Трансмиссия свт что это: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Новая трансмиссия Direct Shift CVT

Новая трансмиссия Direct Shift CVT | Toyota

Direct Shift CVT — инновационный вариатор нового поколения с механической первой передачей, который не боится длительного движения по бездорожью. Благодаря механической передаче старт с места происходит очень динамично и без потери крутящего момента. Передаточное число механической передачи — 4,262, что позволяет на бездорожье обеспечить движение «внатяг» с максимальной эффективностью использования крутящего момента двигателя. Ключевая особенность инновационной трансмиссии — она совмещает в себе преимущества разных типов трансмиссии: механической (старт с места, движение «внатяг» по бездорожью) и вариатора (в остальных режимах движения).

Работа двигателя в зоне низких оборотов при интенсивном старте с места

Повышенный ресурс использования трансмиссии за счет снижения износа комплектующих при работе трансмиссии в самых активных режимах

Отсутствие перегрева трансмиссии при длительном движении «внатяг» по бездорожью

CamryБольше о моделиОткрыть в новой вкладкеВсе технологии моделиОткрыть в новой вкладке

RAV4Больше о моделиОткрыть в новой вкладкеВсе технологии моделиОткрыть в новой вкладке

Смотреть все (8)

Смотреть все (8)

Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота

О Компании

Страхование

Контакты Открыть в новой вкладке

23/09/2022 Официальное заявление «Тойота Мотор Европа»: Тойота прекращает производство автомобилей в России

Тойота приняла решение о прекращении производства на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.

18/07/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.

27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300.

25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года

В рамках 8-й ежегодной премии «Награда Президента» стали известны лучшие официальные дилеры Тойота.

Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота

О Компании

Страхование

Контакты Открыть в новой вкладке

23/09/2022 Официальное заявление «Тойота Мотор Европа»: Тойота прекращает производство автомобилей в России Тойота приняла решение о прекращении производства на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.

18/07/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota

18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.

27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300.

25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года В рамках 8-й ежегодной премии «Награда Президента» стали известны лучшие официальные дилеры Тойота.

Немного о жидкостях для вариаторных трансмиссий

Обеспокоенность общественности состоянием окружающей среды и ужесточение экологических норм, как например уровня эмиссии CO2, заставляет автопроизводителей улучшать топливную экономичность транспортных средств, поставляемых на современный рынок. В настоящее время существует широкий ряд автоматизированных трансмиссий, и один из них — бесступенчатая трансмиссия или вариатор (CVT). Бесступенчатая коробка передач (вариатор), представляет собой автоматическую трансмиссию, которая может плавно изменять передаточное число за счет непрерывного чередования нефиксированных передаточных отношений. В автомобиле, оснащенном CVT, нет ощутимых  переключений передач в отличие от традиционной трансмиссии, где число оборотов двигателя снижается при переходе от более низкой к более высокой передаче. Это падение оборотов при переключении может привести к снижению скорости вращения двигателя ниже диапазона оборотов, где развивается достаточная мощность. В вариаторах такое падение оборотов не происходит. Для эффективной работы вариаторов характеристики используемой жидкости важнее, чем для любого другого типа коробки передач. Использование специальной жидкости для трансмиссий CVT имеет решающее значение, чтобы обеспечивать и поддерживать необходимые высокие характеристики трения при контакте металлов.

Чтобы понимать, почему обычная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) не подходит для использования в коробках CVT, важно знать, как функционирует такая трансмиссия. Функции трансмиссионных жидкостей типа ATF и CVT принципиально отличаются. Основу бесступенчатой коробки передач составляет вариатор с двумя шкивами, каждый из которых построен из двух конических регулируемых шкивов, по окружности которых проходит металлический ремень или цепь. Крутящий момент передается за счет силы трения металла об металл, возникающей между конусной поверхностью шкива и ремнем (или цепью). Принимая во внимание высокий коэффициент трения металлических поверхностей, важно свести к минимуму износ между сопряженными элементами. В то время как жидкости CVT обеспечивают высокое трение металла об металл, чтобы позволить вариатору работать с передачей самых высоких крутящих моментов, традиционная трансмиссионная жидкость (ATF) обеспечивает низкий коэффициент трения металла об металл, что может привести к проскальзыванию ремня, износу и к серьезному повреждению шкива, а также ремня или цепи.  Устойчивость к сдвигу для вариаторных жидкостей еще более важна, чем для обычных жидкостей ATF из-за наличия насосов высокого давления, которые используются в вариаторных коробках передач. В дополнение к этим требованиям, жидкости CVT должны также обеспечивать дополнительную защиту от износа, особенно для контроля усталости металла и износа при трении скольжения. Жидкости CVT также должны обеспечивать улучшенную устойчивость к дребезжанию, чтобы позволить сильное проскальзывания в режиме сцепления, которое используется в некоторых моделях вариаторов для достижения топливной экономичности без снижения характеристик трения металлов. Эти трансмиссионные жидкости также должны обеспечить хорошую стабильность к окислению, возможность отделения воздуха и контроля трения при контакте фрикционных и металлических дисков. Из-за особых характеристик жидкости, которые требуются для конкретного типа коробки передач, существует высокий риск возникновения механических повреждений, которые могут быть в случае неправильного выбора жидкости для автоматизированной коробки передач. В некоторых случаях такая коробка передач может выйти из строя из-за наличия в продукте неподходящих модификаторов трения. Тогда крайне важно сразу слить неправильно подобранную жидкость и промыть коробку перед заливкой новой трансмиссионной жидкости.

TOTACHI® CVT Fluid – универсальная синтетическая жидкость, предназначенная для использования в вариаторных коробках передач. Продукт производится на основе эксклюзивной технологии при использовании высокостабильных базовых масел III и IV Группы (PAO) с добавлением противоизносных и антиокислительных присадок, а также уникальных скомбинированных модификаторов трения. Жидкость TOTACHI® CVT Fluid обеспечивает поддержание эффективной рабочей температуры и точную передачу крутящего момента, предотвращает проскальзывание ремня или цепи и снижает вибрацию. Продукт не вызывает коррозии деталей, изготовленных из цветных металлов, и не оказывает негативного влияния на прокладки и уплотнения из эластомеров, которые традиционно используются в автоматических коробках передач автомобилей.  Жидкость TOTACHI® CVT Fluid рекомендована для использования во многих ременных и цепных вариаторах. Тем не менее, продукт не рекомендован для тороидальных вариаторов. Корпорация Lubrizol предоставила результаты нескольких тестов, сравнивающих жидкости TOTACHI® CVT Fluid, Nissan NS-2 и Honda HMMF. Источник: Lubrizol Corporation, 2011 год.

Сравнительное испытание характеристик продуктов

Данный тест показывает, что TOTACHI® CVT Fluid обладает превосходной стойкостью к сдвигу и обеспечивает оптимальное трение металлов, имеет отличные характеристики для предотвращения дребезжания, а также обеспечивает более высокий уровень защиты от износа при экстремальном давлении в сравнении с трансмиссионными жидкостями Nissan NS-2 и Honda HMMF. 

 

Тест на сохранение  ресурса ремня трансмиссии CVT

Анализ износа элементов ремня и шкивов в данном тесте показывает, что TOTACHI® CVT Fluid имеет превосходную защиту от износа металлов в сравнении с жидкостями Nissan NS-2 и Honda HMMF.

Для получения дополнительной информации (в том числе по вопросам применяемости), пожалуйста, ознакомьтесь с Паспортом продукта (TDS) TOTACHI® CVT Fluid.

В случае появления вопросов о покупке продукта TOTACHI® CVT Fluid обращайтесь в региональные представительства авторизированного дистрибьютора TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD. на территории РФ, компании «МСМ ГРУПП».

Все о бесступенчатой ​​трансмиссии

Производительность 28.01.2021 по МОТОРЕССА Бесступенчатая трансмиссия — Бесступенчатая трансмиссия

Автомобили с автоматической коробкой передач используют для привода так называемую бесступенчатую трансмиссию CVT. Это полностью противоположно переключению передач на мотоцикле. Бесступенчатая трансмиссия — это то, что делает спортивный автомобиль или мотороллер автоматическим. Они очень веселые и ими легко управлять. Вариаторы используются в автомобилях, тракторах, землеройной технике и спортивных транспортных средствах, таких как скутеры, снегоходы, Can-Am Spyder и т.

д.

В трансмиссии CVT нет ни сцепления, ни переключения передач, как в обычном мотоцикле. Они полностью автоматические. Вы просто просто — «крутишь и вперед!» И сегодня вы можете найти очень мощные двигатели CVT с высоким крутящим моментом во всех этих видах спортивных автомобилей, что означает, как и в случае скутера, легко ездить по шоссе и на большие расстояния

Бесступенчатая трансмиссия находится в Многие автомобили Powersports

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это автоматическая трансмиссия, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне передаточных чисел. Это контрастирует с другими трансмиссиями, которые обеспечивают ограниченное количество передаточных чисел с фиксированными шагами. Гибкость вариатора с подходящим управлением может позволить двигателю работать с постоянными оборотами, в то время как транспортное средство движется с различными скоростями.

В случае мотоциклетного скутера многие водители мотоциклов с традиционной трансмиссией, которые запрыгивают на скутер, часто обнаруживают, что превышают установленную скорость. Это явление или, скажем, «бесступенчатое ускорение» достигается трансмиссией CVT.

Типы вариаторов «Передаточное число» трансмиссии автоматически изменяются в пределах системы, на любую произвольную настройку. Он не ограничен отдельным рядом конкретных передаточных чисел, что характерно для мотоциклетных трансмиссий. В результате разгон с вариатором — невероятно плавный «бесступенчатый» непрерывный процесс. Вы действительно можете сказать, что трансмиссия CVT имеет бесчисленное количество «передач», которые она может использовать в любое время, при любой скорости двигателя или автомобиля, и это позволяет легко двигаться быстрее, чем вы думаете! При ускорении двигатель сначала набирает обороты до своего комфортного диапазона оборотов в минуту (оборотов в минуту), а затем остается там, в то время как ускорение продолжается, поскольку соотношение изменяется, чтобы увеличить число оборотов колеса, в то время как число оборотов двигателя остается прежним.

Это, конечно, не тот случай, когда вы едете на мотоцикле с традиционной трансмиссией. Вы измеряете свою скорость по скорости вращения двигателя на одной передаче; всегда фиксированы и связаны друг с другом. При переходе на мотоцикл с трансмиссией CVT вас удивит, что скорость автомобиля продолжает увеличиваться, в то время как обороты двигателя остаются постоянными. Вот почему вы можете не заметить увеличения ускорения. Действительно, это может быть удобным оправданием, если вас остановит полиция за то, что вы случайно едете быстрее, чем должны!

Вся движущая сила в этой системе использует ремень между двумя шкивами — эффективные радиусы являются переменными, изменяющимися в зависимости от скорости самоката; один радиус увеличивается, а другой уменьшается, приспосабливаясь к постоянной длине ремня. Эти ремни со временем растягиваются и по мере ослабления проскальзывают и перестают передавать мощность на колесо. Замена ремня является стандартной задачей технического обслуживания мотоцикла с вариатором.

Вариаторная трансмиссия, помимо обычного легкого веса скутера, также является причиной того, что вы получите гораздо лучшую экономию топлива, чем обычная мотоциклетная трансмиссия.

Бесступенчатая трансмиссия позволяет двигателю работать на наиболее эффективных оборотах в диапазоне скоростей автомобиля. Это достигается за счет того, что приводной вал поддерживает постоянную угловую скорость в диапазоне выходных скоростей.

Простота и бесступенчатая трансмиссия CVT делают ее идеальной трансмиссией для различных машин и устройств, а не только для скутеров. Бесступенчатые трансмиссии уже давно используются в электроинструментах и ​​сверлильных станках, а также в тракторах и снегоходах.

Бесступенчатая трансмиссия Низкая и высшая передача

Есть одна проблема, которую вариатор представляет по сравнению со стандартной механической коробкой передач мотоцикла. Если у вас разряжена батарея, вы не сможете «завести» свой мотоцикл с вариатором. Несмотря на то, что скутеры часто комплектуются кик-стартером вместе с электрозажиганием, в случае действительно севшего аккумулятора он все равно не поможет. Еще одна причина уделить повышенное внимание обслуживанию аккумулятора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОТОРЕССА

Что такое бесступенчатая трансмиссия

Если вы покупаете новый автомобиль, вы можете встретить термин «бесступенчатая трансмиссия». Что означает этот термин? И, что более важно, это то, что вы должны купить, или чего следует избегать?

 

Что такое вариатор?

 

CVT означает бесступенчатую трансмиссию, которая отличается от обычной автоматической трансмиссии. Стандартная автоматическая коробка передач включает в себя сложную серию шестерен, передающих мощность двигателя на колеса. CVT, с другой стороны, не имеет никаких передач. Он имеет пару шкивов переменной ширины, соединенных ремнем. Один шкив соединен с двигателем, другой с колесами. Поскольку их ширина является переменной, она меняется в зависимости от того, какая мощность нужна автомобилю, отсюда и термин «бесступенчатая трансмиссия».

 

Бесступенчатая трансмиссия также работает немного иначе, чем обычная трансмиссия. В какой-то степени вы управляете им более или менее нормально — сдвигая рычаг переключения передач из положения «Парковка» в положение «Драйв», а затем уменьшая масштаб! Оттуда, однако, CVT становится немного сложнее.

 

 

Видите ли, у обычной автоматической коробки передач есть определенное количество передач, поэтому, например, вы можете увидеть автомобиль с пометкой «6-ступенчатая автоматическая». Каждая из этих передач соответствует определенному диапазону скоростей, поэтому, когда вы начинаете ехать быстрее, автомобиль может автоматически переключаться с первой передачи на вторую, а затем, возможно, и на третью.

Однако с бесступенчатой ​​коробкой передач у вас нет всех этих передач. На самом деле, у вас есть только один. В отличие от отдельных передач в обычном автомате, эта передача может работать на всех скоростях. Вот почему они называют это переменным.

 

Бесступенчатая трансмиссия и автоматическая

 

Существует несколько различий между автоматической и бесступенчатой ​​трансмиссией, помимо основных функций каждой из них. Некоторые более очевидны, чем другие. Например, когда вы ведете автомобиль с вариатором, вы не заметите и не «почувствуете» переключение передач. Вы просто заметите, как машина становится быстрее или медленнее. В этом смысле это может сделать езду более плавной. Необычно то, что он, по сути, выбирает идеальную скорость для любой ситуации и поддерживает ее постоянной, даже если вы разгоняете машину.

 

Допустим, вы пытаетесь ускориться, чтобы обогнать другую машину. Когда вы нажимаете на газ, автомобиль сразу же разгоняется до хорошей, быстрой скорости, но затем он будет устойчиво поддерживать эту скорость, даже если вы продолжаете давить на педаль газа. Так что того ощущения, которое испытываешь в обычном автомате, где лазишь по передачам, просто нет.

 

Еще одно отличие, которое вы можете заметить при вождении такого автомобиля, — более легкий старт. Поскольку в трансмиссии CVT нет передач, вашему автомобилю будет легче достичь идеального соотношения крутящего момента и поддерживать его. Это означает, что автомобилю будет почти легко отрываться от светофора, а также легче подниматься даже по труднопроходимой местности.

 

Излишне говорить, что вождение такого автомобиля — это уникальный опыт, который становится все более и более популярным среди некоторых автопроизводителей. Многие автопроизводители используют вариаторы, потому что они могут получить максимальную мощность от небольшого двигателя, что обеспечивает более быстрое и реактивное ускорение. Это также причина, по которой автомобили с четырехцилиндровыми двигателями часто оснащаются вариаторами.

 

Автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией

 

Поскольку автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией и со стандартной автоматической коробкой передач выглядят одинаково, при покупке автомобиля вы можете не заметить разницы.

Но вот марки и модели автомобилей, в которых чаще всего используются вариаторы:

 

  • Mitsubishi, Nissan и Subaru — эти производители автомобилей часто используют бесступенчатую трансмиссию не только для своих обычных моделей, но и для внедорожников.
  • Honda & Toyota — более дюжины моделей с трансмиссией CVT, эти два японских автопроизводителя также находятся на подъеме.
  • европейских производителей — хотя вариаторы более распространены среди японских марок. Некоторые европейские производители автомобилей также начали использовать его для нескольких своих моделей, включая Mercedes-Benz A-Class и B-Class, а также Renault Koleos и Megane.

 

 

Если вы хотите узнать, какой тип трансмиссии у автомобиля перед покупкой, это легко сделать для новых автомобилей, так как это обычно напечатано на наклейке на окно, но вы также можете найти его. на сайте производителя или в печатной брошюре. Если вы покупаете подержанный автомобиль, то могут потребоваться дополнительные исследования, но ввод марки, модели и года выпуска в поисковом браузере должен помочь.

 

Проблемы с бесступенчатой ​​трансмиссией

 

Но прежде чем покупать автомобиль с трансмиссией этого типа, вы можете проверить надежность трансмиссии CVT. Это лучший тип трансмиссии для вашего следующего автомобиля? Конечно, есть некоторые преимущества:

 

  • Этот тип имеет тенденцию к немного лучшему расходу топлива, особенно при езде по городу. Топливная эффективность является большим преимуществом вариаторов, поскольку они могут мгновенно регулировать передаточное число. Они также имеют бесконечный диапазон. По оценкам, средний седан с трансмиссией CVT расходует 38 миль на галлон. Вы также найдете этот тип трансмиссии в большинстве гибридов.
  • Подаваемая мощность проста и понятна.
  • Сама поездка должна быть плавной; вы никогда не почувствуете, как переключаются передачи, потому что это не так!

 

Но есть и недостатки. Наиболее распространенная жалоба некоторых водителей заключается в том, что бесступенчатая вариаторная трансмиссия не обеспечивает такой большой скорости. Кроме того, некоторые водители предпочитают резкое переключение передач устойчивому гулу этой новой технологии. Другие проблемы с трансмиссией CVT включают:

 

  • Перегрев
  • Внезапная потеря ускорения
  • Соскальзывание, подергивание и дрожь
  • Чрезмерный износ и растяжение ремня
  • Гудящий звук
  • Стоимость ремонта и технического обслуживания

 

В конечном счете решать вам, но мы рекомендуем вам использовать бесступенчатую трансмиссию перед ее покупкой!

 

Часто задаваемые вопросы

 

В:  Бесступенчатая трансмиссия лучше автоматической трансмиссии?

 

A:  Вариаторная трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, но выбор в конечном итоге зависит от вас. Бесступенчатая трансмиссия потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов, а также обеспечивает более плавную езду. Тем не менее, стандартная автоматическая коробка передач лучше для скорости и контроля.

 

В:  Как долго прослужит бесступенчатая трансмиссия?

 

A:  Если вы будете правильно ухаживать за своим вариатором, этот тип трансмиссии может прослужить более пяти лет. Его улучшенные характеристики также связаны с тем, что это все еще новая технология, поэтому производители автомобилей работают над ее улучшением.

 

В:  Как узнать, неисправна ли ваша коробка передач CVT?

 

A:  Существует несколько предупредительных признаков проблем с бесступенчатой ​​трансмиссией, таких как следы утечки масла на месте парковки, вибрация, запах гари, проскальзывание трансмиссии или задержка привода.

 

В:  Сколько стоит замена трансмиссии CVT?

 

A:  Одним из недостатков бесступенчатых трансмиссий является высокая стоимость. Конечно, это будет зависеть от типа вашего автомобиля и основной проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *