Тормозные шланги ВАЗ 2110 2112 в категории «Авто — мото»
Тормозной шланг ВАЗ 2110, 2111, 2112 передний LSA LA 2110-3506060F
На складе
Доставка по Украине
по 131 грн
от 3 продавцов
131 грн
Купить
Шланг тормозной ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2123, 2170 «Приора», «Калина»
На складе
Доставка по Украине
80.28 — 109 грн
от 8 продавцов
80.28 грн
Купить
Шланг тормозные задние ВАЗ 2108-2112
Доставка из г. Харьков
387 грн/пара
Купить
Шланг тормозной передний ВАЗ 2110-2112
Доставка из г. Киев
150 грн
135 грн
Купить
Шланги тормозные ваз 2110 2111 2112 передние ДААЗ (к-кт 2шт)
Доставка по Украине
280 грн/комплект
Купить
Шланг тормозной задний ВАЗ 2110 — 2112 (ЦЕНА ЗА 1ШТ) (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00002539
Доставка по Украине
109. 71 — 146.27 грн
от 5 продавцов
109.71 грн
Купить
Шланг тормозной передний ВАЗ 2110 — 2112 (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00002540
Доставка по Украине
146 — 146.27 грн
от 5 продавцов
146.27 грн
Купить
Шланг тормозной ВАЗ 2110 — 2112 передний (пр-во AURORA) ПД 165958
Доставка по Украине
146 — 146.27 грн
от 5 продавцов
146.27 грн
Купить
Шланг тормозной ВАЗ 2110 — 2112 передний (пр-во БРТ Завод) АГ 7171
Доставка по Украине
по 262 грн
от 5 продавцов
262 грн
Купить
Шланг тормозной ВАЗ 2110 — 2112 передний (пр-во БЕЛМАГ) З 39623 ПИР 29910
Доставка по Украине
255 — 269 грн
от 5 продавцов
269 грн
Купить
Шланг тормозной передний ВАЗ 2110-2112 K&K Венгрия FT 3272
Доставка по Украине
по 130 грн
от 2 продавцов
130 грн
Купить
Шланг тормозной ВАЗ 2110-2112 задний 2110-3506085
Доставка из г. Киев
140 грн
126 грн
Купить
Шланг тормозной ВАЗ 2110-2112 передний 2110-3506060
Доставка из г. Киев
160 грн
144 грн
Купить
Шланг тормозной 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 передний L=280мм (Пр-во LPR) 6T46312
Доставка из г. Винница
225 грн
Купить
Шланг тормозной передний ВАЗ 2110, 2111, 2112 AURORA
Заканчивается
Доставка по Украине
74.64 грн
Купить
Смотрите также
Шланг тормозной передний ВАЗ 2110-2112, 1118, 2170 Fenox (Ph31101C3)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
201 грн
Купить
Шланг тормозной передний ВАЗ 2110-2112 АТ
На складе
Доставка по Украине
126 — 138 грн
от 2 продавцов
138 грн
Купить
Шланг тормозной передний Ваз 2110 -2112,2170-2172,Приора ДААЗ (к-кт 2 шт.)
Доставка по Украине
200 грн/пара
Купить
Шланг тормозной ВАЗ 2108, 21099, 2110, 2112, 2115, Калина, Приора задний Балаковорезинотехника
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Шланг тормозной ВАЗ 2108, 21099, 2110, 2112, 2115, Калина, Приора задний комплект 2 шт. ДЗТА
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Шланг тормозной ВАЗ 2108-099, 2110-15, 1117-19, 2170-72 зад. (к-т 2 шт.) п/э уп. ДЗТА
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Шланг тормозной ВАЗ 2108-099, 2110-15, 1117-19, 2170-72 зад. (к-т 2 шт.) п/э уп. ДЗТА
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Шланг гальмівний ВАЗ 2110-15, 1117-19 перед.
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Тормозной шланг ВАЗ 2108-099, 2110-2112, 2115 передний K&K
Доставка из г. Харьков
100 грн
Купить
Шланг тормозной передний Ваз 2110,2111,2112 Hola
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Шланги тормозной передний Ваз 2110,2111,2112
Доставка по Украине
135 грн
Купить
Шланг тормозной передний Ваз 2110,2111,2112
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Шланг тормозной ВАЗ 2108, 21099, 2110, 2112, 2115, Калина, Приора задний ДААЗ
Доставка по Украине
140 грн
Купить
Шланг тормозной ВАЗ 2108, 21099, 2110, 2112, 2115, Калина, Приора задний комплект 2 шт. ДЗТА
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Я понял, какие тормозные шланги и правда лучше…
Тормозные шланги. Какие тормозные шланги лучше? Три секрета от опытного автослесаря.
Когда нужно менять тормозные шланги?
Тормозные шланги — важнейший элемент тормозной системы автомобиля. От их состояния зависит безопасность всех участников движения.
Согласитесь, неприятно оказаться в ситуации, когда тормоза отказывают при повороте или на оживленной трассе. Проверять состояние тормозных шлангов, хотя бы визуально, рекомендуется при каждом поднятии машины на подъемник или при снятии колес. Ну а прямыми сигналами к немедленной замене тормозных шлангов являются:
— утечка тормозной жидкости;
— провалы педали тормоза;
— трещины и деформация тормозного шланга.
Даже если визуально шланги в порядке, по регламенту тормозные шланги подлежат замене каждые 50-60 тыс. километров пробега. Однако, шланги могут выйти из строя и раньше, если их качество оставляет желать лучшего.
Три основных причины, по которым тормозные шланги выходят из строя.
Основной причиной износа тормозных шлангов является то, что со временем, резина теряет свою эластичность под воздействием дорожных реагентов и от перепадов температур, и при увеличении давления в тормозной системе в шлангах появляются микротрещины, через которые начинает “уходить” тормозная жидкость.
Коррозия соединительных элементов (штуцеров) также способствует разгерметизации тормозной системы. Соединительные штуцера сделаны из стали и со временем ржавеют. При резком торможении, штуцера могут лопнуть и шланг может вырвать в месте соединения.
Третьей причиной быстрого износа является установка некачественных тормозных шлангов сомнительного производства. Состав резины, не рассчитанный на постоянное давление и отсутствие внутреннего армирования делают такие шланги практически бесполезными.
Как выбрать качественные тормозные шланги?
1. Выбирать шланги проверенных производителей в фирменной упаковке.
Шланги без упаковки могут быть повреждены уже при транспортировке, а хранение резины на открытом воздухе без специальной обработки, приводит к тому, что шланги “высыхают”, резина теряет свою эластичность и шланг может лопнуть уже при первом торможении.
Тормозные шланги CS20 поставляются в магазины в фирменной упаковке, которая защищает шланги от повреждений и обеспечивает необходимую среду для хранения.
2. Приобретать тормозные шланги с внутренним армированием.
Дешевые тормозные шланги зачастую производятся без внутреннего армирующего слоя. А ведь тормозные шланги находятся под постоянной нагрузкой, работают в условиях критических перепадов температур и армирующий слой просто необходим для того, чтобы шланги были устойчивы к внутреннему и внешнему воздействиям.
Шланги CS20 производятся из высокопрочного резинового рукава с армированием и способны длительно выдерживать критическое давление до трех раз превышающее норму.
3. Внимательно осматривать места завальцовки и проверять шланги на сгиб.
Качественное крепление штуцеров и фитингов обеспечивает герметичность тормозной системы и надежное соединение тормозной магистрали, поэтому нужно тщательно осмотреть штуцер и убедится что он надежно завальцован. При перегибе тормозного шланга внимательно осмотрите место сгиба: на нем не должно остаться белых следов свидетельствующих о перерастяжении и следов изгиба. Шланг должен сразу вернуть свою форму.
Не забывайте, что тормозная система легкового автомобиля — это замкнутый гидравлический контур. Нажимая на тормоз, вы увеличиваете давление в системе до 100 Атм и самым слабым звеном в этой системе являются тормозные шланги. Выбирайте качественные тормозные шланги проверенных производителей, таких как CS20 и не подвергайте риску себя и остальных участников движения.
Как купить тормозной шланг хорошего качества
Как купить тормозной шланг хорошего качества | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены тормозного шланга
Место обслуживания
$167,85 — $396,88
Диапазон цен для всех автомобилей суппорты — в зависимости от типа ваших тормозов. Давление тормозной жидкости прижимает эти детали к дискам или барабанам, заставляя шины останавливаться.
Хотя эти шланги меньше и дешевле остальных компонентов тормозной системы, они играют решающую роль в функционировании тормозов и, следовательно, в вашей безопасности. Они могут трескаться или разрушаться со временем, вызывая появление слабых мест, которые могут раздуваться — если эти места лопнут, вы можете столкнуться с большой потерей тормозной жидкости и возможным отказом тормозов во время движения. Таким образом, лучше заменить их, как только вы подозреваете проблему, например, с мягкими тормозами или утечкой тормозной жидкости.
Имеется несколько различных типов шлангов – полностью резиновые или резиновые с оплеткой из нержавеющей стали. Плетеные шланги обычно обеспечивают более жесткое торможение, потому что внешний слой не расширяется так сильно, как шланг, полностью состоящий из резины. Шланги с внешней оплеткой из нержавеющей стали также имеют тенденцию допускать медленную утечку, если что-то случится с резиной, а не большой разрыв, который вы получаете с полностью резиновой версией.
Независимо от того, какой тип шланга вы выберете, вы должны быть уверены, что получаете прочный шланг, потому что торможение является жизненно важным компонентом систем безопасности вашего автомобиля.
Когда вы ищете новый шланг, имейте в виду несколько вещей, чтобы убедиться, что вы получаете тормозной шланг хорошего качества:
Сухая гниль : Убедитесь, что они устойчивы к сухой гнили. Сухая гниль сделает шланги ломкими и более склонными к выходу из строя.
Не подвержен коррозии : Проверьте наличие коррозионно-стойких фитингов — вам не нужна утечка вокруг соединительных концов, как и через резину.
Репутация : Не покупайте дешевые подделки – убедитесь, что вы покупаете в уважаемом магазине или на веб-сайте, так как есть низкокачественные подделки (особенно с оплеткой из нержавеющей стали), которые трудно отличить от настоящих. .
Гарантия : Проверьте гарантию. Это сильно различается у разных производителей — например, Dorman предлагает пожизненную ограниченную гарантию на тормозные шланги, тогда как у некоторых других есть ограничение по пробегу или количеству лет.
Тормозные шланги — это важная часть, которую нужно правильно установить с первого раза, поэтому убедитесь, что вы получаете хорошее качество по цене.
YourMechanic поставляет высококачественные тормозные шланги нашим сертифицированным выездным специалистам. Мы также можем установить тормозной шланг, который вы приобрели. Нажмите здесь, чтобы получить расценки и дополнительную информацию о замене тормозного шланга.
Следующий шаг
График замены тормозного шланга
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозного шланга. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
шланги
безопасность
покупка автомобиля
тормозная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Jason
32 years of experience
507 reviews
Request Jason
Jason
32 years of experience
Request Jason
by Thomas
Ford F-150 V8-5.0L — Замена тормозного шланга (спереди со стороны пассажира) — Сюрприз, Аризона
Джейсон очень профессионален. Он отличный механик, и я чувствую, что его работе и рекомендуемому ремонту можно доверять. Он будет востребованным механиком, который мы будем использовать в будущем.
by Yolanda
Ford Explorer — Замена тормозного шланга (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Сан-Хосе, Калифорния
Джейсон был спасителем. Он очень хорошо разбирается в своей работе, и я действительно хочу поблагодарить его за то, что он объяснил все проблемы, которые у меня были с моей машиной, и то, что нужно искать. Джейсон получает пятерку и 10 за отличную работу сегодня с моей машиной.
Genaro
13 лет опыта
287 отзывов
Запрос Genaro
Genaro
13 лет опыта
Запрос Genaro
Рэнди
Toyota Camry V6-3.0L — Замена тормозного шланга (со стороны водителя) — Чикаго, Иллинойс
Genaro был абсолютно великолепен. На самом деле он позвонил, чтобы узнать, может ли он прийти раньше, чем было запланировано, и я согласился. В первый день была диагностика за 70 долларов. У него не было тормозного шланга, поэтому ему пришлось вернуться на следующий день. Его замена обошлась мне в 140 долларов. Показал мне кучу вещей, о которых нужно заботиться и о которых не нужно заботиться. Он подтвердил все, что сказали другие магазины, включая цены. Самое приятное не то, что он честен, но вы действительно можете сидеть и наблюдать за каждой мелочью, что он делает. Что происходит, когда вы идете в магазин и оставляете его на день или сидите в зале ожидания??? Они действительно сделали промывку коробки передач? Промывка радиатора? Свечи менять??? Теперь, если честно, я не думаю, что вы действительно сэкономите очень много с этой услугой, что вы должны, потому что у этой услуги нет накладных расходов на аренду, как у отдельного магазина. Думаю, удобство компенсирует это. Что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получил, так это механика, который ПРИШЕЛ КО МНЕ, быстро и был знающим, вежливым и заслуживающим доверия. Подумываю о том, чтобы снова нанять его до запланированного переезда в другой штат. Отлично сработано, Хенаро. Да ты мужик!!!! Я немного не решаюсь поставить ему «10», потому что он сделал для меня только одну работу, но я все равно поставлю ему ее, потому что он был таким милым.
Даниэль
Hyundai Elantra — Замена тормозного шланга (со стороны водителя спереди) — Чикаго, Иллинойс
Я хотел заменить тормозные шланги в рамках устранения утечки. Заднюю не менял, потому что он сообщил мне, что это порвет тормозную магистраль. Очень хорошо осведомлен.
Уолтер
46 лет опыта
341 отзыв0003
Ford F-150 V8-5.4L — Замена тормозного шланга (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Broken Arrow, Оклахома
С Уолтером было приятно работать, он дружелюбный, вежливый, профессиональный и очень знающий. Он нашел время, чтобы ответить на вопросы и подробно объяснить вещи. Мы обязательно обратимся к его услугам в будущем.
Энтони
28 лет опыта
113 отзывов
Запрос Энтони
Энтони
28 лет опыта
Запрос Anthony
от Douglas
Ram 1500 V8-5.7L — Замена тормозного шланга (передняя сторона водителя, передняя сторона пассажира) — Hauppauge, Нью-Йорк
Энтони предоставил проницательное и дружелюбное обслуживание, которое трудно найти. Одно дело предоставить отличный сервис, но Энтони изо всех сил старается полностью объяснить работу, которую он делает, чтобы вы, как клиент, чувствовали себя комфортно. Спасибо, Энтони!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как выбрать противоугонное устройство для автомобиля
В зависимости от того, где вы живете, противоугонное устройство может дать вам дополнительную уверенность в безопасности вашего автомобиля. Это также может снизить ваши ставки автострахования, что является дополнительным бонусом. С таким количеством продуктов на…
Как справиться с поломкой автомобиля посреди дороги
Трудно понять, что делать, если у вас сломалась машина. Если ваш автомобиль сломался во время вождения, безопасно сверните с дороги и вызовите помощь.
Как заменить усилитель тормозов
Замена усилителя тормозов может быть сложной задачей, так как для этого требуется несколько шагов и соответствующие инструменты.
Похожие вопросы
Низкая температура охлаждающей жидкости, проблема с термостатом
Привет. Если был установлен новый термостат, я считаю, что одна из двух вещей может быть вашей проблемой. Либо термостат, который вы купили, неисправен, даже будучи совершенно новой деталью, либо вентилятор охлаждения вашего автомобиля…
Во время движения кажется, что шины качаются, но это не так.
Вы не должны управлять автомобилем до тех пор, пока не проверите колеса, чтобы убедиться, что они правильно установлены и надежно закреплены. Если обода сидят и туго натянуты, возможно, у вас плохая шина, в которой сломана внутренняя сталь…
Может ли усилитель тормозов, прикрепленный к главному цилиндру, вызвать слишком большой ход педали тормоза?
Привет. Как правило, когда усилитель тормозов выходит из строя, педаль тормоза нажимается с трудом. Сброс давления, который вы слышите, является вакуумом в двигателе и может быть нормальным, учитывая, что педаль тормоза упирается в пол. Без видимых…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Тормозные магистрали ECS Exact-Fit — ECS Tuning
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Автомобильные шланги тормозной жидкости часто игнорируются во время обслуживания тормозов автомобиля. Тормозные колодки и роторы являются общепринятыми сменными элементами, но многие автомобилисты ошибочно полагают, что их тормозные шланги должны служить в течение всего срока службы автомобиля.
Это предположение неверно и опасно.
Стандартные тормозные шланги изготовлены из внутреннего сердечника из синтетического каучука, окруженного одним или несколькими слоями армирующей сетки из ткани, которая затем заключена в еще один слой резины. Тормозные шланги соединяют установленные на шасси жесткие стальные тормозные магистрали с суппортами и колесными цилиндрами, установленными на подвижных компонентах подвески. Ход подвески постоянно изгибает и скручивает их во время движения автомобиля, что со временем ослабляет шланги.
Тормозные шланги также подвергают термоциклированию, обрызгивают дорожной солью и абразивами и разрушают под воздействием озона, переносимых по воздуху загрязнений и ультрафиолетовых лучей. Воздействие химикатов, особенно жидкостей на нефтяной основе, также может повредить резину шланга. Сочетание физического напряжения и химического воздействия в конечном итоге приводит к выходу шланга из строя.
Неисправность обычно проявляется в виде утечек из-за трещин и разрывов шланга или механического отделения шланга от обжатых фитингов. Поскольку рабочее давление в тормозной системе очень высокое, небольшие утечки быстро увеличиваются, и шланги могут разорваться без предварительного предупреждения, вызывая немедленную и очень опасную потерю гидравлического давления.
В этом техническом документе мы объясним, как изготавливаются тормозные шланги, и покажем, как проверять старые шланги. Мы также объясним, почему линии ECS Tuning Exact-Fit должны быть включены в обслуживание тормозной системы профессионального уровня.
- Внутренняя сердцевина стандартного тормозного шланга обычно изготавливается из синтетической резиновой смеси. Часто используются EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер) и CR (хлоропреновый каучук, также называемый неопрен), поскольку они экономически выгодны и достаточно прочны. Оба являются гибкими и слегка расширяются под воздействием давления в трубопроводе тормозной жидкости, что может придавать мягкость педали тормоза при ее первоначальном нажатии.
- Шланг обернут волокнистой сеткой, которая укрепляет сердцевину и ограничивает расширение под давлением. Можно использовать несколько слоев сетки.
- Многослойный шланг покрыт бесшовным резиновым покрытием для защиты. EPDM является распространенным материалом для внешнего покрытия, хотя он менее устойчив к маслам, смазкам и бензину, чем к озону и ультрафиолетовым лучам.
- Металлические фитинги вставляются в шланг и могут иметь ниппели с зазубринами для лучшего захвата шланга по внутреннему диаметру. Фитинги могут иметь наружную или внутреннюю резьбу или концы банджо, прикрепленные полым болтом и шайбами к тормозному приводу. Затем фитинг обжимается вокруг шланга с большим усилием. Обжимная матрица сжимает и деформирует манжету, создавая прочную физическую связь, герметизирующую шланг и фитинг и предотвращающую утечку жидкости под давлением, которое может превышать 2000 фунтов на квадратный дюйм.
Premium Стропы Exact-Fit от ECS Tuning, изготовлены из специальных материалов.
Сердцевина лески ECS Tuning Exact-Fit изготовлена из экструдированного ПТФЭ (торговая марка Te on®). Более прочный, чем резина, ПТФЭ меньше набухает под давлением, является гибким и долговечным и не подвержен влиянию химических веществ, которые могут повредить EPDM, включая жидкости на нефтяной основе.
Внутреннее ядро линии Exact-Fit окружено сеткой из нержавеющей стали, которая прочнее, чем армированная сетка из ткани, используемая в стандартных шлангах. В результате нержавеющая сетка сопротивляется расширению сердцевины под давлением лучше, чем тканевая сетка, и обеспечивает дополнительную защиту для защиты сердцевины от истирания и ударных повреждений. Меньшее расширение сердечника дает более жесткое начальное ощущение педали при нажатии на тормоз.
Внешний слой шланга Exact-Fit изготовлен из бесшовного полимера ярко-красного цвета.
Привлекательный и более ударопрочный, чем синтетический каучук, внешний слой Exact-Fit также обеспечивает дополнительную защиту от химического и ультрафиолетового воздействия.
На чувствительность педали тормоза влияет несколько факторов, в том числе физические характеристики тормозного оборудования, колесных подшипников, коэффициент трения и состояние фрикционного материала, а также расширение тормозного шланга. В большинстве случаев добавление армированных строп из нержавеющей стали может заметно улучшить жесткость педали, невзирая на другие факторы.
Педаль тормоза более мягкая на ощупь со штатными шлангами, так как они сначала больше набухают под давлением. Поскольку шланги Exact-Fit меньше набухают, им требуется меньший объем жидкости для оказания того же давления, что делает педаль более твердой.
Долгосрочные испытания, проведенные производителями оригинального оборудования и авторитетными поставщиками тормозной системы послепродажного обслуживания, показывают, что пониженное отношение давления к объему, связанное с трубопроводами из нержавеющей стали, не оказывает существенного влияния на работу управляемых компьютером тормозных систем, используемых в системах ABS и системах контроля тяги. Это важная проблема, поскольку многие элементы управления устойчивостью автомобиля, сцеплением с дорогой и антиблокировочной системой торможения теперь устанавливаются в качестве стандартного оборудования.
Линии Exact-Fit не влияют на соотношение давления и момента в тормозной системе, поскольку этот фактор определяется физическими характеристиками компонентов тормозной системы, включая размер и состояние суппорта и ротора, а также состояние тормозного фрикционного материала и коэффициент трения. .
Чтобы гарантировать, что наши тормозные магистрали соответствуют ожиданиям клиентов в отношении безопасности и производительности, магистрали Exact-Fit изготавливаются из материалов сборочного оборудования, которые соответствуют стандартам DOT (Министерства транспорта США), перечисленным в FMVSS (Федеральный стандарт безопасности транспортных средств) 106. (Название 49, Том 5, Подчасть N, Раздел 571.106 Свода федеральных правил.)
В шлангах Exact-Fit используется фитинг, состоящий из двух частей. На конец шланга надевается алюминиевый обжимной хомут. Муфта и шланг вставляются в оцинкованный, устойчивый к коррозии фитинг
, а затем обжимаются набором фигурных матриц, которые плотно обжимают фитинг и муфту вокруг шланга. Облегающий воротник меняет форму при сжатии, образуя несколько компрессионных лент для дополнительной прочности.
Все магистрали изготовлены на специальном тормозном оборудовании, соответствующем требованиям DOT. Наш поставщик материалов и оборудования передал линии из нержавеющей стали, изготовленные по технологии, используемой для изготовления шлангов Exact-Fit, в независимую лабораторию для тщательных испытаний.
Тестовые образцы соответствуют следующим категориям испытаний DOT:
- Конструкция
- Сужение
- Маркировка
- Объемное расширение
- Прочность на разрыв
- Сопротивление кнуту
- Прочность на растяжение
- Устойчивость к низким температурам
- Коррозионностойкий концевой фитинг
- Озоностойкость
- Совместимость тормозной жидкости
- Горячий импульс
- Динамическая устойчивость к озону
- На заключительном этапе контроля качества каждая линейка Exact-Fit проходит внутренние испытания в ECS Tuning до давления 3000 фунтов на кв. дюйм (21 000 кПа), что превышает давление, которое она обычно испытывает в тормозной системе автомобиля.
Шланги Exact-Fit получили свое название благодаря специальному t. Нарезанные до точной длины, указанной для каждой марки и модели, они не требуют дальнейших модификаций, чтобы обеспечить оригинальное оборудование. t. Сюда входят концы шлангов Exact-Fit, с резьбой или банджо, с медными уплотнительными шайбами, которые поставляются для приложений, где они необходимы.
Шланги, для которых требуются опорные кронштейны, предварительно оснащены прозрачными полимерными втулками и втулками для надежного монтажа.
Подходящие комплекты:Шланги ECS Tuning Exact-Fit доступны в виде комплектов осей для передней или задней оси или в виде полных автомобильных комплектов.
Вам нужны новые шланги?
В то время как хороший внешний вид является достаточной причиной для установки тормозных магистралей Exact-Fit, состояние ваших старых шлангов уже может быть проблемой безопасности и более веской причиной для модернизации. Тщательный осмотр существующих шлангов может выявить конкретные признаки надвигающегося отказа шланга. Эти шаги помогут выявить потенциально опасные шланги.
- Ищите трещины. Физически согните тормозной шланг. Шланги с треснувшим наружным резиновым покрытием подлежат замене, так как при разрывах защитного слоя вода, абразивы и вредные химические вещества проникают в тканевую сетку, повреждая и ослабляя ее.
- Ищите утечки. Осмотрите места, где шланг обжат концевыми фитингами. Ищите утечки жидкости и замените любой шланг, который показывает признаки влажности.
- Проверить на вздутие. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, пока вы проверяете шланги. Это особенно важно для автомобилей с низкой и мягкой педалью тормоза. Тормозной шланг никогда не должен расширяться или вздуваться. Замените любой шланг, который подходит.
- Проверьте внешнюю резину на отслаивание. Проведите рукой по внешней резине. Стирается ли слой черного порошка с вашей кожи? Если да, то резина уже деградировала и, вероятно, стала хрупкой.
- Проверьте на наличие мест износа и истирания. Замените шланги с признаками истирания или абразивного износа. Замените отсутствующие или поврежденные опорные кронштейны, которые позволяют шлангу тереться о шасси, опорные катки или компоненты подвески.
- Проверьте свой одометр. Если ваш автомобиль проехал 100 000 миль или более или ему шесть лет или больше, скорее всего, оригинальные тормозные шланги следует заменить в качестве превентивной меры. Точно так же, если один шланг уже вышел из строя, целесообразно заменить все оставшиеся шланги, так как срок их службы также подходит к концу.
- Предотвращение повреждения шланга. Профессионалы по ремонту тщательно соблюдают общепринятые методы при проведении технического обслуживания или ремонта тормозов. Вот несколько важных советов о тормозных шлангах, которые можно добавить в свой список:
- Никогда не позволяйте весу тормозного суппорта висеть на тормозном шланге. Всегда используйте подвеску для штангенциркуля или банджи-шнур для поддержки веса штангенциркуля.
- Никогда не используйте тепло для отделения проржавевших тормозных фитингов. Тепло от горелки повредит шланг и вызовет сильное закипание тормозной жидкости внутри него, что иногда приводит к отделению шланга от концевого фитинга или даже к взрыву.
- Никогда не используйте повторно уплотнительные шайбы. Всякий раз, когда устанавливается фитинг типа «банджо» тормозной магистрали, используйте свежие уплотнительные шайбы соответствующего размера. Никогда не используйте повторно старую стиральную машину.
- Осмотрите стропы на опущенных автомобилях, когда они находятся на высоте дорожного просвета. Опускание автомобиля влияет на геометрию подвески и расстояние между компонентами. Шланги, которые имели правильную длину при заводской высоте дорожного просвета, могут быть слишком длинными на заниженном автомобиле, что позволяет им натирать шасси, рулевые тяги или колесо и шину.
- Проверить перекручивание шланга. При установке суппорта не перекручивайте шланг на 360 градусов. Это распространенная ошибка, возникающая при снятии суппорта во время замены колодок. При повторной установке суппорт прокручивается на один полный оборот, оказывая постоянное давление на шланг, что приводит к его преждевременному выходу из строя.
- Проверьте длину шланга. Шланг неправильной длины – это всегда проблема. Слишком короткий, и шланг будет натянут при полном опускании подвески или при повороте руля. Если шланг слишком длинный, он будет натирать или защемляться между рычагами подвески и звеньями.
- Убедитесь, что внутренний шланг не заблокирован. Если всегда задействованы тормоза одного колеса, проблема может заключаться в шланге. Из-за дефекта материала небольшой резиновый клапан на внутренней стенке шланга действует как односторонний клапан. Откройте штуцер для прокачки тормозов и повторите проверку. Если опорное колесо теперь свободно вращается, шланг удерживает давление жидкости внутри суппорта и должен быть заменен.
- Никогда не используйте плоскогубцы для пережатия тормозной магистрали. Пережатие тормозной магистрали может раздавить магистраль, что приведет к необратимому повреждению.
- Промойте систему. Промывка и заправка тормозной системы свежей жидкостью из заводского запечатанного контейнера, о которой часто забывают, должна быть частью любого крупного обслуживания тормозной системы. Жидкость гигроскопична и поглощает влагу, что влияет на эффективность жидкости при торможении. Вода в системе может замерзнуть и закипает при более низких температурах, чем тормозная жидкость. Это также способствует внутренней коррозии и отказу компонентов.
ECS Tuning Тормозные магистрали Exact-Fit — это качественная модернизация стандартных тормозных шлангов. Изготовленные из материалов премиум-класса в соответствии со строгими стандартами, они могут служить долго и безотказно, независимо от того, установлены ли они из-за их внешнего вида или в качестве модернизации стандартных шлангов.