Какое лучше трансмиссионное масло для ваз
Содержание
- 1 Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110. Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?
- 2 Масло в коробку передач ВАЗ 2110
- 3 Какое масло залить в коробку ВАЗ 2110?
- 3.1 Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110
- 4 Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?
- 4.1 Рекомендуем прочитать:
- 4.2 Похожие статьи
Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110. Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?
Всем доброго дня! Вы зашли на наш сайт, а значит искали какое подойдет масло в коробку ВАЗ 2110. В данной статье мы рассмотрим какие подойдут масла для коробки ВАЗ 2110.
Масло в коробку передач ВАЗ 2110
Итак, начнем. Автомобиль ВАЗ 2110 с завода оснащается только 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Конечно, существуют «десятки», которые оборудованы и «автоматом», но это уже результат переоборудования авто «народными умельцами». Это очень редкие случаи и масло в АКПП ВАЗ 2110 следует подбирать в соответствии с установленной коробкой. На этом варианте мы останавливаться не будем, а рассмотрим лишь, какое масло подходит в механическую коробку ВАЗ 2110.
Завод-изготовитель рекомендует использовать в коробке передач ВАЗ 2110 масло с классификацией GL-4 по API или универсальное GL-4/GL-5. По вязкости в коробку ВАЗ 2110 подойдет трансмиссионное масло SAE 75W90 или 80W90. В любом случае, второе число должно быть именно 90, а первое выбирается в соответствии с климатом, в котором непосредственно используется автомобиль. Если климат мягкий или умеренный, то масло в коробку ВАЗ 2110 следует выбирать с вязкостью 80W90, если климат холодный — 75W90. В любом случае, это лишь рекомендация для комфортного использования авто. В любом случае, если Вы зальете в коробку ВАЗ 2110 масло с вязкостью 85W90, ничего страшного не произойдет. Так как КПП ВАЗ 2110 достаточно «живучая» и неприхотливая, то даже залитое в коробку ВАЗ 2110 масло для двигателя не нанесет никакого вреда. Помните же поговорку: «Лучше хоть какое-то масло, чем его отсутствие?». И если где-то в дороге Вы заметили, что масло в коробке ВАЗ 2110 по каким-либо причинам «пропало», а ближайший магазин очень далеко и под рукой имеется только моторное масло, то смело доливайте его в коробку, а по приезду и устранению неполадки просто поменяете его на «правильное».
Какое масло залить в коробку ВАЗ 2110?
Итак, мы определили, что масло в коробке ВАЗ 2110 должно соответствовать классу по API GL-4 или GL-5 и вязкости SAE 75W90 или 80W90. Так как мы находимся в Сибири, а зимы у нас достаточно суровые (до -35..-40С), то нам важно, чтобы после длительного простоя машина завелась, а передачи включались мягко. Зачастую при использовании некачественного или неправильно подобранного масла в коробку ВАЗ 2110 после длительного простоя на морозе включить нужную скорость не представляется возможным. Приходится долгое время ждать с выжатым сцеплением и заведенным мотором пока масло отогреется. Чтобы не возникало таких ситуаций, я рекомендую круглогодично использовать в коробке ВАЗ 2110 масло с вязкостью 75W90.
Теперь рассмотрим, какое масло залить в коробку ВАЗ 2110. Среди моих личных рекомендаций три варианта. Это трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2110, которые я сам лично использовал в течении нескольких лет и которые проявили себя только с лучшей стороны.
Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110
Почетное третье место занимает трансмиссионное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Вообще продукты Liqui Moly вызывают у меня уважение. Это и немецкое качество и действительно передовые свойства. Почему же тогда третье место? Определенно цена, которая немного «кусается». Если же вы планируете залить в коробку ВАЗ 2110 действительно качественное масло и не жалеете при этом денег, то тогда смело переходите по ссылке купить трансмиссинное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Уверен, качеством Вы будете удивлены. А если пока планируете сэкономить, то продолжаем.
Второе место занимает трансмиссионное масло 2110 от канадского производителя с созвучным названием Petro-Canada Traxon XL 75W90. Не смотря на то, что по API масло имеет класс GL-5, а не GL-4, это масло отлично показало себя зимой на протяжении трех с половиной лет использования. Почему второе место? Все просто. Подошло время замены, а в магазине данного масла не оказалось. Поэтому решил попробовать что-то новое. Для тех, кто хочет найти золотую середину, то милости просим на страничку товара Petro-Canada Traxon XL 75W90.
И, наконец, первое место среди масел в коробку ВАЗ 2110 занимает корейской ZIC G-F ТОР 75W90. Масло ЗИК показало себя с наиболее лучшей стороны, как в плане запуска в зимнее время, так и в целях экономии бюджета при покупке.
Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?
Это последний вопрос, который мы разберем сегодня. Итак, объем масла в коробке передач ВАЗ 2110 составляет примерно 3,3 л. Это объем при заливке масла до отметки MAX на щупе. Но зная устройство КПП ВАЗ 2110, следует заливать немного больше уровня максимум. Если ориентироваться по щупу, то это 3-4 мм выше отметки максимум. Если судить по объему, то дополнительно 200-250 мл. Это связано с тем, что конструкция 5-ой передачи при заполнении КПП ВАЗ 2110 маслом до отметки MAX не позволяет достаточно омываться данной скорости. Поэтому лучше немного перелить.
Давайте подведем итог. В КПП ВАЗ 2110 заливается трансмиссионное масло с классом API GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 85W90. Для замены необходимо 3,3-3,5л. Среди лучших вариантов масла для КПП ВАЗ 2110 остаются Liqui Moly, Petro-Canada и ZIC. Это лишь мои рекомендации. С полным списком трансмиссионных масел для коробки ВАЗ 2110 можно ознакомиться и купить по ссылке тут или тут.
На этом все. Теперь Вы точно знаете, какое масло лить в коробку ВАЗ 2110.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Какое трансмиссионное масло лучше на ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114, на «Калину», на «Шевроле Ниву», на «Приору»?
В сети часто встречаются тематические форумы, где автолюбители спорят о выборе моторного масла. Кто-то льет только то, что имеет допуски производителя, а кто-то не придерживается таких жестких рамок. Совершенно аналогичная ситуация возникла вокруг вопроса, какое трансмиссионное масло лучше для той или иной модели автомобиля. С этим вопросом мы и попытаемся разобраться в этой статье.
Что мне нужно знать?
Назначение трансмиссионного масла примерно такое же, как и у моторного масла, с небольшими отличиями. Это масло должно равномерно и эффективно смазывать трущиеся детали коробки передач. Это необходимо для дополнительного охлаждения и снижения коэффициента трения. Многие автомобилисты вообще никогда не меняют масло в коробке, что впоследствии приводит к необходимости ее переборки.
В этой статье мы рассмотрим линейку отечественных автомобилей с механической коробкой передач. Машина это отдельная тема для разговора, так как там все по другому устроено, но и масло надо менять. Первым делом разберемся, стоит ли следовать рекомендациям производителя. Кроме того, рассмотрим отзывы автомобилистов о той или иной марке трансмиссионного масла. В общем, постараемся максимально полно осветить этот вопрос.
Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2107
Большинство автомобилистов придерживаются рекомендаций производителя. Это сертифицированные трансмиссионные масла с необходимыми допусками, способными обеспечить долгую и безотказную работу коробки передач 2107. Среди наиболее популярных смазочных жидкостей можно выделить следующие:
- Лукойл ТМ-5 85w-90.
- ТНК Hypoid 80w-90 или 85w90.
- Спектральное 80w-90.
Это далеко не все трансмиссионные масла, подходящие для использования в коробке передач ВАЗ-2107, но они проверены и считаются достаточно качественными. Однако не все следуют этим рекомендациям. Многие опытные водители рекомендуют особо не заморачиваться при выборе трансмиссии и остановиться на более-менее доступном по бюджету варианте.
Группа трансмиссионного масла
Для того, чтобы подробнее разобраться, какой тип трансмиссионного масла лучше для ВАЗ-2107, необходимо рассмотреть несколько важных характеристик смазки. В частности, это касается группы смазочных материалов, а именно:
- GL-4 – масла с большим количеством присадок. Отлично подходит для использования в коробках, режим работы которых не обеспечивает высокого крутящего момента. Также есть масла, которые, наоборот, больше подходят для высокого крутящего момента;
- GL-5 — группа масел, предназначенных для гипоидных передач. Если автомобиль оснащен коробкой передач с гипоидной передачей, то можно заливать в коробку передач только GL-5.
Крайне важно выбрать правильную группу масла. Это обеспечит долгую работу КПП даже в сложных условиях. Не забываем и о штатной замене, но об этом мы поговорим чуть позже.
По классу вязкости
Если говорить о таких моделях как ВАЗ-2106, 2107, то для этих автомобилей чаще всего выбирают смазку с вязкостью 75w90. Это синтетическая или полусинтетическая основа. Такое трансмиссионное масло отлично подходит для эксплуатации в тяжелых погодных условиях. Температурный диапазон, при котором можно использовать эту смазку, составляет от -40 до +35 градусов Цельсия.
Кроме того, широкое распространение получили масла с вязкостью 75w85 и 80w85. Это всесезонные смазки, которые также отлично подходят для использования при низких температурах. Стоит отметить, что производитель рекомендует использовать именно такие классы вязкости. В общем, можно отливать такие масла в отечественную классику, как ТНК или Лукойл соответствующей группы и класса.
Какое трансмиссионное масло лучше для «Калины»
Очень часто встречаются мнения автомобилистов, что на протяжении всего срока службы автомобиля масло в коробке передач менять не обязательно. Но на самом деле это несколько неправильно. Ведь такой состав со временем теряет свои эксплуатационные характеристики, поэтому его периодически нужно менять. Что касается автомобиля «Лада Калина», то большинство владельцев этого автомобиля рекомендуют заливать ТНК ТРАНС КП Супер. Трансмиссионное масло этого производителя делает работу коробки передач тише, а переключение передач — плавным.
Но и тут есть свои нюансы. Во-первых, желательно отдавать предпочтение только оригинальным смазочным жидкостям. Во-вторых, после капитального ремонта или при обкатке можно заливать самое простое масло ТАД-17. Что касается интервала замены, то дольше 150 тысяч километров тянуть не стоит. Если вовремя не произвести замену, ресурс коробки пойдет вниз. Поэтому затягивать с этим вопросом не рекомендуется.
Что и когда лить в КПП ВАЗ-2110?
Коробка, которая используется в отечественной «десятке», довольно живучая и выносливая. Но это только при правильной эксплуатации и своевременной замене трансмиссионного масла. Наиболее подходящей для коробки передач ВАЗ-2110 можно считать синтетическую основу. Особенно это касается автомобилей, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. Правда, у синтетики есть один недостаток – высокая стоимость. Но, учитывая интервал замены, провести его можно. В крайнем случае допустимо использование полусинтетических масел. Но нельзя смешивать синтетику и полусинтетику. Этого нельзя забывать.
Если говорить о том, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2110, то первым делом нужно определиться с вязкостью. Существуют летние, зимние и всесезонные трансмиссионные масла. Последние пользуются наибольшей популярностью из-за своей универсальности. Правда ценник на такую смазку несколько выше, но оно того стоит. Производитель рекомендовал масло ТМ-14-2, именно такое и нужно заливать в коробку. Есть более качественные аналоги, например Лукойл-Супер. Правда на минеральной основе, поэтому для передач плохо, зато синхронизаторы работают отлично. Valvoline SynPower — голландское синтетическое масло. Стоит дорого, но производительность на высшем уровне.
КПП «Нива Шевроле»
Отечественный внедорожник чрезвычайно проходим и надежен, но требует бережного ухода. В частности, это касается механической коробки передач. Допускается использование масла GL-4/GL-5 или GL-5. Для нормальной работы агрегата лучше всего подходят масла со следующей вязкостью: SAE 75W-90, 80W-85 и 80W-90. Если соблюдать все вышеперечисленные требования, то коробка будет работать намного тише и дольше.
Среди автомобилистов уже давно сформировался рейтинг проверенных трансмиссионных масел. Именно на них лучше всего обратить внимание. Если вы задаетесь вопросом: «Какое трансмиссионное масло лучше для «Шевроле-Нивы»?», однозначно стоит попробовать Eneos 80W9.0 Шестерня GL5. Эта смазка хорошо показала себя при низких температурах, сохраняя при этом допустимую текучесть. Однако продается он только в 4-литровых банках, что не очень удобно. Также многие автомобилисты советуют попробовать Castrol Syntrax Universal Plus. Это дорогая трансмиссия, которая обеспечивает безупречное мягкое переключение передач при большом интервале замены – 300 тысяч километров.
Что лучше для КПП «Приора»?
Примерно 90% владельцев этого седана предпочитают лить именно то, что рекомендует производитель. Все дело в том, что в ПРИОРО советуют заливать Лукойл ТМ-412. Это относительно недорогая, но в то же время качественная смазка, которая есть во всех автомагазинах. Тем не менее, существует множество других подходящих трансмиссионных масел. Например, часто заливают Роснефть, Кастрол, Мотюль и т.д. Последние два варианта наиболее предпочтительны. Правда, их стоимость намного выше отечественных аналогов.
Лучше не использовать минеральное масло. Эта смазка намного быстрее окисляется, поэтому требует более частой замены. Кроме того, будет происходить неравномерный износ трущихся деталей, что в итоге приводит к появлению физических колебаний и ухудшению работы агрегата в целом. Поэтому желательно заливать синтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Если выдерживать интервалы и не перегружать трансмиссию, она будет работать долго. Какое трансмиссионное масло лучше для «Приоры»? Обычно хорошего качества смазка ТМ-412, но можно лить и более дорогие аналоги.
Лучший выбор для отечественной классики
Механические коробки передач, которые устанавливаются на отечественные автомобили, имеют ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, это крайне надежный узел, не требующий дорогостоящего обслуживания. Даже если возникнет необходимость в капитальном ремонте, обойдется он относительно недорого.
Однако не пренебрегайте регулярным обслуживанием. Смазку желательно получить в проверенных местах и не экономить. Интервал замены составляет 3-4 года или 150 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Это не моторное масло, которое нужно менять каждые 8-10 тыс. км. Отличным выбором станет «Кастрол» или «Мотюль». Из бюджетных и качественных можно порекомендовать производителя «Лукойл».
Отзывы автомобилистов
Также стоит обратить внимание на мнение опытных водителей. Дело в том, что покупать дорогие трансмиссионные масла иногда нецелесообразно, ведь некоторые отечественные обладают не самыми плохими эксплуатационными характеристиками. Например, многие задаются вопросом: «Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2106?». Производитель рекомендует заливать Rexol T Hypoid или Лукойл ТМ-5. Но не всегда автомобилисты заливают именно эти масла.
Особенно это касается водителей, которые любят и заботятся о своих автомобилях. При этом очень часто предпочтение отдается более дорогим зарубежным аналогам, таким как «Кастрол» или «Шелл». Большой популярностью пользуется «Ликвид Моли». Два литра смазки стоят около 1 000 рублей. Для многих это может показаться дорого, но оно того стоит. Это синтетическая трансмиссия, которая как раз идеально подходит отечественным трансмиссиям.
Подведем итоги
Вот мы и разобрались, какое масло заливают в различные модели автомобилей. В настоящее время выбор трансмиссионных масел просто огромен. Поэтому можно найти подходящий вариант, как для «нивы», так и для ВАЗ-2114. Какое трансмиссионное масло лучше заливать? Определенно оригинал. Дело в том, что подделки сегодня довольно распространены. Поэтому покупать стоит только в проверенных местах, желательно у дилера. Но это касается зарубежных масел. Отечественные подделки встречаются очень редко, ввиду их низкой стоимости.
Из всего этого можно сделать простой вывод, что необходимо только следовать рекомендациям производителя. Особенно, если вы предпочитаете уверенный стиль вождения. Если коробка регулярно подвергается повышенным нагрузкам, то масло желательно использовать соответственно. В целом трансмиссия отечественных автомобилей очень надежна, но не стоит забывать и о ее обслуживании. В этом случае можно рассчитывать на очень долгий срок службы КПП. Обычно на капитальный ремонт уходит около 300 000 км при умеренной езде. Если крутить двигатель до 5 тысяч оборотов, то не стоит ожидать более 100 тысяч километров пробега.
Масляный фильтр Масляный фильтр SCT SM 101 SM101 купить в интернет-магазине MVH, 3,45 €
Нет моделей для типа транспортного средства мотоцикл, скутер, квадроцикл.
Название модели | Бауяр | Номер двигателя | Leistung KW/PS | КБА |
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 | 01.1974 — 12.1975 | 54 кВт, 73 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 85 | 01.1970 — 12.1973 | 60 кВт, 81 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 г | 01.1970 — 12.1972 | 76 кВт, 103 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 S | 01.1970 — 12.1972 | 97 кВт, 132 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1100 (л) | 01.1968 — 12.1970 | 70 кВт, 95 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1300 (Д) | 01.1968 — 12.1970 | 81 кВт, 110 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1500 (Д) | 01.1966 — 12.1970 | 51 кВт, 70 л. с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1500 (Д) | 01.1966 — 12.1970 | 66 кВт, 90 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1,6 | 01.1971 — 12.1977 | 93 кВт, 127 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1.6 Впрыск | 01.1976 — 12.1977 | 94 кВт, 127 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1,7 | 01.1971 — 12.1977 | 70 кВт, 95 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ БЕРЛИНЕТТ 1300 | 01.1976 — 12.1977 | 50 кВт, 68 л.с. | ||
ОСТИН АЛЛЕГРО Шргек (ADO 67) 1,5 Супер | 05.1973 — 03.1982 | 14 ч | 50 кВт, 68 л.с. | 2049 339 |
Остин Макси 1500 | 04.1969 — 07.1980 | 14 ч | 50 кВт, 68 л.с. | 2049 313 |
Остин Макси 1750 | 04.1969 — 10.1980 | 17 ч | 53 кВт, 72 л. с. | 2049 315 |
ОСТИН МАКСИ 1750 HL | 10.1972 — 10.1980 | 17 ЛА | 66 кВт, 90 л.с. | 2049 341 |
АВТОБИАНЧИ Y10 1.0 Турбо | 03.1985 — 10.1995 | 156А1.000 | 63 кВт, 85 л.с. | |
ГОРЬКИЙ ТИП 3 Кабриолет 3.0 i | 01.1991 — 06.1992 | C 30 SEJ | 150 кВт, 204 л.с. | |
ГОРЬКИЙ ТИП 3 Кабриолет 4.0 i | 01.1991 — 06.1992 | C 40 ТРОЙНИК | 200 кВт, 272 л.с. | |
ДАКИЯ 1300 1,3 | 12.1972 — 05.1983 | 810-02/-99 | 40 кВт, 54 л.с. | 8202 300 |
Дачия 1300 Комби 1.3 | 12.1972 — 05.1983 | 810-02/-99 | 40 кВт, 54 л.с. | |
Дачия 1310 Комби 1,3 | 05.1983 — 07.2004 | 810-02/-99 | 40 кВт, 54 л.с. | |
DACIA 1310 Stufenheck (U, X) 1,3 | 05. 1983 — 07.2004 | 810-02/-99 | 40 кВт, 54 л.с. | 8202 301 |
ФИАТ АРГЕНТА (132_) 2000 Volumex | 06.1984 — 07.1985 | 132 С3.000 | 99 кВт, 135 л.с. | |
ФИАТ ТИПО (160_) 1,8 т.е. | 10.1990 — 06.1993 | 159 А4.000 | 81 кВт, 110 л.с. | |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,8 я | 04.1985 — 11.1986 | ПРЕД | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 602 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,8 i 4×4 | 10.1985 — 11.1986 | ПРЕД | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 604 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я | 09.1986 — 09.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 651 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я | 09.1986 — 09.1994 | БРЦ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 649 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я 24В | 04. 1991 — 09.1994 | БОА | 143 кВт, 195 шт. | 0928 786 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 | 05.1988 — 02.1993 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 692 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 | 09.1986 — 09.1994 | БРЦ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 644 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i Cat | 10.1987 — 09.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 733 |
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i | 09.1986 — 12.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 758 |
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 24V | 04.1991 — 09.1994 | БОА | 143 кВт, 195 л.с. | 0928 787 |
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 4×4 | 12.1989 — 10.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л. с. | 0928 760 |
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2,9 24 В | 08.1993 — 09.1994 | БОА | 143 кВт, 195 л.с. | 0928 856 |
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2,9 я | 09.1991 — 09.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 818 |
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2.9 i 4×4 | 05.1988 — 02.1993 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 822 |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 RS Cosworth | 01.1987 — 12.1990 | Н5Б | 150 кВт, 204 л.с. | |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 746 |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i | 08.1988 — 02. | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 694 |
ФОРД СЬЕРРА (GBG, GB4) 2,9 я | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.0 RS Cosworth | 11.1987 — 01.1990 | Н5Б | 150 кВт, 204 л.с. | 0928 615 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.8 i XR 4×4 | 01.1987 — 08.1988 | ПРОГ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 672 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2,9 я | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 693 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | Б4А | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 690 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2,9я XR 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л. с. | 0928 691 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,3 | 08.1982 — 12.1986 | ГГТ | 84 кВт, 114 л.с. | 0928 563 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 i XR 4×4 | 09.1983 — 12.1986 | PR5 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 XR 4×4 | 02.1985 — 12.1986 | ПТС | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 603 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | ПТС | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 575 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | PR5 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.3 | 08.1982 — 12.1986 | ГГТ | 84 кВт, 114 л.с. | 0928 568 |
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.8 i 4×4 | 08. 1982 — 12.1986 | PR6 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | PR5 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.8 4×4 | 01.1987 — 08.1988 | ПРОГ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 637 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 743 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 689 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 688 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2,9 я | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | |
ИРМШЕР ГТ 3.6 | 01. 1988 — 12.1990 | 147 кВт, 200 л.с. | ||
IRMSCHER OMEGA Караван 4.0 i | 01.1990 — 12.1996 | C 40 ТРОЙНИК | 200 кВт, 272 л.с. | |
ИРМШЕР СЕНАТОР 4.0 24В | 01.1990 — 12.1996 | C 40 ТРОЙНИК | 200 кВт, 272 л.с. | |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 01.1995 — 12.2005 | БА3 2111 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 361 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 01.1995 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | 9308 372 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 379 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В | 01.1995 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2010 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л. с. | 9308 371 |
ВАЗ 110 (2110) 1.6 | 01.2000 — 04.2007 | ВАЗ-21124 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААБ |
ВАЗ 110 (2110) 1,6 | 01.2000 — 12.2012 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААА |
ВАЗ 110 (2110) Ванкель | 06.1997 — 09.2004 | ВАЗ-415 | 88 кВт, 120 л.с. | |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 | 01.1996 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | 9308 376 |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 380 |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В | 01.1995 — 08.2002 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 377 |
ВАЗ 111 (2111) 1. 6 | 09.2004 — | ВАЗ-21124 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 АДР |
ВАЗ 111 (2111) 1.6 | 09.2004 — 12.2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААС |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 01.1995 — 09.2004 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 01.1995 — 10.2000 | ВАЗ-2111 | 54 кВт, 73 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 381 |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В | 01.1995 — 09.2000 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 382 |
ВАЗ 112 (2112) 1.6 | 01.2005 — 12.2011 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л. с. | 1113 ААЕ |
ВАЗ 112 (2112) 1.6 | 03.2006 — 12.2008 | ВАЗ-21124 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААФ |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААП |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В ГБО | 11.2008 — | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААДЖ |
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.4 16V | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААО |
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.4 16V LPG | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.6 | 10.2004 — 12. 2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААИ |
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-11186 | 66 кВт, 90 л.с. | |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V | 11.2008 — 12.2009 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААН |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V LPG | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1.6 | 10.2004 — | ВАЗ-11186 | 66 кВт, 90 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1.6 | 10.2004 — 12.2009 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААХ |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1,7 | 12.1997 — 12.2006 | ВАЗ-2121.3 | 60 кВт, 82 л.с. | |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1. 7 я | 12.1997 — 12.2006 | ВА3 21214 | 59 кВт, 80 л.с. | |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.8 | 12.1997 — 12.2006 | ВАЗ-2130 | 60 кВт, 82 л.с. | |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.8 я | 12.1997 — 12.2006 | ВАЗ-2130.1 | 67 кВт, 91 л.с. | |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i | 06.1996 — 12.2006 | ВА3 21214 | 59 кВт, 80 л.с. | 9308 359 |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 | 09.2010 — | ВА3 21214 | 61 кВт, 83 л.с. | 1113 ААР |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 | 10.2000 — 12.2010 | ВА3 21214 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААГ |
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 | 08.2004 — | ВА3 21214 | 61 кВт, 83 л. с. | 1113 ААС |
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 | 09.2002 — | ВА3 21214 | 59 кВт, 80 л.с. | 9308 386 |
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 ГБО | 09.2002 — | ВА3 21214 | 57 кВт, 78 л.с. | |
LADA NOVA (2105) 1200 Junior/L (ВАЗ, WAS2105) | 09.1981 — 04.2012 | БА3 2101 | 44 кВт, 60 л.с. | 9308 312 |
LADA NOVA (2105) 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS2105) | 05.1981 — 04.2012 | БА3 2105 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 311 |
ЛАДА НОВА (2105) 1500 S (WAS21093) | 06.1989 — 04.2012 | БА3 21083 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 339 |
LADA NOVA (2105) 1500 Special (ВАЗ2105, WAS21053) | 03.1985 — 04.2012 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.с. | 9308 315 |
ЛАДА НОВА (2105) 1600 (WAS21074) | 01. 1988 — 10.2001 | БА3 2106 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 342 |
LADA NOVA (2105) 1700 i Classic (ВАЗ2107) | 06.1996 — 04.2012 | B032123 | 62 кВт, 84 л.с. | 9308 358 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1300 | 09.1985 — 12.1991 | БА3 2105 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 316 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1500 | 08.1994 — 04.2012 | БА3 2103 | 49 кВт, 67 л.с. | 9308 351 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1500 | 09.1985 — 02.1993 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.с. | 9308 317 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1700 | 08.1994 — 04.2012 | B032123 | 62 кВт, 84 л.с. | 9308 352 |
ЛАДА ПРИОРА Комби (2171) 1.6 | 10.2009 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААК |
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1. 6 | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААМ |
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 LPG | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 71 кВт, 96 л.с. | 1113 ААМ |
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААЛ |
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 LPG | 03.2009 — | ВАЗ-21126 | 71 кВт, 96 л.с. | |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 | 02.1988 — 12.1994 | БА3 21081 | 39 кВт, 53 л.с. | 9308 323 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 | 02.1996 — 08.1999 | БА3 21081 | 43 кВт, 58 л.с. | 9308 355 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | 01.1986 — 12.1994 | БА3 2108 | 48 кВт, 65 л. с. | 9308 320 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | 02.1996 — 12.1996 | ВА3 21115 | 50 кВт, 68 л.с. | 9308 356 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | 06.1987 — 12.1996 | БА3 2108 | 46 кВт, 63 л.с. | 9308 321 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | 09.1991 — 08.1999 | БА3 2108 | 45 кВт, 61 л.с. | 9308 343 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 | 02.1995 — 12.2006 | БА3 2111 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 339 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 | 09.1987 — 12.1996 | БА3 21083 | 53 кВт, 72 л.с. | 9308 322 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 | 09.1991 — 12.1996 | БА3 21083 | 50 кВт, 68 л. с. | 9308 344 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1100 | 07.1991 — 08.1999 | БА3 21081 | 39 кВт, 53 л.с. | 9308 347 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 | 02.1996 — 12.2006 | ВА3 21115 | 50 кВт, 68 л.с. | 9308 357 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 | 05.1989 — 07.1997 | БА3 2108 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 341 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 | 05.1990 — 08.1999 | БА3 2108 | 46 кВт, 63 л.с. | 9308 350 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 | 07.1991 — 08.1999 | БА3 2108 | 45 кВт, 61 л.с. | 9308 348 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 | 07.1991 — 12.1996 | БА3 21083 | 50 кВт, 68 л.с. | 9308 349 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 | 09. 1991 — 12.1996 | БА3 21083 | 53 кВт, 72 л.с. | 9308 346 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 | 11.1994 — 12.2006 | БА3 2111 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 354 |
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1300 | 12.1985 — 05.2012 | БА3 2105 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 318 |
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1500 | 09.1983 — 02.1993 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.с. | 9308 314 |
LANCIA БЕТА купе (828_) 2000 VX | 07.1983 — 12.1984 | 828 В7.000 | 99 кВт, 135 л.с. | 4001 436 |
LANCIA BETAH.P.E. (828_) 2000 Томекс | 07.1983 — 09.1984 | 828 В7.000 | 99 кВт, 135 л.с. | 4001 437 |
LANCIA DELTA I (831_) 1,6 ВЧ турбо | 10.1983 — 12.1986 | 831 А7.000 | 96 кВт, 131 л. с. | 4001 438 |
LANCIA TREVI (828_) 2000 Volumex (828DB17) | 08.1983 — 05.1985 | 828 В7.000 | 99 кВт, 135 л.с. | 4001 431 |
LANCIA Y10 (156_) 1,0 турбо (156D) | 03.1985 — 02.1989 | 156 А1.000 | 62 кВт, 84 л.с. | 4001 463 |
ЛОТОС ЕВРОПА 1,5 | 10.1966 — 10.1970 | 57 кВт, 78 л.с. | ||
Опель МОНЗА А (22_) 2,5 Е | 05.1981 — 08.1986 | Н 25 Е | 100 кВт, 136 л.с. | 0039 594 |
Опель МОНЗА А (22_) 2,5 Е | 06.1984 — 08.1986 | 25 Э | 103 кВт, 140 л.с. | 0039 635 |
Опель МОНЗА А (22_) 3,0 GSE | 02.1978 — 08.1986 | 30 Э | 132 кВт, 180 л.с. | 0039 556 |
Опель МОНЗА А (22_) 3,0 GSE | 09.1985 — 08.1986 | С 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л. с. | 0039 659 |
Опель Омега А (V87) 2,6 я | 09.1990 — 03.1994 | С 26 NE | 110 кВт, 150 л.с. | 0039 850 |
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3,0 (3000) | 03.1987 — 09.1990 | 30 СВ | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 696 |
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3,0 (3000) | 03.1987 — 12.1987 | С 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | 0039 695 |
OPEL OMEGA A (V87) 3,0 (3000) Кат. | 03.1988 — 03.1994 | С 30 NE | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 696 |
Опель Омега А (V87) 3.0 24В (3000) | 09.1989 — 03.1994 | C 30 SEJ | 147 кВт, 200 л.с. | 0039 889 |
Опель Омега А (V87) 3.0 24В (3000) | 09.1989 — 03.1994 | С 30 SE | 150 кВт, 204 л.с. | 0039 840 |
OPEL OMEGA A (V87) 3. 0 24V Evolution500 | 03.1991 — 07.1992 | С 30 XEI | 169 кВт, 230 л.с. | |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 2.6 i | 09.1990 — 03.1994 | С 26 NE | 110 кВт, 150 л.с. | 0039 851 |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 | 03.1987 — 03.1994 | С 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 | 03.1987 — 09.1990 | 30 СВ | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 780 |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 24V | 09.1989 — 03.1994 | C 30 SEJ | 147 кВт, 200 л.с. | 0039 852 |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 24V Omega 3000 | 09.1988 — 04.1994 | С 30 SE | 150 кВт, 204 л.с. | |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 Cat | 03.1987 — 03.1994 | С 30 NE | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 779 |
ОПЕЛЬ СЕНАТОР А (29_) 2,5 Е | 01. 1983 — 08.1984 | Н 25 Е | 100 кВт, 136 л.с. | 0039 595 |
ОПЕЛЬ СЕНАТОР А (29_) 2,5 Е | 09.1984 — 08.1987 | 25 Э | 103 кВт, 140 л.с. | 0039 632 |
ОПЕЛЬ СЕНАТОР А (29_) 3.0 | 09.1985 — 08.1987 | С 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | 0039 660 |
OPEL SENATOR A (29_) 3.0 E | 02.1978 — 12.1986 | 30 Э | 132 кВт, 180 л.с. | 0039 553 |
OPEL SENATOR B (V88) 2,5 я | 09.1990 — 09.1993 | 25 СВ | 103 кВт, 140 л.с. | 0039 711 |
OPEL SENATOR B (V88) 2.6 i | 09.1990 — 09.1993 | С 26 NE | 110 кВт, 150 л.с. | 0039 849 |
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3.0 | 01.1988 — 09.1990 | 30 СВ | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 712 |
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3. 0 | 09.1987 — 09.1993 | С 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | 0039 713 |
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 24V | 09.1989 — 09.1993 | С 30 SE | 150 кВт, 204 л.с. | 0039 838 |
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 i Cat | 01.1988 — 09.1993 | С 30 NE | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 712 |
PININFARINA SPIDEREUROPA (DS) 2000 Volumex | 06.1983 — 11.1985 | 232R14 | 99 кВт, 135 л.с. | 4107 301 |
РЕНО 10 (119_) 1,3 | 07.1969 — 10.1972 | 810.03 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 338 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1,1 (Б/К371) | 03.1983 — 06.1986 | С1Е 715 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 413 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К372, Б/К37К) | 03.1983 — 12.1988 | К1Дж 715 | 44 кВт, 60 л. с. | 3004 414 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373, Б/К37Р) | 03.1983 — 12.1988 | К2Дж 766 | 49 кВт, 67 л.с. | 3004 457 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373) | 03.1983 — 12.1985 | К2Дж 757 | 50 кВт, 68 л.с. | 3004 416 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373) | 05.1983 — 12.1985 | К2Дж 755 | 53 кВт, 72 л.с. | 3004 415 |
RENAULT 11 (B/C37_) 1.4 Турбо (B/C375) | 04.1984 — 12.1986 | К1Дж 760 | 77 кВт, 105 л.с. | 3004 430 |
RENAULT 11 Кастен (S37_) 1,4 (S373) | 03.1983 — 12.1986 | К2Дж 768 | 50 кВт, 68 л.с. | |
РЕНО 12 1,3 (1170) | 10.1969 — 08.1980 | 810-02/97 | 40 кВт, 54 л.с. | 3004 340 |
РЕНО 16 (115_) 1,5 | 09.1965 — 10. 1975 | 697.01 | 40 кВт, 55 л.с. | 3004 331 |
РЕНО 16 (115_) 1,6 TL (1152, 1153, 1157) | 01.1971 — 08.1980 | 821 | 48 кВт, 65 л.с. | 3004 337 |
РЕНО 18 (134_) 1,4 (1340) | 04.1978 — 07.1986 | 847 722 | 47 кВт, 64 л.с. | 3004 373 |
РЕНО 18 (134_) 1,6 (1341) | 04.1978 — 09.1982 | 841 726 | 58 кВт, 79 л.с. | 3004 374 |
РЕНО 18 (134_) 1,6 (1341) | 04.1982 — 07.1986 | 841 717 | 54 кВт, 73 л.с. | 3004 396 |
RENAULT 18 (134_) 1.6 Турбо (1345) | 10.1980 — 09.1982 | 807 727 | 80 кВт, 109 л.с. | 3004 388 |
RENAULT 18 (134_) 1.6 Турбо (1345) | 10.1982 — 07.1986 | А5Л 717 | 92 кВт, 125 л.с. | 3004 409 |
RENAULT 18 Variable (135_) 1,4 (1350) | 05. 1979 — 07.1986 | 847 722 | 47 кВт, 64 л.с. | 3004 377 |
RENAULT 18 Переменная (135_) 1,6 (1351) | 01.1982 — 07.1986 | 841 717 | 54 кВт, 73 л.с. | 3004 397 |
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 (1351) | 05.1979 — 09.1982 | 841 726 | 58 кВт, 79 л.с. | 3004 378 |
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 4×4 | 01.1983 — 07.1986 | 841 717 | 54 кВт, 73 л.с. | |
RENAULT 18 Variable (135_) 1.6 Turbo | 10.1982 — 07.1986 | А5Л 717 | 92 кВт, 125 л.с. | |
РЕНО 30 (127_) 2,6 (1273) | 02.1975 — 07.1976 | 112 | 96 кВт, 131 л.с. | 3004 359 |
РЕНО 30 (127_) 2,6 (1273) | 08.1976 — 08.1978 | 112 | 92 кВт, 125 л.с. | 3004 365 |
РЕНО 30 (127_) 2,6 ТС (1275) | 07. 1978 — 01.1984 | 144 | 94 кВт, 128 л.с. | 3004 375 |
РЕНО 30 (127_) 2,6 ТХ (1278) | 10.1978 — 12.1983 | 140 | 105 кВт, 143 л.с. | 3004 376 |
РЕНО 8 (113_) 1.0 | 11.1962 — 10.1972 | 689 70 | 29 кВт, 39 л.с. | 3004 312 |
РЕНО 8 (113_) 1.1 | 11.1962 — 10.1972 | 688.01 | 33 кВт, 45 л.с. | 3004 326 |
РЕНО 9 (L42_) 1,1 (L421) | 09.1981 — 05.1987 | С1Е 715 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 392 |
РЕНО 9 (L42_) 1,4 (L422, L42C) | 12.1981 — 12.1988 | К1Дж 715 | 44 кВт, 60 л.с. | 3004 393 |
РЕНО 9 (L42_) 1,4 (L423) | 09.1981 — 12.1985 | К2Дж 755 | 53 кВт, 72 л.с. | 3004 394 |
RENAULT 9 (L42_) 1,4 Автоматик (L423) | 09. 1981 — 12.1985 | К2Дж 757 | 50 кВт, 68 л.с. | 3004 398 |
РЕНО ЭСТАФЕТТ (213_) 1.1 | 02.1962 — 12.1981 | 688.01 | 29 кВт, 39 л.с. | 3004 327 |
РЕНО ЭСТАФЕТТ (213_) 1,3 | 08.1969 — 12.1981 | 810.01 | 29 кВт, 39 л.с. | 3004 334 |
RENAULT FUEGO (136_) 1,4 TL/GTL | 02.1980 — 10.1985 | 847 720 | 47 кВт, 64 л.с. | 3004 382 |
РЕНО ФУЕГО (136_) 1,6 | 04.1983 — 10.1985 | А2М 723 | 52 кВт, 71 л.с. | |
RENAULT FUEGO (136_) 1,6 ТС/ГТС (1362) | 10.1980 — 10.1985 | 843 723 | 71 кВт, 97 л.с. | 3004 383 |
RENAULT FUEGO (136_) 1,6 турбо (1365) | 08.1983 — 10.1985 | А5Л 750 | 97 кВт, 132 л.с. | 3004 424 |
Автобус RENAULT TRAFIC (T5, T6, T7) 1,4 | 03. 1980 — 04.1989 | 847 700 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 390 |
Автобус RENAULT TRAFIC (T5, T6, T7) 1,6 | 01.1984 — 06.1986 | А1М 707 | 48 кВт, 65 л.с. | 3004 418 |
RENAULT TRAFIC Кастен (T1, T3, T4, T2) 1,4 | 03.1980 — 04.1989 | 847 700 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 500 |
RENAULT TRAFIC Кастен (T1, T3, T4, T2) 1,6 | 01.1983 — 06.1986 | А1М 707 | 48 кВт, 65 л.с. | 3004 508 |
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 1.4 | 03.1980 — 04.1989 | 847 700 | 35 кВт, 48 л.с. | |
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 1,6 | 03.1980 — 06.1986 | 841 705 | 48 кВт, 65 л.с. | |
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 2.0 | 03.1980 — 04.1989 | ДЖ5Р 726 | 59 кВт, 80 л. Наверх
|