TuningBox ®
«TuningBox ®» — профессиональный прибор для оптимизации работы двигателя. Индивидуальна программа точно соответствует конкретному транспортному средству.Цифровой модуль ««TuningBox ®» не увеличивает давление турбины и расход топлива, что безусловно, является основным преимуществом.
Работа двигателя становится более оптимальной, благодаря чему увеличивается ресурс двигателя.
Как работает «TuningBox ®»?
Прибор устанавливается между системой управления двигателя и системой впрыска топлива. Модуль перехватывает данный, вносит корректировки и передает сигнал дальше системе впрыска. Благодаря цифровому микропроцессору достигается максимальная скорость обработки сигналов. При этом происходит тонкая настройка параметров работы двигателя. Также учитывается тип трансмиссии конкретного автомобиля. Оптимизируются только количество топлива и продолжительность впрыска, но не сам впрыск или давление турбо-наддува.
Для установки не требуется никакие исправления или пайки, так-как все соединения осуществляются с помощью штатных разъемов.
При обнаружении проблемы «TuningBox ®» перестанет вносить изменения в передаваемые данные, что приведет к возврату заводских настоек. Такая система обеспечивает бесперебойную работу двигателя в случае неисправности.
Благодаря более тонкой настройки увеличивается крутящий момент. Как результат для достижения той же скорости Вы нажимаете не так сильно на педаль газа, что приводит к снижению потребления топлива.
«TuningBox ®» не влияет на прочие системы (ABS, ESP, бортовой компьютер и т.д.)
Самое главное — это безопасность Вашего автомобиля.- Турбо-защита, как и другие системы безопасности, остается в рабочем состоянии.
- При обнаружении проблемы — «TuningBox ®» немедленно вернется к заводским настройкам.
- В соответствие с частотой вращения двигателя, давление впрыска также регулируется бортовым компьютером.
- Давление турбо-наддува также регулируется бортовым компьютером. Механические нагрузки на турбу-наддув не увеличиваются.
- Правильное соединение гарантировано специальными автомобильными разъемами.
Гарантия на блоки «TuningBox ®» — 24 месяца.
Все продукция «TuningBox ®» сертифицирована.
Рекомендуем цифровой блок TuningBox ® на следующие машины.
AUDI: A4, А6, А8, ТТ, Q5, Q7, NEW с 2010 модельного года.
BMW: 3,5,7 серия. Х1, Х3, Х5, Х6 NEW с 2010 модельного года.
FORD: S, C, Focus, Kuga, 2000 cm, 140 л.с. RANGER 2500 cm.
KIA: Carniva, SORENTO NEW.
LAND ROVER: RANGE ROVER, DISCAVERY, FREELANDER. NEW 4.4 TDV8.
MERCEDES: А, C, E, R Класс. G, GL, GLK Vito, Viano. NEW с 2010 модельного года.
MITSUBISHI: L200, Pajero DI-D / SPORT.
NISSAN: X- TRAIL, NAVARA, PATROL, PATHANDER 2500 / 2900 cm.
SKODA: Octavia, Roomster, Superb.
Ssanyong: Kyron, REXTON.
TOYOTA: LC100, LC120, LC150, LC200, HILUX 2500/3000cm.

VOLKSWAGEN: AMAROK, T4/5, Multivan, Passat, Tiguan, Touareg 2500 cm. NEW 2010 г.
VOLVO: XC60, XC70, XC90.
Все внедорожники производства Корея.
Мифы Power Box
Мифы Power Box
- Главная
- Почитать
- Чип тюнинг
- Мифы Power Box
Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, Модуль увеличения мощности, Box tuning, Power-box, Race Chip Chiptuning, Speed Tuning, Pxbox2, SmartChip и другие названия чудо устройств.
Мифы и реальность.
В этой статье мы поговорим о чудо приборах, именуемых на сайтах как — Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, модуль увеличения мощности, box-tuning, power-box, RaceChip Chiptuning, Speed Tuning, PxBox2, Smartchip и т.д. перечень которых невозможно охватить в данной статье. Все эти блоки объединяет одно – увеличение мощности на 40%, экономия топлива до 20 %, легкость установки без пайки, влагонепроницаемый корпус, сделано в Германии и т. д. т.п.
Выписка с сайтов по тюнинг боксам:
- Чип тюнинг
Полная правда, в случае выполнения полноценного чип тюнинга, а не установки чудо коробочки.
- Так же чип тюнинг может включать использование дополнительных электронных модулей, которые повышают эффективность топливной и двигательной системы.
Полная чушь, все достигается изменением программы, и для этого не нужно ничего доделывать, переделывать, добавлять или убирать механически.
- Мы настоятельно рекомендуем воздержаться от произведения чип-тюнинга своими руками.
При произведении манипуляций с программами возможно разбалансирование всей системы контроля и управления, нарушается баланс работы различных систем автомобиля. Нередко владелец транспортного средства может не подозревать того, что было произведено с его авто. Часто увеличение мощности двигателя или экономия топлива достигаются за счет значительного увеличения выброса токсичных веществ (СО2).
С первой частью не возможно не согласиться, и этому есть обоснованное подтверждение, почитать про которую можете здесь с той лишь разницей, что чип тюнинг компании выполняют всё-таки правильно свою работу, а вот чип тюнинг своими руками, очень похож на чип тюнинг бокс. Увеличение выброса токсичных веществ, речь о которой идет во второй части это пункта — это уже основная проблема именно тюнинг боксов.
- Чип тюнинг SPEED TUNING Turbo Diesel координирует электронное управление двигателя вместе с серийным (заводским) компьютерным блоком (ЭКБ). В результате увеличения давления, улучшения параметров смеси воздух-топливо, корректировки подачи искры, открытия клапанов в определенный момент времени, синхронизации впрыска топлива, а также применения микропроцессорной технологии высокой продуктивности, достигается повышение мощности и снижение расхода топлива.
Это вообще нонсенс, как возможно управлять столькими параметрами работы двигателя, подключившись только к одному датчику давления топлива??? к тому же, как всем известно, искры в дизельном двигателе нет и правильно это параметр называется — угол опережения зажигания, а на так, как уважаемые господа барыги перевели — корректировка подачи искры. Про технологию высокой продуктивности давайте будем гадать вместе — скорее всего имелось в виду высокотехнологичная линия, состоящая из 500 работников, находящаяся в Китае.
Возможности полноценного Чип тюнинга.
- Качественный чип тюнинг, именно чип тюнинг – изменение программы двигателя, а не чудо коробочка, редко позволят поднять безболезненно мощность более чем на 30% при том, что работы по настройке двигателя проходят не один день, есть мощностной стенд, и заказчик готов заплатить кругленькую сумму денег. Экономия топлива редко составляет больше 1 литра на 100 км.
Так как двигатель и так работает на максимально бедной смеси.
- Блоки управления современными двигателями, имею очень мощную программу управления двигателем, основанную на математической модели работы двигателя внутреннего сгорания. Что это означает простыми словами — нажатие педали газа передаёт в блок управления двигателем момент (NM), который необходим для движения автомобиля, исходя из этого, блок управления рассчитывает необходимое
давление создаваемое турбиной и необходимое количество топлива для впрыска. Количество впрыснутого топлива суммируется и при достижении определённых значений, включается принудительная регенерация сажевого фильтра! Этот режим заложен в программе двигателя, отличается от режима регенерации по забитости сажевого фильтра, и существует для обеспечения как можно дольше работы системы без замены дорогостоящего сажевого фильтра. - Кроме того, блоки управления современными двигателями имеют обратную связь с выхлопной системой, где установлен лямбда зонд, который предоставляет данные о составе сгоревшей смеси, предоставляет эту информация в главный блок управления, который в свою очередь корректирует эту самую смесь в большую или меньшую сторону для достижения оптимального состава смеси, заложенного в блоке управления двигателя.
- В современных ECU есть график под названием расчётный крутящий момент, который заключается в сравнении крутящего момента, заложенного на заводе, и крутящего момента текущего на двигателе и в случае расхождения переводит автомобиль в аварийный режим, сигнализируя об этом лампой Chek Engine и выводом соответствующий ошибки.
- Крутящий момент (NM) в некоторых моделях автомобилей ограничивается дополнительно возможностями коробки передач, которые очень болезненно переносят повышенный крутящий момент (коробки DSG). Где на коробке механика можно поднять крутящий момент на 30-40%, на коробках DSG делать такой прирост мощности — безумие, так как коробка рассыпется на глазах.
Итог: полноценный Чип тюнинг позволяет оптимизировать работу всей системы и тем самым подняв мощность двигателя (возможно увеличить модность в 2 раза), отключить систему EGR, удалить сажевый фильтр DPF/FAP

Теперь попробуем разобраться, что Вам предлагают под названием тюнинг бокс.
- Чип тюннг бокс, это устройство с коробочкой и проводами, подключаемое в разрыв датчика давления! Изначально содержимое коробочки состояло из одного резистора, в дальнейшем в эту коробочку дополнительно добавили микропроцессор, некоторые компании даже пишут что трёх ядерный Tricore.
- Весь эффект коробочки заключается в занижении показаний датчика давления (и зачем здесь микропроцессор трех ядерный остаётся загадкой) в следствии чего происходит впрыск увеличенной дозы топлива!! С одной стороны, это конечно хорошо, увеличивается мощность! НО!!! В дизельном двигателе перед впрыском основной порции топлива происходит пред впрыск небольшого количества топлива (от 1 до 4 раз) для обеспечения мягкости работы двигателя (шумность работы дизельного двигателя современного едва отличимая от работы бензинового), это добавочное топливо рассчитывается на заводе и должно строго соответствовать рассчитанному на заводе-производителе, дабы избежать детонации и других отрицательных воздействий.
Чудо коробочка, не обращает на это внимание, и соответственно впрыскивает больше топливо и в режиме пред впрыск.
- В следствии обмана давления топлива, происходит впрыск больше топлива от расчётного, соответственно на автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, происходит неправильный прожиг сажевого фильтра по программе израсходованного топлива, в следствии чего ресурс последнего резко сокращается!
- Все современные дизельные двигатели оборудованы системой обратной связи установленной в выхлопной системе (лямбда зонд), которая служит для корректировки топливовоздушной смеси в реальном времени, которая требуется всегда, так как происходит засорение форсунок, износ поршневой группы, разное качество топлива. В итоге после работы двигателя определённое время, система увидеть увеличенную подачу топлива, и вернёт все на свои места, соответственно эффект от чудо коробочки сведётся к минимуму и будет только увеличенная нагрузка на форсунки и двигатель.
- Чудо коробочкой невозможно ограничить максимальный крутящий момент, для обеспечения нормальной работы других агрегатов автомобиля (в частности коробки DSG).
- Чудо коробочка не может выключить систему EGR.
- Чудо коробочка не может отключить сажевый фильтр DPF/FAP.
- Чудо коробочка не может управлять работой турбины.
- Чудо коробочка не может снять ограничение скорости.
Ставить или нет, решать Вам!
P.S. Для особо жаждущих всё-таки воспользоваться чудо коробочками, любезно предоставляю ссылки на сайты с данными устройствами! В дальнейшем планируется сюда добавить так же ссылки на сайты по качественному ремонту автомобилей!! Если какой-то сайт не работает, значит компании больше не существуют, но на время создания статьи в 2010 году компания всё-таки была.
http://power-box.hiblogger. net/178103.html
http://www.smartchip.com.ua/
http://www.racechip.net.ua/pages/view/177
http://www.speed-tuning.com.ua/
http://pxbox2.com/page/page_10/
http://www.racechip.de/
Добавлен новый материал с разборкой Racechip
КомплектыPerformance Tuning Box Kit
Электронный блок управления (ECU) автомобиля работает так же, как и любой компьютер. Он играет жизненно важную роль в контроле количества топлива, направляемого в цилиндр двигателя, момента зажигания и многих других основных функций двигателя. В современных автомобилях ЭБУ также отвечает за работу со сложными электронными системами, такими как управление изменением фаз газораспределения и управление клапанами.
По сути, блок настройки служит связующим звеном между ЭБУ и датчиками двигателя. Он подключается к проводке автомобиля и изменяет сигналы датчиков перед отправкой их в ЭБУ. Блоки настройки ЭБУ также способны увеличивать наддув, сообщая ЭБУ, что он ниже целевого уровня наддува.
Коробка настройки работает, перехватывая сигналы различных датчиков и слегка их настраивая. Это эффективный способ сообщить ЭБУ, что двигатель не выдает полную мощность, поэтому ЭБУ вносит изменения, чтобы увеличить мощность до уровня, который, по его мнению, должен быть. Проще говоря, блок настройки ЭБУ обманывает ЭБУ, заставляя двигатель производить больше мощности. После установки автомобиль будет иметь больше мощности и крутящего момента, а иногда даже будет лучше экономить топливо.
Сегодня вы найдете широкий ассортимент тюнинг-боксов для вторичного рынка как в Интернете, так и в обычных магазинах. Каждый продукт предлагает уникальный уровень улучшения характеристик вашего автомобиля. Что бы вы ни выбрали, просто убедитесь, что это действительно безопасно и надежно. Из всех решений для настройки, которые мы предлагаем, наши настройки VR Tuning Box, безусловно, являются самыми популярными.
1. Простота установки
Вы можете легко установить блок настройки ЭБУ самостоятельно, используя всего несколько основных ручных инструментов. Обычный автолюбитель без проблем установит тюнинг-бокс на большинство приложений. Вам также не потребуется много времени, чтобы завершить процесс и вернуть свой автомобиль в рабочее состояние. Для некоторых приложений этот процесс является более сложным, но все же легко достижимым для обычного человека.
2. Временная модификация
Блоки настройки ЭБУ только временные. Более семи из десяти американцев ездят на арендованных автомобилях. Если вы относитесь к большинству, то имеет смысл выбрать тюнинг-бокс вместо программного обеспечения для переназначения автомобиля, которое навсегда изменяет ЭБУ, пока не будет перепрошит обратно в исходное состояние. У вас есть возможность переустановить коробку, если вы покупаете новый автомобиль, и старый автомобиль вернется к своим обычным заводским настройкам. Однако важно отметить, что производители могут обнаружить признаки изменения ЭБУ, что может привести к аннулированию гарантии.
3. Повышение эффективности двигателя
Если вы установите блок настройки ECU в свой автомобиль, вы можете заметить улучшение его работы. Это связано с тем, что блок настройки регулирует давление наддува и подачу топлива, что обеспечивает более эффективную работу двигателя. В большинстве приложений вы увидите значительное увеличение экономии топлива после установки ECU Tuning Box.
Каталог продуктов для настройки ЭБУ Vivid Racing включает дополнительные тюнеры, наборы для настройки, автономные ЭБУ, настройку коробки передач, прошивки ЭБУ и многое другое!
Лучшие наборы для настройки блока управления двигателем: 3 отличных варианта
Сегодня мы собираемся рассмотреть лучшие блоки для настройки, чтобы увеличить мощность, производительность и топливную экономичность вашего двигателя в одном удобном пакете.
Рис. 1. Комплект VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 изображен рядом с двигателем Audi SF 3.0L. Источник: Яркие гонки.
Вы спросите, что такое набор для тюнинга? Что ж, в наши дни каждый автомобиль включает в себя электронный блок управления или ECU (также называемый модулем управления двигателем или ECM). ЭБУ отслеживает и контролирует такие вещи, как потребление топлива, момент зажигания, момент открытия клапана и другие основные функции двигателя автомобиля.
Тюнинг-бокс работает как посредник между двигателем автомобиля и ЭБУ. По сути, двигатель вашего автомобиля имеет датчики, которые определяют все соответствующие показатели производительности двигателя. ЭБУ является «мозгом» автомобиля и решает, что делать, основываясь на данных этого датчика. Блок настройки изменяет данные двигателя и отправляет их в ЭБУ. Когда ECU рассчитывает, как отрегулировать определенный параметр (например, потребление топлива), он передает сигнал обратно в блок настройки, который затем отправляет его в двигатель.
Рисунок 2: По общему признанию, блоки настройки ECU не так уж и интересны. Но, черт возьми, они творят чудеса с производительностью автомобиля! Источник: eBay.
Теперь установка тюнинг-бокса похожа на быструю настройку блока управления двигателем. Если вы хотите, чтобы двигатель автомобиля выдавал больше л. с. и крутящего момента, пусть ваш блок настройки перехватывает сигналы от двигателя и модифицирует их, чтобы занижать текущую выходную мощность . ЭБУ получит сигнал и будет обманут, заставляя думать, что двигатель не работает на максимальном пределе мощности, даже если на самом деле это так. Затем ЭБУ дает команду двигателю увеличить выходную мощность сверх нормальных пределов. Наконец, блок настройки передает этот сигнал обратно в двигатель.
Таким образом, тюнинг-бокс может позволить вашему автомобилю выйти за пределы, запрограммированные производителем автомобилей. Все дорожные автомобили имеют определенные ограничения по мощности, крутящему моменту, расходу топлива и так далее. Они физически способны производить гораздо больше энергии, но различные федеральные и государственные правила требуют, чтобы они никогда не превышали определенный уровень.
Производители хотят продавать автомобили в разных штатах многим разным покупателям, поэтому они программируют автомобили так, чтобы они оставались в рамках закона. Комплект для настройки ECU — это ключ к раскрытию скрытого потенциала вашего автомобиля.
В чем преимущество комплекта блока настройки ECU? В конце концов, нельзя ли просто перепрошить двигатель в мастерской по настройке ЭБУ и получить те же преимущества?
Это зависит от того, что вы ищете. Но краткий ответ заключается в том, что тюнинг-бокс даст те же результаты, что и вспышка, но без аннулирования гарантии.
Имейте в виду, что многие комплекты тюнинговых коробок, такие как комплект VR Tuned ECU, показанный выше, предназначены только для гонок. Такие транспортные средства запрещены к использованию на шоссе или улице в большинстве штатов. Перед покупкой этих продуктов вам необходимо будет подписать документ о соответствии транспортного средства.
Источники: VividRacing; VR настроен.
Точный тюнинг-бокс, который вам нужен, во многом зависит от вашего автомобиля. Каждая машина уникальна, и существует множество тюнинговых коробок с разными картами и спецификациями для каждой. По этой причине трудно объективно перечислить «лучшие» тюнинг-боксы на рынке сегодня.
Вместо этого мы выбрали несколько образцовых наборов тюнинга для конкретных автомобилей. Каждый из них отличается и изготавливается индивидуально для своей марки и модели. Это даст некоторое представление о том, на что следует обратить внимание при покупке собственного тюнинг-бокса.
В качестве последнего предостережения: берегите себя! Вы можете быть удивлены тем, сколько мощности может выдать ваш автомобиль. Если вы хотите максимизировать мощность, придерживайтесь гоночной трассы и соблюдайте все необходимые меры предосторожности при управлении автомобилем с коробкой.
VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 Этот набор для тюнинга подходит для нескольких европейских спортивных автомобилей. Он разработан для автомобилей с принудительной индукцией и включает в себя байпасную заглушку, позволяющую запускать стандартную версию, когда этого захочет водитель.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ВИДЕО КОМПЛЕКТА VR RACING TUNING BOX, ИСПОЛЬЗУЕМОГО НА MINI COOPER F56.
В видео выше обсуждается этот блок настройки применительно к Mini Cooper F56. Другой пример: комплект V2 для Alfa Romeo 4C — отличный инструмент «подключи и работай» для повышения производительности и без того грозного автомобиля. Этот бокс-комплект произведен в Германии и гарантированно не оставит следов на вашем автомобиле после его снятия. Ваша гарантия и стоимость автомобиля останутся нетронутыми.
Рисунок 4: Alfa Romeo C4. С тюнинговой коробкой эта машина мечты может выдавать более 300 л.с. Источник: Автомобиль и водитель.
Мы поговорили с торговым представителем Vivid Racing, специализирующимся на автомобильном тюнинге. Они рекомендовали владельцам Alfa Romeo, которые серьезно относятся к максимальному увеличению мощности своего автомобиля, использовать комплект для настройки, поскольку «этот комплект может дать вам еще большую мощность, чем [было бы возможно] с настройкой динамометрического стенда и перепрошивкой».
Использование коробочного комплекта VR Tuned V2 чрезвычайно просто и эффективно: «вы можете получить прибавку в 64 л. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к вашему ECM».
«Это переназначение вашего ECM. Что хорошего в моей мелодии с портативного устройства, так это то, что она получает 7 различных карт». Независимо от того, что вам нужно для вашего Alfa Romeo, эта маленькая черная коробочка может это сделать.
Источники: Vivid Racing; интервью с представителем Vivid Racing (18.09.2020).
Набор для чип-тюнинга серии RaceChip GTSРис. 5: Набор для настройки серии RaceChip GTS. Источник: Vivid Racing
Этот набор для тюнинга включает в себя 7 точно настроенных карт (очевидно, 7 — магическое число для наборов для тюнинга), каждый из которых предлагает различные характеристики в зависимости от вашего двигателя.
Благодаря своим отраслевым технологиям и схемам для конкретных двигателей этот тюнинг-бокс может работать со всеми типами различных транспортных средств. Другие примечательные особенности включают специальную систему защиты двигателя RaceChip, процессор ARM Cortex-M3 (серьезно, так он называется!) и разъем профессионального уровня. Все это находится в прочном композитном корпусе. Эту маленькую волшебную коробочку можно даже перепрограммировать, если сменить машину!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЧЕСТНЫЙ АНАЛИЗ RACECHIP GTS «ДО И ПОСЛЕ».
Этот тюнинг-бокс особенно хорош для повышения эффективности использования топлива. Это может принести вам до 20% больше миль за галлон (что довольно безумно, если вы спросите нас). Это достигается за счет увеличения крутящего момента двигателя, что, в свою очередь, сокращает количество переключений передач во время движения. При меньшем переключении передач топливо расходуется более эффективно. Это делает это, а также позволяет увеличить мощность и крутящий момент на 30%.
Рисунок 6: «Black Series» от RaceChip — это еще более совершенный блок настройки ЭБУ. Это ничего, если не классный. Источник: Яркие гонки.
Серия RaceChip GTS предназначена для конкретных автомобилей и доступна для различных марок и моделей. Несмотря на название, он никоим образом не ограничивается моделями Porsche GTS 911. Перейдите по ссылке ниже, чтобы выбрать один из них для вашего автомобиля.
Источник: Vivid Racing.
Модуль aFe Scorcher GTРисунок 7: aFe Scorcher — это маленькая коробочка с огромным потенциалом. Источник: Яркие гонки.
AFe Scorcher (какая странная заглавная буква!) имеет 4 различных уровня мощности, все они регулируются одной кнопкой. Вы сразу заметите его прочный, высококачественный корпус и жгут проводов. Еще одна особенно удобная функция — светодиодный индикатор, отображающий 4 уровня мощности: 9.0003
- Зеленый: стандартные настройки
- Желтый: спорт
- Оранжевый: спорт+, что означает немного другое ощущение руля и более чувствительную реакцию дроссельной заслонки
- Красный: полные гоночные настройки
кабина, оперативная регулировка. Просто нажмите кнопку, увидите светодиодный выключатель, и все готово!
Имейте в виду, что этот элемент, как и большинство комплектов для настройки ECU, разрешен только для настроек гоночной трассы. Даже если вы получаете доступ к полнофункциональному режиму «гонки» на своем автомобиле, вам все равно необходимо подписать отказ от соблюдения требований к транспортным средствам перед покупкой. В настоящее время продажа запрещена законом в нескольких штатах, включая Калифорнию.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО УСТАНОВКУ МОДУЛЯ AFE SCORCHER GT POWER.
Как и большинство комплектов для тюнинга, aFe Scorcher предназначен для конкретных автомобилей. Убедитесь, что вы выбрали именно то, что подходит для вашего автомобиля.
Мы выбрали Scorcher для Audi A4 (B8). Этот конкретный тюнинг-бокс может заставить ваш Audi выкачать дополнительные 38 л.с. и до 48 фунт-фут крутящего момента. Это достигается за счет изменения сигналов датчика давления между двигателем и блоком управления двигателем, который включает турбонаддув для повышения эффективности, производительности и отклика дроссельной заслонки.