«Почему сцепление резко стало тугим, а педаль стала работать рывками как при срабатывании ABS? Что это?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообществаСпокойно ехал, вдруг резко сцепление стало жёстким, авто Иж Ода.
Проблемы с автоСцеплениеНеполадки в авто
Анонимный вопрос ·32,6 KОтветитьУточнитьЛучшийАвто 98188Автосервис AVTO98 — надежная помощь вашему автомобилю Мы расположены вблизи станции метро… · 12 июн 2020 · avto98.com
ОтвечаетИгорь ФёдоровВами ярко описан износ лепестковой пружины ведущего диска (корзины) сцепления.
При износе (или утрате нескольких) лепестков, выжим сцепления становится туже и неравномерным. Это приводит к перекосу прижимной платформы ведущего диска и проскальныванию ведомого диска. Поэтому автомобиль начинает двигаться рывками при отпускании педали сцепления.
СТО «Авто-98» — это все, что Вам следует знать об авторемонте.Перейти на avto98. com24,0 KКомментировать ответ…Комментировать…Клемма4515 февр 2021 · klemma.ru
ОтвечаетНиколай ИвановТугой ход и рывки при нажатии на педаль сцепления могут быть вызваны сильным износом или разрушением лепестковой пружины корзины сцепления. В этом случае ведущий диск перекашивается и проскальзывает по ведомому. Это сопровождается рывками при нажатии на педаль. Износ и закусывание выжимного подшипника могут быть причиной тугого хода и сильных вибраций на педали… Читать далееКомментировать ответ…Комментировать…Транзит14Сеть магазинов автозапчастей «Транзит» · 9 июн 2020 · ford-transit.spb.ru
ОтвечаетЛеонидДобрый день. Скорей всего выжимной подшипник выходит из строя. Вибрация в педаль может быть следствием «подкусывания» самого подшипника. Обратитесь на станцию, но будьте готовы к тому что если это действительно подшипник то придётся поменять сцепление целиком.
Комментировать ответ…Комментировать…БестВей11Первая федеральная сеть сервисных дискаунтеров по слесарному и кузовному ремонту иномарок.
.. · 7 июн 2020 · bestwayservice.ruОтвечаетВасилий С.Скорее всего у Вас проблема с корзиной сцепления или рабочим механизмом выжима. Для точно определения неисправности сначала нужно проверить исполнительный механизм выжима, если все ок, то снимать кпп.
Комментировать ответ…Комментировать…Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопросПедаль сцепления в мороз тугая
Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темРейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темОсновные причины, вызывающие затвердевание педали сцепления в автомобиле с механической коробкой передач
Обновлено: 16 февраля 2021 г., Автор: Jatin Jhamb оборудованный автомобиль, который различает автомобили с механической и автоматической коробкой передач. Если педаль сцепления становится тугой во время движения, это происходит в основном из-за чрезмерного износа компонентов трансмиссии.
Несмотря на то, что в настоящее время растет тенденция использования автомобилей с автоматической коробкой передач, большинство людей по-прежнему предпочитают механические коробки передач, в основном из-за их предвзятых представлений о простоте вождения и низких эксплуатационных расходах. Но прежде чем мы продолжим объяснять это, убедитесь, что вы являетесь членом нашей эксклюзивная группа 91Wheels Telegram .
Основным компонентом, который отличает автомобили с механической коробкой передач от автомобилей с автоматической коробкой передач, является педаль сцепления, и если эта педаль затвердеет, вам может быть трудно управлять автомобилем из-за неправильного переключения передач.
Читайте также:
Ниже приведены основные причины заедания педали сцепления в автомобилях с механической коробкой передач:-
Износ троса сцепления – Соединение педали сцепления с тягой трансмиссии, сцепления трос, если он сломан или слишком сильно растянут, затруднит нажатие на педаль сцепления. Если это произойдет, вам придется приложить гораздо больше усилий к педали, чтобы включить и выключить сцепление.
Износ приводного вала – Приводной вал в первую очередь передает энергию вращения, производимую двигателем, на колеса вашего автомобиля. Если компоненты приводного вала изнашиваются после чрезмерного использования, это может привести к тому, что педаль сцепления станет жесткой при каждом нажатии, поскольку она связана с педалью сцепления.
Изношенная шаровая опора – Шаровая опора является основным компонентом, отвечающим за плавность хода педали сцепления. Если он изнашивается, плавность хода педали сцепления со временем ухудшится, что потребует большего усилия для включения и выключения сцепления.
Читайте также:
Блокировка педали сцепления — Если между педалью сцепления и полом вашего автомобиля застрял какой-либо компонент или деталь, это будет препятствием для функциональной работы включения и выключения сцепления. Такой компонент (компоненты) может даже вызвать препятствие в педали тормоза.
Неправильная механическая связь – Вся система сцепления состоит из нескольких механических, а также гидравлических соединений, состоящих из рычагов и тяг, соединенных друг с другом. Если какое-либо из таких соединений будет повреждено или ослаблено, усилия, необходимого для включения или выключения сцепления, будет недостаточно, что в конечном итоге приведет к жесткости педали сцепления.
Вам нравится эта история? Эта история нравится 86% пользователей. 51
Популярные автомобили
Популярные велосипеды
Популярные скутеры
Педаль сцепления твердая как камень (10 причин и способов их устранения)0001
Педаль сцепления, ставшая твердой, как камень, может немного нервировать, особенно в первый раз. Лучшее, что можно сделать в такой ситуации, — безопасно затормозить, даже если это приведет к остановке автомобиля.
Если педаль сцепления твердая как камень, начните осмотр с главного цилиндра; если он протекает, вам придется найти источник и запечатать его. Другими причинами могут быть неисправная педаль сцепления, неисправность гидравлической системы или неисправность самого сцепления.
Что такое сцепление?
Сцепление представляет собой механическое устройство, которое включает и отключает передачу мощности от двигателя к трансмиссии. Обычно он располагается между двигателем и трансмиссией и служит связующим звеном между этими двумя системами.
Сцепление предназначено для того, чтобы двигатель мог работать независимо от трансмиссии и наоборот. Когда сцепление включено, оно соединяет две системы вместе, чтобы они могли вращаться с одинаковой скоростью.
Это позволяет двигателю передавать свою мощность на трансмиссию и, в конечном счете, на колеса. Когда сцепление отключено, оно разъединяет две системы, чтобы они могли вращаться с разной скоростью. Это позволяет двигателю продолжать работать, даже если трансмиссия не используется, и наоборот.
Наиболее распространенным типом сцепления является фрикционное сцепление, в котором для включения и выключения мощности используется трение. Существуют также другие типы муфт, такие как гидравлическая муфта и электромагнитная муфта.
Фрикционная муфта
Фрикционная муфта является наиболее распространенным типом муфты. Он использует трение для включения и выключения питания. Фрикционный материал обычно представляет собой композит из металла и асбеста.
Две поверхности прижимаются друг к другу пружиной или грузом, что создает трение между ними. Этот тип сцепления часто используется в автомобильных приложениях.
Одним из преимуществ фрикционной муфты является то, что ее можно очень быстро включать и выключать. Это обеспечивает плавный переход между передачами и предотвращает остановку двигателя.
Недостатком фрикционной муфты является то, что она может выделять много тепла, что может привести к повреждению материала муфты и преждевременному износу. Другим недостатком является то, что может быть трудно контролировать количество передаваемой мощности, что может привести к проскальзыванию.
Гидравлическая муфта
Гидравлическая муфта — это тип сцепления, в котором для включения и выключения мощности используется жидкость. Жидкостью обычно является масло, и две поверхности соединяются насосом.
Когда насос включен, он нагнетает масло в пространство между двумя поверхностями, что создает трение между ними. Этот тип сцепления часто используется в автомобильных приложениях.
Одним из преимуществ гидравлической муфты является то, что она может передавать большое количество энергии без выделения большого количества тепла. Это делает его идеальным для использования в двигателях большой мощности.
Недостатком гидромуфты является то, что может быть трудно контролировать количество передаваемой мощности, что может привести к проскальзыванию. Другим недостатком является то, что он не так эффективен, как фрикционная муфта, и, следовательно, тратит больше энергии.
Электромагнитная муфта
Электромагнитная муфта — это тип муфты, в которой для включения и выключения питания используется электромагнетизм. Две поверхности соединены электромагнитом, который создает между ними магнитное поле.
При включении тока электромагнит включает питание. Когда ток отключается, электромагнит отключает питание. Этот тип сцепления часто используется в промышленности, но не в транспортных средствах.
Каковы симптомы неисправности сцепления?
Если вы заметили какие-либо из следующих симптомов, возможно, ваше сцепление неисправно и его необходимо заменить:
- Скрежет или тряска при переключении передач
- Затрудненное переключение передач
- Двигатель крутится, но машина не едет
- Педаль сцепления мягкая или упругая
- Педаль сцепления остается на полу
- Запах гари из области двигателя
- Автомобиль глохнет при остановке
- Горит индикатор проверки двигателя
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, как можно скорее доставьте свой автомобиль к механику для проверки. Игнорирование этих симптомов может привести к более серьезным проблемам, таким как перегоревший двигатель или отказ трансмиссии.
Педаль сцепления твердая как камень: 10 причин и способов их устранения
Педаль сцепления на вашем автомобиле твердая как скала, что затрудняет или даже делает невозможным переключение передач. Это серьезная проблема, которую необходимо устранить как можно скорее. Существует несколько потенциальных причин этой проблемы, и некоторые из них перечислены ниже.
1. Главный цилиндр сцепления может быть пустым
Если главный цилиндр сцепления пуст, не будет гидравлического давления для включения сцепления. Чтобы проверить уровень жидкости в главном цилиндре, откройте капот и найдите бачок.
Уровень должен быть на уровне или выше линии «полный». Если это не так, добавьте больше жидкости, пока она не достигнет нужного уровня.
2. Возможна утечка в гидравлической системе
Если в гидравлической системе есть утечка, произойдет потеря жидкости и падение давления, что затруднит включение сцепления. Чтобы проверить наличие утечек, поищите влагу или пятна на земле под автомобилем.
Если вы что-нибудь увидите, идите по следу обратно к источнику, чтобы найти утечку. Найдя его, отремонтируйте или замените поврежденный компонент.
3. Возможно, сама педаль сцепления согнута или не отрегулирована.
Если педаль сцепления согнута или не отрегулирована, она может быть не в состоянии протолкнуть поршень главного цилиндра достаточно далеко для включения сцепления. Чтобы проверить это, откройте капот и найдите регулировочную гайку на шпильке.
Поверните гайку по часовой стрелке, чтобы удлинить стержень, и против часовой стрелки, чтобы укоротить его. Вносите небольшие коррективы, пока педаль не будет иметь достаточный свободный ход.
4. Возможно что-то блокирует движение педали сцепления
Если что-то блокирует движение педали сцепления, оно не сможет толкнуть поршень главного цилиндра достаточно далеко, чтобы включить сцепление. Чтобы проверить это, откройте капот и найдите шпильку.
Вернитесь туда, где он соединяется с педалью, и убедитесь, что ничто не блокирует его движение.
5. Плохой шаровой шарнир
Педаль может быть трудно нажимать, если шаровой шарнир поврежден или изношен. Чтобы проверить это, откройте капот и найдите шпильку. Проследите его обратно к тому месту, где он соединяется с педалью, и убедитесь, что соединение не повреждено и не чрезмерно изношено. Если это так, его необходимо будет заменить.
6. Износ выжимного подшипника
Если выжимной подшипник изношен, это создаст чрезмерное трение и затруднит включение сцепления. Чтобы проверить это, откройте капот и найдите вилку выключения.
Вернитесь туда, где он соединяется с выжимным подшипником, и убедитесь, что подшипник не изношен слишком сильно. Если это так, его необходимо будет заменить.
7. Поврежденный или изношенный диск сцепления
Если диск сцепления поврежден или чрезмерно изношен, это создаст чрезмерное трение и затруднит включение сцепления. Чтобы проверить это, откройте капот и найдите нажимной диск сцепления.
Верните вилку выключения тормоза туда, где она соединяется с выжимным подшипником, и убедитесь, что диск не поврежден и не чрезмерно изношен. Если это так, его необходимо будет заменить.
8. Поврежденный или изношенный нажимной диск
Если нажимной диск поврежден или чрезмерно изношен, он не оказывает достаточного давления на диск сцепления и затрудняет включение сцепления. Чтобы проверить это, откройте капот и найдите прижимную пластину.
Убедитесь, что прижимная пластина не повреждена и не чрезмерно изношена. Если это так, его необходимо будет заменить.
9. Неисправность рычажного механизма
Сцепление может не включиться, если рычажный механизм поврежден или не отрегулирован. Чтобы проверить связь, откройте капот и найдите Z-образную планку. Убедитесь, что Z-образная планка не согнута и не изношена. Если это так, его необходимо будет заменить. Кроме того, убедитесь, что штифты на месте и не слишком изношены.
10. Погнутый узел педали сцепления
Педаль сцепления может быть трудно нажимать, если узел педали согнут. Чтобы проверить это, откройте капот и найдите шпильку. Следуйте по нему обратно к тому месту, где он соединяется с педалью, и убедитесь, что педаль не погнута. Если это так, его необходимо будет заменить.
Это лишь некоторые из возможных причин отказа сцепления. Если после проверки всех этих вещей у вас все еще возникают проблемы, возможно, вам придется отвезти машину к механику для дальнейшей диагностики.
Какие инструменты потребуются для замены педали сцепления?
Для замены педали сцепления вам понадобятся:
- Плоская отвертка
- Крестообразная отвертка A
- Молоток
- Клещи
- Набор торцевых ключей A
- Автомобильный домкрат
- Подставки для домкрата
Как заменить педаль сцепления
Сначала необходимо снять старую педаль. Для этого сначала открутите два винта, которые удерживают педаль на месте, с помощью отвертки с крестообразным шлицем. Затем используйте плоскую отвертку, чтобы вытащить педаль из корпуса.
Далее вам нужно будет установить новую педаль. Для этого сначала вставьте новую педаль в корпус. Затем с помощью торцевого ключа затяните два винта, которые удерживают педаль на месте. Наконец, используйте молоток, чтобы вбить педаль на место.
Теперь вам нужно отрегулировать высоту педали. Для этого сначала с помощью домкрата поднимите автомобиль над землей. Затем с помощью торцевого ключа ослабьте две гайки, удерживающие педаль на месте.
Наконец, плоскогубцами отрегулируйте высоту педали по своему вкусу. Как только вы будете довольны высотой, используйте торцевой ключ, чтобы затянуть две гайки на место. Вот и все! Вы успешно заменили педаль сцепления.
Если вы планируете заменить педаль сцепления, есть несколько вещей, которые вы должны знать перед тем, как начать. Процесс не так сложен, как может показаться, но есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы все прошло гладко.
Перед началом убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и детали. Вам понадобится новая педаль, пружины, болты и шайбы. Вам также может понадобиться смазка и отвертка. Когда у вас есть все необходимое, выполните следующие действия:
- Снимите старую педаль, открутив болты, удерживающие ее на месте. Будьте осторожны, чтобы не потерять мелкие детали.
- Установите новую педаль, вставив болты через отверстия в педали в пружину. Перед затягиванием болта убедитесь, что шайба на месте.
- Смажьте резьбу болта смазкой, чтобы она не ржавела.
- Установите на место крышку педального узла и прикрутите ее на место.
- Проверьте педаль, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если кажется, что все работает правильно, вы закончили!
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит замена сцепления?
Стоимость замены сцепления зависит от типа вашего автомобиля и сложности работы. В большинстве случаев рассчитывайте заплатить от 500 до 1500 долларов за запчасти и работу.
Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно, но не рекомендуется, если у вас нет опыта работы с автомобилями.
Сколько стоит замена педали сцепления?
Стоимость замены педали сцепления зависит от модели автомобиля и сложности работы. Обычно это стоит 100-300 долларов за запчасти и работу. Если у вас есть опыт в ремонте автомобилей, самостоятельный ремонт может сэкономить вам немного денег; однако мы не рекомендуем пробовать, если вы не знаете, что делаете.
Как долго длится сцепление?
Срок службы сцепления зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от ваших привычек вождения. В целом, тем не менее, вы можете ожидать, что он прослужит от 30 000 до 150 000 миль.
Если вы туго нажимаете на педаль газа или часто ездите с частыми остановками, возможно, вам придется заменить сцепление раньше.
Что произойдет, если удерживать педаль сцепления слишком долго?
Если удерживать педаль сцепления слишком долго, сцепление может перегреться и выйти из строя. Это особенно верно, если вы едете в пробке с частыми остановками или поднимаетесь по длинному крутому склону.
Если вы считаете, что сцепление перегревается, остановитесь и дайте ему остыть в течение нескольких минут, прежде чем продолжить путь.
Когда следует использовать педаль сцепления?
Педаль сцепления следует использовать при переключении передач, трогании с места или замедлении. Вам не нужно использовать его, когда вы едете с постоянной скоростью, но вам может быть полезно использовать сцепление при спуске с длинного крутого спуска.
Заключение
Если вам трудно нажимать на педаль сцепления, есть несколько возможных причин. Во-первых, проверьте главный цилиндр на наличие утечек. Если главный цилиндр протекает, вам необходимо найти утечку и отремонтировать или заменить поврежденный компонент.
Еще одна возможная причина – сама педаль сцепления может быть согнута или не отрегулирована. Чтобы проверить это, откройте капот и найдите регулировочную гайку на шпильке.