JTD | Энциклопедия MDPI
Multijet — это термин, используемый Fiat Chrysler Automobiles для обозначения текущей линейки турбодизельных двигателей с прямым впрыском Common Rail. Большинство автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia, а также некоторые автомобили Chrysler, RAM Trucks, Jeep и Maserati оснащены двигателями Multijet. Право собственности на некоторые конструкции Fiat Multijet передается General Motors в рамках урегулирования неудавшегося слияния двух автомобильных конгломератов. Группа GM Powertrain Torino в Турине, Италия, управляет своим интересом к этим двигателям. Некоторые дизельные двигатели PSA Peugeot Citroën также переименованы в JTD, и наоборот. Дизельный двигатель Fiat с общей топливной рампой также известен как JTD, аббревиатура от Jet Turbo Diesel.
1. Характеристики
Свойство, которое отличает Multijet от предыдущих поколений дизельных двигателей Common Rail от FCA, заключается в сгорании топлива, которое разделяется на несколько впрысков, что обеспечивает более полное и тихое сгорание в цилиндре. По сравнению с двигателями JTD первого поколения (система Unijet), которые имели только пилотный впрыск меньшего размера и основной впрыск большего размера, Multijet способен выполнять до пяти впрысков за цикл сгорания, что обеспечивает лучший, более эффективный холодный запуск, лучшую производительность, особенно на низких оборотах. диапазон оборотов, более тихая работа, а также еще более низкий расход топлива и выбросы. Время между инъекциями было сокращено до 150 микросекунд, а минимальное количество инъекций было уменьшено с двух до менее чем одного микролитра.
Это позволяет даже седанам среднего размера, таким как Alfa Romeo 156 и Lancia Lybra, оснащенным двигателем 1,9 JTD, достигать экономии топлива свыше 45 миль на галлон US (55 миль на галлон имп или 5 л/100 км) на проселочных дорогах и шоссе. предлагая такой же крутящий момент, как и у 3,0-литрового двигателя V6 24 В.
Сложный электронный блок управления управляет впрыском и изменяет логику впрыска и количество впрысков на основе множества параметров, наиболее важными из которых являются число оборотов двигателя в минуту, запрашиваемый водителем крутящий момент двигателя и температура охлаждающей жидкости.
Давление впрыска дизельного топлива на Multijet второго поколения ограничено от 1400 бар (20 000 фунтов на кв. дюйм) на 1.3 Multijet до 1600 бар (23 000 фунтов на кв. дюйм) на 2.4 Multijet 20V.
1.1. Multijet II
В 2009 году компания Fiat Powertrain представила третье поколение этой технологии под названием Multijet II . Благодаря своим новым и инновационным форсункам с гидравлически сбалансированным электромагнитным клапаном и еще более высокому давлению впрыска 2000 бар (29 000 фунтов на кв. дюйм) он способен еще более точно контролировать впрыскиваемое дизельное топливо, впрыскивая его быстрее и гибче. Он обеспечивает до восьми последовательных впрысков за цикл сгорания и реализует технологию Injection Rate Shaping, которая обеспечивает два очень близких предварительных впрыска, делая подачу топлива более непрерывной и регулируемой. [1] В результате двигатель стал тише и работает более плавно, с меньшими выбросами, меньшим расходом топлива и более высокой производительностью по сравнению с предыдущим поколением.
2. Автомобильные двигатели
2.1. 1.0
3-цилиндровый вариант объемом 0,9 л (936 куб. см) (называемый XSDE , Xtra Smart Diesel Engine) или Smartech Diesel , был представлен в 2011 году. Разработан совместно GM Powertrain Torino и Техническим центром GM в Индии. для индийского рынка двигатель рассчитан на мощность 57 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) и крутящий момент 150 Нм (111 фунт-фут). [2]
Применение:
- Chevrolet Beat 2011–2017 гг. (Индия)
2.2. 1.3 Multijet
Небольшая версия объемом 1,3 л (1248 куб. см (76,2 куб. Дюйма)) (называемая SDE, Small Diesel Engine), представленная в феврале 2003 г. ] в Ранджангаоне, Пуна, Индия, завод совместного предприятия Fiat India Automobiles и Tata Motors с 2008 г., [5] и Maruti Suzuki в Гургаоне, Харьяна, Индия, с 2012 г. [6] [7] Версия Multijet 75 PS была выбрана в 2005 году Международным двигателем года в категории от 1 до 1,4 литра.
Существует пять версий этого двигателя: 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.), 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) (используется в Fiat Punto, Panda, Palio, Albea, Idea; Opel Corsa, Combo , Meriva; Suzuki Ritz, Swift, SX4 и Tata Indica Vista), с изменяемой геометрией впуска 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) (используется в Fiat Grande Punto, [8] Linea; Opel Corsa, Astra; Suzuki Ertiga; Tata Indigo Manza и Alfa Romeo MiTo), 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) от поколения Multijet II, [9] и 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) доступны на Lancia Ypsilon. На момент запуска это был самый маленький четырехцилиндровый дизельный двигатель из доступных, и его расход топлива составлял 3,3 л/100 км (86 миль на галлон – имп; 71 миль на галлон – США) в некоторых приложениях. Двигатель способен соответствовать экологическим нормам Euro IV без использования дизельного сажевого фильтра. [9]
В январе 2008 года Tata Motors представила новую модель Indica Vista с новыми Quadrajet фирменная версия этого двигателя. [10] Ford Ka второго поколения использует 1.3 Multijet, названный Duratorq TDCi. В номенклатуре GM он называется Малый дизельный двигатель (SDE).
В 2009 году компания Fiat выпустила модель нового поколения под маркой Multijet II с новой системой управления впрыском (до 8 впрысков за цикл вместо 5) и способную соответствовать стандартам загрязнения окружающей среды Euro V. [11] Предлагается с несколькими выходными мощностями: от 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) с турбонагнетателем с фиксированной геометрией до 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) с турбокомпрессором с изменяемой геометрией. [12]
По состоянию на 2013 год было произведено более 5 миллионов двигателей 1.3 MultiJet. [13] В январе 2020 года производство 1.3 Multijet прекратилось в Индии как на заводе Maruti Suzuki, так и на совместном предприятии Fiat-Tata, поскольку с 1 апреля 2020 года в стране вступают в силу правила выбросов BS6. [14] Fiat — Всего за 12 лет Tata построила 800 048 двигателей. [15]
Применение:
FCA
- Альфа Ромео Мито
- Фиат 500
- Фиат 500л
- Фиат Албеа
- Фиат Добло
- Фиат Фиорино
- Фиат Гранде Пунто
- Фиат Идея
- Фиат Линеа
- Фиат Палио
- Фиат Панда
- Фиат Пунто
- Фиат Кубо
- Фиат Страда
- Фиат Типо (2015)
- Лянча Муса
- Лянча Ипсилон
Дженерал Моторс
- Шевроле Авео (2012)
- Шевроле Парус (Индия)
- Шевроле Спин (Индонезия)
- Опель Агила
- Опель Астра
- Опель Комбо
- Опель Корса
- Опель Мерива
- Опель Тигра Твинтоп
ПСА
- Ситроен Немо
- Пежо Биппер
Сузуки
- Сузуки Балено
- Сузуки Сиаз
- Сузуки Дзире
- Сузуки Эртига
- Сузуки Игнис
- Сузуки Всплеск
- Сузуки Свифт
- Седан Suzuki SX4
- Suzuki SX4 S-Кросс
- Сузуки Витара Брезза
- Сузуки Вагон Р+
Tata Motors
- Болт Tata
- Тата Индика Виста
- Тата Индиго Манза
- Тата Зест
Другие
- DFSK Super Cab (Индонезия)
- Форд Ка (2008)
- Премьер Рио
2.
3. 1.6 MultijetВ 2006 году Fiat Powertrain анонсировала уменьшенную версию 1,9 16V Multijet, новый 1,6 л 16V Multijet (1598 куб. см) с двумя уровнями мощности: 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) и 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) для замены все еще используемого 1,9-литрового 8-клапанного двигателя. Новый дизельный двигатель 1.6 Multijet мощностью 105 л.с. был выпущен в декабре 2007 г., а версия мощностью 120 л.с. появилась позже в 2008 г. [16]
Применение:
FCA
- Alfa Romeo Mito
- Альфа Ромео Джульетта (2010)
- Фиат 500л
- Фиат Браво
- Фиат Добло
- Фиат Гранде Пунто
- Фиат Идея
- Фиат Линеа
- Фиат Типо (2015)
- Джип Ренегат
- Джип Компас
- Лянча Дельта (2008)
- Лянча Муса
Дженерал Моторс
- Опель Комбо Д
Сузуки
- Сузуки Витара (2015)
- Suzuki SX4 S-Cross (с 2013 [17] )
2.
4. 1.9Наиболее распространенным двигателем JTD является рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л, устанавливаемый на различные марки и модели. Первым автомобилем, в котором использовался этот двигатель, была Alfa Romeo 156 в 1997 году (105 л.с., 77 кВт, 104 л.с.), что сделало его первым в мире дизельным легковым автомобилем с общей топливной рампой. В 1999, он был представлен на Fiat Punto JTD с меньшим турбонагнетателем с фиксированной геометрией и мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.), а также в линейке Fiat Brava, Bravo и Marea. Также были 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.), 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.), 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) и 115 л.с. (85 кВт; Доступны версии мощностью 113 л.с. Блок двигателя весит примерно 125 кг (276 фунтов), головка блока цилиндров оснащена верхним распределительным валом с клапанами прямого действия.
Второе поколение Multijet оснащено усовершенствованной системой Common-Rail и доступно с семью различными вариантами выходной мощности. 8-клапанная версия имеет мощность 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) или 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.), а 16-клапанная версия имеет 134 л.с. (99 кВт; 132 л.с.), 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.), 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) или 170 л.с. (130 кВт; 170 л.с.) . За исключением Multijet мощностью 101 л.с., все двигатели оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
Opel также использует версию этого двигателя. Их двигатель CDTI , производимый в Пратола-Серра, Италия, и Кайзерслаутерн, Германия, является продуктом совместного предприятия General Motors и Fiat. Он используется в Vectra, Signum, Astra, Zafira, Cadillac BLS и Suzuki SX4, а также в некоторых автомобилях Saab с маркировкой 9.0021 TiD и TTiD (версия твинтурбо).
Применение
FCA
- Alfa Romeo 145
- Альфа Ромео 146
- Альфа Ромео 147
- Альфа Ромео 156
- Альфа Ромео 159
- Альфа Ромео GT
- Кадиллак БЛС
- ДР5
- Фиат Браво
- Фиат Брава
- Фиат Крома II
- Фиат Добло
- Фиат Гранде Пунто
- Фиат Мареа
- Фиат Мультипла
- Фиат Пунто
- Фиат Седичи
- Фиат Стило
- Фиат Страда
- Лянча Дельта
- Лянча Лайбра
- Лянча Муса
Дженерал Моторс
- Опель Астра H
- Опель Сигнум
- Опель Вектра С
- Опель Зафира Б
- Сааб 9-3
- Сааб 9-5
Двигатель SAIC
- МГ 6
Сузуки
- Сузуки SX4
Другие
- Alenia Aeronautica Sky-Y
Галерея
Twin Turbo
Крышка двигателя Lancia Delta 1. 9 TT Multijet.
Компания Fiat Powertrain Technologies летом 2007 года выпустила информацию о новой версии этого двигателя с двухступенчатым турбонаддувом (твин-турбо), двигатель доступен с двумя уровнями мощности, первый мощностью 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.), а второй 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.), оба имеют максимальный выходной крутящий момент 400 Нм (300 фунт-фут) при 2000 об/мин. Производство версии мощностью 180 л.с. началось летом 2007 года. Вес двигателя составляет около 185 кг (408 фунтов). Этот двигатель будет продаваться как Fiat Group Automobiles, так и другим брендам, но версия мощностью 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) предназначена только для Fiat Group Automobiles. [18]
Применение:
- Cadillac BLS
- Лянча Дельта
- Сааб 9-3
2.5. 2.0 Multijet II
Новый 2-литровый (1956 куб. см, диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня 90,4 мм) дизель Multijet был представлен летом 2008 года в третьем поколении Lancia Delta. В первой версии этот двигатель развивает мощность 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) . В 2009 году двигатель устанавливался на Alfa Romeo 159 в варианте мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.). Fiat Sedici, Suzuki SX4 и новое поколение Fiat Doblò используют вариант этого двигателя мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.).
GM Powertrain отдельно разработала свои дизельные двигатели на базе 1.9JTD, после прекращения «брака» между GM и Fiat, [19] и сначала была версия 160 л.с. (120 кВт; 160 л.с.) для Astra и Insignia, которая позже была повышена до 165 л.с. для Astra (163 л.с. в рестайлинговом версия Insignia) и менее мощная версия Insignia мощностью 110 и 130 л.с. В 2011 году GM Powertrain Europe разработала новую производную версию — версию BiTurbo с двойным турбонаддувом мощностью 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.), которая используется в Insignia, а с 2013 года — в Astra J. Внутри новый двигатель называется как Двигатель GM Ecotec Family B . Тот же двигатель был также доступен в Saab 9-5 2011 года с двойным турбонаддувом мощностью 160 л. с. и 190 л.с. В 2013 году Opel представил более чистые и экономичные версии двигателя 2.0 CDTI и версию ecoFLEX с выбросом CO 2 99 г/км и мощностью 120 л.с. (140 л.с. для Insignia). [20]
Применение:
FCA
- Alfa Romeo Giulietta (2010)
- Альфа Ромео 159
- Фиат Браво
- Фиат Добло II
- Фиат Дукато III
- Фиат Фримонт
- Фиат Седичи
- Фиат Крома II
- Фиат Торо
- Джип Компас
- Джип Чероки (КЛ)
- Джип Ренегат
- Лянча Дельта III
General Motors
- Chevrolet Cruze 2014–2015 (Северная Америка)
- 2016-2017 Шевроле Каптива ( Южная Корея )
- 2013-2015 Шевроле Малибу
- Opel/Vauxhall Astra J (с одинарным и двойным турбонаддувом)
- Opel/Vauxhall Cascada (с одинарным и двойным турбонаддувом)
- Opel/Vauxhall Insignia (с одинарным и двойным турбонаддувом)
- Opel/Vauxhall Zafira Tourer (с одинарным и двойным турбонаддувом)
- Saab 9-5 (одинарный и двойной турбонаддув)
Двигатель SAIC
- MG Гектор
Сузуки
- Сузуки SX4
Тата Моторс
- Тата Харриер
2.
6. 2.2 Multijet IIДвигатель 2.2 Multijet II (2184 куб. см) был представлен Fiat Chrysler в середине 2015 года. [21] Эти двигатели производят 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) с крутящим моментом 440 Нм (320 фунт-фут) при 2500 об/мин в Jeep Cherokee. Он был разработан, чтобы обеспечить больший крутящий момент в диапазоне низких оборотов по сравнению с 2,0-литровым Multijet. [22] Этот двигатель является дальнейшим усовершенствованием существующего 2.0 Multijet в различных областях, таких как более высокое давление впрыска (2000 бар вместо 1600 бар) с регулированием скорости форсунки, масляный насос с переменным рабочим объемом и уравновешивающие валы для снижения шума и вибрации. [23] Этот двигатель соответствует нормам выбросов Евро 6 без использования системы впрыска дизельной выхлопной жидкости.
Дальнейшее развитие этого двигателя с рабочим объемом 2143 куб. см и литым алюминиевым блоком используется в Alfa Romeo Giulia (952). [24] и Jeep Wrangler (JL).
Применение:
- Jeep Cherokee (KL)
- Джип Вранглер (JL)
- Альфа Ромео Джулия (952)
- Альфа Ромео Стельвио
2.7. 2.4
Версия с рядным 5-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л (2387 куб. см) основана на 5-цилиндровом двигателе TD мощностью 2,4 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.), который используется в Fiat Marea Mk1 и Lancia Kappa Mk1. Версия JTD отличается прочной конструкцией блока TD и улучшенной системой головки/впрыска. Существует 2 версии двигателя 2.4 JTD: 10-клапанный, который использовался в Fiat Marea 130 JTD, и более ранние дизели Alfa Romeo 156/Lancia Lybra, где он был доступен с мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.), 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), а позже 20-клапанная версия Multijet 175 л.с. (129 л.с.).кВт; 173 л.с.), которые использовались в более поздних (2003>
Он был разработан для использования с поперечным передним приводом и был сочтен слишком длинным и высоким для широкого использования в других продуктах GM Ecotec или Fiat. Более новый вариант этого двигателя Multijet мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) используется в автомобилях Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera и Fiat Croma. Последняя версия этого двигателя развивает мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут) при 1500 об/мин и используется в автомобилях Alfa Romeo. [25]
Применение:
- Alfa Romeo 156
- Альфа Ромео Паук
- Альфа Ромео Брера
- Альфа Ромео 159
- Альфа Ромео 166
- Фиат Крома II
- Фиат Мареа
- Лянча Каппа
- Лянча Лайбра
- Лянча Тезис
2.8. 3.0 V6 Multijet II
См. Список двигателей VM Motori.
3. Двигатели большой мощности
3.1. 2.3
Двигатель 2.3 Multijet (2287 см3) был разработан Iveco для тяжелых условий эксплуатации и доступен в трех версиях: 120 MultiJet (Sofim F1AE0481D), 130 MultiJet (Sofim F1AE0481N или F1AE6481D) и 150 MultiJet (Sofim F1AE3481E). производить 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.), 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.) соответственно.
Применение:
- Фиат Дукато
- Ивеко Дейли
- УАЗ Патриот
3.2. 2.8
Двигатель 2.8 JTD (2798 куб. см) производства Iveco (Sofim) использовался во втором поколении Fiat Ducato мощностью 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) или 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.).
Применение:
- Citroen Jumper
- Фиат Дукато
- Ивеко Дейли
- Массив Ивеко
- Пежо Боксер
- Рено Талисман
3.3. 3.0
Модель 160 MultiJet Power, представленная в 2007 г., имеет увеличенный рабочий объем до 3,0 л (2,998 куб.см). Этот двигатель развивает мощность 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) или 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) в моделях под маркой Fiat. В Iveco Massif этот двигатель также доступен в версии мощностью 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.).
Применение:
- Citroën Jumper
- Фиат Дукато
- Ивеко Дейли
- Массив Iveco/Кампаньола
- Мицубиси Кантер
- Мультикар Фумо
- Пежо Боксер
- ОЗУ ProMaster
- Темса Престиж
Лучшие пикапы, недоступные в Великобритании • Профессиональный фургон
Пикапы становятся все более популярными в Великобритании, и с каждым годом на выбор появляется все больше и больше моделей. Тем не менее, все еще есть много странных и замечательных звукоснимателей, которые не поступили и вряд ли поступят в широкую продажу здесь. Вот наш взгляд на 15 лучших пикапов, не продаваемых в Великобритании:
15 – Nissan NP200
Nissan NP200Основанный на платформе Dacia Duster, Nissan NP200 предлагается покупателям из Южной Африки вместе с Nissan Navara. У клиентов есть выбор между 1,6-литровым бензиновым двигателем (86 л.с. и 103 л.с.) и 1,5-литровым дизелем (84 л.с.), длина грузового отсека составляет 1,8 метра, а полезная нагрузка составляет 800 кг.
14 – Peugeot Hoggar
Peugeot HoggarХотя концепция пикапа Peugeot является новой для европейских клиентов, южноамериканское подразделение французской компании предлагает пикапы уже несколько десятилетий. Hoggar создан на базе Peugeot 307, оснащен бензиновыми двигателями 1,4 (80 л.с.) и 1,6 (111 л.с.) и имеет полезную нагрузку 740 кг.
13 – Foton Tunland
Foton TunlandFoton Tunland продается в Азии, Африке, Южной Америке и даже в Австралии, но европейский стандарт выбросов означает, что Foton не может подойти к нашим берегам. В то время как тяговое усилие составляет ничтожные 2,5 тонны и он уступает европейскому пикапу с точки зрения утонченности и комфорта, его очень способный на бездорожье и 2,8-литровый двигатель Cummins производит респектабельные 161 л.с. и 360 Нм.
12 — УАЗ Патриот
УАЗ ПатриотРоссия, как правило, немного отстает от времени, когда дело доходит до автомобилей, и это, безусловно, относится к квадратному и устаревшему пикапу УАЗ Патриот. Патриоту не хватает мощности и грузоподъемности (725 кг), но система полного привода пользуется уважением, и они имеют хорошую репутацию в России за надежность.
11 – JAC Frison
JAC FrisonКак и русские, китайские пикапы немного старомодны в плане дизайна и внешнего вида. Frison — пикап JAC шестого поколения, двигатели объемом 2,0 и 2,8 литра были созданы совместно с американским производителем грузовиков Navistar.
10 – Fiat Toro
Fiat ToroОснованный на платформе Fiat 500X и Jeep Compass привлекательный полутонный пикап Fiat для южноамериканского рынка. На выбор предлагается бензиновый двигатель объемом 1,8 или 2,4 литра или дизельный двигатель объемом 2,0 литра, и он доступен с передним, задним или полным приводом, что необычно для пикапа.
9 – Nissan Titan.
Nissan Titan. он поставляется либо с 5,6-литровым бензиновым VK V8, либо с 5,0-литровым турбодизелем V8 Cummins, который развивает колоссальный крутящий момент 752 Нм, хотя отсутствие разнообразия — например, есть только один выбор колесной базы — препятствует продажам.8 – Renault Duster Oroch
Renault Duster OrochСозданный на базе Dacia Duster, Renault Duster Oroch представляет собой полутонный пикап с двойной кабиной (650 кг полезной нагрузки) для Южной Америки. Разработанный в Бразилии переднеприводный пикап оснащен 1,6- или 2,0-литровым бензиновым двигателем, а длина грузового отсека составляет всего 1,175 м.
7 – Mahindra Pik Up
Mahindra Pik UpНесмотря на то, что мало кто слышал о Mahindra в Великобритании, индийский производитель имеет глобальное автомобильное присутствие, и его метко названное «Pik Up» продается в Азии, Африке, Австралии, Южная Америка и различные европейские страны, включая Грецию, Венгрию и Италию. В зависимости от рынка предлагается дизельный двигатель объемом 2,2, 2,5 или 2,6 литра.
6 — Chevrolet Montana
Chevrolet MontanaТакже продаваемый как Chevrolet Utility (Южная Африка) и Tornado (Мексика), Montana представляет собой вариант пикапа Vauxhall Corsa для развивающихся рынков и оснащен теми же 1,3- и 17-литровыми дизельными и Бензиновые двигатели объемом 1,4 л (хотя есть дополнительный бензиновый 1,8 л). Полезная нагрузка в 750 кг выше среднего для сегмента, как и его тяговое усилие в 1,2 т.
5 — Toyota Tundra
Toyota TundraTundra — это первая попытка Toyota создать полноразмерный пикап в Америке, и, хотя ей до сих пор не удавалось бросить вызов любому из «Большой тройки» (Ford, Ram и Chevrolet/GMC) в сегменте продажи растут довольно быстро. Tundra оснащена двигателем V8 объемом 4,6 или 5,7 литра и способна развивать мощность до 381 л.с.
4 — Fiat Strada (Ram 750)
Fiat StradaПостроенный в Бразилии и Южной Африке, Fiat Strada — еще один причудливый полутонник, которого нам не хватает в Великобритании, несмотря на то, что он доступен на континенте. Также продаваемый как Ram 750, Strada доступен с одинарной или двойной кабиной (с самодельными задними дверями) и с 1,2-литровым бензиновым или 1,3-литровым дизельным двигателем.
3 – Honda Ridgeline
2017 Honda RidgelineПоразительная Honda Ridgeline теперь находится во втором поколении и относительно хорошо продается на обоих концах американского континента. Его монококовая архитектура совершенно уникальна для такого размера пикапа (он в значительной степени основан на внедорожнике Honda Pilot), а единственным вариантом двигателя является 3,5-литровый V6 «Earth Dreams», который развивает мощность 280 л.с./355 Нм.
2 — Volkswagen Saveiro
VW SaveiroПикапы не бывают намного круче этого! Saveiro — еще один шикарный бразильский пикап со всеми последними модификациями, такими как Apple Car Play и Mirror Link, с одинарной или удлиненной кабиной и двигателем объемом 1,0 или 1,6 литра. Мы считаем, что после женщин, футбола и круглогодичного солнца это место должно стать одной из главных достопримечательностей Бразилии.