Трос переключения скоростей: Тросики переключения передач – купить тросик переключения скоростей велосипеда, тросик переднего/заднего переключателя, цены в интернет-магазине Deluxe Sport

Содержание

Тросик переключения скоростей на велосипед: замена, цена

11.09.15

.

Тросики для велосипеда — очень важная деталь, с помощью которой осуществляется переключение скоростей на велосипеде. Также тросики задействованы в механических тормозных системах велосипеда. От качества данной детали и её установки будут зависеть многие нюансы при управлении двухколесным транспортом: переключение передачи и торможение. Как правильно выбрать и установить тросик? Какова его стоимость и существуют ли какие-то гарантии? Узнаем далее.

Что нужно знать про тросики и рубашки?

Типы тросиков

Две этих детали обуславливают одну и ту же функцию — передача усиления от тормозной ручки либо переключателя. Трос располагается внутри рубашки и изготавливается из тефлона либо проволоки. Причем проволока должна быть скрученной и стальной. Что касается рубашек, их делают из гибкой стали, которую сворачивают в спираль. Тросики и рубашки друг без друга не способны функционировать, так как рубашка находится поверх троса. Поэтому обеим деталям нужно уделить достаточно внимания.

Держатели.

Так как конструкция из тросика и рубашки несет определенную весовую нагрузку, на некоторых моделях велосипедов предусмотрено понижение веса через держатели. Они делят рубашку на несколько секций и располагаются на вилке и раме. Каждый держатель представляет из себя небольшое углубление, куда вставляется трос. Рубашки подразделяются на 2 вида:

  1. Классические спиральные. Из-за прочно сплетенной проволоки рубашка почти не растягивается и не сгибается. Чтобы не возникало чрезмерного трения тросика и спиральной рубашки, последнюю обертывают тонким слоем пластика. Иногда, чтобы свести трение практически к нулю, пластиком обертывают и тросик. Кстати говоря, раньше приходилось обе детали смазывать маслом за неимением пластика.
  2. Несжатые рубашки для переключателей. Относительно новое изобретение, являющееся отличной альтернативой спиральным рубашкам. Здесь проволока располагается не по спирали, а почти параллельно длине. Их соединяют, используя два слоя пластика. Преимуществами данной системы является неизменная длина в процессе сгибания, а также стабильно передаваемый сигнал к переключателю передается максимально четкий.

    Виды оплёток (рубашек).


    Недостаток такой рубашки заключается в том, что она совершенно не подойдет для тормозных систем. Они менее крепкие, поэтому легко могут порваться либо погнуться под воздействием дополнительной нагрузки от тормозов.

Как правильно поменять тросик

На велосипеде находится несколько разных тросиков, которые необходимо менять по-разному.

  • Меняем трос переключения передачи. Для этого нам понадобится несколько инструментов: кусачки для перекусывания троса, несколько шестигранных либо один 5-миллиметровый шестигранный разводной ключ. В принципе, схема работы смены заднего и переднего тросика переключения скоростей достаточно похожи в общих чертах.В случае с передним переключателем, прежде чем переходить к работе следует ослабить переднюю передачу, переведя её на более «легкую». Задний переключатель устанавливается против маленькой звездочки. После этого проводят ослабление зажимного винта, а также отрезают конец троса. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с установкой переключения передач, именно на данной стадии следует внимательно изучить расположение зажатого конца троса. Это может быть либо верхняя, либо нижняя часть винта.

    Шифтер в разобраном виде.

    Затем необходимо получить доступ к защитной крышке: используя ключ, ослабляем шифтер и снимаем его. Затем снимаем крышку, повернув её против часовой стрелки. Теперь доступ к тросику получен. Изучите открывшуюся перед вами схему — вам необходимо полностью извлечь кабель наружу. Когда это будет сделано, можно устанавливать новый трос. Иногда для упрощения задачи здесь используется шило, чтобы протолкнуть тросик. По окончании действий проверьте, чтобы новый трос занял ту же позицию, на которой находился старый.

    Потом устанавливаем крышку шифтера на место, фиксируем её, и прикрепляем шифтер к его основному положению.

    В самом конце процедуры установленный новый тросик проталкивают в оплетку. Если сделать это не получается и тросик проталкивается с большими усилиями, скорее всего оплетку придется тоже заменить. Причина может заключаться в её изношенности — это самый распространенный вариант. Вытянутый сзади трос устанавливают в правильное положение и закрепляют при помощи фиксирующего винта.

    Лишнюю часть троса перекусывают, используя кусачки, но оставив порядка 3 см. Конец обжимают. Прежде чем отправляться в путь, необходимо протестировать работу велосипеда и проверить его на разных дорожных покрытиях. В случае, если возникнуть какие-либо неприятности, нужно попробовать повторить операцию еще раз или вновь поменять тросик.
  • Меняем тормозной трос. Данная операция требуется только в том случае, если движение тросика осложнено или если рубашка изношена. Внимательно следите за состоянием каждой из этих деталей и
    по необходимости меняйте
    . В противном случае может возникнуть осложнение с возвращением тормозных рычагов на место. Также может возникать перетирание троса. Если вы обнаружили сложности в работе одного из этих элементов, менять их следует оба.Первым делом, следует открутить винт, с помощью которого тросик соединяется с тормозным рычагом. Следите за сохранностью металлических пыльников, так как часто в ходе работы они могут потеряться. Затем откручиваем еще один винт, который находится на тормозной ручке. Сделать это можно пальцами. Теперь достаточно распрямить рубашку, чтобы трос можно было без труда извлечь.

    Металлический наконечник для тросика.

    После переходим к процедуре замены рубашки. Для этого подгоняем новую рубашку по длине, обрезав её кусачками. Края должны быть обязательно ровными, чтобы тросик легко помещался. Потом устанавливаем металлические наконечники. Теперь продеваем трос в рубашку. Отличительной чертой качественно подобранной детали будет свободное прохождение троса по рубашке.

    Настроечный винт.

    Конструкция готова и теперь самое время установить её на место. Присоединяем тросик к тормозной ручке, прикручиваем настроечный винт. Затем в дело идут пыльники: их нужно надеть на неприкрепленный конец троса той стороной, где происходит сужение. Эта деталь также обязательна в конструкции: благодаря ей предотвращается попадание грязи в рубашку.

    Затем нужно затянуть тросик. Для этого следует сдвинуть рычаги, после чего подтянуть тросик и зафиксировать соответствующим винтиком. Перед использованием двухколесного транспорта проверяем качество выполненной работы и растягиваем новый трос. В этих целях несколько раз с усилием нажимают на тормоза. Убедитесь, что рубашка находится в необходимом положении: входит в подстроечный винт на ручке и металлический пыльник.

    Наконец, если все работает успешно, следует избавиться от лишней части тросика. Делаем это кусачками. Очень важно, чтобы осталось лишних 5-8 см.

    Чтобы конец тросика не распускался, следует закрепить его алюминиевым колпачком, который нужно сжать с помощью плоскогубцев. Свободный край троса заправляем в тормоз.

Покупка тросиков и рубашек

Качественно изготовленные детали обеспечивают долгую и безопасную работу велосипеда. Какими должны быть приобретаемые тросики и рубашки?

  1. Внимание следует обращать на материал изготовления. Тросики должны быть выполнены из нержавеющей стали.
  2. Трос должен быть отшлифованным.
  3. Рубашку следует выбирать с покрытием. Например, тефлоновым. Главное, чтобы он был низкофрикционным.
  4. Не экономьте на деталях. Лучше отдавать предпочтение проверенным и известным производителям.

Средняя стоимость тросов и рубашек для них приблизительно одинаковая. Она начинается на 80-100 рублях и доходит до 200 и более в зависимости от страны-производителя. Не забудьте приобрести дополнительно наконечники и мощные острые кусачки для работы.

Видео. Замена тросика заднего переключателя

Автор статьи — Володина Евгения [FrauG]

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени: 0

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

    Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 15

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

Как проверить и заменить трос переключения

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Одной из главных особенностей велосипедистов на просторах СНГ является то, что у доброй половины сезон катания не заканчивается вообще. В любое время суток и в любую пору года веселые велосипедисты колесят по городам и лесам. В этой статье мы расскажем, как следить за стоянием ваших рубашек и тросиков и как разобрать переключатель скоростей.

Причины неисправностей

Первой и главной причиной плохого переключения передач обычно является испортившийся тросик и рубашка переключателя. Заменить его нетрудно и выявить эту неисправность проще-простого. Однако, чтобы не приходилось лишний раз менять трос с рубашкой мы рекомендуем следить за его состоянием.

Впереди зима и это отличное время для инспекции и замены троса (при необходимости). Для того, чтобы проверить – хорошо ли ходит тросик внутри рубашки вам нужно сделать следующее:

  1. Сбросьте передачу на самую маленькую звезду.
  2. Проведите визуальную инспекцию рубашки и конца троса на наличие повреждений или растрёпанности. Если они есть, то переходите к пункту 8.
  3. Открутите фиксирующий болт тросика на вашем переключателе (переднем или заднем) и вытащите трос из паза в переключателе.

 

  1. Потяните за рубашку у манетки, чтобы оголить трос. Проверьте трос на наличие грязи. Если это необходимо, то уберите её.
  2. Поступательными движениями вперед-назад проверьте плавность хода троса. Если трос ходит плавно и без заметных усилий, мы рекомендуем смазать рубашку троса для профилактики.

 

  1. Вместо смазок на спиртовой основе, типа WD-40, мы рекомендуем использовать немного зимнего масла для двигателей автомобиля. До -25 оно сможет обеспечить вам приемлемые смазывающие свойства, не дав тросу замерзнуть в рубашке. А когда вы поставите велосипед в теплую квартиру, в отличие от аэрозолей оно не испарится из рубашки. Чтобы смазать рубашку вам понадобится обычный шприц с иглой. Предварительно набрав несколько миллилитров в шприц и отодвинув трос в сторону, вставьте иглу в отверстие для троса и впрысните до 5 миллилитров масла внутрь.
  2. Повторите поступательные движения из пункта 4 несколько раз, дабы масло растеклось по рубашке. Если замена троса не нужна – можете переходить к настройке переключателя. Как настроить задний или передний переключатель мы рассказывали в этой и в этой статьях.
  3. Если же нужна замена троса, то вам необходимо ознакомиться с инструкцией к вашей манетке. Обычно трос из манетки можно вытянуть, сбросив передачу на самую маленькую звезду и «протолкнув» его внутрь манетки. Но сначала проверьте «торец» манетки на наличие в нём болта-заглушки. Перед заменой троса этот болт необходимо выкрутить.

 

  1. Если заглушки нет (как в моём случае), то скорее всего трос вытягивается путём несложного разбора манетки. Для того, чтобы вам было удобно разбирать манетку, её необходимо снять. Трудности на этом этапе у вас могут возникнуть только с грипсой. Нажав по надписи вы узнаете «как снять грипсу» .
  2. Сняв манетку раскрутите верхнюю крышку поворачивая болт против часовой стрелки.

 

  1. Важно! Будьте предельно осторожны при во время снятия крышки, следите за тем, чтобы возвратная пружина не вылетела из манетки. Надавите на трос как в пункте 8, чтобы он вышел из своего паза. Попутно можно проверить манетку на наличие грязи внутри и слегка смазать внутренности тем же маслом. Пару капель пойдут на пользу механизму вашей манетки.

 

  1. Вставьте новый трос и соберите манетку. Так же не забудьте о замене рубашки троса. После замены переходите к настройке переключателя из пункта 6.

 Итог

Инспекция и замена троса переключения не является каким-то замысловатым делом. С помощью этой инструкции и при наличии минимального инструмента вы сможете заменить трос самостоятельно, не обращаясь в сервис. Удачных ремонтов!

Видео о замене тросов и рубашек:

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Трос переключения скоростей для снегоуборщика ST230P,ST227P,ST224,Husqvarna (арт. 5881223-01)

Артикул: 5881223-01

1

Cовместимые модели

  • Husqvarna ST 227P [96193009702/2015-05]_
  • Husqvarna ST 227P [96193009703/2016-04]_
  • Husqvarna ST 230P [96191009001/2015-06]_
  • Husqvarna ST 230P [96191009002/2016-04]_
  • Husqvarna ST 230P [96191009003/2017-05]_
  • Husqvarna ST 230P [96193010102/2015-04]_
  • Husqvarna ST 230P [96193010104/2017-04]_
  • McCulloch ST 61E [96191006302/2015-07]_
  • McCulloch ST 76EP [96191006002/2015-06]_
  • McCulloch ST68EP [96191006502/2015-08]_

Как поменять тросик переключения скоростей на велосипеде, его замена

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2330

Тросик – самый простой и недорогой компонент на тормозах и в системах переключения скоростей. Неприхотливый в эксплуатации, он со временем тоже приходит в негодность. Независимо от качества сборки и стоимости всего оборудования, он может неожиданно для велосипедиста выйти из строя. Чтобы сохранить целостность механизма, нужно вовремя поменять тросик.

Функция тросиков и рубашек на переключателях и тормозах

Тросик – прямая металлическая нить, обладающая повышенной прочностью. Принимает и передает все усилия на механизм. Благодаря этой передаче, собственно, происходит срабатывание переключателя или тормоза.

Тросик переключения скоростей соединяет манетки и переключатели. При нажатии на рычажок он подтягивается или ослабляется, в зависимости от выбора передачи. Оптимальное натяжение поддерживает рабочее состояние переключателя и мгновенный переброс цепи по звездам.


Зацепленный конец привода к дерейлеру

Тормозной приводной трос толще и прочнее предыдущего, так как принимает на себя больше усилий. Постоянное стягивание и ослабление со временем увеличивает его длину, из-за чего требуется периодическая регулировка натяжения. Принцип действия: нажатие на ручку заставляет металлическую нить перемещаться. Закрепленный другим концом к корпусу тормозов (калиперу), трос заставляет колодки сближаться с тормозной поверхностью. При отпускании ручки он сдвигается в противоположную сторону.

Рубашка – оплетка тросиков. Оболочка позволяет передавать усилие троса на механизм там, где точка передачи не зафиксирована:

  • заднее перо – переключатель;
  • тормозной рычаг – передний тормоз;
  • рычаг – задний тормоз;
  • руль – рама.

Простейший вариант оплеток – скрученная металлическая проволока, покрытая сверху гибким полимером. По концам рубашки снабжаются наконечниками, откуда выходит оголенный (регулировочный) участок троса. Еще одна функция оболочки – защита тросика от механических повреждений.

Какие тросики и рубашки используются на современных велосипедах

Тросики для велосипеда изготавливаются из большого количества тонких стальных проволочек. Равномерно переплетаясь между собой, они образуют износостойкое и прочное металлическое волокно.

С течением времени прочность каждой нити неравномерно уменьшается, в результате чего возникают «слабые участки», где возможен их разрыв, а также вылезание и перегиб. Для улучшения стойкости к механическим воздействиям (и продления срока службы) накладывается слой полимера. Продвинутый и долговечный вариант – использование нержавеющей стали.

При активной эксплуатации трос не только испытывает механические воздействия. Кроме этого, внутрь оплетки на него может попасть грязь или пыль. Для защиты металла применяют специальные смазочные составы. Широко распространен самый прочный и выносливый тефлон.

Рубашка также представлена в нескольких вариантах. Существует три типа тросовых оплеток:

  • витая,
  • оплетка SIS,
  • модернизированный SIS-SP.

Витая оплетка – металлическая проволока, скрученная в пружину. Сверху металл покрыт слоем пластика. Внутренняя поверхность металлических пружин смазывается для уменьшения трения троса об оплетку. Цена тросиков с этой оплеткой самая низкая в ряду, правда, она порядком ушла в прошлое, и найти ее в продаже все сложнее.

SIS – по сути, такая же спиралевидная оплетка. Ее отличие от витой рубашки в том, что вместо тонкой проволоки в пружину скручены листы металла. Вместо обычной смазки внутрь наносится «долгоиграющий» и более чистый тефлон. В настоящее время именно этот тип оплеток стал использоваться на тросах переключения передач и тормозов.

SIS-SP – параллельная оплетка, нити которой сдержаны полимерным слоем. В отличие от пружинной, эта рубашка не изменяет длины, балансируя при этом натяжение самого тросика. Благодаря этому и тормоза, и манетки работают более точно. Внутренняя полость рубашек SIS-SP смазывается силиконовой смазкой.


Рубашки для приводных тросов (сверху вниз): листовая оплетка SIS, витая, параллельная SIS-SP

На сжимаемой рубашке подтянуть трос намного проще, чем на параллельно-сплетенной.

Как заменить приводной трос на переключателях и тормозах

Велосипедный переключатель скоростей – капризная вещь, требует периодической настройки, в частности, регулировки натяжения тросика. Периодически расстраивается и привод тормозной системы. Об этом подскажет слабый ход колодок, плохое срабатывание и снижение эффективности торможения. Несмотря на это, процедура регулировки и установки нового троса простая и доступная в ремонте байка.

Уход за тормозными и трансмиссионными тросиками для велосипеда и рубашками:

Обрезать растрепанные концы только с помощью специальных инструментов: полукруглыми ножницами, зубилом или ножовкой. Раз в сезон требуется смазать троса густым составом. Колпачки должны плотно закрывать их от внешней среды.

Поврежденные или лишние куски рубашек обрезаются с помощью болгарки или точильного камня. После обрезки желательно поправить витки изнутри, чтобы трос не терся о них.

На велосипеде длина приводных тросов должна иметь некоторый запас, чтобы их можно было затянуть при регулировке. Также они не должны свободно болтаться при движении и перегибаться.

Тросик надо менять на новый в следующих случаях:

  • затруднен ход внутри оплетки;
  • есть разрывы;
  • нити торчат в разные стороны или перегнуты;
  • ржавчина на рубашке или тросике;
  • сломанная или поврежденная рубашка.

Непригодный для использования трос

Если вдруг возникла необходимость поменять троса на переключатели, ничего страшного. Делается это буквально за пять минут. Ход работы:

  1. Освободить старый тросик от манетки переключателя скоростей.
  2. Вытащить рубашку из крепежных гнезд на раме.
  3. Осмотреть оболочку на повреждения. При отсутствии серьезных дефектов ее можно оставить.
  4. Извлечь металлический трос из рубашки.
  5. Вставить новый тросик в рубашку (или купить их сразу в комплекте, что рекомендуется), закрепить в гнездах и подсоединить к переключателю и манетке.
  6. Обязательно настроить переключатель на работу.

Итак, трансмиссия настроена, теперь самое время обновить тросики тормозов. Для начала отцепляем их от рычага и тормоза. Осматриваем рубашку на повреждения. Как правило, и привод, и оплетка изнашиваются одновременно, но иногда может повезти. При заметных повреждениях и переломах рубашка никак не годна к использованию. Если же вставить в нее новый тросик, толку от него будет ноль: разломы не будут удерживать натяжение.

Извлечь старый тросик: последовательно ослабить регулировочный и крепежный винты. Если рубашка пригодна к дальнейшему использованию, вытаскиваем его из оплетки. Тормозные тросы немного отличаются от типа руля. Поэтому, прежде чем купить его, стоит посмотреть, какой руль на велосипеде – прямой или гнутый.

Если трос был куплен отдельно от оболочки, немного смазываем его. Для комплекта смазка на этапе замены не нужна – внутри итак все нормально

Установка нового троса на раму велосипеда и подключение к тормозу и рукоятке

  1. Надеть на концы рубашки металлические колпачки.
  2. Вставить в крепежные гнезда.
  3. Надеть пыльники по концам и завинтить крепежные винты.
  4. Временно закрутить регулировочные болты.
  5. Выставить оптимальное натяжение: тормоз должен мгновенно реагировать на нажатие ручки.

Вот так просто поставить новый приводной трос на тормозную систему.

Процедура установки этих компонентов не только ненакладна, но и позволит избежать более серьезных проблем с механизмами переключения скоростей и тормозной системой. Теперь, когда все тросики заменены и отрегулированы, можно смело выкатывать свой велосипед навстречу новым свершениям.

загрузка…

В чем разница между тормозными и переключающими кабелями?

Кабели:

Основное отличие, о котором я знаю, — это диаметр кабеля. Большинство тормозных тросов имеют диаметр 1,5 или 1,6 мм. Большинство кабелей переключения — 1.1 или 1.2 мм, оцинкованные кабели переключения — 1.3 мм.

Я уверен, что в разнице есть много науки, но я оставлю это кому-то другому.

Одно из основных отличий кабеля MTB от дорожного тормоза — это разные размеры и стили головки: дорожные кабели имеют грибовидные концы, а у тормозных кабелей MTB — цилиндрические.

Концы кабеля смещения одинаковы. Хотя в настоящее время многие кабели идут с обоих концов, по одному на каждом конце, и вы можете отключить тот, который вы не используете.

Есть два основных типа кабелей; тормоз и рычаг переключения передач. Тормозные тросы имеют толщину, обычно 1,5 / 1,6 мм в диаметре. Тормозные тросы поставляются на выбор из трех различных головок: одна для тормозных рычагов для горных / плоских шин, одна для тормозных рычагов Shimano для дорожных / опускных шин (совместима с большинством рычагов не-Shimano) и одна для тормозных рычагов Campagnolo для дорожных / опорных планок. Кабельная головка Shimano немного больше, чем головка Campy, поэтому она может не вписываться в дорожный тормоз Campy.

A. Тормозной трос Shimano
B. Тормозной трос Campagnolo
C. Трос горного тормоза
D. Трос переключения Shimano
E. Трос переключения Campagnolo

Кабели переключателя тоньше, диаметр 1,1 / 1,2 мм. На кабелях переключателя доступны две головки — Shimano и Campagnolo. Кабельная головка Shimano немного больше, чем головка Campy, поэтому она может не подходить для переключателя Campy.

От велосипедиста

Корпус:

Как и в случае с кабелями, корпус бывает двух разных типов: тормоз и рычаг переключения. Со стороны они могут выглядеть одинаково — но на самом деле они очень разные.

Корпус тормоза построен вокруг провода, который наматывается на длину кабеля. Эта структура дает большую силу, необходимую для мощности, генерируемой тормозным рычагом.

Кабели смещения видят разные силы, поэтому корпус строится по-разному. Корпус Shifter построен вокруг множества протяженных кабелей, что делает корпус «без сжатия», что способствует четкому ощущению переключения — особенно это необходимо в современных скоростных кассетах 8/9/10/11.

Корпус Shifter также имеет два различных наружных диаметра: 4 мм и 5 мм. Новые велосипеды и комплекты переключения передач обычно поставляются с корпусом 4 мм. Большинство корпусов диаметром 4 мм имеют пластиковые наконечники на концах, а в корпусе диаметром 5 мм используются металлические наконечники. Здесь, в Bikeman, мы рекомендуем использовать 5-миллиметровый корпус переключения.

Другие варианты корпуса включают корпус, выполненный из множества алюминиевых сегментов, например, корпус Nokon. С положительной стороны алюминиевый корпус является жестким, легким и многоразовым. С отрицательной стороны гораздо больше времени на настройку, стоимость и осторожность, чтобы быть уверенным, что рама защищена, так как алюминиевый корпус будет стирать краску там, где она соприкасается с рамой.

Обратите внимание : из-за своей конструкции, корпус тормоза должен всегда использоваться с тормозами, а корпус переключения должен всегда использоваться с переключателями. Корпус переключателя может выйти из строя при использовании на тормозе (не очень хорошо, когда вы хотите остановиться), корпус тормоза может заставить этот переключатель чувствовать себя немного мертвым.

Тросик и рубашка | Устройство, типы тросиков и оплеток для тросиков

 Рубашка (кожух, оплетка) является неотъемлемой частью троса, которая необходима для правильной и четкой работы самого троса. Тросик проходит через рубашку в тех местах, где он резко меняет направление. Кроме того рубашка обеспечивает крепление троса к раме при помощи специальных выступов на раме. Нет смысла помещать тросик в рубашку на всем его протяжении, поэтому его применяют только в местах изгиба тросика.

 Существует несколько типов рубашек для тросиков:

  • Старый спиральный тип – скрученная в спираль проволока покрытая пластмассой. В таких оплетках в местах изгиба образуется трение металла об металл, что ухудшает работу троса и способствует быстрому его стиранию. Такой тип рубашек почти не применяется.
  • Новый спиральный тип – это модернизированный старый тип. В новом типе спирального кожуха внутренняя поверхность покрыта специальной «скользкой» пластмассой или тефлоном. Благодаря внутренней поверхности тросик скользит в кожухе, как по маслу.

 Даже у нового спирально типа есть значительный недостаток – рубашка может изменять свою длину при значительных усилиях на трос. Эта проблема была решена компанией Shimano представившей абсолютно новый тип тросиков с проволокой, которая идет почти параллельно оси рубашки (Несжатые рубашки). У таких тросиков и внутренняя и внешняя поверхность покрыта пластмассой. Незначительное изменение длины при усилии на спиральную рубашку не влияет на работу тормозов, но может влиять на четкость работы переключателей скоростей. Поэтому для прокладки троса переключателей скоростей желательно использовать несжатые рубашки с параллельно распложенной проволокой.

Типы рубашек для велосипедных тросиков

 На концах рубашек располагаются специальные колпачки, которые не дают лохматиться проволокам и способствуют надежному креплению рубашки к выступам на раме велосипеда.

Колпачки — наконечники рубашки троса

 

 Многие новички считают систему тросов и рубашек не очень важной частью велосипеда, и часто такое мнение приводит к необдуманным тратам на велосипедные компоненты. Плохая работа тросов может приводить к нечеткой работе тормозов и переключателей скоростей даже самых высоких классов. Поэтому прежде чем грешить на переключатель или тормоз следует проверить трос и рубашку. И не стоит забывать о своевременном обслуживании этих деталей.

 

Купить трос переключения передач в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Признаки и симптомы плохого троса переключения передач

В некоторых современных и последних моделях автомобилей используются кабели для соединения ручки переключения с трансмиссией. Автомобили с автоматической коробкой передач обычно имеют один трос коробки передач, а автомобили с механической коробкой передач обычно имеют два троса переключения. Принцип действия троса переключения передач одинаков, независимо от типа трансмиссии, установленной на вашем автомобиле — с другой стороны, симптомы совершенно разные.

Что делает трос переключения передач

Автоматические трансмиссии имеют единственный рычаг переключения передач, который соединен с ручным клапаном в корпусе клапана трансмиссии. Этот рычаг нажимается и тянется в одной плоскости в несколько различных положений, когда вы перемещаете ручку переключения передач внутри вашего автомобиля. Механические трансмиссии имеют два рычага переключения — один для вертикального перемещения, а другой для горизонтального перемещения узла переключения на трансмиссии. Горизонтальный рычаг толкается или тянется одним тросом, перемещаясь по одной плоскости с тремя положениями.Второй, или вертикальный, рычаг обычно перемещает узел переключения передач на трансмиссии вверх и вниз. Когда вы перемещаете рычаг переключения передач к передней или задней части автомобиля, трос переключателя перемещает горизонтальный рычаг. Перемещение переключателя влево или вправо толкает или тянет другой трос, перемещая узел переключения вверх и вниз. Если у вас шестиступенчатая механическая коробка передач, в вашем автомобиле может быть третий трос переключения передач, который перемещает рычаг блокировки. Этот трос используется только тогда, когда вы нажимаете кнопку или нажимаете на рычаг переключения передач для включения заднего хода.

Почему выходят из строя кабели

Наиболее частой причиной выхода из строя троса переключения передач является растяжение. Это чаще встречается в автомобилях с механической коробкой передач, потому что вы чаще перемещаете переключатель; вы не просто устанавливаете и забываете, как в случае с автоматической коробкой передач. Также известно, что тросы ломаются или изгибаются, что не позволяет им переместить рычаг переключения передач на трансмиссии в правильное положение для выбранной передачи. Если вы переключаете на большой скорости какой-либо тип трансмиссии или хлопаете шестерни механической трансмиссии, вы вызываете ускоренный износ троса переключения.

Признаки неисправного троса переключателя автоматической коробки передач

Если индикатор положения передачи вашего автомобиля не является электронным, вы заметите, что стрелка индикатора не совпадает с той передачей, на которой вы действительно находитесь. По мере того как трос натягивается В течение срока службы вашего автомобиля вы можете заметить, что стрелка будет указывать на задний ход, когда вы находитесь в парке, или на положение между задним ходом и нейтралью, когда вы двигаетесь задним ходом. Иногда у вас будет небольшой люфт в переключателе, даже если трансмиссия уже включена.Когда трос тянется слишком далеко, вы не сможете правильно включить парковку или вручную выбрать первую передачу. Когда трос слишком растянут, это также может помешать вам полностью выключить зажигание или вынуть ключ из замка зажигания. Поскольку все автоматические трансмиссии оснащены аварийным выключателем парковочно-нейтрального положения, натянутый трос может предотвратить запуск двигателя в парковочном и нейтральном положениях или позволить ему начать проворачивание, когда трансмиссия находится на любой другой передаче.

Если ваша машина вообще не хочет включать передачу, возможно, это не неисправная трансмиссия — это может быть просто обрыв троса переключения передач.Если трос порван, вы сможете переместить переключатель в любое положение, но трансмиссия останется на той же передаче. Из-за этого вы можете застрять в передаче или даже застрять в парке, в зависимости от того, когда оборвался кабель. Вы можете выполнить быстрый тест. Если автомобиль не переключает передачу, переключите трансмиссию в нейтральное положение и попытайтесь толкнуть автомобиль на пару футов. Если вы можете только раскачивать автомобиль, но ваш индикатор показывает нейтральное положение, вероятно, поврежден кабель.

Наконечники

Некоторые тросы автоматического переключения передач можно регулировать.Если трос не отрегулирован, вы испытаете те же симптомы, что и при растяжении троса.

Предупреждения

Если трансмиссия застряла на любой передаче, кроме нейтральной или парковочной, и оборудована переключателем безопасности парковочно-нейтрального положения на внутреннем переключателе передач, автомобиль будет качаться вперед или назад, если вы попытаетесь запустить двигатель.

Парковка с обрывом троса автоматического переключения передач

Если трос переключателя оборвался, вам очень повезет, если он сломается, когда коробка передач еще находится в парковке.На самом деле это просто глупая удача, когда трос переключателя обрывается, но еще более глупая удача, когда это происходит, когда коробка передач включена. Есть способ исправить эту ситуацию, не запирая ключи в машине и не оставляя ее уязвимой для кражи.

Установите рычаг переключения передач в парковочное положение.

Это никоим образом не поможет исправить эту ситуацию, но если в вашем автомобиле есть аварийный выключатель парковочно-нейтрального положения на внутреннем переключателе, вам все равно понадобится рычаг в парковочном положении, чтобы вынуть ключ через несколько секунд.

Выключите зажигание как можно дальше.

Предупреждения

Не пытайтесь принудительно повернуть зажигание дальше, чем вы можете, так как это повредит ключ зажигания или сломает ключ зажигания.

Это выключает двигатель, но это не значит, что автомобиль все еще не может откатиться от вас. Так что пока не выходите из машины.

Включите стояночный тормоз.

Потяните вверх рычаг на центральной консоли или нажмите на педаль, которая выступает из-под приборной панели рядом с откидной панелью со стороны водителя.При правильной установке рычаг или педаль зафиксируются на месте. Это оказывает давление на задние тормоза, и при правильной эксплуатации предотвратит скатывание автомобиля при выходе из него.

Найдите узел переключения передач на трансмиссии и переведите его в положение парковки.

Если у вашего автомобиля передний привод, этот рычаг, скорее всего, находится в верхней части коробки передач. Загляните под капот и найдите рычаг трансмиссии, к которому подсоединен единственный трос, или сидящий рядом с ним.Поверните рычаг переключения передач, чтобы поставить коробку передач в положение парковки.

Советы

Если трансмиссия находится на стороне пассажира транспортного средства, обычно парковка находится в конечном положении, когда вы поворачиваете рычаг переключения передач по часовой стрелке. Если трансмиссия установлена ​​на стороне водителя, обычно мощность оказывается в конечном положении, когда вы поворачиваете переключатель передач против часовой стрелки. Если вы внимательно прислушаетесь, вы также можете услышать, как фиксатор парковочной защелки встает на место, когда вы переводите его в положение парковки.

Если у вашего автомобиля задний привод, обычно рычаг переключения передач находится по обе стороны от трансмиссии.Парк может быть крайним левым или крайним правым — если вы смотрите прямо на переключатель — в зависимости от вашей марки и модели. Если вы не уверены, какое положение является парком, внимательно прислушайтесь к металлическому лязгу парковочной защелки, зацепляющей выходной барабан, когда вы поворачиваете рычаг в крайнее левое или крайнее правое положение.

Предупреждения
  • Если вам необходимо поднять автомобиль, используйте домкраты, чтобы зафиксировать переднюю часть в воздухе. Гидравлические и ножничные домкраты предназначены только для подъема автомобиля.Если вы полагаетесь только на домкрат, чтобы выдержать вес транспортного средства, вы рискуете получить серьезную травму или смерть.

  • Не пролезайте под автомобилем, если аварийный тормоз не встанет на место.

Выньте ключ из замка зажигания.

Теперь, когда трансмиссия и рычаг переключения передач на внутренней стороне вашего автомобиля остановлены, вы можете выключить зажигание и вынуть ключ. Не пытайтесь управлять автомобилем, не отремонтировав предварительно сломанный или растянутый трос.

Предупреждения

Попытка включить передачу снаружи автомобиля или попытка запустить двигатель при включенной передаче может привести к серьезным травмам или смерти.

Признаки неисправного кабеля механической коробки передач

Кабели механической коробки передач может быть немного сложнее диагностировать. Если горизонтальный трос натянут, у вас могут возникнуть проблемы с полной посадкой трансмиссии на любой передаче. Это особенно заметно по скрежету при отпускании сцепления, поскольку натянутый трос не может тянуть или толкать рычаг достаточно далеко.

Наконечники

Не путайте этот скрежет со скрежетом, который вы часто слышите при переключении передач на изношенном сцеплении. Когда сцепление изношено, шестерни будут скрипеть, когда вы пытаетесь включить передачу. Когда трос натянут, шлифование происходит, когда вы отпускаете сцепление, даже если рычаг переключения передач внутри полностью выталкивается вперед для нечетных передач или отводится назад для четных передач и заднего хода.

Если вертикальный трос натянут, вы получите аналогичный симптом, за исключением того, что он будет заметен только на передачах, когда рычаг переключения передач находится не прямо вперед или назад от нейтрального положения.Третья и четвертая передачи обычно включаются и работают должным образом, поскольку схема переключения передач не зависит от перемещения переключателя влево или вправо. Растяжение троса также приведет к тому, что переключатель будет работать неаккуратно или будет иметь большой люфт — точно так же, как изношенные втулки на тросах переключателя или рычажные механизмы стержневого типа.

Если какой-либо трос оборван, ручка переключения не вернется в нейтральное положение автоматически, если она не включена. Если горизонтальный трос оборван, переключиться на передачу не получится.Если вертикальный трос оборван, вы сможете перейти на 3-ю и 4-ю передачу, но все остальные передачи будут казаться несуществующими. Если оба троса порваны, вы можете свободно поворачивать рычаг переключения передач в любом направлении без какого-либо шума или сопротивления со стороны трансмиссии.

Советы

В пробке вы можете заставить автомобиль взлететь на третьей передаче и переключиться на четвертую, если оборвется только вертикальный трос.

Как заменить тросик переключателя GripShift (с видео)

Сегодня мы узнаем, как заменить трос переключателя типа Sram GripShift (R).Для этой работы вам понадобятся сменный трос переключения передач и торцевая крышка, шестигранный ключ на 2,5 мм для открытия рычага переключения передач, шестигранный ключ на 5 мм или гаечный ключ с открытым зевом на 9 мм, чтобы ослабить стяжной болт переключателя и тормозных рычагов, а также резак для троса. обрежьте трос и защипните колпачок, добавьте немного светлого масла для смазки корпусов троса и немного водостойкой смазки для внутренней части переключателя.

Удалить старый кабель

Первым делом снимаем старый кабель. Переведите передний или задний переключатель на самую маленькую звездочку и отрежьте старую крышку троса.Затем ослабьте стяжной болт и вытяните трос из корпуса переключателя и троса.

Разобрать переключатель

Теперь ослабьте рычаг тормоза и проведите им по рулю, чтобы у нас было место, чтобы открыть блок переключателя рукоятки. Установите переключатель на высшую передачу, если вы заменяете задний трос, или на низшую передачу, если вы заменяете переднюю. Вы заметите небольшой болт с внутренним шестигранником на внешней стороне корпуса переключателя. Ослабьте это, но не откручивайте полностью, так как их очень легко потерять.

Как только переключатель передач свободно поворачивается на руле, пошевелите и потяните за ручку, пока она не разделится на две части. Иногда помогает очень осторожно открыть его плоской отверткой.

А теперь будьте особенно осторожны. Первое, на что обращают внимание, — это крошечный кусок металла странной формы, находящийся внутри переключателя. Очень важно сохранить эту пружину именно там, где она есть, так как без нее переключатель не будет работать. Вытащите старый трос из переключателя и обратите внимание на то, как он был намотан внутри переключателя.Кабель обычно наматывается один раз и входит в небольшую канавку.

Соберите рычаг переключения передач

Нанесите небольшое количество смазки на канавки, в которых трос находится внутри переключателя. Вставьте новый трос обратно в переключатель, свободно оберните его один раз, а затем пропустите через корпус переключателя. Теперь затяните трос и вставьте его в пазы переключателя так же, как он вышел. Если все выглядит правильно, сдвиньте две части переключателя обратно вместе и попробуйте повернуть переключатель. Если кабель установлен правильно, он должен щелкнуть и нормально повернуться.Верните тормозной рычаг в исходное положение и затяните его. Теперь поверните переключатель так, чтобы трос оказался под рычагом тормоза, и также затяните его.

Установите новый кабель

Перед установкой нового кабеля капните немного масла в кожухи кабеля. Пропустите внутренний трос обратно через корпуса и стяжной болт переключателя. Убедитесь, что ваш переключатель находится на самой маленькой звездочке, затем затяните трос и затяните болт. Теперь переберите передачи и отрегулируйте передний или задний переключатель по мере необходимости.

Последний шаг — отрезать лишний кабель примерно на два дюйма от стяжного болта. Затем наденьте алюминиевый колпачок и 2 или 3 раза частично сдавите его резаком для кабеля, чтобы он оставался на месте. Это предотвратит износ кабеля.

Алекс Рамон

С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет работал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

Трос переключения передач автоматической коробки передач

Название

Трос переключения передач АКПП

Дополнительная информация

Обрыв или отсутствие заземляющего браслета может привести к выходу из строя нового кабеля.заменить на деталь Pioneer no. CA-756

Примечания по установке

Выберите автомобиль, чтобы просмотреть примечания по установке

1982 Chevrolet Camaro L4 2.5L 2474cc 151cid

1982 Шевроле Камаро V6 2.8L 173cid

1982 Шевроле Камаро V8 5.0L 305cid

1982 Pontiac Firebird L4 2.5L 2474cc 151cid

1982 Pontiac Firebird V6 2,8 л 173cid

Pontiac Firebird V8 1982 года 5.0L 305cid

Системы переключения передач — ZF

Более чем 50-летний опыт разработки и производства компонентов и систем для автомобильной промышленности сделал ZF надежным торговым партнером. Заказчики наших систем переключения передач извлекают большую пользу из этого потенциала. Кроме того, мы также можем настроить системы переключения передач и трансмиссии идеально друг для друга для каждого клиента и сами доставить всю систему.Это достигается в сотрудничестве с технологией трансмиссии ZF PKW. Будущая адаптируемость и простота установки, которую обеспечивают наши системы переключения передач, в основном обусловлены одним: в ZF каждый этап процесса разработки от первоначальной идеи до финального этапа испытаний проводится в соответствии с высочайшими стандартами качества. Мы можем гарантировать это, так как несем ответственность за весь процесс разработки.

Основная область знаний ZF в области мехатроники — разработка и производство систем переключения передач, которые все чаще используются в гибридных и электрических транспортных средствах, а также в современных транспортных средствах с автоматическими коробками передач (AT), двойными трансмиссии со сцеплением (DCT) и автоматизированные механические трансмиссии (AMT).

Системы Shift-by-Wire характеризуются высокой степенью функциональности, небольшими размерами и разнообразными возможностями интеграции и дизайна интерьера; и предоставить возможность для новых операционных концепций. Системы переключения передач разработаны в соответствии с требуемым уровнем полноты безопасности во всей системе, включая трансмиссию, в соответствии с Automotive SPICE.

Shifttronic ®

Модульная система переключения передач, разработанная ZF, отличается оптимальными тактильными ощущениями, а также большим количеством возможных режимов переключения.Моностабильная схема переключения передач ZF зарекомендовала себя особенно выгодно, поскольку здесь не может возникнуть отклонение между положением включенной передачи и положением рычага селектора, а желаемая скорость может быть выбрана интуитивно. Превосходные тактильные ощущения при переключении передач достигаются за счет запатентованной системы блокировки, которая не имеет люфта. Интегрированный электронный блок оснащен системой бесконтактных датчиков.

В зависимости от системы трансмиссии механическое срабатывание стояночного тормоза или аварийное срабатывание трансмиссии может быть интегрировано в систему переключения передач.

ZF также разработала механизм переключения передач с переключением по проводам, который имеет кабельное управление для функции парковки по кабелю для коробок передач DCT и AT. Был реализован экономичный механизм переключения передач модульной конструкции для различных вариантов трансмиссии и салона с учетом интерфейсов, специфичных для автомобиля. Затраты на систему снижаются за счет функции парковки по тросу для включения и выключения защелки стояночного тормоза в трансмиссии.

Для трансмиссии мощностью 8 л.с. компания ZF также разработала моностабильное переключение по проводам в соответствии с новейшими технологиями с учетом текущих тенденций в дизайне.

Чтобы исключить некорректную работу со стороны пользователя, диапазон переключения всегда определяется в зависимости от текущего положения включенной передачи. Это происходит с помощью индивидуально управляемых исполнительных механизмов.

Электронный блок с системой бесконтактных датчиков был разработан в соответствии со стандартом Automotive SPICE level 2. Ручка переключения передач со встроенным модулем дисплея представляет собой систему, сочетающую функциональность с современным дизайном интерьера.

Rotatronic ®

Rotatronic — это модульный элемент конструкции с основными преимуществами в комплектации.Его можно использовать в сочетании с AT, DCT и AMT, а также с гибридными и электрическими транспортными средствами. Интегрированный электронный блок оснащен системой бесконтактных датчиков.

Используется проверенная система блокировки без люфта, с помощью которой могут быть реализованы как стабильные, так и моностабильные положения переключения передач Rotatronic. Неправильное срабатывание из-за выбора недопустимых положений передач можно предотвратить с помощью матрицы блокировки, разработанной ZF. Для дополнительного повышения комфорта создание силы также может быть реализовано с помощью системы обратной связи по усилию.

❤️ Стоимость замены троса переключения передач ❤️ Все, что вам нужно знать!

Трос переключения передач в автомобиле отвечает за переключение трансмиссии на правильную передачу. Как следует из названия, это трос, сделанный из жесткого металла, который соединяет рычаг переключения передач с рычагом переключения передач внутри самой коробки передач. Когда в вашем автомобиле возникает проблема с тросом переключения передач, вы не сможете переключать передачи так, как вы привыкли, и потенциально можете получить непригодный для движения автомобиль в зависимости от характера самой проблемы.Это означает, что вам нужно будет заменить трос переключения передач. Очевидно, что стоимость такой работы будет зависеть от марки и модели вашего транспортного средства, а также от механика, которого вы возьмете на ремонт, но в целом вы можете рассчитывать потратить от долларов США до 400 долларов США на . запчасти и труд, чтобы выполнить эту работу в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, есть вероятность, что у вас также есть трос переключения передач, который управляет вашей коробкой передач.Хотя ряд автомобилей с механической коробкой передач полагается на так называемые вилки переключения передач, те, в которых используются тросы, также могут потребовать замены троса переключения передач, если что-то пойдет не так. Стоимость замены тросов переключения передач в механической коробке передач не так уж и отличается от автоматической коробки передач. Вы можете рассчитывать заплатить где-то от $ 200 до $ 450 за замену тросов переключения передач в автомобиле с механической коробкой передач. Как мы уже говорили, это зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, используете ли вы запасные части или запчасти OEM.

Что такое трос переключения передач?

Тросы переключения передач

известны под несколькими названиями. Его можно назвать тросом автоматической коробки передач или тросом селектора переключения передач. Иногда люди будут просто называть его тросиком переключателя передач. Независимо от используемого термина все они относятся к одним и тем же компонентам и выполняют одну и ту же функцию.

В автомобиле с автоматической коробкой передач обычно используется один кабель переключения передач, который соединяет ручку переключения, которую вы используете в кабине вашего автомобиля, с реальной трансмиссией.В механических коробках передач часто бывает два таких троса. В вашей автоматической коробке передач, когда вы перемещаете ручку переключения передач в автомобиле, трос переключения передач толкает или переводит рычаг в различные положения. В механических коробках передач есть две из них: одна для вертикального перемещения, а другая — для горизонтального перемещения в сборе переключения.

В 6-ступенчатой ​​механической коробке передач может быть даже третий трос, который перемещает рычаг блокировки. Он используется, когда вы нажимаете кнопку или нажимаете на рычаг переключения передач, чтобы включить задний ход.Независимо от того, сколько у вас в автомобиле и автоматическая или ручная трансмиссия, все они выполняют одну и ту же функцию: переводят движения переключателя в вашей кабине на реальную трансмиссию, чтобы заставить его выполнять ту функцию, которую вы Я просил об этом. Будь то включение его в первый или второй год, переключение на нейтраль, движение задним ходом или парковку.

Что вызывает отказ троса переключения передач?

В общих чертах трос переключения передач — это просто длинный металлический трос.Как и любой другой кабель, он может растягиваться со временем. Это будет происходить чаще, если у вас есть механическая коробка передач, потому что вы умеете чаще снимать переключатель передач в автомобиле с механической коробкой передач, что со временем приведет к большей нагрузке на трос. Также возможно, что трос изношен таким образом, что он полностью разорвется, или в нем возникнет перегиб или изгиб, что сильно повлияет на вашу способность переключать передачи.

Общий износ со временем приведет к износу троса переключения передач, но этот процесс можно ускорить, если у вас есть склонность к быстрому переключению передач или если вы резко грохнете шестеренками, когда находитесь в автомобиле с механической коробкой передач.Ваш трос переключения передач должен прослужить довольно долго, но, очевидно, со временем все изнашивается, поэтому в нем говорилось, что вам нужно быть начеку.

Как узнать, неисправен ли трос переключения передач?

Есть некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы сообщить о проблеме с тросиком переключателя. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, вам следует отвезти свой автомобиль к лицензированному механику, чтобы он осмотрел его, чтобы как можно скорее решить проблему.Подобные проблемы могут довольно быстро ухудшиться, и вы могли бы справиться с большим счетом за ремонт в будущем.

Неправильный индикатор

На селекторе переключения передач должна быть какая-то линия или игла, показывающая, на какую передачу вы переключаетесь. Вот как вы узнаете, что выбираете нейтраль, например, парк или задний ход. Если возникла проблема с тросом переключения передач, когда вы переключаете передачи, он будет щелкать на передаче, но линия на вашем индикаторе не будет соответствовать передаче, на которой вы находитесь.Это результат того, что трос настолько сильно растянут, что он может переключить трансмиссию на правильную передачу без того, чтобы индикатор двигался вместе с ним в правильном направлении. Со временем это сделает невозможным переключение на правильную передачу, и, конечно же, мы сделаем невозможным определение того, на какой передаче вы находитесь. Это может привести к серьезным повреждениям вашей коробки передач, а также к несчастным случаям.

Запуск на неправильной передаче

Если вы можете завести автомобиль на другой передаче, кроме стояночной или нейтральной, то, скорее всего, у вас проблема с тросом переключения.Это может быть серьезной проблемой, потому что, если вы заводите свой автомобиль и сразу же едете или двигаетесь задним ходом, вам нужно будет очень быстро нажать на тормоза, чтобы остановить себя в потенциальной опасности аварии, которая связана с наездом на другую машину, стену , или другой человек довольно высокий.

Вполне возможно, что если вы можете завести свой автомобиль на другой передаче, то возникнет проблема и с соленоидом блокировки переключения передач, но вам, вероятно, понадобится механик, чтобы взглянуть и выяснить, какая из этих проблем является вашей. переживает.

Невозможность переключения передач

Когда вы заводите свой автомобиль, если вы обнаруживаете, что не можете переключиться на передачу, потому что селектор передач не двигается, то это почти наверняка проблема с тросом переключения передач. Возможно, трос сломан или настолько сильно растянут, что когда вы перемещаете переключатель в автомобиле, это никак не влияет на работу троса. В этом случае нет никакого рычага, чтобы фактически перенести вашу передачу из одного года в другой, что делает ее практически бесполезной в этот момент.Если это происходит, вам, вероятно, придется отбуксировать свой автомобиль в магазин, чтобы отремонтировать его, поскольку на данном этапе он, вероятно, непригоден для движения.

Невозможность выключить машину

Если ваш трос переключения передач достаточно сильно растянулся, возможно, что ключ не выйдет из замка зажигания вашего автомобиля или ваш автомобиль не сможет выключиться из-за стандартной функции безопасности, которую большинство из нас считает само собой разумеющимся. Обычно вы не можете выключить машину, пока она еще работает.Вы должны быть в парке, прежде чем заглушить автомобиль. Однако, если ваш трос переключения передач достаточно сильно натянут, вы не сможете задействовать парковку, и ваша машина не распознает, что вы действительно остановились и хотите вообще выключить автомобиль. Это явно может представлять угрозу безопасности для вас и других людей.

Шумы

Когда ваш трос переключения передач начинает выходить из строя, вы можете заметить шумы, исходящие от вас или трансмиссии. Жужжание или жужжание часто указывает на то, что трос переключения передач изношен и нуждается в замене.

Обжигающий запах

Вы можете почувствовать запах гари, когда трансмиссионная жидкость станет слишком старой или загрязненной, когда трансмиссия в результате перегреется. Трос переключения передач также может загореться при недостатке смазки или изношенной втулке, которую необходимо отремонтировать. Каждый раз, когда вы чувствуете запах гари, исходящий от вашего двигателя, это хороший знак, что вам нужно, чтобы кто-нибудь взглянул на него немедленно, прежде чем ситуация станет еще хуже.

Можно ли управлять автомобилем с обрывом троса переключения передач?

Как мы видели, в вашем автомобиле может возникнуть ряд проблем, когда трос переключения передач начинает изнашиваться. С технической точки зрения вы действительно можете ездить с растянутым тросом переключения передач, хотя это будет очень опасно по причинам, которые мы указали в различных признаках и симптомах неисправного троса переключения передач. Чем дольше вы едете с натянутым тросом, тем сложнее будет не только переключать передачи, но даже понять, на какой передаче вы находитесь.Это может вызвать проблемы с остановкой автомобиля, запуском автомобиля и т. Д. Вероятность несчастных случаев достаточно высока. По этой причине, хотя можно ездить с плохим тросом переключения передач, этого делать не следует.

Это касается вождения с неисправным тросом переключения передач. Когда дело доходит до обрыва троса переключения передач, вы действительно не можете управлять своим автомобилем. Никакого соединения механизма переключения внутри кабины вашего автомобиля с самой трансмиссией не будет.В таком случае переключить передачи буквально невозможно, поэтому в этот момент нет возможности поехать. Если трос переключения передач сломается во время движения, это может привести к серьезной аварии, так как она больше не сможет переключать передачи, а это означает, что вы не сможете переключиться на более низкую передачу или даже включить свой автомобиль. припаркуйтесь в этом месте.

Каков срок службы троса переключения передач?

Теперь, когда вы знаете, что может пойти не так с тросом переключения передач, вы, возможно, задаетесь вопросом, как долго вы можете использовать свой трос, прежде чем с ним что-то пойдет не так.Как мы уже говорили, манера вождения потенциально может повлиять на срок службы троса переключения передач. Тросы ручного переключения передач изнашиваются быстрее из-за большой нагрузки или нагрузки, которой они подвергаются. Независимо от того, есть ли у вас автоматическая коробка передач или механическая коробка передач, вы должны быть в состоянии ожидать, что вы получите около 8 лет жизни от троса переключения передач, прежде чем его нужно будет заменить. чем большему стрессу вы подвергаете трансмиссию во время вождения, тем меньше вероятность, что она прослужит так долго.В некоторых случаях трос переключения передач может прослужить всего около 5 лет, и, конечно, если возникла какая-то неожиданная проблема или проблема, вам может потребоваться заменить его даже раньше.

Итог

Ваш трос переключения передач — одна из тех технологий, о которых большинство из нас не думают так часто, а многие люди, вероятно, даже не знают о них в своих автомобилях. Однако вся ваша способность управлять автомобилем во многом зависит от способности троса переключения передач выполнять свою работу.Если он растянут или сломается, ваша трансмиссия не включится, и ваша способность останавливаться, запускать, парковать, задним ходом и все остальное в вашем автомобиле будет скомпрометировано. По этой причине, если вы заметили какой-либо из упомянутых нами симптомов, вам следует как можно скорее проверить свой автомобиль, чтобы понять, в чем проблема. Из-за высокого риска несчастных случаев, связанных с изношенным или поврежденным тросом переключения передач, вы не хотите оставлять его надолго.

Обзор лучших обновлений троса для шоссейного велосипеда

Идеальное переключение передач начинается с наличия чистых, хорошо смазанных компонентов как внутри ваших переключателей, так и, конечно же, во всех ваших переключателях.

Эти элементы очевидны, но есть один важный компонент, который их соединяет — кабели вашего снаряжения.

На первый взгляд, в ваших тросах нет ничего особенного, но копайтесь в них, и вы найдете тщательно спроектированную компоновку с очень тонкими допусками и материалами с низким коэффициентом трения, которые позволяют другим частям работать без сбоев.

Одна часть конструкции, внешний корпус, нагружена сжатием, поэтому не должна становиться короче; другая половина, внутренний трос, действует наоборот, поэтому натягивается и не должна растягиваться.

Между ними должно быть как можно меньше трения, и тогда комбинированная установка должна проходить через узкие углы вашего велосипеда.

Небольшой сбой в любой из этих областей приведет к потере точности при переключении, поэтому за ними стоит следить. А если вы хотите еще более резкое переключение, мы рассмотрели некоторые из лучших вариантов модернизации…

Лучшая модернизация зубчатого троса

Комплект шоссейных тросов Shimano Dura-Ace 9000

Прямо на вершине дерева Shimano находится этот набор переключателей RS900, разработанный специально для последнего поколения переключателей Dura-Ace 9100 и обладающий всеми блестящими безделушками, которые вы могли ожидать.

Ядром переключения передач является пара внутренних тросов из нержавеющей стали диаметром 1,2 мм, покрытых специальным полимером с низким коэффициентом трения, обеспечивающим более быстрое переключение.

Работает со смазкой на силиконовой основе с низким коэффициентом трения, которая находится внутри полимерной оболочки внешнего кабеля.

В упаковке одна длина внешней части SP41, которую можно обрезать до нужной длины от переключателя до рамы, этого достаточно как для передней, так и для задней части, в то время как конкретная внешняя часть, RS900, должна использоваться для последней секции в новом стиле. теневой задний мех.

Вы не ошибетесь с компонентами Shimano. Это недешево, но действительно очень хорошо выполняет свою работу.

Купить сейчас на Wiggle за 43 £

Комплект шоссейных тросов Shimano с внутренним проводом из нержавеющей стали

Шаг вперед по сравнению с первоклассными кабелями Shimano Dura-Ace, этот простой набор для капитального ремонта вашего редуктора по-прежнему остается самым большим, что кому-либо когда-либо понадобится.

Каждый пакет содержит комплексное решение для замены троса редуктора, включая внутренние тросы для переднего и заднего, 1.Внешний кабель длиной 7 м, а также набор наконечников или заглушек для защиты каждого кабеля в месте его разреза.

Сами внутренние части изготовлены из нержавеющей стали толщиной 1,2 мм и имеют электронное покрытие, скользкое для придания гладкости поверхности.

На внутренней стороне внешней стороны кабеля находится полимерная оболочка, которая полностью смазана силиконом с низким коэффициентом трения, чтобы свести трение к минимуму.

Вариант по более выгодной цене, чем кабели Dura-Ace, но все же намного опережает безымянные альтернативы.

Купить сейчас на Wiggle за 18 £

Комплект троса переключения передач Sram SlickWire


Чаще всего установка заменяемых кабелей сводится к простой замене оригинальных кабелей на аналогичный, с использованием оригинального заводского варианта. В конце концов, они хорошо работали, когда были новыми, и мы не стали бы спорить с этой логикой.

Выход троса переключения передач SlickWire

Sram имеет 4-миллиметровую внешнюю часть без сжатия с предварительно смазанной гильзой.Обещая значительно увеличенный срок службы, он поставляется в одной длине, что обеспечивает максимальную совместимость со всеми типами велосипедов.

Внутренние тросы снова изготовлены из нержавеющей стали заводской спецификации диаметром 1,1 мм и предварительно нарезаны для передних или задних переключателей.

Это хороший и надежный вариант для использования не только со SRAM, но и с любыми другими наборами групп.

Купить сейчас у Wiggle за 27 £

Jagwire Road Elite Link

Сделанный с использованием алюминиевых шарниров или звеньев, Road Elite — лучший трансмиссионный трос, который производит Jagwire.

Jagwire, который лучше всего описывается как сложный процесс, использует не только внутренний и внешний кабель, но и футеровку корпуса, чтобы все работало как можно более свободно.

Это обеспечивает плавный переход между обычным внешним покрытием, которое находится под лентой шины, и звеньями, которые проходят снаружи.

К счастью, это больше, чем просто предмет тщеславия, хотя он доступен в пяти цветах для идеального сочетания с велосипедом.

Он также весит примерно на 20% меньше, чем стандартные кабели, и может обеспечить более узкие углы, если у вас маленькая или неудобная конструкция рамы.

Они действительно новаторские и предлагают преимущества в производительности при соответствующей цене.

Купить сейчас на Wiggle за 59,20 £

BBB Shiftline Road S

Компания BBB, насчитывающая более 1500 продуктов в своей линейке, значительно выросла за 20 лет своей деятельности, но по-прежнему сохраняет верность своему первоначальному стремлению производить высококачественные компоненты по доступным ценам, и комплект тросов переключения передач Shiftline ничем не отличается.

С двумя предварительно растянутыми внутренними проволоками из нержавеющей стали, по 1 штуке каждая.Толщиной 1 мм, они обработаны с низким коэффициентом трения.

Это работает с полимерным компаундом, который покрывает внешний корпус, чтобы минимизировать трение и обеспечить плавное и точное переключение.

В комплект входит 1,8 м внешнего кабеля, длина 29 см для заднего механизма, два внутренних кабеля и все наконечники (чтобы концы не изнашивались), которые понадобятся для комплектации велосипеда.

Тросы из нержавеющей стали идеально подходят для катания в любую погоду, а покрытие с низким коэффициентом трения помогает поддерживать их в чистоте.

Купить сейчас у Tredz за 23,95 £

Transfil Mudlovers Комплект троса передач

Как следует из названия, Transfil изготовила комплект запасных тросов переключения передач для тех, кто знает, что их байк будет использоваться в самых экстремальных ситуациях, а не только для гонщиков по бездорожью.

Mudlovers использует очень разумную технику, чтобы держать как можно больше мусора подальше от внутренних частей ваших кабелей и, таким образом, способствовать долговечности и производительности: они герметизируют его от конца до конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *