Тяги на ваз 2107: Купить Реактивные тяги (штанги) на ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101

Усиленные реактивные тяги ваз 2107 в категории «Авто — мото»

Тяги реактивные регулируемые усиленные (с сайлентблоком урбан ) ВАЗ 2101-2107, 2121-2123 РОСТЕХНО

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

3 300 — 3 350 грн

от 2 продавцов

3 300 грн

Купить

Харьков

Тяги реактивные Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 плазма красные/синие усиленные

Доставка по Украине

2 000 грн/комплект

Купить

Тяги реактивные Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 21214 2123 Спорт усиленные к-кт РОСТЕХНО

На складе

Доставка по Украине

по 2 450 грн

от 2 продавцов

2 450 грн

Купить

Тяги реактивные Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 21214 2123 Спорт усиленные к-кт РОСТЕХНО

Доставка по Украине

2 350 — 2 450 грн

от 2 продавцов

2 450 грн

Купить

Тяги реактивные регулируемые усиленные (с сайлентблоком 2108 ) ВАЗ 2101-2107, 2121-2123 РОСТЕХНО

На складе

Доставка по Украине

3 300 — 3 350 грн

от 2 продавцов

3 300 грн

Купить

Тяги реактивные штанги задней подвески ВАЗ 2101-2107 комплект усиленные

Доставка по Украине

по 2 000 грн

от 2 продавцов

2 000 грн

Купить

Тяги реактивные Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Плазма Спорт красные/синие усиленные к-кт

Доставка по Украине

2 000 грн/комплект

Купить

Съемник реактивных тяг ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) РЕАКТ ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

610 грн

Купить

Харьков

Усиленные реактивные тяги для особо тяжелых условий «ДВУТАВР» (Нива 2121-2124 Шеви Нива ВАЗ клалассика

На складе

Доставка по Украине

6 150 грн

Купить

Тяги заднего моста усиленные ,для тяжёлых условий для ВАЗ Нива ,Шеви Нива и ВАЗ «классика» «Тавр»+6

На складе

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

Усиленные реактивные тяги для особо тяжелых условий «ДВУТАВР» Нива 2121-2124 Шеви Нива,ВАЗ классика верхние

На складе

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Тяги реактивные Ваз 2101-2107 Плазма Спорт красные усиленные к-кт

Заканчивается

Доставка по Украине

2 000 грн/комплект

Купить

Втулки реактивных тяг Ваз 2101-2107 полиуретановая КРАСНАЯ усиленная CS-20 (к-кт 10 шт. )

Заканчивается

Доставка по Украине

700 грн/комплект

Купить

Тяги реактивные Ваз 2101-2107 Плазма СИНИЕ усиленные

Заканчивается

Доставка по Украине

2 200 грн/комплект

Купить

Тяги заднего моста усиленные ,для тяжёлых условий для ВАЗ Нива ,Шеви Нива и ВАЗ «классика» «Тавр»+5

На складе

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Смотрите также

Втулки реактивных тяг Ваз 2101 2103 2105 2106 2107,2121 нива резиновые усиленные БРТ (к-кт 10 шт.)

На складе

Доставка по Украине

580 грн/комплект

Купить

Кронштейн крепления поперечной реактивной тяги (солдат) ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 УСИЛЕННЫЙ

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Кронштейн крепления поперечной реактивной тяги (солдат) ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 УСИЛЕННЫЙ

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Втулки реактивных тяг Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107,2121 нива полиуретан усиленные 10 шт

Доставка по Украине

150 грн/комплект

Купить

Втулки реактивных тяг ВАЗ 2121 Нива усиленные комплект 10 штук

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

148 грн/комплект

Купить

Втулки реактивных тяг Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107,2121 нива резиновые усиленные (Украина)

Доставка по Украине

180 грн/комплект

Купить

Штанга тяга реактивная ВАЗ-2101-2107, 2121 поперечная регулируемая

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

899 грн

Купить

Штанги (тяги) реактивные ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Харьков

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Тяга заднего моста поперечная (панара) усиленная нерегулируемая «Двутавр» с кронштейном переноса

На складе

Доставка по Украине

2 650 грн

Купить

Кронштейн реактивной тяги ВАЗ 2101-2107 (солдатик)

Доставка из г. Кропивницкий

480 грн

Купить

Кропивницкий

ВАЗ 2101 2107 Втулка реактивной тяги полиуретановая в к-те 10шт. 2919108 Цена за 1 шт

На складе

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Съемник реактивных тяг ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) РЕАКТ

Доставка из г. Киев

441 — 524 грн

от 44 продавцов

480 грн

Купить

Съемник реактивных тяг ВАЗ 2101-2107 «пуля» (Харьков-1) РЕАКТ-Пуля

Доставка из г. Киев

67 — 87 грн

от 30 продавцов

80 грн

Купить

Знімач реактивних тяг ВАЗ 2101-2107 (Червоний Промінь) РЕАКТИВ

Доставка по Украине

по 480 грн

от 7 продавцов

480 грн

Купить

Замена реактивных тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Реактивные тяги – это неотъемлемая часть в подвески автомобилей, они только вступают в работу при наезде на кочку или при трогании с места, всего тяг пять в классическом автомобиле, все располагаются в задней части авто, две по бокам, две в центре (Ближе к центру) и одна длинная, но называется она не реактивная тяга, а поперечная штанга, как всё это меняется, мы подробно описали в этой статье, принцип замены всех тяг один и тот же, поэтому проблем с их заменой у Вас не должно будет возникнуть.

Примечание!
Тяги крепятся при помощи болтов на конце которых гайки завёрнуты и тому подобного, поэтому сразу думайте что для замены тяг нужно взять будет и кстати, рекомендуем всю работу на яме осуществлять с ней гораздо удобней тяги менять и про домкрат с баллонным ключом не забудьте!

Краткое содержание:

  • Замена реактивных тяг
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся реактивные тяги?
Увидеть их на автомобиле сложно (Посредством фото), если своими глазами посмотреть, то всё до мельчайшего разглядеть можно будет, поэтому фото мы не стали выкладывать, а выложили подробную схему задней подвески классического авто, посмотрев на неё можно увидеть как каждая тяга стрелкой указана, разберём по подробней: На фото всего приведено пять стрелок, красная обозначает ту самую длинную тягу под названием «Поперечная штанга», две синих стрелки указывают на продольные штанги и две зелёных на продольные тяги, благодаря этому всему, задняя подвеска получается более менее устойчивой к завалу задних колёс при езде на кочки, приведём пример, если все тяги снять то при наезде на кочки задние колёса и поперёк будут ходить и заваливаться (Вместе с ними и мост будет перемещаться и он выскочить даже может), из-за этого будет плохая устойчивость автомобиля на высокой скорости и большая вероятность того, что автомобиль при резком повороте руля перевернётся, с тягами же мост держится крепко в одном положении, а при наезде на кочке происходит их скручивание и даже если мост уйдёт вперёд, то он сразу же вернётся в своё изначальное положение, в связи с чем развал колёс не измениться и машина будет ехать точно так же ровно как и до этого ехала.

Когда нужно менять реактивные тяги?
Лучше всего конечно же тяги менять все вместе комплектом, потому что очень неприятно постоянно лазить в подвеску, лучше один раз залезть и всё сделать как надо и забыть об этом на довольно долгое время (Тяги живут года долгое время, но это зависит от дорог и от качества их исполнения, хорошие тяги как мы уже сказали довольно долгую жизнь прослужат), меняются они в том случае, если тяги погнулись, если сайлентблоки потрескались у них и при тому подобных случаях.

Примечание!
Если Вы решили произвести замену всех тяг, то и по поводу замены болтов подумайте, что Вам это даст, во-первых с новыми болтами будет по приятней работать, во-вторых гайки будут заворачиваться гораздо легче по резьбе чем это будет происходить со старыми заржавевшими болтами, ну и в-третьих в будущем если придётся повторно работать с тягами, новые болты будет гораздо легче отвернуть и выбить (Ничего не заржавеет потому что за небольшое время), но производить замену болтов, мы рекомендуем только в случае, когда старые болты уже испортились и все поржавели!

1.

Абсолютно все тяги которые присутствуют в задней подвески классического авто, снимаются идентично, поэтому показывать про каждую тягу отдельно фото и объяснять как она меняется мы не будем, возьмём в пример центральную тягу (Другие снимаются аналогично, но есть кой какие нюансы, мы их все укажем), в общем приступим, первым делом смажьте болты и гайки крепления реактивных тяг проникающей смазкой (Таковой может выступать WD-40), после чего дайте смазки хорошенько пропитаться (5 минут достаточно) и дождавшись чего, можете приступать к работе.

2. Первом делом возьмите два ключа (Один из которых должен быть накидной, а другой вороток и головка, так гораздо удобней) и удерживая одним болт от проворачивания, другим открутите гайку, как только операция будет проведена, выбейте болт с помощью рукоятки молотка или при помощи чего ни будь подобного (Полностью болт можно выбить выколоткой или же другим болтом, подходящего размера), затем приподнимите тягу на верх и зачистите всё посадочное место от грязи, если на металлических проушинах (Это куда болт просовывается который тягу крепит, всего проушины две, на одном конце головка болта торчит, а на другом гайка) обнаружены следы ржавчины, то в таком случае возьмите наждачную бумагу и от этого её зачистите, с другой стороны центральная тяга (Где она к кузову крепится) отсоединяется точно так же, после отсоединения, снимите полностью тягу с автомобиля.

3. С центральными тягами разобрались, если решите снять поперечную штангу то откручивать её нужно точно так же (Она по бокам крепиться), но есть одна проблема в установке, при снятии штанги углы у задних колёс изменяются (Они заваливаются) и поэтому когда новую тягу поднесёте у Вас окажется то, что отверстие под болт совпадать не будет (см. фото ниже), по бороть это можно вставив в отверстие мощную отвёртку и силой, совместить эти оба отверстия и вытаскивая её, с другой стороны вставить сразу же болт который позже забить придётся и завернуть гайку этого болта, на этом штанга будет полностью установлена.

4. И про последние тяги пару слов скажем, их менять сложнее всего, потому что там ещё и нижнюю часть заднего амортизатора отворачивать будет нужно (Как отвернуть задний амортизатор снизу, читайте в статье под названием: «Замена задних амортизаторов на ВАЗ», пункт 2-5), после этого откиньте нижнюю часть амортизатора чтобы она не мешала и проделайте точно те же действия, как и с другими тягами, то есть одним ключом удерживайте болт от проворачивания, а другим выверните гайку, выбив болт, отсоедините тягу от одного конца, от кузова отсоединяется она абсолютно идентично.

5. За время всех операций по замене, у Вас возникнут проблемы только с болтами, а именно их будет очень сложно засовывать обратно, особенно Вы их не засунете если будете работать с вывешенными задними колёсами, дадим совет, почти всегда во время замены реактивных тяг подвеска должна быть нагруженной, иногда сильно нагружена быть должна, иногда даже колёса чуть чуть земли касаться должны будут, Вы это всё учитывайте и в связи с этими особенностями, регулируйте высоту и степень нагруженности задний подвески у автомобиля.

Примечание!
И кстати, чтобы болты в будущем легко можно было вынуть и резьба не закисала, по рекомендуем смазать их перед установкой солидолом и тогда в будущем они легко отвернуться, если даже не захотите через некоторое время менять тяги сами а будете отдавать машину на СТО, то за смазанные болты они Вам только спасибо скажут, поэтому учитывайте это и проблем с болтами будет куда меньше!

Дополнительный видео-ролик:
Подробный видео-ролик в котором объясняется процесс замены всех реактивных тяг на классическом автомобиле, закреплён чуть ниже:

http://www. youtube.com/watch?v=zHZcwe97_wI

Démarreur LADA traction 3 trous

Ссылка 21120-3708010-02

  • Описание
  • Подробная информация о продукте

16 других произведений в категории мемов:

Быстрое открывание

Relais 4 броши

Быстрое открывание

Генератор лада нива 1600 — 1700 штук лада 1500 / 2101 — 2107

Быстрое открывание

Faisceau de fils bougies ht Нива 1600/1700 2101/2105 … САМАРА

Быстрое открывание

Démarreur Lada Niva 1700 инжекторLADA Niva à partir de 1997Idem 2124-3708010 se monte également sur Niva 1600 et berline ancienne

Быстрое открывание

Capteur de vitesses LADA Niva 1700 инжектор Monopoint LADA NIVA 4X4 E 2 ЛАДА 110 / КАЛИНА / ПРИОРА / САМАРА

Быстрое открывание

Генератор LADA 1700 120 Ампер

Быстрое открывание

Относительные системы GPL Multipoint NIVA

Быстрое открывание

Faisceau injecteur lada 1700 многоточечный впрыск

Быстрое открывание

Конденсатор люмаж LADA 1200 / 1500 / 1600 LADA Niva 4X4 1600

Быстрое открывание

Давление манометра автомобиля LADA VIS диаметр 13 мм

Быстрое открывание

Демаррёр НИВА 1600 ВАЗ 2101/2105/2107

Быстрое открывание

Генератор ВАЗ 1117/1119 ЛАДА Калина

Быстрое открывание

Быстрое открывание

Электронный впрыск Boitier LADA NIVA 1700 E2 Boitier GM

Быстрое открывание

Allumeur комплект для LADA 1700

Быстрое открывание

Модуль усилителя подсветки LADA NIVA 4X4 1700 ЛАДА Берлин 2105/2107/2108

Берлин LADA Самара/Приора/Калина/Гранта

1988 Lada 2107 против Mercedes-Benz GL 2007

Обзор запчастей

Начнем с того, что Mercedes-Benz GL 2007 года новее на 19 лет. Это означает, что будет меньше поддержки и доступности запчастей для 1988 Лада 2107. Кроме того, стоимость обслуживания, включая страховку, на Ладе 2107 1988 года будет выше. Mercedes-Benz GL 2007 года выпуска с рабочим объемом 3996 куб. см (8 цилиндров) оснащен более мощным двигателем. Что касается производительности, Mercedes-Benz GL 2007 года (302 л.с. при 3600 об/мин) имеет на 226 лошадиных сил больше, чем Lada 2107 1988 года (76 л.с. при 5600 об/мин). В нормальных условиях движения Mercedes-Benz GL 2007 года должен разгоняться быстрее, чем Lada 1988 года. 2107. При этом вес автомобиля также играет важную роль в ускорении. Mercedes-Benz GL 2007 года весит примерно 149 фунтов.На 6 кг больше, чем у Lada 2107 1988 года. Таким образом, несмотря на большую мощность, его дополнительный вес может повлиять на его ускорение по сравнению с ним.

Поскольку Mercedes-Benz GL 2007 года является полноприводным (4WD), он будет иметь значительно большее сцепление с дорогой, чем Lada 2107 1988 года выпуска. В условиях движения по мокрой дороге, льду, снегу или гравию Mercedes-Benz GL 2007 года будет предлагать значительно больше возможностей. контроль. При этом имейте в виду, что многие другие факторы, такие как скорость и износ шин, также могут оказывать значительное влияние на сцепление и управляемость. Давайте поговорим о крутящем моменте, Mercedes-Benz GL 2007 года (700 Нм при 2200 об/мин) имеет 59В 2 раза больше крутящего момента (в Нм), чем у Lada 2107 1988 года (108 Нм при 3200 об/мин). Это означает, что Mercedes-Benz GL 2007 года будет легче ездить в гору или буксировать тяжелое оборудование, чем Lada 2107 1988 года. Mercedes-Benz GL 2007 года имеет автоматическую коробку передач, а Lada 2107 1988 года — механическую коробку передач. Lada 2107 1988 года будет предлагать лучший контроль над ускорением и замедлением в дополнение к более высокой топливной экономичности в целом. Mercedes-Benz GL 2007 года станет легче в управлении, особенно в плотном потоке.

Сравните все характеристики:

1988 Лада 2107 2007 Мерседес-Бенц ГЛ
Марка Лада Мерседес-Бенц
Модель 2107 ГЛ
Год выпуска 1988 2007
Положение двигателя Передний Передний
Объем двигателя 1451 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *