Турбированная: Турбированные газовые проточные водонагреватели купить в магазине MirCli.ru

Содержание

Турбированная газовая колонка Roda JSD20-T1 УТ000007016 — цена, отзывы, характеристики, фото

Турбированная газовая колонка Roda JSD20-T1 УТ000007016 имеет медный теплообменник с лужением и закрытую камеру сгорания. Предусмотрен электрический розжиг и контроль пламени. Питание водонагревателя осуществляется от сети 220 В. Коаксиальный дымоход поставляется в комплекте. Качественное покрытие теплообменника защищает его от  коррозии и прогорания даже при интенсивном использовании. Диаметр дымохода 90/60 мм. Длина дымохода 560 мм.

Питание осуществляется от сети 220 В.

  • Тип топлива природный газ
  • Цвет белый
  • Номинальная мощность, кВт 20
  • org/PropertyValue»> Производительность, л/мин 10
  • Автоподжиг есть
  • Пульт ДУ нет
  • Диаметр дымохода, мм 90
  • С модуляцией нет
  • Питание 220В
  • Турбированная да
  • Вес, кг 12,5
  • Габариты, мм 515х330х140
  • org/PropertyValue»> Вид проточный
  • Тип камеры сгорания закрытая
  • Газ-контроль да
  • Серия JSD20-T
  • Фильтр для газа есть
  • Дисплей да
  • КПД, % 92
  • Тип розжига электронный
  • Min давление воды, бар 0. 3
  • Расход газа (сжиж./природ.), м³/ч 2.3
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Газовый водонагреватель.
  • Руководство по эксплуатации.
  • Гарантийный талон
  • Упаковка.
  • Коаксиальный дымоход.
  • Комплект элементов крепления.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 11,61

Длина, мм: 636
Ширина, мм: 369
Высота, мм: 306

Преимущества

  • Закрытая камера сгорания.
  • Медный теплообменник с лужением.
  • Электрический розжиг и контроль пламени.
  • Защита от замерзания теплообменника.
  • Индикация температуры горячей воды.
  • Контроль тяги с помощью диффреле.
  • Питание турбированной газовой колонки Roda JSD20-T1 УТ000007016 осуществляется от сети 220 В.
  • Коаксиальный дымоход в комплекте.
  • Водонагреватель создан специально для работы с низким давлением газа, что характерно для стран СНГ.
  • Качественное покрытие теплообменника препятствует его коррозии и прогоранию даже при интенсивном использовании.
  • Система шумоподавления: виброгасящиевставки по перефириикорпуса, вентилятор на подшипниках качениях, газовый клапан с пониженным сопротивлением.
  • Надежный биметалический датчик перегрева.
  • Керамические ТЭНы исключают замерзание теплообменника.
  • Эфективная система розжига и высокоточный контроль пламени.
  • Высокоточный NTC датчик температуры.
  • Конденсатор увеличивающий крутящий момент при включении вентилятора.
  • Оцинкованный дымосборник — повышенная кислотоскойкость.
  • Усиленная термозащита электропроводки.
  • Теплообменник с увеличенной оребренной поверхностью теплосъёма.
  • Герметичная камера сгорания обеспечивает высокий КПД до 92 %.

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 24 месяца

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты

ООО «Вектор» 

ул. Рождественский бульвар, д. 10/7, стр. 2 +7 (495) 133-98-43 
СЦ «ОПТИМИСТ» 

Средний срок ремонта — 19 дней

ул. 1-я Энтузиастов, д. 12, стр. 1 +7 (495) 231-21-22 
СЦ «ТК ОПТИМ» 

Средний срок ремонта — 14 дней

ул. Никопольская, д. 6, стр. 1 +7 (495) 660-53-23 

Турбированные моторы & атмосферные: устройства и принцип работы | Справочная информация

Классические бензиновые и дизельные силовые агрегаты в последние несколько лет стали сдавать позиции лидеров в автомобилестроении. На смену им и в дополнение приходят турбированные и атмосферные двигатели, которые всего пару десятилетий назад можно было встретить только на гоночных болидах.

Сегодня очень часто при выборе современных моделей транспортных средств, автолюбители не знают, на каком силовом агрегате лучше всего остановиться — купить автомобиль с «атмосферником» или турбиной? У каждого из этих механизмов есть свои специфические особенности, а также плюсы и минусы в эксплуатации.

Устройство и принцип работы турбированного двигателя

Турбированный силовой агрегат считается одним из самых старых среди двигателей внутреннего сгорания, так как был придуман почти столетие назад. Принцип его работы заключается в том, в цилиндры подается увеличенное количество воздуха, для этого используется нагнетающее устройство – турбокомпрессор («турбина»). Это создает лучшие условия для сгорания топлива и, соответственно, увеличивает мощность двигателя.

По принципу работы турбированный двигатель не отличается от обычного атмосферного двигателя. А нагнетание дополнительного воздуха позволяет эффективнее использовать полный объем поступающей горючей смеси, что положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля.

Турбокомпрессор использует для работы энергию выхлопных газов. Он подсоединяется к выхлопной системе, в результате чего часть отработанных газов поступает на лопасти турбины и вращает крыльчатку компрессора.

Для охлаждения силового агрегата с турбокомпрессором используют интеркуллер. Это обычный радиатор, но вместо охлаждающей жидкости в нем циркулирует воздух.

Достоинства турбодвигателя

Главный козырь турбированных силовых агрегатов — это, конечно же, их высокая мощность. Двигатели с турбокомпрессором по динамике разгона значительно превосходят своих атмосферных «собратьев» при одинаковом объеме. При этом потребление топлива увеличивается ненамного, так как турбина использует энергию уже отработавших газов, а не тратит горючее на создание новых.

Еще одно достоинство турбированного агрегата – снижение содержания вредных газов в выхлопе, поскольку топливовоздушная смесь сгорает значительно эффективнее. Кроме того, мотор с турбокомпрессором работает менее шумно, чем «атмосферник».

Недостатки турбодвигателя

В отличие от атмосферного двигателя, турбодвигатель очень привередлив к качеству потребляемого горючего. Если не контролировать этот вопрос, то турбина очень скоро может выйти из строя. Кроме того, из-за специфики конструкции двигатели с турбонаддувом следует прогревать в любое время года.

Этот тип силовых агрегатов нуждается в особой заботе в вопросах использования смазочных материалов. Обычные минеральные и синтетические масла категорически запрещается заливать в двигатель с турбиной. Для них предназначаются специальные виды масел, которые достаточно дорого стоят. Кроме того, как отмечают специалисты автосервиса Favorit Motors, замена масла рекомендуется каждые 10 тысяч километров (при эксплуатации в городских условиях).

Устройство и принцип работы атмосферного двигателя

Система запитывания атмосферного двигателя основана на инжекторном или карбюраторном механизме. Топливовоздушная смесь формируется в строгой пропорции: 1 часть бензина + 14 частей воздуха.

Принцип работы «атмосферника» заключается в том, что топливо впрыскивается в цилиндр без сопротивления. Это стало возможным благодаря сложным и тонким настройкам в распределительном валу, который открывает впускающий клапан. После впрыска смесь сгорает, а выделившиеся газы приводят в движение поршни.

Атмосферный двигательный аппарат назван так потому, что давление воздуха при попадании в мотор, равняется одной атмосфере. В его конструкции не используются турбонагнетатели, он функционирует при стандартном атмосферном давлении.

Преимущество в использовании атмосферного двигателя заключается в том, что на каких бы оборотах он не работал в данный момент, у него всегда будет определенный запас мощности. Это позволяет максимально быстро ускоряться при любой начальной скорости движения. До максимально возможного количества оборотов атмосферный силовой агрегат «раскрутится» за считанные секунды.

Достоинства атмосферного двигателя

Рано или поздно даже самый надежный мотор может потребовать вложений и качественного ремонта. Атмосферный агрегат имеет более простое строение, чем турбированный мотор, а потому и проведение ремонтных работ обойдется дешевле.

Срок службы атмосферника гораздо выше, чем у турбированного мотора. Это обусловлено более мягкими условиями эксплуатации и отсутствием повышенных нагрузок. Поэтому рабочий ресурс атмосферного двигателя в среднем вдвое выше, чем у турбины.

В качестве приятного бонуса для автовладельцев специалисты ГК Favorit Motors могут привести следующий факт. Атмосферные агрегаты не требуют постоянно контроля смазки и менее требовательны к качеству используемых масел. В их конструкции отсутствуют устройства, которые нуждаются в дополнительной смазке. Это же касается и выбора топлива: атмосферный двигательный агрегат менее требователен к качеству горючего. Кроме того, замена смазочной жидкости производится реже — каждые 15-20 тысяч километров пробега.

И еще один плюс «атмосферника». Российские водители уже смогли убедиться, что атмосферный силовой агрегат даже зимой прогревается быстрее, чем его турбированный собрат.

Недостатки атмосферного двигателя

Самым главным минусом такого двигателя можно считать отсутствие высоких крутящих моментов. Атмосферный агрегат проигрывает турбированному в плане мощности. Такой автомобиль будет идеальным для неспешных поездок по городу, но в качестве трассового авто для молодежных гонок явно не подойдет.

Расход топлива для такого двигателя будет достаточно высок. Как отмечают специалисты ГК Favorit Motors, в среднем автомобиль с атмосферным двигателем потребляет не менее 11-12 литров горючего на 100 километров пути.

Итоги

Выбирать автомобиль с турбированным или атмосферным агрегатом стоит, исходя из своих личных предпочтений и возможностей. У каждого из этих типов моторов есть свои плюсы и минусы. Турбодвигатель будет мощнее и динамичнее, однако требователен в уходе и обходится дороже. Атмосферный двигатель не такой мощный, зато гораздо дешевле в плане эксплуатации и ремонта.

В наличии в компании Favorit Motors имеется множество разных моделей автомобилей как с атмосферными двигателями, так и с турбированными. Компетентный персонал поможет подобрать автомобиль, исходя из пожеланий и предпочтений каждого клиента.

Как турбированный, так и атмосферный силовой агрегат со временем может начать работать с перебоями или вообще отказать. Современные модели автомобилей оснащены высокотехнологичными электронными системами управления двигателем, поэтому диагностику и ремонт моторов следует выполнять только в специализированных автосервисах.

Автосервис Favorit Motors оснащен полным комплексом диагностического и ремонтного оборудования для диагностики и устранения неисправностей турбированных и атмосферных силовых агрегатов. Для обслуживания и ремонта здесь используются только качественные сертифицированные запчасти, а мастера техцентра обладают многолетним опытом работ. Все операции выполняются в соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что обеспечивает высокое качество и сжатые сроки ремонта. На все детали и ремонтно-восстановительные работы предоставляется гарантия.

Специалисты компании Favorit Motors напоминают, что своевременное регламентное обслуживание способно значительно продлить срок эксплуатации силового агрегата. Необходимо регулярно менять масло в соответствии с пробегом и устранять выявленные неисправности.

Подборка б/у автомобилей Skoda Octavia

Турбированная газовая колонка Termet G19-03 Aqua Comfort турбо бездымоходная

Газовая турбированная колонка Termet G19-03 Aqua Comfort

  • Турбо колонка Termet G19-03 (GP19-03) — это реально самая интересная, качественная и доступная по цене бездымоходная колонка в Украине!
  • Завозится официально! Есть представительство в Украине!
  • Документы все имеются. Сертифицирована! Паспорт колонки есть. Заводской номер колонки в паспорте есть (см. доп. фото).
  • Качество СУПЕР!!! Оригинальная долговечная турбированная колонка!
  • Теплообменник полностью медный, толстый, оригинальный, качественный.
  • Все запчасти в Украине есть.
  • Отправим службой доставки (например, Новой Почтой).
  • Коаксиальная труба 60/100мм с уголком идет в комплекте и входит в цену.
  • Можно ознакомиться с паспортом этой колонки G19-03. См. файл pdf справа в «Инструкции».

 

Эта модель газовой колонки предназначена для подогрева воды для хозяйственных нужд и может быть подключена к одной или нескольким водоразборным точкам. Колонка работает на природном или сжиженном газе. Относится к турбированным с закрытой камерой сгорания, поэтому для установки водонагревателя не нужна дымовая труба. Воздух для горения всасывается с помощью вентилятора или дымососа через коаксиальную трубу и по ней же происходит отвод продуктов сгорания.

Колонка оснащена водяно-газовой арматурой и электронной системой управления, что даёт постоянную температуру воды на выходе. LED-дисплей отображает температуру и коды ошибок, для регуляции есть две кнопки. Температуру воды на выходе можно установить в диапазоне 35 — 60°C. Включение и выключение водонагревателя происходит полностью автоматически во время открытия или закрытия крана. Питается от электрической сети, розжиг горелок — электронный. Колонка может включаться и работать даже при низком давлении воды, около 2-3 л/мин.

 

Турбо колонка Termet G19-03 — особенности установки:

  • На газопроводе рекомендуется устанавливать запорный клапан 1/2″ и фильтр газа 1/2″. Это необходимо для долгой, надежной работы колонки. Диаметр газового патрубка G 1/2″.
  • Коаксиальная труба должна быть установлена под уклоном 1-2° наружу. Чтобы конденсат (вода) стекал наружу дома, а не внутрь колонки.
  • Необходимо обязательно поставить стабилизатор напряжения сети 220В перед колонкой. Условия гарантии (на любые котлы и колонки) включают этот пункт. Да это и логично: колонку необходимо защитить от импульсов и пропаданий напряжения по сети 220В.
  • Стабилизатор напряжения можно купить в нашем магазине. Специальный стабилизатор Обериг СН-300 или СН-400 «для котлов» (и колонок).
  • Максимальная электрическая потребляемая мощность колонки Термет G19-03: 65Вт.
  • Важно вызвать инженера для ввода в эксплуатацию и постановки на гарантию турбированной колонки Termet G19-03. Ввод в эксплуатацию — это не установка, а проверка установки инженером сервиса. До приезда инженера колонку не включать!!!

 

Для обеспечения безопасности водонагреватель защищен от выплыва газов в помещение: благодаря ионизационному контролю пламени происходит закрытие газового клапана в момент затухания пламени в горелке. Да и камера сгорания у колонки G19-03 (GP19-03) закрытая, т.е. никаким образом дымовые газы НЕ могут попасть в помещение из колонки.

Теплообменник колонки защищен от перегрева: если температура воды превысит 95°C, сработает ограничитель температуры и газовый клапан закроется. Также датчик разницы давлений обеспечивает правильную работу системы отвода продуктов сгорания. Имеет степень электрической защиты IP44.

Колонка производится компанией Termet, Польша.
Официальная гарантия от производителя и представительства в Украине 12 месяцев.

 

 

Отправим газовую турбо колонку Termet G19-03 по Украине Новой Почтой, Деливери, Мист-Экспресс!

Чтобы купить турбированную бездымоходную колонку Termet G19-03 нажмите кнопку «Купить» или «В корзину» (мы перезвоним) или позвоните по тел. 095-544-30-12, 097-177-02-68.

(Саврань, Двуречный Кут, Луцк, Ивано-Франковск, Балаклея, Запорожье, Шалыгино, Абрикосовка, Фарбованое, Глобино, Базалия, Тернополь, Калиновка, Васюковка, Антоновка, Евсуг, Николаев, Оболонь, Черепин, Лемешовка, Малиновка, Аскания-Нова и все другие поселки, села и города).

Röda JSD20-T1 (Turbo) — Газовая колонка, турбированная (закрытая камера сгорания)

Руководство >>>

Газовая колонка Röda JSD20-Т1 (18 кВт) — turbo. Производительность 10 л/мин.
Принудительное дымоудаление (не требует дымохода), коаксиальный дымоход в комплекте!
Обратный клапан на дымоудалении — штатная комплектация!

 

Гибкость инсталляции:

  • Компактные размеры и ультратонкий корпус позволит вписать водонагреватель RÖDA в любой дизайн.

Давайте экономить вместе:

  • Классические газовые колонки имеют запальную горелку, которая горит постоянно и потребляет природный газ. Новые газовые колонки RÖDA оборудованы электрическим розжигом и пламя появляется только при открывании крана горячей воды. Таким образом, Вы не выбрасываете деньги в дымоход и не обогреваете улицу.

Адаптация к тяжелым условиям работы:

  • Проточные водонагреватели RÖDA специально спроектированы для работы с низким давлением газа, что характерно для стран СНГ. Газоводяной блок колонки не требователен к качеству газа и обладает отличной чувствительностью на открывание крана горячей воды. Качественное покрытие теплообменника препятствует его коррозии и прогоранию даже при интенсивном использовании.

Защита от замерзания:

  • В турбированной колонке RÖDA реализована система защиты от замерзания на основе керамических нагревательных элементов. При снижении температуры теплообменника ниже +5 С происходит автоматическое включение нагревателей, которые препятствуют замораживанию воды в трубках теплообменника.

 

Технические параметры газовых проточных водонагревателей RODA JSD20-T1:

 

Тепловая полезная мощность18 кВт
Средний КПД>89%
Номинальный расход природного газа2,3 м³/ч
Рабочее давление газа13 мбар
Расход воды в контуре ГВС при нагреве на 25°C10,0 л/мин
Температура дымовых газов (макс.)170°С
Диапазон регулирования температуры нагреваемой воды30-65°С
Рабочее давление воды на входе в колонку0,3 — 8 бар
Диметр подключения к дымоходу (длина комплекта 560 мм)90/60 мм
Габаритные размеры (высота x ширина x глубина)515x330x140 мм
Подключение газа1/2″
Подключение воды1/2″
Масса не заполненного аппарата, не более12,5 кг

 

Газовая колонка Wert 10 LT (турбированная) с трубой

Прочие
Артикул товара W2016
Производитель товара Wert
Тип поджига Автоподжиг
Номинальная тепловая мощность, кВт 20
Производительность ГВC, л/мин 10
Кол-во одновременно открытых кранов ГВС, шт 1
Тип камеры сгорания Закрытая
Диаметр дымохода, мм 60
Температура дымовых газов при max мощности, °С 140
Габариты (ВxШxГ), мм 550x330x215
Материал теплообменника ГВС Медь
Материал газовой горелки Нержавеющая сталь
Допустимое давление природного газа, мбар
Допустимое давление сжиженного газа, мбар
Расход cжиженного газа, кг/час
Давление системы водоснабжения, бар 0,2
Электрическое подключение, напряжение, В
Потребляемая мощность, кВт
Подключение ХВС, R»
Подключение ГВС, R»
Подключение газа, R»
Вес (без упаковки), кг 8. 9
Гарантия, месяцев 24
Артикул комплекта перенастройки на сжиженный газ
Страна-производитель Китай

GTG21 F085-18. Шлифмашина угловая зачистная турбированная.

Ход 8500 об/мин. Круг 180 мм. Мощность 2100 Вт — Дисковые шлифмашины

Диаметр цанги/круга/подложки/ленты : 180 мм
Скорость холостого хода : 8500 об/мин
Резьба на впуске воздуха : 3/8
Тип шлифмашинки : Цанговая
Мощность : 2100 Вт
Вес : 2 кг.
Артикул : 8423296302
Исполнение : Угловой

Общее описание:

Турбошлифовальная шлифовальная машина
Двойная мощность. Сниженный вдвое вес.
Турбошлифовальные машины обеспечивают двойную мощность по сравнению с современными угловыми шлифовальными машинами 5”, 7” и 9”. Размер и вес машины практически в два раза меньше, чем у аналогичных машин с такой же мощностью.
Высокий съем материала – Турбошлифовальные машины – это мощный инструмент, работающий на высоких оборотах. Это позволяет добиться более высокого значения съема и низкого расхода кругов.
Мощность и экономичность – Турбошлифовальная машина работает от турбомотора с таким соотношением мощности и веса, которого ранее не было ни в одной шлифовальной машине. Это означает, что вы можете выбрать очень легкий и компактный инструмент, обеспечивающий простоту использования и доступность, и, вместе с тем, не теряющий в мощности.
Продолжительный срок службы – В турбине не используются лопатки, скользящие по цилиндру. Редуктор наполняется маслом и устанавливается в кожух с запатентованными уплотнениями. Результат – неизменно-высокая производительность и бесперебойная работа.
Минимум вибраций – На турбошлифовальных машинах удалось снизить вибрацию до 2,5 м/с. Такой показатель был достигнут благодаря использованию новейшей методики гашения вибрации с автоматической балансировкой, принцип действия которой – использование шариков подшипника для компенсации дисбаланса в круге.
Не требует смазки – Уникальный привод турбошлифовальной машины не требует подачи масла в воздухе для смазки двигателя. Таким образом обеспечиваются дополнительные преимущества, способствующие благоприятной атмосфере на рабочем месте, повышению качества и производительности.
Пылеудаление – Эффективная принадлежность и стандартное устройство для удаления взвешенной в воздухе пыли при работе с волоконными кругами.
GTGT21- последняя модель турбошлифовальных машин. Лучший выбор для чернового шлифования и обработки.

Турбированная Mazda 3 получит 227 л.с.

Мексиканская Mazda раскрыла некоторые секреты нового автомобиля раньше времени.

 

 

Mazda, возможно, не обязательно является первым именем, о котором вы думаете, когда дело доходит до престижных японских брендов, но на протяжении многих лет она производила свои хиты. За последние 100 лет были созданы такие иконы, как MX-5 Miata и неповторимый RX-7. Его менее спортивные предложения так же хороши, и предстоящая Mazda 3 — это то, что нас очень интересует. Этот автомобиль стал еще более интересным для нас, так как мы слышали, что он может получить турбо мощность. Но теперь Mazda в Мексике выпустила видео с новой моделью.

 

Видео довольно длинное и целиком на испанском языке, но его стоит посмотреть хотя бы для небольшого обзора 100-летней истории Mazda — особенно, когда 787B демонстрируется прямо на Ле-Мане. Так что же насчет турбированного двигателя?

 

Что ж, 2,5-литровый мотор будет питать автоматическую коробку передач, которая будет направлять мощность на все четыре колеса.

 

 

Сколько именно мощности? 227 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Интересно, что в марте мы выпустили материал, в котором говорилось, что единственное, чего не хватало трешке, — это скорость, и благодаря этим цифрам Mazda 3, наконец, может полностью реализовать свой потенциал.

 

Согласно видео, мексиканские покупатели могут ожидать, что предварительные заказы откроются 20-го числа этого месяца. Сколько она будет стоить? Цена варьируется от 489 900 песо до 529 900 песо, в зависимости от выбранной вами отделки. Это составляет от 22 000 до 24 000 долларов. Тем не менее, мы ожидаем, что цены будут немного выше, так как хэтчбек 2020 Mazda 3 стоит от 23 700 до 28 900 долларов, и мы сомневаемся, что турбо-версия с полным приводом будет предлагаться по меньшим ценам, особенно если это модель 2021 года. Тем не менее, Mazda ответила на наши молитвы автомобилем, который мы хотели увидеть, и теперь мы не можем дождаться, чтобы опробовать его!

 

Турбокомпрессор

и нагнетатель: в чем разница?

По мере того, как государственное законодательство и экологические соображения приводят к переходу от энергоемких безнаддувных двигателей большого объема к более экономичным двигателям меньшего размера, автопроизводители все чаще используют турбокомпрессоры и нагнетатели, чтобы получить больше энергии из меньшего количества топлива. Оба устройства служат «заменой смещения», помогая втиснуть такое же количество воздуха, которое более крупный двигатель естественным образом вдохнет в меньший двигатель, чтобы они могли производить ту же мощность, когда ступня водителя касается пола.Оказывается, кислород труднее попасть в двигатель, чем топливо. (Это также цель, которую системы закиси азота служат на рынке послепродажного обслуживания.) Давайте по-новому взглянем на относительные преимущества турбонаддува по сравнению с наддувом.

В чем разница между турбонагнетателем и нагнетателем?

«Нагнетатель» — это общий термин для воздушного компрессора, который используется для увеличения давления или плотности воздуха, поступающего в двигатель, обеспечивая большее количество кислорода для сжигания топлива.Все самые ранние нагнетатели приводились в движение за счет мощности, отбираемой от коленчатого вала, обычно с помощью шестерни, ремня или цепи. Турбокомпрессор — это просто нагнетатель, который приводится в действие турбиной в потоке выхлопных газов. Первые из них, датированные 1915 годом, назывались турбокомпрессорами и использовались на радиальных авиационных двигателях для увеличения их мощности в более разреженном воздухе, обнаруживаемом на больших высотах. Сначала это название было сокращено до турбокомпрессора, а затем до турбо.

Посмотреть все 5 фото

Что лучше: турбо- или нагнетатель?

Каждый из них может использоваться для увеличения мощности, экономии топлива или того и другого, и у каждого есть свои плюсы и минусы.Турбокомпрессоры используют часть «свободной» энергии, которая в противном случае полностью терялась бы в выхлопе. Привод турбины действительно увеличивает противодавление выхлопных газов, которое оказывает некоторую нагрузку на двигатель, но чистые потери имеют тенденцию быть меньше по сравнению с прямой механической нагрузкой, связанной с приводом нагнетателя (самые большие нагнетатели, приводящие в действие драгстер с верхним топливом, потребляют 900 лошадиных сил на коленчатом валу. в двигателе мощностью 7500 лошадиных сил). Но нагнетатели могут обеспечить свой наддув почти мгновенно, тогда как турбокомпрессоры обычно страдают некоторой задержкой реакции, в то время как давление выхлопных газов, необходимое для вращения турбины, растет.Очевидно, что драгстер с самым высоким уровнем топлива, пытающийся проехать квартал за четыре секунды, не имеет времени тратить время на ожидание повышения давления выхлопных газов, поэтому все они используют нагнетатели, а автомобили, которым поручено повысить среднюю корпоративную экономию топлива (CAFE), не могут себе позволить. тратить драгоценную мощность на воздуходувки, поэтому они в основном используют турбины. Но с появлением мягкой гибридизации и 48-вольтовых электрических систем вы можете ожидать увидеть более широкое использование нагнетателей, приводимых в действие свободно рекуперированным электричеством, сохраняемым во время замедления и торможения.В новом шестицилиндровом двигателе Mercedes-Benz M256, который теперь устанавливается на такие автомобили, как CLS 450 и GLE 450, используется именно такая система, как и в новом Land Rover Defender с двигателем такого же размера и конфигурации с максимальным запасом хода.

Сколько мощности добавляет турбонагнетатель или нагнетатель?

Выше мы отметили, что количество кислорода, которым двигатель может «дышать», является ограничивающим фактором относительно того, какую мощность он может производить, потому что технология топливных форсунок более чем способна подавать столько топлива, сколько возможно сжечь. с количеством кислорода в баллоне.Безнаддувные двигатели, работающие на уровне моря, получают давление воздуха 14,7 фунтов на квадратный дюйм, поэтому, если турбонагнетатель или нагнетатель добавляет к двигателю 7 фунтов на квадратный дюйм, то сами цилиндры получают примерно на 50 процентов больше воздуха и теоретически могут производить примерно на 50 процентов больше. мощность. Обычно так не получается. Сжатие всасываемого воздуха добавляет тепло, которое вместе с дополнительным давлением увеличивает вероятность повреждения двигателя перед детонацией или «звоном», поэтому время часто приходится несколько замедлять. Это может ограничить количество времени, в течение которого топливо должно полностью сгореть, и, следовательно, частично снижает выигрыш в мощности. Большинство современных двигателей с турбонаддувом и / или нагнетателем также включают промежуточные охладители, которые помогают отводить часть тепла, добавляемого турбонагнетателем или нагнетателем. В конце концов, обычно ожидается, что добавление на 50 процентов большего количества воздуха даст на 30-40 процентов больше энергии.

Просмотреть все 5 фото

Как турбины / нагнетатели экономят газ?

Когда они работают, турбины и нагнетатели в основном помогают сжигать на больше газа, но когда они прикреплены болтами к двигателю, который в противном случае был бы слишком мал, чтобы адекватно удовлетворить потребности транспортного средства с точки зрения ускорения или буксировки, и Т. Д., они помогают экономить топливо во время круизов на малой мощности, которые составляют большую часть нашей поездки. Один из способов, которым это происходит, — снижение насосных потерь, которые возникают, когда двигатель большого рабочего объема работает с дроссельной заслонкой пять процентов или меньше — он должен усердно работать, чтобы всасывать воздух мимо в основном закрытой дроссельной заслонки. Для того же количества мощности может потребоваться 20-процентное открытие дроссельной заслонки на меньшем двигателе, что приведет к меньшему количеству насосных работ. (Вот почему многие новые автомобили не создают достаточного вакуума для работы механических тормозов, дверей смешанного воздуха систем климат-контроля и т. Д., и либо оснащены вспомогательными вакуумными насосами, либо используют электрические элементы управления для этих элементов.)

Почему турбины более популярны, чем нагнетатели в серийных автомобилях?

Турбины, как правило, превосходят компрессоры с кривошипно-шатунным приводом в критическом тесте на экономию топлива FTP75, который определяет количество миль на галлон с наклейками на стекле и рейтинг CAFE корпорации, поэтому турбины можно найти на более распространенных транспортных средствах, начиная с 1,0-литрового Ford EcoSport за 21 240 долларов. турбо для любого из четырех двигателей с турбонаддувом в пикапе Ford F-150.Между тем, как показывает этот список всех автомобилей с наддувом, доступных в США, нагнетатели в основном устанавливаются на высокопроизводительные автомобили. Конечно, все модели Volvo, оснащенные 2,0-литровыми двигателями с двойным наддувом, такие как модели XC60 и XC90 T6 и T8, имеют как турбокомпрессор , так и нагнетатель . В этой конструкции используются сильные стороны каждого из них: наддув нагнетателя на низких оборотах обеспечивает давление до тех пор, пока большой турбонагнетатель не раскрутится, и в этот момент нагнетатель отсоединяется от коленчатого вала, чтобы не терять мощность.

Просмотреть все 5 фото

А как насчет Twin Turbos, Biturbos, Quad Turbos и Hot Vees?

Twin-turbo означает, что есть два турбокомпрессора. Они могут работать независимо (как это часто бывает в двигателях с V-образной конфигурацией, где отдельные турбины работают с каждой стороны двигателя) или последовательно. Когда они используются последовательно, малый и большой турбонагнетатели соединяются в пару, и в этом случае маленький турбонагнетатель быстро раскручивается, чтобы уменьшить турбо-задержку, а затем, когда поток выхлопных газов увеличивается, более крупный турбо начинает обеспечивать наддув.Обратите внимание, что некоторые называют первый битурбо (Mercedes обозначает многие из своих автомобилей AMG Biturbos), а второй — твин-турбо, но мы не делаем этого различия. Естественно, квад-турбо означает, что их четыре, как в Bugatti Chiron. В его большом двигателе W-16 используются две пары последовательных турбонагнетателей. В течение многих лет большинство V-образных двигателей с турбонаддувом свешивали турбины с выпускных коллекторов на внешней стороне двигателя, при этом всасываемый воздух поступал в долину V-образного сечения. В последнее время возникла тенденция к тому, чтобы обратить это вспять и подать всасываемый воздух на внешние стороны V-образного сечения, при этом выхлопная труба и турбины расположены внутри V-образного сечения. Это имеет то преимущество, что значительно уменьшает общий размер двигателя и, при надлежащей вентиляции капота, может привести к более низким температурам под капотом.

Просмотреть все 5 фото

Какие бывают типы нагнетателя?

Из-за необходимости размещать турбокомпрессор рядом с выхлопом, его форм-фактор с самого начала был склонен к центробежному (турбинному) компрессору. Также доступны центробежные нагнетатели с ременным приводом, которые также довольно легко установить в модернизированных установках послепродажного обслуживания.Пакстон популяризировал эту установку, и ее дизайн теперь продается под названием Vortech (как показано выше). Одним из интересных вариантов этой концепции является центробежный нагнетатель с регулируемым передаточным числом, который включает в себя бесступенчатый привод шкива, установленный на обычном компрессоре. Заводские нагнетатели на V-образных двигателях обычно упаковываются в V-образной впадине и, следовательно, предпочитают более длинную, низкую и узкую упаковку. Из них тип Roots наиболее популярен среди заводских автомобилей с наддувом, к которым относятся новые Ford Mustang Shelby GT500 и Camaro ZL1.В этой установке два вала, вращающихся в противоположных направлениях, имеют выступы, которые нагнетают воздух вниз через валы — обычно воздух входит в верхнюю часть устройства и выходит из нижней части. Двухвинтовые нагнетатели Lysholm нагнетают воздух от одного конца нагнетателя к другому. Этот тип использовался в винтажном Ford GT начала 2000-х годов, как и в двигателе цикла Миллера Mazda Millenia.

Винтовой нагнетатель типа G-Lader был одобрен Volkswagen в течение некоторого времени и предлагался на Corrado здесь, в США. Эта странная конструкция включает в себя пару переплетенных спиралей, которые вызывали большое трение и оказались проблематичными.Лопастной нагнетатель — это еще одна конструкция, которая мало использовалась в автомобильной промышленности с тех пор, как нагнетатели Powerplus устанавливались на некоторые автомобили MG в 1930-х годах. Это сложно объяснить без сложных иллюстраций и связано с большим трением. Последний тип, заслуживающий упоминания, — это нагнетатель волн давления, известный как система Comprex. Он имеет вращающийся цилиндр, разделенный на многочисленные камеры, открытые с обоих концов. Один конец выходит на поток выхлопных газов, другой — на впуск.Выхлопные импульсы подталкивают всасываемый воздух к стороне всасывания, прежде чем трубка снова герметизируется, отражая импульсную волну выхлопа обратно к стороне выпуска. На обратном пути камера снова попадает в воздухозаборник, куда за отступающей волной врывается воздух. Есть некоторое смешение газов, и это работает только на низких оборотах двигателя, поэтому лучше всего подходит для дизелей. Около 150 000 дизельных двигателей Mazda получили эту установку, но ни один из них не был продан на наших берегах.

Могу ли я добавить к своему автомобилю турбонагнетатель или нагнетатель?

Существуют комплекты вторичного рынка для обоих, но, как правило, немного проще прикрутить болтами нагнетатель, для которого нужны только кронштейн, шкив коленчатого вала и ремень, а также интеграция во впускную систему — плюс, возможно, добавление промежуточного охладителя. Турбонагнетатель должен быть интегрирован как в выхлопную, так и в впускную системы, а также может быть добавлен интеркулер. Тем не менее такие сайты, как JEGS.com, с радостью продадут вам все необходимое, чтобы добавить любой из них.

Выберите подходящий турбокомпрессор Garrett

Пример

У меня 6,6-литровый дизельный двигатель, который развивает заявленную мощность на маховике в 325 лошадиных сил (около 275 лошадиных сил на колесах при измерении на динамометрическом стенде шасси). Хочу сделать колесо 425 л.с. увеличение на 150 лошадиных сил.Подставляя эти числа в формулу и используя данные AFR и BSFC, указанные выше:

Отзыв из Turbo Tech 103:

    Где,
  • Wa = Фактический расход воздуха (фунт / мин)
  • л.с. = Целевая мощность в лошадиных силах (маховик)
  • A / F = соотношение воздух / топливо
  • BSFC / 60 = удельный расход топлива тормозом (фунт / (л.с. * час)) / 60 (для перевода часов в минуты)

Таким образом, нам нужно будет выбрать карту компрессора, которая имеет производительность не менее 59,2 фунта в минуту по потоку воздуха. Далее, какое давление наддува потребуется?

Рассчитайте давление в коллекторе, необходимое для достижения целевой мощности.

    Где,
  • MAPreq = Абсолютное давление в коллекторе (psia), необходимое для достижения целевой мощности
  • Wa = Фактический расход воздуха (фунт / мин)
  • R = Газовая постоянная = 639,6
  • Tm = температура впускного коллектора (градусы F)
  • VE = объемный КПД
  • N = частота вращения двигателя (об / мин)
  • Vd = объем двигателя (кубические дюймы, преобразовать литры в CI, умножив на 61, например.2,0 литра * 61 = 122 КИ)
    Для двигателя нашего проекта:
  • Wa = 59,2 фунта / мин, как было рассчитано ранее
  • Tm = 130 градусов F
  • VE = 98%
  • Н = 3300 об / мин
  • Vd = 6,6 литра * 61 = 400 CI

= 34,5 фунтов на квадратный дюйм (помните, что это абсолютное давление; вычтите атмосферное давление, чтобы получить манометрическое давление, 34,5 фунтов на квадратный дюйм — 14,7 фунтов на квадратный дюйм (на уровне моря) = 19,8 фунтов на квадратный дюйм)

Итак, теперь у нас есть Mass Flow и Manifold Pressure . Мы почти готовы нанести данные на карту компрессора. Следующим шагом является определение того, какая потеря давления существует между компрессором и коллектором. Лучший способ сделать это — измерить падение давления с помощью системы сбора данных, но во многих случаях это нецелесообразно. В зависимости от расхода и размера охладителя наддувочного воздуха, размера трубопровода и количества / качества изгибов, ограничения корпуса дроссельной заслонки и т. Д. Вы можете оценить от 1 фунта на квадратный дюйм (или меньше) до 4 фунтов на квадратный дюйм (или выше). Для наших примеров мы оценим, что имеется потеря 2 фунта на квадратный дюйм.Поэтому нам нужно будет добавить 2 фунта на кв. Дюйм к давлению в коллекторе, чтобы определить давление нагнетания компрессора (P2c).

    • Где,
    • P2c = Давление нагнетания компрессора (psia)
    • MAP = абсолютное давление в коллекторе (psia)
    • = Потеря давления между компрессором и коллектором (фунт / кв. Дюйм)

Чтобы получить правильное состояние всасывания, теперь необходимо оценить воздушный фильтр или другие ограничения.Ранее при обсуждении коэффициента давления мы говорили, что типичное значение может составлять 1 фунт / кв.дюйм, так что это то, что будет использоваться в этом расчете. Кроме того, мы предполагаем, что мы находимся на уровне моря, поэтому мы будем использовать атмосферное давление 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Нам нужно будет вычесть потерю давления на 1 фунт / кв. Дюйм из давления окружающей среды, чтобы определить давление на входе компрессора (P1) .

    • Где:
    • = Давление на входе компрессора (psia)
    • = Давление окружающего воздуха (psia)
    • = Потеря давления из-за воздушного фильтра / трубопровода (фунт / кв. Дюйм)

Таким образом, мы можем рассчитать коэффициент давления () по формуле.
Для двигателя 2,0 л:

= 2,7

Как выбрать турбо-часть 1

Турбокомпрессоры Garrett Performance

Компания Garrett Advancing Motion продолжает разрабатывать самый разнообразный ассортимент продуктов и аксессуаров для повышения мощности двигателя для любителей гонок и спортивных достижений. Имея на выбор более 35 различных турбокомпрессоров, как узнать, что лучше всего подходит для вашего двигателя? В этой статье будут рассмотрены принципы и основы турбо-согласования.Для продвинутых и опытных технических специалистов нажмите здесь. Гоночные и рабочие турбины Garrett способны поддерживать диапазон рабочего объема двигателя от 1,4 л до 12,0 л и мощность на кривошипе от 140 до 3000 на турбокомпрессор! Имейте в виду, что оценка мощности Garrett измеряется на кривошипе. Правильный выбор турбокомпрессора правильного размера для вашего приложения имеет решающее значение для получения оптимальных результатов. Если вы выберете слишком большой турбо-режим для вашего приложения, вы столкнетесь с турбо-лагом.И наоборот, если турбонаддув слишком мал, вы рискуете не достичь целевой мощности и увеличить риск превышения скорости турбонаддува, что приведет к отказу турбонаддува и возможному дорогостоящему повреждению двигателя. Не стоит покупать большой турбо только потому, что он выглядит круто. По мере того, как наши технологии развиваются и наши исследования продолжаются, инженеры Garrett продолжают вводить новшества в отрасль, создавая больше мощности при более высокой эффективности за счет небольших турбин.

Колесо

против мощности кривошипа и паразитных потерь

Целевая мощность означает максимальную мощность, которую должен выдавать автомобиль при максимальных оборотах двигателя.На рукоятке. Мощность на кривошипе отличается от мощности на колесах из-за паразитных потерь. Также известное как потеря трансмиссии, это относится к мощности, потерянной двигателем с момента его прохождения через трансмиссию к трансмиссии и через оси к колесам. На потери в трансмиссии влияет тип трансмиссии (FWD, RWD, AWD), при этом потери выше в приложениях с автоматическими трансмиссиями. Вы должны оценить потери трансмиссии перед тем, как начать свой проект, чтобы избежать путаницы или разочарования, когда ваш автомобиль попадет на динамометрический стенд.

Совет тюнера от Майка Макгинниса — Инновационная настройка: Большие тормоза, тяжелые колеса и шины также влияют на потерю трансмиссии. Некоторые динамометрические установки могут выполнять тест на паразитные потери / тест на выбег, поэтому обращайтесь к своему тюнеру.

Если вы ищете целевую мощность на колесе, вы можете использовать следующие рекомендации для расчета целевой мощности кривошипа. (К вашему сведению, автопроизводители оценивают мощность автомобиля на заводе)

Для этого примера мы собираемся начать с лошадиных сил на колесах, целевых 600 для приложения с задним приводом.Чтобы найти турбонагнетатель, который может поддерживать нашу целевую мощность, нам нужно рассчитать потери трансмиссии, поэтому мы должны умножить 600 * 1,15 = 690.

  • Привод на передние колеса 10% (умножить целевое количество л.с. на 1,1) Колесная мощность * 1,1 = Мощность на кривошипе
  • Привод на задние колеса 15% (умножьте целевое количество л. с. на 1,15) Колесная мощность * 1,15 = Мощность на кривошипе
  • Полный привод 20% (умножьте целевое значение HP на 1,2) Колесная мощность * 1,2 = Мощность двигателя

Теперь, когда у нас есть 690 в качестве целевого значения мощности кривошипа, мы можем использовать турбо-функцию Garrett Performance, чтобы исключить несовпадения.Рабочий диапазон каждого турбонагнетателя измеряется мощностью кривошипа, а рабочий объем двигателя измеряется в литрах. После того, как вы определили эти два входа, вы можете использовать страницу продукта с турбонаддувом производительности для сортировки ваших вариантов. Вверху страницы продукта вы увидите поле для лошадиных сил и рабочего объема в литрах. Введите свои HP и Disp, чтобы найти свои основные совпадения. (В приведенном ниже примере мы использовали 690 лошадиных сил и рабочий объем 4,0 литра)

Есть еще довольно много результатов. Мы насчитали 16, включая конфигурации с обратным вращением GTX3582R Gen II, GTX3576R Gen II и G Series G35-900

.

Turbo для целевой мощности 600 Вт и 4.Двигатель 0L. Здесь мы рассчитали потери в трансмиссии для RWD, так что 600 x 1,15 = 690 л.с.

Подходит для применения в автомобиле

Еще одним важным фактором для правильного согласования турбонаддува является применение на автомобиле. Автомобиль для автокросса требует быстрой реакции наддува, поэтому для этого применения подойдет турбина меньшего размера или меньший корпус турбины. Это принесет в жертву максимальную мощность на высоких оборотах, но отклик на ускорение будет отличным. Тягач, который стремится к максимальной мощности и максимальной скорости, скорее всего, выберет турбонагнетатель большего размера и большой корпус турбины, чтобы максимально увеличить поток воздуха, поступающего в ступень турбины.Это очень простые шаги для согласования турбо, но важные факторы, которые следует учитывать при сужении поиска правильного турбо.

Наконечник тюнера от Майка Макгинниса — Инновационная настройка: Подбор турбонагнетателя к типу топлива также важен. Например, если гонщик хочет сделать 500 л.с. на насосном газе по сравнению с E85, я бы, вероятно, определил другие турбины, увеличив размер компрессора, чтобы мощность на насосном газе без высоких температур на выходе компрессора и помочь снизить температуру выхлопа, что помогает с запасом безопасности стучать.

Подходит для приложений с одинарным и двойным турбонаддувом

Определив целевую мощность, нам нужно выяснить, нужна ли нам установка с двойным или одинарным турбонаддувом. Оба типа могут производить мощность эффективно и с отличным откликом. Иногда объем двигателя является важным фактором, и все, что вы можете сделать, это установить две турбины поменьше. Или, может быть, коллектор, который вы приобрели, поставляется только в одной турбо-конфигурации. Решение остается за вами, чтобы проанализировать и принять его, главным образом, исходя из бюджета и наличия компонентов.Вот дополнительный расчет, который следует учитывать при настройке двойного турбонаддува. Если у вас 4-литровый двигатель и вы хотите получить 690 лошадиных сил с двумя турбокомпрессорами, вам нужно разделить целевую мощность и рабочий объем двигателя на 2 и найти совпадение, основанное на сумме половины целевых входных параметров. Наш пример с 4-литровым двигателем и целевой мощностью 690 л.с. теперь будет соответствовать 2,0 л и 345 л.с.

Используя функцию сортировки страниц продуктов по производительности, введите 345 и 2,0, и появятся новые результаты.Результаты двойного турбонаддува сильно отличаются от результатов расчетов одиночного турбо. Имейте в виду, что результаты, показанные для этих входов, относятся к продуктам, которые соответствуют диапазонам мощности и рабочего объема линейки продуктов Garrett Turbo. Чтобы найти турбо-матч, необходимо провести дополнительные исследования. Эта функция веб-страницы предназначена для того, чтобы дать вам отправную точку для выбора турбо.

Для согласования с двойным турбонаддувом необходимо разделить целевую мощность и рабочий объем двигателя на 2

Турбоустановки со стандартным и обратным вращением

Garrett предлагает турбокомпрессоры в стандартной конфигурации и конфигурации с обратным вращением.Эти опции, иногда называемые зеркальными или зеркальными турбинами, позволяют создать идеальную симметрию вашей турбо-системы. Колесо компрессора с обратным вращением вращается против часовой стрелки и имеет выходное отверстие корпуса компрессора, направленное влево. Помните, что вращение крыльчатки компрессора определяет путь потока воздуха. Турбокомпрессоры со стандартным вращением вращаются по часовой стрелке с направленным выпуском компрессора. На изображениях ниже показано несколько различных конфигураций двигателя и настроек турбонаддува.

Quad Turbo V12 LS с двумя наборами зеркальных турбокомпрессоров GTX3582R Gen II для этой безумной сборки от Haltech
Двойная GTX5533R Gen II турбо стандартная установка дрэг-рейсинга с вращением для гонщика Марка Микке
Зеркальное отображение турбосистемы GTX3076R Gen II от компании Schmuck Built LLC
Один турбо G Series G42 в R34 GTR

Сужение результатов поиска

Теперь мы можем сузить наш турбо-поиск по одному из приведенных выше примеров. Для этого мы выбрали приложение с двойным турбонаддувом. Наш следующий шаг требует, чтобы мы просмотрели страницу каждого турбонагнетателя и выяснили, какие варианты комплекта турбин доступны, а также проанализировали мощность и рабочий диапазон каждого турбонагнетателя. Основное практическое правило заключается в том, что если мощность вашего двигателя и целевые значения рабочего объема (345 / 2,0 л) слишком близки к низкому или высокому диапазону турбонаддува, то соответствие, скорее всего, будет иметь низкую эффективность и не лучший вариант. Хорошее совпадение дает вам необходимую мощность и реакцию на эффективной части карты, которая обычно находится ближе к середине диапазона.

Помните, наши требования к турбо-двигателю — 345 лошадиных сил для 2.0L , потому что это для приложения с двойным турбонаддувом. Наша общая цель — выпустить 690 автомобилей с 4,0-литровым двигателем.

GTX3071R Gen II: 340-650 лошадиных сил и рабочий объем 1,8 — 3,0 л. Варианты входа в корпус турбины доступны с Т3 и входом с V-диапазоном и выходами с V-диапазоном. На первый взгляд целевой диапазон мощности (345) всего на 5 л.с. больше, чем нижний предел турбо (340). Ваш автомобиль не всегда работает на полных оборотах, поэтому этот турбонаддув будет работать еще меньше при более низких оборотах двигателя.Этот турбо не самый лучший вариант и мы продолжим поиски.

G Series G25-550: 300-550 лошадиных сил и рабочий объем 1,4–3,0 л. Варианты входа в корпус турбины доступны в основном в V-диапазоне с одним вариантом T25. Наши потребности в лошадиных силах больше в пределах турбо-диапазона. Смещение также находится между диапазоном. G25-550 предлагается со стандартным и обратным вращением для зеркальных установок. Этот турбо вариант намного лучше, чем GTX3071R Gen II.

Заключение

Это основные шаги для турбо-согласования. Теперь вы должны быть в состоянии определить и рассчитать целевую целевую мощность кривошипа, используя расчеты потерь в трансмиссии. После определения конфигурации с одним или двумя турбонаддувом вы можете рассчитать правильные входные данные для ввода в функцию турбо-сортировки на странице характеристик продукта, чтобы сузить ваши варианты. Вы также знаете, на что обращать внимание при просмотре каждой турбо-страницы. Это всего лишь один из инструментов, который вы можете использовать для улучшения своих знаний о системе турбонагнетателя.Есть еще много факторов, которые необходимо учитывать при выборе турбокомпрессора, о них вы можете прочитать в части 2.

Если турбо-сопоставление все еще сбивает с толку, мы разработали еще один инструмент, который сделает всю сортировку за вас на основе ваших входных данных. Он называется Boost Adviser. Это бесплатно, и вы можете нажать на изображение ниже, чтобы перейти к нему.

Как работает турбокомпрессор

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Было время, когда безраздельно властвовал V8. Когда «Замены вытеснению нет!» был прикреплен к бамперу каждого хромированного маслкара. Однако, как однажды сказал Боб Дилан: «Времена меняются», и в автомобильном мире это изменение приносит с собой турбокомпрессоры.

Турбокомпрессор — это система, которая помогает двигателю производить больше мощности и крутящего момента за счет принудительной индукции. По сути, турбонагнетатель всасывает воздух, охлаждает его, а затем принудительно нагнетает в двигатель больше воздуха, чем то, что он получит через стандартное впускное отверстие.Конечный результат — намного больше «Уф!»

Тем не менее, турбокомпрессоры могут быть загадочными, и их внутреннее устройство может показаться неприступным для полного понимания. Они не должны быть такими. С вашей информационной командой The Drive мы поможем вам не прищуриться на свой двигатель и неправильно указать на стартер на запчасти из Японии … или Австрии.

Готовы? Устойчивый? Идти!

Depositphotos

Что такое турбокомпрессор?

Турбокомпрессор — это небольшая турбина, которая находится между двигателем и выхлопом.Турбокомпрессор, подключенный к обоим воздухозаборникам, а также к воздухозаборнику, использует выхлопные газы для вращения турбины, которая затем нагнетает больше воздуха в двигатель вашего автомобиля и увеличивает мощность автомобиля. Есть четыре части, которые позволяют турбокомпрессору работать. Это:

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор сам по себе напоминает улитку и имеет воздухозаборник, выпускной патрубок, две разные крыльчатки (турбина сзади и компрессор спереди) и выхлоп наддувочного воздуха, который поступает в промежуточный охладитель. .Также есть шланг для масла.

Промежуточный охладитель

Для снижения температуры нагнетаемого воздуха, вытесняемого из турбокомпрессора, вторичный радиатор или промежуточный охладитель задерживает воздух до того, как он достигнет двигателя. В качестве охлаждающего агента используется охлаждающая жидкость.

Wastegate

Wastegate — это клапан между впуском выхлопных газов и турбокомпрессором, который обходит турбину для регулирования давления наддува.

ECU Tune

Электронный мозг двигателя с турбонаддувом требует другой калибровки для топливно-воздушной смеси и момента зажигания по сравнению с автомобилем с безнаддувным двигателем.Таким образом, если кто-то добавит турбокомпрессор к двигателю, который никогда не предназначался для него, ему придется перепрограммировать электронный блок управления двигателем (ЭБУ), чтобы он работал должным образом.

Джонатон Кляйн

McLaren 720S с двойным турбонаддувом.

Типы турбокомпрессоров

Существует большое разнообразие турбонагнетателей и применений с турбонаддувом.Вот краткое изложение распространенных настроек.

Одиночный турбонагнетатель

Одиночный турбонагнетатель является наиболее распространенным типом турбонагнетателя. Он оснащен одной турбиной, и на массовом потребительском рынке он обычно используется в большем количестве пешеходных автомобилей, которым не требуется большая мощность или крутящий момент. На вторичном рынке это одно из самых популярных обновлений тюнера.

Примером этого может быть Honda Civic.

С двойным турбонаддувом

Добавление второго турбонагнетателя увеличивает количество воздуха, которое может быть нагнетено в двигатель для создания более высокой мощности и крутящего момента.Настройка в целом остается такой же, как у одиночной турбонаддува, если только у вас нет ступенчатой ​​системы с двумя турбонагнетателями, в которой малый турбонаддув сочетается с большим турбонаддувом для устранения задержки.

Примером этого может быть McLaren 570S.

с четырехцилиндровым турбонаддувом

Bugatti Chiron — единственный серийный автомобиль, в котором используется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Bugatti соединяет две большие турбины и две маленькие турбины с 8,0-литровым двигателем W16, чтобы вывести в общей сложности 1500 лошадиных сил. По словам человека, который разогнался до 304 миль в час, это спешка.

Смешанный заряд

Смешанный заряд системы — это когда турбокомпрессор соединен с нагнетателем. Нагнетатель используется для создания более быстрого крутящего момента, в то время как турбонагнетатель увеличивает максимальную мощность в лошадиных силах.

Примером этого может служить четырехцилиндровый двигатель Volvo с комбинированным наддувом, который используется в автомобилях класса T6 и внедорожниках.

Audi

Схема электронного турбонагнетателя.

Электронный турбонагнетатель

Концепция электронного турбонагнетателя обсуждалась в течение некоторого времени, но потребовались мощные исследования и разработки Формулы 1 на миллиард долларов, чтобы разработать продукт, достойный производства.

Конструкция электронного турбонагнетателя заимствована у нынешнего поколения автомобилей Формулы 1 и добавляет электричество в смесь для устранения турбо-лага. Между корпусом турбины и компрессором находится небольшой электродвигатель, работающий от электрической системы 48 В. Электродвигатель может вращать компрессор раньше, чем выхлопные газы, тем самым сокращая время между отсутствием наддува и наддува.

Audi заявляет, что добавление электродвигателя к ее агрегату «сокращает время отклика [турбокомпрессора] до менее 250 миллисекунд, что быстрее, чем время реакции среднего человека.”

Наряду с Audi Mercedes-Benz выпускает автомобили с электронным турбонаддувом.

Турбокомпрессор Hot-V

Установка «Hot-V» — это когда турбокомпрессор или турбокомпрессоры расположены внутри буквы «V» двигателя. Это не только уменьшает пространство, необходимое для двигателя, но также уменьшает расстояние, которое требуется наддувному воздуху для прохождения между компрессором и двигателем. Это означает, что турбокомпрессор или турбокомпрессоры могут работать быстрее и уменьшать задержку.

Установка «Hot-V» также разделяет турбину и компрессор и помещает их на противоположных сторонах двигателя.Это уменьшает накопление тепла в нагнетаемом воздухе и значительно снижает охлаждающую нагрузку промежуточных охладителей.

Mercedes-Benz был первым автопроизводителем, запустившим в производство установку Hot-V.

Джонатон Кляйн

A Hyundai Veloster с турбонаддувом N.

Кто изобрел турбокомпрессор?

Швейцарский инженер Альфред Бучи первым разработал турбокомпрессор для увеличения мощности дизельных двигателей в 1905 году.Аккуратный!

Сколько дополнительной мощности можно получить?

Это вопрос каждого редуктора, и, к сожалению, на него нет простого ответа. Обычный турбокомпрессор приносит чистым энтузиастам примерно на 20-40 процентов больше мощности, чем стандартный.

Однако, сколько дополнительной мощности зависит от множества переменных, в том числе от того, насколько велик или мал турбокомпрессор, какие изменения вы внесли во внутреннее устройство двигателя, какой тип топлива вы используете, а также от ECU, настроенного для вашего турбонагнетателя. установка использует. Прибыль вашего автомобиля будет разной.

Преимущества и недостатки турбокомпрессоров

У всего есть свои компромиссы, и турбокомпрессоры ничем не отличаются. Вот несколько преимуществ и недостатков турбокомпрессоров.

Преимущества

Благодаря увеличенному потоку воздуха турбокомпрессор увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. В то же время, поскольку турбокомпрессоры могут производить большую мощность, производители могут уменьшить рабочий объем двигателя и, таким образом, получить более высокую эффективность и более низкие выбросы.

Недостатки

Однако есть недостатки, такие как повышенная сложность, которая делает ремонт двигателя с турбонаддувом дорогим. Также существует проблема турбо-лага.

Что такое турбо-лаг?

Одна из самых больших проблем с производительностью турбокомпрессора — турбо задержка. Поскольку турбонагнетателям требуются выхлопные газы для вращения турбины и, следовательно, компрессора, требуется время для создания наддува и нагнетания большего количества воздуха в двигатель. Создается впечатление, что между моментом нажатия на дроссель и ощущением скачка напряжения есть кратковременная пауза.Вот почему производители начали экспериментировать с электронными турбонагнетателями.

Джонатон Кляйн

Shelby Mustang GT500 с наддувом.

Часто задаваемые вопросы о турбонагнетателях

У вас есть вопросы о турбонагнетателях, информационная группа The Drive ответит на них.

Чем отличается нагнетатель?

В то время как турбонагнетатель использует выхлопные газы для приведения в движение турбины, которая нагнетает больше воздуха в двигатель, нагнетатель использует ременную систему двигателя, чтобы вращать турбину, которая нагнетает больше воздуха в двигатель. Поскольку он работает от собственной мощности двигателя, нагнетатели, как правило, менее эффективны как в плане наддува, так и в экономии топлива по сравнению с турбокомпрессором.

Есть ли в моей машине турбокомпрессор?

Может быть. Есть несколько способов проверить. Первый и самый простой — пролистать пыльное руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Второй — поискать его в Интернете на сайте производителя или в Google. Последний способ — визуально осмотреть двигатель. Если возле выхлопной трубы вашего автомобиля или вдоль V-образной буквы двигателя есть цилиндрическая металлическая деталь в виде улитки, перед вами автомобиль с турбонаддувом.Турбо свисток?

Какой был первый серийный автомобиль с турбонаддувом?

Эта честь принадлежит Oldsmobile Jetfire, производство которого началось в 1962 году.

Турбокомпрессоры — дорогие?

Могут быть. Если вы модифицируете существующий автомобиль, который изначально не был оснащен турбонагнетателем, вам потребуется внести множество изменений, чтобы турбокомпрессор мог работать. Это может обойтись очень дорого: комплекты турбокомпрессоров стоят от 1500 до 20 000 долларов в зависимости от машины, на которой вы бьете этих улиток.

Аналогичным образом, замена сломанных турбокомпрессоров также может быть дорогостоящей, например, турбокомпрессоры Mercedes-Benz AMG, замена которых стоит более 15 000 долларов.

Почему так много автомобилей имеют турбокомпрессоры?

По мере ужесточения требований к топливу и выбросам производителям пришлось уменьшить рабочий объем двигателей в своих моделях. Чтобы поддерживать уровень мощности для этих все более тяжелых автомобилей, автопроизводители перешли на двигатели с турбонаддувом для дополнительной мощности.

Что такое Ford EcoBoost?

Ford EcoBoost — это просто название продукции бренда с турбонаддувом. Компания Ford нанесла название EcoBoost на такие автомобили, как Ford Mustang, пикапы F-Series, новый Bronco и вплоть до суперкара Ford GT.

Получите свой собственный комплект турбокомпрессора от Vivid Racing

Ваш автомобиль не имеет достаточно возможностей для подъема и движения? Вас чуть не убил сливающийся полуавтомат, когда ваша поездка пытается разогнаться до 100 км / ч? Вы тоскуете по сладкому, сладкому свисту турбокомпрессора на пике наддува? Что ж, тогда вам может подойти турбокомпрессор. Вот почему мы заключили партнерское соглашение с нашими друзьями из Vivid Racing, чтобы вы получили турбонаддув! Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с линейкой комплектов турбокомпрессоров Vivid Racing.

Рекомендуемые изделия с турбонаддувом

Mishimoto MMSK Ручка переключения передач с весами

Комплект керамических тормозных колодок Akebono ProACT Ultra-Premium

Torco F500010TE Неэтилированный топливный ускоритель

Есть вопрос? Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

История | BorgWarner Turbo Systems

История турбонаддува почти так же стара, как и история внутреннего сгорания. двигатель.Еще в 1885 и 1896 годах Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель исследовали увеличение выходной мощности и снижение расхода топлива их двигателей за счет предварительное сжатие воздуха для горения. В 1925 году швейцарский инженер Альфред Бючи был первым добился успеха с турбонаддувом выхлопных газов и достиг мощности рост более 40%. Это было началом постепенного внедрения турбонаддув в автомобильной промышленности.

Первые применения турбокомпрессора были ограничены очень большими двигателями, например.грамм. морской двигатели. В автомобилестроении турбонаддув начался с двигателей грузовиков. В 1938 году первый двигатель с турбонаддувом для грузовых автомобилей был построен компанией «Swiss Machine». Работает Заурер ».

Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire были первыми двигателями с турбонаддувом. легковые автомобили, и дебютировали на рынке США в 1962/63 году. Несмотря на максимум технические затраты, однако их низкая надежность заставила их быстро исчезнуть с рынка.

После первого нефтяного кризиса 1973 года турбонаддув стал более приемлемым в коммерческих целях. дизельные приложения. До этого высокие инвестиционные затраты на турбонаддув были компенсируется только экономией на топливе, которая была минимальной. Все более строгие выбросы правила в конце 80-х привели к увеличению количества турбированных двигатели грузовиков, так что сегодня практически все двигатели грузовиков имеют турбонаддув.

В 70-х годах, когда турбонагнетатели стали использоваться в автоспорте, особенно в Формуле Когда я участвовал в гонках, двигатель легкового автомобиля с турбонаддувом стал очень популярен.Слово «турбо» стало довольно модным. В то время почти каждый производитель автомобилей предлагал По крайней мере, одна топ-модель оснащена бензиновым двигателем с турбонаддувом. Однако это явление исчезло через несколько лет, потому что, хотя бензиновый двигатель с турбонаддувом двигатель был мощнее, экономичнее не было. Кроме того, «турбо-лаг», задержка срабатывания турбонагнетателей, была в то время еще относительно большой и не принимается большинством клиентов.

Настоящий прорыв в области турбонаддува легковых автомобилей был достигнут в 1978 г. внедрение первого легкового автомобиля с дизельным двигателем с турбонаддувом в Mercedes-Benz 300 SD, за которым последовал VW Golf Turbodiesel в 1981 году. Благодаря турбонагнетателю, КПД легкового автомобиля с дизельным двигателем можно было бы увеличить, работая почти на бензине двигатель «управляемость», а выбросы значительно снизились.

Сегодня турбонаддув бензиновых двигателей больше не виден в первую очередь. с точки зрения производительности, но скорее рассматривается как средство снижения расхода топлива и, как следствие, загрязнение окружающей среды из-за снижения содержания углекислого газа (CO2) выбросы.В настоящее время основной причиной турбонаддува является использование выхлопных газов. энергия газа для снижения расхода топлива и выбросов.

Турбокомпрессоров против нагнетателей: что лучше?

Слова «с турбонаддувом» и «наддувом» теперь вошли в американский лексикон. Их часто произносят все, от политиков до тележурналистов и некоторых комиков в машинах за чашкой кофе. И хотя оба термина обычно понимаются как означающие, что чему-то придается дополнительная жизнеспособность, делается более мощным или высокоэмоциональным, ускоряется или усиливается, большинство людей не понимают технологий, которые фактически придают этим словам их значение.Что такое турбокомпрессоры и нагнетатели и какой из них лучше?

Для увеличения мощности требуется больше воздуха


Мощность, которую может произвести двигатель внутреннего сгорания, зависит в первую очередь от того, сколько топлива он может сжечь и насколько быстро и эффективно он преобразует это тепло в механическую силу. Но для сгорания топлива требуется воздух (на самом деле кислород, содержащийся в воздухе), поэтому максимальная мощность двигателя во многом зависит от того, сколько воздуха он может принять для сжигания этого топлива.

Отсюда и концепция принудительной подачи в двигатель большего количества воздуха, чем он обычно потребляет, чтобы он мог сжигать больше топлива и производить больше мощности.Этот дополнительный всасываемый воздух может подаваться турбонагнетателем или нагнетателем. Оба являются воздушными компрессорами, но работают и работают по-разному.

Две технологии с одной целью


Турбокомпрессор использует скорость и тепловую энергию обжигающе горячих (и расширяющихся) выхлопных газов, устремляющихся из цилиндров двигателя, для вращения турбины, которая приводит в движение небольшой компрессор или рабочее колесо, которое, в свою очередь, заправляет больше воздуха обратно в двигатель. Нагнетатель также нагнетает дополнительный воздух в двигатель, но вместо этого он приводится в движение двигателем механически через ремень, идущий от коленчатого вала, или от электродвигателя.

В типичном турбокомпрессоре, подобном этому, компрессор в серебристом впускном корпусе втягивает и сжимает воздух, который затем питает двигатель. Компрессор приводится в движение выхлопной турбиной в темном корпусе агрегата.

Getty Images

Плюсы и минусы

Каждая из этих технологий повышения мощности имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее очевидным отличием за рулем является небольшая задержка реакции вашей правой ноги в автомобиле с турбонаддувом, особенно когда вы сильно нажимаете на педаль газа. .Это связано с тем, что турбокомпрессору требуется момент, чтобы «раскрутиться», прежде чем выдать свою дополнительную мощность — требуется секунда, чтобы тепло и давление выхлопных газов увеличились настолько, чтобы вращать турбонагнетатель после того, как вы нажмете на педаль газа. По понятным причинам это называется «задержка разгона» или «турбо-задержка».

На двигатель V-8 Dodge Challenger Hellcat установлен нагнетатель. Он снимается с коленчатого вала широким черным ремнем в передней части двигателя.

Chris Doane Automotive

Напротив, у нагнетателя нет задержки; Поскольку его воздушный насос напрямую связан с коленчатым валом двигателя, он всегда вращается и мгновенно реагирует.Прирост мощности, который он обеспечивает, и, следовательно, реакция двигателя, которую вы чувствуете через сиденье штанов, немедленно увеличивается прямо пропорционально тому, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора.

В то время как главный недостаток турбонагнетателя — задержка наддува, нагнетатель — это эффективность. Поскольку нагнетатель использует собственную мощность двигателя для вращения, он откачивает мощность — все больше и больше по мере увеличения оборотов двигателя. По этой причине двигатели с наддувом обычно менее экономичны. Тем не менее, для развития мега-мощности с мгновенным откликом дроссельной заслонки «толкнуть вас в спину» правила наддува.Он используется в нескольких мощных машинах, таких как Chevrolet Corvette Z06 с мощностью 650 л. с. и ZR1 с 755 лошадиными силами и SRT Challenger Hellcats and Demons с мощностью более 700 л.с. от Dodge.

И победитель

Автопроизводители решили: турбокомпрессор выигрывает с большим отрывом. Дело не столько в мощности, сколько в топливной эффективности. Федеральные требования к постоянно улучшающейся экономии топлива, строгие стандарты выбросов парниковых газов и желание клиентов экономить топливо побуждают автопроизводителей использовать турбины, а не нагнетатели.

Турбокомпрессор позволил автопроизводителям заменить множество двигателей V-6 более эффективными рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые обеспечивают, по крайней мере, эквивалентную мощность и часто более высокий крутящий момент, в то время как шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом заменили многие двигатели V-8 с более высокими характеристиками. спортивные и роскошные автомобили. Глобальная информационная компания IHS Markit насчитывает около 220 моделей 2018 года, предлагающих как минимум один двигатель с турбонаддувом, по сравнению с 30, доступными с двигателем с наддувом.

Volvo была первым производителем автомобилей в США.S., которые сочетают в себе турбонаддув и наддув для увеличения мощности двигателя. Система установлена ​​на его верхнем 2,0-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе.

Крис Амос

Один производитель, шведский производитель Volvo, решил не выбирать между двумя технологиями. В настоящее время на некоторых из его 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателя используются оба типа ускорителей мощности — небольшой обычный (с приводом от двигателя) нагнетатель для низких частот и турбонагнетатель для более высоких оборотов.

Электрический наддув: в городе появились новые технологии

Недавно на рынок вышла третья альтернатива для повышения мощности: электрический наддув.Производительные модели Mercedes-AMG CLS53 и E53 2019 года оснащены новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 429 л.с. с турбонаддувом, оснащенным нагнетателем с электрическим приводом, который дополняет турбонаддув. Электродвигатель вращает компрессор, чтобы обеспечить всплеск крутящего момента на низких оборотах, который заполняет разрыв в мощности, который обычно ощущается как турбо-лаг.

Mercedes-AMG — первый производитель, внедривший электрический нагнетатель, который используется для усиления мощности своего нового высокопроизводительного седана CLS53 на низких оборотах.

Мерседес-АМГ

BorgWarner, производитель агрегата, говорит, что электрический нагнетатель «обеспечивает наддув по требованию до тех пор, пока турбокомпрессор не вступит во владение, улучшая наддув на низких оборотах двигателя и почти устраняя турбо-лаг». Мы много ездили на этом двигателе и можем подтвердить, что он работает так, как рекламируется. Скоро он будет доступен для двигателей как минимум двух других автопроизводителей.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Между тем, у нас есть явный победитель в этой многолетней битве между технологиями повышения мощности — по крайней мере, по мнению автопроизводителей, которые выбрали турбонаддув почти для всех своих современных двигателей с наддувом. Но на самом деле этот поединок по армрестлингу продолжается. Есть основания полагать, что в будущем двигателей внутреннего сгорания обе технологии будут работать бок о бок.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как ухаживать за автомобилем с турбонаддувом

Советы по уходу за автомобилем с турбонаддувом в наши дни становятся все более востребованными.

Это неудивительно. В рамках глобального стремления к повышению эффективности автомобилей турбонаддув стал почти синонимом современной конструкции двигателя. Сейчас на дороге гораздо больше автомобилей с турбинами под капотом, чем раньше.

Это привело к появлению большого количества статей и видео, которые дают советы по уходу за автомобилем с турбонаддувом, дают советы по прогреву и охлаждению двигателя до и после поездки, чтобы убедиться, что вы используете топливо с правильным октановым числом, соблюдая осторожность. на дроссельной заслонке и убедитесь, что вы выбрали правильную передачу. Они предупреждают, что невыполнение этого требования может привести к повреждению турбины и двигателя.

Но подавляющее большинство людей не просматривают сайты, подобные этому, в поисках совета по уходу за турбиной.Так что же с этим делают производители? Действительно ли несоблюдение этого совета приведет к повреждению современных автомобилей, или все эти советы устарели с развитием современных технологий?

По общему мнению производителей, современные автомобили испытывают до такой степени, что мало что можно сделать с новым двигателем с турбонаддувом, что могло бы вызвать какие-либо проблемы. Для старых автомобилей многие из приведенных выше советов верны, но сегодня программные системы таковы, что они нейтрализуют любые действия водителя, которые могут начать измельчать внутренние части под капотом.

«Исторически мы консультировали нас по автомобилям с турбонаддувом», — сказала представитель BMW. «Однако мы больше не предлагаем конкретных советов нашим клиентам, которые водят эти автомобили».

Представитель Audi

согласился, хотя и более осторожно. «Современные двигатели Audi с турбонаддувом не требуют особых мер предосторожности или рабочих процедур, которые были необходимы для старых двигателей», — сказал он. «Но мы, конечно же, рекомендуем владельцам соблюдать общие правила по минимизации износа, а также выбросов, которые в основном применимы ко всем двигателям.”

Такие правила обычно можно охарактеризовать как «надлежащий уход за автомобилем». Несмотря на то, что технологии прошли долгий путь, автомобили по-прежнему представляют собой сложные части оборудования со сложными механическими компонентами, и они нуждаются в регулярном обслуживании и TLC. Подробности этого будут перечислены в руководстве к автомобилю, но основные моменты включают соблюдение рекомендуемых интервалов обслуживания и проверку и замену жидкостей по мере необходимости.

Но когда речь идет конкретно о турбинах, не о чем беспокоиться, как объясняет менеджер по техническим операциям Citroen по запасным частям и обслуживанию в Великобритании Ян Седжвик.

«За прошедшие годы в области технологий управления двигателем и турбонагнетателей был достигнут значительный прогресс. Двигатели THP Performance оснащены отдельными системами охлаждения, которые помогают отводить тепло, поэтому нет необходимости оставлять двигатели на холостом ходу для рассеивания тепла — система автоматически срабатывает при выключении автомобиля. Турбины с электронным управлением помогают контролировать нагрузку на двигатель и турбонагнетатель, что позволяет лучше управлять стилем вождения и потребляемой мощностью ».

Рикардо Мартинес-Ботас — профессор турбомашиностроения на факультете машиностроения Имперского колледжа Лондона и мировой авторитет в области турботехнологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *