Двигатель 4216 Газель-Бизнес
- Подробности
Двигатель УМЗ 4216 – основные характеристики и ГБО.
Возможная причина воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.
На Газель-Бизнес (Раньше некоторые Газели так же выпускались с двигателем УМЗ) установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.
Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.
Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.
Основные поломки двигателя УМЗ 4216.
Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.
Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.
На двигателях УМЗ 4216 установлена электромагнитная муфта, с помощью которой включается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает неправильно работать, включения вентилятора не происходит. Как следствие – перегрев двигателя. Способы избавиться от перегрева:
- Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.
- Не в коем случае не заливать воду вместо тосола. (Температура кипения у воды и тосола совершенно разные).
- Обмануть привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удобный вариант – избавиться от электромагнитной муфты в системе охлаждения УМЗ 4216 и установить электровентилятор с максимальным числом лопастей и термовыключатель.
ГБО на двигателе УМЗ 4216.
В целях экономии на автомобилях Газель производят установку газобаллонного оборудования. Двигатели УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием.
При установке же у сторонней фирмы, ГБО, производитель не отказывается от предоставления гарантии. Какие плюсы дает установка ГБО:- Отсутствие в камере сгорания двигателя отложений в виде нагара.
- Уменьшение в выхлопных газах вредных веществ.
- Экономия на топливе. Газ в два раза дешевле бензина. ГБО окупается примерно за 30 тысяч километров пробега.
На автомобилях Газель с двигателем УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование четвертого поколения. ЭБУ двигателя конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем преимущество четвертого поколения? Самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида топлива производит блок управления автоматически.
На редукторе-испарителе установлен температурный датчик. При настройке режимов работы двигателя и ГБО указывается температура срабатывания электроклапана переключения вида топлива. При достижении порогового значения температуры подача бензина прекращается, включается подача газа.
Технические характеристики | УМЗ-4216 | УМЗ-42161 |
Число цилиндров | 4 | |
Диаметр цилиндра, мм | 100 | |
Ход поршня, мм | 92 | |
Рабочий объем, л | 2,89 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) | 90,4 (123) | 88,3 (120) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м) | 235,4 (24,0) | 235,4 (24,0) |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 | 2200-2500 | 2200-2500 |
Минимальный удельный расход топлива брутто, г/кВт. ч (г/л.с.ч) | 269 (198) | |
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг | 172 | 172 |
Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.
Есть одна проблема с автомобилем Газель-Бизнес. И как не странно, это проблема появилась именно с выпуском Газель-Бизнес с инжекторным двигателем УМЗ-4216. Постоянно люди мучаются с образованием воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.
Первые симптомы образования воздушной пробки:
- Начинает выкидывать охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя
- Двигатель перегревается ну и в последствий закипает
- Конечно же уровень охлаждающей жидкости, в системе охлаждения, уменьшается и печка перестает греть.
Вот это основные симптомы.
На первый взгляд вроде все нормально термостат рабочий, помпа работает, радиатор новый не забитый, сжатие двигатель не гонит, то есть ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) в порядке, а ведь все равно образовывается воздушная пробка в системе охлаждения. Из-за чего это происходит?
Это происходит, из-за качества охлаждающей жидкости. Да да, не удивляйтесь именно из-за не качественного тосола или антифриза. А именно засоряется канал в штуцере патрубка, который отводит воздух в расширительный бачок. Штуцер установлен на верхнюю крышку термостата. (Смотрите фото ниже). Еще этот штуцер не прямой а под углом на 90°, это тоже причина что бы быстрее засорится. Да еще и канал в штуцере тонкий примерно 6 мм ∅. В 99% случаях образование воздушной пробки в двигателях Газель-Бизнес из- за этого.
Первый признак, что забит канал штуцера, это если производился ремонт в системе охлаждение и конечно же сливался тосол. Когда начинаешь заливать тосол в двигатель, после ремонта, система охлаждения быстро заполнится тосолом, не войдет и половина нормы. Просто из двигателя не выйдет воздух в расширительный бачок так-как забит канал штуцера. Аккуратно снимите штуцер, а лучше всего верхнюю крышку термостата с штуцером вместе и почистите канал.
Газель бизнес двигатель умз 4216 троит на бензине — Видео про хороший инструмент
Uncategorized
Авторadmin
Троит двигатель умз 4216 евро 3 газель: причины и методы решения
ГАЗель бизнес УМЗ 4216,не едит машина, дёргается двигатель на малых оборотах,причина и устранение!!!
#газель#ремонт#самара#
Подсос воздуха УМЗ-4216, штуцер ресивера.
Двигатель на Бензине троит а на Газе отлично работает Что может быть
Объясняю как найти причину почему на бензине двигатель троит а на газу работает прекрасно. И наоборот, почему троит на газу а на бензине работает хорошо.
Мой канал в Дзене
https://zen.yandex.ru/id/60d052edda55e644a91d35ab
Отзывы.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLik05AJc_5g0exSsiVa93MgavAZ-BSq35
Ответы на вопросы.
https://www.youtube.com/user/SmeshnoPoznovatelno/playlists
Контакты для связи со мной.
Емел [email protected]
ВК https://vk.com/id511176354
Кошелек, если появится желание отблагодарить за мои видео.
ЮMoney 41001240067898
Буду благодарен!
Двигатель 4216 постоянные проблемы этого двигателя
Собрал двигатель 4216 всё было нормально.
Метки записи: #бизнес#газель
Похожие записи
Uncategorized
Свист при запуске двигателя на холодную мазда 3
Авторadmin
Свист при запуске двигателя на холодную мазда 3 По какой причине пищит ремень генератора и что делать с посторонним свистом Мазда 3 цокот двигателя Звук ПОСЛЕ ЭТОГО РЕМЕНЬ СВИСТЕТЬ НЕ БУДЕТ Причины свиста ремня генератора и способы его устранения Устраняем срежет стартера за 10 минут Устраняем срежетание, скрип стартера при запуске автомобиля гранта, но этот…
Читать далее Свист при запуске двигателя на холодную мазда 3Продолжить
Uncategorized
Горит лампочка давления масла на холодном двигателе ваз 2110
Авторadmin
Горит лампочка давления масла на холодном двигателе ваз 2110 Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодную. Плюс видео Горит лампочка давления масла ВАЗ 2110 2111 2112 16 кл ►НАШ КАНАЛ НА ЮТУБЕ — https://www.youtube.com/c/ДеревенскаяМастерская►НАШ ЯНДЕКС ДЗЕН — https://zen.yandex.ru/dm68►НАШ RUTUBE — https://rutube.ru/channel/25399689/►НАШ TELEGRAM — https://t.me/DM_68_DM►НАШ ИНСТАГРАМ — https://www.instagram.com/dm_68_rus►НАШ ТИК-ТОК — https://vm.tiktok.com/ZSexPQQnn/►ГРУППА В ВК…
Читать далее Горит лампочка давления масла на холодном двигателе ваз 2110Продолжить
Uncategorized
Чип тюнинг атмосферных двигателей субару
Авторadmin
Чип тюнинг атмосферных двигателей субару Отзывы о чип тюнинге автовладельцев Subaru Чип-тюнинг. Настройка наддува на примере Subaru Здесь расскажу о том как работает управление турбиной у субару и как его можно настраивать и сколько дуть. ———————По вопросам удаленной прошивки(настройки) и диагностики Вашего автомобиля ознакомьтесь подробным описанием в этом документе https://drive.google.com/file/d/1fXndIn7cOa69dTqjuyXfh34Z_0WW53G3 и напишите мне на [email protected]———————Желающим…
Читать далее Чип тюнинг атмосферных двигателей субаруПродолжить
Uncategorized
Какой антифриз лучше для двигателя с алюминиевым блоком
Авторadmin
Какой антифриз лучше для двигателя с алюминиевым блоком Как выбрать антифриз для автомобиля: обзор марок по цвету, составу и свойствам Какой антифриз выбрать ? В чем разница ? В этом видео мы с вами рассмотрим отличия антифриза и тосола.Чем они отличаются ? влияет ли цвет на характеристики охлаждающей жидкости ? Тегиантифриз, тосол, авто, антифриз красны…
Читать далее Какой антифриз лучше для двигателя с алюминиевым блокомПродолжить
Uncategorized
Чери амулет 2007 технические характеристики двигателя
Авторadmin
Чери амулет 2007 технические характеристики двигателя Двигатель Чери Амулет 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Chery Amulet 1.6 Чери Амулет, chery amulet, итог обрыва ремня ГРМ, последствия. Капиталка Chery Amulet A15 часть 1 Капиталка Chery Amulet A15 Потеря мощности и увеличенный расход топлива в автомобиле. Решил проблему. #расход#мощность #потеря #бензин 2007 Chery Amulet (A15). Обзор (интерьер, экстерьер,…
Читать далее Чери амулет 2007 технические характеристики двигателяПродолжить
Uncategorized
Лучшие двигатели в ссср
Авторadmin
Лучшие двигатели в ссср Самый лучший двигатель, который был в период Советского Союза ЯМЗ 238 Топ 5 лодочный моторов. Какой отечественный мотор предпочтительнее? Рассказ о приемуществах и недостатках самых добротных советских лодочных моторов.