Технические характеристики автомобиля BMW X6 35i xDrive (E71)
Технические характеристики BMW X6 35i xDrive
BMW X6 35i xDrive
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
-
Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20
BMW X6, созданный на базе BMW X5, проявил поистине новый подход BMW к созданию авто такого класса. SAC расшифруем — Sports Activity Coupe. На фотографиях видно, что BMW X6 это и внедорожник, и купе, и спорт-кар в одном кузове. Система Dymanic Performance Control отвечает за курсовую устойчивость и превосходную управляемость автомобиля, а интеллектуальная система xDrive отвечает за работу полного привода. Sports Activity Coupe отличается дизайном, идеально демонстрирующим индивидуальность собственного стиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 35i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X6
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
13.02.2018
Винилов Сергей Александрович
Оценка автора
Объективность
Хороший автомобиль, без нареканий …
подробнее -
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
04.04.2009
Господин_04042009
Оценка автора
Объективность
Туфта, господа, туфта.Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.
подробнее
Доступные комплектации |
Luxury | Prestige |
---|---|---|
Аварийное запасное колесо |
||
Автодоводчик дверей |
||
Автоматический климат-контроль с расширенными функциями |
||
Автоматический привод крышки багажника |
||
Адаптивная подвеска |
||
Адаптивные светодиодные фары |
||
Аудиосистема Hi-Fi |
||
Безопасные шины Runflat |
||
Биксеноновые фары |
||
Болты-секретки | ||
Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне |
||
Дополнительные розетки на 12 В |
||
Знак аварийной остановки и аптечка |
||
Камера заднего вида |
||
Легкосплавные диски |
||
Навигационная система Professional |
||
Неослепляющее зеркала |
||
Обивка сидений кожа |
||
Обогрев рулевого колеса |
||
Омыватели фар высокого давления |
||
Пакет BMW ConnectedDrive |
||
Пакет для курящих |
||
Пакет светильников в салоне |
||
Подогрев задних сидений |
||
Подогрев передних сидений |
||
Светодиодные противотуманные фары |
||
Сервотроник |
||
Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади |
||
Система управления дальним светом |
||
Спортивное кожаное рулевое колесо |
||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
||
Спутниковая противоугонная система BMW Professional |
||
Функция интеллектуального экстренного вызова |
||
Электропривод зеркал |
||
Электрорегулировка передних сидений |
||
Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя |
||
Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины |
BMW X6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6
В начале июля 2019 года, баварский производитель рассекретил первые фотографии абсолютно нового BMW X6. Живьем его можно будет на франкфуртском международном автомобильном салоне в сентябре того же года. Производство стартует уже в конце лета на американском заводе производителя. В российских дилерских центрах первые экземпляры появятся только к ноябрю. Стоит отметить, что модель является полностью новым, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G06, техническую начинку от X5, модернизированную подвеску, широкий список опционального оборудования и перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, однако, впитал в себя все последние тенденции моды. Передняя часть получила увеличенные фары головного освещения с более крупными угловатыми секциями дневных ходовых огней. Фирменные ноздри решетки радиатора также стали больше, а также получили светодиодную подсветку. Последняя включается при работе сигнализации, но также может быть задействована вручную. На корме можно заметить новый изгиб крышки багажника, стоп-сигналы, напоминающие восьмую серию и два массивных патрубков выхлопной системы.
Размеры
БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.
Технические характеристики
На старте продаж, BMW X6, как и родственный Х5, получит четыре силовых агрегата. Во всех случаях, коробка передач будет классическим гидромеханическим автоматом, передающей тягу на все четыре колеса через фирменную систему полного привода xDrive. Бензиновая линейка скомпонована из двух моторов. Базовый- рядная трехлитровая турбированная шестерка на 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 530 сил и 750 Нм. В итоге, в зависимости от двигателя, кроссовер наберет первую сотню за 4,3-5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступны трехлитровые шестерки на 265 и 400 лс, выдающие 620-760 Нм. Дизельные X6 разгоняются до 100 км/ч за 5,2-6,5 секунды и способны набрать 230-250 км/ч.
Оснащение
Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.
Видео
Технические характеристики БМВ Х6 — Бибипедия
Взгляд на BMW X6
Именуемый производителем «купе для занятий спортом» (Sports Activity Coupe), BMW X6 (БМВ Х6) 2008 года является новым кроссовером сегмента SUV, призванным сочетать скорость спорт-купе и универсальность Sport Activity Vehicle. Пятидверный пятиместный Х6 обладает силуэтом купе и внедорожным клиренсом, а также недюжинными грузовыми способностями. Модель оснащается интеллектуальной системой полного привода xDrive с электронной системой распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Еще одним электронным помощником является система Dynamic Performance Control – инновационный компьютерный контроль задней оси, автоматически распределяющий крутящий момент между задними колесами с возможностью передачи до 100% мощности на одно колесо для улучшения управляемости.
Премьерой 2008 года стал новый BMV X6, родоначальником которого является модель Х5.
Автомобиль оснащен яркой индивидуальной внешностью, а каждая деталь говорит про его мощь. Оказавшись за рулем автомобиля, понимаешь, что внутри царит атмосфера модели Х5. Хотя внешне салон и похож на салон модели Х5, но он уже усовершенствован. Добавлены кожаные опоры для коленей водителя и пассажира на переднем сидении, два задних сидения, между которыми располагается большая консоль с подстаканниками, нишей для хранения мелких вещей.
Объём багажника составляет почти 570 л, а при сложенных задних сидениях достигает 1450 л. Однако, поместить туда тяжелые вещи нелегко, из-за высокого расположения нижнего проема и низкой линии крыши.
Обладающий отличными техническими способностями, автомобиль BMV X6 без труда трогается вперед. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,7 с., при этом не ощущается работа 6-ступенчатой коробки передач ZF. Она обеспечивает плавные переключения скоростей.
Расход топлива при динамичной езде составляет 21 л, что в принципе не так уж и мало. Тяговые возможности автомобиля BMV X6 в сочетании с абсолютно новой системой Dynamic Perfomance Control (DPC) доставят вам отличные впечатления в любой дорожной ситуации. Автомобиль показывает отличные результаты!
autoria.biz – Технические характеристики BMW X6 (BMW X6 xDrive 30d): ттх, параметры и описание
1628216102.655
autoria.biz – Технические характеристики BMW X6 (BMW X6 xDrive 30d): ттх, параметры и описание1628216102.665
1628216102.665
Характеристики BMW X6 xDrive 30d
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Кроссовер
Модификация
xDrive 30d
Страна марки
Германия
Года выпуска
2008 — 2016
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя, см³
2.993
Мощность л.с
235
Крутящий момент
520
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Дизель Н.В.
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП8/АКПП6
Тип привода
Полный постоянный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
220
Разгон до 100 км/ч
8
Расход топлива, л
10.4 / 7 / 8.2
город / трасса / смешанный
Топливо
Дизельное топливо
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
724 / 1690
Объем топливного бака, л
85
Снаряженная масса, кг
2150
Полная масса, кг
2800
Размеры
Колесная база
2933
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая, двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
С о продаже BMW X6 также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- БМВ
- Характеристики БМВ
- БМВ Х6
- БМВ Х6 характеристики
BMW X6 с 2008 — 2016
Двигатель БМВ М57 (M57D30) | Характеристики, тюнинг, болезни
Характеристики двигателя M57D30
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М57 |
Годы выпуска | 1998-2012 |
Материал блока цилиндров | чугун алюминий (M57TU2) |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 (M57D30) 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 16.5 (TOP) 18 |
Объем двигателя, куб.см | 2926 2993 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 184/4000 193/4000 197/4000 204/4000 218/4000 231/4000 235/4000 272/4400 286/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 390/1750-3200 410/1750-3000 400/1300-320 410/1500-3250 500/2000-2750 500/1750-3000 500/1750-3000 560/2000-2250 580/1750-2250 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 (M57TU2) |
Турбокомпрессор | Garrett GT2556V Garrett GT2260V BorgWarner BV39 + K26 BorgWarner KP39 + K26 |
Вес двигателя, кг | ~200 |
Расход топлива, л/100 км (для 335d E90) — город — трасса — смешан. | 9.7 5.6 7.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.75 (M57) 7.5 (M57TU2) 8.25 (M57TU) |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 500+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 325d/330d/335d E46/E90 BMW 525d/530d/535d E39/E60 BMW 635d E63 BMW 730d E38/E65 BMW X3 E83 BMW X5 E53/E70 BMW X6 E71 Range Rover |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М57
Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Все это дает рабочий объем почти 3 литра, а именно 2.93 л.
Сверху этого блока установлена алюминиевая DOHC головка с 24-мя клапанами. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.
Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.
Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания.
Управляет мотором блок Bosch DDE4.
В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5.
Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5, а управлял всем ECU DDE6.
С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.
Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7.
Кроме многочисленных версий, на базе M57D30 была создана 2.5-литровая модификация M57D25.
Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.
Модификации двигателя BMW M57D30
1. M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39.
Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
2. M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.
Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
3. M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
4. M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
5. M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
6. M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
7. M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
8. M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
9. M57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57
1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.
2. Стуки, шумы. Это вторая популярная проблема с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить.
3. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля. Чаще всего проблема в треснувшем выпускном коллекторе, его меняют на чугунный от М57 не TU.
Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км. Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться.
В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.
Тюнинг двигателя BMW M57
Чип-тюнинг
Моторы серии M57TU2 неплохо тюнингуются и обычной прошивкой можно поднять мощность примерно на 40 л.с., а с даунпайпом еще +10-20 л.с. Мощность 335d/535d/635d можно поднять до 330-340 л.с., а на Stage 2 с даунпайпом можно получить и 360 л.с.
Старшая серия M57TU дает похожий результат: плюс 40 л.с. и еще + 10-15 л.с. с даунпайпом.
Самые первые версии M57D30 с прошивкой ЭБУ дают около 220 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
|
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление Модель двигателяN57D30TOP Расположение цилиндровРядное Количество цилиндров6 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыскдвигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) ТопливоДизель ДТ Расположение двигателяПереднее, продольное Объем двигателя2993 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах306 (225) / 4400 Крутящий момент Н*м / При оборотах600 / 1500 Диаметр цилиндра и ход поршня84,0×90.0 Расход топлива в городе 8.8 л. на 100 км. Транспорт |
Обзор BMW X6 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW X6 2021 года создан для покупателей, которым нужен роскошный кроссовер среднего размера с более спортивной эстетикой. Хотя традиционалисты могут высмеивать его стиль фастбэка и осуждать его уменьшенную практичность, им следует помнить, что более традиционный BMW X5 все еще существует. Кроме того, BMW возглавил движение внедорожников-купе с оригинальным X6, поэтому теперь он должен защищать свою долю рынка от побочных продуктов, таких как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-AMG GLE-class.Мало того, что X6 имеет роскошный салон и увлекательные манеры вождения, он также может похвастаться набором быстрых и совершенных трансмиссий. Твин-турбо V-8 мощностью 523 л.с. намного дороже стандартного шестицилиндрового двигателя, но он все же лучше, чем шестизначная цена, которую предлагает X6 M с мощностью 600 л.с. Независимо от уровня производительности, 2021 X6 — машина для людей, которые хотят, чтобы их видели.
Что нового в 2021 году?Линейка 2021 X6 добавляет некоторые новые стандартные функции, отказывается от некоторых старых и получает пересмотренные пакеты опций.Самым заметным нововведением является Android Auto, который ранее не был доступен, а теперь входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, BMW исключает предыдущие опции, такие как акустическое стекло, стеклянные элементы управления салоном, развлекательная система сзади и ночное видение с обнаружением пешеходов. Шестицилиндровый X6 теперь оснащен 48-вольтовой гибридной системой, а версия с двигателем V-8 добавляет стандартный дистанционный запуск и вентилируемые передние сиденья.
Цены и какой купитьНесмотря на более грубые звуки и более смелое ускорение, которые обеспечивает 523-сильный X6 M50i, нам не нужно тратить на него почти 20 000 долларов.Вместо этого мы остановились бы на заднеприводном шестицилиндровом X6 40i. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 2300 долларов. Мы хотели бы получить пакет M Sport, который включает в себя роскошный обвес и внешнюю отделку, модернизированную выхлопную систему, перенастроенную подвеску и уникальное рулевое колесо. Мы также заплатим дополнительно, чтобы избежать использования бесплатной белой и черной краски. Мы не думаем, что нужно переходить на более богатую кожаную обивку Merino, но мы бы добавили пакет Premium. Он включает в себя проекционный дисплей, дистанционный запуск двигателя, беспроводную зарядку и многое другое.Пакет Luxury Seating — это солидная ценность, которая добавляет вентилируемые передние сиденья с дополнительными регулировками мощности и функциями массажа. Среди других наших индивидуальных обновлений — подогрев подлокотников и рулевого колеса, а также двухосная пневмоподвеска.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиX6 40i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. с турбонаддувом, 48-вольтовой гибридной системой и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также задней или полный привод.M50i имеет ту же трансмиссию и стандартный полный привод, но его 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом значительно мощнее. Его 523 лошадиные силы и 553 фунт-фут крутящего момента помогли ему разогнаться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке. Что еще более шокирует, так это то, что X6 M имеет до 617 лошадиных сил и даже быстрее. Тем не менее, стандартная шестицилиндровая трансмиссия достаточно быстрая и бархатистая. И X6 40i, и M50i также имеют стандартные адаптивные амортизаторы и размеры колес от 20 до 22 дюймов.Наш тест X6 с двигателем V-8 показал его впечатляющее сцепление с дорогой и тормозную способность. Хотя его подвеска более жесткая, чем установка на шестицилиндровом X6, который мы тестировали, она никогда не была наказанием. Мы также оценили регулируемую высоту рулевого колеса и бесшумный салон на крейсерской скорости.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам Агентства по охране окружающей среды, заднеприводный X6 40i заработает 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Полноприводная версия имеет такой же рейтинг по городу, но ее показатель на шоссе снижается до 25 миль на галлон.Гораздо более мощный твин-турбо V-8 X6 M50i рассчитан на 16 миль на галлон по городу и 22 шоссе. В то время как шестицилиндровый X6 с полным приводом превзошел ожидания правительства на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима тестирования — заработав 29 миль на галлон на шоссе, M50i промахнулся на 2 мили на галлон в том же тесте. .
Интерьер, комфорт и грузНеудивительно, что интерьер X6 выглядит и ощущается как большинство других новых продуктов BMW. Это означает, что в изобилии используются высококачественные материалы и мягкие на ощупь поверхности, а также два больших 12.На приборной панели преобладают 3-дюймовые цифровые дисплеи. В то время как приборная панель выглядит гладко, приборы сбивают с толку. К счастью, дополнительный проекционный дисплей более прост. Остальная часть распределительного устройства также продумана до мелочей. Средства управления жестами BMW, которые позволяют вам управлять определенными функциями, такими как громкость звука, размахивая рукой перед экраном информационно-развлекательной системы, включены, но не нужны. Также предлагается множество стандартных удобств, в том числе передние сиденья с механической регулировкой в 16 направлениях, настраиваемое окружающее освещение, подогрев передних подушек и пассивный вход.В то время как заднее сиденье удобно для двух взрослых, его пространство для ног и высота над головой уменьшаются примерно на 2 и 3 дюйма соответственно по сравнению с более квадратным X5. Точно так же у X6 меньше грузового пространства за задними сиденьями. В нашем тесте там было всего девять чемоданов ручной клади; X5 обработал 11.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном включает Apple CarPlay и Android Auto. Он работает с помощью различных функций, таких как традиционные кнопки, голосовые команды, поворотный контроллер на центральной консоли и даже жесты рук.Интерфейс iDrive компании имеет четкую графику и мгновенный отклик, но некоторые многоуровневые меню могут отвлекать. BMW также предлагает обновления, такие как встроенная навигация, улучшенные порты USB, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi. X6 также можно модернизировать с помощью стереосистемы премиум-класса Harman / Kardon или даже более премиального устройства Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителюX6 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, Bimmer доступен с множеством стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
BMW предоставляет ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, соответствующие требованиям конкурирующих производителей автомобилей класса люкс, таких как Audi и Mercedes-Benz.Тем не менее, BMW предлагает один из лучших бесплатных планов обслуживания в отрасли, кроме Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 xDrive40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
72 020 долларов (базовая цена: 67 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
330 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск, вентилируемый, 7 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45-R20 110H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4713 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.7 секунд
100 миль / ч: 12,7 сек
130 миль / ч: 25,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
-Миля: 13,4 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 630 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли для вас очень важны и впечатляющая производительность, и привлечение внимания людей, BMW X6 M 2021 года вас не разочарует.Будучи покатым аналогом внедорожника BMW X5 M и самой яркой версией обычного BMW X6, среднеразмерный автомобиль со среднестатистическим двигателем может похвастаться невероятно мощным твин-турбо V-8 и стилем кузова, который отделяет его от статуса. кво. Хотя дизайн X6 M может показаться кому-то гротескным, а его мощность в 600 лошадиных сил и шестизначная цена могут показаться чрезмерными, не забывайте, что BMW была ответственна за оригинальное гибридное купе-внедорожник. Немецкий автопроизводитель теперь также должен соперничать с конкурентами олимпийского уровня в области высокопроизводительных внедорожников, такими как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-AMG GLE-class.К счастью для поклонников культовой модели, X6 M 2021 года обладает невероятным ускорением, управляемостью, подобной спортивному автомобилю, и ярким стилем, соответствующим им.
Что нового в 2021 году?X6 M входит в 2021 модельный год с минимальными изменениями. Список стандартных функций расширяется с добавлением Android Auto и годовой подписки на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Тем не менее, список автономных опций M был сокращен за счет устранения ночного видения с обнаружением пешеходов, развлекательной системы на задних сиденьях, а также атласных алюминиевых рейлингов на крыше и внешней отделки.BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Цены и какой купитьТрудно представить, как менее практичность может повлечь за собой более высокую цену. Тем не менее, X6 M 2021 года стоит на 3500 долларов больше, чем его коллега с квадратной спинкой, X5 M. Мы предпочитаем менее дорогой стиль кузова, но 6, безусловно, привлекает больше внимания. Тем не менее, пакет Competition обязателен. Мало того, что он дает 617 лошадиных сил — на 17 больше, чем обычно, — он также имеет улучшенное стандартное оборудование.Это включает в себя спортивную выхлопную систему, эксклюзивный режим Track и 22-дюймовые задние колеса (по сравнению с 21-дюймовыми). Пакет Competition также включает в себя более красивую кожаную обивку и наколенники на центральной консоли, чтобы уменьшить наказание во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный тем же шумным двигателем, что и седан BMW M5, X6 M оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Он развивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в естественном состоянии и 617 лошадиных сил с пакетом Competition.Двигатель подключается к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая питает динамическую систему полного привода. Этой трансмиссии можно приказать распределять мощность на все четыре колеса для максимального сцепления или направить большую часть ее назад для более четкого управления. В дополнение к выбираемым режимам движения, включая настраиваемые параметры, которые можно активировать с помощью кнопок на рулевом колесе, X6 M даже имеет регулируемую обратную связь с педалью тормоза. У BMW также есть стандартные адаптивные амортизаторы и набор 21-дюймовых колес, но пару 22-дюймовых можно установить сзади (они являются стандартными для X6 M Competition). Мы ездили на X6M Competition и хвалили его молниеносность. быстрое ускорение, потрясающее сцепление с дорогой и мощные тормоза без потери качества.Несмотря на то, что он ехал плавно и устойчиво по шоссе, его большие колеса и жесткие пружины способствовали скалистой езде по неровной дороге.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что X6 M будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Эти рейтинги идентичны X5 M. Поскольку мы не смогли протестировать ни один Bimmer на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем оценить их реальную эффективность. .
Интерьер, комфорт и грузСпортивность и роскошь сочетаются внутри X6 M, который может похвастаться элементами из углеродного волокна и стандартной кожаной обивкой. Также нет недостатка в высокотехнологичных функциях благодаря 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панели и большому проекционному дисплею. К ним добавляются такие тонкости, как внешнее внутреннее освещение, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением поверхностей, подогрев задних сидений и многое другое. Внутреннее пространство для хранения подчеркнуто закрывающимся ящиком под центральной стойкой и полезным ящиком на центральной консоли.Хотя его купеобразный профиль не влияет на то, насколько он удобен для пассажиров на передних и задних сиденьях, наклонная линия крыши действительно снижает обзор сзади, а также грузовое пространство. Традиционный X5 M обеспечивает 34 кубических фута позади заднего ряда, в то время как X6 M имеет только 27 кубов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном украшает центр приборной панели X6 M. Она использует новейшее программное обеспечение BMW iDrive, а также может управляться с помощью жестов руки, голосовых команд и центральной консоли -монтированный поворотный регулятор.Выдающиеся стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и звуковую систему Harman / Kardon. Ищете еще более мощную стереосистему? За дополнительную плату можно приобрести установку Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителю2021 X6 M не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель имеет обширную технологию помощи водителю, такую как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также дополнительные опции.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Ограниченная гарантия BMW на трансмиссию идентична гарантиям Audi и Mercedes-Benz. Он также обеспечивает лучшее бесплатное плановое обслуживание по сравнению с обоими брендами, но все же не так хорошо, как покрытие Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; X6 M Competition, $ 118 595
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 66,6–66,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW X6 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом — вкл: боковая опора спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
Сиденье пассажира с электроприводом в двух направлениях — вкл: опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: металлические элементы интерьера и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная обивка Vernasca
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Складывающаяся крышка багажника
Огни грузового пространства
Настройки памяти — inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, аудиосистема и система отопления, вентиляции и кондиционирования.
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Подключенный пакет Pro
Live Cockpit Pro с навигацией
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
BMW TeleServices
Регулируемые передние подголовники с электроприводом и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 BMW X6 xDrive40i: та же форма, улучшенные характеристики
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Если BMW X6 может чему-то нас научить, когда он входит в свое третье поколение с модельным годом 2020, так это тому, что жертвовать практичностью ради забавного силуэта с наклонной крышей — не обязательно плохо.Конечно, вам должно понравиться то, как X6 выглядит нормально с потерей места для головы сзади и дополнительными 5400 долларами, которые X6 просит по сравнению с X5. Если вы покупаете X6, знайте, что его почти спортивный вид сочетается с его почти спортивным управлением и характеристиками.
HIGHS: плавная и мощная трансмиссия, богато отделанный интерьер, все отличные элементы X5.
В своей полноприводной шестицилиндровой форме X6 xDrive40i немного похож на более крупную 3-серию с приподнятым кузовом.Хорошо, гораздо более крупная 3-я серия с дополнительными 1000 фунтами веса и большим креном кузова в поворотах. Мы понимаем, что это звучит плохо, поэтому и сказали это. Но на самом деле сходство заключается в рулевом управлении и готовности проходить повороты. На испытательном треке его стандартные 20-дюймовые всесезонные шины Pirelli Run-Flat (21- и 22-дюймовые являются опциональными) помогли ему вращаться вокруг троллейбуса с похвальным сцеплением 0,90 г. Это больше, чем у последней модели X6 xDrive35i, которую мы тестировали в 2018 году. Мы были удивлены тем, что X6 соответствовал сцеплению с противоскользящим покрытием у X5 M50i с двигателем V-8 и летними шинами и всего на одну сотую меньше нуля.91 г выложил X6 M50i.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Внесение изменений в знакомый BMW 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом дает на 35 лошадиных сил больше и улучшение на 30 фунт-фут. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом, двигатель мощностью 335 л.с. разгоняет X6 до 100 км / ч за 4,7 секунды и пролетает четверть мили за 13,4 секунды. Это на целую секунду быстрее, чем его предшественник, до 60 миль в час, и преимущество продолжает расти на более высоких скоростях. Со скоростью 120 миль в час новый X6 увеличивает отрыв на шесть секунд по сравнению со старым X6.
НИЗКИЕ: привлекательный внешний вид, мода превосходит практичность, стоит больше, чем X5.
Есть меньший выигрыш в показателях торможения, когда наш 4713-фунтовый X6 разгоняется со скоростью 70 миль в час на 171 фут, всего на фут короче, чем его предшественник, но победа есть победа. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час xDrive40i показал хорошие 29 миль на галлон, превзойдя оценку EPA на шоссе на 3 мили на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Наш тестовый автомобиль с легкими опциями прибыл к нам с опциями чуть менее 4500 долларов по цене 72 020 долларов в момент тестирования.Большинство его опций можно опустить, не влияя на производительность xDrive40i, в том числе его краска Mineral White Metallic (550 долларов США), пакет помощи при парковке (700 долларов США) и пакет Premium (2300 долларов США), который добавляет управление жестами (здесь вы машете рукой. на панели приборов для регулировки громкости магнитолы и тому подобное), четырехзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск и лоток беспроводной зарядки. Как и у X5, на котором он основан, дизайн салона элегантный и функциональный, а вид через большое лобовое стекло — обширный.Комфортность передних сидений и посадка в самый раз. На самом деле единственная разница внутри — это меньший вид из заднего окна и уменьшение высоты над головой на задних сиденьях.
Производители часто берут больше денег за свои деформированные внедорожники-купе, и это именно то, что BMW делает здесь. Мода всегда на высоте, это факт жизни, который не может изменить даже TJ Maxx. Успех внедорожников с покатой крышей означает, что BMW теперь продает свои необычные внедорожники всех размеров, от X6 до немного меньшего X4 и вплоть до компактного X2.Взимать более высокую плату за менее практичный дизайн в автомобиле, который должен быть практичным, кажется нам странным. Тем не менее, если вам нравится внешний вид X6 больше, чем X5 с плоской крышей, по крайней мере, эта новейшая версия обеспечивает значительный прирост производительности по сравнению с предшественником.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 xDrive40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
72 020 долларов (базовая цена: 67 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
330 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск, вентилируемый, 7 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45-R20 110H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4713 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.7 секунд
100 миль / ч: 12,7 сек
130 миль / ч: 25,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
-Миля: 13,4 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 630 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW X6 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
BMW X6 2019 года сочетает в себе линию крыши в стиле фастбэк и высокую управляемость кроссовера — с поляризующими результатами. Необычный стиль приводит к уменьшенному грузовому пространству — а это ахиллесова пята — но тем, кто ищет нетрадиционную эстетику в своем внедорожнике, придется жить с меньшей практичностью.Его поведение на дороге показывает, что значок BMW больше не является эталоном взаимодействия с водителями, хотя компания по-прежнему создает превосходные двигатели. X6 поддерживает свою добросовестную роскошь с красиво оформленным интерьером и надежной информационно-развлекательной системой. К сожалению, легко раздувать нижнюю строку с вариантами. В то время как X6 делает сильное визуальное заявление, покупатели кроссоверов будут платить больше за меньшие деньги с этим ошеломляющим Bimmer.
Что нового в 2019 году?
X6 2019 года получил несколько новых стандартных функций и пересмотренных пакетов опций.Каждая модель теперь оснащена стандартным Apple CarPlay и этими технологиями помощи водителю: автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением пешеходов и информацией об ограничении скорости. Шестицилиндровые версии теперь можно получить с пакетом Convenience, который добавляет четырехзонный автоматический климат-контроль, годовую подписку на спутниковое радио SiriusXM и пассивный вход. Точно так же этот пакет теперь входит в пакет M Sport на шестицилиндровых моделях. Пакет Premium обновлен и включает в себя помощь при самостоятельной парковке, проекционный дисплей, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi; В пакет Executive добавлены двери с мягким закрыванием, задние боковые шторки с ручным управлением, адаптивные фары, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, и автоматический дальний свет.
Цены на BMW X6 и какой купить
Мы бы выбрали sDrive35i с задним приводом, потому что он обладает большой мощностью и обеспечивает максимальную ценность; полный привод добавляет 2300 долларов. Этот выбор также освобождает деньги для добавления пакета Premium, который необходим для разблокировки большинства других опций. Он включает в себя четырехзонный автоматический климат-контроль, пассивный вход, беспроводную зарядку и годовую подписку на SiriusXM All Access. Также sDrive35i имеет следующие стандартные особенности: кожаный салон с электрорегулировкой передних сидений с подогревом, 10.2-дюймовый сенсорный экран с навигацией, передним и задним парктрониками и задней дверью с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Коробка передач с быстрым и плавным переключением передач, великолепный шестицилиндровый двигатель, приятное качество езды.
Не любит: Существенные движения тела, онемение руля, мягкая педаль тормоза.
BMW стандартизировал исключительные трансмиссии, и X6 является хорошим примером этого.Его шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. В то время как версия, которую мы тестировали, была более увлекательной, переходя от стоп-сигнала к стоп-сигналу, чем на поворотах, двигатель имел отзывчивый дроссель, а тяжелая правая нога создавала живую акустику. Мощная версия V-8 мощностью 445 л.с. стоит руки и чьей-то ноги, и она дешевле возмутительного BMW X6 M мощностью 567 л.с. примерно на 27000 долларов. И шестицилиндровый, и восьмицилиндровый X6s сочетаются с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением.
Если бы у X6 было более спортивное управление, мы могли бы меньше заботиться о его поляризационном дизайне, но это не так. Он достаточно четко ехал по городу, но «воодушевление» — это не то слово, которое приходит на ум, когда едешь по извилистой дороге. На его управляемость и общий контроль также повлияла нехватка обратной связи рулевого управления. Хотя усилие на рулевом колесе увеличивалось в более спортивных режимах вождения, этот эффект вряд ли улучшил взаимодействие с водителем. Его педали тормоза также не хватало постоянной реакции на давление ног, что обеспечивает чувство безопасности на автомобиле такого размера.Тем не менее, X6 защищал пассажиров от самых резких ударов и дорожного шума. X6, безусловно, быстр и удобен, но управлять несколькими альтернативами просто веселее.
Экономия топлива и реальная MPG
X6 с двигателем V-8 доступен только с полным приводом, но шестицилиндровая модель предлагает либо задний, либо полный привод. По оценкам EPA, обе трансмиссии приносят одинаковые 18 миль на галлон в городе, но модель с задним приводом добавляет 1 милю на галлон к своему рейтингу на шоссе.Шестицилиндровая полноприводная версия, которую мы тестировали, превзошла оценку EPA по нашему топливному контуру. Тем не менее, его наблюдаемые 25 миль на галлон были всего на 1 милю на галлон больше, чем у аналогичных конкурентов. Поскольку мы не тестировали X6 с V-8, мы не знаем, насколько он эффективен в реальном мире.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение
Нравится: Высококачественная отделка, беспроводная связь Apple CarPlay, достаточно места для хранения груза под полом, чтобы спрятать много вещей.
Не любит: Плохая видимость сзади, отсутствие Android Auto, глупый стиль кузова ставит под угрозу грузовое пространство.
К счастью, внутри X6 гораздо приятнее смотреть, чем снаружи. Благодаря сочетанию богатых материалов и роскошных стандартных функций он обеспечивает высококлассный опыт. Жаль, что заднее сиденье имеет компактные размеры, а вид сзади ограничен купеобразной линией крыши. На приборной панели был замечательный кластер цифровых датчиков, который меняет цвет в зависимости от выбранных вами режимов движения, но мы хотим, чтобы настройки проекционного дисплея не были скрыты в меню сенсорных экранов.
Каждый X6 оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном с универсальными элементами управления и набором стандартных функций, таких как Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система BMW iDrive привлекательна и проста в эксплуатации благодаря множеству опций ввода. Большой дисплей с высоким разрешением можно настроить с помощью режима разделенного экрана и персонализированной информации.
Мало того, что X6 имеет необычный для этого класса стиль кузова, у многих его конкурентов три ряда сидений, а у X6 только два.Это объясняет, почему X6 и двухрядный Maserati Levante вмещали больше ручной клади со всеми поднятыми сиденьями, чем другие. BMW X5, родственник X6 с квадратной спинкой, имеет еще 17 кубических футов максимального грузового объема. Внутри X6 много мест для хранения самых разных вещей. Основные моменты включают отделение под приборной панелью возле левого колена водителя и полезные ящики по обе стороны от задних боковых сидений.
Функции безопасности и помощи водителю
X6 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Список стандартного и дополнительного оборудования для помощи водителю Bimmer обширен и включает такие крутые технологии, как самостоятельная парковка и ночное видение — да, ночное видение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо продолжительного бесплатного планового обслуживания, X6 имеет среднее, хотя и конкурентоспособное, гарантийное покрытие.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
BMW X6 2021 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о BMW X6 2021
Обзор BMW X6 2021
BMW X6 2021 года предлагается в следующих подмоделях: X6 SUV, X6 M50i, X6 Hybrid. Доступные стили включают M50i 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A), sDrive40i 4dr SUV (3.0L 6cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A) и xDrive40i 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A). Модели BMW X6 доступны с бензиновым двигателем объемом 4,4 л или гибридным двигателем объемом 3,0 л, мощностью до 523 л.с., в зависимости от типа двигателя. BMW X6 2021 года будет иметь полный и задний привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. BMW X6 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года./ неограниченное миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о BMW X6 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW X6 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают 2021 X6 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2021 X6.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для BMW X6 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для X6 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый BMW X6 2021 года?
Внедорожник BMW X6 sDrive40i 4dr 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A)
Внедорожник BMW X6 sDrive40i 4dr 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известная как рекомендованная производителем розничная цена) в размере 66 045 долларов.Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник BMW X6 sDrive40i 4dr 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом), на 1846 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1846 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 64 199 долларов США.
Средняя экономия для внедорожника BMW X6 sDrive40i 4dr 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом) на 2,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
2021 BMW X6 xDrive40i 4dr SUV AWD (3,0 л 6цил. Турбированный газ / электрический гибрид 8A)
BMW X6 xDrive40i 2021 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo (газовый / электрический гибрид 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в 68 345 долларов. Средняя цена, уплаченная за новый внедорожник BMW X6 xDrive40i 4dr AWD 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом), составляет $ 1935 ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1935 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 66 410 долларов США.
Средняя экономия для внедорожника BMW X6 xDrive40i 4dr AWD 2021 года (3.0L 6cyl Turbo (газ / электрический гибрид 8A) на 2,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 BMW X6 M50i 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)
BMW X6 M50i 4dr SUV AWD 2021 года (4.4L 8cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 87 245 долларов США. . Средняя цена, уплаченная за новый внедорожник BMW X6 M50i 4dr AWD 2021 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A), на 1858 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1858 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 85 387 долларов США.
Средняя экономия для внедорожника BMW X6 M50i 4dr AWD 2021 года (4,4 л 8cyl Turbo 8A) на 2,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие модели BMW X6 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW X6 2021 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите из того, что другие владельцы заплатили за BMW X6 2021 года.
Не могу найти новый BMW X6s 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый BMW на продажу — 11 отличных предложений из 24 предложений по цене от 20 630 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько MPG у BMW X6 2021 года?
2021 BMW X6 M50i 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
18 комбинированных миль на галлон,
16 городских миль на галлон / 22 миль на шоссе
2021 BMW X6 sDrive40i 4dr SUV ( 3,0 л 6 цил. С турбонаддувом / электрический гибрид 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
23 смешанных миль на галлон,
21 городские миль на галлон / 26 миль на шоссе
2021 BMW X6 xDrive40i 4dr SUV AWD (3,0 л 6 цил. С турбонаддувом / электрический гибрид 8A), 8-ступенчатая автоматическая, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
23 комбинированных миль на галлон,
21 городских миль на галлон / 25 миль на галлон на шоссе
EPA Est.MPG | 18 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 4,4 л |
9075 |
Колесная база | 117,1 дюйма |
Длина | 194,8 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 66.3 дюйма |
Снаряженная масса | 5115 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать BMW X6 2021 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
Новые и подержанные BMW X6: цены, фотографии, обзоры, характеристики
BMW X6 — четырехдверное роскошное купе среднего размера со стильной линией крыши и высокопроизводительным вариантом. Он заимствует большую часть своей ходовой части от X5, но добавляет модную форму купе и обменивает внедорожные качества на модную привлекательность бордюра.
С X6 у BMW мало настоящих конкурентов из-за необычного сочетания производительности и дизайна над практичностью. Mercedes-Benz теперь продает купе-версию своего GLE-класса, и BMW также использует ту же идею со своим X4 на базе X3.
БОЛЬШЕ: См. Наш обзор BMW X6 2021 года
X6 требует нескольких компромиссов для впечатляющей линии крыши. Внутреннее пространство не намного лучше, чем у седана сопоставимого размера, а скомпрометированный задний обзор означает, что на парковках сложно.
X6 был переработан в 2020 году, вслед за родственным X5, с акцентом на внутренние технологии и внушительную решетку радиатора спереди. В 2021 году BMW добавила мягкую гибридную систему к моделям 40i и сделала спутниковое радио и Android Auto стандартом, а также удалила внедорожный пакет.
Новый BMW X6
BMW X6 2020 года — третье поколение пышного кроссовера-купе, хотя формула оставалась неизменной на протяжении поколений.
Как и его предшественники, он приводится в движение 6- или 8-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который фильтруется через стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.X6 sDrive40i — это базовая модель с задним приводом, оснащенная шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, а xDrive40i добавляет полный привод. Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. на X6 M50i передает мощность на все четыре колеса через стандартную систему полного привода. BMW заявляет, что модели inline-6 разгоняются до 100 км / ч примерно за 5 секунд, M50i делает это за 4,1 секунды.
Новый X6 длиннее, ниже и шире, чем модель, которую он заменил, хотя это может быть новостью для пассажиров. X6 не такой просторный, как X5, и ему приходится платить за свою соблазнительную форму.
Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей, хотя X6 вряд ли будет подвергнут краш-тестам какой-либо крупной организацией по оценке безопасности из-за его небольшого объема.
История BMW X6
С момента запуска X6 был доступен в двух конфигурациях. В xDrive35i использовался 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, который вырабатывал 300 лошадиных сил. В xDrive50i использовался 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 400 л.с. Оба использовали 6-ступенчатую автоматическую коробку передач до 2010 года, и оба передавали мощность на все четыре колеса через систему полного привода BMW xDrive.
В последующие годы модели были представлены дополнительные варианты. Первым был X6 M в 2009 году, который увеличил мощность за счет модернизированного 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который в общей сложности составил 555 л.с. Модернизированная подвеска, колеса и шины большего размера, более эффективные тормоза и усовершенствованная электроника управления тяговым усилием и управляемостью вместе создают впечатляющий автомобиль, несмотря на его размер и вес. В 2010 модельном году ActiveHybrid X6 предлагал сочетание мощности и эффективности, которое сказывалось на производительности.Его мощность составляла 480 л.с., что на 80 л.с. превышало стандартный V-8 X6, но на шоссе он давал еще одну милю на галлон.
В рамках обновлений 2011 модельного года был представлен новый 6-цилиндровый двигатель начального уровня, который перешел на конфигурацию с одним турбонаддувом и двумя спиралями с непосредственным впрыском, который сохранил те же уровни производительности, что и предыдущий двигатель с двумя турбонаддувом, при одновременном снижении сложность и стоимость. Также на повестке дня модели 2011 года был вариант с тремя пассажирами на задних сиденьях, который увеличил вместимость X6 до пяти в общей сложности по сравнению с предыдущей четырехместной конфигурацией.8-ступенчатая коробка передач стала стандартным оборудованием для всех автомобилей, кроме X6 M, который сохранил прочную 6-ступенчатую трансмиссию. Плавное переключение передач новой 8-ступенчатой коробки передач и немного улучшенная экономия топлива сделали ее заметным улучшением.
X6 вернулся в 2012 модельном году, хотя модель ActiveHybrid была исключена из модельного ряда. Однако ни один из семейства X6 не был особенно эффективным, с рейтингом 16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе для xDrive35i 2013 года, 14/20 миль на галлон для xDrive50i и 12/17 миль на галлон для X6 M.В 2013 модельном году линейка X6 получила слегка обновленный внешний вид, а также дополнительный уровень отделки салона M Performance, новые цвета окраски и доступные адаптивные светодиодные фары. В 2014 модельном году X6 претерпел лишь незначительные обновления и изменения в оборудовании.
Второе поколение X6 было новым для 2013 года и получало свою мощность от ряда 6- и 8-цилиндровых двигателей с принудительным впрыском, с лучшим V-8, установленным в чрезвычайно мощном X6 M. Учитывая его диапазон производительности и базы. При цене от 60 000 до почти 90 000 долларов у X6 есть свои главные конкуренты в лице Porsche Cayenne, Infiniti QX70 (ранее FX) и Land Rover Range Rover Sport.
В 2015 году BMW X6 получил умеренный редизайн, заостренные линии и обновленные темы, чтобы лучше соответствовать остальной части недавно обновленной линейки BMW. Другие изменения для 2015 модельного года включали доступную версию 6-цилиндровой модели с задним приводом, названную X6 sDrive35i; в то время как 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом X6 xDrive50i получил 45 л.с., что в сумме составляет 45 л.с. 2015 X6 также предлагает некоторые новые передовые технологические функции, в том числе ночное видение с обнаружением пешеходов и животных, проекционный дисплей и адаптивное освещение поворотов.
BMW также модернизировала X6 M (и его брат X5 M) в 2015 году. Оснащенная модернизированной версией двигателя V-8 последнего X6 M, эта новая версия стала самым быстрым X6. Мощность теперь составляет 567 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Все это реализовано с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач, оснащенной системой управления запуском и стандартным полным приводом. Он предлагает дифференциал с вектором крутящего момента в качестве стандартного оборудования.
В дополнение к X6 M, BMW предлагает полный комплект запчастей M Performance для X6.