Ттх бмв х6: Технические характеристики автомобилей BMW X6 / БМВ Х6

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X6 35i xDrive (E71)

Технические характеристики BMW X6 35i xDrive

BMW X6 35i xDrive

  1. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

BMW X6, созданный на базе BMW X5, проявил поистине новый подход BMW к созданию авто такого класса. SAC расшифруем — Sports Activity Coupe. На фотографиях видно, что BMW X6 это и внедорожник, и купе, и спорт-кар в одном кузове. Система Dymanic Performance Control отвечает за курсовую устойчивость и превосходную управляемость автомобиля, а интеллектуальная система xDrive отвечает за работу полного привода. Sports Activity Coupe отличается дизайном, идеально демонстрирующим индивидуальность собственного стиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 35i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X6

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 13.02.2018

    Винилов Сергей Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    Хороший автомобиль, без нареканий …

    подробнее
  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 04.04.2009

    Господин_04042009

    Оценка автора

    Объективность

    Туфта, господа, туфта.Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW X6 xDrive 30d (F16)

Доступные комплектации

Luxury Prestige

Аварийное запасное колесо

Автодоводчик дверей

Автоматический климат-контроль с расширенными функциями

Автоматический привод крышки багажника

Адаптивная подвеска

Адаптивные светодиодные фары

Аудиосистема Hi-Fi

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне

Дополнительные розетки на 12 В

Знак аварийной остановки и аптечка

Камера заднего вида

Легкосплавные диски

Навигационная система Professional

Неослепляющее зеркала

Обивка сидений кожа

Обогрев рулевого колеса

Омыватели фар высокого давления

Пакет BMW ConnectedDrive

Пакет для курящих

Пакет светильников в салоне

Подогрев задних сидений

Подогрев передних сидений

Светодиодные противотуманные фары

Сервотроник

Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади

Система управления дальним светом

Спортивное кожаное рулевое колесо

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция интеллектуального экстренного вызова

Электропривод зеркал

Электрорегулировка передних сидений

Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины

BMW X6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6

В начале июля 2019 года, баварский производитель рассекретил первые фотографии абсолютно нового BMW X6. Живьем его можно будет на франкфуртском международном автомобильном салоне в сентябре того же года. Производство стартует уже в конце лета на американском заводе производителя. В российских дилерских центрах первые экземпляры появятся только к ноябрю. Стоит отметить, что модель является полностью новым, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G06, техническую начинку от X5, модернизированную подвеску, широкий список опционального оборудования и перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, однако, впитал в себя все последние тенденции моды. Передняя часть получила увеличенные фары головного освещения с более крупными угловатыми секциями дневных ходовых огней. Фирменные ноздри решетки радиатора также стали больше, а также получили светодиодную подсветку. Последняя включается при работе сигнализации, но также может быть задействована вручную. На корме можно заметить новый изгиб крышки багажника, стоп-сигналы, напоминающие восьмую серию и два массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.

Технические характеристики

На старте продаж, BMW X6, как и родственный Х5, получит четыре силовых агрегата. Во всех случаях, коробка передач будет классическим гидромеханическим автоматом, передающей тягу на все четыре колеса через фирменную систему полного привода xDrive. Бензиновая линейка скомпонована из двух моторов. Базовый- рядная трехлитровая турбированная шестерка на 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 530 сил и 750 Нм. В итоге, в зависимости от двигателя, кроссовер наберет первую сотню за 4,3-5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступны трехлитровые шестерки на 265 и 400 лс, выдающие 620-760 Нм. Дизельные X6 разгоняются до 100 км/ч за 5,2-6,5 секунды и способны набрать 230-250 км/ч.

Оснащение

Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.

Видео

Технические характеристики БМВ Х6 — Бибипедия

Взгляд на BMW X6

Именуемый производителем «купе для занятий спортом» (Sports Activity Coupe), BMW X6 (БМВ Х6) 2008 года является новым кроссовером сегмента SUV, призванным сочетать скорость спорт-купе и универсальность Sport Activity Vehicle. Пятидверный пятиместный Х6 обладает силуэтом купе и внедорожным клиренсом, а также недюжинными грузовыми способностями. Модель оснащается интеллектуальной системой полного привода xDrive с электронной системой распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Еще одним электронным помощником является система Dynamic Performance Control – инновационный компьютерный контроль задней оси, автоматически распределяющий крутящий момент между задними колесами с возможностью передачи до 100% мощности на одно колесо для улучшения управляемости.

Премьерой 2008 года стал новый BMV X6, родоначальником которого является модель Х5.

Автомобиль оснащен яркой индивидуальной внешностью, а каждая деталь говорит про его мощь. Оказавшись за рулем автомобиля, понимаешь, что внутри царит атмосфера модели Х5. Хотя внешне салон и похож на салон модели Х5, но он уже усовершенствован. Добавлены кожаные опоры для коленей водителя и пассажира на переднем сидении, два задних сидения, между которыми располагается большая консоль с подстаканниками, нишей для хранения мелких вещей.

Объём багажника составляет почти 570 л, а при сложенных задних сидениях достигает 1450 л. Однако, поместить туда тяжелые вещи нелегко, из-за высокого расположения нижнего проема и низкой линии крыши.

Обладающий отличными техническими способностями, автомобиль BMV X6 без труда трогается вперед. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,7 с., при этом не ощущается работа 6-ступенчатой коробки передач ZF. Она обеспечивает плавные переключения скоростей.

Расход топлива при динамичной езде составляет 21 л, что в принципе не так уж и мало. Тяговые возможности автомобиля BMV X6 в сочетании с абсолютно новой системой Dynamic Perfomance Control (DPC) доставят вам отличные впечатления в любой дорожной ситуации. Автомобиль показывает отличные результаты!

autoria.biz – Технические характеристики BMW X6 (BMW X6 xDrive 30d): ттх, параметры и описание

1628216102.655

autoria.biz – Технические характеристики BMW X6 (BMW X6 xDrive 30d): ттх, параметры и описание

1628216102.665

1628216102.665

Характеристики BMW X6 xDrive 30d

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Кроссовер

Модификация

xDrive 30d

Страна марки

Германия

Года выпуска

2008 — 2016

Количество дверей

5

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя, см³

2.993

Мощность л.с

235

Крутящий момент

520

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 6

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Дизель Н.В.

Трансмиссия

Коробка передач

АКПП8/АКПП6

Тип привода

Полный постоянный

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

220

Разгон до 100 км/ч

8

Расход топлива, л

10.4 / 7 / 8.2

город / трасса / смешанный

Топливо

Дизельное топливо

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

724 / 1690

Объем топливного бака, л

85

Снаряженная масса, кг

2150

Полная масса, кг

2800

Размеры

Колесная база

2933

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая, двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

С о продаже BMW X6 также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. БМВ
  6. Характеристики БМВ
  7. БМВ Х6
  8. БМВ Х6 характеристики

BMW X6 с 2008 — 2016

Двигатель БМВ М57 (M57D30) | Характеристики, тюнинг, болезни


Характеристики двигателя M57D30

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяМ57
Годы выпуска1998-2012
Материал блока цилиндровчугун
алюминий (M57TU2)
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88 (M57D30)
90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5 (TOP)
18
Объем двигателя, куб.см2926
2993
Мощность двигателя, л.с./об.мин184/4000
193/4000
197/4000
204/4000
218/4000
231/4000
235/4000
272/4400
286/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин390/1750-3200
410/1750-3000
400/1300-320
410/1500-3250
500/2000-2750
500/1750-3000
500/1750-3000
560/2000-2250
580/1750-2250
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (M57TU2)
ТурбокомпрессорGarrett GT2556V
Garrett GT2260V
BorgWarner BV39 + K26
BorgWarner KP39 + K26
Вес двигателя, кг~200
Расход  топлива, л/100 км (для 335d E90)
— город
— трасса
— смешан.

9.7
5.6
7.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.75 (M57)
7.5 (M57TU2)
8.25 (M57TU)
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


500+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
Двигатель устанавливалсяBMW 325d/330d/335d E46/E90
BMW 525d/530d/535d E39/E60
BMW 635d E63
BMW 730d E38/E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53/E70
BMW X6 E71
Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М57

Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Все это дает рабочий объем почти 3 литра, а именно 2.93 л.
Сверху этого блока установлена алюминиевая DOHC головка с 24-мя клапанами. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.
Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания.
Управляет мотором блок Bosch DDE4.

В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5.
Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5, а управлял всем ECU DDE6. 

С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.
Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7.

Кроме многочисленных версий, на базе M57D30 была создана 2.5-литровая модификация M57D25.

Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.

Модификации двигателя BMW M57D30

1. M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39.
Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
2. M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.
Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
3. M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
4. M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
5. M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
6. M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
7. M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
8. M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
9. M57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57

1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.
2. Стуки, шумы. Это вторая популярная проблема с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить.
3. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля. Чаще всего проблема в треснувшем выпускном коллекторе, его меняют на чугунный от М57 не TU.

Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км. Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться.
В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW M57

Чип-тюнинг

Моторы серии M57TU2 неплохо тюнингуются и обычной прошивкой можно поднять мощность примерно на 40 л.с., а с даунпайпом еще +10-20 л.с. Мощность 335d/535d/635d можно поднять до 330-340 л.с., а на Stage 2 с даунпайпом можно получить и 360 л.с.
Старшая серия M57TU дает похожий результат: плюс 40 л.с. и еще + 10-15 л.с. с даунпайпом.
Самые первые версии M57D30 с прошивкой ЭБУ дают около 220 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Технические характеристики автомобиля BMW X6 40d xDrive (E71)

Название версии 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD Номер кузова E71 Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Полный Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета)212 мм Максимальная скорость236 км/ч Время разгона (0-100 км/ч)6.5

  

BMW E71 X6 xDrive40d Engine Technical Data

Мотор : Рядный 6
Код мотора :
Топливо : дизельное
Engine Alignment : продольно
Смещение : 2993 cm3
Отверстие x Ход : 84 x 90 mm
Тип : 24 Арматура
Стремление : Turbo (TGV) + Intercooler
Коэффициент сжатия : 16.5
Выход : 306 PS or 302 bhp or 225 kW @ 4400 rpm
Крутящий момент : 600 Nm or 442 lb.ft @ 1500-2500 rpm
Управление : AWD
Коробка передач :

8 Скорость Automatic

Transmission Relations

1st Gear Ratio:
2nd Gear Ratio:
3rd Gear Ratio:
4th Gear Ratio:

5th Gear Ratio:
6th Gear Ratio:
7th Gear Ratio:
8th Gear Ratio:

Reverse Gear Ratio:

Final Drive Ratio:

Двигатель

На БМВ X6 хДрайв40д Ф16 установлен 6-цилиндровый дизельный мотор N57 .

BMW X6 xDrive40dMercedes GLE 350 d C292Porsche Macan
S Diesel
Infiniti FX30d/QX70
 Рабочий объем, куб.см 2993 2987 2967 2993
 Мощность, л.с. 313 249 245 238
 Крутящий момент, Нм 630 620 580 550

BMW X6 F16 X6 xDrive40d 313 л.с.

Технические характеристики
Цена94728 €
Производство2014-0
Тип кузова
Количество мест5
Коробка передач8 с. – Посл. автомат.
ТопливоДизель
Максимальная скорость240 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч5.8 сек.
Расход топлива в городе7.0 Л/100 км
Расход топлива на шоссе5.7 Л/100 км
Расход смешанный цикл6.2 Л/100 км
Энергетический классD
ПриводПередний+Задний
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигательМоторного топлива
Объем двигателя2993 см3
Выбросы CO2173 гр.
Мощность313 л.с. / 230 кВт
     -об./мин.4400
Крутящий момент630 Нм
     -об./мин.1500
ТурбоДа, 2 турбины
Система питанияКоммон Рэйл
Газораспределительный механизмdohc
Количество цилиндров6, Рядный
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84.0 мм
Ход поршня90.0 мм
Степень сжатия16.5 :1
Катализатор
Электродвигатель
Тип электродвигатель
Мощность0kW / 0 л.с.
Крутящий момент0 Nm
Количество двигателей0
Тип аккумулятора
Емкость аккумулятора0 kWh
Напряжение аккумуляторной0 V
Зарядка аккумулятора
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСДа
EBDДа
Ассистент торможенияНет
Кузовного
Длина4909 мм
Ширина1989 мм
Высота1702 мм
Снаряженная масса автомобиля2080 кг.
Максимальная нагрузка740 кг.
Снаряженная масса + груз2820 кг.
Максимальный вес на крыше100 кг.
Объем багажника минимальный580 Л
Объем багажника максимальный1525 Л
Колесная база2933 мм
Колея передняя1640 мм
Колея задняя1706 мм
Диаметр разворота12.8 м.
Основные данные
Размер шин255/50R19
Объем топливного бака85 Л
Блокировка дифференциалаДа
ESPДа
TCДа
об./мин. 120 км/ч1750
Подвеска
Тип передней подвески, пружины
Тип задней подвескиmulti-link,
Передний стабилизаторДа
Задний стабилизаторДа
Соотношение скоростей
1-й скорости5,00:1
2-я скорость3,20:1
3-я скорость2,14:1
4-я скорость1,72:1
5-я скорость1,31:1
6-я скорость1,00:1
7-я скорость0,82:1
8-я скорость0,64:1
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода3,48:1
Бортовая передача3

Размеры

Количество мест4 Снаряженная масса автомобиля2110 кг. Длина4877 мм. Ширина1983 мм. Высота1690 мм. Колесная база2933 мм. Колея передняя1644 мм. Колея задняя1706 мм. Объем топливного бака85 л.

Калькулятор ОСАГО онлайн

Расчет стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) – калькулятор ОСАГО.
Калькулятор ОСАГО онлайн
  

Динамика

BMW X6 40d
xDrive
Mercedes GLE Coupe C292
4MATIC
Porsche Macan 95BInfiniti FX
3.0d S51
 Максимальная скорость, км/час 240 226 230 212
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,8 7,0 6,3 8,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 7,0 7,9 6,9 11,2
 За городом 5,7 6,6 5,9 7,8
 В среднем 6,2 7,2 6,3 9,0
 Емкость топливного бака, литров 85 93 75 90
 Пробег на полном баке, км 1370 1292 1190 1000

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 13.02.2018

    Винилов Сергей Александрович

    Хороший автомобиль, без нареканий …

    подробнее

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим – если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее

  • 04.04.2009

    Господин_04042009

    Туфта, господа, туфта.Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.

    подробнее

BMW E71 X6 xDrive40d Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива – Кобминированный: 7.5 L/100km
Расход топлива – пригородный: 6.8 L/100km
Расход топлива – В городе: 8.8 L/100km
Диапозон : 1133 Km
Вместимость бака : 85 L
Выбросы CO2 : 198 g/Km (BMW)

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателяN57D30TOP Расположение цилиндровРядное Количество цилиндров6 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыскдвигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) ТопливоДизель ДТ Расположение двигателяПереднее, продольное Объем двигателя2993 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах306 (225) / 4400 Крутящий момент Н*м / При оборотах600 / 1500 Диаметр цилиндра и ход поршня84,0×90.0 Расход топлива в городе 8.8 л. на 100 км.
или 11.36 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~966 км. Расход топлива на шоссе 6.8 л. на 100 км.
или 14.71 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~1250 км. Расход топлива в смешанном цикле 7.5 л. на 100 км.
или 13.33 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~1133 км. Тип КППАвтоматическая

Транспорт

Обзор BMW X6 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *