Умз 4216 евро 4 отзывы владельцев: Финиш — журнал За рулем

«Группа ГАЗ» модернизировала двигатель УМЗ-4216 в соответствии с экологическим стандартом «Евро-4» — Последние новости Нижнего Новгорода и области

12 ноября 2010, 13:11

Об этом сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» завершил модернизацию двигателя УМЗ-4216, устанавливаемого на коммерческие автомобили «ГАЗель-бизнес». Предприятие заканчивает подготовку производственных мощностей к серийному выпуску обновленной версии моторов, соответствующих экологическому классу «Евро-4», – двигателей УМЗ-42164. Разработка двигателей стандарта «Евро-4» ведется в «Группе ГАЗ» в соответствии с политикой государства по усилению экологической безопасности транспортных средств. Переход с 2012 года на экологический стандарт «Евро-4», согласно постановлению Правительства РФ № 956 от 26 ноября 2009 года, является обязательным условием для производства автомобилей и двигателей в России.

Автомобильный двигатель УМЗ-4216 модернизирован конструкторами предприятия совместно со специалистами Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и Научно-производственного предприятия «Инж-КА» (Димитровград).

Новый двигатель соответствует требованиям Технического регламента для уровня выбросов вредных веществ «Евро 4», соответствующий протокол выдан Исследовательским центром НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ».

Для снижения уровня выбросов вредных веществ в рамках доведения двигателя до стандарта «Евро-4» внедрена новая модификация каталитического нейтрализатора. В рамках модернизации улучшились потребительские свойства двигателя, повысилась его экономичность, при этом сохранился максимальный крутящий момент мотора и его мощность.

Опытные образцы двигателя УМЗ-42164 испытаны в составе автомобиля «ГАЗель» на соответствие требованиям экологического класса «Евро-4» Правил Европейской экономической комиссии Организации объединенных наций №83-05 В. Новый двигатель успешно прошел три типа испытаний: контроль уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами после запуска холодного двигателя, контроль выбросов оксида углерода в режиме холостого хода, контроль выбросов картерных газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *