Трансмиссионное масло для шеви нива: Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить?

Содержание

Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Шевроле Нива

Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей. К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами. Из самых простых процедур можно назвать замену масла в коробке передач. На самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящее масло. В этой статье рассмотрим подробно, как выбрать качественное масло для МКПП Chevrolet Niva.

Зачем менять масло

Трансмиссионная жидкость нуждается в своевременной замене, ведь этого зависит срок службы коробки передач. При благоприятных условиях масло прослужит на протяжении длительного времени, однако негативные климатические факторы заставляют задуматься о более коротком интервале замены жидкости.

У каждого трансмиссионного масла есть определенные срок службы. Чем качественнее масло, тем оно прослужит дольше – это простая закономерность. Но если ей следовать, сэкономить на смазочном материале не получиться. С другой стороны, на масле для КПП лучше не экономить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла. Этого, между прочим, и опасаются сторонники требований завода-изготовителя, который советует использовать только оригинальный продукт. Но есть и немало противников данного утверждения, предпочитающие аналоги, которые на сегодняшний день предлагают достойный уровень качества, и ничем не хуже оригинальной смазок.

Рекомендуемый интервал замены масла в МКПП Chevrolet Niva составляет 75 тысяч километров. При неблагоприятных факторах периодичность замены сокращается до 40-50 тысяч километров.

Подбор масла по параметрам

  • Наиболее безопасный вариант – ориентироваться на проверенных производителей смазочных материалов, которые хорошо себя зарекомендовали не только на российском, но и мировом рынке. Также желательно, чтобы в стране было официальное представительство того или иного производителя, продукт которого выбрал автолюбитель. Что касается новоиспеченных брендов, которые рекламируют себя в ярких и красочных упаковках, их следует сразу обходить вниманием. Chevrolet Niva – достаточно современный автомобиль, и для его коробки передач не стоит покупать выбирать среди самых дешевых масел.
  • На этикетке смазочного изделия указаны различные маркировки, обозначающие степень вязкости, уровень допуска, а также класс качества. Специально для коробки передач Chevrolet Niva разработаны следующие маркировки: API GL-4+ и API GL-4. Эти обозначения указывают на использование в коробках передач. Для «Нивы» подойдет и более совершенная смазка с параметрами API GL-5. Такое масло содержит в себе большое количество фосфорных и сернистых веществ, которых в два раза больше, чем у GL-4. Вообще жидкость с такими характеристиками хорошо себя зарекомендовала в иномарках.
  • При выборе степени вязкости важно учитывать климатические факторы, в которых эксплуатируется Chevrolet Niva. Так, в данном случае обратим внимание на виды масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Наилучший вариант – синтетика, которая при этом является самым дорогим масло. Но синтетический состав оправдывает свою стоимость. Его можно использовать при низких температурах, при которых, в отличие от минералки, синтетическое масло никогда не загустеет. Синтетика – более текучее и жидкое масло, адаптированное практически к любым температурам.
  • Универсальным вариантом является масло с вязкостными характеристиками 75W-90. С таким маслом не возникнет проблем ни зимой, ни летом.

Напоследок рассмотрим лучшие масла, рекомендуемые для МКПП Chevrolet Niva

  • Лукойл TM-4 75W-90
  • Кастрол Syntrax Universal Plus 75W-90
  • ЭксонМобил 1 SHC 75W-90
  • ТНК Trans KP Super 75W-90
  • Газпромнефть G-Box GL-4 75W-90
  • Шелл Spirax S4 G 75W-90.

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

замена в МКПП, объем, как проверить уровень, какое лучше залить, рекомендуемое, выбор

Содержание

  • 1 Когда менять масло в трансмиссии Нивы Шевроле
  • 2 Сколько масла в трансмиссии Нивы Шевроле
  • 3 Сколько масла в коробке передач Нивы Шевроле
  • 4 Какое масло лить в коробку передач Нивы Шевроле
    • 4. 1 Рекомендации завода о масле для КПП Нивы Шевроле
  • 5 Как залить и поменять масло в коробке передач Нивы Шевроле
  • 6 Как проверить уровень масла в коробке Нивы Шевроле
  • 7 Замена масла в раздатке Chevrolet Niva
  • 8 Замена масла в мостах Chevrolet Niva
  • 9 Заключение
  • 10 Отзывы о трансмиссионном масле для Нивы Шевроле

Масло в трансмиссию Нивы Шевроле нужно регулярно заливать новое, эта работа относится к плановому ТО. Безопасность, комфортность управления транспортным средством зависит от многих факторов, а соблюдение правил обслуживания играет важную роль. Поэтому трансмиссионную жидкость нужно правильно выбирать и своевременно заменять. Процедура довольно простая, ее делают своими руками. Важно понимать последовательность действий и строго соблюдать ее. Нарушать рекомендации производителя по выбору смазки противопоказано, это чревато быстрой поломкой коробки, мостов, редукторов.

Когда менять масло в трансмиссии Нивы Шевроле

Трансмиссионное масло лучше для Нивы Шевроле выбирать с учетом рекомендаций производителя – в таком случае смазка будет на 100% отвечать техническим требованиям. Но есть и другой не менее важный момент – своевременность обслуживаний транспортного средства. Если не заменять смазку вовремя, автомобиль перестанет регулировать скоростные, тяговые характеристики в широком диапазоне так, как должен это делать. Дополнительно рекомендовано регулярно проводить тесты, они покажут состояние системы, уровень смазки, помогут понять необходимость срочного корректирования (или докажут, что время есть, можно ждать).

Важно! Устройство КП на всех автомобилях плюс-минус одинаковое. При этом все равно стоит следовать инструкции для определенного транспортного средства.

В Ниве Шевроле идет целый набор валов – ведомый, промежуточный, ведущий. Шестерни на заднем валу имеют вид отдельного блока. КП по конструктивным особенностям простая, работает надежно, является эффективной. Если соблюдать правила ухода, узел прослужит длительное время, лишних проблем при его эксплуатации не будет. Замену масла в коробке Шевроле Нива несложно выполнять своими руками, главное – следовать инструкции по выполнению работ. Делать полный промыв всякий раз необязательно, но хотя бы каждые 3-4 процедуры он нужен. Для процесса масло берут отдельно, примерно 5 л (но цифры могут быть иными).

Коробка переключения передач требует регулярных обслуживаний – правильных регулировок, замены масла

Новое трансмиссионное масло заливать в Ниву Шевроле нужно хотя бы раз в год, а еще лучше каждые несколько десятков тысяч км пробега. Интервал между обслуживаниями зависит от факторов эксплуатации, качества трансмиссии, в каждом случае его рассчитывают отдельно. Если условия неблагоприятные, лучше будет проводить работы чаще.

Объемы технической жидкости в автомобиле нужно регулярно проверять. Такие процедуры довольно простые, занимают минимум времени, предотвращают серьезные неисправности в будущем. Чтобы свести расход трансмиссионного масла 75w90 для Нивы Шевроле или другой марки к минимуму, нужно следовать таким рекомендациям:

  1. Ездить не больше, чем на 100 км/час, разгоны резкими не делать.
  2. При эксплуатации механики выжимать сцепление очень плавно. Аналогичная рекомендация для системы автомат – предельно аккуратное переключение селектора.
  3. Частые осмотры поверхностей КП на предмет утечек, потеков, которых быть не должно. Если следы присутствуют, стоит провести комплексную диагностику на СТО или своими силами.

Важно своевременно делать долив масла после износа старой смазки, контролировать изменения ее уровня в системе. Норма – низ кромки на отверстии залива. Если соблюдать эти простые рекомендации, выйдет существенно увеличить сроки службы коробки и трансмиссии. Опытные водители обычно проводят работы своими силами, поскольку это позволяет экономить средства.

Важно! В МКПП смазка – рабочее тело, поэтому применять составы низкого качества недопустимо.

Сколько масла в трансмиссии Нивы Шевроле

Количество масла в коробке Шевроле Нива – примерно 1.6 л. В ходе проведения процедуры может потребоваться дополнительная трансмиссионная жидкость, поэтому лучше брать продукт с запасом – минимум 2 л.

Производитель и автомеханики рекомендуют брать масло для проведения процедуры с запасом

Сколько масла в коробке передач Нивы Шевроле

Объем масла в КПП Нива Шевроле составляет 1. 6 л. Именно столько нужно для полной промывки коробки от старой отработки, удаления отложений. Полную очистку делают при значительном пробеге. Процедуру можно провести в лидерском центре или своими силами дома. Главное – соблюдение этапов промывки.

Важно! Объемы заливаемой смазки – один показатель, количество масла, требуемое для полной замены с промывкой, совершенно другой.

Какое масло лить в коробку передач Нивы Шевроле

При выборе трансмиссионного масла ВАЗ Шевроле Нива нужно ориентироваться на вязкостные показатели. На их основе определяют температурные условия эксплуатации авто. Большинство водителей круглый год используют жидкость с показателем 10-40. Трансмиссионное масло, рекомендованное ВАЗ Шевроле Нива 2018, имеет такую зависимость от сезона:

  • 5-40 – вязкость для морозов;
  • 10-40 – показатель для теплого времени года.

Если учитывать эти рекомендации, коробка прослужит дольше.

Вязкость для каждого сезона предполагается своя

Рекомендации завода о масле для КПП Нивы Шевроле

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле по рекомендации производителя не должно быть популярного стандарта API GL-5. Такие масла хорошо показывают себя при движении на высоких скоростях, но они содержат присадки на основе фосфора, серы, которые в значительных концентрациях могут нарушать работу МКПП синхронизаторов на Ниве.

Важно! Трансмиссия GL-5 идет для редукторов, мостов в авто разных производителей.

Масло в МКПП Нива Шевроле, раздаточной коробке должно отвечать стандартам API GL4, GL4/GL5, иметь вязкость SAE 75W-90, подойдут также варианты 80W-85, 80W-90. Оптимальный выбор для мостов, редукторов – API GL5, GL4/GL5.

Проверенные марки автомобильных масел – лучший выбор на все случаи жизни

Рекомендуемое трансмиссионное масло для Шевроле Нива – Энеос, Лукойл, Кастрол, Газпромнефть, Шелл, ТНК, Мобил. Они спокойно проезжают около 45 тыс. км, при благоприятных условиях эксплуатации больше. Дешевая смазка имеет уменьшенный срок службы, поэтому ее покупка нежелательна.

Как залить и поменять масло в коробке передач Нивы Шевроле

Когда будет выбрано лучшее масло в коробку Нива Шевроле, можно переходить к процедуре обслуживания. Работы выполняют по видео или обычной инструкции. Заранее готовят шприц для залива новой смазки, емкость объемом минимум 5 л, в которую будет стекать отработка. С применением подъемника работать удобнее, но без него выполнять работы тоже реально.

Порядок действий:

  1. Разогреть коробку, чтобы рабочая жидкость стала текучей. Для этого достаточно проехать на машине примерно 12 км. Через четверть часа (выжидать эту паузу обязательно) можно приступать к замене.
  2. Загнать машину на эстакаду либо яму, колеса закрепить с применением подпорок.
  3. Залезть вниз под авто, найти область слива-залива.
  4. Убрать пробку с отверстия залива масла, обязательно осмотреть кольцо уплотнения на предмет наличия дефектов.
  5. Снять пробку со сливного отверстия, отвернув болт, жидкости дать стечь в заранее подготовленную тару. Отработка должна выйти полностью, так что не следует спешить. Если проигнорировать данное требование, новый продукт перемешается со старым, его качество ухудшится. После процедуры пробку закручивают.
  6. Шприцем вливают новую жидкость. Ориентируются на нижнюю кромку рабочего отверстия.
  7. Закручивают болт на отверстии залива.

На этом процедура завершена. Добавлять масло в МКПП нужно очень осторожно, поскольку легко сделать перелив, а это недопустимо. Дополнительно стоит проехать на машине и проверить содержание смазки в коробке еще раз. Сильных изменений уровня быть не должно, в случае их наличия нужно провести проверки повторно.

Не следует заливать масло в объеме большем, чем изначально требуется. Это негативно повлияет на работу коробки. Долговечность узла будет во многом зависеть от правильности выбора, уровня трансмиссионной жидкости. Непродуманная экономия в будущем дорого обходится водителю.

Как проверить уровень масла в коробке Нивы Шевроле

Срок службы масла в КПП Шеви Нива ограниченный, поэтому время от времени следует проверять уровень. Для этого на емкости для залива масла предусмотрен специальный указатель. Также проверка уровня масла в КПП Шевроле Нива возможна с применением щупа. Делать тесты опционально каждый 10 тыс. км, тем более что работы много времени не занимают.

Важно! Замену масла делают на прогретом двигателе. Теплая жидкость имеет оптимальную вязкость, выливается быстрее.

Замена масла в раздатке Chevrolet Niva

При выборе жидкости для раздатки нужно учитывать ее совместимость с другими техническими составами. Обязательно проверяют соответствие вязкостей смазки, химических параметров. Любые непродуманные миксы ухудшают работу автомобиля.

Важно! Продукты одного производителя брать необязательно, но соответствию вязкостных параметров смазки уделять внимание нужно.

У процедуры замены рабочей жидкости в раздатке Нивы есть свои особенности, которые следует учитывать

До смены смазки раздатку прогревают – можно проехать 5 км. Выполняют работы на эстакаде, подъемнике, смотровой яме. Сначала удаляют грязь с пробок залива и слива, снимают. Обязательно осматривают встроенный магнит, очищают его от загрязнений (если есть).

Отработка стекает в подготовленную емкость, когда процесс завершен, пробку слива закручивают, залива откручивают – в нее нужно будет с применением шприца добавить новое масло.

Важно! Дополнительно стоит проверить состояние сапуна, если нужно, то прочистить его. Аналогично поступить с уплотнительными кольцами из меди.

Замена масла в мостах Chevrolet Niva

Принцип выбора жидкости для мостов тот же, что для раздатки, при возможности продукт заливают просто один. Полное соответствие этих вариантов гарантирует максимальный функционал основных составляющих трансмиссии при постоянной активной эксплуатации.

Смену жидкости проводят так же, как и для раздатки. Масло прогревают, проехав небольшое расстояние, загоняют на подъемник, эстакаду либо яму. Отработку начинают сливать в заранее подготовленную тару, осматривают ее на предмет наличия металлических взвесей, грязи, заливают новую смазку.

Важно! После добавления новой смазки нужно проверить ее уровень, убедиться, что нет утечек.

Обслуживать мосты так же просто, как КПП, обязательно нужно проверять утечки

Заключение

Масло в трансмиссию Нивы Шевроле заливают с интервалом около 45 тыс. км. Работа относится к плановым ТО, проводят ее по графику. Если условия эксплуатации авто неблагоприятные, качество дорог низкое, интервалы проведения работ нужно будет сократить. Многое зависит от состояния, уровня трансмиссии, бездумная экономия недопустима. Дополнительно время от времени нужно проверять уровень смазки в системе, если он недостаточный, делать доливы.

Отзывы о трансмиссионном масле для Нивы Шевроле

Игорь Быков, 43 года, г. Москва

Который год заливаю в свою Ниву масло Лукойл. Пока что ни одной претензии.

Алла Михайлина, 39 лет, г. Кострома

Поначалу выбрала не тот класс вязкости, до поломок дело не дошло, быстро на СТО обратили мое внимание. Теперь беру пятерку, обычно ТНК или Мобил.

Олег Лайков, 47 лет, г. СПб

Сам меняю масла уже лет 20, ничего сложного – разве что работы довольно грязные. Не рекомендую экономить на качестве трансмиссии, это чревато.

Михаил Петриченко, 37 лет, г. Казань

Беру только то, что советует производитель. Мне экспериментов со старой машиной хватило, не успевал чинить. Убедился, что купить смазку в пару раз дороже выходит во много раз дешевле, чем экономить на расходниках, а потом постоянно делать дорогостоящие ремонты авто.

Трансмиссионное масло

? | Шевроле Нова Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Начну с того, что ничего не знаю о задней части. Я знаю, что у меня болт на 12, но я не уверен в шестернях. Я хотел попасть туда и проверить … как мне определить шестерни и какое / сколько масла мне понадобится. Я знаю, что есть разные бренды и веса, поэтому любой вклад будет отличным. Спасибо ребята.

Ответить

Сохранить

Как

1 — 16 из 16 сообщений

Сосчитайте болты, удерживающие заднюю крышку, их будет 10 или 12, проверните одно колесо на полный оборот и посчитайте обороты приводного вала (должно быть в положении или одно колесо на земле и один от земли) это даст вам соотношение. На стороне прохода самого дифференциала есть заглушка, снимите ее, и вы сможете вставить палец и просто коснуться масла, когда автомобиль стоит ровно, так как тип масла будет зависеть от задней части, положения или нет. .

Надеюсь, это поможет.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

информация о задней части

Болты на крышке выдают 10 болтов 12 болтов сзади, как указано.

Соотношение — на трубе оси будут выбиты цифры/буквы на стороне пассажира, обращенной к передней части автомобиля параллельно земле.

Если вы получите этот номер, мы можем запустить их, чтобы сказать вам соотношение. НО это будет хорошо только до тех пор, пока задняя часть полностью оригинальна. Одно вращение колеса к количеству оборотов приводного вала будет работать в положении, НО на открытой задней части NON POSI гораздо менее вероятно, что вы в конечном итоге получите хорошую отдачу в информации, поскольку крестовины будут передавать повороты на колесо даже с одним колесом на земле дело. ВАМ может повезти, и вы поддомкратите машину, и если вы просто повернете приводной вал и не коснетесь колеса, они будут вращаться на один оборот, как положит, НО у вас не может быть никакого сопротивления на осях, таких как трение барабанов и т. д. или ваш снова обречен на правильный исход.

ЛУЧШИЙ способ — снять крышку и либо подсчитать количество зубьев, либо посмотреть на диаметр внешнего зубчатого венца (только для 10 болтов). шестерня, обработанная сверху шестерни, и фонарик. вам придется продолжать поворачивать шестерню, пока вы не получите четкий снимок верхней части шестерни … количество зубьев также будет отштамповано на нем. Удачи.

Для заднего дифференциала подойдет любое масло хорошей торговой марки. Если у вас есть posi (ограниченное скольжение), вам понадобится добавка с ограниченным скольжением, чтобы блок posi не вибрировал. Я бы не советовал использовать синтетическую жидкость, так как узлы сцепления и конусного типа являются фрикционными базовыми узлами и нуждаются в минералах, чтобы сцепления эффективно оставались заблокированными. синтетика очень скользкая и будет работать против того, что пытается сделать пози… ОСТАВАЙТЕСЬ ЗАКРЫТОЙ…

Если дифференциал открыт или у вас настоящий trac или torsen — зубчатая передача с червячной передачей, то синтетика подойдет. Джим

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

монза сказал:

Болты на крышке отдадут 10 болтов 12 болтов сзади, как указано.

Соотношение — на трубе оси будут выбиты цифры/буквы на стороне пассажира, обращенной к передней части автомобиля параллельно земле.

Если вы получите этот номер, мы можем запустить их, чтобы сказать вам соотношение. НО это будет хорошо только до тех пор, пока задняя часть полностью оригинальна. Одно вращение колеса к количеству оборотов приводного вала будет работать в положении, НО на открытой задней части NON POSI гораздо менее вероятно, что вы в конечном итоге получите хорошую отдачу в информации, поскольку крестовины будут передавать повороты на колесо даже с одним колесом на земле дело. ВАМ может повезти, и вы поддомкратите машину, и если вы просто повернете приводной вал и не коснетесь колеса, они будут вращаться на один оборот, как положит, НО у вас не может быть никакого сопротивления на осях, таких как трение барабанов и т. д. или ваш снова обречен на правильный исход.

ЛУЧШИЙ способ — снять крышку и либо подсчитать количество зубьев, либо посмотреть на диаметр внешнего зубчатого венца (только для 10 болтов). шестерня, обработанная сверху шестерни, и фонарик. вам придется продолжать поворачивать шестерню, пока вы не получите четкий снимок верхней части шестерни … количество зубьев также будет отштамповано на нем. Удачи.

Для заднего дифференциала подойдет любое масло хорошей торговой марки. Если у вас есть posi (ограниченное скольжение), вам понадобится добавка с ограниченным скольжением, чтобы блок posi не вибрировал. Я бы не советовал использовать синтетическую жидкость, так как узлы сцепления и конусного типа являются фрикционными базовыми узлами и нуждаются в минералах, чтобы сцепления эффективно оставались заблокированными. синтетика очень скользкая и будет работать против того, что пытается сделать пози… ОСТАВАЙТЕСЬ ЗАКРЫТОЙ…

Если дифференциал открыт или у вас настоящий trac или torsen — зубчатая передача с червячной передачей, то синтетика подойдет. Джим

Нажмите, чтобы развернуть…

Ну, я знаю, что у меня есть 12-болт, и он неповоротный, а в остальном, я думаю, я буду снимать крышку в ближайшие пару дней и выяснять, что происходит там и тогда. Но я теряюсь в таких терминах, как открытый дифференциал и все эти тру-тракторные, торсеновые спиральные червячные штуки. Ха-ха. Я знаю, что моя задняя часть не имеет положительной тяги …. и вы говорите, что синтетика хороша для положения, а не для открытых дифференциалов, или наоборот?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я использую трансмиссионное масло lucas performance posi в моем 12 болте, в нем есть присадка. я думаю, что у них был только один вид в pepboys, но не помню вес, продавец помог мне, у него был построенный мустанг, и он сказал, что это хорошая вещь, и он был прав, проверьте это и надеюсь, что это помогло в некотором роде.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Оказывается, сзади все-таки 10болт. Я предполагаю, что он полностью стоковый, я думаю (проверю достаточно скоро, чтобы быть уверенным). Если это сток … сколько эта комбинация задней / оси оценивается безопасно для лошадиных сил / крутящего момента? Или это зависит и от шестеренки?

Ответить

Сохранить

Например,

, если это 8,5, все будет в порядке.

Ответить

Сохранить

Нравится

Как узнать размер? Нужен ли мне номер, выбитый на трубе оси? Если я получу номер, есть ли хороший сайт декодирования, чтобы узнать?

Ответить

Сохранить

Нравится

микахмайхем сказал:

Как узнать размер? Нужен ли мне номер, выбитый на трубе оси? Если я получу номер, есть ли хороший сайт декодирования, чтобы узнать?

Нажмите, чтобы развернуть…

http://www.ringpinion.com/DiffList….evrolet+&ModelID=321&ModelName=Nova&Side=Rear

Ответить

Сохранить

Нравится

74 хэтчбек сказал:

, если это 8.5, то все в порядке.

Нажмите, чтобы развернуть…

Мне просто интересно, насколько хорошо он будет держаться, если я обновлю его. Я планирую в конечном итоге либо построить двигатель с двигателем, либо получить хороший топовый комплект для моего текущего двигателя и сделать небольшой ремонт. Мне просто интересно, какой стресс может возникнуть, учитывая, что я хотел бы работать где-то в диапазоне низких 400 л. готов в моей голове для полной настройки. Так что я просто спрашиваю, сколько этот задний конец может занять. Я всегда буду запускать автомат, так что я думаю, что это играет в мою пользу, но в конечном итоге я хотел бы также иметь поз.

Извините за роман ответа.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, не вижу проблем, я считаю, что 10-болт может справиться с 10-секундной машиной, у моего друга есть 400-сильный bbc с th450 и 8,5 10-болтом в его 73 футах без проблем.

Ответить

Сохранить

Как и

, я видел 8,5-дюймовые 10 болтов, проходящих через 8 через 1/4 в автомобиле 3000 # и удерживающихся без проблем. Высокий 1,2x 60 футов без разрыва трансмиссии.: да:

Рецепт: 31 шлицевая ось с фиксаторами C-Clip, полная катушка (ХОРОШЕЕ положение удовлетворит большинство — мне нравится Tru-Trac), странные шестерни (скорее всего, подойдет большинству), крышка T/A и хомут заготовки (обычно Марк Уильямс).

Предварительная загрузка корпуса сделает или сломает вас!! Я уверен, что есть много разных способов получить его, но я обычно (если я правильно помню) стреляю для 0,060 дюйма и использую самые толстые (наименьшее количество) прокладок из возможных. тайны, которых боятся некоторые люди, однако для этого требуется пара инструментов.0004

Что касается трансмиссионного масла, то я обычно пользуюсь простой Valvoline 75-90 и бутылкой Ford (да, Ford) модификатора трения, если это Posi.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, почему смазка ford posi лучше, чем смазка для спермы gm кита?? просто любопытно…

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за помощь/вклад, ребята! Мне просто интересно, учитывая всю недавнюю шумиху с большими задними концами. Есть ли правда в том, что Posi, Lockers и т. д. не дружелюбны к дороге? Я слышал, что некоторые из них производят много шума и других вещей, которые мешают плавному движению и т. д.

Ответить

Сохранить

Нравится

большая собака сс сказал:

почему смазка ford posi лучше, чем смазка для спермы кита gm posi ?? просто любопытно…

Нажмите, чтобы развернуть…

Не знаю, лучше это или хуже, просто у меня есть «Источник», где я получил кучу этого бесплатно, и он работал без нареканий.

микахмайхем сказал:

Спасибо за помощь/вклад, ребята! Мне просто интересно, учитывая всю недавнюю шумиху с большими задними концами. Есть ли правда в том, что Posi, Lockers и т. д. не дружелюбны к дороге? Я слышал, что некоторые из них производят много шума и других вещей, которые мешают плавному движению и т. д.

Нажмите, чтобы развернуть…

Шкафчики на улице шумные и неуклюжие. Я никогда не заботился о них лично. Более распространенные Posi (или дифференциалы повышенного трения) не имеют этих проблем и работают гладко, как шелк. Никаких проблем на улице.:no:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, что прояснил это, Д-мэн!

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.