Умз 421 модификации: ГАЗ Соболь | Все двигатели Соболя, дизель, ремонт, ресурс

Содержание

Каталог двигателей Ульяновский моторный завод/двигатели УМЗ/ ДВИГАТЕЛЬ УМЗ-4178 УМЗ-4218 УМЗ-4215 421.10 421.10-10.Технические характеристики. ОАО Волжские моторы для УАЗ Газель Доставка по России

  • -Модельный ряд двигателей
  • -Техническая характеристика двигателей
  • -Маркировка двигателей
  • -Полезная информация по теме:

• Двигатели УМЗ /полный перечень/ ⇒

Ульяновский моторный завод (УМЗ) входит в дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» крупнейшего российского автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ».

УМЗ — одно из крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ».

Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»).

Самые популярные в России коммерческие автомобили и внедорожники — «ГАЗели» и УАЗы — комплектуются двигателями от Ульяновского моторного завода — знаменитыми УМЗ.

История Ульяновского Моторного Завода началась в далеком 1944 году, однако первый двигатель марки УМЗ был выпущен предприятием только в 1969 году (до этого завод производил разнообразные малолитражные двигатели и детали двигателей) — это был УМЗ-451.
С тех пор моторы марки УМЗ верой и правдой служат на автомобилях повышенной проходимости знаменитых УАЗах и легких грузовиках.

Производство автомобильных двигателей в г. Ульяновске было начато с выпуска двигателей ГАЗ-21А и ЗМЗ-451 с рабочим объемом 2,5 л Заволжского моторного завода. К началу 90-х годов эти двигатели подверглись нескольким этапам модернизации и практически исчерпали свои возможности по повышению энергетических и топливно-экономических характеристик.

В то же время повышение потребительских качеств серийных автомобилей УАЗ в результате их модернизации, разработки и освоения новых моделей на базе УАЗ-3160, УАЗ-3165 привело к необходимости создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью.

В этой связи в АО «Волжские моторы» был разработан и с 1996 г. начал производиться серийно двигатель модели 421.10 с рабочим объемом 2,9 л, что позволило поднять крутящий момент и мощность вновь освоенных двигателей до 22,5 кгс*м и 110-112 л. с.

Новый двигатель полностью взаимозаменяем с двигателями рабочим объемом 2,5 л и без каких-либо переделок устанавливается на автомобили прежних выпусков.

С 1998 г. АО «Волжские моторы» поставляет двигатели модели 4215.10 с рабочим объемом 2,9 л на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель».

Для удовлетворения возросших требований к снижению токсичности двигателей АО «Волжские моторы» в 1999-2000 гг. приступило к выпуску двигателей модели 4213.10 с рабочим объемом 2,9 л, впрыском бензина и микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием, которые устанавливаются на автомобили семейства УАЗ-3160.

Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.

Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:

Для автомобилей «ГАЗель» выпускаются следующие модели двигателей:

Большинство двигателей УМЗ выпускается в нескольких модификациях, отличающихся комплектацией, мощностью и некоторыми параметрами. На сегодняшний день УМЗ снял с производства все двигатели, работающие на 80-м бензине, сейчас выпускаются бензиновые двигатели под бензин АИ-92 и АИ-95, а также битопливные под бензин и газ.

Нужно отдельно сказать о каждом из двигателей.

УМЗ-421. Выпускается только одна модификация. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 98 л.с., диафрагменное сцепление, шкив ГУР. Экологический класс «Евро-0», работает на бензине АИ-92.

УМЗ-4213. Бензиновый инжекторный двигатель мощностью 110, 115 и 117 л.с. Выпускается в шести модификациях для легковых и грузовых УАЗов. Некоторые модификации оборудованы шкивом ГУР, штуцером отопления и краном ВС-15, все имеют диафрагменное сцепление. Работают на бензине марок АИ-92 и АИ-95.

УМЗ-4218. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 89-103 л.с. Выпускается в трех модификациях, в том числе модификация без навесного оборудования (на рынке встречаются еще три модификации, снятые с производства в 2011 году). Диафрагменное и рычажное сцепление, работают на 92-м бензине (ранние модификации — на АИ-80).

УМЗ-4178. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 82 л.с. класса «Евро-0». Выпускается в двух модификациях, в том числе модификация без навесного оборудования (также на рынке можно найти две ранние модификации, выпускавшиеся до 2011 года). Рычажное сцепление. Работает на 92-м и 95-м бензине (ранние модификации работают на АИ-80).

УМЗ-4215. Бензиновый, карбюраторный двигатель мощностью 89-96 л.с., класса «Евро-0». Выпускается в двух модификациях, в том числе без навесного оборудования. Также в продаже есть ранние модификации, снятые с производства в 2011 году. Диафрагменное сцепление. Работает на АИ-92, ранние модификации — на АИ-80, АИ-92 и АИ-95.

УМЗ-4216 Инжекторный, бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. класса «Евро-3». Выпускается 14 модификаций для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» со старой и новой рамой. В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР, со штуцером предпускового подогревателя, с компонентами Delphi и т.д. Под 92-й и 95-й бензин.

УМЗ-42161. Бензиновый, инжекторный двигатель мощностью 120 л.с. класса «Евро-3». Одна модификация для установки на старые модификации автомобилей «ГАЗель Эконом». Для работы на бензине АИ-92.

УМЗ-42164. Бензиновый, инжекторный двигатель мощностью 107 л.с. класса «Евро-4». Выпускается в четырех модификациях, три из которых оборудованы компрессором и кронштейном под ГУР, а также комплектуются зарубежными компонентами Delphi.

УМЗ-421647. Газобензиновый, инжекторный двигатель мощностью 100 л.с. класса «Евро-4». Выпускается в трех модификациях, в том числе две с компрессорами. Все двигатели оборудованы ГБО, кронштейнами под ГУР, поликлиновым приводом и укомплектованы компонентами Delphi.

УМЗ-42167. Газобензиновый, инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. класса «Евро-3». Выпускается три модификации: две для «ГАЗелей» и одна для «Соболя». Все моторы оборудованы кронштейном под ГУР, одна модификация имеет поликлиновый привод. Под бензин марок АИ-92 и АИ-95.

А274 EvoTech 2.7 Бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления, впрыском топлива и зажиганием в сборе, рабочий объем 2,7 л. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные.Cовместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Но в целом конструкция не изменилась.

А275 EvoTech. Бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе, рабочий объем 2,7 л. Мотор уровня Евро-5.

А2755 EvoTech. Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе, рабочий объем 2,7 л. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа. Битопливный мотор уровня Евро-5.

А3055 Двигатель Evotech 3.0. Двухтопливный 4-тактный с искровым зажиганием, рабочий объем 2,984 л. Максимальная мощность, кВт/л.с.: бензин – 89,7/122;КПГ – 78,5/106,8.

Максимальный крутящий момент, Н.м .: бензин – 250; КПГ – 220. Битопливный мотор уровня Евро-5.

 

Базовой моделью двигателя с рабочим объемом 2,9 л является двигатель 421.10 со степенью сжатия 7,0 (для работы на бензине А-76), с настроенной системой выпуска отработавших газов, с карбюраторной системой топливоподачи, в общеклиматическом исполнении (условия эксплуатации от минус 50 °С до плюс 50 °С и относительной влажностью воздуха до 98% при плюс 25 °С).

Производство двигателей с рабочим объемом 2,9 л было начато с модификации 4218.10, которая отличается от базовой модели только системой ненастроенного выпуска, что упростило задачу установки этих двигателей на серийные автомобили УАЗ, в особенности, на автомобили с кузовом вагонного типа и ускорило их внедрение в серийное производство.

В настоящее время завод выпускает широкую гамму этих двигателей.

В таблице ниже приведены основные модификации двигателей, выпускаемых АО «Волжские моторы», а также сведения по применению их на различных моделях автомобилей.

Модель, модификация Вариант исполнения Отличительные особенности Применяемость
421.10 421.10-30 Степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, диафрагменное сцепление Грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160
4213.10   Впрыск бензина, степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, диафрагменное сцепление Грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160
4215.10 4215.10-10 Степень сжатия 7,0, настроенная система выпуска, автономный привод вентилятора, диафрагменное сцепление Автомобили семейства «ГАЗель»
4215.10-30
Степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, автономный привод вентилятора, диафрагменное сцепление, клапан рециркуляции отработавших газов
4218. 10 Автомобили следующих модификций: 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069
4218.10-10 Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, рычажное сцепление
4218.10-30 Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, шкив привода гидроусилителя рулевого механизма, диафрагменное сцепление
4178.10 4178.10-01 Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска Все модели и модификации автомобилей УАЗ, кроме УАЗ-3153 и автомобилей семейства 3160
4178.10-32 Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, карбюратор ОАО «ДААЗ»

В таблице приведена краткая техническая характеристика модификаций двигателей и вариантов исполнений, которые преимущественно поставляются на комплектацию автомобилей УАЗ и «ГАЗель»

Показатели 421. 10-30 4218.10 4215.10-30 / 4215.10-10 4213.10 4178.10 420.10
Число и расположение цилиндров Четыре, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (рабочий объем, л) 100×92 (2,9) 92×92 (2,5)
Степень сжатия 8,2 7,0 8,2 / 7,0 8,2 7,0 8,2
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Максимальная мощность в комплектации «БРУТТО» (по ГОСТ 14846-81 — без глушителя и вентилятора, с воздушным фильтром) при номинальной частоте вращения 4000 мин-1, кВт (л. с.) 82,4 (112) 72 (98) 81 (110) / 76 (103) 84,5 (115) 67,6 (92) 75 (102)
Максимальный крутящий момент в комплектации «БРУТТО», Н*м (кгс*м) 221 (22,5) 201 (20,5) 221 (22,5) / 201 (20,5) 221 (22,5) 171,6 (17,5) 186,2 (19)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2200 — 2500 2000 2200 — 2500 2000
Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике, не более, г/кВт-ч (г/л. с.-ч) 292 (215) 306 (225) 292 (215) / 299 (220) 279 (205) 292 (215) 278,8 (205)
Расход масла на угар в % от расхода топлива (после пробега автомобиля 5000 км), не более 0,3 0,35 0,3
Система питания топливом Карбюраторная Впрыск Карб. Впрыск
Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Емкость системы смазки, без емкости масляного радиатора, л 5,8
Система вентиляции картера Закрытая, принудительная, с регулятором разряжения в картере
Система охлаждения Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л 3,5
Система выпуска отработавших газов Настроенная Ненастроенная Настроенная Ненастроенная Ненастроенная Настроенна
Масса незаправленного двигателя в комплектации с электрооборудованием и сцеплением, не более, кг 165 165 172 170 166 170

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны.

Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

В описательной части первые три цифры (421) обозначают индекс базовой модели, четвертая цифра — индекс модификации (при отсутствии ставится ноль). Пятый знак — цифры, обозначающие климатическое исполнение (0 — общеклиматическое исполнение, 1 — северное, 7 — тропическое) или буквы (С — степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т-степень сжатия 8,2, тропическое исполнение). На последнем месте ставится ноль или буквы, обозна- чающие: А — диафрагменное сцепление, Р — клапан рециркуляции. Указательная часть состоит из восьми знаков. Первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя.

Приняты следующие обозначения:

Вторая и третья цифры указательной части обозначают месяц выпуска; последние пять цифр обозначают порядковый номер двигател с начала месяца.

Пример маркировки двигателя 421.10 со степенью сжатия 7.0, в тропическом исполнении, с диафрагменным сцеплением, изготовленного в декабре 1999 г:

* 42107A * X1209999 *

Полезная информация по теме:
  • Прайс двигатели УМЗ /полный перечень/
  • Двигатели УМЗ со склада в Москве

технические характеристики, модификации, конструкция, обслуживание, неисправности, тюнинг

Автор Proavtomaster На чтение 9 мин Просмотров 25.7к. Опубликовано

Двигатель внутреннего сгорания УМЗ 421 был разработан взамен тогда существовавшего маломощного мотора. Перед конструкторами ульяновского завода стояла задача в разработке принципиально нового всесильного ДВС. Им стала модель с 4-цилиндрами, созданная на базе имеющегося 402 серии. Новая модель с 98 л.с. была вскоре готова, и она продолжает производиться по сегодняшний день. В новую линейку входят также силовые агрегаты УМЗ 4215 и 4218.

Двигатель УМЗ 421: технические характеристики

Основные технические характеристики мотора:

  • Тип системы впрыска – карбюратор и инжектор в зависимости от модификации. Например, модификация 4213 имела инжектор.
  • Материал блока цилиндров – алюминий, он легче и лучше охлаждается.
  • Конфигурация или расположение цилиндров – рядное, классическое.
  • Рабочий объем камеры сгорания – 2890 куб. см.
  • Максимальный ход поршня – 92 мм.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Степень сжатия – 8.2.
  • Вес двигателя сравнительно невелик и составляет 170 кг.

Работает данный ДВС на 92-м бензине. Отличительной особенностью семейства является экологический класс. При наличии катализатора он обеспечивает не ниже ЕВРО-4 даже на 92-м бензине. Также модификация с инжектором обладает сравнительно малым расходом топлива. Ему требуется не более 11 л на 100 км. Что касается ресурса силового агрегата, то он достаточно большой и составляет не менее 250 тыс. км по данным, предоставленным изготовителем. На практике такой мотор себя хорошо зарекомендовал как выносливый, поэтому он способен отработать больше указанного срока.

421 двигатель – особенности устройства

Отечественный двигатель ЗМЗ получил большую славу, которая была достигнута благодаря внедренным новшествам. ДВС из серии УМЗ 421 и все его разновидности, так как мотор и дальше продолжали модифицировать разными дополнениями, был оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Это новшество 42130е поколение сделало более легким. Как минимум, агрегат стал меньше весить своего собрата на 20 кг. С появлением алюминиевого блока возникли новые проблемы. Одной из них стало плохое качество литья, из-за чего в охлаждающую жидкость  уже на 2-м десятке тыс. км начинало проникать моторное масло. Возникало это из-за деформации блока в результате перегрева, но даже в таком состоянии двигатель УМЗ 4213 продолжал работать.

К плюсам этого силового агрегата стоит отнести полную нейтральность к типу масла. Он работает одинаково качественно на всех типах смазочной жидкости. При обслуживании в него допускается заливать 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 и даже 20W-40. Производить его замену нужно, как и в легковом автомобиле, через каждые 10-15 тыс. км, чтобы он и дальше работал эффективно и экономично.

Основные модификации двигателей УМЗ 421

Все модификации этого семейства моторов можно грубо разделить на 2 категории. К первой будут относится те, которые работают на низкооктановом бензине. Это УМЗ 4213, УМЗ 4215 и работающие на газобензине. К последним относятся модификации 421800. Также существовала модификация с увеличенной мощностью с алюминиевым ГБЦ – ЦМЗ 4216 99лс.

Все модификации мотора из 402 серии:

  • УМЗ 4218.10, УМЗ 4215.10-10, УМЗ 4215.10-30 – основная модификация ДВС со степенью сжатия 7, была разработана под 76 бензин. Мощность не превышала 98 л.с., а класс по экологичности не более ЕВРО-1.
  • УМЗ 4218.10-10 – ДВС аналогичен УМЗ 4218.10, но в нем увеличена степень сжатия до 8. 2 под 92 бензин, соответственно, и больше мощность на 5 л.с.
  • УМЗ 421.10 – мотор является аналогом УМЗ 4218.10, но оснащен измененной системой выпуска газов.
  • УМЗ 421.10-30 – по сути, полный аналог УМЗ 4218.10-10, но с модифицированной выпускной системой.
  • УМЗ 4213.10-40, УМЗ 4213.10-50 – модель, аналогичная УМЗ-421.10-30, но с установленным инжектор. Благодаря нему увеличен класс экологичности до Евро-3, а мощность до 117 л.с.
  • УМЗ 4216.10 УМЗ 40215.10-30 – инжекторный агрегат с увеличенной степенью сжатия до 8.8, приспособлен для работы на 92-м бензине и обладает увеличенной мощностью до 123 л.с.
  • УМЗ 42161.10 – модель, аналогичная УМЗ 4216.10 с мощностью 99 л.с.
  • УМЗ 42164.10 – аналог УМЗ 4216.10, но оснащен улучшенным распредвалом и модифицированной системой выпускных газов. Его экологический класс – в Евро-4, а мощность – 125 л.с.
  • УМЗ 421647.10 – улучшенная модификация УМЗ 42164.10, газобензиновый с мощностью 100 л.с.
  • УМЗ 42167. 10 и УМЗ 42161.10 –налоги УМЗ 4216.10, являются газобензиновыми агрегатами мощностью 123 л.с

Регулировка клапанов двигателя УАЗ 421

Процедура регулировки клапанов на моторе 421500 и других модификациях должна выполняться каждые 10-15 тыс. км, так как в конструкции исключены гидрокомпенсаторы. Но это не является серьезной проблемой, потому что все равно через указанный интервал нужно менять масло и произвести регулировку сможет не только опытный мастер, но и сам владелец автомобиля.

Описание процесса регулировки клапанов на двигателе ЗМЗ 421

Процедура регулирования клапанов происходит в следующем порядке:

  1. Остановите мотор и дайте ему остыть.
  2. Снимите трубку вакуумного регулятора.
  3. Демонтируйте крышку ГБЦ, предварительно запаситесь новой прокладкой и герметиком.
  4. Установите поршень первого цилиндра согласно метки ВМТ, расположенной на шкиву коленчатого вала. Клапан должен быть закрыт.
  5. Проконтролируйте величину зазора между клапаном и коромыслом при помощи щупа толщиной пластины 0,35 мм. Он должен входить с небольшим усилием.
  6. Регулировка выполняется путем расслабления контрагайки и вращения регулировочного болта вправо или влево.
  7. После установки зазора, зафиксируйте болт контрагайкой.
  8. Проворачивая вал на 90 градусов, проводите регулировку в 1, 2, 4 м 3 цилиндрах.
  9. Установите новую прокладку и крышку ГБЦ на место.

Преимущества и недостатки двигателей УМЗ 421

  • простота ремонта и обслуживания;
  • неприхотливость к выбору масла;
  • доступность и дешевизна запчастей;
  • увеличен ресурс мотора УМЗ 4218 за счет использования тонких сухих гильз и смещения пальца.

Недостатки:

  • Все моторы УМЗ 4215 не способны выстоять перегрев. После него приходится менять ГБЦ.
  • Недостаток мощности в УМЗ 4213, которой так и не хватило для достижения нормальной динамики автобусов.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего приходиться регулировать зазор клапанов каждые 10 тыс. км.
  • Увеличенный расход топлива и смазки.
  • Возможность смешивания масла с тосолом после пробега 10 тыс. км.

Автомобили с двигателями семейства ЗМЗ 421

Двигатель УАЗ 4213 был очень даже популярен. Его устанавливали на разные отечественные автомобили. Инжекторный движок монтировали на Газель, карбюраторный двигатель ставили на УАЗ Буханка, Соболь, Барс, патриот, 3160, 3161, Тигр 2330, Симбир 3162 Хантер, микроавтобусы 3303, 2206, Симба 3165, Соболь 2217, Газель 3221.

Особенности технического обслуживания двигателей 421

Мнение о выполнении технического обслуживания автомобиля с мотором ЗМЗ 421 у разных владельцев разнятся. На самом деле все зависит от того, как он эксплуатируется и в каких режимах работает. Если машина часто преодолевает бездорожье, а мотор работает под увеличенной нагрузкой, то клапана рекомендуется регулировать раньше пробега в 10 тыс. км.

Признаки необходимости выполнения регулировки клапанов:

  • Заметное уменьшение мощности агрегата.
  • Ощущение нехарактерного для нормальной работы звука постукивания клапанов.
  • Внутри карбюратора периодически появляются вспышки.
  • В районе выхлопной системы слышны хлопки.
  • При выполнении регулирования клапанов нужно учитывать особенности его работы. Зазор в 2 и 3 цилиндрах должен быть от 0,35 до 0,4 мм.
  • Плановое ТО состоит из следующих видов работ:
  • Замена масла, масляного фильтра и регулировка клапаном – каждые 10 тыс. км.
  • Профилактика выпускного коллектора, топливной рампы, топливопровода и свечей зажигания  – через каждые 20 тыс. км.
  • Замена воздушного фильтра – через 30 тыс. км.
  • Замена топливного фильтра, тосола – 40 т. км.

Описание наиболее частых проблем двигателей 421 УМЗ

Моторы 402 серии нельзя назвать идеальными, но они просты в ремонте и их обслуживание обходится недорого. За все время их эксплуатации автовладельцы сталкивались со многим проблемами, в числе которых можно выделить наиболее частые:

  • возможность проникновения масла в охлаждающую жидкость;
  • практически постоянная неустойчивость работы в режиме холостого хода;
  • через 5-10 тыс. км наблюдается снижение мощности;
  • периодически возникает стук в опорах коленвала.

Возможен ли тюнинг двигателей УМЗ 421

Многих интересует, возможен ли тюнинг двигателя УМЗ 421. Для повышения мощности на этот мотор можно установить турбину. Как показывает практика, таким способом удается увеличить производительность на 30-50 л.с., но с ростом мощности ускоряется износ ГБЦ м прочих компонентов. Если вы решите произвести подобное улучшение, то учтите выработку.

Купить запчасти УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452 с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло480-499

Зеркала500-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Показать все

Стартеры | «Эльтра»

Номенклатура (наименование, артикул) Наружный диаметр статора (корпуса), мм Масса, кг Технические характеристики (напряжение, ток, мощность, производительность) Модель двигателя и применяемость транспортных средств Аналоги
ЗИТ БАТЭ ДРУГОЕ
Стартеры
Стартеры
Стартер 2501. 3708000-21 (10 зуб., m=3,75) 149 28,2 23 В, 8,2 кВт, безредукторный МАЗ,УРАЛ,КРАЗ с двигателем ЯМЗ-236,238,240 СТ142Т-3708000-10,
Стартер 2501.3708000-40 (11 зуб, m=4,25) 149 28,2 24 В, 8,2 кВт, безредукторный МАЗ,УРАЛ,КРАЗ с двигателем ЯМЗ-236,238,240 СТ142Т-3708000,
Стартер 251.3778 149 28,2 24В, 8,2кВт безредукторный Д-160, А-11Т, А-11ТА
Стартер 2551.3708000-20 149 28,2 24 В, 8,2 кВт, безредукторный БелАЗ, КЗКТ, МЗКТ, Тракторы ЧЗПТ, с двигателем ЯМЗ 8401.10, 846, 847, 850
Стартер 2562.3708000 (11 зуб, m=4,25, герметичный) 149 30 24 В, 8,2 кВт, безредукторный МАЗ,УРАЛ с двигателем ЯМЗ-236,238,240
Стартер 2562. 3708000-40 (10 зуб., m=3,75, герметичный) 149 30 24 В, 8,2 кВт, безредукторный МАЗ,УРАЛ с двигателем ЯМЗ-236,238,240
Стартер 2110-3708010-81* 64 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ-2110 и модификации 5702.3708000, 5121.3708000,
Стартер 2113-3708010-81* 64 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и модификации 5712.3708000, 2109.3708000426.3708000,
Стартер 21214-3708010-81* 64 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ 2101-07, 2121, 21214 и модификации, 2123 «Шевроле-Нива» 5722.370800035.3771000, 2107.37710005172.3708000425.3708000,
Стартер 21901-3708010-04* 64 3 12 В, 1,2 кВт, коробка передач LADA Granta с КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ КПП2181 с 01. 09.2012 Валео 21901
Стартер 11.131.730 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409 6012.3708000, 5112.3708000,
Стартер 11.131.827 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ГАЗ, ПАЗ с двигателем ЗМЗ 402.10, 4021.10, 4025.10, 4026.10, УМЗ 421, 4215, 4216 6002.3708000, 422.3708000-01,
Стартер 2110-3708010-02 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ-2110 и модификации 5702.3708000, 5121.3708000,
Стартер 2111-3708010-12 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ-1118, 2115 и модификации (с усиленной коробкой передач), Z=11, m=2,1167 5702.3708000-10, 5122.3708000,
Стартер 2112-3708010-02 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ-2170, 1118 и модификации (с усиленной коробкой передач) 5702. 3708000-15, 5132.3708000,
Стартер 2113-37080100 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и модификации 5712.3708000, 2109.3708000426.3708000,
Стартер 21214-3708010-01 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, редуктор ВАЗ 2101-07, 2121, 21214 и модификации, 2123 «Шевроле-Нива» 5722.370800035.3771000, 2107.37710005172.3708000425.3708000,
Стартер 11.130.899 79,5 4,2 12 В, 2,6 кВт, редуктор ГАЗ 2705, 2752, 2217,3302 мотор 560 Steyr «Летрика» AZF 2213
Стартер 11.131.568 79,5 4,2 12 В, 2,5 кВт, редуктор ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409, 514.10 6012.3708000, 5112.3708000,
Стартер 11. 131.675 79,5 4,2 12 В, 2,5 кВт, редуктор ЗМЗ 402.10, 4021.10, 4025.10, 4026.10; ЮМЗ 421, 4215, 4216, Эвотех 2.7 6002.3708000, 422.3708000-01,
Стартер 11.131.826 79,5 4,2 12 В, 2,5 кВт, редуктор ГАЗ, ПАЗ с двигателем ЗМЗ 511.10, 513.10, 5234.10, 53, 66, 66.03, 672, 71, 73 СТ230А1-3708000-01,
Стартер 6401.3708-04* 90 9 12 В, 3,3 кВт, редуктор Двигатели ВМТЗ Д-120, Д-130, Д-130Т, Д-144, Д-145Т «Электром» 12.3778000
Стартер 6421.3708000-04* 90 9 12 В, 2,8 кВт, редуктор ЗИЛ с двигателем ЗИЛ-130, ЗИЛ-508 СТ230К4-3708000,
Стартер 6432.3708000-04* (с чугунным кронштейном) 90 9 24 В, 4 кВт, редуктор ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ с двигателем ММЗ Д-243, 245, 246 7402. 3708000, «Летрика» AZJ 3353,
Стартер 6441.3708000-04* (с чугунным кронштейном) 90 9 12 В, 3 кВт, редуктор Тракторы МТЗ, ГАЗ, ПАЗ с двигателем Д-243,245 2402.3708000-00, 74.3708000, «Летрика» AZJ 3385, AZJ 3124, «ЭЛЕКТРОМ» 121.3778000
Стартер 8952.3778 90 9 24 В, 7 кВт, коробка передач МАЗ, УРАЛ с двигателем ЯМЗ 650, 651 (Renault) Mitsubishi M009T60471 «Летрика» AZF 4834
Стартер 6401.3708.000-01 94 7,8 12 В, 2,8 кВт, редуктор Двигатели ВТЗ Д-120, Д-130, Д-130Т, Д-144, Д-145Т «Электром» 12.3778000
Стартер 6421.3708000 94 7,8 12 В, 2,8 кВт, коробка передач ЗИЛ с двигателем ЗИЛ-130, ЗИЛ-508 СТ230К4-3708000,
Стартер 6441.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *