Турбины для автомобилей и спецтехники
ООО «РусТурбо» — официальный дилер
Заявка на подбор турбины
Выгодные цены
Мы предлагаем турбины по ценам официальных дилеров ведущих турбопроизводителей, кроме того у нас бывают акции и специальные предложенияБольшой склад
На нашем складе в Москве находятся более 2000 турбин — скорее всего у нас найдется то, что Вы ищете, так что, если нужно купить турбину — это к нам!Доставка
Мы осуществляем доставку турбин в пределах Москвы собственной транспортной службой и доставку в регионы силами транспортных компаний.Гарантия
На всю приобретенную у нас продукцию предоставляется стандартная гарантия — 1 год, в том числе и на турбины заводской восстановки.Поиск
Поиск турбины по марке и модели автомобиля
— Выберите марку —ABARTHAGCOAGRALEAIFOALFA ROMEOALLIS-CHALMERSALPINAALSTOMANDORIAASHOK LEYLANDAUDIBEIFANG BENCHIBELARUSBENTLEYBHARATBENZBMWCADILLACCASECASE CONSTRUCTIONCASE IHCASE NEW HOLLANDCATERPILLARCBTCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENCLAASCNHTCCUMMINSDAEDONGDAEWOODAFDDCDETROIT DIESELDEUTZDF YulonDLDDODGEDONGFENGDONGYANGDOOSANDORMANDYNAPACEICHERFAWFIATFIAT ALLISFIAT-IVECOFORDFORD NEW HOLLANDFORD OTOSANFOTONGAC FIATGAZGENERAKGMGM DAEWOOGMCGREAT WALLGREAT WALL MOTORHAWTAIHERCULESHINOHITACHIHONDAHUMMERHYUNDAIIDEALINTERNATIONALISUZUIVECOIVECO-FIATIVECO-SOFIMIVECO-UNICJACJAGUARJCBJEEPJIANGXIJMCJOHN DEEREKAMAZKIAKOBELCOKOMATSUKUBOTALANCIALAND ROVERLANDINILDVLEYLANDLG TRACTORSLIEBHERRLINCOLNLINDELISTER PETTERLOTUSLS TRACTORLUXGENMACKMAFERSAMANMANITOUMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMASSEY FERGUSON AGCOMAXIONMAZDAMCCMERCEDES-BENZMGMILLERMINIMITSUBISHIMOTORES DSLMTUMWMNAVECONAVISTAR INTERNATIONALNEW HOLLANDNISSANNISSAN DIESELOFF HIGHWAYON HIGHWAYOPELOTOKARPEGASOPerkinsPEUGEOTPIAGGIOPORSCHEPUMARABARABA MANRENAULTRENAULT VEHICULES INDUSTRIELSROEWEROLLS ROYCEROVERSAABSABRESAMESAMSUNGSANKO MAKINASCANIASDEC (ShangHai Diesel Engine Co.
Помощь по поиску
Поиск по марке и модели автомобиля/механизиа. Сначала выберите марку, после выбора марки станет доступен список моделей. Кнопка поиска станет активной, когда выбрана и марка и модель.
Скрыть
Поиск турбины по номерам
Номер турбины (Part Number)Номер детали (OE Number)
Помощь по поиску
Номер турбины (Part Number) это символьно-числовой код, присвоенный турбине турбопроизводителем — этот номер
однозначно определяет турбину и именно он используется в турбокаталогах и в технической документации на турбину.
Для активизации кнопки поиска нужно ввести как минимум 6 символов номера турбины. Вводить нужно начальные символы номера
без пробелов.
OE номер это символьно-числовой код, присвоенный турбине, как готовому изделию стороннего изготовления, производителем автомобиля или двигателя — этот номер обычно фигурирует в каталогах запчастей к автомобилю или двигателю. Для активизации кнопки поиска требуется ввод как минимум 4 первых символов OE номера.
Скрыть
Подбор турбины по автокаталогу
Турбины для легковых автомобилей
A
Abarth
Alfa romeo
Alpina
Audi
B
Bentley
Bmw
C
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
D
Daewoo
Df yulon
Dodge
Dongfeng
F
Fiat
Ford
G
Gac fiat
Gm
Gmc
Great wall
Great wall motor
H
Hawtai
Honda
Hyundai
I
Isuzu
J
Jac
Jaguar
Jeep
K
Kia
L
Lancia
Land rover
Lincoln
Lotus
Luxgen
M
Maruti suzuki
Maserati
Mazda
Mcc
Mercedes-benz
Mg
Mini
Mitsubishi
Mwm
N
Nissan
O
Opel
Otokar
P
Peugeot
Porsche
R
Renault
Roewe
Rolls royce
Rover
S
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
T
Tata
Toyota
V
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Турбины для коммерческих автомобилей, спецтехники, промышленных и судовых двигателей
A
Agco
Agrale
Aifo
Allis-chalmers
Alstom
Andoria
Ashok leyland
B
Beifang benchi
Belarus
Bharatbenz
C
Case
Case construction
Case ih
Case new holland
Caterpillar
Cbt
Chevrolet
Citroen
Claas
Cnhtc
Cummins
D
Daedong
Daewoo
Daf
Ddc
Detroit diesel
Deutz
Dld
Dodge
Dongfeng
Dongyang
Doosan
Dorman
Dynapac
E
Eicher
F
Faw
Fiat
Fiat allis
Fiat-iveco
Ford
Ford new holland
Ford otosan
Foton
G
Gaz
Generak
Gm
Gm daewoo
Gmc
H
Hercules
Hino
Hitachi
Hummer
Hyundai
I
Ideal
International
Isuzu
Iveco
Iveco-fiat
Iveco-sofim
Iveco-unic
J
Jac
Jcb
Jiangxi
Jmc
John deere
K
Kamaz
Kia
Kobelco
Komatsu
Kubota
L
Land rover
Landini
Ldv
Leyland
Lg tractors
Liebherr
Linde
Lister petter
Ls tractor
M
Mack
Mafersa
Man
Manitou
Massey ferguson
Massey ferguson agco
Maxion
Mercedes-benz
Miller
Mitsubishi
Motores dsl
Mtu
Mwm
N
Naveco
Navistar international
New holland
Nissan
Nissan diesel
O
Off highway
On highway
Opel
P
Pegaso
Perkins
Peugeot
Piaggio
Puma
R
Raba
Raba man
Renault
Renault vehicules industriels
S
Sabre
Same
Samsung
Sanko makina
Scania
Sdec (shanghai diesel engine co.
)
Shan qi
Sisu
Sofim
Sor
Steyr
T
Tarsus
Tata
Terex
Toyota
Troller
U
Ud trucks
Ursus
V
Valmet
Valmet (sisu diesel)
Various
Vauxhall
Volkswagen
Volkswagen marine
Volvo
Volvo construction
Volvo penta
W
Wartsila
Waukesha
Weifang
Y
Yanmar
Yuchai
Установка турбины
Пошаговая инструкция по установке турбокомпрессора
Замена турбокомпрессора в автомобильном двигателе это, конечно, не ремонт спейс-шаттла на орбите, но, тем не менее, это довольно трудоемкая и ответственная операция требующая строгого соблюдения технологической дисциплины, и поэтому доверять её лучше квалифицированному технику, но, при наличии определенного опыта и технического оснащения, замена турбины может быть выполнена и своими руками.
Предлагаем Вашему вниманию пошаговую инструкцию, описывающую общую последовательность операций, которые необходимо
выполнить в процессе замены турбины.
Перед тем, как менять турбину, убедитесь, что проблемы вызваны действительно неисправностью турбины, следует также помнить, что выход из строя турбокомпрессора часто бывает следствием более глубокой скрытой неисправности, поэтому перед заменой турбокомпрессора следует провести по возможности полную диагностику систем двигателя, а также проверку масляных и воздушных магистралей.
Есть вопросы?
Спрашивайте — наши специалисты знают ответы!
Отправить сообщение
Нужна дополнительная информация? Обратитесь к нашим менеджерам-консультантам — они помогут Вам
подобрать турбокомпрессор оптимально подходящий для Вашего двигателя, руководствуясь
техническими характеристиками и нашим практическим опытом.
Заполнить контактную форму
займет не более минуты!
Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости продукции, запасных частей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Каталог турбокомпрессоров для Турбины для легковых автомобилей в наличии Москва и Санкт-Петербург.
Каталог турбокомпрессоров для Турбины для легковых автомобилей в наличии Москва и Санкт-Петербург.- Каталог турбин
- О компании
- Новости
- Доставка и оплата
- Контакты
Обратный звонок
A
Alfa Romeo2Audi11
B
BMW4
C
Chevrolet1Chrysler1Citroen2
F
Fiat5Ford9
G
Great Wall1
H
Hyundai3
I
Isuzu1Iveco2
K
KIA3
L
Lancia0Land Rover1
M
Mazda1Mercedes7
N
Nissan2
O
Opel2
P
Peugeot2Porsche4
R
Renault2
S
Seat5Skoda3Ssang Yong0
T
Tuning0
V
Volkswagen9Volvo3
Г
ГАЗ4
У нас вы можете купить новые и восстановленные оригинальные турбины , производства мировых лидеров: Honeywell (Garrett), Borg Warner (KKK, Schwitzer), MHI, IHI для бензиновых и дизельных автомобилей.
Даже если вы не нашли нужную турбину, звоните нам 8-800-350-22-32 и мы постараемся вам помочь!
Воспользуйтесь нашей помощью, чтобы найти турбокомпрессор
подобрать
Я согласен на обработку персональных данных
Я согласен на обработку персональных данных
Я согласен на обработку персональных данных
Я согласен на обработку персональных данных
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Радикальная технология: турбинно-гибридный двигатель Volvo ECC
Компания Volvo предложила совершенно иной стратегический взгляд на электромобили, представив серию гибридных экологических концепт-каров, в которых использовалась гибридная силовая установка.
В начале 1990-х грядущий мандат Калифорнии на автомобили с нулевым уровнем выбросов побудил крупных автопроизводителей погрузиться в разработку аккумуляторных электромобилей. Задача была пугающей и представляла собой существенные препятствия, включая высокую стоимость и ограниченный радиус действия. Затем появился экологический концепт-кар Volvo. Этот инновационный гибрид турбины не соответствовал букве закона, поскольку он не был полностью нулевым выбросом, но он продемонстрировал, что существуют разные ответы на экологические задачи. Этот урок живет с сегодняшним множеством электрифицированных транспортных средств. Этот отчет, представленный в том виде, в котором он был первоначально опубликован в журнале Green Car Journal от 19 февраля.93, рассказывает подробности о том, как Volvo предложила вывести гибриды на шоссе.
Выдержки из выпуска за февраль 1993 г.: Интересно отметить, как мировые автопроизводители по-разному реагируют на калифорнийский мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов, который вступает в силу всего через пять коротких лет.
По общему мнению, большинство занимается интенсивными исследованиями и разработками электромобилей с батарейным питанием, которые будут соответствовать букве закона.
Volvo, с другой стороны, имеет другой взгляд. Этот шведский автопроизводитель, который построил потрясающий серийный гибридный электромобиль под названием Volvo Environmental Concept Car, добивается пересмотра законодательной модели Калифорнии, которая специально разрешила бы электрические гибриды в категории ZEV. В то время как это кажется разумным в некоторых отношениях, это также очень проблематично в других. Кто-то может возразить, что гибриды могут стать регуляторным кошмаром, поскольку будет сложно, если не невозможно, отслеживать, действительно ли водители работают на обычной электрической или гибридной силе в будущих городских зонах с нулевым уровнем выбросов.
Инновационный подход к мандату ZEV
«Наша цель, конечно же, состояла в том, чтобы соответствовать стандарту транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, установленному в Калифорнии, — говорит Сильвия Фогеле, генеральный директор Центра мониторинга и концепций Volvo в Камарильо, Калифорния.
…мы обнаружили, что у электромобиля есть невероятные плюсы, но есть и длинный список минусов. Поскольку нам нужно было придумать семейный автомобиль, рассчитанный на четырех человек плюс, естественно, у нас возникла проблема с запасом хода. Таким образом, наше решение не могло быть найдено с данной сегодняшней технологией — прямым электромобилем — который, по-видимому, является единственным решением для создания автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Так что остановились на гибриде.
«Мы чувствовали, что это гибридное решение дает нам лучшее из обоих миров, — продолжает Фогеле. «Это может быть автомобиль с нулевым уровнем выбросов для езды по городу или для коротких поездок. Кроме того, с гораздо лучшим удлинителем, это может быть автомобиль, на котором вы можете доехать до Лас-Вегаса, если хотите». Короткий 55-мильный полностью электрический диапазон ECC, по общему признанию, ограничивает, но может соответствовать требованиям тех, кто добирается до рабочего места. В этой конфигурации ECC соответствует строгому стандарту ZEV.
Турбинно-гибридное тренировочное поле
Преимущество гибридного подхода Volvo проявляется всякий раз, когда требуются более длительные поездки. Использование небольшой газовой турбины / генератора ECC для питания электродвигателя автомобиля мощностью 76 лошадиных сил (56 кВт) обеспечивает запас хода более 400 миль и уровни выбросов, соответствующие калифорнийскому стандарту транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV). Работа на электроэнергии, генерируемой турбиной, также обеспечивает ускорение 0-60 миль в час примерно за 13 секунд, что намного быстрее, чем время разгона ECC 0-60 миль в час только на аккумуляторе за 23 секунды. Опять же, более медленное ускорение, по-видимому, находится в диапазоне, приемлемом в более густонаселенных городских районах, в то время как более быстрые спринты, вдохновленные турбиной / генератором, кажутся более подходящими для путешествий по открытой дороге.
«Автомобиль с нулевым уровнем выбросов для нас несколько искусственен, потому что у вас все еще есть выбросы на силовых установках, — говорит Стивен Уоллман, директор по комплексным продуктам и процессам для автомобилей в Volvo Car Corp.
имеет слишком большое значение, если силовая установка находится немного за пределами Лос-Анджелеса или в Лос-Анджелесе».
Более универсальный, чем аккумулятор EV
Тем не менее, зачем Volvo заниматься разработкой концептуального автомобиля, который может не подойти для того, что могло бы стать огромной нишей рынка для ZEV? «Один из способов взглянуть на это так: это обусловлено потребительским спросом», — говорит Уоллман из ECC. «Это один из способов преодолеть недостатки прямых электромобилей. Благодаря сверхчистому тепловому двигателю и очень эффективному преобразованию энергии в электроэнергию у него есть возможность обеспечить очень низкий уровень выбросов и хороший уровень экономии топлива. Это по-прежнему зависит от аккумуляторной технологии, но в гораздо меньшей степени. На наш взгляд, это делает гибридную силовую установку наиболее реалистичной альтернативой в среднем классе».
Еще неизвестно, насколько хорошо серийный автомобиль, такой как Volvo ECC, сможет выдержать нормативный климат с нулевым уровнем выбросов, который уже действует в Калифорнии, Нью-Йорке, Массачусетсе и скоро появится в других штатах.
С учетом многочисленных усилий в области исследований и разработок, направленных на разработку серийных гибридных электромобилей, и Министерства энергетики США, приступившего к реализации программы финансирования их разработки, кажется по крайней мере вероятным, что гибриды могут найти место в нашем будущем. Каким может быть это место и в какой степени они будут использоваться в стратегии нулевых выбросов — интересный вопрос, на который еще предстоит ответить.
Турбинный автомобиль Chrysler | Chicago Review Press. альтернативного «реактивного» автомобиля Chrysler и раскрывает историю его внезапной и загадочной кончины. Основываясь на обширных исследованиях и свидетельствах из первых рук выживших участников программы газотурбинных автомобилей, в том числе металлурга, создавшего экзотические металлы для двигателя, и водителя-испытателя, который водил его на испытательном полигоне Chrysler, эта хроника документирует смелую разработку автомобиля с реактивный газотурбинный двигатель.
Помимо того, что они хорошо работали практически на любой легковоспламеняющейся жидкости, включая керосин, водку, печное топливо и духи Chanel N°5, новаторские двигатели имели в пять раз меньше движущихся частей и требовали меньше обслуживания, чем обычные двигатели. Несмотря на потрясающую производительность автопарка на протяжении миллионов миль водителями-испытателями, Chrysler отключил проект и разбил почти все автомобили. Здесь, наконец, объясняются причины неожиданного прекращения парка реактивных автомобилей.Отзывы
«Стив Лехто дает самый подробный и глубокий анализ людей, стоящих за этим удивительным автомобилем. Вот что случилось с их мечтой построить газотурбинный автомобиль.» — Джей Лено
«Обширные примечания и обширная библиография способствуют подробному и увлекательному изложению истории «Самой крутой машины Детройта». — New York Times
«Увлекательная новая книга».
—Ярмарка тщеславия
«История длительного сотрудничества Chrysler с турбинами рассказана с энтузиазмом и в увлекательных подробностях.» — Globe and Mail
«Увлекательный пример инженерной мысли и разработки продукта… Моторхедам понравится». — Журнал библиотеки
«Лехто плавно обучает нас основам реактивного двигателя». —Cars & Parts
«Эта книга предназначена не только для автомобилистов; на самом деле это миленький кусочек Америки, который заинтересует широкую аудиторию… настоятельно рекомендуется.» —Choice
«Генерологам должна понравиться книга Стива Лехто». —MetroTimes
Биография автора
Стив Лехто — писатель и адъюнкт-профессор права и истории Мичигана в Детройтском университете Милосердия.
