило
— Тип A: над палубой
— Тип B: под палубой

Важные соображения при покупке шланга для подачи дизельного топлива

Ниже приведены некоторые основные соображения, которые необходимо учитывать при покупке дизельного топлива. шланг:

  • Купить погружные топливные шланги для применения в баках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *