Треск предохранителей не заводится. — Эксплуатация и обслуживание
-
17.09.2013, 17:10 #1
Треск предохранителей не заводится.
Помогите. Вчера ехал вдруг резко загорелся чек VSA и вопросительный знак сразу же появился треск с левой стороны от руля. Звук идёт я так понимаю из блока предохранителей под капотом. Я остановился заглушил и больше не завёлся. Поворачиваешь ключ на массу загорается приборка чек не гаснет появляется треск далее стартер крутит живо но не схватывает!!! Крутит в пустую. ЧТО ДЕЛАТЬ. Смотрел аккумулятор всё в порядке. Я так понимаю трещит реле.
Ответить с цитированием
-
-
17. 09.2013, 17:32 #2
Пробовал определить какое реле трещит?
Дополнительное оборудование (сигналка, иммо) есть?Ответить с цитированием
-
17.09.2013, 17:35 #3
меняй реле
Ответить с цитированием
-
17.09.2013, 19:29 #4
Есть. Блег Баг с меткой. Ребят да если бы я знал какое реле трещит!!!
Чё менять то? я срадостью куплю и заменю!!!Ответить с цитированием
-
17.09.2013, 21:06 #5
Месный,
Ну я бы взялся одной рукой за реле, а другой включал зажигание. Трещащее реле почувствуешь. Как вариант — заглючил Блек Баг. Если знаешь где и как он установлен, то проверь массу. Попробуй объяснить ситуацию установщикам Блек Бага — может что подскажут.Ответить с цитированием
-
нашел реле которые трещат в под копотном пространстве. Теперь встаёт вопрос а за что данные реле отвечают и какой у них номер? В интернете много таблиц с номерами и обозначением рода деятельности, только я не 1 не 2 не знаю. Под крышкой не посмотрел. Как узнать?
Ответить с цитированием
-
19.09.2013, 12:41 #7
Месный,
Ищи схему блока с номерами реле и предохранителей, по ней и определишь.Ответить с цитированием
-
19.09.2013, 15:17 #8
ребят я нашел весь блок предохранителей и снял от туда нужные только вот цыфры на них не все сходятся первые 4 сходятся остальные нет. хочу попробовать поставить. как думаете не опасно?
———- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 15:37 ———-
стою у машины думаю ставить или нет. подскажите.Ответить с цитированием
-
19.09.2013, 21:15 #9
Здравствуйте ,у меня тоже пару дней назад появился треск при заводе, слева от руля, как будто под панелью! Я тоже подумал про каробку с предохранителями под капотом! Но у меня этот треск не постоянно.
Ответить с цитированием
-
19.09.2013, 21:42 #10
Короче, сегодня поменял реле под капотом которые давали вибрацию и треск в итоге не чего не изменилось. Я пришел к выводу что трещит блок пред охранителей салона. Обследовал все лежа вниз головой так и не определил не какую вибрацию. Че за хрень ума не приложу.
Ответить с цитированием
Jazz 2007 не заводится (стартер крутит, не схватывает, моргает D, треск под торпедой, иконка ключа)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Sn@P
- Дата начала
Sn@P
Гость
- #1
Всем привет.
Нужна помощь!
Джазз умер… стоял неделю в гараже, сегодня пришел, поворачиваю ключ два раза, включается вся электрика как положено, на приборке горит иконка ключа, моргает очень часто D, под торпедой слышен частый треск. Стартер крутит бодро. вольтметр показыват 12.4В бортсети. Аккум новый. Сигналка не установлена. Доп иммо нет. ничего лишнего.
Такая фигня была месяц назад, но после несвязных манипуляций (скидывание клеммы, двигание селектором коробки) машина таки завелась. Сегодня хоть с бубном вокруг прыгай — не заводится….
Видео процесса записал:
На видео первые две попытки без кручения стартером, последняя попытка с кручением стартером.
VoVkIn
Участник
- #2
надо к электрику видимо(такой звук, как будто что-то коротнуло)
VoVkIn
Участник
- #3
с сайта фитоводов
ЖЗЛ. . Может кому пригодится..
В мороз не завелся.. старый аккум дышал на ладан.. упирался, но провернуть стартер не мог.. Сменил аккумулятор на новый..
При первом включении зажигания (II) раздались пощелкивания каких-то релюшек в районе панели и на приборной «весело» начали мигать значки о которых даже не подозревал
.. Испугался, что полярность АКБ попутал, но цветомузыка быстро успокоилась. Проверил полярность — все Ок
При повороте ключа «на старт» (III) раздался отчетливый треск (как открытка в спицах велосипеда
), загорелись лампы чек_инжин и ручника (помимо стандартных), и никаких намеков на кручение стартера.. повторил попытку неоднократно — одинаково! Только треск из района приборной панели и цветомузыка, стартер даже не начинал вращение.. Испугался, что спалил стартер в попытках завести на старом аккуме.. Много думал..
Скинул провода с АКБ, ножиком прочистил клеммы на проводах и у аккумулятора, накинул обратно, как следует протянул. Ключ в замок, вжик.. и «о чудо» — завелся легко и непринужденно
Предполагаю, что у бортовой электроники после установки свежего аккумулятора от сытости в напруге немножко «срывает крышу» — ну не ожидала она такой щедрости
ЗЫ перечитал много «интернета» про треск при заводе.. на такой вариант лечения не натолкнулся.. ЖЗЛ.. но может кому пригодится..
Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) -http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=18906
Sn@P
Гость
- #4
у него все понятно, цветомузыка была и у меня, там сразу было ясно что аккум умер, потому и пишу что аккум новый.
у меня щас нет цветомузыки, только D моргает, остальное работает так, как должно работать.
Тоже читал много интернета, попадались сообщения на аккорд клубе и на crv клубе что при такой же истории привозят машину в сервис, им там чето шевелят, говорят что глючил иммобилайзер, машина заводится и клиент уезжает. А дальше как повезет, может через неделю еще приедет и денег за ощупывание иммо отдаст
Тогда пойдем по пунктам из соображений логики.
Первым пунктом пусть будет вопрос — кто знает где блок иммобилайзера? или он встроен в блок управления двигателем?
Хочу понять куда лезть чтобы перебрать варианты по шевелению разьемов…
Sn@P
Гость
- #5
Починил хонду.
Если кому интересно, дело было в оставшейся от снятой пол года назад сигналки криворукой скрутке.
Дошел до места косяка согласно мануалу по диагностике иммобилайзера. Проверил напряжения на контактах иммобилайзера, один пин показал отсутствие напряжения в состоянии ключа «зажигание».
- Проверьте напряжение между клеммой № 6 7Р разъема приемника-блока управления иммобилайзером и «массой» кузова при замке зажигания в положении ON (II).
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА —
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ —
Проверьте следующее:
- Перегорел предохранитель № 20 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
- Неисправность главного реле 1 PGM-FI.
- Разрыв в YEL/BLK проводе.
Нажмите для раскрытия. ..
Предохранитель в норме, нашел указанное реле в блоке предохранителей под рулем, оно действительно щелкает.
Прозвонил пины этой релюшки опираясь на электросхему, нашел что на силовой вход релюшки не приходит 12в, точнее есть только 6в. нашел с обратной стороны блока предов разьем, в котором приходит напряжение на этот пин релюшки, увидел там заизолированное соединение, пошевелил его, а оно рассыпалось
медь окислилась и сгнила. Заменил кусочек провода, соединения пропаял, заизолировал, машина завелась.
VoVkIn
Участник
- #6
вот и славно
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Двигатель не заводится, издает пыхтящие/дребезжащие звуки (с записью) — Техническое обслуживание/ремонт
dreamshade
#1
Минуту назад подошел к моей машине, Dodge Neon 2000, не смог запустить двигатель. Все лампочки горят, батарея в норме. Такое впечатление, что двигатель даже не пытается завестись. Вместо этого машина издает странный пыхтящий звук. У меня здесь есть запись, кто-то еще не спит и может подсказать, что это такое?
http://ohnoabear.com/dreamshade/ds_turnkey_sound.mp3 — здесь я дважды поворачиваю ключ и позволяю ему пыхтеть. Вы можете услышать шум примерно на 2-секундной отметке.
Я не думаю, что меня заранее предупредили о том, что что-то не так, хотя несколько дней назад у меня была машина в мастерской, чтобы заменить водяной насос и ремень ГРМ.
шезлонги
#2
Мне кажется, что это может быть разряженная (или очень разряженная) батарея, и щелкает реле стартера.
Вы случайно не забыли включить плафон или что-то электронное? Что-то разрядило вашу батарею.
марка9207
#3
Определенно слабый или разряженный аккумулятор. Если вы не меняли аккумулятор в течение нескольких лет, возможно, пришло время для нового.
Цигроллер
#4
Я присоединюсь к другим по поводу батареи и просто добавлю, что батарея может быть очень слабой / почти разряженной, но при этом нормально работать. Мощность, необходимая для того, чтобы зажечь эти маленькие лампочки, и мощность, необходимая для запуска двигателя, — две совершенно разные вещи.
Но есть также способы проверки аккумулятора, и в возрасте этого автомобиля было бы хорошо оценить все, что связано с этим — проверить генератор, осмотреть и очистить все кабели и соединения.
мечта
#5
Хм. Я обошел машину, когда был там — багажник не открыт, двери все закрыты, плафон не горит. Не думаю, что у меня что-то осталось. Я попытаюсь спрыгнуть с него, может быть, прежде чем я попытаюсь отбуксировать его на станцию.
РемкоВ
#6
Если он все еще гудит и не заводится после того, как вы попытаетесь увеличить его, это может быть также стартер или толстый кабель, идущий к стартеру.
мечта
#7
Прыгнул, машина завелась и поехала нормально. Герпадерп. Тем не менее, я видел, как на разъемах батареи собирается синяя грязь, так что, вероятно, пришло время почистить и протестировать батарею. Спасибо, ребята, что избавили меня от звонка эвакуатора.
Автомобиль не заводится и издает скрежет? (5 общих проблем)
Ваш автомобиль не заводится и издает скрежет?
Это может быть результатом различных проблем с вашим автомобилем, таких как:
- аккумулятор,
- топливная система,
- Замок зажигания,
- или другие типы проблем.
На этой странице вы найдете некоторые причины, которые могут вызвать это, и способы их устранения.
Содержание
У нас также есть статья, которая поможет: Если при повороте автомобиля появляется скрежет.
Действия по выявлению причины скрежета
Скрежет обычно указывает на то, что транспортному средству требуется ремонт или техническое обслуживание.
Просроченное техническое обслуживание также является одной из многих причин, по которой автомобили внезапно не заводятся.
Если автомобиль не заводится, а вместо этого издает скрежещущий звук, необходимо сначала определить источник шума.
Завести двигатель:
Первым шагом будет запуск двигателя. Если вы этого не сделаете, вы, вероятно, не сможете определить, откуда возникает скрежет.
Продолжайте прокручивать двигатель, чтобы найти источник шума.
Поднимите капот
На этом этапе важно ознакомиться с различными частями двигателя.
Вы можете использовать руководство пользователя или найти схему в Интернете, чтобы найти различные части, например:
- генератор,
- водяной насос,
- насос ГУР,
- и т. д.
Поднимите капот и выясните, где генератор, насос гидроусилителя руля и водяной насос, затем переходите к третьему шагу.
Прислушайтесь к звукам:
Лучший способ услышать, исходит ли скрежет от генератора автомобиля, — взять резиновый шланг и надеть один конец на генератор, а второй — на ухо.
Если звук исходит от генератора, возможно, требуется его ремонт или замена.
Вы можете использовать тот же метод, что и резиновый шланг, для прослушивания водяного насоса и гидроусилителя руля, чтобы определить, откуда исходит скрежет.
У нас есть статья, которая поможет вам, если ваш автомобиль издает скрежещущий звук на холостом ходу или при медленном движении.
Причины, по которым транспортное средство издает скрежещущий звук
По сравнению с другими шумами, издаваемыми транспортным средством при техобслуживании, скрежещущий шум очень отличается.
Например, пронзительный свистящий звук, исходящий от автомобиля, может указывать на повреждение ремня привода вспомогательных агрегатов. Поврежденные ремни обычно приводят к тому, что автомобиль теряет всю свою мощность, но если вы слышите повторяющийся скрежещущий звук, это не проблема с ремнем вспомогательного оборудования автомобиля.
Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, а двигатель издает щелчок или тиканье, это означает, что электромагнитный клапан стартера исправен, и у автомобиля нет проблем со скрежетом.
Вот почему автомобиль может издавать скрежещущий звук и не заводиться.
Разряженный аккумулятор
Аккумулятор автомобиля является его источником питания.
Одной из причин, по которой транспортное средство может издавать скрежещущий звук, является то, что срок службы аккумуляторной батареи транспортного средства, возможно, подошел к концу.
При внимательном прослушивании звука, если вы решите, что звук больше похож на быстрые щелчки, чем на скрежет, это означает, что аккумулятор автомобиля полностью разряжен.
С другой стороны, скрежет будет напоминать трение металла о металл.
Проблема также может заключаться в коррозии клемм аккумуляторной батареи. Однако, если проблема заключается в клеммах аккумуляторной батареи, автомобиль может иногда не издавать никаких звуков при повороте ключа.
Для полной уверенности осмотрите клеммы аккумуляторной батареи.
Существует также несколько способов, указывающих на неисправность аккумуляторной батареи автомобиля.
Например, севший аккумулятор не сможет обеспечить полную мощность автомобиля; вы заметите, что фары тусклые, и в автомобиле будет много общих электрических проблем, таких как неисправность радио, мотора стеклоподъемника или стеклоочистителя.
Кроме того, возможно, срок гарантии на батарею истек. Средняя гарантия на аккумулятор в современных обычных автомобилях составляет 3-5 лет.
Если батарея проработала более трех лет, могут начаться проблемы.
Неисправный выключатель зажигания:
Разряженный аккумулятор также может повредить замок зажигания.
Чтобы выяснить, не является ли причиной проблемы замок зажигания, попробуйте включить фары. Причина этого в том, что батарея управляет фарами и приборной панелью автомобиля.
Если фары включаются, а двигатель по-прежнему не запускается, причиной может быть замок зажигания.
Неисправный соленоид стартера:
Наиболее распространенной причиной скрежета, издаваемого автомобилем, является неисправный стартер.
Стартер приводит в движение все отсеки двигателя. Это электрический двигатель, подключенный к аккумулятору автомобиля.
При плохом стартере двигатель не будет прокручиваться должным образом или может вообще не прокрутиться, когда вы включаете зажигание в положение ON.
Кроме того, сломанный или ослабленный стартер будет издавать щелкающий звук при попытке завести автомобиль.
В некоторых редких случаях двигатель автомобиля может даже запуститься сам по себе из-за поломки стартера до поворота ключа для запуска двигателя. В других ситуациях, когда вы крепко держите ключ при его повороте, стартер включается, но отключается, как только ключ отпускается.
Прерывистый запуск также является проблемой, связанной с ослабленным или сломанным стартером.
Другими проблемами, связанными со стартером автомобиля, могут быть перегоревший предохранитель в цепи или поврежденные провода, соединяющие аккумулятор с соленоидом стартера. Ослабленные провода также препятствуют поступлению достаточного количества энергии к аккумулятору автомобиля.
Засоренный топливный фильтр:
Засоренный топливный фильтр также препятствует поступлению достаточного количества бензина в двигатель. Это затрудняет сжигание топлива автомобилем из-за неправильного количества топливовоздушной смеси в двигателе.
Топливный насос также плохо работает из-за повышенного давления в топливопроводе при забитом топливном фильтре.
Забитый топливный фильтр не только вызывает пропуски зажигания в цилиндре, но и препятствует запуску автомобиля из-за недостаточного количества топлива, поступающего в двигатель.
Загрязнение пылью сцепления:
Эта проблема обычно возникает в механических коробках передач, которые недавно подвергались ремонту или замене сцепления.
В случае замены сцепления пыль от старого сцепления загрязняет шестерню соленоида стартера.
В результате стартер издает громкий шум при включении.
Проблема обычно непродолжительна, но если она не устранена, обязательно обратитесь к механику для осмотра и очистки сцепления.
Неисправный водяной насос
Неисправный водяной насос также создает скрежет при запуске двигателя.
Водяной насос расположен вокруг системы охлаждения и работает, проталкивая охлаждающую жидкость из радиатора в систему охлаждения, двигатель и обратно в радиатор автомобиля.
Никогда не садитесь за руль автомобиля с неисправным водяным насосом.
Обычно шум от водяного насоса создается изношенными подшипниками насоса, так как подшипники блокируют корпус насоса.
Однако отказ подшипников водяного насоса при регулярном использовании автомобиля является нормальным явлением.
Если шум исходит от подшипников, их необходимо заменить как можно скорее, поскольку эти подшипники могут привести к дальнейшему повреждению других компонентов водяного насоса.
Изношенный генератор:
Генератор переменного тока автомобиля является важной частью его системы зарядки, поскольку он преобразует механическую энергию в электрическую и постоянно заряжает автомобиль.
При выходе из строя генератора автомобиль будет издавать скрежещущий звук при каждой попытке его запуска.
Есть много признаков износа генератора, в том числе мигающий индикатор сервисного аккумулятора на приборной панели.
Также присутствует запах горелой резины, что указывает на неисправность генератора автомобиля.
С изношенным генератором вы заметите, что электрические аксессуары автомобиля неисправны. Неисправный генератор необходимо немедленно заменить.
Ознакомьтесь также с этой статьей о причинах скрежета в автомобилях при разгоне и торможении.
Как избавиться от скрежета?
Вот что вы должны сделать, чтобы устранить скрежет, исходящий от автомобиля.
1. Для соленоида:
- Чтобы устранить проблему со стартером, поднимите капот автомобиля и отсоедините аккумулятор.
- Чтобы найти стартер, вы можете проследовать по кабелю положительной зарядки, идущему от аккумулятора, он приведет вас прямо к стартеру.
- Используя домкрат, поднимите автомобиль и отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи, подключенный к стартеру. Кроме того, убедитесь, что вы удалили провод питания соленоида, который меньше кабеля аккумулятора, но не менее важен.
- Снимите и отложите болты крепления стартера.
- Зубья зубчатого венца внутри монтажного отверстия стартера должны иметь четкие и острые края, если зубчатый венец свежий.
- Если зубья зубчатого венца изменили цвет, то маховик или гибкую пластину зубчатого венца необходимо немедленно снять.
- Если нет аномального износа зубьев зубчатого венца, проблема может заключаться в стартере, и его необходимо немедленно заменить.
2. Для замка зажигания:
- Убедившись, что все электрические системы автомобиля не повреждены, можно заменить замок зажигания. В большинстве случаев ключ, вставленный в замок зажигания, изношен. Замените ключ, если проблема в нем.
3. Для забитого топливного фильтра:
- Эксперты говорят, что топливный фильтр необходимо заменить после того, как автомобиль проедет примерно 30 000 миль. Для очистки топливного фильтра используйте руководство пользователя, чтобы найти предохранитель топливного фильтра.
- Выключите предохранитель, чтобы сбросить давление в топливной системе и заглушить автомобиль. После этого отсоедините кабель, соединяющий отрицательную клемму аккумулятора.
- Поместите ведро под фильтр, чтобы собрать топливо, вытекающее из фильтра во время очистки.
- С помощью гаечного ключа или шланга отсоедините топливопроводы для замены фильтра. Для очистки фильтра используйте очиститель карбюратора.
4. Для водяного насоса:
- Чтобы предотвратить контакт металла с металлом, нанесите смазку на подшипники водяного насоса. На контактных поверхностях подшипников должен быть тонкий слой масла. Если это не решит проблему, отвезите автомобиль к механику для осмотра.
5. Для генератора:
- Замените подшипники и втулки в генераторе.
- Затянуть ремень генератора и болты.
- Смажьте подшипники.