Трос буксировочный своими руками: Буксировочный трос своими руками — лучше купить, или изготовить самому?

Содержание

Нет буксировочного троса? Вот 7 неожиданных замен — журнал За рулем

Полено, шина, скотч, стретч-пленка – в нештатных ситуациях водители пробуют разные варианты. ЗР выяснил, какие из них действительно работоспособны!

Опытные люди, отправляясь в глухомань, обычно обеспечивают наличие в машине простейших средств выживания – трос, лопата, топор, нередко даже сэнд-траки и их заменители. Но всякое бывает. Трос мог порваться в лоскуты на предыдущем препятствии либо его по каким-то причинам не было с собой. До ближайшего жилья с УАЗом и трактором десять миль лесом, телефон вне зоны покрытия — для России не диковинка. И в этот момент застряла машина – в грязи или снегу. Что делать?

Ситуация первая

Набор автомобилиста: что возить с собой?

Допустим, вы путешествуете компанией, машину есть чем дернуть, но нечем привязать.

Самый очевидный способ сдвинуть одну застрявшую машину другой – упереть бампер в бампер. Но в большинстве случаев характер препятствия не дает это сделать, велик риск засадить и второй автомобиль. Да и бамперы жалко.

На заре эпохи синтетических волокон американцы рекламировали женские чулки, буксируя ими автомобиль. Сегодняшние колготки на это не способны. А вот бытовой широкий скотч (или стретч-пленка), скрученный в многослойный жгут длиной метров в четыре-пять, на испытаниях с динамометром держит нагрузку в 200-250 кг. Этого достаточно для буксирования автомобиля по более-менее ровной дороге, но не хватит, чтобы хорошенько дернуть застрявшую машину. Веревки и шнуры от палаток также не годятся.

Один галстук никак не поможет. Но если в багажнике случайно завалялась коробка с галстуками – из них можно смастерить толстый жгут.

В предельно критической ситуации можно пожертвовать штатными ремнями безопасности. Будут сложности с тем, чтобы их качественно соединить узлами друг с другом, но ремни безопасности могут тянуть полторы-две тонны и при этом выдерживают рывки. Для того они и предназначены, по большому счету.

Народ изобретает также вычурные способы – например, шина с запаски вместо троса, либо комбинация из шины и обрывков троса. Шина демпфирует рывки, и таким образом есть шанс, что конструкция не порвется.

Шина нивелирует рывки, неизбежные при буксировке. Трос, который порвался бы при таком рывке, при связке с шиной может выдержать.

Одной из вершин творчества можно считать жесткую сцепку, где в качестве силового элемента применяют ствол дерева с плотной структурой (береза, осина, ольха). Ствол не особо прочен на излом, но отлично выдерживает разрыв. К буксировочным крюкам или фаркопу концы ствола крепят подручными средствами, используя утолщения и сучки, – остатками троса или, скажем, брезентовыми штанами.

Теоретически, подобие троса можно изготовить из природных материалов. Идеально подходят еловые корни – очень прочные и при этом гибкие, недаром в старину их использовали для сшивания лодок и баркасов. Но их недостаточно просто выкопать, надо еще как-то соединить. На это уйдет слишком много времени, проще пройти десять миль до деревни.

Ситуация вторая

Вы застряли в одиночестве.

Буксировка автомобиля: несколько простых советов

Ваш шанс на спасение – в повышении сцепных свойств шин. Часто машина не может сдвинуться, поскольку протектор забился и не зацепляется за вязкое и скользкое покрытие.

Один из народных методов: к «гребущей» поверхности шин ведущих колес поперечно крепят веревками, пропущенными сквозь диск, прочные деревяшки, желательно с ребристыми краями. Далеко так не уедешь, но глинистый участок преодолеть можно.

Если это не помогает, доставайте домкрат и терпеливо выстилайте гать. Ее площадь и толщина зависит от масштабов препятствия. Во многих случаях достаточно обеспечить зацеп паре ведущих колес. Засовывание палок под колеса часто – акт отчаяния, поскольку палки в грязи или снегу сразу становятся скользкими.

Выезжая на снег или грязевые дороги, все-таки держите в голове, есть у вас хороший трос или нет.

Трос своими руками

И тут что-то пошло не так. .. Самые нелепые буксировки

Магазинные тросы часто не соответствуют заявленным параметрам – особенно из супермаркетов, но и в профильных магазинах иногда продают барахло. Двухтонные лучше вообще не рассматривать (для поездок в грязи уж точно!), но и четырехтонные далеко не все отличаются нужным качеством.

Для изготовления буксировочного троса народ применяет проверенные временем материалы. Неплохие тросы получаются из тех же ремней безопасности (снимают с машин при утилизации) – обычно их сшивают капроном в два слоя.

Высокой репутацией пользуются материалы авиационного происхождения – парашютные стропы и вытяжные фалы. Пригодны также пожарные рукава. Но все это имеет смысл подготовить заранее, а не после того, как вы безнадежно застряли. При любом съезде на сомнительную или заведомо стрёмную дорогу убедитесь, что у вас есть крепкий трос, лопата и топор. Счастливого пути!

  • Буксировочный трос необходимо иметь в каждом автомобиле, так же как и аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки.
    Если содержимое багажника постоянно болтается при движении автомобиля, рекомендуем присмотреться к специальным органайзерам.

Буксировочный трос из стального каната

Температура эксплуатации: от -40°С до +60°С

Изготовлен по техническим требованиям ГОСТ 25573-82

Прайс-лист обновляется

Отправить заявку

Код товараОбозначениеГ/п, тACLВес, кгЦена
60976 ТБст-2,0-5,02,09,69,652,448договорная
60977 ТБст-3,2-5,03,2111153,138договорная
60978 ТБст-4,0-5,04,0111153,185договорная
50983 ТБст-6,3-5,06,315155 6,132договорная
56536 ТБст-8,0-10,08,016,516,51012,784договорная
43573 ТБст-10,0-10,010,018181015,324договорная
60993 ТБст-12,5-10,012,520201019,242договорная
60994 ТБст-20,0-10,020,027271037,911договорная
  • Описание
  • Статьи
  • Доставка

Трос буксировочный изготавливается из стального каната по ГОСТ 2688-80, а также по ГОСТ 7668-80 для тросов с тяговым усилием более 10 тонн. Тело троса представляет собой шестипрядный канат двойной свивки, основными потребительскими качествами которого являются высокая прочность и износоустойчивость.

Стальной канат в сравнении с синтетическим или текстильной лентой имеет значительно меньший коэфициент удлинения, однако более устойчив к динамическим нагрузкам.

Петли на концах каната формируются методом заплетки, что значительно повышает надежность соединения.  Для крепления троса к элементам автомобиля обычно используют скобы (шаклы).

При неправильной эксплуатации возможно разрушение троса, во избежании серьезных последствий для людей и техники рекомендуется использовать гасители для троса.

Выбираем комплектующие для строп (часть 1)

Выбирая стропы необходимо уметь правильно подобрать комплектующие к ним. Звено, скоба, крюк играют немаловажную роль и от правильности их выбора зависит сохранность груза и ваша безопасность.

Расчет веток стропов

Многоветвевые стропы — одни из приспособлений способных поднять груз с зацепом за несколько точек.

Ключевой особенностью их работы является равномерное распределения нагрузки между всеми ветвями.

Что нужно знать выбирая стропы

Иногда при подъеме грузов с помощью многоветвевых строп или обвязывая груз способом «корзина» возможен обрыв строп и падение груза. Почему это может произойти? Вот одна из самых распространенных ошибок при строповке…

Информация необходимая для заказа строп

При оформлении заказа на изготовление строп часто возникает много простейших вопросов, которых можно избежать имея базовое представление об их видах, качествах и свойствах.

Подразделения компании

Производственные мощности нашего предприятия располагаются в городе Орле, поэтому приобретая наши изделия, Вы можете быть уверены, что приобретаете изделия от производителя.

Наши представители в Волгограде также помогут Вам подобрать необходимое грузоподъемное оборудование.

Производство и офис продаж ООО «Самсон» в Орле
Представительство ООО «Самсон» в Волгограде
Доставка

Доставка продукции ООО «Самсон» производится во все регионы России и страны ближнего зарубежья. При оформлении у нас заказа вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ получения товара:

Доставка транспортной компаниейСлужба курьерской доставкиСамовывоз

Транспортировкой готовой продукции занимаются ведущие экспедиционные компании России:

Доставка продукции другими транспортными компаниями возможна по согласованию. Для небольших партий товаров наиболее востребована услуга транспортных компании по доставке сборных грузов. Наше предприятие бесплатно доставляет товары до терминала ТК, в этом случае на покупателя ложится оплата услуги перевозки груза между терминалами и доставки до двери (в случае необходимости).

Для отправки крупногабаритных грузов или больших партий товаров, возможно фрахтование специального автотранспорта или контейнера.

Как прицепить автомобиль к фаркопу для дома на колесах

Не все дома на колесах подходят для передвижения по узким городским улицам, небольшим парковкам или даже в определенных районах национальных парков. Вот почему многие владельцы домов на колесах класса А предпочитают буксировать за своим домом на колесах меньшее транспортное средство (часто называемое «лодкой», «буксируемым автомобилем» или просто «жабой»). Если вы хотите буксировать автомобиль во время путешествия, вам понадобится фаркоп.

Имейте в виду, что, несмотря на то, что буксировка на плоской подошве (также известная как буксировка 4-мя колесами… как когда все четыре колеса стоят на земле) является идеальным методом буксировки для многих RV, это не правильный выбор для всех и даже невозможен со многими автомобилями. Вы можете увидеть информацию обо всех распространенных вариантах перевозки автомобиля вместе с вами в этой статье: Все, что вам нужно знать о буксировке автомобиля за RV

Давайте посмотрим, что такое фаркоп для дома на колесах, как он работает и как его подсоединять и отсоединять.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ ТОЧНО, КАК ПОДСОЕДИНЯТЬ И ОТСОЕДИНЯТЬ, ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ВЫШЕ!

  1. 1) Что такое тягово-сцепное устройство?
  2. 2) Как работают тягово-сцепные устройства RV?
  3. 3) Что нужно для плоской буксировки автомобиля
  4. 4) Как подключить свой автомобиль к фаркопу RV
    1. 4. 1) По возможности паркуйтесь на ровной поверхности
    2. 4.2) Поднимитесь за домом на колесах как можно прямее с помощью тягово-сцепного устройства для дома на колесах
    3. 4.3) Прикрепите и закрепите рычаги тягово-сцепного устройства RV
    4. 4.4) Прикрепите страховочные тросы и страховочный трос
    5. 4.5) Подключите жгут проводов
    6. 4.6) Убедитесь, что защелки тягово-сцепного устройства RV защелкнуты.
    7. 4.7) Подготовьте эвакуатор к буксировке
  5. 5) Крепление тягово-сцепного устройства RV: что это такое?
  6. 6) Как предотвратить заедание тягово-сцепного устройства RV
  7. 7) Наслаждайтесь удобством фаркопов для автофургонов

Что такое тягово-сцепное устройство?

Буксирный крюк для дома на колесах является важной частью любого плана буксировки автомобиля за домом на колесах, потому что он соединяет переднюю часть жабы с задней частью дома на колесах.

Почти два десятилетия мы буксировали нашу Honda CR-V 2003 года выпуска за нашим автофургоном класса А. Плоская буксировка оставляет все четыре колеса вашего тягача на земле.

«Буксировка на плоской подошве» — это термин, используемый для описания буксировки автомобиля, когда все четыре колеса находятся на земле. Это становится все более популярным способом буксировки автомобиля за домом на колесах, а специализированное оборудование, задействованное в этом процессе, проверено временем и надежно.

Лучшее долгосрочное преимущество тягово-сцепного устройства для жилых автофургонов? После установки он предлагает самый простой и быстрый способ прицепить и отцепить автомобиль от задней части вашего дома на колесах для буксировки. А еще он практически не занимает дополнительного места в кемпинге.

Как работают фаркопы для автофургонов?

Фаркопы для автофургонов бывают разных конструкций, но все они включают стальную или алюминиевую штангу, которая соединяется с задней частью рамы автофургона, обычно прикрепляясь к стандартному 2-дюймовому приемнику сцепки для прицепа. Этот тип приемника очень распространен на жилых автофургонах, но его можно легко добавить в качестве дополнения для вторичного рынка, если в вашем доме на колесах его еще нет. Это один конец системы.

Когда дом на колесах буксирует лодку, рычаги поворачиваются при поворотах, как при буксировке лодки или грузового прицепа.

Оттуда два поворотных рычага соединяются с передней частью буксируемого автомобиля. Поскольку автомобили не поставляются с завода с точками крепления фаркопа спереди, необходимо установить специальную «опорную пластину» в передней части автомобиля. Тросы безопасности, система управления тормозами автомобиля и подключение к автомобильному освещению дополняют пакет.

Руки поворачиваются, когда дом на колесах проходит повороты, позволяя жабе плавно следовать за домом на колесах, как за трейлером.

Что нужно для буксировки автомобиля на ровной поверхности

Как уже упоминалось, дом на колесах должен иметь приемник сцепки в задней части, а буксируемому автомобилю требуется опорная плита спереди, чтобы к ней можно было присоединить тягово-сцепное устройство.

Буксирный крюк находится между плавсредством и домом на колесах. Один конец крепится к приемнику сцепного устройства трейлера, а другой конец крепится к опорной плите лодки.

Также важны для установки предохранительные или «разрывные» тросы, которые перекрещиваются под тягово-сцепным устройством. Это гарантирует, что фаркоп и жаба останутся на месте, даже если они каким-либо образом отсоединится от RV, предоставляя вам безопасное резервное соединение. Когда качественное дышло установлено и правильно используется, отрыв очень маловероятен.

Здесь вы видите прикрепленный фаркоп, а также страховочные тросы и проводку для освещения и дополнительной тормозной системы.

И, наконец, вам понадобится соответствующая проводка и дополнительная тормозная система. Эта функция безопасности будет включать тормозные / задние / поворотные огни жабы в тандеме с огнями RV. Наша система также включает в себя специальный трос, который автоматически активирует тормоза автомобиля в маловероятном случае отрыва.

Все это оборудование должно соответствовать тяговой способности приемника сцепного устройства вашего дома на колесах и GCWR (рейтинг полной полной массы), который представляет собой максимальный вес всего вашего дома на колесах, вес автомобиля, который вы буксируете, и все остальное содержится в обоих транспортных средствах. GCWR можно найти на табличке, обычно расположенной рядом с сиденьем водителя.

Как прицепить автомобиль к фаркопу

Имея под рукой необходимое оборудование, вы готовы прицепить свой автомобиль. Вот что вам нужно знать:

По возможности паркуйтесь на ровной поверхности

Проще всего прикрепить фаркоп на ровной поверхности. Припаркуйте свой автофургон на самом ровном доступном месте, оставив позади него достаточно места, чтобы ваша лодка могла подъехать к нему.

Потяните вверх за домом на колесах как можно более прямо с помощью тягово-сцепного устройства

Когда вы ведете свою жабу, чтобы выровнять ее позади вашего дома на колесах, убедитесь, что автомобиль расположен как можно более прямо позади дома на колесах. Как только они окажутся на прямой линии, подтяните их достаточно близко, чтобы фаркоп достиг передней части автомобиля, но не настолько близко, чтобы не было места для его соединения. Пока вы не попрактикуетесь, имея вспомогательное руководство, вы сможете избежать множества проб и ошибок. После того, как выровняетесь, поставьте свой автомобиль-жабу в парк и включите аварийный тормоз.

Прикрепите и закрепите рычаги тягово-сцепного устройства

Здесь мы прикрепляем рычаг фаркопа к одному из двух разъемов на опорной плите нашей жабы.

Подсоедините рычаги буксировочного крюка к точкам крепления на опорной плите в передней части жабы, прикрепив каждый рычаг к соответствующему соединению с каждой стороны. Всегда вставляйте штифты изнутри наружу. Это связано с тем, что геометрия фаркопа будет пытаться выдвинуть штифты наружу во время движения автомобиля. Таким образом, в маловероятном случае, если отсоединится фиксатор (или вы случайно забудете его установить при подключении автомобиля), штифт не выпадет. Если этот совет не ясен, посмотрите видео выше для визуального объяснения этого важного совета по безопасности.

Прикрепите страховочные тросы и страховочный трос

Страховочные тросы являются неотъемлемой частью любого буксировочного комплекта, поскольку они предотвращают полное отсоединение буксируемого транспортного средства от дома на колесах в случае неисправности.

Подсоедините страховочные тросы от RV к соединениям опорной плиты жабы. Перекрестите тросы один раз под фаркопом и убедитесь, что они не волочатся по земле. Кроме того, не забудьте подключить отсоединяемый трос, который автоматически активирует тормоза в том маловероятном случае, если автомобиль отделится от фаркопа или фаркоп отделится от дома на колесах. Любые другие соединения также должны быть подключены, например, воздушная линия, если у вас есть тормозная система с пневматическим приводом, которая подключается к воздушной системе RV.

Подсоедините жгут проводов

Подсоедините электрический шлангокабель, который передает сигналы для функций освещения и торможения, которые должны синхронизировать стоп-сигналы, задние фонари и указатели поворота обоих автомобилей. В зависимости от вашей настройки это может также активировать вспомогательную тормозную систему в жабе всякий раз, когда тормоза применяются в RV.

В рамках общего предрейсового осмотра всегда проверяйте свет перед тем, как уехать.

Убедитесь, что защелки тягово-сцепного устройства RV защелкнуты

Поднимите жабу задним ходом или очень медленно потяните свой дом на колесах вперед, чтобы убедиться, что по крайней мере одна из двух защелок фаркопа заблокирована. Если вы выстроились идеально, обе руки могут зафиксироваться, но зафиксировать нужно только одну. Если оба рычага блокируются, это здорово, но если блокируется только один, убедитесь, что, когда вы будете готовы уехать в доме на колесах, вы начнете медленно, пока второй рычаг не заблокируется. Вы либо почувствуете, как он заблокируется («удар» при движении вперед), либо увидите, как это происходит на вашей резервной камере, если она у вас есть.

Подготовка буксируемого автомобиля к буксировке

Действия, необходимые для правильной подготовки вашего буксируемого автомобиля к буксировке на платформе, зависят от года выпуска, марки и модели. Убедитесь, что вы следуете конкретным инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как правило, вам нужно убедиться, что рулевое управление автомобиля остается разблокированным (часто вставив ключ в замок зажигания и повернув его в положение «ACC», а затем обратно, а затем оставив ключ в зажигании) и что колеса будут вращаться свободно. Во многих случаях вам нужно будет сделать это, переведя коробку передач в нейтральное положение… но шаг, который, кажется, не поддается логике, в некоторых автомобилях фактически требует перевода коробки передач в положение «Парковка»!!

Прочтите руководство по эксплуатации и убедитесь, что ваш автомобиль одобрен и правильно настроен для буксировки на ровной поверхности. Конечно, стояночный тормоз должен быть выключен на всех буксируемых автомобилях.

Крепление тягово-сцепного устройства RV: что это такое?

Если у вас нет незапирающего фаркопа, как у нашего Roadmaster, при попытке отсоединения может произойти заедание фаркопа. Чаще всего это происходит, когда два автомобиля стоят не идеально прямо или припаркованы на спуске, когда вы хотите отключиться. Вес жабы, прижимающейся к жилому дому, может сделать очень трудным или почти невозможным освобождение защелок тягово-сцепного устройства.

Как предотвратить заедание тягово-сцепного устройства RV

Чтобы предотвратить заедание, старайтесь припарковаться на ровной поверхности, держа автофургон как можно прямее. Если это нецелесообразно, вы можете попробовать включить жабу задним ходом и сильно потянуть ее к фаркопу, пока помощник пытается открыть защелки. Мы делимся некоторыми дополнительными визуальными советами в видео выше.

Заедание фаркопа может произойти, если вы припарковались на склоне или под углом.

Вы также можете использовать фаркоп без привязок, такой как наш Nighthawk, который поставляется с «защелками свободы» Roadmaster (и рядами светодиодных фонарей для дополнительной безопасности и видимости!), которые предотвращают заедание практически в любых условиях. С этим типом фаркопа вы вряд ли столкнетесь с заеданием фаркопа. Всегда. Во многих фаркопах Roadmaster используются такие же запатентованные замки.

Есть даже специальный пакет, который вы можете получить, если закажете фаркоп Nighthawk напрямую с завода Roadmaster.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ!

Фаркоп Roadmaster Nighthawk RVgeeks Package

Фаркоп Roadmaster Nighthawk — наш любимый фаркоп. Непривязывающиеся защелки гарантируют, что вам будет легко отсоединиться, независимо от того, как расположены дом на колесах и буксирный автомобиль. Длинные стрелы делают… Показать больше

Roadmaster Nighthawk — наш любимый фаркоп для автофургонов. Непривязывающиеся защелки гарантируют, что вам будет легко отсоединиться, независимо от того, как расположены дом на колесах и буксирный автомобиль. Более длинные руки облегчают подключение и отсоединение. А светодиодные фонари вдоль рычагов повышают безопасность и видимость при буксировке!

Посмотрите наше последнее видео о Nighthawk здесь

Позвоните дорожному мастеру по телефону (800) 669-9690, чтобы заказать фаркоп Nighthawk напрямую на заводе и сообщить им, что вам нужен «Пакет RVgeeks» . Вы получите БЕСПЛАТНО Крышку фаркопа и замок приемника сцепного устройства, чтобы ваш новый Nighthawk был в безопасности и выглядел великолепно. Также включена бесплатная доставка!

Показать меньше

Наслаждайтесь удобством фаркопов для автодомов

Фаркоп для автодомов — фантастическое изобретение для любителей автодомов. Это означает, что вам не нужно разбивать лагерь и садиться за руль гигантского транспортного средства, чтобы быстро осмотреть национальный парк, отправиться на обед или за продуктами. И вам не нужно искать место для тележки или трейлера в кемпинге. Не говоря уже о том, что нет более быстрого способа подключить или отключить жабу (посмотрите конец нашего видео выше для демонстрации в реальном времени с работающим таймером)!

О, и не волнуйтесь… современные автомобили с электронными одометрами не накапливают мили при буксировке, поскольку электроника автомобиля не включается во время буксировки! ????

С фаркопом и «лодкой» у вас будет лучшее из обоих миров — дом на колесах для комфортной жизни в дороге, с небольшим, удобным (более экономичным?) повседневным транспортом на буксире. Идеальный!

Общайтесь с нами каждую неделю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое для нашего онлайн-сообщества любителей автодомов. Если вы впервые в дороге или вы опытный эксперт, мы будем рады, если вы повеселитесь вместе с нами!

Мы были бы рады, если бы вы поделились этим!

Буксировка автомобиля – советы и правила буксировки

9 ноября 2021 г.

Эти советы по буксировке автомобиля обязательны к прочтению всеми автомобилистами.

Независимо от того, нуждаетесь ли вы в эвакуации или приходите на помощь человеку, чья машина сломалась, полезно знать, как безопасно и законно буксировать автомобиль на тот случай, если произойдет самое худшее.

Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в RAC по телефону 03301 598 751, независимо от того, являетесь ли вы участником или нет.

Правила буксировки

Обе стороны, участвующие в буксировке, должны помнить следующее: веревку или цепь, максимально допустимое расстояние между транспортными средствами составляет 4,5 метра

  • Если расстояние между двумя транспортными средствами превышает 1,5 метра, веревка или цепь должны быть хорошо видны другим участникам дорожного движения на разумном расстоянии с любой стороны путем привязки цветная хлопающая ткань посередине, например
  • Человек в сломанном автомобиле должен быть квалифицированным водителем.
  • В темное время суток в сломанном автомобиле должны быть включены фары, как в обычных условиях.
  • Советы водителю-буксировщику

    Все нужно делать медленно и размеренно — никогда не превышайте скорость 15 миль в час.

    Используйте сцепление, чтобы осторожно тронуться с места, чтобы предотвратить резкое дергание троса, что может привести к разрыву буксировочного троса, и избегайте резкого торможения, поскольку буксируемый водитель может быть не в состоянии достаточно быстро отреагировать, чтобы остановиться, – вместо этого осторожно нажмите, чтобы предупреди их.

    Точно так же заблаговременно указывайте и избегайте внезапных изменений направления или чрезмерных маневров, так как буксируемому водителю будет трудно рулить и тормозить вместе с вами.

    Во время буксировки почаще смотрите в зеркала, чтобы убедиться, что все в порядке. Также следите за датчиками вашего автомобиля, особенно за температурой и давлением масла — если они внезапно изменятся, может возникнуть проблема, поэтому остановитесь как можно скорее.

    • Как освободить автомобиль, застрявший в грязи – пошаговое руководство
    • Тяговое усилие: как определить
    • 12 способов, которыми вы можете случайно аннулировать страховку автомобиля

    Советы буксируемому водителю

    Убедитесь, что зажигание выключено в положение «включено», чтобы отключить блокировку рулевого управления и упростить управление сломанным автомобилем.

    Активно управляйте транспортным средством и тормозите его синхронно с тягачом, а также постоянно сохраняйте некоторое натяжение буксирного троса или буксирной штанги, применяя легкое тормозное усилие, чтобы свести к минимуму любую тряску.

    Будьте так же бдительны, как если бы вы были за рулем, обращая особое внимание на стоп-сигналы и индикаторы буксирующего автомобиля, чтобы вы были как можно лучше осведомлены о том, что происходит.

     

    В то время как наши патрули чинят 4 из 5 автомобилей на обочине в среднем всего за 30 минут, вам все равно может потребоваться буксировка до ближайшего гаража, поэтому знание того, что делать, является важным навыком, даже если у вас уже есть RAC Крышка пробоя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *