Тюнинг классика: Тюнинг на ВАЗ 2107 (семерка) купить с доставкой по РФ

Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2114, 2115, Нива, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста

Новинки

Все новинки

СравнитьОтложить

Подшипник выжимной сцепления гидравлический MAREL LADA Vesta, X-Ray, Largus /с 2018 г.в./

2900

Купить

СравнитьОтложить

Подшипник выжимной сцепления гидравлический MAREL LADA Vesta, X-Ray, Largus /до 2018 г.в./

2900

Купить

СравнитьОтложить

Комплект для переноса рычага переключения передач Superra ВАЗ 21214-2131 /Нива c 2020 г.в./, LADA Niva Legend

17950

Купить

СравнитьОтложить

Комплект для переноса рычага переключения передач Superra ВАЗ 2121-2131 /Нива до 2020 г.в./

16950

Купить

СравнитьОтложить

Рем. комплект топливных форсунок универсальный (ВАЗ)

250

Купить

СравнитьОтложить

Барабан тормозной АВТОВАЗ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (1 штука)

1750

Купить


Акции

Все акции

СравнитьОтложить

Глушитель прямоточный PROSPORT /без насадки, вход 54 мм/ универсальный

1658

1950

Купить

СравнитьОтложить

Система контроля давления в шинах AUTO GAUGE

6300

8400

Купить

СравнитьОтложить

Комплект 6-й передачи для ряда №11, 18 LST ВАЗ 21083

18445

21700

Купить

СравнитьОтложить

Переходник силиконовый 90° D=51/76 мм SAMCO SPORT синий

808

950

Купить

СравнитьОтложить

Вставка в комбинацию приборов PROSPORT живое пламя, белая ВАЗ 2108-21099

425

500

Купить

СравнитьОтложить

Рампа форсунок ВАЗ 2111 8V старого образца

2465

2900

Купить

СравнитьОтложить

Электровентиляторы охлаждения в сборе с кожухом ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/

5850

6500

Купить

СравнитьОтложить

Шестерня 3-й передачи ВАЗ 2108 (нового образца)

900

1000

Купить

Хиты продаж

Все хиты продаж

СравнитьОтложить

Гиб глушителя (51 мм) ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107

650

Купить

СравнитьОтложить

Шкив привода водяного насоса уменьшенный БОНТРЕЙД ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/

2350

Купить

СравнитьОтложить

Вал промежуточный привода переднего правого колеса PRO. CAR ВАЗ 2110-2112, Приора

14200

Купить

СравнитьОтложить

Комплект вкладышей шатунных /ремонт 0,50 мм/ LADA Largus (RENAULT)

1250

Купить

СравнитьОтложить

Подушка штанги стабилизатора ПОЛИНА /полиуретан/ ВАЗ Калина CROSS, Гранта, Калина-2 /Люкс, d-24 мм/ (1 штука)

300

Купить

СравнитьОтложить

Прибор AUTO GAUGE тахометр /95 мм/ c дополнительной внешней вспышкой, тонкий корпус, чёрный, с цветной подсветкой, на подставке, ДИЗЕЛЬ 0-8000 RPM

5800

Купить

СравнитьОтложить

Колодки заднего дискового тормоза TRW /для тормозов TORNADO/ (комплект)

2800

Купить

СравнитьОтложить

Стойка телескопическая передней подвески масляная АСОМИ ComfortCLASSIC ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (2 штуки)

8600

Купить

Обвесы

Все обвесы

СравнитьОтложить

Бампер передний SNIPER-1 (АБС-пластик) ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/

5100

Купить

СравнитьОтложить

Бампер передний PRESTIGE ВАЗ 2104, 2105, 2107

3150

6300

Купить

СравнитьОтложить

Заглушка верхней решётки бампера Granta FL

1200

1500

Купить

СравнитьОтложить

Сетка бампера 120х40 см алюминиевая, чёрная, мелкая MESH-10

750

Купить

КАЧЕСТВЕННО УСТАНОВИТЬ ОБВЕС (МОСКВА)

«, «name»: «Бампер передний SNIPER-1 (АБС-пластик) ВАЗ 2108-21099, 2113-2115», «image»: «http://tuningsport.

ru:443″, «brand»: «», «sku»: «FB-13-sniper-1», «offers»: { «sku»: «FB-13-sniper-1», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/InStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/obvesy-na-vaz-2108-2109-21099-c-56/bamper-peredniy-sniper-1-abs-plastik-vaz-2108-21099-2113-2115-2398/», «price»: «3825», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2023-03-07» } }

СравнитьОтложить

Бампер передний SNIPER-1 (АБС-пластик) ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

3825

5100

Купить

СравнитьОтложить

Сетка бампера 120х50 см алюминиевая, серебристая, мелкая MESH-10

1100

Купить

СравнитьОтложить

Ламбо-петли универсальные (установочный комплект) тип 2 Bolt-On

24210

26900

Купить

СравнитьОтложить

Бампер задний AVR ВАЗ 2110

5775

7700

Купить

Тормозная система

Вся тормозная система

СравнитьОтложить

Колодки переднего тормоза FERODO DS 2500 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта /с увеличенной площадью/ (комплект)

14300

Купить

СравнитьОтложить

Суппорт тормозной в сборе левый ВАЗ 2108

2050

Купить

СравнитьОтложить

Регулятор давления тормозов АВТОВАЗ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Нива-Шевроле

2700

Купить

СравнитьОтложить

Диск переднего тормоза TORNADO R16 вентилируемый ВАЗ 21214, 2131 /Нива с 2016 г. в./, LADA Niva Legend (2 штуки)

6800

Купить

СравнитьОтложить

Цилиндр тормозной задний METELLI ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Нива, Chevrolet NIVA, Калина, Приора, Гранта

600

Купить

СравнитьОтложить

Диск переднего тормоза Allied Nippon ВАЗ 2121-2131 /Нива до 2016 г.в./, Chevrolet NIVA, LADA Niva Travel (2 штуки)

3868

4550

Купить

СравнитьОтложить

Регулятор тормозного баланса винтовой WILWOOD (1/8 NPT)

7500

Купить

СравнитьОтложить

Комплект задних дисковых тормозов TORNADO Standart (без АБС) ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

19950

Купить

Подвеска

Вся подвеска

СравнитьОтложить

Амортизатор задней подвески газомасляный ALTERNATIVE PRO-ST (-50 мм) ВАЗ 2101-2107 (2 штуки)

4700

Купить

СравнитьОтложить

Палец шаровой TRW нижний ВАЗ 2101-2107 (1 штука)

723

850

Купить

СравнитьОтложить

Опора стойки верхняя с ШС ABTechnic со смещением центра на 15 мм ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (2 штуки)

8950

Купить

СравнитьОтложить

Амортизатор передней подвески масляный SS20 КОМФОРТ ВАЗ 2121-2131 /Нива/ (2 штуки)

5250

Купить

СравнитьОтложить

Стойка стабилизатора ПОЛИНА /полиуретан/ ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (1 штука)

468

550

Купить

СравнитьОтложить

Буфер хода сжатия передней подвески CS-20 DRIVE /полиуретан/ ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Гранта (2 штуки)

500

Купить

СравнитьОтложить

Стойка телескопическая передней подвески масляная АСОМИ ComfortCLASSIC ВАЗ Гранта, Калина-2 (2 штуки)

8900

Купить

СравнитьОтложить

Стойка телескопическая передней подвески масляная SS20 RACING -50 мм ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (2 штуки)

9600

Подробнее

Авто теги

  • тюнинг ВАЗ
  • спортивный тюнинг
  • обвес ВАЗ
  • тюнинг магазин
  • тюнинг двигателя
  • тюнинг подвески
  • тюнинг КПП
  • тюнинг тормозов
  • двигатели ВАЗ
  • обвес ВАЗ 2107
  • тюнинг Лада
  • обвес ВАЗ 2108
  • обвес ВАЗ 2110
  • внешний тюнинг
  • обвес ВАЗ 2106
  • обвес ВАЗ 2112
  • Жигули DRIFT
  • обвес ВАЗ 2109
  • спойлер
  • обвес ВАЗ 2113
  • обвес ВАЗ 2114
  • обвес ВАЗ 2115
  • чёрный потолок
  • подогрев сидений
  • обвес Калина
  • обвес ВАЗ 2170
  • обвес ВАЗ 2172
  • обвес Приора
  • LADA GRANTA
  • спортивный распредвал
  • ресивер
  • самоблокирующийся дифференциал
  • спортивные ряды КПП
  • главная пара редуктора
  • облегченные клапаны
  • облегченный маховик
  • кованые поршни
  • короткоходная кулиса КПП
  • головка блока цилиндров
  • DATSUN
  • облегченные шатуны
  • компрессор
  • ТУРБО
  • четырёхдроссельный впуск
  • спортивный карбюратор
  • прямоточный выпуск
  • выпускной коллектор 4-2-1
  • замена катализатора
  • спортивный глушитель
  • растяжка стоек
  • керамическое сцепление
  • LADA KALINA
  • треугольные рычаги
  • спортивные амортизаторы
  • ПАУК 4-1
  • винтовая подвеска
  • LADA PRIORA
  • короткоходные стойки
  • заниженные пружины
  • задний стабилизатор
  • задняя независимая подвеска ВАЗ
  • полиуретановые сайлентблоки
  • подрамник с рычагами
  • вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш
  • тормозные диски
  • четырехпоршневые суппорта
  • LADA 4х4
  • задние дисковые тормоза
  • гидроручник
  • регулятор тормозов
  • электроусилитель руля
  • выворот на Жугулях
  • LADA X-RAY
  • термолента
  • задние светодиодные фонари
  • LADA VESTA
  • тюнинговые фары
  • комбинация приборов
  • CHEVROLET NIVA
  • датчик буста
  • тахометр
  • турбина на ВАЗ
  • тюнинг НИВА
  • LADA LARGUS
  • силиконовые патрубки радиатора
  • дрифт
  • рейлинги
  • шноркель
  • спортивные ковши
  • адаптер салонного фильтра

Наши работы

Все наши работы

ВАЗ 2113 1. 6 8V KOMPRESSOR

ВАЗ 2115 made in TUNINGSPORT

ВАЗ 2114 1.5 8V KOMPRESSOR

ВАЗ 2101. Тюнинг начинается с тормозов!

ВАЗ 2108 TD06-28G

ВАЗ 2114 ДРОССЕЛЯ + N2O

ВАЗ 2112 ROBOT

ВАЗ 2110 1.6 16V TD05H-20G

ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя

PRIORA HATCHBACK TURBO

ВАЗ 2170 GARRETT GT2860RS

ВАЗ 2110 Турбо Богдан на стиле

ВАЗ 21124 1.6 16V TD05H-16G

ВАЗ 2113 TURBO «с нуля»

Статьи

Все статьи

Турбо ВАЗ

В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамо…

Дрифт ВАЗ

Дрифт зародился на улице, его родиной является Япония. Обычные ребята гоняли по горным серпантинам и создавали управляемые заносы. В результате они научились проезжать те же самые крутые повороты, но более эффе.

..

Тюнинговые и спортивные распредвалы ВАЗ

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более с…

Компания «TUNING SPORT» успешно развивается с 1998 года и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков спортивных комплектующих для автомобилей ВАЗ-LADA-NIVA. Ассортимент магазина компании включает в себя более 10000 наименований товаров для тюнинга и автоспорта, при этом продолжает расширяться.

В онлайн-магазине можно оформить заказ с доставкой в любую точку мира. Со своего московского склада компания осуществляет оптовые и розничные поставки тюнинг-комплектующих по всей территории России, а также в страны Прибалтики и СНГ. В связи с высокой мировой популярностью автомобилей LADA, компания «TUNING SPORT» ведёт активное сотрудничество с Европой, и к настоящему моменту уже сформирована обширная база постоянных клиентов (розничных и оптовых) в таких странах как Португалия, Испания, Франция, Италия, Швейцария, Германия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Ирландия, Исландия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Польша, Словакия, Венгрия, Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия, Чехия, Румыния, Болгария, Греция, Турция, Израиль и др.

В истории компании есть выполненные заказы даже из Австралии, Эквадора и США.

Подробнее о компании

Спортивный тюнинг для автомобилей ВАЗ

Спортивный тюнинг – самый распространенный вид тюнинга среди отечественных автолюбителей. Спорт-тюнинг можно условно разделить на два вида: внешний тюнинг и внутренний (технический) тюнинг. 

К внешнему спортивному тюнингу относятся какие-либо детали, аксессуары, заметно меняющие внешний облик автомобиля: установка обвеса, спортивного глушителя, тюнинг салона, аэрография на кузове, подсветка днища, литые или кованые колёсные диски и низкопрофильная резина. К внутреннему спортивному тюнингу можно отнести замену деталей, влияющих на технические характеристики автомобиля: тюнинг двигателя, тюнинг КПП, тюнинг подвески и тюнинг тормозной системы.


Обвес – это наружный тюнинг автомобиля. Минимальный обвес – спойлер на крышке багажника и замена решётки радиатора. Полный обвес ВАЗ – это замена бамперов, установка порогов и расширителей колёсных арок, монтаж воздухозаборников на капот и изготовление жабр на крыльях, или замена на готовые тюнинговые изделия. Иногда ещё практикуется шейвинг кузова — это избавление от всех дверных ручек, замков, шильдиков и т.д. (осуществляется при помощи сварки). Ну а высшим пилотажем считается инсталляция ламбо-петлей, благодаря которым двери машины открываются вертикально.   

К автомобилю применимы и световые эффекты: подсветка днища и салона (неоновая или светодиодная), замена заводской оптики на альтернативную (передние фары и задние фонари), установка противотуманных фар, использование ксенона и светодиодов. 

Спортивный глушитель привлекателен тем, какой звук он издаёт при разгоне автомобиля. Спортивными называют прямоточные глушители, они бывают однотрубные и двухтрубные. Для изменения звука выхлопной системы также используют насадки, устанавливаемые на заводской глушитель, что позволяет избежать его замены. Зачастую вместе с глушителем тюнингуют и всю выхлопную трассу, меняя её на прямоточную (что уже относится к техническому тюнингу). Все старые детали полностью демонтируются, а вместо них устанавливается новая спортивная выпускная система, которая как правило состоит из настроенного выпускного коллектора 4-2-1 или 4-1 (ещё его называют пауком), прямоточного резонатора и самого глушителя. Такая модернизация помимо изменения звука выхлопа способствует увеличению мощности двигателя.  

 

Тюнинг салона включает в себя замену заводских сидений на спортивные, замену рулевого колеса – устанавливается тюнинговый руль меньшего размера. Отдельно может устанавливаться гидро или электроусилитель рулевого управления, позволяющий значительно уменьшить усилия, которые нужно прикладывать при поворотах. В салоне заменяют коврики, устанавливают накладки на педали, меняют ручку на кулисе КПП и ручнике. Панель приборов также подвергается тюнингу: штатные лампы подсветки заменяют светодиодами, устанавливается накладка на шкалы тахометра и спидометра или новая тюнинговая комбинация приборов, что значительно эффектнее. Торпедо можно обтянуть кожей или другими материалами, применить частичный окрас или использовать декоративные накладки. Дверные карты и обивка крыши подлежат всё той же перетяжке или замене на люксовые аналоги. Установка дополнительных приборов контроля может привнести особые спортивные штрихи во внутреннее убранство авто. Как правило, тюнинг салона выполняется в одном стиле – с использованием определённой цветовой гаммы, в сочетании с внешним стилем автомобиля. 

Также при создании спортивного облика используют аэрографию: на поверхность автомобиля наносят рисунки, например, продольные полосы как на гоночных авто, изображения пламени, хищных животных и другие. 

При тюнинге двигателя используют специальные мотокомплекты для увеличения рабочего объёма, дорабатывают головку блока цилиндров, устанавливают спортивные распредвалы и меняют элементы впускной системы. Это делается для увеличения мощности двигателя и сокращения времени разгона автомобиля.  

 

Тюнинг КПП улучшает динамику автомобиля. При тюнинге КПП кулису меняют на короткоходную для сокращения времени, затрачиваемого на переключение передач. Проводят замену главной пары и устанавливают спортивный ряд КПП (так называют комплект, состоящий из первичного вала и набора шестерен вторичного вала), тем самым меняя передаточные числа скоростей. При недостатке максимальной скорости можно добавить шестую передачу. Стоит также не забыть о замене стандартного дифференциала на самоблокирующийся — очень полезная и эффективная модернизация, позволяющая значительно улучшить показатели динамики разгона и проходимости авто.

Тюнинг подвески – один из важнейших аспектов технического тюнинга, отвечающий за устойчивость автомобиля на высоких скоростях, при прохождении трудных участков и поворотов. Тюнинг подвески предполагает замену заводских пружин, амортизаторов, опор стоек, рычагов, стабилизаторов и других элементов на спортивные аналоги. Вместе с тем желательно произвести усиление точек крепления подвески, для этого служат растяжки передних и задних стоек, распорка между рычагами и задний усилитель кузова. Очень эффективным решением является установка подрамника и задней независимой подвески.

Для модернизации тормозной системы на автомобиль устанавливают задние дисковые тормоза, штатные передние тормозные диски меняют на аналоги увеличенного радиуса с перфорацией и насечками, устанавливают многопоршневые тормозные суппорты и спортивный вакуумный усилитель тормозов.


Настройка классической гитары | Это классическая гитара

Как настроить классическую гитару на слух или с помощью электронного тюнера . В этом уроке я расскажу о различных способах настройки гитары, а также опишу приоритеты настройки для начинающих и более продвинутых игроков. Важно, чтобы вы научились настраивать на слух, но наличие хорошего электронного тюнера гарантирует, что вы очень быстро приблизитесь к правильной высоте звука по мере развития своих навыков настройки. Более продвинутые учащиеся также могут проводить исследования равного темперамента, простой настройки и настройки старинной музыки.

Перейдите к концу статьи, чтобы узнать, как я лично настраиваю свою гитару.

Практика настройки каждый день – Обучение точной настройке – это навык, который необходимо развивать и практиковать ежедневно. Я настоятельно рекомендую вам настраивать на слух каждый раз, когда вы играете на гитаре, но новички также могут иметь электронный тюнер для точности после того, как они попробуют настроить на слух. Важно развивать навыки, но я не заставляю своих учеников играть фальшиво всю неделю.

Советы : Всегда слушайте звук при настройке, никогда не поворачивайте колок настройки без звона звука, если это возможно. Вы хотите, чтобы услышали звук вошел в строй. Я рекомендую всегда настраивать до на правильную высоту тона. Если у вас возникли проблемы с настройкой, начните с гораздо более низкого тона и настройте правильный. Я считаю, что это намного проще, чем делать микрорегулировки вверх и вниз.

Стадии/Уровни — Поскольку начинающие гитаристы не очень хорошо знают гриф гитары, они обычно учатся настраивать по-разному на разных этапах своего развития.

Этап 1 — Настройте на слух с помощью пианино или камертона, методом «струна к струне», но также имейте при себе электрический тюнер или приложение для помощи и экономии времени.

Этап 2 – Настройте, как указано выше, и проверьте настройку с помощью аккордов и некоторых тональностей, в которых вы играете. произведение, которое вы собираетесь сыграть. Также знайте, как использовать гармоники для настройки.

Этап 4 — Используйте комбинацию способов для повышения эффективности и точности.

Использование электронного тюнера или приложения для настройки

Очень важно научиться настраивать на слух, но я не знаю многих профессионалов, у которых нет тюнера. Иногда требуется быстрая настройка с точностью до A 440 Гц. Моими любимыми тюнерами являются пьезоэлементы, которые считывают вибрацию дерева, поэтому вы можете настроиться, даже если другие музыканты играют музыку в том же месте. Очень помогает на репетициях ансамбля. Тот, который я рекомендую ниже, настолько мал, что всегда остается на моем инструменте.

Описание: Быстро, довольно точно, некоторые могут настраиваться на другие звуки в комнате. Но вы можете в конечном итоге полагаться на оборудование и время автономной работы, и это не обязательно на 100% точно.

Рекомендуемый тюнер : Микротюнер D’Addario


Существует множество способов настройки на слух, и все они хороши для изучения. Для большинства начинающих студентов я начинаю с того, что обучаю их игре на камертоне или фортепиано, а также методу «струна к струне» в качестве простого способа начать. Осваивайте один метод настройки за раз. Я знаю, что заманчиво попытаться изучить все способы, но большинству студентов требуется как минимум несколько месяцев или больше для изучения каждого метода.

Струнный строй

Этот метод настройки отлично подходит для начинающих и дает вам относительную настройку для домашней сольной практики. Без эталонного тона, такого как камертон или фортепиано, вы можете не быть в гармонии со всеми, но вы будете в гармонии с собой.

Резюме : Легко для новичков, дополнительное снаряжение не требуется. Основная проблема с этим методом заключается в том, что вы можете немного ошибиться в каждой строке, поэтому согласованность во всех шести строках затруднена. Струны, расположенные рядом друг с другом, могут быть хорошо настроены, но струны, расположенные далеко, могут быть совершенно не настроены.

Шаги (см. также схему)

  1. Сыграйте на 6-й струне на 5-м ладу и настройте открытую 5-ю струну на ту же высоту.
  2. Сыграйте на 5-й струне на 5-м ладу, чтобы настроить открытую 4-ю струну.
  3. Сыграйте на 4-й струне на 5-м ладу, чтобы настроить открытую 3-ю струну.
  4. Сыграйте на 3-й струне на 4-м ладу, чтобы настроить открытую 2-ю струну.
  5. Сыграйте на 2-й струне на 5-м ладу, чтобы настроить открытую 1-ю струну.

Использование фортепиано

Использовать фортепиано для настройки гитары — это здорово, если само пианино хорошо настроено. Вы можете либо просто взять эталонную высоту звука, такую ​​как E или A, либо настроить каждую струну на соответствующую тональность и высоту. Если вы берете только эталонную высоту звука, вы можете использовать метод струны к струне для завершения настройки.


Использование камертона или метронома Изображение предоставлено: Helihark на Викискладе

Камертоны дают вам высоту звука, соответствующую вашей настройке. Вы ударяете камертоном обо что-то, и он вибрирует с правильной высотой звука без использования батареек или электроники. Обычно он настроен на A 440 Гц, что является стандартным шагом для настройки. Вы можете настроить свою пятую струну A на камертон и использовать любой метод настройки. При использовании струны к струне просто настройте 6-ю струну А на 5-м ладу на камертон.

Многие электронные метрономы имеют эталонную высоту звука A 440 Гц для настройки в качестве дополнительной функции, которую можно использовать для настройки точно так же, как и с камертоном.


Настройка на одну опорную строку

В этом методе вы используете одну опорную строку для настройки всех струн. Мне нравится использовать 5-ю струну (A), потому что я настраиваю струну A на камертон или эталонную высоту звука метронома.

Плюсы : Намного лучшая согласованность по всем строкам. Меньше шансов усугубить свои ошибки.
Минусы : Будьте осторожны с верхними нотами, так как интонация на гитаре может испортиться. Поскольку действие выше в верхних позициях, прижатие струны к ладу изменяет высоту тона, что может вызвать небольшие проблемы с интонацией. Старайтесь придерживаться первых нескольких ладов, если это возможно. Лучше использовать в сочетании с гармониками (см. «Как я настраиваю свою гитару»)

Пример использования струны A

Пример использования струны Open E — Вы можете использовать любую струну E, но на диаграмме показана только низкая E


Настройка с гармониками

Этот метод настройки может быть очень точным, так как вы сможете слышать обе струны одновременно, что значительно упрощает согласование высоты тона. Это также здорово, потому что обе струны будут звучать без необходимости нажимать ноты, и ваши руки будут свободны для вращения колков. Этот метод аналогичен описанному выше методу преобразования строки в строку. К вашему сведению, вот урок по общим естественным и искусственным гармоникам.

Резюме: Обе ноты звучат одновременно, что очень важно для точности. Кроме того, когда вы набираете ноты, руки свободны, что также делает его практичным. Как и в случае с методом «струна к струне», в струнах могут быть неточности, поэтому вам нужно будет проверить некоторые аккорды позже.

Существует несколько способов настройки гармоник, но вот один из них, который легко объяснить. Вы могли бы хотеть видеть видео для этого!

  1. Сопоставьте 6-ю струну, 5-й лад с 5-й струной, 7-й лад с гармоникой
  2. Сопоставьте 5-ю струну, 5-й лад с 4-й струной, 7-й лад лад
  3. Подберите 6-ю струну, 7-й лад к открытой струне B
  4. Подберите 5-ю струну, 7-й лад к открытой струне E

Исправление с помощью аккордов и ссылок на тональности

Все вышеперечисленные методы имеют различные плюсы и минусы, и даже электронные тюнеры или приложения иногда могут немного ошибаться. Поэтому всегда полезно сыграть несколько аккордов, чтобы проверить настройку. Предпочтительны аккорды в первой позиции, в которых используются все шесть струн. Тем не менее, также сыграйте какой-нибудь материал в той тональности, в которой вы собираетесь играть, поскольку каждая тональность имеет свои странности, особенно с нашей системой равной темперации. Более продвинутые музыканты также могут проверять определенные интервалы в зависимости от своих знаний и того, что они собираются сыграть. Я часто проверяю разные октавы.


Как настроить гитару?

При настройке гитары я использую комбинацию вышеуказанных методов настройки. Я стараюсь брать лучшие части из них всех, чтобы быть максимально точными. Я обычно начинаю с того, что использую свой электрический тюнер или камертон для струны А, которая приближает меня.

Я настраиваю все на 5-ю струну (после получения А 440 Гц от камертона, метронома или электротюнера). Поэтому после того, как я настрою 5-ю струну на высоту тона, я больше ее не трогаю. Это мой неизменный эталонный шаг.

Вот что я делаю дальше (без изменения 5-й струны)

  • Гармоники для сопоставления 6-й струны с 5-й струной
  • Гармоники для сопоставления 4-й струны с 5-й струной А на 3-й струне, 2-й лад
  • Соедините В на 5-й струне, 2-й лад с открытой В на 2-й струне
  • Гармоника на 5-й струне, 7-й лад с открытой Е на 1-й струне
Обратите внимание, как все стрелки исходят из 5-й строки в качестве ссылки. Ноты на 5-м и 7-м ладах здесь являются гармониками.

Затем я проверяю аккорды, интервалы и общую тональность. — Затем я проверяю аккорды и интервалы в тональности. Финальные каденции — хорошая идея, чтобы проверить. В основном только аккорды и обычно несколько октав. Если в пьесе, которую я собираюсь сыграть, есть какие-то закрытые верхние октавы, я всегда проверяю и их.

Может показаться, что это слишком много, но на самом деле это занимает всего 30 секунд или около того, особенно если вы занимаетесь настройкой каждый день.


Ссылки на другие статьи по тюнингу

  • Строй гитары – Википедия
  • Равномерная темперация – Википедия

Как настроить классическую гитару

В старой шутке говорится, что » Гитаристы тратят 50% своего времени на настройку, а остальные 50% своего времени играть фальшиво».

Не будь как большинство гитаристов! Научитесь быстро и эффективно настраиваться, чтобы играть точно в 100 % случаев!

На этой странице я научу вас всему, что вам нужно знать для настройки классической гитары.

Основы настройки

Это ноты 6 открытых струн классической гитары:

(самая низкая) E — A — D — G — B — E (самая высокая)

И это конкретные названия нот и частоты для каждой струны. Вы будете использовать гитарный тюнер, чтобы настроить каждую струну на правильную ноту:

  • 1-я струна — E4, (частота = 329,63)
  • 2-я струна — B3, (частота = 246,94)
  • 3-я струна — G3, ( частота = 196,00)
  • 4-я струна — D3, (частота = 146,83)
  • 5-я струна — A2, (частота = 110,00)
  • 6-я струна — E2, (частота = 82,41)

Нажмите здесь, если вам нужно просмотреть номера струн на классическая гитара.

Существует два метода настройки струн для классической гитары — настройка на абсолютную высоту звука и настройка на относительную высоту звука.

Метод 1: Настройка абсолютной высоты звука

В этом методе вы настраиваете каждую струну гитары на «абсолютную» высоту звука, заданную вам гитарным настройщиком. Это самый быстрый и простой способ настройки.

Во-первых, вам нужен гитарный тюнер. Если у вас еще нет гитарного тюнера, нажмите здесь, чтобы узнать, как его найти.

Затем сыграйте на струне на гитаре и с помощью гитарного тюнера отрегулируйте струну до нужного тона. Это так просто!

Метод 2: Настройка относительной высоты звука

В этом методе вы настраиваете каждую струну «относительно» на одинаковую высоту звука на разных струнах гитары. Этот метод немного сложнее, но не менее полезен. Есть несколько способов сделать это.

Использование ладовых нот:

Чтобы настроиться с ладовыми нотами, играйте на открытой струне, а затем сыграйте ту же высоту на ладовой струне. Затем отрегулируйте две струны, пока они не будут гармонировать друг с другом.

Например, если вы сыграете открытую ми на первой струне, вы можете затем настроить ее с той же высотой тона на 5-м ладу 2-й струны или на 9-м ладу 3-й струны.

Вот несколько полезных примеров:

  • Открытая 1-я струна = 5-й лад 2-й струны или 91-й лад 3-й струны
  • Открытая 2-я струна = 4-й лад 3-й струны или 9-й лад 4-й струны
  • Открытая 3-я струна = 5-й лад 4-й струны или 10-й лад 5-й струны
  • Открытая 4-я струна = 5-й лад 5-я струна или 10-й лад 6-й струны
  • Открытая 5-я струна = 5-й лад 6-й струны

Повторяйте этот процесс, пока все струны не будут гармонировать друг с другом.

Все еще запутались? Используйте эту диаграмму гитары, чтобы найти все одинаковые по звучанию ноты на гитаре.

Использование гармоник:

Использование гармоник не так точно, как использование ладовых нот, но все же может быть полезным. Чтобы настроиться на гармоники, сыграйте две гармоники одинаковой высоты и настройте их, пока они не будут настроены. Если вы не умеете играть на гармонике, пока не беспокойтесь об этом.

Вот несколько гармоник с одинаковым звучанием на гитаре:

  • 7-й лад 1-й струны = 5-й лад 2-й струны
  • 5-й лад 2-й струны = 4-й лад 3-й струны
  • 7-й лад 3-й струны = 5-й лад 4-й струны
  • 7-й лад 4-й струны = 5-й лад 5-й струны
  • 7-й лад 5-й струны = 5-й лад 6-й струны

струны

  • Открытая 1-я струна = гармоника 7-го лада 5-й струны
  • Открытая 2-я струна = гармоника 7-го лада 6-й струны гораздо проще

    • Используйте «эталонную струну» — выберите струну, которая настроена (вы можете проверить это с помощью гитарного тюнера), и сделайте ее своей «эталонной струной». Затем настройте все остальные строки по отношению к этой опорной строке.
    • Проверяйте настройку по-разному. Не проверяйте настройку только по одной другой ноте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *