АМТ коробка передач — что это… АМТ коробка передач: краткое описание, принцип действия и технические характеристики
Для того чтобы двигатель приводил в действие колеса с разным крутящим моментом, в конструкции автомобиля предусмотрена трансмиссия. Она может быть как механической, так и автоматической. В свою очередь, оба типа имеют несколько подвидов. Это не только DSG, но и АМТ коробка передач. Что это за трансмиссия? Как она работает? Ответы на все эти и другие вопросы – далее в нашей статье.
Характеристика
Итак, в нашем предполагаемом автомобиле установлена АМТ коробка передач. Что это такое? Данная трансмиссия являет собой механическую коробку передач. В ней переключение скоростей осуществляется при помощи эклектического блока управления. Система реагирует на сигналы датчиков и формирует ответный импульс, благодаря которому осуществляется переключение шестерней. Чем характеризуется АМТ коробка передач? Отзывы автовладельцев отмечают, что данная трансмиссия сочетает в себе удобство «автомата» и надежность «механики». В отличие от АКПП, такая коробка требует меньше нагрузок, за счет чего снижается расход топлива. По стоимости, автомобили с АМТ на порядок дешевле, чем те же модели с АКПП, причем в одинаковой комплектации. Это своего рода дешевый аналог автоматической коробки. В последнее время АМТ устанавливается даже на бюджетные автомобили. И речь идет не только про иномарки, где чуть ли не в «базе» идет АМТ коробка передач. «Гранта», «Ларгус» и другие модели «АвтоВАЗа» с недавних времен оснащаются такими трансмиссиями. Автомобилисты уже оценили удобство использования такой коробки передач. Она действительно надежна и не требует постоянной работы сцеплением, как на «механике».
Устройство
Конструкция данного узла предполагает наличие следующих элементов:
- Система сцепления.
- Механическая коробка передач.
- Привод управления.
В чем разница между АМТ и АКПП? На всех коробках первого типа используется фрикционное сцепление. Напомним, что в «автомате» применяется гидравлический трансформатор, или «бублик», который передает крутящий момент за счет вращения специальной крыльчатки и масла. Роботизированная коробка передач AMT включает в себя один или два диска сцепления. Последний тип конструкции используют с целью снизить разрывы в мощности при переключении на повышенную передачу. В основе любой АМТ лежит механическая коробка передач. Например, на немецких автомобилях «Мерседес» используется семиступенчатый «типтроник». На «БМВ» устанавливается шестиступенчатая трансмиссия с электрогидравлическим приводом.
Типы приводов
В зависимости от марки автомобиля, по-разному работает АМТ коробка передач. Что это значит? В конструкции узла может быть гидравлический либо электрический тип привода. Итак, давайте рассмотрим, чем они отличаются.
Электрический
В данном случае используется механическая передача и электрический двигатель. Такой привод имеет большой недостаток. Это скорость переключения скоростей. Она составляет до 0.5 секунд. Это значительно влияет на разгон до «сотни». Аналогичный автомобиль на «механике» разгонится на 1-1,5 секунды быстрее. Это существенная разница. За счет простоты конструкции, используется на автомобилях среднего и бюджетного сегмента. Это «Форд», «Фиат», «Ситроен» и «Пежо». Также не стоит забывать об отечественном производителе. Это «Веста», «Ларгус», «Калина» и другие модели компании ВАЗ. АМТ коробка передач, отзывы о которой весьма положительные, заслуживает много уважения. За счет надежности и удобства использования «как на автомате», можно закрыть глаза на большие интервалы при переключении. Ну а для тех, кто хочет получить максимум от динамичной езды, существует АМТ с другим типом привода. Его мы рассмотрим ниже.
Гидравлический
В конструкции имеется специальный бачок с жидкостью, а также дополнительные цилиндры (почти как в тормозной системе). Здесь, благодаря использованию гидравлики, скорость переключения передач составляет порядка 0.1 секунд. На некоторых спортивных автомобилях этот показатель может составлять 0.05 секунд, что быстрее, чем у «механики». Но, ввиду использования гидравлического привода, системе требуется больше энергозатрат. Соответственно, усложняется конструкция. Поэтому такие коробки ставятся далеко не на бюджетные автомобили. Исключением являются автомобили «Фольксваген». Здесь используется преселективная коробка передач, которая стоит в несколько раз дешевле обычной гидравлики. В остальных случаях такая трансмиссия ставится на автомобили «БМВ», «Ауди» и «Альфа Ромео».
Управление
Контроль работы и переключение скоростей осуществляется благодаря датчикам. Причем как на гидравлических, так и на электрических коробках. Здесь присутствуют датчики АБС, блок управления, а также исполнительные устройства. Как это работает? При движении автомобиля, датчики передают импульс в электронный блок управления, где осуществляется обработка данных о температуре масла, оборотах двигателя и колес, а также о текущем положении селектора. Дальше механизм формирует управляющий импульс, который идет на эклектический двигатель. В случае с гидравликой, блок передает информацию на электромагнитный клапан.
Особенности эксплуатации
Так как использование гидравлического привода требует дополнительных затрат, которые отразятся на стоимости автомобиля, трансмиссия с электрическим управлением не может отличаться хорошей динамикой разгона. При переключении наблюдаются огромные провалы в динамике. Но если позволяет бюджет, можно купить гидравлическую АМТ и переключаться как на настоящем болиде. Но и тут не все так просто. Что касается роботизированных трансмиссий с гидроприводом, отзывы говорят, что она регулярно «подъедает» масло. Нужно следить за его уровнем. Да и стоит оно очень дорого.
О двойном сцеплении
Ранее в статье мы упомянули немецкие автомобили «Фольксваген» с их преселективными коробками передач. В последнее время они стали очень популярными. А все благодаря использованию системы двойного сцепления. Такое устройство позволяет быстро переключать передачи с минимальной потерей в динамике. И все это без использования дорогостоящего гидравлического привода. Преселективными их назвали ввиду особого принципа работы. Когда автомобиль едет на одной передаче, второй диск уже введен в зацепление со следующей. Таким образом, когда машине необходимо переключится на повышенную скорость, этот процесс производится максимально быстро. Причем система работает не только на повышение, но и на понижение передачи. Машина очень быстро их «сбрасывает» при торможении. Конструкция таких АМТ очень компактна, что особо важно для малолитражных автомобилей. Здесь используется два типа сцепления. Это мокрое и сухое.
Рассмотрим технические характеристики на примере 7-ступенчатой АМТ. Здесь установлен электронасос. Объем масла в системе – 1.7 литра. Пиковый крутящий момент у такой трансмиссии составляет 250 Нм. Этого вполне хватает для легковых автомобилей. Но что касается внедорожников, им для разгона не хватает таких характеристик. Поэтому здесь используется мокрый тип сцепления (объем масла составляет 6.5 литров). Но крутящий момент здесь на порядок выше – 350 Нм. В любом случае использование двойного сцепления позволяет производить переключение скоростей без заметных провалов в динамике. Сейчас такой тип КПП используется на автомобилях немецкого производства, в частности на «Фольксвагенах». Также на автомобилях «Шкода» устанавливается АМТ коробка передач. Что это такое? Это шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Производитель дает на нее пятилетнюю гарантию.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое АМТ коробка передач. «Лада Веста», оснащенная такой КПП, явно заинтересует наших автовладельцев. Ведь такая коробка на отечественных авто появилась совсем недавно. Кстати, недавно «АвтоВАЗ» стал оснащать «Приоры» коробкой АМТ.
Что такое коробка AMT, ее плюсы и минусы – первые впечатления от новой прошивки
Содержание статьи:
Добрый день, дорогие читатели. Сегодня нам на тест попала коробка AMT от Лада Весты с новой прошивкой «2.0». Сегодня поговорили про особенности использования роботизированной трансмиссии и как ей правильно эксплуатировать в повседневной жизни на примерах двух моделей АвтоВаза: Vesta Cross и X-Ray. Ответим на вопрос, что из себя представляет подобная АКПП, плюсы и минусы и что изменилось в обновленной прошивке.
Что это такое
АМТ – Автоматическо-механическая трансмиссия, если дословно расшифровывать. В ее основу положена обычная механика. Только правильными переключениями передач на механической КПП занимается водитель, а в ней – электронный блок. Он «перебирает» скорости, основываясь на своем алгоритме работы. Поэтому, в зависимости от качества прошивки блока зависят характеристики работы коробки AMT – экономия топлива, приемистость автомобиля, скорость переключения и т.д.
Такая трансмиссия вобрала в себя надежность МКПП, экономичность и удобство автоматических коробок. Немаловажным фактором в пользу выбора робота становится и его цена. Он на порядок дешевле автомата. По этой причине многие производители машин отходят от классических АКПП в сторону роботизированных КПП.
Устройство
Она состоит из нескольких основных узлов:
- Механическая трансмиссия со сцеплением (сухим или «мокрым»)
- Приводы управления и переключения. Могут быть электрическими, гидравлическими
- Электронный блок (мозг). От его настройки и программного обеспечения зависят характеристики работы робота
Сцепление
Для передачи полной мощности и комфорта водителя могут использоваться КПП с двойным сцеплением, например DSG. Но в основу всех коробок AMT заложена механическая трансмиссия.
Для примера: БМВ использует 6-ст механику с электрогидравлическим типом.
Приводы управления
Как говорилось выше, существует два типа приводов сцепления: электрический и гидравлический. В первом используются электродвигатели, во втором типе – гидромеханические поршни, цилиндры с клапанами.
Роботизированные коробки AMT с электроприводами отличаются от своих собратьев низкой скоростью переключения: 0,3-0,5 секунды. При этом энергии затрачивается меньше. В гидравлических приводах все наоборот – высокая скорость переключения передач, большие энергозатраты, а значит больше расход топлива.
На разных типах авто используют разные типы управления. Все зависит, что хотят от машины инженеры. Экономичность и низкую стоимость автомобиля – робот с электроприводом, скорость переключения – гидравлику.
«Мозги» роботизированной АКПП
Электронный блок управления состоит:
- Датчиков,
- Самого блока,
- Органов передачи управления.
Датчики делятся информацией с электроникой о скорости вращения коленвала и ведущих полуосей, температурой масла в гидроприводе, положением рукоятки селектора КПП. Электроника обрабатывает сигналы и передает управляющие команды на электропривод, гидроклапана, осуществляет взаимодействия с двигателем, антиблокировочной системой (ABS), ESP и другими системами автомобиля.
Плюсы и минусы
К достоинствам этой трансмиссии можно отнести уменьшенный расход топлива в сравнении с традиционными автоматами. Наличие ручного режима дает возможность водителям, так же как и с механикой самостоятельно переключать передачи. Надежность и требовательность к смазочным материалам доходит до уровня МКПП. Увеличенный срок эксплуатации агрегатов и всего механизма в целом выше, чем у классического автомата.
Недостатки
- Высокая стоимость производства и ремонта
- Медленное переключение передач. Это решается внедрением двойного сцепления, что повышает цену
- В городском режиме большую нагрузку получает сцепление. Срок службы уменьшается. Рекомендуется переводить селектор в ручной режим и таким способом перемещаться в пробках
Лада Веста и новая прошивка 2.0 коробки AMT
В этом году на автомобили семейства ВАЗ начали устанавливать новую роботизированную трансмиссию. Агрегат старый, обновили прошивку. Предлагаю ознакомиться с нововведениями на примере Весты с роботом:
- Появление «ползучего» режима
- Зимний режим. Можно трогаться на второй передаче
- Увеличилась скорость переключения
А теперь подробнее.
Ползем на Весте с роботом
С обновлением прошивки коробка AMT получила «ползучий» режим. Это дает возможность ее владельцам маневрировать в ограниченном пространстве, на парковке, в пробке, преодолевать лежачих полицейских без педалей.
Задействовать его можно, достаточно отпустить педаль тормоза, и не трогать акселератор. В прошлых версиях прошивки это было недоступно. Лада стартует не шустро, с передергиванием двигателя. На первый взгляд, кажется, что трогается новичок, не умеющий обращаться с педалью сцепления на механике.
Сказать, что такое поведение пройдет бесследно для всех узлов автомобиля, нельзя. Поэтому, лучше не злоупотреблять таким режимом. Начало движения начинается спустя 1-2 секунд, это время блок управления думает, что от него хотят, а потом ползем.
Двигаться в таком темпе можно как вперед, так и назад. Скорость такого движения зависит от включенной передачи: 1 – 7-8 км/ч, 2 – 14-15 км/ч, задняя – 5-6 км/ч. Система предусматривает защиту, она отключит сцепление, если поставить авто на ручной тормоз или открыть дверь водителя.
В прошивке 2.0 запрограммирована помощь водителю при старте в горку. Коробка AMT держит Весту несколько секунд, чтобы успеть перенести ногу на газ, а потом отпускает машину в свободное плавание, и не важно, что находится сзади: забор или пропасть. Вы будите катиться, система не остановит вас, она повторно не включится.
Кроме этого, не все подъемы она распознает, возможно, зависит от крутизны. Поэтому слепо доверять ей не стоит. Особенно это актуально в городских условиях, машина может откатиться назад и «поздороваться» с задним соседом.
Рекомендуется по старинке подстегивать ее педалью газа.
Зимний режим или трогаемся со второй передачи
Да, этот режим реализовали в новой прошивке. Но отдельной кнопки его включения нет, вручную переводим рычаг АКПП в ручной режим и втыкаем вторую скорость. Жмем на газульку и трогаемся.
После ползучего режима, о котором говорили выше, ждали дёрганий двигателя и полного дискомфорта в салоне. Но ожидания не оправдались. Лада Веста плавно поехала на второй «скорости». Значит можно зимой свободно трогаться на льду и укатанном снеге, колеса не будут срываться в пробуксовку.
Такой возможности не было в прошлых версиях AMT на ВАЗе. Зимой трудно было начинать движение на скользкой поверхности, это требовало определенного мастерства от водителя. В эти времена многие жалели, что у них не простая механика.
Переключаемся быстрее
Одним из главных недочетов прошлых версий прошивок – медленное переключение. Нажав педаль в пол, она несколько секунд думала, что ей делать и куда перескакивать. Это приводило к нервозности водителей. Вы хотите обогнать и резко пытаетесь ускориться, а вместо ожидаемого результата получаете задержки и автомобиль на встречке.
В коробке AMT 2.0 ВАЗовцы добились увеличения скорости на 30%. Для примера: с первой на вторую – 2,6 секунды в старом варианте, 1,8 – в новом. «Тапка в пол» — 1,3 секунды против 2. Это касается не только «щелканья» вверх, но и вниз.
Этот процесс сопровождается веселыми перегазовками двигателя. Но не стоит обольщаться. Робот проигрывает классическим автоматам и вариаторами, но положительные изменения на лицо. Лада Веста на роботе может приносить удовольствие от вождения.
Модернизированные AMT планируется устанавливать на Весты с двигателем 1,8 и X-Ray с 1,6 и выше. В дальнейшем очередь дойдет и для других моделей Лады. Изменения коснулись только программного обеспечения, встает резонный вопрос «А можно ли перепрошить старые агрегаты под новый софт»? Инженеры сказали – Нет!
Причина кроется в том, что компания «ZF» поставляет агрегаты с новым ПО, а при смене старого, нужно менять контроллер ДВС, работающий в связки с блоком управления. Финансовые затраты могут превысить ожидания от полученного эффекта, поэтому эта процедура не эффективная.
На видео будет визуально продемонстрированы возможности коробки AMT 2.0 на Весте, со всеми ее положительными и негативными факторами. Проведем ее тест драйв на подъеме, испытаем «ползущий» режим, чтобы у вас сложилось собственное мнение об обновленную трансмиссию ВАЗ.
Справедлива ли установка робота AMT в X-Ray
Если имеется желание купить автомобиль с роботизированной коробкой передач, независимо от марки и модели, но в средней ценовой категории, стоит уделить внимание эксплуатационным особенностям вышеупомянутого агрегата.
Ярким примером может стать Лада X-Ray с роботом последнего поколения из подобных АКПП.Сочетание технологий с простотой автомобиля вызывает массу вопросов у рядового потребителя. Если с ними разбираться постепенно, можно понять все преимущества, а с некоторыми недостатками смириться. Так, обзор лада X-ray поможет понять насколько эффективна роботизированная коробка AMT, а также то, в каких режимах езды она не вызывает дискомфорта при переключениях.
В видео ниже найдете ответы на такие вопросы:
- Как включить передачу, если машина была заглушена на нейтрали.
- Как реагирует робот X-Ray на резкий газ при перестроении.
- Как отобразилась на динамике удлиненная главная пара (как подобраны передаточные числа, в сравнении коробками Рено).
- Слышна ли AMT в салоне (колоссальное различие с Granta).
- Положение рычага при использовании ручного режима переключения.
Тест ездовых характеристик
Учитывая, что у автомобиля достаточно мощный мотор, он обеспечивает хорошие динамические характеристики в городе. В данном случае, даже робот AMT играет на пользу водителя. При обгоне передача вытягивается максимально долго, что позволяет безопасно завершить манёвр. При движении с горки, всегда остается включенной «скорость», что удобно для последующего продолжения движения.
В мануальном режиме использования коробки достигаются совершенно иные ощущения, дающие возможность понять, когда сбросить газ для переключения. В любых режимах коробки, продолжает работать «подсказчик» на приборной панели.
Учитывая тяговитость мотора 1,8 л, можно ездить в пределах одной передачи, которая будет комфортной для обгона и движения в потоке. Визуальное сравнение в реальностях загруженной дороги, дает общее впечатление о том, как работает робот AMT на X-Ray, и вся машина в целом.
Более подробный тест связки «коробка – автомобиль» смотрите в видеоролике ниже. Покатаемся по городу, проверим режимы работы КПП, насколько хватает ей двигателя 1,8, установленного под капотом отечественного кроссовера. Автор поделится эмоциями от использования авто с подобным роботом в городском режиме. Что не устраивает и с чем придется мириться в повседневной эксплуатации.
Видео тест-драйва коробки АМТ на X-Ray:
Что такое автоматизированная механическая коробка передач (АМТ)?
Автоматическая механическая трансмиссия Значение: Автоматическая механическая трансмиссия или AMT, также известная как полуавтоматическая трансмиссия (SAT) или безмуфтовая механическая трансмиссия (CMT).
Автор: FE Knowledge Desk
Обновлено:
Что такое автоматизированная механическая коробка передач? AMT или автоматизированная механическая коробка передач механически аналогична механической коробке передач, за исключением того, что датчики и приводы выполняют работу сцепления и переключения передач.Автоматическая механическая трансмиссия Значение: Автоматическая механическая трансмиссия или AMT, также известная как полуавтоматическая трансмиссия (SAT) или безмуфтовая механическая трансмиссия (CMT). Как следует из названия, основной функцией AMT является автоматизация механических коробок передач, что означает, что работа по нажатию сцепления и переключению передач с помощью рычага больше не возлагается на водителя. Существует два типа АМТ — с одним сцеплением и с двойным сцеплением. В то время как двойное сцепление показало лучшие характеристики с точки зрения плавного переключения передач и быстрого отклика дроссельной заслонки, вариант с одним сцеплением более экономичен. Это помогает производителям оригинального оборудования (OEM) контролировать цены.
Что такое автоматическая механическая коробка передач?
AMT или автоматизированная механическая коробка передач механически похожа на механическую коробку передач, за исключением того, что датчики и приводы выполняют работу сцепления и переключения передач. У автомобиля с АМТ нет педали сцепления; есть только педали акселератора и тормоза. AMT также позволяет при необходимости переключать передачи вручную, толкая рычаг переключения передач вперед для повышения передачи и оттягивая его назад для понижения передачи.
Как работает автоматическая механическая коробка передач или коробка передач AMT?
Трансмиссия AMT использует гидравлику и компьютеры, связанные с электронным блоком управления или ECU автомобиля. Шаблоны переключения передач предварительно запрограммированы в ECU и работают в основном в предустановленном диапазоне RPM (оборотов в минуту). Как только система измеряет оптимальные обороты, ЭБУ включает исполнительные механизмы, которые управляют сцеплением и коробкой передач. В некоторых случаях рычага переключения передач может не быть в салоне, поскольку на приборной панели находится только селектор режима движения, а также нет возможности ручного переключения передач.
АМТ лучше механической коробки передач? Преимущества и недостатки АМТ
- Существенным преимуществом АМТ по сравнению с механической коробкой передач является ее удобство; поскольку управление сцеплением не входит в задачи водителя, оно снижает утомляемость. По сравнению с автоматической коробкой передач или обычной автоматической коробкой передач, AMT более экономична — она позволяет больше энергии двигателя передавать на колеса, поскольку механически они в основном идентичны механической коробке передач.
- С другой стороны, поскольку AMT полагаются на предустановленные уровни оборотов, они могут совершать незапланированные переключения на более высокие передачи во время маневров обгона, что может нервировать. Кроме того, по той же причине особенно сложно использовать AMT на склоне холмистой местности.
Получайте в режиме реального времени обновления рынка акций, последние новости Индии и деловые новости на Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.
Следуйте за нами по телефону
- Telegram
10 вещей о автомобилях AMT (автоматизированные механические передачи)
Maruti запустил Celerio Amt Amt в начале 2015 года. и с тех пор в индийском автомобилестроении не было оглядки на автомобили AMT.
Maruti Suzuki S-Presso AGS AMTС запуском Celerio многие другие автопроизводители представили свои версии популярных и доступных автомобилей в модели AMT. Tata выпустила Tiago AMT, Hyundai выпустила Santro в версии AMT, Renault представила Kwid и многое другое.
Автомобили с автоматической механической коробкой передач или АМТ — новая модная вещь на индийском автомобильном рынке. Благодаря простому режиму вождения и беспроблемному переключению передач модель с трансмиссией стала хитом среди отечественных покупателей автомобилей.
Читать Трансмиссии: ручная, вариаторная, DSG и AMT.
Хотя существуют определенные мифы и слухи о трансмиссии AMT, которая ходит по индийскому рынку и, следовательно, заставляет потребителей сомневаться в том, стоит ли покупать ее или нет.
Maruti Suzuki AGS AMTМы здесь, чтобы демистифицировать слухи и развенчать мифы о новом тренде — автоматической коробке передач.
Вам также могут понравиться: DCT против CVT против AMT | Выберите лучшую передачу
Итак, вот 10 фактов об автомобилях АМТ, которые вам никто не рассказал.
Отличие обычной автоматической коробки передач от AMTПросто для ясности: автоматическая и автоматическая ручная коробки передач — это два разных понятия. Итак, давайте посмотрим, как эти двое сравниваются друг с другом.
Автоматические коробки передачВ автоматизированной коробке передач автомобиль сам меняет передаточные числа. Водителю не нужно беспокоиться о переключении передач, поскольку всю работу делает трансмиссия.
В автомобиле с автоматической коробкой передач есть определенные детали и компоненты, которые полностью отсутствуют в автомобиле с механической коробкой передач, такие как гидротрансформатор, гидроблок и ленты сцепления.
В зависимости от того, как вы едете, чем выше обороты, тем больше передач будет управляться автомобилем.
Автоматическая механическая коробка передач (АМТ)Теперь о АМТ можно подумать как об автомобиле с автоматической коробкой передач с дополнительным сцеплением. Водитель имеет возможность использовать сцепление, если он хочет.
Например, на спуске водитель может лучше контролировать передачу и скорость, чтобы использовать минимум остановок. После того, как водитель снова окажется на равнине, он (она) может снова переключиться на автоматический режим для хорошей езды.
Рекомендуем прочитать: Вот электрический Ford Mustang с механической коробкой передач
10 фактов о коробках передач AMT Автомобили АМТ просты в обслуживанииВопреки распространенному мнению, автомобили AMT гораздо проще в обслуживании, чем их автоматические собратья.
Автомобиль AMT легче обслуживать, так как трансмиссия просто механическая с некоторыми незначительными дополнениями к двигателю, которые делают их немного более склонными к сфере автоматической трансмиссии, но все же играют в области механической трансмиссии.
По сравнению с обслуживанием механической коробки передач, АМТ имеет более низкую стоимость обслуживания в долгосрочной перспективе.
Большинство современных автомобилей AMT, продаваемых в стране в наши дни, имеют функцию «ползучести». Включив эту функцию, автомобиль ползет в пробке на скорости всего лишь от 5 до 6 км/ч, в отличие от механических коробок передач, где вам нужно играть со сцеплением и тормозом, чтобы пройти через забитый трафиком участок.
AMT не является точной автоматической коробкой передач. У трансмиссии AMT могут быть свои плюсы и минусы. Там, где автомобиль с автоматической коробкой передач полностью лишен сцепления, у автомобилей AMT есть сцепление. Просто машина справится с этим сама, избавив ваши ноги от работы. Если вы переезжаете с полностью автоматической машины, AMT может вас не сильно впечатлить. Хотя, это может быть обновлением для тех, кто переходит с автомобиля с механической коробкой передач.
Самое популярное заблуждение или обман в отношении коробки передач AMT заключается в том, что она потребляет больше топлива. Помимо того, что осталось несколько, большинство автоматических коробок передач страдают от этой проблемы.
Несмотря на то, что на арене AMT произошел технологический прогресс, и автомобили стали быстрее, все еще существует некоторая проблема с обгоном транспортного средства на высоких скоростях в автомобиле AMT. В то время как автоматическим удается снизить передачу, автомобили с АМТ могут оказаться немного вялыми при обгоне транспортного средства. Поэтому убедитесь, что вы спланировали свой обгон, прежде чем намереваетесь это сделать.
Хотя это модернизация механической коробки передач, у нее есть несколько недостатков, на которые необходимо обратить внимание. Из-за конструкции двигателя и механизма автомобили с трансмиссией AMT не имеют системы контроля спуска или помощи при удержании на склоне. Всегда не забывайте задействовать ручной тормоз при парковке автомобиля.
Вся технология AMT была взята из автомобилей Формулы 1. Автомобили F1 использовали ту же технологию для бега и гонок по трассам. В трансмиссии AMT используется электронное и автоматическое переключение передач, что делает ее более точной, чем переключение передач человеком. Более того, всякий раз, когда вы видите, что двигатель вносит некоторую вялость, включайте механическую коробку передач.