Плотность бензина | Топливо — новости и обзоры Ойл Ресурс
02.10.2020
Содержание
Бензин – продукт фильтрации и температурной обработки сырой нефти с добавлением специальных присадок, продлевающих эксплуатационный ресурс силового агрегата. На него приходится четверть всего объема нефти, которую добывают профильные организации. Основной характеристикой является устойчивость к детонации. В народе больше распространено второе название – октановое число. Указанное значение не используется для демонстрации качества продукции. Это принадлежность к категории продуктов, ориентированных на определенный тип двигателя внутреннего сгорания. Еще одним важным параметром, указывающим на эксплуатационные характеристики, выступает плотность бензина. Путем определения массы горючего из общего объема производитель имеет возможность установить объемный вес и марку топлива.
Плотность топлива: государственная стандартизация
Стремительное развитие нефтеперерабатывающей отрасли с параллельным ужесточением экологических требований – основные причины создания стандартов и регламентов для всех марок бензина.
Например, на нормативном уровне закреплены допустимые пределы металлических соединений в структуре бензина (ГОСТ Р 51866-2002). Стандарт позволяет регулировать процесс изготовления продукции с высоким октановым числом – 95 и 98.
В 2013 году в результате внедрения стандарта Евро-4 на территории России появился профильный стандарт ГОСТ 32513-2013. Еще через два года официально запущены Технические условия ТУ 0251-001-12150839-2015, где содержится еще более жесткий норматив изготовления топливопродуктов.
Каждое транспортное средство, топливо и нефтепродукция, импортируемые на территорию страны, обязаны соответствовать требованиям Евро-5. Структура экологического стандарта состоит из 20+ характеристик, включая удельный вес бензина, плотность бензина АИ-92 при 20 градусах, процентное соотношение веществ, вредящих местной экологии, от общей массы горючего.
Необходимо понимать, что показатели плотности и другие технические характеристики могут отличаться в зависимости от того, какие технологические процессы использует производитель при обработке сырья.
Задача ГОСТов и экологических стандартов сводится лишь к регулированию соблюдения требований, являющихся минимальными обязательными.
Составление расчетов
Удельная плотность бензина любой марки, вне зависимости от способа изготовления, определяется при условии соблюдения регламентированной температуры. Раньше измеряли плотность бензина АИ-95 при 20 градусах (как и другого доступного). Но теперь, учитывая ужесточение требований, температуру пришлось снизить на пять градусов. В процессе составления расчетов необходимо опираться на сведения, указанные в техническом паспорте продукции. Ведь в конечном итоге это приведет к разным результатам.
Если на территории отсутствует специализированное диагностическое оборудование, эксперты могут воспользоваться рядом теоретических расчетов. Тут за основу берется информация, указанная в техническом паспорте. Последовательность действий следующая.
- Определение показателя плотности.
- Вычисление температуры топлива, подвергнутого диагностике.

- Определение разницы между показателями температуры.
- Поиск значения изменения на один градус, используя для этого специальную таблицу, где представлены поправки плотностных характеристик нефтепродукции.
- Умножение поправки на значение разницы температур.
- Прибавление или вычет полученных результатов из паспортных данных, если температура превышает или не доходит до регламентированного значения.
Преимущество вычислений заключается в возможности определить плотность бензина в кг м3, не используя лабораторное оборудование.
Показатели плотности для различных видов топлива
Для каждого типа топлива регламентированы отдельные показатели. Но необходимо понимать, что плотность – это непостоянная величина, зависящая во многом от температуры.
Плотность бензина АИ 92
Бензин АИ-92 не может иметь октановое число ниже, чем 91. Основная сфера применения – легковой и грузовой автомобильный транспорт, бытовые устройства (газонокосилки, бензорезы, бензопилы и так далее).
Визуально продукция должна быть чистой и прозрачной. Характерная особенность бензина представленной марки – устойчивость к детонации. Это одна из основных причин сохранения популярности представленного горючего: таким бензином до сих пор заправляют старые автомобили отечественного и зарубежного производства. В процессе проверки можно увидеть, что при температуре +15 градусов Цельсия удельный вес бензина аи 92 колеблется в пределах 725-780 килограмм на кубометр.
Плотность бензина АИ 95
Рассматриваемое горючее активно используется для заправки импортных транспортных средств. Отличительная особенность заключается в улучшенных эксплуатационных свойствах. При изготовлении продукции используется ряд технологических компонентов. Минимальное октановое число составляет 95.
Проверка плотности 95 бензина проводится при температуре 15 градусов по Цельсию. Стандартный удельный вес бензина аи 95 находится на уровне 750 килограмм на кубический метр. Это значение может «плавать» на 5 кг в большую и меньшую сторону.
Плотность бензина АИ-100
В последнее время все чаще можно встретить заправки, на которых можно заправиться «сотым» бензином. Продукция отличается от других разновидностей благодаря наличию дополнительных Экто-присадок. Стоимость хоть и высокая, но оправдана повышенными эксплуатационными характеристиками.
Стандартный показатель плотности колеблется на уровне 725-750 килограмм на кубический метр. Естественно, при температуре 15 градусов Цельсия.
Диагностика ареометром
Определение удельного веса проводится с помощью специального приспособления – ареометра. В основе заложено выполнение принципа Архимеда, дающего возможность определить удельный вес. Согласно рассматриваемому принципу, любой объект, находящийся в жидкости, будет вытеснять такое количество воды, которому соответствует вес объекта. Шкала прибора позволяет оперативно установить текущее значение.
Для получения точного результата необходимо придерживаться установленной последовательности действий.
- В прозрачную жидкость заливают бензин и аккуратно помещают в нее ареометр.
- Прибор вращают, чтобы полностью избавиться от воздушных пузырьков, параллельно стабилизировав положение прибора на поверхности. Необходимость полного удаления пузырьков связана с повышением плавучести ареометра, приводящей к получению некорректных результатов.
- Ареометр устанавливают таким образом, чтобы поверхность горючего находилась на уровне глаз.
- Полученное значение, указанное на шкале, записывают. Параллельно необходимо записать температуру, при которой проводился эксперимент.
Для проведения диагностических работ также допускается использование пикнометра, разработанного в соответствии с ГОСТ 3900-85. Но указанный прибор редко применяется на практике в силу нестабильности показаний.
Плотность бензина и других нефтепродуктов
Плотность бензина и другого топлива – это его удельный вес, а именно количество массы в единице объема.
Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С)
Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность нефтепродукта снижается и наоборот – при снижении температуры плотность увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С.
Также смотрите таблицу плотность жидкостей
Таблица плотности бензина и нефтепродуктов
| Нефтепродукты | Плотность при 20* С, г/см3 |
|---|---|
| Авиационный бензин | 0,73-0,75 |
| Автомобильный бензин | 0,71-0,76 |
| Топливо для реактивных двигателей | 0,76-0,84 |
| Дизельное топливо | 0,80-0,85 |
| Моторное масло | 0,88-0,94 |
| Мазут | 0,92-0,99 |
| Нефть | 0,74-0,97 |
Точный расчет плотности бензина
Таблица средних температурных поправок плотности
| Плотность при 20oС | Температурная поправка на 1oС | Плотность при 20oС | Температурная поправка на 1oС |
|---|---|---|---|
| 0,650-0,659 | 0,000962 | 0,8300-0,8399 | 0,000725 |
| 0,660-0,669 | 0,000949 | 0,8400-0,8499 | 0,000712 |
| 0,670-0,679 | 0,000936 | 0,000699 | |
| 0,680-0,689 | 0,000925 | 0,8600-0,8699 | 0,000686 |
| 0,6900-0,6999 | 0,00091 | 0,8700-0,8799 | 0,000673 |
| 0,7000-0,7099 | 0,000897 | 0,8800-0,8899 | 0,00066 |
| 0,7100-0,7199 | 0,000884 | 0,8900-0,8999 | 0,000647 |
| 0,7200-0,7299 | 0,00087 | 0,9000-0,9099 | 0,000633 |
| 0,7300-0,7399 | 0,000857 | 0,9100-0,9199 | 0,00062 |
| 0,7400-0,7499 | 0,000844 | 0,9200-0,9299 | 0,000607 |
| 0,7500-0,7599 | 0,000831 | 0,9300-0,9399 | 0,000594 |
| 0,7600-0,7699 | 0,000818 | 0,9400-0,9499 | 0,000581 |
| 0,7700-0,7799 | 0,000805 | 0,9500-0,9599 | 0,000567 |
| 0,7800-0,7899 | 0,000792 | 0,9600-0,9699 | 0,000554 |
| 0,7900-0,7999 | 0,000778 | 0,9700-0,9799 | 0,000541 |
| 0,8000-0,8099 | 0,000765 | 0,9800-0,9899 | 0,000528 |
| 0,8100-0,8199 | 0,000752 | 0,9900-1,000 | 0,000515 |
| 0,8200-0,8299 | 0,000738 |
а) найти по паспорту плотность бензина при +20oС;
б) измерить среднюю температуру груза в цистерне;
в) определить разность между +20oС и средней температурой груза;
г) по графе температурной поправки найти поправку на 1oС, соответствующую плотность данного продукта при +20oС;
д) умножить температурную поправку плотности на разность температур;
е) полученное в п.
«д» произведение вычесть из значения плотности при +20oС, если средняя температура нефтепродукта в цистерне выше +20
Примеры: Плотность нефтепродукта при +20oС, по данным паспорта 0,8240. Температура нефтепродукта в цистерне +23oС. Определить по таблице плотность нефтепродукта при этой температуре.
Находим:
а) разность температур 23o — 20o =3o;
б) температурную поправку на 1oС по таблице для плотности 0,8240, составляющую 0,000738;
в) температурную поправку на 3o:
0,000738*3=0,002214, или округленно 0,0022;
г) искомую плотность нефтепродукта при температуре +23oС (поправку нужно вычесть, так как температура груза в цистерне выше +20oС), равную 0,8240-0,0022=0,8218, или округленно 0,8220.
2. Плотность бензина при +20oС, по данным паспорта, 0,7520.
Находим:
а) разность температур +20oС — (-12oС)=32oС;
б) температурную поправку на 1oС по таблице для плотности 0,7520, составляющую 0,000831;
в) температурную поправку на 32o, равную 0,000831*32=0,026592, или округленно 0,0266;
г) искомую плотность нефтепродукта при температуре -12oС (поправку нужно прибавить, так как температура груза в цистерне ниже +20oС), равную 0,7520+0,0266=0,7786, или округленно 0,7785.
Взаимосвязь между удельным весом и другими свойствами топлива и рабочими характеристиками дизельного двигателя
Лицензионное соглашение ASTM
ВАЖНО – ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ЗАГРУЗКОЙ ЭТОГО ДОКУМЕНТА.
Загружая документ ASTM, вы заключаете договор и признаете, что
у вас есть
читать
настоящего Лицензионного соглашения, что вы понимаете его и соглашаетесь соблюдать его
условия.
Пожалуйста, нажмите здесь , чтобы просмотреть лицензионное соглашение для образовательных учреждений.
Собственность. Этот документ защищен авторским правом ASTM International (ASTM), 100
Барр Харбор Драйв, Западный Коншохокен, Пенсильвания, 19428-2959, США.
Все права защищены. Вы (Лицензиат) не имеете прав собственности или других прав на Документ ASTM.
Это не продажа; все права, право собственности и интересы в документе ASTM (как в электронном файле
и печатная копия) принадлежат ASTM.
Ограниченная лицензия. ASTM предоставляет вам ограниченную лицензию без права передачи следующим образом:
Право на загрузку электронного файла настоящего документа ASTM для временного хранения на одном
компьютер для просмотра и/или печати
диск или иным образом общий доступ. Одна печатная копия может быть распространена только среди других
сотрудники для их внутреннего использования в вашей организации; его нельзя копировать.
Этот документ ASTM не может быть продан или перепродан, сдан в аренду, сдан в аренду, одолжен или
сублицензия. Абонент будет нести ответственность за весь контроль доступа и безопасность
меры, необходимые для того, чтобы IP-адреса Абонента не использовались для
получать доступ к журналам, кроме авторизованных Пользователей.
ASTM International предоставляет подписчикам и авторизованным Пользователи у Абонента Авторизованы
Сайт , онлайн-доступ к журналу ASTM, для которого Подписчик поддерживает текущую
подписка
к печатной или онлайн-версии.
Этот грант распространяется только на Подписчика и таких Уполномоченных
Пользователи индивидуально и не могут быть переданы или распространены на других. Для перепечатки А.
журнальную статью, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов ASTM, 100 Barr Harbour Dr., PO Box C700, West
Коншохокен, Пенсильвания 19428, тел.: 610-832-9555; факс: 610-832-9585; электронная почта: [email protected]
Проверка: ASTM имеет право проверять соблюдение настоящей Лицензии.
Соглашение за свой счет и в любое время в течение обычного рабочего дня. Для этого
ASTM привлечет независимого консультанта при условии соблюдения соглашения о конфиденциальности для рассмотрения
использование вами документов ASTM. Вы соглашаетесь разрешить доступ к вашей информации и компьютерным системам
для этой цели.
Проверка будет проводиться с уведомлением не менее чем за 15 дней в обычное время.
в рабочее время и таким образом, чтобы необоснованно не мешать вашей деятельности. Если
проверка выявляет нелицензионное использование документов ASTM, вы должны возместить ASTM расходы
понесенные при проверке и возмещении ASTM за любое нелицензионное использование. Вызывая эту процедуру,
ASTM не отказывается от каких-либо прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности.
собственности иными способами, разрешенными законом.
Пароли. Вы должны немедленно уведомить ASTM о любом известном или предполагаемом
несанкционированное использование вашего пароля или любое известное или предполагаемое нарушение безопасности, в том числе
потеря, кража или несанкционированное раскрытие вашего пароля или любой несанкционированный доступ или использование
документа ASTM.
Вы несете единоличную ответственность за сохранение конфиденциальности ваших
пароль и для обеспечения санкционированного доступа и использования документа ASTM.
Определения. Для целей настоящей Лицензии авторизованным сайтом является
локализованный сайт
(одно географическое местоположение), находящееся под единым управлением в одном месте. Для
Подписчик с местонахождением более чем в одном городе, каждый город считается отдельным сайтом.
Для Подписчика, имеющего несколько местоположений в одном городе, каждое место считается
другой сайт. (Если вам нужен онлайн-доступ к нескольким сайтам, свяжитесь с Кэти
Hooper, ASTM International, по адресу [email protected] или по телефону: 610-832-9.634). Авторизованный
Пользователь означает
только сотрудники, преподаватели, сотрудники и студенты, официально связанные с Подписчиком в
Авторизованный сайт, а также лица, имеющие законный доступ к фондам и объектам библиотеки.
на Авторизованном сайте, используя IP-адрес в диапазоне, указанном в подписке.
Авторизованными пользователями могут быть лица, удаленные от физического местонахождения Абонента, доступ которых
администрируемых с Авторизованного объекта, но не лица, находящиеся на удаленных объектах или в кампусах с отдельными
администрации. Например, сотрудник Абонента может считаться
Авторизованный пользователь при доступе к сети Абонента из дома или во время поездки в другую
город; однако сотрудники филиала или объекта в другом городе не считаются
Авторизованные пользователи. Подписчик — физическое или юридическое лицо, подписавшееся на
журнал ASTM
и согласился с условиями этой ограниченной лицензии.
Прекращение. Настоящее Соглашение действует до момента расторжения.
Вы можете расторгнуть настоящее Соглашение в любое время путем
уничтожение всех копий (печатных, цифровых или на любом носителе) документа ASTM (журнала).
Применимое право, место проведения, юрисдикция. Настоящее Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством Содружество Пенсильвании. Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения в штате и федеральные суды Пенсильвании для разрешения любых споров, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением. Ты также соглашаетесь отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми вы можете обладать.
Интеграция. Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между вами и ASTM в отношении его предмета. Это
заменяет все предыдущие или одновременные устные или письменные сообщения, предложения,
заявлений и гарантий и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любого
цитата, заказ, подтверждение или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету
вопрос в течение срока действия настоящего Соглашения.
Никакие изменения настоящего Соглашения не будут иметь обязательной силы,
если они не оформлены в письменной форме и не подписаны уполномоченным представителем каждой из сторон.
Отказ от гарантии. Если не указано иное в настоящем Соглашении, все явные или подразумеваемые условия, заявления и гарантии, включая любые подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушение прав, за исключением случаев, когда эти отказы считаются юридически недействительным.
Ограничение ответственности. В той мере, в какой это не запрещено законом, ASTM ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за любые потери, повреждения, утерю
данных или за особый, косвенный, косвенный или штрафной ущерб, независимо от того,
теория ответственности, возникающая в связи с использованием или загрузкой ASTM
Документ.
Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную вами по настоящей Лицензии.
Соглашение.
Эти документы защищены авторским правом ASTM International, 100 Barr Harbour Drive, PO Box C700, West. Коншохокен, Пенсильвания 19428-2959 США. Все права защищены.
Как избежать использования некачественного дизельного топлива
В начале вебинара, организованного во вторник Ассоциацией специалистов по управлению оборудованием, Кен Хилл сказал, что за последние несколько лет он слышал много жалоб на плохое дизельное топливо. характеристики двигателя и запросы операторов о том, что они могут с этим сделать.
Хилл, вице-президент по продажам и маркетингу компании WearCheck USA, занимающейся анализом масла, сказал, что частой причиной плохой работы двигателя является использование в оборудовании дизельного топлива низкого качества.
Затем он провел около 45 минут, изучая свойства дизельного топлива, надлежащие проверки качества топлива и, наконец, проверки хранения, чтобы убедиться, что операторы используют качественное топливо.
«Важно помнить, что качество дизельного топлива ухудшается каждый раз, когда с ним обращаются», — сказал Хилл, прежде чем проследить путь, по которому дизель попадает в ваше оборудование. Конечно, дизель начинает свою жизнь в масле задолго до того, как попадает на нефтеперерабатывающий завод. Затем он транспортируется на терминал по трубопроводу, сказал Хилл.
«Но что было в этом трубопроводе раньше?» Хилл задумался вслух. «И помните, терминал видит несколько приемок дизельного топлива, с которым контактировало ваше топливо». С терминала дизельное топливо передается торговцу топливом, «кому-то, кому вы доверяете, чтобы он принес правильное топливо, которое вы заказали», как выразился Хилл. Продавец наполняет бак, который, по словам Хилла, вероятно, использовался для перевозки другого топлива, прежде чем доставить его вам и вашему резервуару для хранения.
«Всегда помните о том, что к тому времени, как топливо попадет в ваше оборудование, оно уже перекачивалось семь-восемь раз», — сказал Хилл.
Свойства
Затем Хилл определил несколько важных свойств дизельного топлива. Операторы могут получить лучшее представление о качестве топлива, отправив образцы дизельного топлива для тестирования в лабораторию, чтобы найти эти измерения.
Теплота сгорания – это количество энергии, хранящейся в одном галлоне дизельного топлива. Он измеряется в БТЕ и показывает, насколько хорошо двигатель преобразует тепловую энергию сгорания в реальную работу. Чем выше теплотворная способность на галлон топлива, тем больше энергии будет получено от каждого галлона израсходованного топлива.
Цетановый индекс — Обычно дизельное топливо имеет цетановое число от 40 до 55. Цетановое число 40 или выше в настоящее время является стандартом для всех дизельных двигателей, используемых на шоссе. Более высокое цетановое число полезно при запуске и прогреве двигателя, а также в холодную погоду и при длительной работе двигателя с низкой нагрузкой.
Плотность по API — это измерение определяет плотность топлива и, наряду с дистилляцией (определяется ниже), используется для расчета цетанового индекса. Стандарты дизельного топлива колеблются в пределах 20-45 API Gravity. Другое название этого измерения — удельный вес, который относится к отношению плотности топлива к плотности воды. Удельный вес может быть измерен обычным ареометром и колеблется в дизельном топливе от 0,8 до 0,9.4.
Температура воспламенения – это температура, при которой пары, образующиеся над поверхностью жидкого топлива, воспламеняются при контакте с открытым пламенем. Минимальная температура вспышки дизельного топлива составляет 125 градусов по Фаренгейту. Точка воспламенения оказывает минимальное влияние на работу двигателя и в большей степени влияет на правильное обращение с топливом и его хранение. Точка воспламенения позволяет операторам проверить качество топлива, поскольку она показывает, контактировало ли топливо с топливом более низкого качества.
Вязкость — Измерение сопротивления топлива течению при заданной температуре. Вязкость дизельного топлива обычно находится в диапазоне от 2,4 до 4,1 сСт. Когда вязкость выходит за пределы этого диапазона, это может повлиять на работу топливной форсунки. Дизельное топливо может быть слишком жидким или слишком густым для правильной работы двигателя, поэтому вязкость является важным свойством при смешивании дизельного топлива.
Перегонка – Измеряет начальную точку кипения и разделение дистиллятов при различных температурах и определяет опасные или вредные примеси бензина к дизельному топливу. Испаряемость дизельного топлива представлена цифрой 9.0 процентов Температура перегонки, при которой отгоняется 90 процентов дизельного топлива в допустимом диапазоне 282-338 градусов Цельсия.
Содержание серы (частей на миллион) – Чтобы свести к минимуму потенциальные проблемы и сократить выбросы выхлопных газов, правила Агентства по охране окружающей среды требуют, чтобы содержание серы в дорожном дизельном топливе не превышало 15 частей на миллион.
Однако снижение содержания серы в дизельном топливе снижает его смазывающую способность, его способность смазывать движущиеся части, особенно в ТНВД и форсунках. Большинство поставщиков топлива добавляют в смесь смазывающую присадку, и существуют усилители смазывающей способности, доступные на вторичном рынке. Топливо со смазочными присадками дороже.
Анализы в холодную погоду
Затем Хилл рассказал о некоторых полезных свойствах, о которых нужно помнить, и о тестах, которые нужно провести, когда наступит холодное время года.
Точка помутнения – Дизельное топливо содержит твердый парафин, и при низких температурах парафин начинает застывать, и в топливе могут образовываться кристаллы твердого парафина, которые закупоривают топливопроводы и фильтры двигателя. Температура помутнения – это температура, при которой эти кристаллы парафина начинают появляться в топливе. На самом деле вы можете определить присутствие этих кристаллов парафина по мутному виду топлива.
Точка застывания — Если температура продолжает падать ниже точки помутнения, топливо достигнет и превысит температуру застывания, станет слишком густым, чтобы течь, и в конечном итоге станет твердым. Температура застывания определяет температуру, при которой это происходит. Доступны присадки, которые могут улучшить текучесть топлива и снизить температуру застывания при экстремально низких температурах.
Точка забивания холодного фильтра – измеряет температуру, при которой в топливе образуются кристаллы парафина до такой степени, что они забивают фильтры.
Загрязнение
Затем Хилл перешел к подробному описанию различных типов загрязнения топлива. «Это будет одна из самых больших проблем в вашей задней части», — сказал он.
Вода и осадок – И то, и другое может засорить топливные фильтры и вызвать значительную потерю мощности, коррозию, износ компонентов топливной системы и способствовать росту микроорганизмов.
Количество воды в топливе не должно превышать 500 частей на миллион или 0,05 процента. Осадок не должен превышать 100 частей на миллион, или 0,01 процента.
Бактерии, грибки и плесень – Наличие бактерий, грибков и плесени указывает на то, что резервуары для хранения топлива не обслуживались должным образом. При наличии вода отделяется от топлива и скапливается на дне резервуаров для хранения, создавая прекрасную питательную среду для биологического роста. Первоначально дизельное топливо стерилизуется благодаря высоким температурам, связанным с переработкой на заводе, но топливо может быстро загрязняться микроорганизмами, присутствующими в воздухе или воде, которые содержат бактерии и грибки.
Советы по обслуживанию
Имея в виду всю эту информацию, Хилл рассмотрел несколько советов по обслуживанию, чтобы гарантировать, что эти проблемы не замедлят вашу работу. Во-первых, он предложил убедиться, что вы покупаете топливо у надежного поставщика.
Для этого попросите поставщика предоставить сертификат предварительного анализа для каждой поставки. Это должно охватывать содержание серы, цвет (краситель), если таковой имеется, и гарантии в отношении транспортного средства, независимо от того, была ли его цистерна очищена от других продуктов перед хранением или транспортировкой.
Компания Hill также предложила проверять каждую полученную вами партию и каждый топливный отсек партии, чтобы убедиться, что они соответствуют сертификату анализа и не содержат лишней воды и осадка. После этого рекомендуется взять образец груза и отправить его в лабораторию для тестирования.
Когда дело доходит до хранения вашего дизельного топлива, Hill рекомендует проверять резервуары для хранения и топливные системы не реже одного раза в месяц. Сливайте воду из резервуара(ов) по мере необходимости, что помогает предотвратить микробное загрязнение. Держите бак(и) максимально заполненным топливом, чтобы уменьшить объем поступающего наружного воздуха.

