Угол опережения подачи топлива: Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива насосом

Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива насосом

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива насосом

Читать далее:

   Проверка работы регулятора дизеля


Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива насосом

Часто встречающейся неисправностью топливного насоса является неправильный момент начала подачи топлива. Он может измениться в результате износа пары плунжер — гильза и деталей привода насоса или вследствие нарушения регулировки.

Если пары гильза — плунжер новые или мало изношенные, то угол опережения подачи топлива проверяют специальным приспособлением — моментоскопом, состоящим из накидной гайки, в которую вставлен отрезок топливопровода. Этот отрезок соединен резиновой трубкой со стеклянной трубкой, имеющей внутренний диаметр 1 —2 мм.

Моментоскоп присоединяют накидной гайкой к штуцеру первого насосного элемента.

Остальные топливопроводы высокого давления отъединяют от насосных элементов. После этого включают декомпрессионный механизм (если он имеется). Затем устанавливают рычаг управления подачей топлива в положение наибольшей подачи и заполняют топливоподающую систему дизеля, прокачивая топливо до тех пор, пока оно не будет вытекать из стеклянной трубки без пузырьков воздуха. Стряхнув часть топлива из стеклянной трубки, следят за движением мениска топлива в ней, медленно проворачивая коленчатый вал дизеля. Момент, когда мениск начнет подниматься (дрогнет), соответствует началу подачи топлива насосом.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Определение угла поворота коленчатого вала дизеля, соответствующего началу подачи топлива, и при необходимости регулировку его проводят следующим образом.

Рис. 1. Проверка угла опережения подачи топлива моментоскопом (дизель СМД-14): 1 — стеклянная трубка; 2 — резиновая трубка; 3 — отрезок топливопровода; 4 — накидная гайка; 5 — штуцер: 6 — указатель; 7 — метка на бурте шкива, нанесенная против острия стрелки в момент начала подъема мениска; 8 — метка на бурте шкива, нанесенная против острия стрелки в момент нахождения поршня первого цилиндра в в.

м. т.; 9 — шкив

Дизель СМД-14 (тракторный). Ослабив гайку на картере распределительных шестерен, закрепляют под ней указатель, изготовленный из проволоки, острием к наружной цилиндрической поверхности бурта шкива. Наносят на бурт шкива метку напротив острия указателя в момент подъема мениска. Из картера маховика дизеля вывертывают установочный винт и вставляют его ненарезанной частью в то же отверстие до упора в маховик. Медленно поворачивают коленчатый вал дизеля, слегка нажимая пальцем на установочный винт, пока винт не войдет в отверстие маховика. Если при этом оба клапана первого цилиндра будут закрыты, то поршень первого цилиндра установлен в в.м.т. в такте сжатия. На бурте шкива наносят вторую метку напротив острия указателя. При нормальном угле опережения подачи топлива насосом, равном 18—20° до в.м.т. по углу поворота коленчатого вала, расстояние между метками должно быть равно 27—30 мм. При условии выбора зазоров в передаче от шестерни коленчатого вала к шестерне привода насоса каждые 1,50 мм длины дуги соответствуют 1° поворота коленчатого вала.

Величину угла опережения подачи топлива насосом регулируют смещением шлицевой шайбы относительно шестерни привода. Для этого снимают счетчик мото-часов, вывертывают два болта и, сняв поводок, поворачивают шлицевую шайбу вместе с валом насоса в требуемом направлении. Если нужно увеличить величину угла опережения подачи топлива насосом, поворачивают шлицевую шайбу по часовой стрелке, а для уменьшения угла опережения подачи —- против часовой стрелки. Смещение шлицевой шайбы 3 до совпадения ее следующего отверстия со следующим отверстием в ступице шестерни 4 изменяет момент начала подачи топлива на 3° по углу поворота коленчатого вала.

Зная длину дуги между метками на ободе шкива, определяют, насколько нужно изменить величину угла опережения подачи топлива насосом, в какую сторону и на сколько отверстий нужно повернуть шлицевую шайбу. Установив в требуемое положение шлицевую шайбу, закрепляют ее болтами и вновь проверяют по мениску в трубке угол опережения подачи топлива насосом.

При изношенных парах гильза — плунжер угол опережения подачи топлива насосом регулируют, используя новый (контрольный) насос, который устанавливают на дизель и фиксируют шлицевой шайбой. Затем снимают контрольный насос и вместо него устанавливают насос, предназначенный к эксплуатации.

Дизель АМ-41. Метод проверки и регулировки угла опережения подачи топлива насосом тот же, что и для дизеля СМД-14. При нормальном угле опережения подачи топлива насосом, равном 29—32°, и диаметре шкива 174 мм длина дуги должна быть в пределах 44—48,5 мм.

Дизель Д-108. Каждую насосную секцию проверяют и при необходимости регулируют отдельно. Устанавливают наибольшую подачу топлива и снимают крышку лючка на кожухе маховика. Медленно поворачивают коленчатый вал дизеля до момента подъема мениска в моментоскопе. При этом одна из меток на маховике («ВМТ 1—4 цил.» или «ВМТ 2—3 цил.») не должна доходить до острия указателя по дуге на наружной цилиндрической поверхности маховика примерно на 123—133 мм, что соответствует 24—26° до в. м.т. по углу поворота коленчатого вала. Угол опережения подачи топлива регулируют для каждой насосной секции болтом толкателя при отвернутой контргайке. Для увеличения угла опережения болт вывертывают, а для уменьшения — ввертывают. Поворот болта на 1/6 оборота (на одну грань) изменяет угол опережения подачи топлива на 1—1,2° по углу поворота коленчатого вала.

У дизелей с насосами типа НД-21 проверка и регулировка подачи топлива насосом производятся по мениску в той же последовательности, что и в четырехплунжерных насосах.

Как проверить угол опережения подачи топлива?


Строительные машины и оборудование, справочник

Как проверить угол опережения подачи топлива?

Проверку угла опережения подачи топлива начинают с того, что отсоединяют трубку высокого давления от секции первого цилиндра двигателя, устанавливают рычаг подачи топлива в положение, соответствующее максимальной подаче, и удаляют воздух из системы питания прокачкой ручным насосом.

После этого приступают к проверке угла начала подачи топлива (это удобнее выполнять вдвоем). На штуцер первой секции топливного насоса устанавливают моментоскоп (рис. 1), который представляет собой короткий (50 — 60 мм) кусок трубки высокого давления, соединенный при помощи резинового шланга со стеклянной трубкой с внутренним диаметром 1—2 мм. Мо-ментоскоп закрепляют на штуцере насоса накидной гайкой.

Рис. 1. Моментоскоп:
1 — стеклянная трубка; 2 — резиновый шланг; 3— грубка; 4 — штуцер секции топливного насоса

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Затем снимают защитный кожух (козырек) тормоз-ка муфты главного сцепления и под одну из гаек крепления крышки сальника устанавливают стрелку, согнутую из мягкой проволоки. Острие стрелки устанавливают вблизи наружной цилиндрической поверхности шкива тормозка.

Включив декомпрессор проворачивают за рукоятку коленчатый вал двигателя до тех пор, пока из стеклянной трубки моментоскопа не потечет топливо без пузырьков воздуха.

Удаляют часть топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее или нажав на резиновую трубку, и, медленно вращая коленчатый вал двигателя (легкими редкими ударами рукой по рукоятке), наблюдают за уровнем топлива в трубке. Уровень топлива некоторое время остается неподвижным, а затем резко поднимается. В момент начала подъема уровня топлива прекращают проворачивание коленчатого вала и против острия стрелки наносят метку на шкиве тормозка.

Вывертывают из картера маховика (слева, по ходу трактора) установочный винт и вставляют его в это же отверстие ненарезанной частью до упора в маховик. Нажимая на винт, проворачивают коленчатый вал так, чтобы установочный винт вошел в отверстие в маховике (это соответствует положению поршня первого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия).

Наносят против острия стрелки вторую метку па шкиве тормозка. Измеряют длину дуги между двумя метками (это молено сделать тонкой мягкой проволокой или куском бечевки и по линейке с делениями замерить их длину; либо можно воспользоваться короткой металлической линейкой).

Длина дуги должна быть равна 49,5—55 мм (на диаметре шкива 210 мм), что соответствует углу начала подачи топлива 27—30° до в. м. т. Если диаметр шкива будет отличаться от указанного, то длину дуги можно подсчитать так: Дд=Д/210-(49,5—55), мм, где Д — диаметр шкива тормозка муфты главного сцепления.

Если угол начала подачи топлива отличается от требуемого, изменяют его за счет перестановки шлицевого фланца (см. рис. 16) на шестерне. Для этого отгибают замковые шайбы и вывертывают болты, проворачивают фланец с кулачковым валом топливного насоса относительно шестерни в ту или йную сторону (в зависимости от требуемой корректировки). Чтобы уменьшить угол начала подачи топлива (более поздний впрыск), проворачивают фланец против часовой стрелки. Поворотом фланца по часовой стрелке угол подачи топлива увеличивают (более ранний впрыск).

Поворачивая фланец до совпадения его следующего отверстия с ближайшим отверстием в ступице шестерни, изменяют угол на 3° поворота коленчатого вала. Зная, на какую величину нужно изменить угол начала подачи топлива, определяют, какие отверстия следует совместить.

Установив правильный угол начала подачи топлива, затягивают до отказа болты и надежно закон-тривают их отгибными шайбами. Снимают установленные для проверки приспособления и ставят на место все детали и узлы топливной системы.

Описанный выше способ проверки можно применять только для установки топливных насосов с исправными (неизношенными) плунжерными парами и проверенными на герметичность нагнетательными клапанами. Топливные насосы, бывшие длительное время в работе, рекомендуется устанавливать после регулировки угла начала подачи топлива по эталонному (исправному) насосу. Эталонный иасос устанавливают, как указано выше, затем снимают и на его место ставят старый. При этом нельзя нарушать положение шлицевого фланца и шестерни.

Рекламные предложения:

Читать далее: Какой уход за воздухоочистителем двигателя СМД-14НГ?

Категория: — Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Метод регулировки угла опережения подачи топлива дизель-генераторной установки

17 октября 2022 г.

Дизель-генераторная установка популярна в холодное и жаркое время года, привнося удобство в жизнь и работу. Дизельный генератор не очень дешевый. Его нужно хорошо использовать. Если дизель-генератор используется длительное время, необходимо проверить угол опережения подачи топлива. Поскольку дизельный двигатель подвергается ударам и нагрузкам во время использования, угол опережения подачи топлива, давление впрыска и угол опережения зажигания должны проверяться и своевременно регулироваться, чтобы гарантировать, что двигатель находится в хорошем состоянии, что может сэкономить топливо и продлить срок службы.

 

Угол опережения подачи топлива в дизельном двигателе является наилучшим для обеспечения полного сгорания топлива после поступления в цилиндр. Различные модели имеют разные углы опережения зажигания, а угол опережения впрыска неправильный, что приводит к неполному сгоранию топлива дизельного двигателя и к тому, что дизельный двигатель выделяет черный дым.

 

Специалисты по дизель-генераторам подытожили, что для улучшения расхода топлива необходимо отрегулировать систему подачи топлива агрегата. Иными словами, угол опережения подачи топлива должен быть скорректирован, когда дизель-генераторная установка работает нормально в течение 400 часов или узел регулятора ТНВД откорректирован и собран. Способ регулировки угла опережения подачи топлива следующий:

 

Снимите маслопровод высокого давления первого цилиндра блока регулятора ТНВД и заблокируйте ручку регулятора в положении подачи топлива дизель-генераторной установки.

 

Поверните маховик в соответствии с направлением вращения дизель-генератора, наблюдайте за подачей топлива в цилиндр ТНВД во время вращения и прекратите вращение коленчатого вала, когда уровень масла в цилиндре просто колеблется.

 

Если степень подачи топлива на маховике, соответствующая стрелке на кожухе маховика, не соответствует углу подачи топлива, указанному для данной модели дизельного двигателя, ослабьте два стопорных винта на комбинированной пластине ТНВД, затем поверните коленчатый вал, чтобы совместить указатель с углом в пределах указанного диапазона, а затем затяните два фиксирующих винта.

 

При появлении черного дыма из выхлопной трубы сначала проверьте правильность угла опережения подачи топлива ТНВД. Метод: Проверьте, не ослаблены ли два стопорных винта соединительной пластины привода топливного насоса высокого давления, не в середине выреза, и положение стопорных винтов. Если стопорный винт не находится в середине паза и ослаблен, отрегулируйте угол опережения подачи топлива топливного насоса высокого давления. Если стопорный винт соединительной пластины трансмиссии зафиксирован в среднем положении и винт не ослаблен, проводят следующую проверку.

 

Регулярно проверяйте и регулируйте угол опережения подачи топлива ТНВД. Чтобы дизельное топливо, впрыскиваемое топливной форсункой в ​​цилиндр, могло равномерно перемешиваться и полностью сгорать, необходимо регулярно проверять и регулировать угол опережения впрыска топлива ТНВД. Если время подачи топлива будет слишком ранним, это затруднит запуск дизеля, что приведет к детонации в цилиндрах, повышенной вибрации и другим неисправностям. Если время подачи топлива слишком поздно, выхлопная труба будет выделять черный дым, температура машины будет слишком высокой, а расход топлива увеличится. Срок службы топливной форсунки сократится, если угол опережения подачи топлива топливного насоса высокого давления дизель-генераторной установки будет слишком ранним или слишком поздним.

 

Jiangsu Starlight Electricity Equipments Co., Ltd. является заводом по производству дизельных генераторов, объединяющим разработку, производство, продажу и установку продукции. Компания успешно разработала серию дизель-генераторных установок с применением высокотехнологичных технологий, наладила промышленное производство. Основная продукция: бесшумная серия, серия мобильных прицепов, дизель-генераторная установка контейнерной серии. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • ПредыдущаяКак справиться с шумом выхлопа дизель-генераторной установки
  • СледующаяПричины чрезмерного расхода топлива дизель-генераторной установки Volvo

Последние статьи

Эффект Volvo Dies. .. 11 января 2023 г.

Система распределения … 11 января 2023 г.

Почему дизельные генераторы… 10 января 2023 г.

Внутренние и внешние… 10 января 2023 г.

Как предотвратить или восстановить… 10 января 2023 г.

Категории

Генераторные установки (879)

Дизельные генераторы (526)

Генераторы (470)

Дизельный двигатель (440)

Архивы

май 2017 г.

Jun 2017

Jul 2017

Aug 2017

сентябрь 2017

октябрь 2017

Nov 2017

Декаль 2017

Январь 2018

Feb 2018

Dec 20170003

Mar 2018

Apr 2018

май 2018

Jun 2018

Jul 2018

Aug 2018. Март 2019

апрель 2019

май 2019

Jun 2019

Jul 2019

Aug 2019

Sep 2019

октябрь 2019

Nov 2019

Dec 2019

Ян.0003

Feb 2020

Mar 2020

Apr 2020

May 2020

Jun 2020

Jul 2020

Aug 2020

Sep 2020

Oct 2020

Nov 2020

Dec 2020

Jan 2021

Feb 2021

Mar 2021

Jun 2021

Jul 2021

Aug 2021

Sep 2021

Oct 2021

Nov 2021

Dec 2021

Jan 2022

Feb 2022

март 2022

апрель 2022

май 2022

июнь 2022 г.

июль 2022

Аг. Угол опережения подачи топлива для биодизельного топлива из отходов кулинарного масла с использованием MATLAB

Главная Advanced Materials Research Advanced Materials Research Vols. 1070-1072 Анализ и оптимизация опережения подачи топлива…

Предварительный просмотр статьи

Резюме:

Проведен эксперимент по определению экономических и эмиссионных характеристик дизельного двигателя, работающего на 20% биодизельном топливе из отработанного пищевого масла, смешанного с 80% дизельным топливом (В20) при различных углах опережения подачи топлива. Угол опережения подачи топлива оптимизируется в условиях средней нагрузки с помощью программного обеспечения MATLAB. Результаты показывают, что оптимизированный угол опережения подачи топлива для B20 составляет 15,225 °CA до ВМТ.

Доступ через ваше учреждение

Вас также могут заинтересовать эти электронные книги

Предварительный просмотр

* — Автор, ответственный за переписку

Рекомендации

[1] М. Чанакчи. Потенциал липидов из отходов ресторана в качестве сырья для биодизельного топлива. Технология биоресурсов, 2007, 98(1): 183-190.

DOI: 10.1016/j.biortech.2005.11.022

Академия Google

[2] FU Taizun, JIWei, YAOYaguang и др. Производство и применение биодизеля на дизельном двигателе. Тракторный и сельскохозяйственный транспортер, 2006, 33(1): 50-50+55.

Академия Google

[3] Korbitz W. Производство биодизеля в Европе и Северной Америке: обнадеживающая перспектива. Возобновляемая энергия, 1999, 16: 1078-1083.

DOI: 10.1016/s0960-1481(98)00406-6

Академия Google

[4] Юань Инь-нань, Чжан Тянь, Мэй Дэ-цин. Исследование характеристик сгорания дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива, работающего на биодизеле. Сделки Csice, 2007 (1): 43~46.

Академия Google

[5] Цюй Сяохуэй, Цяо Синюн и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *