Мотор — турбо или атмосферник? Что лучше для России?
Главаня » Каталог авто » Мотор — турбо или атмосферник? Что лучше для России?
Каталог авто
Автор Василий Штормин На чтение 4 мин Просмотров 33 Опубликовано
В последнее время автопроизводители всё чаще и чаще предлагают автомобили с турбированными моторами. Если для дизельных двигателей турбина это норма, то для бензиновых моторов, раньше, наличие турбины было признаком мощного спортивного или дорогого престижного автомобиля. Сейчас же даже автомобили бюджетного сегмента оснащаются турбомоторами. Ярким примером является Рено Аркана, которая в топовой комплектации оснащается турбированным бензиновым мотором объемом всего 1,3 литра и мощностью 150 лошадок. На моем Рено Дастере практически столько же лошадей (143 л.с.) выдает атмосферный мотор объемом 2 литра…
Причиной развития турбомоторов являются ужесточающиеся экологические нормы в Европе.
Для благополучной Европы переход к турбомоторам может быть и к лучшему, а вот для России точно нет! Качество топлива на наших АЗС далеко от идеала даже в крупных городах, не говоря уж о провинции. Качественные сервисные центры автопроизводителей так же сосредоточены в основном в городах миллионниках.
Еще одним фактором в пользу атмосферника, является «нервный» характер турбомотора. Если в городских условиях к турбояме можно ещё как-то привыкнуть, приспособиться, то для езды по бездорожью бензиновый автомобиль с турбиной ну никак не подойдет! Для офф роуда нужна ровная тяга на низах, чтобы автомобиль ехал уверенно и без рывков.

В общем, мне не нравится эта тенденция. Россия огромная страна, с разными климатическими, экономическими и дорожными условиями. Всегда должна оставаться альтернатива купить автомобиль с достойным и надежным атмосферным мотором. Подумать только! Турбомотор хотят поставить на «Русский Прадо»! На Рено Дастер следующей генерации, скорее всего. тоже заменят 2-х литровый атмосферник на турбожужжалку 1,3 от Арканы… И таких примеров можно привести множество! Что делать? Переходить на дизель? Тут тоже не всё так просто…
Напишите своё мнение в комментариях! Вы «ЗА» или «ПРОТИВ» поголовной турбонизации автомобилей?
Источник
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор
, wekauto. ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Турбина или атмосферник, что лучше? Выбираем двигатель правильно!
Перед покупкой автомобиля каждый из нас предстает перед массой дилемм, необходимо выбирать между производителями, марками и моделями автомобилей, различными комплектациями, и самое главное, между силовыми агрегатами. Распространенный вопрос: «Что лучше, дизель или бензин?», по популярности может конкурировать разве что с вопросом: «Что лучше выбрать, турбину или атмосферник?».
Сегодня в нашей рубрике постоянных дилемм мы поднимем актуальный вопрос о том, автомобиль с каким двигателем лучше покупать — атмосферник или турбированный, поговорим о преимуществах и недостатках каждого из них для того, чтобы ваш выбор был более простым и правильным.
Прежде всего необходимо уяснить один важный момент, дело в том, что нельзя сказать однозначно, что лучше турбина или атмосферник, и тот и другой имеет свои «плюсы» и «минусы». Итак, давайте по порядку…
Преимущества и недостатки атмосферного двигателя
Первым делом для тех, кто не в курсе я расскажу, что такое атмосферник. Атмосферником принято называть обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который использует для образования топливно-воздушной смеси воздух из карбюратора или инжектора (1 часть бензина к 14 частям воздуха). С появлением турбомоторов выбор автомобиля усложнился, поскольку водители начали все больше «соблазняться» более мощными турбированными агрегатами, отдавая им предпочтение перед обычными ДВС. Однако есть также и те, кто все же не решается покупать турбину ввиду отсутствия знаний или опыта эксплуатации этого двигателя.
Сможем ли мы и дальше покупать атмосферники в России?
Многие могут задать закономерный вопрос — зачем вообще рассматривать сравнение этих вариантов моторов? Кто хочет, пусть покупает турбомоторы, а все остальные будут довольны своими атмосферными агрегатами. Но мир приходит к тому, что двигатели в их прежнем виде не могут существовать. Они загрязняют природу и становятся причиной проблем с экологией. Вот причины, по которым атмосферные двигатели доживают свой век:
- расход топлива даже на небольших таких моторах превышает 8-9 литров в городском режиме, что становится большой проблемой в плане выбросов CO2 в окружающую среду;
- расход станет еще одной проблемой — люди будут постепенно переходить на более экономически привлекательные технологии, экономить деньги и покупать эффективную технику;
- во всем мире сегодня растет спрос именно на эффективные турбодвигатели, нет никакого шанса возврата симпатий снова к устаревшим технологиям, которые не слишком радуют характеристиками;
- мощность с турбиной растет, вы можете выжать максимум даже с 1-литрового мотора, установленного на кроссовере, а расход топлива при этом будет очень даже приемлемым для такого авто;
- даунсайзинг неизбежен, вряд ли моторы на 3 литра все еще будут популярны через несколько лет, даже владельцы дорогих внедорожников отказываются от таких агрегатов.
Мир стремится к экономии, этот тренд уже на развернуть. Именно поэтому назрела необходимость рассматривать турбодвигатели в качестве альтернативы традиционным безнаддувным вариантам. Тем более, у турбин есть свои неоспоримые преимущества, которые сегодня становятся все более важными. Конечно, турбины также оказываются менее долговечными и надежными, но нам придется менять свои обычные устои владения транспортом.
Предлагаем посмотреть видео о турбодвигателях:
Атмосферный двигатель: преимущества
Явных преимуществ у атмосферника — три, какие именно читайте дальше.
Большой моторесурс, то есть длительный срок эксплуатации. Практика показывает, что атмосферники очень стойки к износу, они долго «ходят» и речь даже не о нескольких десятках тысяч, а о сотнях тысяч километров, которые без труда «откатывают» как бензиновые так и дизельные агрегаты. История помнит случаи когда некоторые атмосферники американского происхождения «служили» своим хозяевам правдой и верой по 400, а иногда 500 тысяч километров без необходимости капитального ремонта, при условии правильной эксплуатации двигателя и ухода за ним. Бывали случаи когда «родной» кузов сгнивал, а мотор переставляли донору, после чего он без проблем переживал еще и «неродной» кузов.
Безотказность и простота эксплуатации. Несмотря на рекордные моторесурсы, устройство у атмосферника относительно простое, кроме того они менее требовательны к качеству топлива и моторного масла. Атмосферный ДВС нормально уживается с даже очень паршивым топливом, которое у нас уже не вызывает нареканий. Возможны, конечно, перебои в работе, в случае если вы регулярно будете заливать бодягу в бак своего «железного коня», однако даже в случае его неисправности, вернуть к жизни мотор такого класса будет намного проще и дешевле чем турбированный аналог.
Высокая степень ремонтопригодности. За счет простоты конструкции атмосферники прекрасно ремонтируются даже в домашних условиях, если же вы обратитесь в сервис, то стоимость ремонта атмосферника вам обойдется в разы дешевле, чем ремонт аналогичной неисправности турбированного двигателя.
Какие атмосферники надежнее всего в России?
Прежде чем защищать двигатели без турбонаддува, стоит посмотреть на самые популярные варианты таких агрегатов на рынке. Бесспорно, лидером по продажам окажется линейка моторов Lada, так как именно эти авто занимают первые строчки по общим продажам. Но говорить о надежности даже нового 1.8-литрового атмосферника не приходится. Всяческих проблем с агрегатом вполне хватает. Вот еще несколько агрегатов, которые можно назвать эталонными современными атмосферными моторами:
- 1.6 MPI 110 л.с. на автомобилях Volkswagen и Skoda. Этот мотор собирается в России по лицензии, олицетворяет целую эпоху атмосферников MPI и является одним из самых надежных двигателей на рынке.
- 1.4 100 л.с. Hyundai. Двигатель устанавливается на Solaris и отлично показывается себя в нескольких моделях KIA. Мотор слаженно работает с автоматом и механикой, практически не ломается, но несколько слаб.
- 1.33 99 л.с. Toyota. Этот мотор уже получил несколько серьезных изменений конструкции, но продолжает использоваться в городских версиях автомобилей.
Агрегат отлично зарекомендовал себя в Corolla.
- 1.6 122 л.с. Toyota. Еще один популярный атмосферник, который также устанавливается на Corolla и Auris, прекрасно служит, выдерживает даже очень сильные нагрузки и практически не ломается.
- 1.6 110 л.с. Renault. Этот мотор совершенно отличается от всех представителей линейки, очень хорошо служит на нескольких моделях концерна. С мотором практически нет проблем, в отличии от турбированных вариантов от компании.
Как видите, практически все двигатели обладают действительно значительной надежностью и хорошими отзывами. Ладовские агрегаты 1.6 и 1.8 также неплохо работают, если их вовремя и качественно обслуживать. Конечно, они вызывают больше проблем, но в ремонте данные двигатели стоят очень недорого. И это дает свои преимущества. Отремонтировать даже атмосферный агрегат, но европейский, будет стоить в несколько раз дороже.
Преимущества и недостатки турбированного двигателя
Турбированный двигатель впервые увидел мир в 905 году, а на «легковушки» турбины стали устанавливать только в середине 20-го века. Принцип двигателя оснащенного турбиной заключается в том, что турбина рационально использует выхлоп автомобиля, посредством которого происходит нагнетание дополнительного воздуха в цилиндры, который способствует лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси. Как вы знаете, чем больше воздуха, тем лучше будет гореть, по тому же принципу устроен и турбомотор, турбина под высоким давлением нагнетает воздух в цилиндры, благодаря чему сгорание топливной смеси происходит с большим КПД, в результате двигатель получает больше мощности минимум на 10%.
Актуально: Как проверить турбину дизельного двигателя? Диагностика неисправностей в домашних условиях
Выбор турбины. Турбины ТКР
Турбины произведённые в России и странах СНГ имеют обозначение — ТКР. Существует несколько типов, которые отличаются размерами и производительностью, а так же КПД от 43 до 77%. Они используются на дизельных двигателях разной мощности, серийное применение на бензиновых двигателях данных турбин пока отсутствует.
Возможно ли применение турбин ТКР на бензиновых двигателях?
Да возможно. Не сгорят ли лопасти турбины, предназначенной для дизельных двигателей, на бензиновом моторе, ведь температура горения бензина выше чем солярки? Случаев сгорания лопастей турбины от дизеля на бензиновом двигателе в практике не обнаружено. Температура выхлопных газов прежде всего отдаётся поршням, клапанам, блоку цилинров, выпускному коллектору, и только потом — турбине.
Турбированный двигатель: недостатки
Среди недостатков турбированных моторов больше эксплуатационных минусов. Во-первых, двигатель с турбиной более привередлив к качеству топлива и моторного масла. Кроме того, на таких двигателях срок службы смазывающих и фильтрующих элементов гораздо меньше чем у атмосферников, примерно в 1,5-2 раза, это объясняется более сложными условиями работы при высоких температурах. Владельцам турбированных моторов следует более тщательно следить за уровнем и состоянием фильтров и масла, и производить их замену в строгом соответствии с указаниями производителя двигателя. Не менее важно состояние воздушного фильтра, забитый или поврежденный фильтр ухудшает работу компрессора и может стать причиной его неисправности.
К недостаткам турбодвигателя следует также отнести его «прожорливость». Турбина, по сравнению с атмосферником аналогичного объема, будет «кушать» больше топлива.
Кроме того, турбомотор имеет меньший моторесурс чем атмосферный двигатель. Турбина со временем изнашивается, особенно если владелец не владеет навыками эксплуатации таких двигателей. К примеру, турбомотору после остановки автомобиля необходимо дать немного поработать на холостых, чтобы турбина остыла и только после этого можно глушить двигатель.
Стоимость ремонта турбированного двигателя обойдется намного дороже чем ремонт атмосферника, кроме того желающих выполнить этот ремонт не так уж много, некоторые специалисты вообще отказываются ремонтировать турбомоторы. Те же, кто берется, иногда выполняют ремонт некачественно, в результате двигатель работает с перебоями или со временем турбодвигатель снова выходит из строя.
Турбины Garrett
Широкое распространение в использовании на серийных дизельных и бензиновых двигателях получили турбины Garrett, которые производятся на 14 заводах по всему миру. Они так же активно используются в автоспорте и тюнинге. Имеются турбины Garrett не только с подшипниками скольжения (бронзовые втулки) как на ТКР, но и с шарикоподшипниками, которые имеют обозначение с буквой «R», например GT42R. Шарикоподшипники менее чувствительны к масляному голоданию, повышенным оборотам, имеют меньшее трение, и соответственно быстрее раскручиваются. Так же имеются турбины с каналом для охлаждения подшипника с помощью охлаждающей жидкости, что благоприятно сказавается на их сроке службы.
Подводим итоги
Качественное оборудование на вашей машине оказывается важнейшим фактором. Необходимо, чтобы транспорт мог надежно доехать до нужного места, не подводил вас в сложных условиях и давал лучшие варианты эксплуатации. Сегодня к таким требованиям добавляется также экономичность и мощность, возможность эксплуатации в самых разных условиях. Производители спешат разрабатывать новые технологии, которые бы успели за экологическими требованиями, а также удовлетворили бы очень требовательных покупателей, но не всегда это радует в итоге.
Современные турбированные моторы не столь плохие, как привыкли считать российские покупатели. Конечно, этот двигатель не прослужит 10 лет без поломок, он не сможет проехать 350 000 км, не потребовав серьезного ремонта. Но при этом за данный срок он сэкономит огромное количество денег на топливе, предложит вам быструю и динамичную поездку как на трассе, так и в режиме города. Так что у всего нового есть свои преимущества, которые очень важны в эксплуатации. А что вы думаете о современных турбированных моторах?
5sCarRental — Что такое атмосферный двигатель?
Что такое Атмосферный двигатель?
- Дом
- Что такое атмосферный двигатель?
Что такое атмосферный двигатель?
Что такое атмосферный двигатель?
Для вас наша компания, которая также предлагает дешевый прокат автомобилей , 5s CarRental мы подготовили блог о вопросе что такое атмосферный двигатель? . Ну что такое атмосферный двигатель? Подробности можно продолжить в нашем блоге.
Что такое атмосферный двигатель? представляет собой простейшую форму двигателей внутреннего сгорания, в которых камера сгорания находится в цилиндре и/или непосредственная смесь воздуха и топлива Они могут быть представлены как двигатели, которые могут работать с поршневыми движениями.
Подавляющее большинство двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в автомобильной промышленности, выпускаются как атмосферные двигатели. Поэтому когда говорят что такое атмосферный двигатель? , первое, что приходит на ум, это двигатели внутреннего сгорания.
Что такое атмосферный двигатель? Как можно понять из ответа на вопрос, мощность/производительность, создаваемая двигателем этого типа, определяется только воздухом и/или воздухом, всасываемым поршнем из камеры сгорания +, будет варьироваться в зависимости от количества топливной смеси.
По указанной причине объемные данные двигателя этого типа составляют всего около 80%. От этих двигателей не следует ожидать очень высокой производительности. Кроме того, расход топлива у этого типа двигателя высок.
Свойства атмосферного двигателяЧто такое атмосферный двигатель? После выяснения пришло время поговорить об особенностях данного типа двигателя.
Этот тип двигателя имеет гораздо больший набор компонентов по сравнению с двигателями нового поколения с точки зрения технологии. Для достижения желаемой производительности объем двигателя и мощность также больше. Таким образом, расход топлива увеличивается, а налог на этот тип автомобиля выше, а стоимость производства двигателя выше.
Производители, работающие в автомобильном секторе, в большинстве случаев избегают крупногабаритного производства двигателей. Из-за перечисленных отрицательных особенностей его с каждым днем предпочитает все меньше людей из-за высокого налога на автотранспортные средства в нашей стране.
Вместо атмосферных двигателей стали отдавать предпочтение высокопроизводительным двигателям с малым объемом и низким расходом топлива.
Различия между атмосферным двигателем и турбодвигателемЧто такое атмосферный двигатель? Вопрос, было бы уместно провести сравнения с турбодвигателями. Турбодвигатели дают гораздо больше преимуществ как пользователю, так и природе по сравнению с атмосферными двигателями. Эта ситуация увеличивает предпочтение двигателей с турбонаддувом.
С другой стороны;
Величина увеличения давления воздуха,
Уменьшение объема цилиндра,
Технологические инновации, такие как упрощение конструкции двигателя и снижение его веса, отличают двигатель с турбонаддувом от двигателя без наддува.
Двигатели с турбонаддувом могут достигать высокой производительности даже при малом количестве цилиндров. Они даже могут достигать более высоких характеристик, чем атмосферный двигатель при том же объеме цилиндров.
С другой стороны, поскольку уменьшение объема цилиндров и снижение веса двигателя приводят к снижению энергопотребления, двигатели с турбонаддувом обеспечивают высокую производительность и низкий расход топлива. Наиболее очевидная разница между этими двумя двигателями заключается в расходе топлива.
Кроме того, двигатели с турбонаддувом выполняют свои обязанности по отношению к природе благодаря низким значениям эмульсии.
Таким образом, двигатели с турбонаддувом, которые предлагают своим пользователям низкий расход топлива и высокую производительность, также выполняют свою ответственность перед природой.
Срок службы атмосферных двигателей Что такое атмосферный двигатель? Помимо вопроса , важно также, как долго эти двигатели можно использовать. Атмосферные двигатели имеют более длительный срок службы, чем другие двигатели, потому что они работают при более низком давлении, чем другие двигатели, и не перегреваются.
Например, если он работает на атмосферных двигателях нового поколения и особенно на бензине, то при условии регулярного технического обслуживания он может превышать 400 000 километров.
Решения для повышения производительности атмосферных двигателейОдним из самых простых решений для этого являются продукты, увеличивающие приемистость. это его использование. Например, вы можете увеличить приемистость с помощью продукта PedalBox.
Дешевый прокат автомобилей Дешевый прокат автомобилей можно легко найти на нашем веб-сайте. Расположенный по адресу 5scarrental.com.tr , вы можете увидеть дешевые возможности проката автомобилей через полевые инструкции, а также вы можете выбрать дешевый вариант проката автомобилей с помощью фильтрации; С другой стороны, вы можете фильтровать по классу автомобиля, марке автомобиля, компании по аренде автомобилей, типу топлива автомобиля и типу передач автомобиля.
В результате этой фильтрации вы можете выбрать и арендовать автомобиль, который вы хотите, в пределах результата, которого вы достигнете. Кроме того, вы имеете право безоговорочно отказаться от автомобиля, который вы арендуете в рамках дешевого проката автомобилей .
Давай, отфильтруй по классу автомобиля, марке автомобиля, компании по аренде автомобилей, типу топлива автомобиля, типу коробки передач автомобиля и выбери дешевый прокат автомобилей вы хотите. Начало.
Дешевый прокат автомобилей обслуживает все автомобили на регулярной основе, и все пользователи могут спокойно выбрать один из этих автомобилей.
Подготовка наиболее подходящих для вас автомобилей …
Этот процесс может занять 5-6 секунд
Как работают компаундные турбины и зачем они нужны
Кажется, есть немало вопросов о компаундных турбинах и дизельном двигателе. Энтузиасты знают, что это такое, но у большинства все еще есть вопросы.
Вместо того, чтобы просто взяться за дело, мы подумали, что важно изложить наиболее часто задаваемые вопросы и обсудить их индивидуально. Проработав в бизнесе так долго, компания имеет множество запросов обо всем, что касается систем турбокомпрессора.
Самый распространенный вопрос, который задают как Пушеру, так и другим отраслевым экспертам: «Что такое соединения? Как они работают?» Хотя это сложный вопрос, вот что мы придумали.
Что такое комбинированные турбины и как они работают?
«Эти очень популярные системы обеспечивают невероятную эффективность и мощность за счет объединения двух турбокомпрессоров, в которых один турбокомпрессор питает другой, создавая двойное давление на входе (обычно называемое наддувом). В этих системах есть первичный (малый) турбонаддув высокого давления и вторичный (большой) атмосферный турбонаддув. Первичный турбонаддув сначала получает поток выхлопных газов, и, учитывая его легкий вес и меньшие размеры, он быстро обеспечивает наддув на низких оборотах двигателя», — сказал Алленбо.
«Продолжая свой путь, выхлоп, выходящий из первичной турбины, направляется на вторичную турбину. Волшебство начинает происходить, когда первичный турбонаддув начинает достигать своих максимальных желаемых оборотов — именно тогда открываются лопасти / перепускная заслонка, обводя выхлопные газы вокруг своего турбинного колеса и прямо во вторичный турбонагнетатель, эффективно «передавая эстафету», чтобы ваш двигатель мог продолжайте легко создавать наддув на средних и высоких оборотах двигателя».
Это 6,6-литровый Duramax, оснащенный комплектом составных турбин.
«Что касается всасывания, люди обычно удивляются, обнаружив, что поток противоположен тому, что они подозревают. Вторичная турбина всасывает воздух из атмосферы (отсюда и его название) и нагнетает его, а затем подает на первичную турбину, которая еще больше нагнетает его. Составную турбосистему иногда ошибочно называют «близнецами». Близнецы — это турбо параллельно друг другу; они действуют независимо друг от друга. Обычно они используются в двигателях V-образного типа, где каждая турбина получает выхлоп от соответствующего блока, а наддувочный воздух от каждой турбины затем подается в ту же область (интеркулер, затем двигатель). Это одноступенчатая система, тогда как составная система считается двухступенчатой».
«При сравнении этих двух различных типов систем можно провести простую аналогию с аккумуляторами. Когда вы соединяете две батареи вместе последовательно, они создают удвоенное напряжение, которое можно приравнять к давлению в составной турбосистеме. Наоборот, когда вы соединяете две батареи параллельно, они создают в два раза больше силы тока, что будет равно вашему расходу в системе с двойным турбокомпрессором».
В конечном итоге обе системы достигают одного и того же результата, но их платформы приложений сильно различаются. Двойные двигатели часто используются на бензиновых двигателях, потому что они могут вращаться примерно в два раза быстрее, чем дизельные. Единственный способ получить такую же выходную мощность, как у дизеля, — это увеличить давление подачи воздуха».
Теперь, когда мы лучше понимаем, что такое комбинированные турбосистемы, какие еще вопросы можно задать? По словам Пушера, их часто спрашивают, подходят ли составные турбины только для гонок.
Составные турбины: разве они не предназначены только для гоночных грузовиков?
«Многих это удивило, но компаундные системы уже довольно давно существуют в различных OEM-формах (вспомним 6,4-литровый Powerstroke, который поставлялся с заводскими компаундами). Тем не менее, их первоначальный рост осведомленности дизельного сообщества в первую очередь произошел в первые дни, когда легкие дизели стали популярной платформой для соревнований, что заставило многих людей предположить, что только сильно модифицированные «гоночные» грузовики будут баловаться составными системами. Но подумайте о преимуществах составной турбосистемы: более высокая эффективность, надежная мощность на всех уровнях оборотов, значительно более низкие и стабилизированные температуры выхлопных газов — это преимущества, которые доступны всем владельцам (особенно для буксировки — где эффективность, мощность и выхлопные газы страдают большинство)», — объяснил Алленбо.
«По иронии судьбы мнение о гонках смещается от компаундов к одному большому турбонаддуву в сочетании с порцией закиси азота как способу участвовать в гонках на дрэг и динамометрических приложениях; теперь доступно так много других вариантов, что широкая мощность и преимущества компаундов для гонок могут быть заменены более точно настроенными и целенаправленно разработанными большими гоночными синглами. На мой взгляд, абсолютно нет. Несмотря на то, что большой набор комбинированных турбокомпрессоров обеспечивает тонну полезного воздуха, что неизбежно будет поддерживать большую мощность, при правильной настройке комбинированной турбосистемы вы можете сделать их для любого сценария. Фактически, в прошлом году мы протестировали составную турбосистему от Pusher для буксировки».
Путешествуя по стране с системой комбинированного турбонаддува, вы получаете больший пробег, большую мощность, более низкую температуру выхлопных газов, а также гораздо лучший звук под капотом.
Даже после объяснения составных турбин у некоторых людей все еще есть вопросы, и это нормально. Еще один распространенный вопрос даже с пониманием — что не так с моей заводской турбиной? Разве этого недостаточно для того, что я делаю? Я думаю, что заводских турбин достаточно, но они являются ограничением.
На мой взгляд, если вы хотите получить все, что возможно, от этой установки, почему бы не обновить ее? Существует множество комплектов «добавить турбо», в которых используется заводская турбина. Что я сделал, так это использовал турбодизель BD Diesel HE351 Screamer на своем 6.7 Cummins 2011 года. Это заводской размер, просто способный на гораздо большее.
Почему одного турбо или заводского турбо недостаточно?
Project TowBoat заперт и загружен компаундом, поэтому обычное вождение, буксировка и рыхление улиц выполняются без усилий.
«Одинарная турбина — это очень простой и эффективный способ получить хорошую мощность, но (и это большое но) они могут эффективно покрывать только заданный диапазон мощности. Одинарные турбины вторичного рынка часто бывают больше, что дает грузовикам большую максимальную мощность. Но попросите маленькую турбину дать вам максимальную мощность или попросите большую турбину дать вам отличную приемистость, и вы останетесь с посредственной производительностью. У каждого есть свои плюсы и минусы, и именно здесь становится очевидной прелесть совместного использования этих двух размеров»
Для тех из вас, кто решил использовать заводскую турбину в наборе компаундов, в этом нет абсолютно ничего плохого. С учетом сказанного, вопрос, который все еще задают, заключается в том, что насчет заводской турбины? Разве это не сток?
Мне сказали, что моя заводская турбина не так хороша. Разве я не должен обновить его, прежде чем делать соединения?
“ Заводские турбины на большинстве дизельных двигателей малой грузоподъемности обычно имеют небольшие размеры, что обеспечивает высокую приемистость грузовиков. Работа с другим турбокомпрессором большего размера может предложить лучшее из обоих миров. Быстрый отклик дроссельной заслонки от зарядного устройства вторичного коллектора и максимальная мощность от атмосферного агрегата ниже », — объяснил Алленбо.
Не делают ли компаунды мой грузовик ненадежным?
Лично я часто слышу этот вопрос. В конце концов, составные турбины будут поддерживать большую мощность и крутящий момент. Если вы делаете достаточно лошадиных сил и крутящего момента, есть риск. Это не только с турбонаддувом, то есть с любым дополнением к производительности. Если вы водите его так, как будто вы его украли, да, вы можете что-то сломать. Если вы едете с некоторым смыслом, турбины, прикрученные к вашему грузовику, не сделают его ненадежным, и Алленбо соглашается.
«Составная система не сделает ваш грузовик менее надежным, но добавив их в свой грузовик, вы раскроете целый ряд дополнительных возможностей. Наши базовые компаундные системы обеспечивают достаточное количество воздуха для мощности 700-750 л. с. Если вы решите использовать этот потенциал и добавить дополнительные модификации (топливо, форсунки и т. д.), важно отметить, что 700 л.с. и 500 л.с. — это не одно и то же. Чем больше мощность, тем больше нагрузка и износ деталей, и точка. Правильная настройка вашего грузовика сведет к минимуму ускоренный износ, но, как правило, чем больше мощность, тем быстрее изнашиваются детали. Вы не можете рассчитывать на то, что будете постоянно играть на 700 л.с. и получать от трансмиссии такую же жизнь, как на 500 л.с. Но опять же, это не составы, которые увеличивают этот потенциальный износ. Ваш грузовик будет намного безопаснее и надежнее на отметке 500 л.
По мере того, как вы понимаете, как расширяются составные турбины, у вас может возникнуть больше вопросов о настройке. На самом деле, частый вопрос касается индивидуальной настройки. Согласно Пушеру, владельцы грузовиков часто задаются вопросом, стоит ли им вообще беспокоиться об этом или нет.
Нужна ли мне индивидуальная настройка?
“ Да, но ничего сверхъестественного. Тюнинг в основном сводится к тому, что у вас уже есть на грузовике, или вы планируете добавить в то же время. Если вы просто прикручиваете компаунды к старому грузовику с турбонаддувом с фиксированной геометрией, единственное изменение, которое вам нужно будет сделать, — это настроить вестгейт на более раннее открытие, что мы рассматриваем в наших инструкциях по эксплуатации. На более новых грузовиках, оснащенных датчиком массового расхода воздуха и турбинами с изменяемой геометрией, вам придется настроить массовый расход воздуха для более крупного впуска холодного воздуха и открыть лопасти раньше, но это довольно простая вещь, которая также описана в наших инструкциях 9.0146».
Насколько важна установка комплекта составных турбин?
Когда мы с другом установили составную систему на мой грузовик, мы не торопились. Мы хотели все тщательно изучить и убедиться, что все идеально. С учетом сказанного, это заняло некоторое время. Pusher действительно расширил возможности своей системы «сделай сам». Мне сказали, что это не смехотворно сложная установка, и она предназначена для того, чтобы ее можно было сделать у вас на подъездной дорожке с помощью основных инструментов.
«Наши системы очень просты и поставляются с более чем 15 страницами цветных инструкций с картинками. Все они были разработаны для установки на подъездной дорожке, и при наличии среднего опыта вы можете ожидать, что время установки составит 6-8 часов, более или менее. Я чувствую, что мы действительно хорошо подходим к вопросу производительности и приспособления, и мы придаем большое значение долговечности системы. Я разрабатываю все так, как если бы я собирался использовать его на автомобиле в течение длительного времени, но с возможностью потенциального переноса составной системы на другой грузовик в какой-то момент. Мы тратим значительное количество ресурсов на разработку наших систем, чтобы обеспечить минимально возможное воздействие на окружающие компоненты двигателя без ущерба для производительности системы или простоты установки. Результатом этой самоотверженности являются более открытые моторные отсеки, с которыми в целом легче работать после установки».
Мы работали с Pusher не только над комплектом составных турбин для 6,7-литрового двигателя Cummins, но и над комплектом для более нового 6,7-литрового двигателя Power Stroke. Эти комплекты высокого качества, по-прежнему предлагают ощущение «сделай сам» и сохраняют как можно больше заводских компонентов.
«Прекрасным примером здесь является наша новая компаундная система для 6,7-литровых автомобилей Ford — мы усердно работали над тем, чтобы сохранить заводскую аккумуляторную батарею со стороны пассажира в моторном отсеке с дополнительным турбонаддувом, но в конце концов так и не получилось. Я бы хотел иметь грузовик со всеми этими компонентами, просто втиснутыми туда. Таким образом, мы поместили атмосферный сигнал туда, где он лучше всего подходит для маршрутизации, а затем выяснили, что нужно сделать, чтобы приспособиться к этому. В результате, приоритизация этой маршрутизации потребовала более компактной, более производительной батареи и новой линии переменного тока низкого давления, что повысило стоимость системы. Но теперь у нас есть единственная система, которая легко вписывается в эти модели и оптимально проходит в моторном отсеке. Нет трущихся частей, значительно проще в установке и уходе. Небольшая цена за такую большую разницу».
«То же самое относится и к нашим системам, специально предназначенным для Duramax, слишком тесно держать заводскую батарею и резервуар для охлаждающей жидкости под капотом. К счастью, в жгуте грузовых автомобилей достаточно кабеля аккумуляторной батареи, чтобы добраться до места, где аккумуляторная батарея со стороны пассажира расположена на лонжероне, как в фургонах. Таким образом, мы можем поставить OEM-лоток для аккумуляторной батареи, который используется в фургонах, чтобы у вас была заводская установка, а затем мы поставляем новый полностью алюминиевый резервуар для охлаждающей жидкости, который имеет более низкий профиль и устанавливается там, где была батарея. После этого моторный отсек стал намного более открытым, и с ним стало намного легче работать».
Какова стоимость системы Compound Turbo?
«Стоимость действительно может варьироваться в зависимости от настройки турбонагнетателя и автомобиля. Наши полные системы, специфичные для Cummins, стоят в пределах 3000 долларов США, системы Duramax — в диапазоне 4000 долларов США, а новая система Powerstroke должна стоить ровно 5000 долларов США. Так что для меня, когда вы смотрите на апгрейд с турбонаддувом, а модернизированный одинарный турбо с хорошим послужным списком стоит в диапазоне 2000 долларов, а система с одинарным турбонаддувом, такая как 2 9Замена 0256 и поколения на Cummins находится в диапазоне 3000 долларов — действительно трудно оправдать их по сравнению с компаундами, учитывая огромные различия в производительности и преимуществах ».
Что касается улучшений, какие преимущества можно ожидать?
«Легкие грузовики, на которых мы сосредоточены, оснащены очень похожим оборудованием. Все объемы двигателей очень близки, все заводские турбины очень близки по размеру. Поэтому, когда мы используем только нашу базовую компаундную систему, мы обычно видим 18-23-процентное улучшение показателей выхлопных газов и расхода топлива на галлон — и чем активнее вы эксплуатируете грузовик, тем выше эти показатели улучшения».
На что следует обращать внимание при работе с комбинированной турбосистемой?
Как клиент, вы должны тщательно проанализировать каждый аспект системы.
- Каким образом атмосферный воздух крепится к двигателю болтами? От этого напрямую зависит долговечность системы. Мы продали много систем клиентам, которые, к сожалению, купили систему с неправильно установленным (или вообще не установленным) атмосферным турбонаддувом, и система довольно быстро вышла из строя.
- Где находится атмосферная турбина? Это будет определять, как спроектирована остальная часть системы и насколько сложно ее установить.
- Необходимы ли необратимые модификации окружающих компонентов моторного отсека?
- Будет ли легче или сложнее работать с грузовиком после установки?
- Как устроена система? Это сделано на макете двигателя или в специальных приспособлениях для сварки? Есть много комплектов, сделанных «в единственном экземпляре», что означает, что их комплектация может сильно различаться от одного к другому.
- Как устроен слив масла? Более поздние модели грузовиков Cummins имеют вспомогательное отверстие для слива масла прямо на стороне турбоблока, что отлично подходит для возврата масла из атмосферного турбо. Duramax и Powerstrokes не так просты. Вы должны изучить, что связано с возвратом масла в сантехнику и куда оно уходит, когда попадает туда. Он выше или ниже линии масла в поддоне?
- Насколько уникальны компоненты, поставляемые в системе? Если у вас вышла из строя силиконовая муфта, является ли она относительно стандартным размером/формой или вы можете получить ее только у производителя компаундной системы? Что, если они перестанут делать этот дизайн или будут в ожидании?
- Каков уровень качества поставляемых мелких компонентов? Хомуты все из нержавейки? Шланги, болты, прокладки и т. д. соответствуют номиналу и изготовлены известными производителями?
- Включены ли инструкции и оборудование? (Вы могли бы подумать, что это будет громкое «да» по всем направлениям, но это не так).
«Суть в том, что существует множество способов проектирования составной системы и множество вариантов, которые необходимо учитывать. Я призываю вас провести исследование и изучить каждую систему, которая, по вашему мнению, соответствует вашим потребностям», — сказал Алленбо. Мы не можем отблагодарить Джейкоба и Элизабет из Pusher Intakes за то, что они нашли время в своем плотном графике, чтобы поработать с нами над этой историей.
Вся семья в Pusher Intakes увлечена турбинами и турбосистемами, и это видно. Они нашли время, чтобы ответить на наши вопросы, чтобы мы могли поделиться своими знаниями с вами, нашими читателями, и рассказать вам о составных турбинах, прежде чем вы нажмете на курок комплекта, который также не будет работать. Мы просто хотим, чтобы вы получили максимальную отдачу от затраченных средств.
Если вы готовы глубже погрузиться в этот проект, зайдите на веб-сайт Pusher Intakes здесь. Вы можете найти именно то, что подходит для вашего автомобиля, точно узнать, чего вы можете ожидать после этого, и вывести свой грузовик на новый уровень эффективности.