Уаз патриот дизельный: Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы

AUTO.RIA – UAZ Patriot дизель

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Топливо

Топливо Бензин Дизель Газ Газ / Бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан

Год

от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

1672325436. 988

1672325436.988

Wed Dec 28 2022 18:13:46 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

4 800 $ • 194 640  грн

  • 48 тыс. км
  • Канев ( от )
  • Дизель, 2.9 л.
  • Ручная / Механика

Все работает мосты коробка двигатель без нареканий кузов рама без гнили коррозии …

1672325436.988

Tue Dec 27 2022 14:41:57 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

8 500 $ • 345 950  грн

  • 56 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Дизель, 2.2 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль в очень хорошем состоянии. Полностью готовый для бездорожья. Двигатель от Mercedes. Механическая ТНВД. …

1672325436.988

Tue Dec 27 2022 14:19:18 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

6 250 $ • 254 375  грн

  • 150 тыс. км
  • Косов ( от )
  • Дизель, 2.9 л.
  • Ручная / Механика

Возможен обмін. …

1672325436.988

Tue Dec 27 2022 15:12:24 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

8 000 $ • 325 600  грн

  • 160 тыс. км
  • Белгород-Днестровский ( от )
  • Дизель, 2.9 л.
  • Ручная / Механика

Машина в хорошем состоянии. двигатель от Мерседес 2.9 тд. расход 8- 10 л. …

1672325436.988

Tue Dec 27 2022 14:25:46 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

9 500 $ • 386 650  грн

  • 92 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 3 л.
  • Ручная / Механика

двигатель mercedes OM606 3,0 TD,ходовая от nissan patrol y61,амортизаторы передние iron man новые,пружины OME новые. …

1672325436.988

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ бензин, дизель UAZ Patriot характеристики — Автомобильный блог

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ бензин объемом 2.7 литра выдает 128 л. с. при крутящем моменте 210 Нм. Второй двигатель с которым сегодня продают UAZ Patriot, это дизель объемом 2.2 литра мощностью 114 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Дизель так же собирают на ЗМЗ (Заволжский моторный завод). Сегодня подробнее поговорим об этих силовых агрегатах для отечественного внедорожника.

Бензиновый двигатель Патриота, это ЗМЗ 409, который стал наследником хорошо известного 406 мотора. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с алюминиевым блоком и алюминиевой ГБЦ. Движок имеет два распредвала верхнего расположения, которые перемещают клапана посредством гидрокомпенсаторов. То есть вручную клапана на этом моторе регулировать не нужно. Инжекторный впрыск позволяет соответствовать двигателю экологическому стандарту Евро 4. В приводе ГРМ стоит цепь. Казалось бы что может быть надежнее, но именно цепь является самым слабым местом мотора. Постоянные жалобы владельцев на обрыв цепи заставили производителя отказаться от использования китайских гидронатяжителей цепи, заменив их немецкими. Далее более подробные технические характеристики данного двигателя.

UAZ Patriot 2.7 ЗМЗ 409 (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.0
  • Тип ГРМ/привод – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – медленно
  • Расход топлива по городу – 15-17 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13-14 литров
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Расход топлива бензинового Патриота отдельная тема, поскольку в условиях бездорожья с включенным полным приводом, с работающим кондиционером расход может достигать и 25-30 литров на сотню. Поэтому точно определить реальный расход не представляется возможным, из-за огромного количества сопутствующих факторов влияющих на расход бензина Patriot.

Дизельный двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-51432, который сегодня устанавливают на отечественные внедорожники освоили недавно. До этого под капот Патриота устанавливали агрегат IVECO объемом 2.3 литра. Отечественный мотор выдает примерно то же характеристики. Мощность 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Common Rail с впрыском “BOSCH” имеет алюминиевый блок и головку блока. Привод ГРМ так же цепной. Дизель существенно дороже бензиновой версии, поэтому предлагается только в самых дорогих комплектациях. Большой популярностью дизельные Патриоты не пользуются несмотря на существенную топливную экономию и повышенный крутящий момент. Далее подробные характеристики турбодизельного силового агрегата.

Дизель УАЗ Патриот ЗМЗ 2.2d (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л. с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19.0
  • Тип ГРМ/привод – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – очень медленно
  • Расход топлива по городу – 12-13 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 11.0 литров
  • Расход топлива по трассе – 9.5

Главный подарок всем любителям российских внедорожников уже в этом году преподнесет ЗМЗ уже летом на конвейере УАЗа появится новый Патриот. Более современный УАЗ-3170 получит новый бензиновый мотор, который сменит 2.7 литровый агрегат, весьма прожорливый и не очень динамичный. Новый бензиновый двигатель ЗМЗ будет иметь меньший рабочий объем (по слухам 2-2.4 литра) при этом мощность движка возрастет, а расход топлива существенно сократится!

Каталог Patriot — дизель — УАЗ

Версия

Стандарт

Комфорт

Дизельный двигатель

+

+

Вшеобечне

 

Двигатель дизельный V=2,24 л (ЗМЗ 51432 СRS), Евро 4

+

+

Jedna palivová nadrž

+

+

Охрана паливовей надрже

+

+

5-ступенчатая ручная преводовка

+

+

2-ступенчатый преносный насос с электрическим погоном

+

+

Наставительный столбик volantu

+

+

Tyč стабилизатор задней подвески

+

+

Parkovacia brzda so zaistením zadných kolies

+

+

Направа Спайсер (i = 4625)

+

+

Батарея 90 А*ч

+

+

Беспечность

 

Гидравлический агрегат riadenia

+

+

Подушка безопасности водича

+

+

Подушка безопасности predného spolujazdca

+

+

Предыдущие безопасные пасы с обмедзовачом силы

+

+

3 безпечных пассажа кузова (3 кс)

+

+

Предоставление бесплатного проезда водича

+

+

Opierky hlavy pre zadné sedadlá (2 шт. )

+

+

ISOFIX на заднем сиденье

+

+

АБС

+

+

ЭБД

+

+

Интерьер

 

Приеградка сполуяздца со светлом и выпиначом

+

Прeградка spolujazdca с хладеним

+

Пристроенная доска нового дизайна

+

+

Држиаки в интерьере (4 кс)

+

+

Пристроенная доска с двоими ручными указателями и палубным счетом

+

Пристроенная доска со шкафами ручных указателей и палубным счетом

+

Пристроенная доска со штырями ручных указателей, хромированными лаками и палубным счетом

Индикатор воронкой теплоты на пристроечной доске

+

Zapínateľné kúrenie pre cestujúcich vzadu

+

+

Zadná lakťová opierka s 2 držiakmi pohárov

Вышково наставнэ седадло водича

+

Наставление бедровой пивной (седадло ДР)

Volant с новым дизайном и подушкой безопасности

+

+

Мультимедийное обслуживание в темпе на лету

Нова Главица Ряды Пакеты и Ручной Бзды Без Коженего Чалуненя

+

+

Нова Главица Ряды Паки и Ручной Бзды с Коженным Чалуненым

Čalúnené sedadlá z tmavého textilu

+

+

Внешний вид

 

Металлизированный фарби

или

или

Неметаллизированный фарби

+

+

Крыты подбехов колиес (задне и предне)

+

+

Предне Блатники

+

+

Новая конструктивная мрежка с хромовыми крышками холодильника

+

+

Предыдущий нарукавник, листы и праги задних ворот в фарбе каросерие

+

+

Рукоятка двери с ключом kufra sfarbené vo farbe karoserie

+

+

Vonkajšie spätné zrkadlá с тоновыми светлами

+

+

Vyhrievané a elektrické spätné zrkadlá

+

+

Принадлежности для света LED

+

+

День света (светодиодные ДХО)

+

+

Предне хмлове светла

Оцелевое колесо 225/75 R16, резервное колесо на оцелевом диске

+

Златиновы диски 235/70 R16, резервное колесо на глазном диске

+

Златиновы диски 245/70 R16, запасное колесо на глазном диске

или

Стрешне Коляйнице

Носик резервных колий с пописом „Патриот“

+

Тоноване (зеленый) бочне скла, окрем передний

+

+

Tónované (sivé) bočné sklá, okrem predných

Штитки «Патриот»

+

Штиток „Tdi“

+

Предпринимательская претензия

+

Активная антенна

+

Комфорт

 

Электрические овладенные окна (FR и RR)

+

+

Spätné zrkadlo на предварительном скле

+

+

Плыновые пружины крышки

+

Темпомат

AC (Климатизация)

или

+

Автоматическая однозонная климатизация

Центральное замки

+

+

Иммобилайзер

+

+

Право на звук (кабловый звук для радио и репродукции во дворе)

+

+

Крылатая панель 2DIN с ремонтом

+

Аудиосистема 2DIN (MP3 / USB, радио) с 4 репродукторами

+

Сигарета Запаловач

+

+

12В защита на пристроевой доске

+

+

Накладные гачики в купе

+

+

Funkcia stropného svetla pre prednú a zadnú strechu

светлая

+

Безотказная сигнализация с дистанционным управлением центрального замка

+

Задние парковочные сензоры

+

Преддверные парковые сензоры (препинатные)

Вызреванное преддверие седла

+

Зимний баличек:

• Выгреване челнэ скло

• Вызревание задних седалищ

 

или

+

+

Мультимедийный балик:

• Мультимедийная система 2DIN с 7-дюймовым дотыком, 6-ю репродукторами

• Купальная камера

• Навигация с картами Европы

или

+

+

+

Uzávierka zadného diferenciálu

или

или

Принадлежности для курения

или

или

 

+ v Základnej Cene Nedostupné O Za Príplatok I Doplnkové Informácie

Обзор, спецификации, описание и обзоры 9001

«Патриот»-это средняя сторона, что выставлено на сетей. с 2005 года. На тот момент модель была довольно сырой, и поэтому постоянно обновлялась каждый год. На сегодняшний день существует множество модификаций этого внедорожника, в том числе и «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432). Что примечательно, первые дизели ставили именно с Iveco. Однако ввиду множества технических недостатков их сняли с производства. На данный момент основным дизельным агрегатом для Патриота является ЗМЗ-51432. Обзоры, технические характеристики, а также обзор УАЗа — далее в этой статье.

Интересные факты

Следует отметить, что предшественником всем известного «Патриота» является УАЗ «Симбир», имевший номерной индекс 3162. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год. Интересно, что Патриот стал первым автомобиль в УАЗике, который был оснащен кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой, АБС и прочими «благами цивилизации». Кстати, именно на «Патриоте» впервые применена система с одним топливным баком (ранее было два раздельных — не самая продуманная конструкция).

Дизайн

Внешний вид ульяновского внедорожника отличается динамичным и агрессивным силуэтом. Машина узнаваема издалека по характерным рубленым формам и кристальной «броской» оптике.

Массивные колесные арки добавляют внедорожнику брутальности. Нет, это не кроссовер, а настоящий самец, таранный джип с полным приводом и блокировками (а не электронными, как у «заокеанских» конкурентов). Для 2017 года машина выглядит очень достойно.

Что касается габаритных размеров, то они практически не отличаются от предшественника «Симбир». Так, длина внедорожника УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» составляет 4,78 метра, ширина — 1,9.метров без учета зеркал (с ними — на 21 сантиметр больше), высота 2 метра. Дорожный просвет у заводского «Патриота» составляет 21 см. Но это не предел. Сейчас продаются готовые комплекты для лифта подвески. Так, в арки спокойно помещаются 33-дюймовые грязевые покрышки. Зато со стандартным клиренсом и стоковыми колесами машина хорошо ведет себя на бездорожье. Он не уступает знаменитому «козлику» по характеристикам проходимости.

Салон

Заглянем внутрь Ульяновского Патриота. Дизайн интерьера заслуживает внимания. Внутри современная панель, центральная консоль и мультимедийный руль. Таких на УАЗе еще не было. В центре находится большой мультимедийный дисплей. Однако он доступен только в максимальной комплектации. Внутри были хромированные и алюминиевые вставки (точнее, пластиковые, сделанные «под алюминий»). В машине достаточно большие зеркала.

За счет высокой посадки отзывы говорят о хорошей обзорности. Зеркала и приборная панель очень информативны. Между передними сиденьями теперь появился подлокотник. Кстати, сами кресла обшиты натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации заменяет ткань. В салоне появился однозонный климат-контроль. На дверных картах — удобные кнопки управления стеклоподъемниками (здесь они на электроприводе). Что ж, с дизайном «Ульяновск» благородно постарались. Однако отзывы владельцев отмечают прежний твердый пластик. Все-таки шумоизоляция требует доработок.

Технические характеристики — что было раньше?

Как мы отмечали ранее, первые дизельные модификации УАЗ комплектовались турбодизелем марки IVECO F1A. Он развивал мощность в 116 лошадиных сил и выдавал 270 Нм крутящего момента. Что примечательно, такой же двигатель ставили на малотоннажные грузовики Fiat Ducato. А вот на УАЗ этот мотор не прижился — то ли от устаревших характеристик, то ли от некачественной сборки. Владельцы плохо отзывались об этом моторе.

Что теперь?

На данный момент двигатель IVECO F1A не устанавливается на УАЗ Патриот. Вместо этого Ульяновский завод наладил поставки силового агрегата 51432 ЗМЗ. Двигатель с объемом цилиндров 2,3 литра развивает мощность 114 лошадиных сил. Однако, в отличие от «ивековского», здесь используется более современная система впрыска. На ЗМЗ 51432 реализована подача топлива «Common Rail». Это позволило снизить расход топлива и повысить тягово-скоростные характеристики.

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 имеет алюминиевый блок и головку, а также отличается верхним расположением распределительных валов. Агрегат соответствует экологическим нормам Евро-4. В двигателе используется газораспределительный механизм с цепным приводом. На клапанах имеются гидрокомпенсаторы зазоров. Давление на форсунках просто колоссальное — 1450 бар. Также на двигателе 51432 ЗМЗ используется турбина, что позволяет получить значительно больший КПД.

Насколько экономично?

Все автолюбители знают, что дизельный двигатель, каким бы он ни был, будет на порядок экономичнее бензинового. Не стал исключением и дизель ЗМЗ-51432. Отзывы говорят о расходе топлива по городу до 12 литров (хотя по паспортным данным машина вписывается в «десятку»). Но все же он намного меньше бензинового. На ЮМЗ-шных моторах «Патриот» был невероятно прожорлив. В городе «кушал» до двадцати литров бензина. Что касается агрегата 51432 ЗМЗ, то его минимальный расход в реальных условиях составляет 8,5 л (на крейсерской трассе — 80 км/ч). Отзывы владельцев говорят о том, что если у вас приоритет в экономичности, обязательно стоит обратить внимание на дизельную модификацию Патриота.

Как дела?

Еще до выхода дизельной версии отзывы автомобилистов отмечали слабые характеристики бензиновых двигателей. И все, даже трехлитровые. Мощности машине явно не хватало, надо было крутить до четырех-пяти тысяч. Как ведет себя на дороге автомобиль с агрегатом ЗМЗ-51432? «Патриот» отличается более резвой динамикой разгона. Крутящий момент доступен практически снизу, а сверху — подхватывает турбина. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне двух тысяч оборотов. Если в этот момент нажать на педаль акселератора, можно почувствовать резкий подхват. Однако после 80 тяга пропадает. Машина очень медленная в диапазоне 80-100. Кстати, максимальная скорость автомобиля составляет 135 километров в час.

Правда, это не комфортная для «Патриота» скорость. Во-первых, машину очень сложно набрать. Во-вторых, жесткий пластик в салоне дает о себе знать. Плюс ко всему – характерный рык дизеля, который сложно снять даже несколькими слоями шумоизоляции. В отзывах владельцев говорится, что у машины явно нет шестой передачи. На 90 км/ч двигатель уже набирает 3000 оборотов (а для дизеля это красная черта). Кстати, коробка передач здесь используется от бензинового двигателя (не самое технологичное решение). Поэтому не исключено, что УАЗ получит дальнейшее развитие.

Дизель для бездорожья

Пожалуй, здесь его главное преимущество. В отличие от бензиновых двигателей, ЗМЗ 51432 лучше показывает себя при отсутствии дорог. Везде, где требовался большой момент, пусть втягивался этот агрегат, но уверенно вытягивал машину из западни. Бензиновым двигателям часто приходилось «играть» сцеплением, и тяга пропадала очень быстро. Дизель для бездорожья – самое то, что нужно, отмечают отзывы владельцев.

Конструктивные недостатки Патриота

К отрицательным моментам конструкции «Патриота» водители относят низкое расположение мостов.

А если бы на 469-м проблема решалась установкой военных мостов, то такая схема не работала бы. Также на «Патриоте» была проблема с дверями — маловат угол открывания. Эта проблема, пожалуй, преследует УАЗ еще с советских времен, когда появился тот самый «козлик». Также не улучшилось качество шумоизоляции. Уже с момента покупки приходится самому клеить салон.

Цены и комплектации

Новый УАЗ «Партиот» будет доступен в нескольких комплектациях:

  • «Стандарт».
  • «Комфорт».
  • «Привилегия».
  • «Стиль».

За базу придется заплатить 809 тысяч рублей. Сюда входят подушка безопасности, 16-дюймовые кованые диски, гидроусилитель, электростеклоподъемники и АБС. Топовая комплектация доступна за 1 миллион 30 тысяч рублей.

В эту цену входят 18-дюймовые легкосплавные диски, полная аудиосистема с 7-дюймовым мультимедийным экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, система ESP, передний и задний парктроник, подогрев сидений, климат-контроль и даже рулевое управление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *