Турбина на автомобиль: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Турбины для автомобилей и спецтехники

ООО «РусТурбо» — официальный дилер

Заявка на подбор турбины

Выгодные цены

Мы предлагаем турбины по ценам официальных дилеров ведущих турбопроизводителей, кроме того у нас бывают акции и специальные предложения

Большой склад

На нашем складе в Москве находятся более 2000 турбин — скорее всего у нас найдется то, что Вы ищете, так что, если нужно купить турбину — это к нам!

Доставка

Мы осуществляем доставку турбин в пределах Москвы собственной транспортной службой и доставку в регионы силами транспортных компаний.

Гарантия

На всю приобретенную у нас продукцию предоставляется стандартная гарантия — 1 год, в том числе и на турбины заводской восстановки.

Поиск

Поиск турбины по марке и модели автомобиля

— Выберите марку —ABARTHAGCOAGRALEAIFOALFA ROMEOALLIS-CHALMERSALPINAALSTOMANDORIAASHOK LEYLANDAUDIBEIFANG BENCHIBELARUSBENTLEYBHARATBENZBMWCADILLACCASECASE CONSTRUCTIONCASE IHCASE NEW HOLLANDCATERPILLARCBTCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENCLAASCNHTCCUMMINSDAEDONGDAEWOODAFDDCDETROIT DIESELDEUTZDF YulonDLDDODGEDONGFENGDONGYANGDOOSANDORMANDYNAPACEICHERFAWFIATFIAT ALLISFIAT-IVECOFORDFORD NEW HOLLANDFORD OTOSANFOTONGAC FIATGAZGENERAKGMGM DAEWOOGMCGREAT WALLGREAT WALL MOTORHAWTAIHERCULESHINOHITACHIHONDAHUMMERHYUNDAIIDEALINTERNATIONALISUZUIVECOIVECO-FIATIVECO-SOFIMIVECO-UNICJACJAGUARJCBJEEPJIANGXIJMCJOHN DEEREKAMAZKIAKOBELCOKOMATSUKUBOTALANCIALAND ROVERLANDINILDVLEYLANDLG TRACTORSLIEBHERRLINCOLNLINDELISTER PETTERLOTUSLS TRACTORLUXGENMACKMAFERSAMANMANITOUMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMASSEY FERGUSON AGCOMAXIONMAZDAMCCMERCEDES-BENZMGMILLERMINIMITSUBISHIMOTORES DSLMTUMWMNAVECONAVISTAR INTERNATIONALNEW HOLLANDNISSANNISSAN DIESELOFF HIGHWAYON HIGHWAYOPELOTOKARPEGASOPerkinsPEUGEOTPIAGGIOPORSCHEPUMARABARABA MANRENAULTRENAULT VEHICULES INDUSTRIELSROEWEROLLS ROYCEROVERSAABSABRESAMESAMSUNGSANKO MAKINASCANIASDEC (ShangHai Diesel Engine Co.

)SEATSHAN QISISUSKODASMARTSOFIMSORSSANGYONGSTEYRSUBARUSUZUKITARSUSTATATEREXTOYOTATROLLERUD TRUCKSURSUSVALMETVALMET (SISU DIESEL)VARIOUSVAUXHALLVOLKSWAGENVOLKSWAGEN MARINEVOLVOVOLVO CONSTRUCTIONVOLVO PENTAWARTSILAWAUKESHAWEIFANGYANMARYUCHAI

Помощь по поиску

Поиск по марке и модели автомобиля/механизиа. Сначала выберите марку, после выбора марки станет доступен список моделей. Кнопка поиска станет активной, когда выбрана и марка и модель.

Скрыть

Поиск турбины по номерам

Номер турбины (Part Number)
Номер детали (OE Number)

Помощь по поиску

Номер турбины (Part Number) это символьно-числовой код, присвоенный турбине турбопроизводителем — этот номер однозначно определяет турбину и именно он используется в турбокаталогах и в технической документации на турбину. Для активизации кнопки поиска нужно ввести как минимум 6 символов номера турбины. Вводить нужно начальные символы номера без пробелов.

OE номер это символьно-числовой код, присвоенный турбине, как готовому изделию стороннего изготовления, производителем автомобиля или двигателя — этот номер обычно фигурирует в каталогах запчастей к автомобилю или двигателю. Для активизации кнопки поиска требуется ввод как минимум 4 первых символов OE номера.

Скрыть

Подбор турбины по автокаталогу

Турбины для легковых автомобилей

A

Abarth

Alfa romeo

Alpina

Audi

B

Bentley

Bmw

C

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

D

Daewoo

Df yulon

Dodge

Dongfeng

F

Fiat

Ford

G

Gac fiat

Gm

Gmc

Great wall

Great wall motor

H

Hawtai

Honda

Hyundai

I

Isuzu

J

Jac

Jaguar

Jeep

K

Kia

L

Lancia

Land rover

Lincoln

Lotus

Luxgen

M

Maruti suzuki

Maserati

Mazda

Mcc

Mercedes-benz

Mg

Mini

Mitsubishi

Mwm

N

Nissan

O

Opel

Otokar

P

Peugeot

Porsche

R

Renault

Roewe

Rolls royce

Rover

S

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T

Tata

Toyota

V

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Турбины для коммерческих автомобилей, спецтехники, промышленных и судовых двигателей

A

Agco

Agrale

Aifo

Allis-chalmers

Alstom

Andoria

Ashok leyland

B

Beifang benchi

Belarus

Bharatbenz

C

Case

Case construction

Case ih

Case new holland

Caterpillar

Cbt

Chevrolet

Citroen

Claas

Cnhtc

Cummins

D

Daedong

Daewoo

Daf

Ddc

Detroit diesel

Deutz

Dld

Dodge

Dongfeng

Dongyang

Doosan

Dorman

Dynapac

E

Eicher

F

Faw

Fiat

Fiat allis

Fiat-iveco

Ford

Ford new holland

Ford otosan

Foton

G

Gaz

Generak

Gm

Gm daewoo

Gmc

H

Hercules

Hino

Hitachi

Hummer

Hyundai

I

Ideal

International

Isuzu

Iveco

Iveco-fiat

Iveco-sofim

Iveco-unic

J

Jac

Jcb

Jiangxi

Jmc

John deere

K

Kamaz

Kia

Kobelco

Komatsu

Kubota

L

Land rover

Landini

Ldv

Leyland

Lg tractors

Liebherr

Linde

Lister petter

Ls tractor

M

Mack

Mafersa

Man

Manitou

Massey ferguson

Massey ferguson agco

Maxion

Mercedes-benz

Miller

Mitsubishi

Motores dsl

Mtu

Mwm

N

Naveco

Navistar international

New holland

Nissan

Nissan diesel

O

Off highway

On highway

Opel

P

Pegaso

Perkins

Peugeot

Piaggio

Puma

R

Raba

Raba man

Renault

Renault vehicules industriels

S

Sabre

Same

Samsung

Sanko makina

Scania

Sdec (shanghai diesel engine co. )

Shan qi

Sisu

Sofim

Sor

Steyr

T

Tarsus

Tata

Terex

Toyota

Troller

U

Ud trucks

Ursus

V

Valmet

Valmet (sisu diesel)

Various

Vauxhall

Volkswagen

Volkswagen marine

Volvo

Volvo construction

Volvo penta

W

Wartsila

Waukesha

Weifang

Y

Yanmar

Yuchai

Установка турбины

Пошаговая инструкция по установке турбокомпрессора

Замена турбокомпрессора в автомобильном двигателе это, конечно, не ремонт спейс-шаттла на орбите, но, тем не менее, это довольно трудоемкая и ответственная операция требующая строгого соблюдения технологической дисциплины, и поэтому доверять её лучше квалифицированному технику, но, при наличии определенного опыта и технического оснащения, замена турбины может быть выполнена и своими руками.

Предлагаем Вашему вниманию пошаговую инструкцию, описывающую общую последовательность операций, которые необходимо выполнить в процессе замены турбины.

Правильно проведенная установка турбины будет залогом её успешной и безотказной эксплуатации — всегда сверяйтесь с инструкциями руководства по ремонту, относящимися к вашему двигателю или транспортному средству.

Перед тем, как менять турбину, убедитесь, что проблемы вызваны действительно неисправностью турбины, следует также помнить, что выход из строя турбокомпрессора часто бывает следствием более глубокой скрытой неисправности, поэтому перед заменой турбокомпрессора следует провести по возможности полную диагностику систем двигателя, а также проверку масляных и воздушных магистралей.

Есть вопросы?

Спрашивайте — наши специалисты знают ответы!

Отправить сообщение

Нужна дополнительная информация? Обратитесь к нашим менеджерам-консультантам — они помогут Вам подобрать турбокомпрессор оптимально подходящий для Вашего двигателя, руководствуясь техническими характеристиками и нашим практическим опытом. Заполнить контактную форму займет не более минуты!

Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости продукции, запасных частей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Каталог турбокомпрессоров для Турбины для легковых автомобилей в наличии Москва и Санкт-Петербург.

Каталог турбокомпрессоров для Турбины для легковых автомобилей в наличии Москва и Санкт-Петербург.
  • Каталог турбин
  • О компании
  • Новости
  • Доставка и оплата
  • Контакты

Обратный звонок

A

Alfa Romeo2Audi11

B

BMW4

C

Chevrolet1Chrysler1Citroen2

F

Fiat5Ford9

G

Great Wall1

H

Hyundai3

I

Isuzu1Iveco2

K

KIA3

L

Lancia0Land Rover1

M

Mazda1Mercedes7

N

Nissan2

O

Opel2

P

Peugeot2Porsche4

R

Renault2

S

Seat5Skoda3Ssang Yong0

T

Tuning0

V

Volkswagen9Volvo3

Г

ГАЗ4

У нас вы можете купить новые и восстановленные оригинальные турбины , производства мировых лидеров: Honeywell (Garrett), Borg Warner (KKK, Schwitzer), MHI, IHI для бензиновых и дизельных автомобилей.

В широком ассортименте представлены турбины для легковых автомобилей популярных марок: Audi, VW, Skoda, Mercedes, BMW, Ssang Yong, KIA и др. Также в нашем каталоге вы найдете турбокомпрессоры для микроавтобусов, минивэнов, легких коммерческих грузовиков Ford, Hyundai, Iveco, Mercedes и многие другие. С нами купить турбокомпрессор совсем просто!

Даже если вы не нашли нужную турбину, звоните нам 8-800-350-22-32 и мы постараемся вам помочь!

Воспользуйтесь нашей помощью, чтобы найти турбокомпрессор

подобрать

Я согласен на обработку персональных данных

Я согласен на обработку персональных данных

Я согласен на обработку персональных данных

Я согласен на обработку персональных данных

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Радикальная технология: турбинно-гибридный двигатель Volvo ECC

Компания Volvo предложила совершенно иной стратегический взгляд на электромобили, представив серию гибридных экологических концепт-каров, в которых использовалась гибридная силовая установка.

В начале 1990-х грядущий мандат Калифорнии на автомобили с нулевым уровнем выбросов побудил крупных автопроизводителей погрузиться в разработку аккумуляторных электромобилей. Задача была пугающей и представляла собой существенные препятствия, включая высокую стоимость и ограниченный радиус действия. Затем появился экологический концепт-кар Volvo. Этот инновационный гибрид турбины не соответствовал букве закона, поскольку он не был полностью нулевым выбросом, но он продемонстрировал, что существуют разные ответы на экологические задачи. Этот урок живет с сегодняшним множеством электрифицированных транспортных средств. Этот отчет, представленный в том виде, в котором он был первоначально опубликован в журнале Green Car Journal от 19 февраля.93, рассказывает подробности о том, как Volvo предложила вывести гибриды на шоссе.

Выдержки из выпуска за февраль 1993 г.: Интересно отметить, как мировые автопроизводители по-разному реагируют на калифорнийский мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов, который вступает в силу всего через пять коротких лет. По общему мнению, большинство занимается интенсивными исследованиями и разработками электромобилей с батарейным питанием, которые будут соответствовать букве закона.

Volvo, с другой стороны, имеет другой взгляд. Этот шведский автопроизводитель, который построил потрясающий серийный гибридный электромобиль под названием Volvo Environmental Concept Car, добивается пересмотра законодательной модели Калифорнии, которая специально разрешила бы электрические гибриды в категории ZEV. В то время как это кажется разумным в некоторых отношениях, это также очень проблематично в других. Кто-то может возразить, что гибриды могут стать регуляторным кошмаром, поскольку будет сложно, если не невозможно, отслеживать, действительно ли водители работают на обычной электрической или гибридной силе в будущих городских зонах с нулевым уровнем выбросов.

Инновационный подход к мандату ZEV

«Наша цель, конечно же, состояла в том, чтобы соответствовать стандарту транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, установленному в Калифорнии, — говорит Сильвия Фогеле, генеральный директор Центра мониторинга и концепций Volvo в Камарильо, Калифорния. …мы обнаружили, что у электромобиля есть невероятные плюсы, но есть и длинный список минусов. Поскольку нам нужно было придумать семейный автомобиль, рассчитанный на четырех человек плюс, естественно, у нас возникла проблема с запасом хода. Таким образом, наше решение не могло быть найдено с данной сегодняшней технологией — прямым электромобилем — который, по-видимому, является единственным решением для создания автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Так что остановились на гибриде.

«Мы чувствовали, что это гибридное решение дает нам лучшее из обоих миров, — продолжает Фогеле. «Это может быть автомобиль с нулевым уровнем выбросов для езды по городу или для коротких поездок. Кроме того, с гораздо лучшим удлинителем, это может быть автомобиль, на котором вы можете доехать до Лас-Вегаса, если хотите». Короткий 55-мильный полностью электрический диапазон ECC, по общему признанию, ограничивает, но может соответствовать требованиям тех, кто добирается до рабочего места. В этой конфигурации ECC соответствует строгому стандарту ZEV.

Турбинно-гибридное тренировочное поле

Преимущество гибридного подхода Volvo проявляется всякий раз, когда требуются более длительные поездки. Использование небольшой газовой турбины / генератора ECC для питания электродвигателя автомобиля мощностью 76 лошадиных сил (56 кВт) обеспечивает запас хода более 400 миль и уровни выбросов, соответствующие калифорнийскому стандарту транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV). Работа на электроэнергии, генерируемой турбиной, также обеспечивает ускорение 0-60 миль в час примерно за 13 секунд, что намного быстрее, чем время разгона ECC 0-60 миль в час только на аккумуляторе за 23 секунды. Опять же, более медленное ускорение, по-видимому, находится в диапазоне, приемлемом в более густонаселенных городских районах, в то время как более быстрые спринты, вдохновленные турбиной / генератором, кажутся более подходящими для путешествий по открытой дороге.

«Автомобиль с нулевым уровнем выбросов для нас несколько искусственен, потому что у вас все еще есть выбросы на силовых установках, — говорит Стивен Уоллман, директор по комплексным продуктам и процессам для автомобилей в Volvo Car Corp. имеет слишком большое значение, если силовая установка находится немного за пределами Лос-Анджелеса или в Лос-Анджелесе».

Более универсальный, чем аккумулятор EV

Тем не менее, зачем Volvo заниматься разработкой концептуального автомобиля, который может не подойти для того, что могло бы стать огромной нишей рынка для ZEV? «Один из способов взглянуть на это так: это обусловлено потребительским спросом», — говорит Уоллман из ECC. «Это один из способов преодолеть недостатки прямых электромобилей. Благодаря сверхчистому тепловому двигателю и очень эффективному преобразованию энергии в электроэнергию у него есть возможность обеспечить очень низкий уровень выбросов и хороший уровень экономии топлива. Это по-прежнему зависит от аккумуляторной технологии, но в гораздо меньшей степени. На наш взгляд, это делает гибридную силовую установку наиболее реалистичной альтернативой в среднем классе».

Еще неизвестно, насколько хорошо серийный автомобиль, такой как Volvo ECC, сможет выдержать нормативный климат с нулевым уровнем выбросов, который уже действует в Калифорнии, Нью-Йорке, Массачусетсе и скоро появится в других штатах. С учетом многочисленных усилий в области исследований и разработок, направленных на разработку серийных гибридных электромобилей, и Министерства энергетики США, приступившего к реализации программы финансирования их разработки, кажется по крайней мере вероятным, что гибриды могут найти место в нашем будущем. Каким может быть это место и в какой степени они будут использоваться в стратегии нулевых выбросов — интересный вопрос, на который еще предстоит ответить.

Турбинный автомобиль Chrysler | Chicago Review Press. альтернативного «реактивного» автомобиля Chrysler и раскрывает историю его внезапной и загадочной кончины. Основываясь на обширных исследованиях и свидетельствах из первых рук выживших участников программы газотурбинных автомобилей, в том числе металлурга, создавшего экзотические металлы для двигателя, и водителя-испытателя, который водил его на испытательном полигоне Chrysler, эта хроника документирует смелую разработку автомобиля с реактивный газотурбинный двигатель.

Помимо того, что они хорошо работали практически на любой легковоспламеняющейся жидкости, включая керосин, водку, печное топливо и духи Chanel N°5, новаторские двигатели имели в пять раз меньше движущихся частей и требовали меньше обслуживания, чем обычные двигатели. Несмотря на потрясающую производительность автопарка на протяжении миллионов миль водителями-испытателями, Chrysler отключил проект и разбил почти все автомобили. Здесь, наконец, объясняются причины неожиданного прекращения парка реактивных автомобилей.

Отзывы

«Стив Лехто дает самый подробный и глубокий анализ людей, стоящих за этим удивительным автомобилем. Вот что случилось с их мечтой построить газотурбинный автомобиль.» — Джей Лено

«Обширные примечания и обширная библиография способствуют подробному и увлекательному изложению истории «Самой крутой машины Детройта». — New York Times

«Увлекательная новая книга». —Ярмарка тщеславия

«История длительного сотрудничества Chrysler с турбинами рассказана с энтузиазмом и в увлекательных подробностях.» — Globe and Mail

«Увлекательный пример инженерной мысли и разработки продукта… Моторхедам понравится». — Журнал библиотеки

«Лехто плавно обучает нас основам реактивного двигателя». —Cars & Parts

«Эта книга предназначена не только для автомобилистов; на самом деле это миленький кусочек Америки, который заинтересует широкую аудиторию… настоятельно рекомендуется.» —Choice

«Генерологам должна понравиться книга Стива Лехто». —MetroTimes

Биография автора

Стив Лехто — писатель и адъюнкт-профессор права и истории Мичигана в Детройтском университете Милосердия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *