Торсион пежо 206: торсион пежо? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Снятие и установка торсионов задней подвески Peugeot 206

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г.в.
  3. Снятие и установка торсионов задней подвески

При снятии и установке торсионов сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:

— инерционный съемник 0316-А;

— приспособление, имитирующее амортизатор;

— головка ключа 0539-С.

Снятие торсионов проводите в следующем порядке:

— снимите амортизатор, когда автомобиль стоит на колесах;


Рис. 7.27. Установка приспособления, имитирующего амортизатор: 1 — приспособление


— установите вместо амортизатора приспособление 1 ( рис. 7.27), имитирующее амортизатор, и закрепите его гайками;

— поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры;

— снимите задние колеса;


Рис. 7.28. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты


— отверните болты 2 ( рис. 7.28) и снимите упорные шайбы 1;

Рис. 7.29. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты


— отверните болты 2 ( рис. 7.29) и снимите упорные шайбы 1;

— отметьте с помощью двух ударов зубилом положение рычага относительно торсиона;


Рис. 7.30. Установка инерционного съемника: 1 — инерционный съемник; 2 — приспособление


— установите приспособление 2 ( рис. 7.30) на конец торсиона;

— установите на приспособление инерционный съемник 1;

— нажмите на торсион, чтобы сорвать его с места;

— для снятия торсиона потяните его;

— удерживайте рычаг, чтобы не дать ему вернуться обратно к торсиону;

— снимите приспособление 2 и инерционный съемник 1;


Предупреждение

Прежде чем снимать приспособление, имитирующее амортизатор, зафиксируйте рычаг, чтобы удерживать его в исходном положении.

Рис. 7.31. Приспособление, имитирующее амортизатор: 1 — приспособление; А — размер для установки


— снимите приспособление, имитирующее амортизатор, и запишите размер А ( рис. 7.31).

Установку торсионов — проводите в следующем порядке:


Рис. 7.32. Метки на торсионах: А — одна метка; В — две метки

1) отрегулируйте размер А (см. рис. 7.31) приспособления: на величину, определенную для коррекции эталонной высоты; на величину, указанную в характеристиках при замене рычага; на величину, получаемую при демонтаже;

Предупреждение

Не перепутайте рычаги при установке. Правый рычаг соединяется с торсионом, имеющим круглую метку А ( рис. 7.32 ) краской. Левый рычаг соединяется с торсионом, имеющим две круглые метки В, нанесенные краской.

2) очистите шлицы торсионов и внутренние шлицы рычагов;

3) смажьте шлицы рычагов смазкой ESSO NORVA 275;

4) вставьте торсион поперек крепления рычага:

— в случае коррекции эталонной высоты переместите сделанные при демонтаже метки на требуемое число шлицев;

— в случае установки нового торсиона, поворачивая торсион на один шлиц, найдите положение, в котором он свободно входит на 8—10 мм;

— в остальных случаях совместите метки, сделанные при демонтаже;


Примечание

Торсион не вставляется на всю длину своих шлицев: его концы не распложены на одной оси, так как концы торсиона имеют парное число шлицев. Имеется два диаметрально противоположных положения, в которых торсион свободно устанавливается без изменения эталонной высоты.


5) завершите установку до упора, применив приспособление 2 (см. рис. 7.30) и инерционный съемник 1;

6) снимите приспособление и съемник;


Рис. 7.33. Заполнение гнезда смазкой


7) заполните гнездо ( рис. 7.33) смазкой ESSO NORVA 275;

8) нанесите смазку на концы шлицев торсионов;

9) установите упорные шайбы 1 (см. рис. 7.28) и затяните болты 2 моментом 20 Н·м; 10) установите упорные шайбы 1 (см. рис. 7.29) и затяните болты 2 моментом 20 Н·м. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы

Пежо 206 задняя балка — ремонт

Главная » 206 Ремонт » Пежо 206 задняя балка — ремонт

просмотров 22 188

Задняя балка на Peugeot — это торсионная подвеска.

Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.

  1. Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой

 

Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди. Они не афишируют поломки в задней подвеске и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах в задней балке пежо 206 продолжает привычно гудеть и работать, не досаждая своему владельцу.

 

Проблему с задней балкой пыжеводы, водители пежо, иногда замечают при визуальном осмотре. О ней говорят расположенные домиком задние колеса — когда верхние участки колес наклонились друг к другу, а нижние разъехались, раздвинулись в стороны.

 

Об этой проблеме говорят и потертости от покрышек наклонившихся колес на кузове. Возможна даже ситуация, когда задние колеса начинают тереться по кузову, цеплять колесные арки и при этом стучать.

Диагностировать самостоятельно проблему с торсионной подвеской для большинства хозяев пежо 206 затруднительно. При ее возникновении между рычагом и трубой балки может появиться люфт. Зазор определяется, вывесив колесо и пошатав рычаг в месте его соединения с балкой. Для того, что бы нащупать люфт, надо правильно выбрать направление приложения усилия и его силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов служб автосервиса ПЕЖО.

 

  1. Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности

 

В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов. Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.

Торсионная задняя балка Пежо компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.

Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески. Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески пежо 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.

  1. Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.

В мастерской автосервиса можно восстановить балку и модернизировать ее для увеличения срока службы.

О своей неисправности задняя балка говорит неуверенным движением автомобиля, изменением в расположении задних колес – они напоминают домик, настораживающими звуками в задней части авто – скрежетом, скрипами и стуками.

Причины неисправности задней балки устраняются:

  • заменой лопнувших торсионов;
  •  заменой игольчатых подшипников. Определить состояние подшипников самостоятельно сложно – они не видны, а автомобиль своим поведением до поры до времени никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя авто с рассыпающимися подшипниками, ситуация усугубляется – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте замены требует вся балка;
  •  заменой вала и пальцев. Для этих работ нужны специальные инструменты и демонтаж подвески. Пальцы, впрессованные в кронштейн балки, снимают, и на их место ставят новые, перепрессовывая их;
  • ремонтом рычагов. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для реставрации самого балансира – токарный станок.

Пыжеводы обращаются в мастерские и для регулировки высоты торсионной подвески — для поднятия задней части автомобиля, уменьшения ее осадки. Такие изменения придают машине более спортивный стиль, но и сказываются на нагрузке, увеличивая ее, и ресурсе.

При ремонте подвески производится демонтаж торсионов. Для этого используются специальные инструменты — инерционный съемник, метчик. А если соединения торсионов прикипело, нужна даже кувалда. Задняя балка снимается с использованием специального оборудования, оно используется и для ремонта, замены ее износившихся деталей. В сервисном центре ремонт автомобиля выполняют аккуратно и бережно. Для его проведения есть необходимые инструменты, а работы проводят специалисты.

В автомастерской ставят на узлы сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, высохшую смазку деталей обновляют свежей.

  • Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

  • разрушение деталей предупреждается;
  • элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются новыми.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Капролактановые втулки в рычаг задней балки Пежо 206

На автомобилях Пежо 206 устанавливается полузависимая — торсионная балка и чтобы убить её нужно быть просто сумасшедшим.
Подобная подвеска устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:

— Peugeot 106; 206; 306; 309; 405;
— Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .

Но все же, и там есть слабое место-это подшипники, приходящие в негодность. Изнашиваются они из-за от отсутствия смазки и попавшей в узел воды и грязи.

Первыми симптомами износа является: стук, грохот сзади, подкосившееся колесо, впоследствии чиркающее о кузов.

Первым приходит капец подшипникам справа, затем и левому.

Ремонт такой подвески у официалов обходится в копеечку. В пределах 30 т.р.

Т.е они предлагают менять балку целиком,которую можно восстановить.Существует множество способов восстановить разбитые пальцы. Можно наварить сваркой металл и обточить под диаметр подшипников, можно выточить втулки.Ну а если у вас пальца и рычаги без задиров , то просто ставьте новый комплект подшипников и сальников. И как следует, периодически мажьте все это дело…

У меня же, правый палец балки покоцало.И я решил ставить капролактановые втулки.

Слева палец ещё может поработать с подшипником, он втулки-то 4 ,значит и туда ставлю.
палец балки
На форуме обсуждалось установка втулок из графитизированного КАПРОЛОНА. Заказал втулки у человека,который уже навсегда избавился от данной проблемы.

А тут, хочу описать процесс ремонта с применением втулок из данного материала.

И так, для ремонта нам понадобятся сами 4 втулки, 2 сальника, и 2 тавотницы .

А также огромное желание,руки( лучше 4 руки)и скромный набор инструментов и приспособлений:

* Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
* Отвертки (грязь выковыривать)
* Молоток, кувалда ( куда же без них)
* Бронзовая выколотка( выбивать торсионы)
* Деревянный брусок.
* Шпилька(болт)М8X1.25
* шайбы (разного диаметра)
* набор метчиков и лерок ( для восстановления резьбы)
* WD-40( хотя даже и не понадобился)
* Замазка канцелярская ( та которой школьники мазюкают у себя в тетрадях) для нанесения меток.
* Железная щетка, наждачная бумага(для удаления ржавчины)
* Немного бензина ( керосина) и тряпки .
* Синий Шел или Манол, либо другая подобная смазка для подшипников…
* Графитовая смазка ( для смазки болтов и шлиц).

Ремонт можно производить по представленной ниже инструкции:
Полузависимая — торсионная балка.

* балка — 1.
* торсион(красного цвета)-2.
* стабилизатор-3.
* сальник (2 шт) — 10.
И так:

1) Срываем колесные болты и гайки ступиц пока машина на колесах.

2) Вывешиваем автомобиль.

3) Снимаем колеса.

4) Отворачиваем до конца ступичные гайки шайбы.

5) Ослабеваем ручник в салоне и вынимаем тросик ручника из тормозных механизмов.

6) Снимаем глушитель.

7) Откручиваем от балки регулятор давления и его пружину и подвешиваем все к кузову.

8 ) Отворачиваем тормозные трубки от суппортов. Используем спец ключ.

9) Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкручиваем 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку что-нибудь подставляем, чтобы она не грохнулась.

10) Отворачиваем боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11).Туда вкручиваем длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.
стабилизатор
Вынимаем стабилизатор
11) Вынимаем стабилизатор.

12) Выкручиваем болты( 12) в торсионах и вынимаем шайбы (13) .Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать концы торсионов.

13) Метим места посадки торсионов, для того чтобы при сборке их правильно поставить.

14) Выбиваем торсионы .Со стороны балки через бронзовую выколотку кувалдой молотим по торсионам, выбивая их. Может случиться ,что торсион не будет сходить с места, тогда греем место, куда вставлен конец торсиона. И выбиваем его.Выбивать со стороны заделки в балку!!!

15) Отделив рычаги от балки, вынимаем подшипники или то, что от них осталось и очищаем посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.
износ игольчатого подшипника
Остатки подшипника.
16) Моем бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина…

17) Заделываем полости рычагов, для того чтобы не гнать лишнюю смазку в них. Можно монтажной пеной.

18 ) Запрессовываем втулки в рычаг задней балки
Запрессовываем втулки в рычаг задней балки
сальник игольчатого подшипника
19) Врезаем тавотницу ,для того, чтобы шприцевать данный узел смазкой.
( Особо полезен будет тем у кого подшипники.)
Врезаем тавотницу
20) Аналогично поступаем и с правым рычагом.

21) Далее заправляем рычаг на палец, выставляем торсион по меткам ,которые мы сделали ранее, обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.

22) С помощью длинного болта ( шпильки) M8, затягиваем торсион на место, подставив под гайку шайбу. На место будет заходить и рычаг на противоположной стороне.
затягиваем торсион
подставив под гайку шайбу
23) Установив рычаги с торсионами на место,устанавливаем шайбы (13) на место запирая торсион.
24) Закручиваем болты (12)
25) Устанавливаем сальники и стабилизатор,затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.может случиться так,как у меня.Рычаги стабилизатора устанавливаются с большим зазором относительно рычага.Это происходит из-за того,что втулки должны быть на ровне с пальцами балки. Втулки модно подвинуть ударяя по ним, через обойму тот старого подшипника, либо стянуть длинной шпилькой с шайбами, соответствующего диаметра .
втулки в рычаге
Углубить эти втулки.
26) Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27) Установить всю нахлобучку на балку.Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28) Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

Поначалу будет жестко, как на палке))).
Загружаем груз потяжелее .(Я использовал блоки 6 шт по 15 кг и катаемся.
Постепенно вернется мягкость.

Д О П О Л Н Е Н И Е

Ремонтируя уже 2ой автомобиль усовершенствовал процесс….
Теперь после запрессовки втулок прохожу их самодельной разверткой.
приспособление развертка
подгоняю их под размер пальца
Т.е . подгоняю их под размер пальца.И самое главное хорошо прошприцевать, так что бы смазка полезла из всех щелей
Такая процедура, освобождает от загрузки тяжести в багажник.
После сборки сразу же мягко!!!
и ещё…Прокладку ставим 1мм, например вырезав из пластика…
Прокладку ставим 1мм
Данный вариант бюджетен и прост.

Рекомендуем ознакомиться

  • Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
  • Защита сальника игольчатого подшипника
  • Как заменить стабилизатор задний балки Ситроен
  • Торсионная подвеска
  • Замена втулок задней балки автомобиля Peugeot. Руководство для самостоятельной установки.
  • Как заменить торсион задней балки Ситроен АХ
  • Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • ремонт рычага задней балки
  • Задняя балка Lifan, Samand, SMA
  • Ремонт рычага задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
coded by nessus

Peugeot 206 | Замена торсионов

1. Следует отрегулировать расстояние оси приспособления 7.0908 V:
      – до рекомендуемого значения, если торсион новый;
      – до значения, определенного для коррекции высоты подвески кузова;
      – до значения, измеренного во время снятия.
Предупреждение

Во время установки не следует менять местами торсионы:
      – торсион правый: 1 знак, выполненный краской;
      – торсион левый: 2 знака, выполненные краской.


2. На месте амортизатора установить специальное отрегулированное приспособление.
3. Установить на торсион со стороны рычага наконечник, а также инерционный съемник (0908 Q).
4. Проверить, хорошо ли очищены шлицы, а затем смазать их смазкой Esso Norva 275.
5. На противоположной стороне от стороны, с которой снят торсион, установить опорную прокладку в гнезде.
6. Установить торсион через элемент крепления в рычаге, а затем, поворачивая его, найти положение, в котором торсион свободно войдет на глубину 8–10 мм.
Предупреждение

Торсион свободно входит только на 8–10 мм.


7. Закончить установку торсиона при помощи съемника, когда он упрется в опорную прокладку.
8. Снять наконечник и съемник.
9. Заполнить гнездо смазкой.
10. Установить опорную прокладку и затянуть каждый конец торсиона моментом 17,5 Нм.
11. Завинтить два болта держателя троса ручного тормоза.
12. Снять приспособление, установленное на месте амортизатора.
13. Установить амортизатор.
14. Установить стабилизатор.
15. Установить автомобиль на колеса.
16. Проверить высоту подвески кузова и в случае необходимости скорректировать.

Замена торсиона задней балки

Торсион задней балки Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго достаточно часто становится проблемой во время ремонта. Проблемы с торсионом бывают разные:

  • поломка торсиона
  • снятие торсиона,  трудно выбить торсион из мест его крепления
  • установка торсиона в правильное положение, метка шлицевого соединения

Поломка самого торсиона

Поломка самого торсиона задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан случается редко, но бывают некоторые случаи. Были случаи, когда торсион лопается по неизвестной причине. Так же случается износ шлицев, которые находятся на концах торсиона. Шлицы оказываются «слизаны» и плохо держаться в месте своего крепления. Эта проблема может быть связана с тем, что это шлицевое соединение изначально, в момент крепления было не достаточно хорошо затянуто и имело люфт, который увеличивался по мере эксплуатации. Если замечен люфт, замена торсиона может не решить проблему, шлицы могут быть испорчены и на рычаге.

Трудно выбить торсион

Торсионная подвеска Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан устроена так, что в большинстве случаях ремонта, торсион задней балки приходится снимать. При этом почти всегда возникают трудности связанные с тем, что невозможно выбить торсион из шлицевого соединения. Причина этому – грязь и коррозия которые «прихватывают» шлицы торсиона в посадочном месте. Стандартные съемники в этих случаях помогают редко т.к. не рассчитаны на такие нагрузки.

В таких случаях на помощь приходят привычные кувалды и наставки подходящего диаметра и замена торсиона сдвинется с «мертвой точки». При этом важно иметь наставку из бронзы, она достаточно мягкая, что бы не расклепать торец торсиона. Что бы облегчить этот процесс можно заранее, несколько дней, обрабатывать это соединение проникающей смазкой WD-40 аэрозоль. В качестве эконом-варианта подойдет тряпка смоченная в керосине. Этой тряпкой нужно обмотать  закисшее соединение и оставить на ночь.

В некоторых моделях, торец торсиона в месте монтажа на рычаге задней балки, закрыт шайбой. Перед заменой торсиона убедитесь, что эту шайбу вытащили и она не мешает выбивать торсион. Эта шайба может быть не видна под слоем грязи или ее может не быть вообще, в зависимости от модели автомобиля и года выпуска.

Метка шлицевого соединения

Шлицевое соединение состоит из «мамы» — корпус и «папы» — торсион. Торсион должен входить в корпус только в одном положении, т.е. поворот торсиона вокруг своей оси и соответственное смещение шлицев не помешает соединению, но приведет к неправильной установке и изменению высоты задней подвески.

Перед снятием торсиона найдите метки на его торце и на корпусе шлицевого соединения. Эти метки будут говорить о правильном положении (повороте вокруг своей оси) торсиона (папы) относительно корпуса (мамы). Эти метки в виде точек керна могут быть не видны под слоем грязи. В некоторых моделях эти метки не ставят, придется наметить самостоятельно.

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 207 своими руками. Ремонт задней балки, подвески на Peugeot, Пежо 206

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 207

Байдак написал(а)
Мастер от бога

Гриша написал(а)
зачем на яме снимали рычаги, если все-равно балку сняли? торсионы легко на снятой балке выбиваются удлинителем для головок с надетой головкой на 13 и вкрученным болтом в торсион, трубой для упора в рычаг, и машкой на 10 кг. пальцы также легко меняются с помощью машки, лома и сварки(надо приварить гайку внутрь пальца чтобы в нее лом уперся), самое геморное восстановить посадочные в рычагах если там кронштейны торсиона натерли

Море написал(а)
Предлагаю усовершенствованный балку подшибники усиленные для наших дорог не дорогое с обменом и установкой i aksessuary pezho 206 zadnyaya balka 1388791984?utm campaign=native&utm medium=item page android&utm source=soc sharing

Шелдон написал(а)
… мастера!!!под яму. откручиваем эту штуку.на пружиночке на железочке.

Идеал написал(а)
а если взамен подшипников поставит бронзовые втулки??отзывы довольно не плохие,в отличие от капролона

Лошилов Бекзат написал(а)
у меня правая и левая стакана арматизатора не совпадает.

Тел написал(а)
грел газом не мог выбить торсионы

Хобарт написал(а)
дайте размеры съемников самодельных? Еще не пойму зачем болты через рычаг в торсион закручиваются, если они ничего не держат, или держат? тогда куда сьемник давит?

Авив написал(а)
мой мастер меняет подшипники не снимая балку?только на подьемнике)балку снимаю для замены пальцев

Умит написал(а)

Джем написал(а)
1 ошибочька вышла у вас на 10.40 минуте.Один пыльник (правый) ставиться в ось с рычагом рулевой опоры.Второй (левый) ставиться в противоположную сторону в направлении к фаре так что информация не достоверная не путайте людей

Нестор написал(а)
Вы кое-что упустили: Снизу пневмоцилиндра есть Шип-фиксатор, при установке который нужно вставить в отверстие посадочного места, и провернуть на 90 градусов, и тогда цилиндр с места не уйдет.

Александор Ипатенко написал(а)
я не могу это с мотреть, сам мучается, две монтировки, нужно еще два помощникапри этом еще людям говорит как надо, вы представьте на конвеере ВАЗа так бы собирали машины, это же касается и стяжек, получается одна бригада человек 10 пружины стягивает другая ставит третья стяжки снимает ведь конвеер движется, то так собирали бы по 2 машины в день, на классике как впрочем и на всех мотор коробка балка и нижние рычаги уже шли собранные и снизу заводились в кузов поэтому пружина ставится одним человеком специальным крючком а на спецавтоцентрах ВАЗа эти крючки делали из стабилизатора, 2 сек и пружина на месте, сделать его очень просто имелся бы старый стабилизатор, у меня самого их штук 5 готовых а нужен для работы всего 1

Mikala написал(а)
Хрень какаято

Аманжол Цанги написал(а)
подскажите пожалуйста,масло не горелое,розовое. 1,2 передача нормально 3 вроде подбуксовывает и под сброс газа происходит толчок на что надо грешить? гранд чероки2 4.0

Добавить комментарий

Стабилизатор торсион задней балки пежо 206 306 405 пежо партнер, Москва — Запчасти

выберите странуРоссия

выберите регионМоскваМосковская областьКалининградская областьСанкт-Петербург и окрестностиКраснодарский крайТатарстан РеспубликаРостовская областьМарий Эл РеспубликаЧувашская — Чувашия РеспубликаИркутская область—SokhumiАгинский Бурятский округАдыгея РеспубликаАлтай РеспубликаАлтай Респ.Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостан РеспубликаБелгородская областьБрянская областьБурятия РеспубликаВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестан РеспубликаЕврейская А областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетия РеспубликаИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалмыкия РеспубликаКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКарелия РеспубликаКемеровская областьКировская областьКоми РеспубликаКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМагазинкаМарий Эл РеспубликаМордовия РеспубликаМоскваМосковская областьМосцощ ОбластМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика КрымРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-Петербург и окрестностиСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастополь городСеверная Осетия — Алания РеспубликаСеверный Административный ОкругСеверо-Восточный Административный ОкругСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский (Долгано-Ненецкий) АОТамбовская областьТатарстан РеспубликаТверская областьТомская областьТульская областьТыва РеспубликаТюменская областьУдмуртияУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХакасия РеспубликаХанты-Мансийский Автономный округ — Югра АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская — Чувашия РеспубликаЧувашская Республика -Чукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

выберите городМоскваород МоскваЛопатиноЗеленоградЯхонтКиевскийУваровоЗеленоградский административный округВатутинкиСтолбово—/Зеленоград55 лет ПобедыАбабуровоАвиасвязьАкиньшиноБерёзка-5Берёзовая РощаБерёзовоБлагодатьБогородскоеБольшое СвинорьеБотаковоВалуевоВатутинкиВнуковоВосточныйГеологДавыдковоДесёновскоеДеснаДудкиноЕлизаровоЕриноЕсениножилой комплекс Кленовые Аллеижилой комплекс Татьянин ПаркЗеленоградЗеленоградский административный округЗеленорадЗелленоградЗнамя ОктябряЗосимова ПустыньКиевскийКирпичного ЗаводаКокошкиноКоммунаркаКрасноеКрекшиноКруизКуриловоЛапшинкаЛесной ПейзажЛопатиноМамыриМарушкиноМарушкинскоеМоскваМосква ородМосковскийМосрентгенНекрасовкаНиколо-ХованскоеНовобреховоОжиговоОзнобишиноород Железнодорожныйород Москваподсобного хозяйства ВоскресенскоеПолесьеПостниковоПрезидентПрометейПтичноеРадиоцентрРоговоРоманцевоРублевоРудневоРумянцевоСенькино-СекериноСосенкиСтолбовоТолстопальцевоТСЖ Архангельское-ТюриковоУваровоФилимонкиФоминскоеШаловоШиряевоШишкин ЛесЯковлевоЯрцевоЯсенкиЯсноеЯхонт

Выберите рубрикуНедвижимостьСтроительствоКрасота и здоровьеРазноеПромышленность—Авто и мотоАнтиквариат и предметы роскошиАудио, видео, фото техникаБизнесБытовая техникаВещи, сделанные своими рукамиГалантерея, украшения, часы, очкиДетские товарыЖивотныеКниги, журналы, газетыКомпьютерыКрасота и здоровьеМебель и фурнитураМедицинаМузыкальные товарыНедвижимостьОдежда, обувь, аксессуарыОсвещение и световые приборыОфисПодарки и сувенирыПродукты питания, напиткиПромышленностьРаботаРазноеСпорт и развлеченияСтроительствоСфера услугТара и упаковкаТелефоны, телекоммуникации, связьТовары для дома и сада

Выберите рубрикуАвтозапчасти и аксессуарыСпецтехника, грузовики, автобусыРемонт и сервисУслугиПрочее—Автозапчасти и аксессуарыАвтомобили новыеАвтомобили с пробегомАЗСВелосипедыВодный транспортГаражи, ракушки, автостоянкиМотоциклы, мопеды, квардроциклыПрочееРемонт и сервисСпецтехника, грузовики, автобусыУслуги

Выберите рубрикуШины и покрышкиЗапчастиАксессуарыАвтосигнализацияПрочее…—Автомасла, автохимияАвтосигнализацияАксессуарыАкустика и сигнализацииАудио- и видеотехникаДискиЗапчастиИнструментыПрицепыПротивоугонные устройстваПрочее…ТюнингУслуги по установкеШины и покрышки

с видео

с фотографиями

Торсион | Информационная биржа Peugeot 206

Сообщение Mombos от

11 мая 2004 г., 11:14:37 GMT -5 Здравствуйте,

моя 206 спущена сзади 35мм и 40мм спереди, пружины спереди и торсион сзади,

беда, когда сзади идут люди, машина просто тонет, трет мои колесные арки и ловит мои юбки при прохождении нескольких лежачих полицейских, я не хочу сбивать мои классно новые рубашки,
есть ли способ усилить торсион или что-нибудь еще, что вы можете порекомендовать?

Спасибо

Роб

Сообщение pugwash от

11.05.2004 14:17:17 GMT -5 Привет, mombos

Мне кажется, что торсион не может быть сделан правильно, моя машина была опущена примерно так же, и моя машина редко трутся, когда в нее попадает 5ppl, а у меня 17-дюймовые колеса, и когда он дозируется, тереть его колесо ловит арку (5 раз за 2 года), а мои юбки не ударяются о землю.

Diag200 может лучше сказать, если торсион можно сделать неправильно, он технический специалист Peugeot.

Если ваш торсион выполнен правильно, то вам нужны регулируемые амортизаторы, если это не дает, значит, у вас должен быть слабый торсион. Сколько лет вашей машине и какой модели 206

Надеюсь, это поможет

Сообщение Mombos от

11 мая 2004 г. 15:14:59 GMT -5 Спасибо за ответ,

— это модель LX 2001 года, 51Reg, 5-дверная, с 17-дюймовыми сплавами.

, когда у меня 4 в машине, она трется о задние колесные арки при движении со скоростью более 30 миль в час и при небольшом спуске. ухабистая дорога, это не проблема, я могу их отшлифовать, но она сидит очень низко с 4 людьми в машине, когда они выходят сзади, вы можете почувствовать, как машина поднимается, юбки только один раз столкнулись с лежачим полицейским но одного раза мне достаточно, чтобы что-то с этим поделать,

, надеюсь, есть что-то, что я могу сделать, так как я хотел бы, чтобы в моей машине было больше двух человек, не беспокоясь об этом

Сообщение Mombos от

11 мая 2004 г. 16:21:14 GMT -5 мне понадобится полный комплект? так как это единственная задняя часть, которую мне нужно сделать, у меня есть пружины GMAX спереди, просто хочу проверить, что я не все опускаю и тому подобное.

Спасибо за вашу помощь, я ищу эту ветку

Сообщение Mombos от

12 мая 2004 г. 15:33:10 GMT -5

спасибо за помощь, я подумаю об этом и, может быть, летом, если у меня будут деньги, я возьму полный комплект и разберусь с ним

мод подвески ??? | Информационная биржа Peugeot 206

Сообщение chi_chee от

14.12.2004, 4:36:52 GMT -5

хорошо, теперь у меня новые колеса, я думаю о снижении (я трачу слишком много денег!), Но не уверен, как я хочу это сделать, но мне нужно только что-то в районе 30-35 мм.
m3 предложил поискать демпферы GTi и, возможно, пружины от Koni (я думаю, Eibach), возможно ли это? Также меня смущает, когда дело доходит до подвески, потому что у 206 торсион сзади, значит ли это, что мне нужно только 2 передних амортизатора и 2 пружины? или мне нужны 4 амортизатора и 4 пружины в сборе? Бюджет
для этого составляет до 400 фунтов стерлингов, что, возможно, появится в начале следующего года.

Пост BigOL от

14.12.2004 5:44:02 GMT -5 Eibach делает лучшие пружины, а Koni — одни из лучших амортизаторов.

Просто чтобы прояснить, что вы хотите, 2 пружины для передней подвески и 4 амортизатора на все четыре колеса. Задняя часть, как вы говорите, имеет торсионы, которые можно регулировать на шлицах, а не необходимость в опускании пружины. Если вам нужна более жесткая задняя подвеска, подумайте о замене задних торсионов на более толстые, например, от GTi-180 или другие раллийные детали, которые к тому времени стали сильнее.

Большинство пружинных комплектов от Eibach и других производителей имеют опускание примерно на 30 мм, а некоторые комплекты — на 50-60 мм.

Регулируемые амортизаторы Koni являются лучшими, за ними следуют регулируемые амортизаторы Spax.

Ади указал нам на некоторые демпферы, в которых используется технология F1 с двойным фланцевым расположением, что обеспечивает более высокую скорость отскока, но не обеспечивает обратную связь через шасси, чтобы вывести двигатель из строя, но вам придется искать спусковую нить или форум для этой ссылки на ветку, но они тоже недешевые, около 250 фунтов стерлингов за амортизатор или что-то в этом роде, если я правильно помню.

мопс206
здесь нравится

Сообщений: 18


Сообщение pug206 от

21.12.2004 13:40:38 GMT -5

Привет, ребята, у меня есть 206 xsi, задние торсионы какого размера, есть ли у этого какие-то идеи? У него опущены на 35 мм спереди и примерно на 40 мм сзади, без регулируемых амортизаторов сзади, он действительно дергается, когда я позволяю вне задней избыточной поворачиваемости, торсионы какого размера лучше всего подойдут мне для сбалансированной настройки, и подойдут ли более толстые рули.k в этой задней балке?

Сообщение chi_chee от

26.12.2004 10:40:11 GMT -5

Сообщение chi_chee от

26.12.2004 12:17:15 GMT -5 Регулируемые Бильштейны за 464 фунтов стерлингов ???

Выглядит очень дешево! Я бы попросил их подтвердить, какой они амортизатор, прежде чем покупать их!

Значит ли это, что тогда вы советуете купить блистер?
немного выходит из моего бюджета….. потому что мне все еще нужны пружины с ними.

Торсион — Peugeot 206 (2A / C) — запчасти

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

PEUGEOT 206 ТОРСИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ KS559.01, OEM №: KS559.03, VKDA27007,517405,513265, KS559.05, KS559.04, Применение: Peugeot

Применение: Peugeot

OEM-номер / Модель: KS559.03, VKDA27007,517405,513265, KS559.05, KS559.04

Тип рынка: After Market

Упаковка: оригинальная коробка, коробка HDE, ящик для покупателя, белый Коробка.

Образцы: бесплатно

Максимальная производственная мощность: 100000 шт. / Месяц

Срок поставки: 5 дней

Место происхождения: Сделано в Китае

Экспортное соотношение: 91% — 100%

Цена за единицу: 1 доллар США

Цена

Условия: FOB

Порт доставки: Нинбо / Шанхай / Гуанчжоу

Другие ценовые условия: CIF

Минимальный заказ: 1 шт.

Атрибут продукта:

Внутренний диаметр: 1 дюйм

Количество рядов: одинарные

Размер отверстия: 1 дюйм

Внешний диаметр: 1 дюйм

Размер: 1 дюйм

Тип: Игольчатый подшипник

Модель автомобиля: PEUGEOT 206

Заявка: & nbsp

Peugeot

Описание продукции:

Номер (а) по каталогу KS559.03

Втулка несущей ступицы

  • PEUGEOT206 Хэтчбек (2A / C) 199808 — /
  • PEUGEOT206 SW (2E / K) 200207 — /
  • PEUGEOT206 седан200703 — /

CITROEN

517408
CITROEN 517407
CITROEN 517406
CITROEN 517405
CITROEN 513265
CITROEN 513195
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ FSK6449
ФЛЕННОР FL5166J
MAXGEAR 721060
NK 673714
ОПТИМАЛЬНЫЙ F86277
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИМПЕРИУМ 36458
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИМПЕРИУМ 364581
PEUGEOT 517408
PEUGEOT 517407
PEUGEOT 517406
PEUGEOT 517405
PEUGEOT 513265
PEUGEOT 513195
SKF VKDA27007
SKF WKDA27007
SNR КС55902
SNR КС55905
SNR КС55904

Китайский производитель заднего моста, Diveshaft, 106 Saxo Задний мост в сборе 514858 поставщик

MARXXON Machinery Co., Ltd., которая была основана в 1988 году, является совместным предприятием, специализирующимся на производстве сборочных балок и деталей заднего моста Citroen и American Car; Приводной вал в сборе и детали, такие как: Все виды вилок, фланцев, валов, используемых в автомобилях, машиностроении, сельскохозяйственном оборудовании; Дифференциал для легковых, внедорожных, грузовых и сельскохозяйственных машин.

MARXXON Machinery Co., Ltd., основанная в 1988 году, является совместным предприятием, специализирующимся на производстве сборочных балок и деталей заднего моста Citroen и American Car; Приводной вал в сборе и детали, такие как: Все виды вилок, фланцев, валов, используемых в автомобилях, машиностроении, сельскохозяйственном оборудовании; Дифференциал для легковых, внедорожных, грузовых и сельскохозяйственных машин.

В настоящее время MARXXON использует более 400 комплектов передовых машин. Это оборудование признано лучшим из имеющихся и закупается как на внутреннем, так и на международном рынках. Они также получили сертификат ISO / TS16949 и имеют множество передовых инструментов контроля, доступных для всех видов проверок. Все эти машины и оборудование обеспечивают превосходную производительность нашей продукции. Также компания за последние 4 года активизировала развитие ИТ, внедрила ERP, PDM, OA и систему отслеживания штрих-кода на месте.Все это помогает компании выйти на более высокий уровень управления информационными технологиями.

MARXXON занимает лидирующие позиции на рынке Европы и Северной Америки, они поставляют продукцию на рынок запасных частей и на рынок оригинального оборудования. С тех пор, как они реализовали свою глобальную маркетинговую стратегию, они успешно поставляют запчасти для DANA, CKN и т. Д. MARXXON приветствует всех клиентов со всего мира, которые хотят сотрудничать с нами во имя лучшего будущего. Выбирая MARXXON, вы получаете то, за что платите _ долговечные и надежные детали, а также длительные отношения.

Спортивные амортизаторы ST st Tieferlegungsfedern

Artikelbeschreibung

Спортивные понижающие пружины ST Tieferlegungsfedern (Satz) | Номер изделия ST: 28270007

ST Подвеска ist stolz darauf, für mehr als 1000 Fahrzeuge eine Reihe von Sportfedern zu haben. Was macht ST einzigartig ist, dass ST Sportfahrwerksfedern einer der wenigen niedrigen Quellen auf dem Markt, die in Verbindung mit dem Standard-Chassis (Beratung bis zu 40 mm) montiert werden kann.Diese Federn verbessern die Fahreigenschaften Ihres Autos und das allgemeine Erscheinungsbild! Die ST-Federn werden von KW Suspension hergestellt.ST Federn sind aus Chrom-Silizium-Stahl gefertigt und mit einer abschließenden Schicht-Mehr beschichtet. qualitativ hochwertige OEM-Qualität und Verarbeitung Als Ergebnis sie gewährleisten. Als Ergebnis sind die Federn der Lage, alle Wetterbedingungen das ganze Jahr über zu widerstehen.Die Federn von ST Sportfedern sind so konzipiert, perfekt mit den Standard-Dämpfer oder Sportdämpfer arbeiten und Fahrdynamik verbeslensert werden.P>

Weitere Informationen zur Anwendung finden Sie in der technischen Beschreibung hier unten (английский):

Peugeot 206 2 8HX | Тип: (206 1,4 HDI — Дизель — 50 кВт — 1398 куб. См) | Год: (10 / 1998-02 / 2009) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (35 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси достигается регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 2 8HZ | Тип: (206 1,4 HDI — Дизель — 50 кВт — 1398 куб. См) | Год: (10 / 1998-02 / 2009) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (35 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Пружинный комплект состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 2 KFU | Тип: (206 1,4 — бензин — 65 кВт — 1360 куб. См) | Год: (10 / 1998-02 / 2009) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (35 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 2 KFW | Тип: (206 1,4 — Бензин — 55 кВт — 1360 куб. См) | Год: (10 / 1998-02 / 2009) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (35 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси достигается регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 2 KFX | Тип: (206 1,4 — Бензин — 55 кВт — 1360 куб. См) | Год: (10 / 1998-02 / 2009) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (35 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 2 NFU | Тип: (206 1,6 — Бензин — 80 кВт — 1587 куб. См) | Год: (10 / 1998-02 / 2009) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (35 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 2 NFZ | Тип: (206 1,6 — бензин — 65 кВт — 1587 куб. См) | Год: (10 / 1998-02 / 2009) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (35 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси достигается регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 2 * 8HZ * | Тип: (1,4 HDI — Дизель — 50 кВт — 1398 куб. См) | Год: (10 / 1998-02 / 2009) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (35 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2-х передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 2 * KFU * | Тип: (206 1,4 — бензин — 65 кВт — 1360 куб. См) | Год: (10 / 1998-02 / 2009) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (35 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2-х передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 2 * KFW * | Тип: (206 1,4 — Бензин — 55 кВт — 1360 куб. См) | Год: (10 / 1998-02 / 2009) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (35 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси достигается регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 2 * NFU * | Тип: (206 1,6 — Бензин — 80 кВт — 1587 куб. См) | Год: (10 / 1998-02 / 2009) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (35 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Пружинный комплект состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 SW 2 8HX | Тип: (206 SW 1.4 HDI — Дизель — 50 кВт — 1398 куб. См) | Год: (10 / 1998-05 / 2007) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 SW 2 8HZ | Тип: (206 SW 1.4 HDI — Дизель — 50 кВт — 1398 куб. См) | Год: (10 / 1998-05 / 2007) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси достигается регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 SW 2 KFU | Тип: (206 SW 1.4 — бензин — 65 кВт — 1360 куб. См) | Год: (10 / 1998-05 / 2007) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 SW 2 KFW | Тип: (206 SW 1.4 — Бензин — 55 кВт — 1360 куб. См) | Год: (10 / 1998-05 / 2007) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 SW 2 NFU | Тип: (206 SW 1.6 — бензин — 80 кВт — 1587 куб. См) | Год: (10 / 1998-05 / 2007) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси достигается регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 SW 2 * 8HZ * | Тип: (206 SW 1.4 HDI — Дизель — 50 кВт — 1398 куб. См) | Год: (10 / 1998-05 / 2007) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2-х передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 SW 2 * KFU * | Тип: (206 SW 1.4 — бензин — 65 кВт — 1360 куб. См) | Год: (10 / 1998-05 / 2007) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 SW 2 * KFW * | Тип: (206 SW 1.4 — Бензин — 55 кВт — 1360 куб. См) | Год: (10 / 1998-05 / 2007) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси достигается регулировкой торсионов.)
Peugeot 206 SW 2 * NFU * | Тип: (206 SW 1.6 — бензин — 80 кВт — 1587 куб. См) | Год: (10 / 1998-05 / 2007) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Пружинный комплект состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206+ 2 | Тип: (1.1 — Бензин — 44 кВт — 1124 куб. См) | Год: (03 / 2009-) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Пружинный комплект состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206+ 2 | Тип: (1,4 — Бензин — 54 кВт — 1360 куб. См) | Год: (03 / 2009-) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Пружинный комплект состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206+ 2 | Тип 1.4 — Бензин — 55 кВт — 1360 куб. См) | Год: (03 / 2009-) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Пружинный комплект состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206+ 2 | Тип: (1,4 HDI — Дизель — 50 кВт — 1398 куб. См) | Год: (03 / 2009-) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206+ 2 ***** | Тип: (1.1 — Бензин — 44 кВт — 1124 куб. См) | Год: (03 / 2009-) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси достигается регулировкой торсионов.)
Peugeot 206+ 2 ***** | Тип: (1,4 — Бензин — 54 кВт — 1360 куб. См) | Год: (03 / 2009-) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206+ 2 ***** | Тип: (1,4 — Бензин — 55 кВт — 1360 куб. См) | Год: (03 / 2009-) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси осуществляется регулировкой торсионов.)
Peugeot 206+ 2 ***** | Тип: (1,4 HDI — Дизель — 50 кВт — 1398 куб. См) | Год: (03 / 2009-) | Передняя осевая нагрузка: (855 кг) | Нагрузка на задний мост: (780 кг) | Опускание передней части: (30 мм) | Опускание сзади: (мм) | Примечание: (В комплект поставки входят только пружины на переднюю ось.) | Примечания: (Комплект пружин состоит только из 2 передних пружин. | Регулировка высоты задней оси достигается регулировкой торсионов.)

Pug1Off ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН деталей для тюнинга Peugeot и Citroen

Торсионные стабилизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости (ARB)

Сортировать по — Пожалуйста, выберите — Имя (ZA) Имя (AZ) Дата добавления (сначала новые) Дата добавления (Сначала старые) Цена (высокая-низкая) Цена (низкая-высокая)

106 Задний стабилизатор поперечной устойчивости EN24T

£ 157,50

Задний стабилизатор поперечной устойчивости подходит для всех моделей Peugeot 106.

106 Торсионные балки EN24T

£ 315,00

Пара задних торсионов для всех моделей Peugeot 106.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости 205 EN24T

£ 157,50

Задний стабилизатор поперечной устойчивости подходит для всех моделей Peugeot 205.

Торсионный стержень 205 EN24T

£ 315,00

Пара задних торсионов для всех моделей Peugeot 205.

206 EN24T Задний стабилизатор поперечной устойчивости

£ 157,50

Задний стабилизатор поперечной устойчивости подходит для всех моделей Peugeot 206.

206 EN24T Торсионный стабилизатор

£ 315,00

Пара задних торсионов подходит для всех моделей Peugeot 206.

306 EN24T Задний стабилизатор поперечной устойчивости

£ 157,50

Задний стабилизатор поперечной устойчивости, подходящий для всех моделей Peugeot 306.

306 Торсионный стержень EN24T

£ 315,00

Пара задних торсионов, подходящих для всех моделей на Peugeot 306.

309 EN24T Задний стабилизатор поперечной устойчивости

£ 157,50

Задний стабилизатор поперечной устойчивости подходит для всех моделей Peugeot 309.

309 EN24T Торсионные стабилизаторы

£ 315,00

Пара задних торсионов подходит для всех моделей Peugeot 309.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Saxo EN24T

£ 157,50

Задний стабилизатор поперечной устойчивости подходит для всех моделей Citroen Saxo.

Торсионы Saxo EN24T

£ 315,00

Пара задних торсионов, подходящих для всех моделей Citroen Saxo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *