Турбонаддува: What is Turbo Charging?

Содержание

Страница не найдена

Такой страницы нет, но есть много других:

Инвестразборы

Как перевести деньги в Россию

Спорт в деталях

15 самых высокооплачиваемых спортсменов в разных дисциплинах

Медицина и здоровье

5 альтернатив курению табака: что о них думает доказательная медицина

Еда

Как разнообразить домашнюю еду: 8 необычных соусов

Обсуждаемое

Как изменилась жизнь фотостокерки в Батуми с доходом 1700 $

Как изменилась жизнь фотостокерки в Батуми с доходом 1700 $

Как живет полетный диспетчер в Северо-Западном федеральном округе с зарплатой 46 110 ₽

Как живет полетный диспетчер в Северо-Западном федеральном округе с зарплатой 46 110 ₽

Как живет фронтенд-разработчица на Бали с зарплатой 1200 $

Как живет фронтенд-разработчица на Бали с зарплатой 1200 $

Как живет юрист в Калининграде с зарплатой 59 500 ₽

Как живет юрист в Калининграде с зарплатой 59 500 ₽

Учебник

Как победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестироватьКак победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестировать

Киберспорт

Berlin Major 2023: что нужно знать о главном весеннем турнире по Dota 2

Техника

Какой электросамокат выбрать для взрослого

Что делать?

Как сохранить налоговое резидентство, если учишься за рубежом?

Как вести бизнес в России

Что такое особая экономическая зона

Дети

«За уши до сих пор от книги не оттащить»: 5 советов, как научить детей читать

Поп-культура

«Мерзлая земля»: стоит ли смотреть сериал о маньяке со Светланой Ходченковой

Что делать?

Подозреваю, что якобы умерший человек жив или кто-то взял его имя. Как это проверить?

Как перевести деньги в Тинькофф или другой банк без комиссии

Читатели пишут

Поп-культура

Honkai: Star Rail — где скачать в России новую игру от создателей Genshin Impact

Что делать?

Вредно ли жить рядом с линией электропередачи?

Технологии

10 приложений, чтобы следить за городским транспортом

Сравнятор

Лучшие беспроводные мыши

Чисто лучшее за две недели

Мозг

«Сразу много уважения ко мне появилось»: как деньги влияют на отношения с близкими

Читатели путешествуют

«Этому отпуску я ставлю „ноль”»: как нас не пустили в Израиль и депортировали из страны

Дискуссии

Какое аниме вы считаете переоцененным?

За и против

За и против: стоит ли покупать фермерские продукты

Страница не найдена

Такой страницы нет, но есть много других:

Инвестразборы

Как перевести деньги в Россию

Спорт в деталях

15 самых высокооплачиваемых спортсменов в разных дисциплинах

Медицина и здоровье

5 альтернатив курению табака: что о них думает доказательная медицина

Еда

Как разнообразить домашнюю еду: 8 необычных соусов

Обсуждаемое

Как изменилась жизнь фотостокерки в Батуми с доходом 1700 $

Как изменилась жизнь фотостокерки в Батуми с доходом 1700 $

Как живет полетный диспетчер в Северо-Западном федеральном округе с зарплатой 46 110 ₽

Как живет полетный диспетчер в Северо-Западном федеральном округе с зарплатой 46 110 ₽

Как живет фронтенд-разработчица на Бали с зарплатой 1200 $

Как живет фронтенд-разработчица на Бали с зарплатой 1200 $

Как живет юрист в Калининграде с зарплатой 59 500 ₽

Как живет юрист в Калининграде с зарплатой 59 500 ₽

Учебник

Как победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестироватьКак победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестировать

Киберспорт

Berlin Major 2023: что нужно знать о главном весеннем турнире по Dota 2

Техника

Какой электросамокат выбрать для взрослого

Что делать?

Как сохранить налоговое резидентство, если учишься за рубежом?

Как вести бизнес в России

Что такое особая экономическая зона

Дети

«За уши до сих пор от книги не оттащить»: 5 советов, как научить детей читать

Поп-культура

«Мерзлая земля»: стоит ли смотреть сериал о маньяке со Светланой Ходченковой

Что делать?

Подозреваю, что якобы умерший человек жив или кто-то взял его имя. Как это проверить?

Как перевести деньги в Тинькофф или другой банк без комиссии

Читатели пишут

Поп-культура

Honkai: Star Rail — где скачать в России новую игру от создателей Genshin Impact

Что делать?

Вредно ли жить рядом с линией электропередачи?

Технологии

10 приложений, чтобы следить за городским транспортом

Сравнятор

Лучшие беспроводные мыши

Чисто лучшее за две недели

Мозг

«Сразу много уважения ко мне появилось»: как деньги влияют на отношения с близкими

Читатели путешествуют

«Этому отпуску я ставлю „ноль”»: как нас не пустили в Израиль и депортировали из страны

Дискуссии

Какое аниме вы считаете переоцененным?

За и против

За и против: стоит ли покупать фермерские продукты

Что такое турбонаддув?

Что такое турбозарядка и наука, стоящая за этой технологией, мы собираемся обсудить в этой статье.

В недавнем прошлом все мы видели на автомобилях такие значки, как TSi, TDI, iTURBO и TURBO. Но знаете ли вы, что они на самом деле означают и почему технология приобрела такую ​​популярность? Все аббревиатуры, упомянутые выше, означают, что автомобиль оснащен турбонаддувом. Турбокомпрессор — это простой способ добиться высокой выходной мощности двигателей меньшей мощности при сохранении экономии топлива. Прочтите, чтобы понять технологию и то, что такое ярость.

Автомобили в настоящее время неуклонно становятся больше, а список их оборудования длиннее, но двигатель, приводящий их в действие, становится меньше. Чтобы обеспечить полноценный набор мощности, технологий и экономичности в рамках бюджета, производители транспортных средств во многом полагаются на турбонаддув.

Турбокомпрессор — это метод увеличения выходной мощности и эффективности двигателя внутреннего сгорания за счет подачи сжатого воздуха в двигатель. В двигателе с турбонаддувом используется турбокомпрессор, устройство принудительной индукции с приводом от турбины, которое работает на горячих выхлопных газах двигателя. Турбокомпрессор использует горячие выхлопные газы двигателя для вращения турбины, которая приводит в действие центробежный компрессор для подачи холодного сжатого воздуха в двигатель. Важнейшими компонентами турбокомпрессора являются турбина, компрессор и вал, соединяющий эти два компонента.

Одним из ключевых различий между нагнетателем и турбокомпрессором является способ запуска устройства принудительной индукции. В то время как турбонагнетатель использует выхлопные газы, нагнетатель использует механические устройства, такие как ремни, для соединения индукционного устройства непосредственно с коленчатым валом. Турбокомпрессор также известен как турбонагнетатель, поскольку он использует устройства принудительной индукции, такие как нагнетатель.

Эта простая диаграмма выше объясняет работу турбонагнетателя. В конце рабочего цикла выхлопные газы от сжигания топлива внутри двигателя направляются по трубам к каталитическому нейтрализатору, а затем выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу. А теперь представьте, если на выходе из выходного отверстия двигателя установлена ​​турбина. Горячие газы будут проходить через турбину, и кинетическая энергия газов будет вращать турбину. Теперь подключите компрессор к оси турбины. Горячие газы, вращающие турбину, также будут вращать компрессор. Это вращение будет всасывать воздух при температуре окружающей среды и давлении на входе компрессора. Затем этот воздух проходит через компрессор, где его давление и температура повышаются, чтобы помочь нагнетать больше воздуха в двигатель и повысить его объемную эффективность. Дополнительный воздух помогает производить больше мощности за цикл и увеличивает общую мощность двигателя.

Чтобы добиться такого увеличения объема, мы можем использовать различные типы турбокомпрессоров, такие как односпиральный турбокомпрессор, двухконтурный турбокомпрессор, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и другие. Каждая система использует свою методологию, основанную на требованиях к мощности двигателя.

В дополнение к компонентам, упомянутым выше, в турбонагнетателях высокого давления также используются продувочный клапан и перепускной клапан. Продувочный клапан используется на впускной стороне двигателя, а вестгейт — на выпускной стороне. Оба компонента работают на предотвращение взрыва турбокомпрессора. Когда давление воздуха на входе или выхлопных газов на выходе превышает установленное значение, эти компоненты перепускают газы, чтобы предотвратить повреждение системы.

Плюсы турбонаддува:

·      Обеспечивает повышенную мощность.

·      Повышает эффективность использования топлива за счет уменьшения мощности двигателя при той же выходной мощности.

·      Не зависит от изменения высоты над уровнем моря.

·      Можно использовать практически на любом транспортном средстве.

·      Меньше загрязняет окружающую среду, так как дополнительный воздух способствует более чистому сжиганию топлива.

Минусы турбонаддува:

·      Надежность из-за дополнительного уровня механической сложности.

·      Из-за надежности системы на выхлопных газах существует значительное отставание на низких скоростях, называемое турбозапаздыванием, поскольку кинетической энергии выхлопных газов недостаточно для вращения турбины на скорости для производства заряда (или сжатого воздуха) .

·      Высокая рабочая температура

История турбонаддува | Mitsubishi Turbocharger

Автомобильные турбокомпрессоры
Первыми автомобилями с турбонагнетателями были грузовики, первые прототипы которых были изготовлены около 1938. Первые легковые автомобили с турбонаддувом появились только в 60-х годах, да и то они были еще очень ненадежными. В 70-х годах турбонаддув стал очень популярен в гонках Формулы-1, и даже сегодня многие люди по-прежнему относятся к турбокомпрессорам именно так.

Тем не менее, нефтяной кризис 70-х годов также привел к новому осознанию необходимости сокращения топлива. «Уменьшение размеров» за счет турбонаддува дало прекрасную возможность сделать двигатели более чистыми без потери мощности.

Первым успешным применением легкового автомобиля стал Mercedes Benz 300DS, появившийся на рынке в 1978. Благодаря достижениям в области низкого уровня выбросов и более высокой эффективности это стало первым шагом на пути к завоеванию мира преимуществами турбонаддува[2].

В 1980 году MHI начала производство турбокомпрессоров в Сагамихара в Японии. Однако быстро стало очевидно, что Европа будет лидером в области турбокомпрессоров, поэтому MHI решила перенести большую часть своих европейских разработок и производства на этот рынок. В 1991 году MTEE произвела свой первый турбокомпрессор в Алмере в Нидерландах, и первые проекты были реализованы для BMW и Volvo.

 

Вехи
В последующие годы последовало множество новых прорывных технологий. В 1992 году MHI стала первым поставщиком, применившим встроенный перепускной клапан. А в 1994 году компания MHI разработала турбокомпрессоры, способные выдерживать гораздо более высокие температуры, благодаря изготовлению корпуса турбины из аустенитной нержавеющей стали. Однако три года спустя с изобретением корпуса турбины с двойной спиралью была представлена ​​еще более важная технология. Разделяя выхлопные газы от каждого цилиндра, твин-скролл мог бы гораздо более эффективно использовать энергию выхлопных газов.

Это был большой шаг к дальнейшему уменьшению турбо-задержки.

В 1999 году MHI стала первым поставщиком турбинного колеса TiAl (титан-алюминий). TiAl имеет меньшую плотность по сравнению с обычным материалом турбинного колеса, что значительно облегчает вращение колеса. В 2001 году MHI поставила первый встроенный коллектор из аустенитной нержавеющей стали, который значительно улучшил поток и упаковку. А в 2005 году MHI поставила первое колесо компрессора из магния, которое было намного легче, чем из обычного материала.

Еще одним важным шагом вперед для турбокомпрессоров стало введение турбокомпрессора VG (переменная геометрия). Первый легковой автомобиль с турбонаддувом VG — японская Honda Legend — появился на рынке в 1919 году.88[3]. В то время эта технология все еще была ограничена, и потребовалось несколько лет, прежде чем она прижилась. Турбина VG имела явные преимущества в том, что она могла работать как маленький, так и большой турбонагнетатель благодаря системе вращающихся лопастей на входе в турбину.

Из-за этого турбонаддув VG может иметь узкую зону горловины при взлете, тем самым уменьшая турбояму и в то же время обеспечивая высокую пропускную способность при работе на максимальной мощности. MHI начала разработку турбокомпрессоров VG в 1984 году для грузовиков и начала массовое производство в 1984 году.94. Турбокомпрессоры MHI VG для легковых автомобилей были запущены в 2001 году, и эта новая технология быстро распространилась на европейский рынок.

Использование двух турбонагнетателей в двигателе стало популярной тенденцией для увеличения мощности при одновременном снижении турбонаддува. Maserati была первой, кто использовал эту установку еще в 1981 году, а Bugatti даже использовала установку с четырьмя последовательными турбонагнетателями на двигателе W16. Двухступенчатая концепция обычно настраивается таким образом, что меньший турбокомпрессор используется для более низких оборотов двигателя, а больший — для более высоких оборотов двигателя (тогда как концепция би-турбо обычно представляет собой два турбонагнетателя одинакового размера).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *