Тормозные диски срок службы: допустимый износ, замена задних и передних колодок

Содержание

допустимый износ, замена задних и передних колодок

Тормозной диск контактирует с колодкой, что приводит к замедлению автомобиля. Будучи элементом фрикционной пары трения, он сильно нагревается, поэтому для бесперебойной работы тормозного механизма важно правильное распределение сгенерировано тепла. Это продлевает срок службы механизма, повышает эффективность торможения. Но независимо от особенностей конструкции, тормозные диски со временем изнашиваются, даже при соблюдении всех эксплуатационных норм. Срок службы тормозных дисков колеблется от 70 до 100 тыс. км. Быстрее всего они изнашиваются на тяжёлых минивэнах, микроавтобусах, внедорожниках, замедление которых усложнено ввиду большого веса.

Какие признаки свидетельствуют об износе тормозных дисков?

1. Тормозная педаль функционирует некорректно.

Зачастую это сопровождается сильными провалами педали в момент торможения. Хотя далеко не всегда этот признак свидетельствует об износе именно тормозных дисков.

Возможны и другие проблемы: дефект тормозного цилиндра, падение уровня рабочей жидкости, износ колодок. При таком симптоме неисправности делают комплексную проверку, обращая особое внимание на состояние тормозных дисков.

2. Замедление сопровождается рывками, вибрацией.

Причина такого поведения автомобиля кроется в перекосе, неравномерном износе, кривизне тормозных дисков.

3. Биения на рулевом колесе.

Если диск деформировался, присутствует перекос, глубокие поверхностные дефекты, в момент торможения водитель может ощущать биение на рулевом колесе. Этот же признак может свидетельствовать об износе колодок.

4. Свист при торможении.

Если тормозная колодка критически изношена, на её поверхности уже нет абразивного материала, происходит контакт двух металлических поверхностей, что приводит к повреждению диска и необходимости его замены.

Самостоятельная диагностика состояния тормозных дисков

Демонтируйте колеса и обратите внимание на следующие моменты:

  • Какого цвета диск, есть ли на нем прикипевшие частицы колодок. Учтите, синяя поверхность свидетельствует о том, что деталь окислилась.
  • Нет ли на диске поверхностных дефектов. Трещины, бугорки, выемки приводит к некорректной работе или даже заклиниванием тормозной системы. Поэтому при их обнаружении нужно провести оперативную замену тормозных дисков.
  • Сильно прокрутите диск, оцените, равномерно ли он проворачивается. При  овальном, неравномерном движении высока вероятность того, что диск покоробило.
  • Оцените состояние покрышек. Если рисунок изношен неравномерно, при этом проблем с геометрией кузова нет, а углы развал-схождения выставлены правильно, высока вероятность проблем с тормозными механизмами, в частности, с дисками.

ПРИМЕЧАНИЕ: уровень критического износа отличается в зависимости от модели авто. Зачастую он не должен превышать 1,5 мм. Если толщина тормозного диска уменьшилась на 2-3 мм, необходима оперативно заменить его, чтобы не подвергать себя опасности на дороге. Если на поверхности выявлено большое количество нерегулярных канавок, обратите внимание на состояние тормозных колодок.

Учтите, при проверке толщины диска бортик, который образован по его окружности, не принимают во внимание, так как он не контактирует с поверхностью колодок. Для проверок применяют не обычный визуальный осмотр, а реальные измерения толщины с помощью микрометра или штангенциркуля.

После установки новых тормозных дисков скорость их износа будет зависеть от ряда параметров:

  1. Качество исполнения, материалы, жесткость.
  2. Эксплуатационные особенности.
  3. Разновидность КПП.
  4. Исправности других элементов тормозной системы.
  5. Веса авто.
  6. Наличие вспомогательных систем. К примеру, ABS.

Когда нужно менять тормозные диски и колодки? — Рамблер/авто

Тормозная система — чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего — раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладичкина, технического эксперта сети автосервисов «Вилгуд».

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Когда менять колодки и тормозные диски на КИА?

Исправная тормозная система автомобиля – основа безопасного управления. Но даже опытные водители могут не знать всех нюансов ее обслуживания. Диски и колодки не имеют прямого отношения к тому, как часто нужно обновлять тормозную жидкость, поэтому периодичность их замены определяется отдельно.

Сигналы, которые нельзя пропустить

В соответствии с техническим регламентом производителя колодки тормозов на колесах КИА имеют не лимитированный период эксплуатации. Их замена осуществляется при предельно допустимом износе. На многих моделях это отслеживается при помощи вмонтированных акустических индикаторов, которые издают громкий скрежет при каждом торможении. Если вы начинаете слышать такой звук, значит, пора менять тормозные колодки на вашем КИА.

Аналогичное обслуживание обязательно при:

  • наличии на накладках следов масла, трещин, сколов;
  • появлении глубоких борозд;
  • отслоении накладок от основания колодок.

Периодичность замены

Интервал замены зависит от качества самих колодок, характера местности, по которой преимущественно осуществляется движение, а также манеры езды. Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км.

Новые колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическим износом считается стирание до 2-3 мм. О достижении данной отметки оповестит пронзительный скрежет во время торможения.

Важно знать…

Периодичность обслуживания тормозной системы на 90% зависит от стиля вождения. Естественно, чем реже задействуются колодки, тем дольше сохраняется их ресурс. Поэтому стоит отказаться от небезопасных маневров с превышением скорости и необходимостью экстренного торможения. При агрессивной манере езды новые колодки придется ставить в 2-2,5 раза чаще.

Остальные 10% определяет качество фрикционного материала. Автомобиль не рекомендуется оснащать колодками с асбестовым составом. Визуально их можно различить по белоснежным полосам. Такой вариант плохо зарекомендовал себя в работе, а его срок службы вдвое ниже по сравнению со стандартным.

Менять тормозные диски и колодки стоит сразу комплектом, поскольку выборочная установка новых может привести к проблемам во время движения. Чаще всего машину начинает уводить в сторону при торможении, что чревато аварийными ситуациями.

🚘 Можно ли продлить срок службы тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков в Калине – достаточно простая операция, для выполнения которой не нужны ни гараж, ни яма, ни подъемник. При наличии необходимых инструментов и знания последовательности операций она занимает около получаса. Однако ввиду того, что диски меняются комплектом, затраты на запчасти существенны. Можно ли продлить срок службы тормозных дисков и стоит ли это делать?

Срок службы тормозных дисков и факторы, влияющие на их износ

Определенного срока службы, на который рассчитаны тормозные диски, как такового нет. По техническим требованиям их необходимо менять тогда, когда износ превышает допустимый, то есть толщина диска становится меньше 17,8 мм. Стереть их можно как за 50, так и за 20 тысяч километров. Все зависит прежде всего от стиля вождения, выбранных тормозных колодок, а также состояния и настройки тормозной системы.

Основная нагрузка при торможении ложится на фрикционные накладки колодок, именно поэтому колодки приходится менять примерно в 2-3 раза чаще, нежели диски. Косвенно это может служить ориентиром. Даже в том случае, если в результате сильного износа задних колодок и барабанов именно передняя ось в основном способствует замедлению и остановке, колодки все равно придут в негодность раньше.

Способы продления срока службы тормозных дисков

Проще всего сохранить

тормозные диски при аккуратном вождении. Не перегревайте их резким снижением скорости или длительным торможением при движении вниз по склону, чаще используйте торможение двигателем, не разгоняйтесь без необходимости на коротких участках. Кстати, это позволит продлить и срок службы тормозных колодок. Выгода для кошелька в данном случае очевидна, ведь даже если вы будете менять тормозные диски и колодки собственными руками, вам все равно придется их покупать.

Другой вполне допустимый способ – приобретать более мягкие тормозные колодки. В этом случае они сами будут стираться довольно быстро, тормозные диски при этом прослужат дольше. Менять колодки проще, а стоимость их комплекта в 3-5 раз меньше, чем комплекта дисков – выгода и удобство налицо.

Спасибо за подписку!

А вот попытка продлить срок службы деформированных дисков сомнительна. Далеко не всегда при этом удается выдержать правильную геометрию. Такая мера допустима лишь в некоторых случаях, да и то скорее как временная. Тем более не стоит пытаться поездить на уже отходивших свое дисках, чаще ставя свежие или вообще нестандартные колодки. Экономия в данном случае невелика, а вот риск аварии существенно возрастает.

Наиболее простой способ продлить срок службы тормозных дисков – аккуратная манера езды. Она не потребует дополнительных вложений и позволит вам сэкономить на расходниках – передних и задних тормозных колодках. Если такой вариант неприемлем, устанавливайте на автомобиль более мягкие передние тормозные колодки – нагрузка на диски при этом будет ниже. Если замена передних тормозных дисков уже необходима, не стоит избегать этой процедуры сомнительными способами.

Как продлить срок службы тормозных дисков

Диски тормозной системы это тот элемент, который во время эксплуатации автомобиля регулярно подвергается сильным нагрузкам. В этом случае любой ответственный автомобилист задается логичным вопросом: что делать, чтобы рабочий ресурс дисков в реальности соответствовал данным, заявленным производителем.

Факторы, влияющие на срок службы тормозных дисков

Часто обслуживание тормозных дисков производится спустя 200 000 километров пробега. Но иногда бывает, что они изнашиваются, не прослужив и 50 тысяч. Почему такое происходит? Стоит учесть, что износ дисков зависит от множества факторов.

Самый главный из них – стиль вождения владельца автомобиля. Так что, если водитель использует агрессивную езду, то диски и колодки изнашиваются очень быстро.

У некоторых водителей есть одна вредная привычка – держать без надобности ногу на педали тормоза. Такие автомобилисты думают, что они лишь дотрагиваются до нее. На самом деле нога устает в таком положении, и водитель не замечает, как начинает опираться стопой на педаль. Это активирует тормозную систему, и колодки начинают тереться о диски. Чтобы левая нога не так сильно уставала, в современных машинах предусмотрена специальная площадка.

Неправильная эксплуатация транспортного средства – еще один фактор, влияющий на износ дисков. Например, езда по лужам. Нагретый диск при соприкосновении с холодной водой испытывает дополнительную термическую нагрузку.

Существует также несколько не таких явных факторов, но они тоже вносят свой вклад в ускоренный износ дисков. В большинстве таких ситуаций виновником является сам водитель.

Как увеличить рабочий ресурс тормозных дисков?

Легко устранить проблему, когда известна ее причина. И гораздо легче устранить саму причину, чем постоянно бороться с ее последствиями. Если тормозные диски изнашиваются неестественно быстро, обратите внимание на свой стиль вождения. Возможно, нужно ездить немного спокойней – не разгоняться на коротких дистанциях, чтобы не пришлось задействовать тормоза.

Внимательность водителя – еще один фактор, который поможет увеличить рабочий ресурс тормозов. Для безопасности (а не только для сохранности деталей) крайне важно предвидеть возможные ситуации, и заранее предпринимать определенные шаги. Например, если впереди едет вереница грузовиков, то нет смысла сильно ускоряться, чтобы пристроиться за последним. Лучше в этом случае плавно замедляться, используя двигатель.

Для правильного охлаждения тормозных дисков необходимо после активного использования тормозов немного проехаться, а не сразу парковать машину. Так диски постепенно охладятся.

 Не стоит парковать машину в луже. Также следует по возможности избегать паркования под горку. В этом случае тормозной диск будет испытывать дополнительную нагрузку.

Регулярное техническое обслуживание (замена тормозных колодок) предотвратит преждевременный износ дисков из-за контакта с металлической частью колодок. Рекомендуется проверять их каждые 2-3 месяца, то есть в промежутках между сезонной замены резины. Если в процессе обслуживания были замечены какие-то нарушения, следует обратиться к механику.

4.7 / 5 ( 26 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Замена тормозных колодок Volvo в Москве

Важным фактором в периоде эксплуатации колодок является их качество. Фирменные колодки Вольво имеют более долгий срок службы, тогда как недорогие и низкого качества необходимо менять на много чаще.

Диковые и барабанные тормозные колодки Volvo

По функциям и отличиям конструкции тормозные автомобильные колодки делятся на 2 типа: дисковые и барабанные.

Дисковые колодки самые эффективные, по этой причине устанавливаются в качестве передних колодок, они испытывают до 70% тормозной силы.

Но дисковые колодки отличаются меньшим сроком службы по сравнению с барабанными. Период их эксплуатации составляет приблизительно 20 – 40 тысяч километров, при этом задние барабанные колодки имеют срок службы до 100 тысяч километров. Также, на эффективность торможения оказывает значительное влияние качество состояния тормозных дисков , период работы которых довольно большой и может быть от 50 до 100 тысяч километров.

Учитывая то, что передние колодки берут на себя двойную или даже тройную тормозную нагрузку по сравнению с задними, то и период их работы сокращается также в 2 или в 3 раза. Но существуют определённые советы, которые основательно закрепились в голове у технических специалистов и предлагаемых Volvo.

Средний период эксплуатации некачественных и дешёвых тормозных колодок Вольво составляет:

  • передние – 10-15 тысяч километров.
  • задние – 25-40 тысяч километров.

Качественные и дорогие тормозные колодки имеют такой срок эксплуатации:

  • передние 15-20 тысяч километров.
  • задние 40-60 тысяч километров.

На сегодняшний день барабанные тормозные колодки устанавливают на автомобили нечасто, и в основном на заднюю ось.

Барабанные колодки Volvo имеют период эксплуатации 80-100 тысяч километров.

Данные советы являются усреднёнными, но они помогают вами понимать примерный период эксплуатации тормозных колодок при нормальной погоде, относительно аккуратной езде. Так же, необходимо обратить внимание тот факт, что колодки заменяются все сразу на одной колёсной оси. Проще говоря, если вам необходимо поменять колодки, то заменяются спереди или сзади. Благодаря этому будет исключена вероятность неравномерности тормозной нагрузки и машина не будет уходить в сторону при торможении.

Также, важным фактором является то, что только что установленные колодки должны «притереться». Длительность такого пути составляет приблизительно 1-3 километра, в котором тормозные колодки не будут работать должным образом. Всё нормализуется только после того. когда площадь соприкосновения колодок и тормозных дисков станет максимальной. Если для «притирания» колодок понадобилось более 1-3 километров пути (10—15 километров), то вероятно вы приобрели колодки низкого качества, и они подлежат замене.

Допустимый износ тормозних дисков: узнаем, когда нужна замена

Тормозные диски – важнейшая часть тормозной системы. Диски, как и тормозные колодки, постоянно подвержены очень интенсивным нагрузкам, а потому их нужно постоянно проверять. Ведь если что-то будет не так с тормозной системой, то Вы моментально подвергаете риску себя и своих пассажиров. Абсолютно все автолюбители должны знать, что именно следует осматривать при проверке работы тормозной системы.

Почему необходимо уделять внимание износу тормозных дисков

Как уже было сказано, тормозные диски вместе с колодками постоянно находятся под воздействием неслабых нагрузок. Именно поэтому они подвержены износу, а также лишаются своих первоначальных свойств, что приводит к значительному снижению их надежности и безопасности эксплуатирования. При диагностике нужно уметь правильно давать оценку состоянию тормозной системе в целом и покомпонентно. Просматривать тормоза нужно постоянно, так как именно эта функция используется водителем каждодневно. В среднем, тормозные колодки и диски нормально «живут» на протяжении 100 – 1500 тыс. км. Но эта цифра достаточно условная. Лучше самому убедиться в исправности всей системы.

Особенности работы

Если Вы – начинающий автолюбитель, то для проверки тормозной системы Вам непременно придется поехать в профессиональную мастерскую, где специалисты все проверят на специальном стенде. Но если Вы – водитель с опытом, причем с опытом копания под капотом и в машине в общем, то у Вас выйдет разобраться со всем самостоятельно. Ведь кому охота отдавать немалые деньги за то, что можно сделать самом?!

Во время того, как Вы тормозите, происходит преобразования кинетической энергии движения в тепловую. По этому причине, значительно повышается температура тормозных диском, что оказывает негативное влияние на механизмы и металл, из которого эти механизмы изготавливаются. В этом случае разработчиками были придуманы различные виды систем охлаждения, которые зачастую используют холодный воздух для вентилирования через специальную перфорацию. В любом случае, стоит обладать информацией о том, как именно можно определить степень износа тормозных дисков. Это будет особенно полезно, если износ чрезмерный. Тормозные диски придут в негодность значительно скорее, если:

1) Сами диски плохого качества;

2) В машине стоят тормозные колодки от сомнительного производителя, купленные по слишком низкой цене;

3) Водитель придерживается чрезмерно агрессивного стиля вождения. В условиях городских улиц, где движение достаточно интенсивное, а на обочине постоянно встречаются светофоры, рабочий цикл (высокая скорость – экстремальное торможение) повторяется слишком часто. В этом случае детали тормозной системы придется менять уже через 30 – 40 тыс. км пробега.

Диагностика состояния тормозных дисков

Дабы не попасть в аварию из-за изношенных тормозных дисков, нужно периодически их проверять. Для проведения этой процедуры потребуется штангенциркуль для измерения толщины диска и всего 5 минут Вашего времени. Измеренный параметр нужно сравнить с изначальным и рекомендуемым. Их следует поискать в руководстве по эксплуатации машины или же на сайте изготовителя. Зачастую, там содержится информация о том, сколько прослужит Ваша модель тормозных дисков. По окончанию работы можно будет оценить эффективность работы тормозной системы Вашей машины. Если толщина Вашего диска отличается от этого же параметра, только уже нового диска, менее, чем на 2 – 3 мм, а трещины и склоки в размере не превышают 0,01 мм, то можно быть спокойным – эти диски прослужат еще немного. В противном случае, нужно покупать и устанавливать новые детали. Этот способ диагностирования наиболее простой. Есть еще несколько методов, которые нужны для более тщательной проверки:

1) Измерительный. Этот метод основывается как раз на измерении толщины тормозных дисков каждого колеса. Замеры нужно снимать с разных точек одного диска, так как он может изнашиваться неравномерно. Если средняя величина очень близка к минимальной отметке, то следует проточить диски, а колодки вовсе заменить.

2) Визуальный. Простой осмотр тормозных дисков. Вашему глазу будут видны выработка диска, трещины, сколы, буртики. Также желательно прощупать всю поверхность. Это не займет много времени.

3) Динамический. Это метод проверки в движении. Если с тормозной системой проблемы, то Вы почувствуете вибрацию, которая исходит от педали тормоза или руля, будет слышен скрежет. Очень не рекомендуется дотягивать ситуацию до подобного. Если сам процесс торможения не спокойный, машину начинает подергивать, разворачивать, то пора уже ехать на СТО.

После проведения любого вида диагностики, Вы будете сами решать какие именно действия стоит предпринимать. Вариантов несколько: проточить диски, если их толщина позволяет это сделать, или поставить новые. Тормозные диски – это парные детали, поэтому любые ремонтные работы придется делать на обоих колесах одной оси.

Как устранить неисправности?

Если тормозной диск изношен в незначительной степени, но использовать его достаточно проблематично, то можно немного продлить срок его службы. Удалить мелкие царапины и буртики можно с помощью проточки, проводимой с использованием специального оборудования. Можно использовать и обычной домашний напильник, но сама процедура выйдет достаточно трудоемкой, а результат может оказаться ненадежным. Проточка – это стачивание верхнего тонкого слоя металла, после чего тормозной диск вновь обретает ровную поверхность.

Также в вопросе продления жизни тормозной системы важную роль играет тот стиль вождения, которого Вы придерживаетесь. Стоит перейти к более спокойному стилю, пощадить тормозную систему, сократив количество маневров. Если же колодки и диски износились слишком сильно, но их придется поменять. Покупать новые элементы нужно только в специальных магазинах, которые обладают сертификатом качества и способны выдать Вам гарантийный талон на товар.

Не экономьте на тормозах. Ведь от качества компонентов тормозной системы зависит не только Ваша жизнь, но и целостность тех, кто едет вместе с Вами.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Каков ожидаемый срок службы тормозных дисков и колодок?

31 марта 2020 г.

Как долго должны прослужить роторы и колодки? Нам часто задают этот вопрос, и, к сожалению, на него нет прямого ответа. Существует множество факторов, влияющих на износ и износ ваших роторов и колодок, и пробег — лишь один из них. Это не редкость, когда качественный ротор может работать более 100 000 км, а тормозная колодка — более 50 000 км. Однако одни и те же детали могут выйти из строя намного раньше при следующих условиях:

  • Стиль вождения .Повторяющееся агрессивное торможение может привести к перегреву колодок и преждевременному выходу из строя роторов из-за деформации или неравномерного износа.
  • Масса автомобиля . Чтобы остановить тяжелонагруженный автомобиль, требуется больше усилий, поскольку роторы и колодки работают тяжелее и изнашиваются быстрее. Тормоза заменяются и обслуживаются чаще в тяжелых грузовых автомобилях и буксировщиках.
  • Штангенциркуль . Заедание или заедание суппортов создает неравномерное давление на роторы, вызывая локальный высокий износ, перегрев и коробление.
  • Место парковки . Парковка в гараже защищает автомобиль от непогоды, предотвращая попадание влаги на роторы и колодки и, как следствие, коррозию во время сидения.
  • Увеличенное хранилище для автомобилей . Если машина сядет, роторы заржавеют. Трение между колодкой и ротором — единственное, что очищает и удаляет ржавчину с поверхности тормоза. Таким образом, лучший способ содержать поверхность ротора в чистоте — это ежедневно пользоваться автомобилем.
  • Тип тормозных колодок и роторов .Более твердые (долговечные) керамические колодки вызывают больший износ ротора по сравнению с более мягкими полуметаллическими колодками. Когда дело доходит до роторов, конструкции с отверстиями и пазами обеспечивают более высокую тормозную способность, однако они более агрессивны, чем пустые роторы, и быстрее изнашивают колодки.
  • Тип колеса и обода . Конструкция с открытыми ободами обеспечивает меньшую защиту ротора и колодок, позволяя большему количеству воды, соли и песка попадать на роторы, тем самым увеличивая износ и коррозию.
  • Возраст роторов и колодок . Чем старше ваши роторы и колодки, тем больше они подвержены воздействию элементов и тем сильнее их коррозионный износ. Открытые необработанные металлические поверхности подвержены коррозии, и все роторы со временем ржавеют. Этот износ ротора и колодок не является линейным, и с возрастом он будет ускоряться.
  • Отсутствие технического обслуживания . Ваши тормозные компоненты требуют ежегодной проверки и обслуживания. Правильную смазку и чистку необходимо производить один раз в год.Между тем, многие магазины не делают этого должным образом, чтобы сэкономить время на установку. В результате вы получаете заедание пальцев, неравномерный износ колодок и калиброванные роторы.
  • Производственный брак . Как и любой другой продукт, роторы и колодки могут иметь дефекты и выходить из строя из-за ненадлежащего изготовления. Компоненты тормозной системы чрезвычайно важны для вашей безопасности, поэтому мы рекомендуем выбирать уважаемый бренд на AllRotors.com с расширенной гарантией.

Как долго служат тормозные колодки и роторы?

Из всех деталей, которые необходимо проверять и заменять, прежде чем они потенциально изнашиваются и выходят из строя на вашем автомобиле, компоненты вашей тормозной системы являются одними из самых важных.Вы определенно не хотите оставаться без возможности быстро остановиться!

Давайте посмотрим на тормозные колодки и роторы: когда их следует заменять и как определить, что что-то начинает выходить из строя?

Во-первых, вы можете оценить, как долго ваши тормозные колодки и роторы прослужат, а затем обязательно проведите их осмотр и замену.

Тормозные колодки могут прослужить от 30 000 до 70 000 миль. Разница зависит от вашего стиля вождения и типичных условий вождения.Согласно статистическим данным Федерального управления шоссейных дорог о том, сколько миль люди проезжают в год, срок службы обычных тормозных колодок составляет от 3 до 7 лет.
Тормозные диски служат примерно 70 000 миль, но их необходимо проверять на предмет неравномерного износа. Если они немного деформируются, их можно снова повернуть или обработать, чтобы они снова стали круглыми. Обычно это можно сделать два или три раза, прежде чем роторы потребуется полностью заменить, но новые технологии и повышенные затраты на рабочую силу могут не сделать обработку такой рентабельной, как полная замена.
У вас могут возникнуть другие вопросы о тормозных колодках и роторах. Вот некоторые из наиболее часто задаваемых нам вопросов о деталях тормозной системы:

Как изнашиваются тормозные колодки?
Тормозные колодки находятся на каждом из двух передних колес большинства современных автомобилей. За каждым колесом крепится металлический ротор. Зажим (суппорт) контактирует с обеих сторон ротора при нажатии на тормоз. Чтобы смягчить контакт металла с металлом, съемные тормозные колодки устанавливаются на каждом суппорте и фактически контактируют с ротором.

Каждый раз, когда вы используете тормоза, трение, возникающее при остановке автомобиля, приводит к износу тормозных колодок. Со временем эти колодки необходимо заменить, чтобы обеспечить плавное (и тихое) торможение. Роторы изнашиваются медленнее, но они могут выйти из строя, и их необходимо повернуть или заменить.

Сколько стоит замена тормозных колодок и роторов?
Тормозные колодки необходимо заменить на каждом колесе. Хотя они могут изнашиваться с разной скоростью, обычно вы заменяете обе стороны одновременно.Средняя стоимость замены обеих осей составляет несколько сотен долларов; это может стоить дороже в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы также можете заплатить больше за тормозные колодки, изготовленные из полуметаллических или керамических материалов, которые могут работать лучше и быть более долговечными.

Роторы стоят дороже тормозных колодок. Их можно повернуть или изменить форму за значительно меньшую плату, чем новые роторы, но следует учитывать затраты на рабочую силу. В зависимости от качества заменяемых роторов вы можете обнаружить, что полная замена почти так же рентабельна, как и токарная обработка.

По каким признакам мне нужны новые тормозные колодки?
Первым признаком того, что вам нужны новые тормозные колодки, является визг или скрежет при торможении. У новых тормозных колодок есть небольшой металлический язычок, который появляется, когда колодка подвергается определенному износу. Эта небольшая металлическая деталь будет соприкасаться с ротором и издавать визг. Он служит индикатором того, что вам нужно будет посетить сервисный центр вашего автосалона или механика для замены тормозных колодок при первой же возможности. Щелчки могут указывать на то, что тормозная колодка ослаблена или повреждена.

Другие знаки включают:

Ваш автомобиль тянет в сторону при торможении. Это указывает на неравномерный износ тормозных колодок.
Тебе нужно больше времени, чтобы остановиться, чем раньше. Обычно это незаметно, но вы можете заметить, что ваша тормозная система не так быстро реагирует, как раньше.
Вы чувствуете вибрацию педали тормоза при остановке.
Если у вас есть какие-либо опасения по поводу тормозов, лучше всего доставить автомобиль к вашему дилеру и позволить квалифицированным механикам проверить вашу тормозную систему.Запланируйте осмотр тормозов в нашем сервисном центре в Сан-Антонио, если вам нужна помощь с тормозами.

Есть ли разница между стандартными и оригинальными тормозными деталями?
Что касается тормозной системы, вы должны быть уверены, что ваши автозапчасти хорошо сконструированы, надежны и находятся на гарантии. На всякий случай лучше всего подойдут оригинальные автомобильные запчасти. Большинство тормозных колодок OEM работают тише и вызывают меньший износ роторов, чем обычные тормозные колодки. Если вы сомневаетесь, обсудите варианты запасных частей тормозной системы с вашим автосервисом.

Как продлить срок службы тормозных колодок и роторов?
Некоторые привычки и приемы вождения могут снизить износ тормозов и продлить срок службы всех компонентов тормозной системы, включая колодки и роторы:

Тормоза прослужат дольше, если вы соблюдаете ограничение скорости. Остановка на высокой скорости очень утомительна для тормозов и быстро изнашивает колодки.
Используйте правую ногу для педалей газа и тормоза. (Некоторые водители используют левую ногу, чтобы нажать на тормоз, прежде чем их правая нога полностью отключится от газа, что требует большего тормозного усилия.)
Будьте в курсе движения. Чем больше вы можете медленно тормозить или двигаться накатом, тем меньше вы напрягаете тормоза. Например, остановитесь постепенно задолго до светофора, вместо того, чтобы быстро тормозить, когда вы приближаетесь к свету.
Сведите к минимуму вес вашего автомобиля. С меньшей массой тормозов придется работать меньше.
Регулярно проводите осмотры. Если ваши тормозные колодки изношены, это увеличивает нагрузку на роторы и другие детали. Заменяя тормозные колодки до того, как они сильно изнашиваются, вы сохраните другие компоненты своей тормозной системы.
Если вы ведете машину с разумной осторожностью, выполняете рекомендованное техническое обслуживание и обращаетесь к своему дилеру для регулярного обслуживания тормозов и автомобиля, вы сохраните свои тормозные колодки и роторы как можно дольше, а также обеспечите безопасность себе и другим водителям. Если вам нужна помощь в выявлении или устранении проблем с тормозом в Сан-Антонио, посетите Northside Ford для профессиональной замены тормозных колодок и обслуживания ротора. Наш дилерский центр и сервисный центр в Сан-Антонио Форд поставит вас на первое место без каких-либо вопросов.

6 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля, и поддержание их в рабочем состоянии имеет решающее значение для безопасности как вас, так и окружающих вас водителей. В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 40 000-50 000 миль, но это количество может отличаться в зависимости от условий и стиля вождения. Хорошая новость в том, что вы, скорее всего, испытаете незначительные симптомы, когда срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, что упрощает диагностику и ремонт.Вот 6 общих признаков, что пришло время заменить тормозные колодки.

1. Писк или визг от тормозов

Если срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, первым признаком, который вы заметите, будет скрип или визг, исходящий от тормозов. Визг тормозных колодок обычно вызван чрезмерным износом колодок. После того, как вы изрядно износите колодки, вы начнете слышать скрежет, и в это время вы также начнете повреждать роторы, что сделает ремонт еще более дорогостоящим.

2. Скрежет при торможении

Как мы уже говорили выше, если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки необходимо заменить как можно скорее. Некоторые тормозные колодки имеют встроенные металлические индикаторы износа, которые предназначены для громкого шума и предупреждения о том, что пора заменить колодки. Если вы оставите тормозные колодки для продолжения шлифовки, вы подвергнетесь гораздо большему ущербу и более высоким затратам на ремонт.

3.Вибрация при торможении

Вибрация при торможении — еще один признак того, что тормозная система вашего автомобиля нуждается в профессиональной помощи. Скорее всего, ваши роторы деформируются и одновременно создают неравномерный износ тормозных колодок.

4. Больше времени на остановку

Еще одним важным признаком того, что ваши тормоза необходимо проверить, является потеря производительности при включении тормозов. Если вы испытываете менее чем идеальное время остановки при нажатии на тормоза, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены или у вас низкий уровень тормозной жидкости (часто из-за утечки).Чтобы правильно понять, что происходит с вашими тормозами, вам нужно как можно скорее обратиться к механику по тормозам, чтобы убедиться, что вы не потеряете все тормозные способности.

5. Загорается индикатор тормозных колодок

Большинство современных автомобилей оснащены сигнальными лампами стоп-сигнала, которые появляются на приборной панели. Один из них — это лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS), а другой — сигнальная лампа тормозной системы. Ваш стоп-сигнал не всегда загорается, когда возникает проблема — это также свет, который появляется на вашей приборной панели, когда ваш стояночный тормоз включен.Но если вы видите контрольную лампу тормоза, а стояночный тормоз не задействован, пора попросить специалиста по тормозам взглянуть на вашу систему, чтобы диагностировать проблемы.

6. Ваши тормозные колодки кажутся тонкими

Один из способов легко проверить тормозные колодки — это визуально проверить их на износ. Для этого посмотрите между спицами колес и найдите тормозную колодку. Если кажется, что его толщина меньше дюйма, вам, вероятно, следует купить набор новых тормозных колодок.

Возникли проблемы с тормозом?

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, позвольте нашим специалистам по тормозам поставить диагноз.Мы предоставляем первоклассные и доступные услуги по ремонту тормозов на вашей работе или дома. Получите бесплатную оценку ремонта тормозов или позвоните нам по телефону (855) 800-5629, чтобы обсудить, с чем вы столкнулись!

Как долго служат тормозные колодки? (Руководство на 2021 год)

«Как долго прослужат мои тормозные колодки

Этот вопрос каждый автовладелец задавал себе хотя бы раз в жизни !

Тормозные колодки — неотъемлемая часть вашего автомобиля.Без исправной тормозной системы управлять автомобилем было бы небезопасно; а без тормозных колодок у вас не было бы функциональной тормозной системы.

Итак, как долго служат тормозные колодки?

Они служат тысячи миль или всего пару лет?

В этой статье мы поможем вам определить срок службы тормозных колодок. Мы объясним , почему тормозные колодки изнашиваются, и что вы можете сделать, чтобы продлить срок их службы. Мы также покажем вам, как легко поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии.

В этой статье содержится:

(Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

Приступим.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля и расположены между тормозной колодкой и тормозным барабаном.

Тормоз колодки находятся внутри тормозного суппорта , и когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки, которые зажимают тормозной диск (тормозной ротор), чтобы замедлить вашу тормозную систему. шины.

Если тормозные колодки не работают, другие элементы тормозной системы, такие как тормозные диски, суппорты и роторы, могут быстро изнашиваться.

К сожалению, со временем каждые тормозные колодки начинают изнашиваться, и необходимо будет периодически заменять , чтобы ваша тормозная система работала нормально.

Почему изнашиваются тормозные колодки?

Ответ прост:

Трение !

Помните, что именно трение тормозной колодки и тормозного ротора замедляет ваш автомобиль.И когда тормозные колодки постоянно трутся о роторы , они постепенно начинают изнашиваться.

Примечание : Износ ротора происходит намного медленнее, чем износ тормозных колодок. Если вы заметили черную пыль на колесах вашего автомобиля, скорее всего, это остатки тормозной пыли с тормозных колодок, а не с ротора.

Как долго служат тормозные колодки?

На этот вопрос на самом деле нет стандартного ответа.

По оценкам многих производителей автомобилей, тормозная колодка может прослужить от 20 000 до 70 000 миль.Однако в среднем большинство владельцев автомобилей меняют тормозные колодки примерно через 40 000 км пробега.

Мы знаем, о чем вы думаете…

Какая разница!

Ведь есть лот миль между 20 000 и 70 000…

Итак, почему одна тормозная колодка колодка изнашивается всего за 20 000 миль, а другая — до 70 000?

Долговечность ваших тормозных колодок может зависеть от нескольких факторов:

Факторы, влияющие на срок службы тормозных колодок

Вот наиболее важные факторы, влияющие на срок службы колодок:

1.Привычки вождения

Допустим, вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час, как вдруг машина впереди вас тормозит.

Вы, вероятно, собираетесь перейти на , и сразу же сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы быстро остановиться, верно?

Подобные столкновения могут серьезно повредить тормозные колодки.

Когда вы едете быстро и внезапно нажимаете на тормоз, вашему автомобилю требуется много тормозного усилия, чтобы остановиться.Это может легко вызвать повышенный износ тормозов.

Вождение автомобиля медленнее означает, что вашим тормозным колодкам не придется прилагать много усилий, чтобы заставить автомобиль остановиться, и вы можете ожидать, что ваши тормозные колодки прослужат дольше благодаря уменьшенному износу тормозов.

2. Тип тормозных колодок

Тип тормозных колодок, которые вы используете, также играет важную роль в их сроке службы. Существует трех основных типов тормозных колодок колодок , в которых используются различные материалы тормозных колодок.Например, в вашем автомобиле могут использоваться органические тормозные колодки, полуметаллические тормозные колодки или даже керамические тормозные колодки.

Органические тормозные колодки изготовлены из таких тормозных материалов, как стекло, волокно, углерод, резина и кевлар, смешанные со смолами. У них самый низкий срок службы из всех трех типов тормозных колодок, и они легко выгорают при торможении.

Полуметаллические колодки (металлические тормозные колодки) созданы для обеспечения повышенной прочности и гораздо лучшего тормозного отклика, чем органические колодки. Вы можете ожидать, что полуметаллическая подушка прослужит около 50 000 миль.

Автомобильные тормозные системы с керамическими накладками используются в автомобилях класса люкс и предназначены для комфортного торможения. Карбон-керамические тормоза не предназначены для использования в высокопроизводительных условиях, но имеют длительный срок службы — около 70 000 миль.

Подробное описание различных типов доступных тормозных колодок и их сравнение можно найти в нашей статье о керамических и полуметаллических тормозных колодках.

3. Тип трансмиссии

Какое отношение имеет трансмиссия вашего автомобиля к тормозу колодки ?

Если у вас есть коробка передач правая , вы, вероятно, могли бы продлить срок службы тормозных колодок.

Владельцы автомобилей с механической коробкой передач не обязаны только полагаться на тормозные колодки при замедлении. Процесс под названием , двигатель, , , торможение, , позволяет им замедляться путем переключения на пониженную передачу вместо того, чтобы активировать тормозные колодки и изнашивать их.

Примечание: Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, использование торможения двигателем не рекомендуется, так как вы можете повредить систему трансмиссии.

4.Ваша среда вождения

Сначала вы можете этого не заметить, но место, где вы живете (и, что более важно, где вы водите), может значительно повлиять на срок службы ваших тормозных колодок.

Подумайте об этом.

Если вы живете в холмистой местности, все подъемы и падения, с которыми вы сталкиваетесь, заставят вас использовать тормоза чаще, чем на относительно ровной местности. Даже обычные ситуации с интенсивным движением могут сказаться на ваших тормозных колодках, так как вам придется часто начинать и останавливаться.

5. Состояние тормозных дисков и суппортов

Ваши тормозные колодки разработаны для работы в тандеме с другими компонентами тормозов , такими как роторы и суппорты.

Если ваши тормозные диски и суппорты не в хорошем состоянии, они могут легко повредить тормозные колодки. Застрявший тормозной суппорт или деформированный ротор могут привести к тому, что тормозные колодки изнашиваются раньше, чем обычно.

Почему это происходит?

Когда у вас заедает тормозной суппорт, ваша тормозная колодка не отсоединяется полностью от тормозного ротора, поэтому вы всегда будете ехать со слегка зажатыми тормозными колодками.

Как узнать, что у вас заклинило суппорт ?

Если вы заметили запах гари, исходящий от ваших колес, это может быть признаком заедания тормозного суппорта.

С другой стороны, деформированный ротор может привести к тому, что ваши тормоза будут неустойчивыми и менее эффективными, что в конечном итоге может привести к отказу вашей тормозной системы.

Как узнать, когда ваши тормозные колодки изношены

Теперь вы знаете, как можно ожидать, как долго прослужат тормозные колодки.

Но как узнать , когда a тормозная колодка имеет на самом деле изношены?

Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

1. Тормозные колодки с визгом

Слышали когда-нибудь визг или визг при нажатии на педаль тормоза ?

Это действительно средство безопасности для современных тормозных колодок!

Практически каждый производитель тормозных колодок включает в себя индикатор износа тормозных колодок.Когда эти индикаторы износа трутся о тормозной ротор, вы начинаете слышать визг.

Если вы регулярно слышите этот визг при торможении, пора сдать тормозные колодки для осмотра.

2. Шлифование металлов

Если вы слышите металлический скрежет или визг вместо визга при торможении, подумайте о том, чтобы немедленно остановить машину.

Металлический скрежет означает, что тормозные колодки полностью, изношены, и что тормозные диски соприкасаются с тормозными суппортами.Это может серьезно повредить вашу тормозную систему, поэтому вам нужно как можно скорее осмотреть свой автомобиль.

3. Тонкие тормозные колодки

У вас не , а , чтобы дождаться какого-нибудь визга или скрежета, чтобы определить, нужно ли заменять тормозные колодки. Вы всегда можете посмотреть и измерить свою тормозную колодку, чтобы увидеть, не стала ли она слишком тонкой.

Новые тормозные колодки обычно имеют толщину 8-12 мм , а ваши тормозные колодки должны быть на больше 6.4 мм (¼ дюйма) для правильной работы. Если ваши тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), тормоза серьезно рискуют выйти из строя.

4. Световые индикаторы

Некоторые современные автомобили также имеют световой индикатор, который мигает, когда пора менять тормозные колодки.

Однако помните, что если вы замените тормозные колодки после того, как загорится индикатор, вам также придется заменить датчик индикатора.

Как продлить срок службы тормозных колодок

Можно с уверенностью сказать, что никто не хочет, чтобы их тормозные колодки быстро изнашивались.

Итак, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы тормозных колодок?

Попробуйте эти методы, чтобы избежать слишком быстрой замены тормозных колодок:

1. Медленное вождение

Когда вы едете медленнее, ваши тормоза должны прилагать меньшее усилие, чтобы остановить машину. И, меньшее усилие = более низкое давление на вашем тормозе колодки , в результате чего они изнашиваются медленнее.

Конечно, вы всегда должны быть в курсе того, что вас окружает, и не превышать допустимую скорость. Так что, пожалуйста, не пытайтесь ехать по шоссе со скоростью менее 20 миль в час!

2. Уменьшение веса автомобиля

Проверьте багажник, заднее сиденье и багажник, чтобы убедиться, что вы несете лишний вес.

Чем тяжелее ваша машина, тем большее усилие требуется для ее остановки.

Удаление такого ненужного веса — один из самых простых способов продлить срок службы колодки.

3. Торможение двигателем

Как упоминалось ранее, торможение двигателем может значительно снизить нагрузку на тормозные колодки.

Торможение двигателем включает снятие ноги с педали акселератора и переключение на пониженную передачу, чтобы замедлить автомобиль, не полагаясь на тормоза.

Таким образом, вам нужно будет использовать тормоза только в аварийной ситуации или когда автомобиль движется на первой передаче (что в любом случае требует лишь небольшого тормозного усилия).

Примечание: Несмотря на то, что технически можно тормозить двигателем в автомобиле с автоматической коробкой передач, это не рекомендуется, поскольку в конечном итоге вы можете повредить трансмиссию.

Как поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии

Поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии непросто.

В конце концов, у большинства людей нет времени вручную проверить толщину тормозных колодок на наличие следов износа. И даже если вы можете осмотреть свои тормозные колодки самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для их замены.

Хотя точные затраты могут зависеть от марки и модели вашего автомобиля, в среднем замена тормозных колодок стоит около 100 долларов на ось.

Вы всегда можете сдать свой автомобиль в сервисный центр, но всегда убедитесь, что ваш механик:

  • Имеет сертификат ASE
  • Использует высококачественные запасные части
  • И предлагает полную гарантию на обслуживание.

Но зачем ехать в мастерскую по ремонту тормозов, если вместо этого механики могут прийти к вам , чтобы позаботиться о вашем обслуживании тормозов?

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое в настоящее время доступно в Аризоне, Калифорнии, Неваде, Орегоне, Техасе и Висконсине.

С мастером по ремонту:

  • Замену тормозных колодок можно легко произвести прямо на подъездной дорожке — вам не нужно приносить автомобиль в магазин
  • Мобильные техники, сертифицированные специалистами ASE, обслуживают ваш автомобиль
  • Используются высококачественные детали, инструменты и оборудование на весь ремонт
  • На все ремонтные работы распространяется гарантия 12 месяцев / 12000 миль
  • Вы можете воспользоваться доступной и предварительной ценой без скрытых затрат
  • Вы можете легко записаться на прием в режиме онлайн
  • Услуги доступны с 6 утра до 22:00, семь дней в неделю

Если вы хотите узнать, сколько будет стоить замена тормозов, просто заполните онлайн-форму .

Завершение

Существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы тормозных колодок.

И, к счастью, некоторые элементы, например стиль вождения, можно контролировать.

С учетом сказанного, не забывайте регулярно проверять тормозные колодки и вкладывать средства в хороший набор тормозных колодок всякий раз, когда вы их заменяете.
А если вы хотите легко заменить тормозные колодки, не выходя из дома, просто свяжитесь с RepairSmith!

Каков средний срок службы тормозных роторов (дисков)?

Техническое обслуживание вашего автомобиля обеспечивает не только более длительный срок службы и, как правило, больший комфорт, но и более высокую прибыль при возможной продаже.Поэтому важно знать, каков средний срок службы тормозных роторов и как позаботиться о том, чтобы тормоза прослужили долго!

Механики в автомастерских могли написать толстую книгу о подходе отдельных клиентов к своим автомобилям и мотоциклам. Наиболее существенные различия обычно связаны с хорошо протестированными машинами — например, фургонами или скутерами для городских курьеров.

« Известны случаи, когда водитель посещает сервис из-за износа тормозных колодок всего после 30 000 километров пробега, но обычно срок службы увеличивается примерно вдвое, », — сказал технический менеджер Car-Repair.

Срок службы тормозов зависит в первую очередь от водителя и его стиля вождения. « Водитель влияет на срок службы тормозных колодок и роторов (дисков) более чем на пятьдесят процентов. Лучший способ обеспечить достаточный срок службы и работоспособность тормозов — это предвидеть дорожную ситуацию.

Пластины меняются в три раза чаще, чем тормозные диски (диски).

Правильный водитель должен адаптировать стиль вождения к текущей загрузке автомобиля, качеству дороги и, конечно же, сезону.Только так поездка будет максимально плавной и предсказуемой.

Уход за тормозами начинается, когда устанавливаются новые тормозные колодки и диски, поскольку они должны адаптироваться друг к другу. Период длится от 100 до 150 километров, и более 90 процентов площади тормозных колодок соприкасаются с тормозным ротором.

В ближайшие пятьсот километров расчетливый владелец таблички сожжет т.н. «Тормозная система должна быть нагружена до более высоких температур, чтобы смесь поверхности тормозных колодок сгорела, чтобы она затвердела и достигла требуемых тормозных свойств.”

Средний срок службы тормозных роторов (дисков)

Если вы собираетесь заменять тормозные диски также с колодками, в идеале вам следует использовать оба компонента от одного производителя, чтобы они максимально соответствовали друг другу. По оценкам экспертов, срок службы тормозных роторов (дисков) составляет в среднем 120 000 километров (75 000 миль) , что в три раза больше, чем срок службы колодок.

« Тормозные колодки заменяются трижды, а тормозные диски — только один раз, что является практическим выводом, », — заключает технический менеджер.

Если вы легко будете обращаться с тормозами и автомобилем в целом и обслуживать, автомобиль вознаградит вас увеличенным сроком службы.

Также прочтите: Какова средняя стоимость ремонта фундамента?

Как часто вы меняете тормозные колодки и роторы?

Какой ты водитель?

Вы летите по дороге и резко нажимаете на тормоз, когда едете на красный свет? Вы много путешествуете по склонам? Может ли ваше заднее сиденье использоваться как место для хранения вещей?

Ваши ответы на эти вопросы могут помочь вам определить, как часто нужно менять тормозные колодки и роторы.По правде говоря, нет установленного пробега, когда тормозные колодки или роторы потребуют замены. Ваши привычки вождения, дорожные условия и тип тормозных колодок, которыми в настоящее время оснащен ваш автомобиль, определяют срок службы ваших тормозных колодок и роторов, а также частоту их замены.

Понимание процесса торможения

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление увеличивается с помощью гидравлической жидкости, известной как тормозная жидкость, которая создает трение в колесах, заставляющее автомобиль останавливаться.В зависимости от настройки вашего автомобиля, когда педаль тормоза задействована, система рычагов, вакуумный, гидравлический или электронный механизм подает жидкость к каждому колесу. Движение давления приводит к попаданию тормозной жидкости в тормозные магистрали каждого колеса. Многие автомобили, оснащенные антиблокировочной тормозной системой , включают в себя клапан, который регулирует это давление, создаваемое для предотвращения блокировки тормозов и вынуждающего автомобиля раскручиваться. Как только давление создается, тормозные суппорты или колесные цилиндры прижимают тормозные колодки или колодки к ротору или барабану, увеличивая давление и трение, которые в конечном итоге замедляют и останавливают транспортное средство.

Срок службы тормозных колодок и роторов

Долговечность тормозов может зависеть от нескольких переменных. Плотный городской трафик с частыми остановками и остановками, изношенные компоненты системы подвески, вес транспортного средства и грузовая нагрузка, крутые уклоны, состояние тормозной жидкости, привычки вождения и качество фрикционного материала тормозных колодок влияют на срок службы тормозной системы.

Итак, как часто нужно менять тормозные колодки? В зависимости от этих переменных ресурс большинства тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль.

Тормозные диски могут прослужить дольше многих тормозных колодок, в зависимости от водителя и технического обслуживания тормозов. Многие роторы можно подвергнуть механической обработке или восстановлению поверхности в зависимости от износа, который может продлить их срок службы. Если на тормозных дисках нет признаков деформации или других трещин, технический специалист может восстановить верхний слой до гладкой и плоской поверхности в соответствии со спецификациями производителя, чтобы дать ему новую жизнь. В зависимости от толщины материала и количества материала, которое необходимо удалить, ротор можно заменять более одного раза.

Техник сможет снять ваши роторы и определить, можно ли их обрабатывать и использовать повторно, или же целесообразно заменить их все вместе. Роторы следует подвергать механической обработке при каждом обслуживании тормозов вашего автомобиля, в том числе при замене тормозных колодок. Это обеспечивает более плавное и успешное торможение, что помогает продлить срок службы новых тормозных колодок. Однако у шлифовки роторов есть недостатки.

Обработка роторов — временное решение, и в какой-то момент роторы потребуют замены.Когда роторы подвергаются механической обработке, они теряют некоторое количество материала, что снижает тепловыделение, что может привести к незначительным потерям тормозной мощности и привести к потере торможения.

Не все автомобили оснащены роторами, которые можно обрабатывать. Во многих транспортных средствах с высокими рабочими характеристиками используется более мягкий ротор, который может иметь пазы или канавки, не позволяющие шлифовать поверхность.

Стоимость замены тормозов

Вы можете спросить, сколько стоит замена тормозных колодок? Однако затраты на ремонт тормозов различаются в зависимости от того, что необходимо для их правильного ремонта.Требования к автомобилю различаются в зависимости от марки и модели, а также состояния других компонентов тормозной системы. Специалист по тормозам сможет осмотреть систему и определить индивидуальные потребности каждого транспортного средства и дать оценку для правильного ремонта тормозной системы.

Советы по продлению срока службы тормозов

При вождении обязательно иметь надежные тормоза. Замена тормозов чаще, чем обычно, может дорого обойтись. Вот что можно и чего нельзя делать для продления срока службы тормозов:

Do:

  • Соблюдайте инструкции по техническому обслуживанию — Замените тормозные колодки, когда это рекомендуется.Сильно изношенные тормозные колодки вызывают деформацию роторов от перегрева.
  • Ограничьте скорость — Для быстрого движения требуются быстрые остановки. Быстрое торможение вызывает трение, нагрев и износ тормозных колодок.

Не звоните:

  • Перегрузка автомобиля — Чем тяжелее груз, который должен нести автомобиль, тем сильнее должны срабатывать тормоза, чтобы его остановить. Тормоза, которые заставляют работать больше, служат недолго.
  • При спуске с горы — Понижение передачи на более низкую передачу позволяет трансмиссии и двигателю замедлить автомобиль.

Как долго служат тормозные колодки? (и что влияет на их срок службы)

Последнее обновление 14 сентября 2021 г.

Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическая жидкость преобразует движение педали тормоза в сильное прижимное усилие, которое останавливает ваш автомобиль. Тормоза должны быть сильными и надежными, так как короткий тормозной путь может означать разницу между жизнью и смертью, если маленький ребенок или животное внезапно выскочит перед вами.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Тормозные колодки — это компоненты, которые касаются тормозных роторов при нажатии педали тормоза, оказывая трение и давление на роторы, чтобы замедлить вращение колес.

У автомобилей с дисковыми тормозами есть тормозные колодки, а у автомобилей с барабанными тормозами нет. Последний представляет собой более старый тип тормозов, который не так хорошо отводит тепло или замедляет автомобиль в сырую погоду.

Поскольку материал тормозных колодок немного расходуется каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, они не прослужат вечно. Итак, как долго служат тормозные колодки и что влияет на их средний срок службы?

Как изнашиваются тормозные колодки

Поскольку тормозные колодки помогают замедлить автомобиль, контактируя с движущимися роторами на колесах, они испытывают сильное трение, которое изнашивает материал тормозных колодок. Трение также нагревает тормоза, что со временем разрушает колодки.

Средний срок службы тормозных колодок

Тормозные колодки являются расходным материалом, поскольку колодки изнашиваются в процессе эксплуатации.Хотя существует множество факторов, которые могут определить время, в течение которого тормозные колодки можно безопасно использовать на вашем автомобиле, средний срок службы для большинства автомобилей составляет от 30 000 до 70 000 миль.

Повторяющиеся резкие остановки резко сокращают срок службы тормозных колодок, но это ожидаемое поведение в приложениях для повышения производительности, таких как спортивный автомобиль в день трека.

См. Также: Причины неравномерного износа тормозных колодок

Факторы, влияющие на срок службы тормозных колодок

Средний срок службы тормозных колодок зависит от нескольких факторов, в том числе материала колодок, условий вождения, типа транспортного средства и нагрузки, а также личного стиля вождения.Вот несколько факторов, которые влияют на срок службы тормозных колодок.

  • При вождении в местах, требующих интенсивного торможения, таких как горные дороги, или в местах с большим количеством остановок, например в городе или в пробках, тормоза изнашиваются быстрее просто потому, что они испытывают большее трение и нагрев .
  • Большие и тяжелые автомобили обычно поставляются с более прочными и жесткими тормозными колодками, поскольку им требуется дополнительная помощь для замедления и остановки чего-либо с таким большим импульсом. Транспортные средства, такие как полуприцепы, которые, как ожидается, будут нести большой груз, обычно имеют такой же или лучший срок службы тормозных колодок, как дорожные автомобили, но легковые автомобили, которые часто используются для перевозки тяжелых грузов, изнашивают тормозные колодки намного раньше.
  • Водители, которые нажимают на педали тормоза и газа обеими ногами, имеют тенденцию «ездить» на тормозах левой ногой. Это приводит к более быстрому износу материала тормозных колодок.
  • Высокопроизводительным автомобилям требуются более качественные тормозные колодки, потому что они часто проезжают на ограниченных границах транспортного средства, быстро ускоряясь и замедляясь. Водители, которые регулярно берут с собой дорожные подушки на трек-день или автокросс, могут даже прогрызть колодки после одного или двух соревнований, поскольку уличные колодки, как правило, не предназначены для использования таким образом для повторяющихся жестких остановок.
  • Водители, которые слишком внимательно следят за другими транспортными средствами, испытывают более быстрый износ тормозных колодок, чем более терпеливые водители. Близкое расстояние следования означает, что у них меньше времени на реакцию, что приводит к многократному и более резкому торможению.
  • Плавное и устойчивое торможение увеличивает срок службы колодок. Это убережет и другие компоненты вашей тормозной системы от ненужного износа.
  • Керамические прокладки обычно имеют самый долгий срок службы. На втором месте — полуметаллические колодки, а у органических колодок обычно самый короткий срок службы.
  • Если срабатывает АБС (антиблокировочная тормозная система), она сокращает тормозной путь должным образом, но может значительно увеличить износ колодок на задних колодках.
  • При торможении вес автомобиля смещается в сторону передней оси. Это возлагает большую ответственность за торможение на передние тормоза, поэтому они обычно больше и изнашиваются быстрее. Пропорциональный клапан — это устройство, используемое для уравновешивания смещения передних тормозов на задние.
  • Дозирующий клапан — это механическое устройство на старых автомобилях.В более новых автомобилях с АБС используется электронный пропорциональный клапан, который передает большую тормозную способность задней части с АБС, готовой вмешаться, если задние тормоза заблокируются.

Когда заменять тормозные колодки

Рекомендуется проверять тормозные колодки при каждой замене масла, поскольку срок их службы может сильно различаться. Также проверьте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемые интервалы замены.

Всегда лучше заменять тормозные колодки, прежде чем замечать какие-либо симптомы, чтобы продлить срок службы других компонентов, таких как роторы и суппорты.

Тормозные колодки действительно способствуют отводу тепла. Когда колодки изнашиваются, они не могут выдерживать столько тепла и становятся более склонными к выцветанию тормозов.

Как правило, вы хотите рассмотреть вопрос о замене колодок, когда толщина тормозных колодок равна толщине опорной пластины. Постарайтесь не ждать, пока не услышите ужасный визг индикатора износа колодок!

Роторы обычно изнашиваются со временем из-за трения тормозных колодок. Просто они служат дольше, чем колодки, потому что их можно повторно обработать (сделать плоскими и даже снова) несколько раз, прежде чем потребуется замена.

Если вы видите какой-либо из следующих симптомов начала выхода из строя тормозных колодок, немедленно замените их, в идеале на материал того же типа.

См. Также: Замена или шлифовка тормозных роторов (как выбрать)

# 1 — Визг или скрип

Тормоза часто визжат в сырую погоду, но если вы слышите этот звук в любую погоду, проверьте его. из. Некоторые тормозные колодки имеют металлическую зубчатую часть на внутренней части, которая при вращении издает странные звуки, чтобы предупредить водителя о том, что пора заменить колодки.

# 2 — Тонкие тормозные колодки

Колодки можно осматривать снаружи между спицами колеса. Если они кажутся толщиной менее четверти дюйма, проверьте их. Многие автопроизводители рекомендуют заменять их на 0,1 дюйма, но лучше проявлять осторожность, чем ждать слишком долго.

# 3 — Световой индикатор

На некоторых современных автомобилях есть световой индикатор, когда что-то не так с тормозной системой, и он может сообщать вам, когда тормозные колодки нуждаются в замене.

# 4 — Вибрирующая или мягкая педаль тормоза

Если педаль тормоза вибрирует или ощущается иным образом странно при нажатии, возможно, необходимо заменить колодки. Для надлежащего торможения может потребоваться довольно сильное нажатие на педаль.

«Хлюпающая» педаль также может быть вызвана различными неисправностями тормозной системы, такими как пузырьки в тормозной жидкости, поэтому немедленно проверьте автомобиль, чтобы избежать опасной аварии.

Если педаль тормоза кажется пористой или слишком легко падает на пол, убедитесь, что у вас достаточно тормозной жидкости.Не управляйте автомобилем без тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

# 5 — Металлическое скрежетание или хруст при торможении

Когда тормозные колодки почти или полностью изношены, вы услышите характерные звуки контакта металла по металлу между ротором и суппортом, которые быстро изнашиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *