УАЗ-451М фургон — Каталог К.В.Х.
УАЗ-451М фургон
Краткое описание
Short description
УАЗ-451М 4х2 4-дверный малотоннажный заднеприводный фургон грузоподъемностью 1 тонна, объём 6.5 м3, мест: 2, полный вес 2.7 тонн, максимальная скорость 100 км/час.
Двигатели: УМЗ-451 70 лс, М 75 лс
УАЗ г. Ульяновск, 1966-82 год выпуска.
Производитель модели: Автолегенды СССР, ООО «Де Агостини» г. Москва, DeA №106, сделано в Китае 26.02.2013 год.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
УАЗ-451- семейство легких грузовых автомобилей и фургонов выпускавшихся Ульяновским автомобильным заводом имени. В. И. Ленина в период с 1961 по 1982 годы. Основным отличием семейства УАЗ-451 от автомобилей семейства УАЗ-450 и УАЗ-452 было наличие только заднего привода (4х2). Эти автомобили предназначались в основном для народнохозяйственных нужд.
Народному хозяйству, особенно в городских условиях полный привод не требовался, автомобили с задним приводом были более просты в обслуживании, поэтому в конце 50-х с постановкой в производство полноприводного семейства УАЗов началась разработка заднеприводного семейства. В соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 7.01.1958 года Отделом Главного конструктора Ульяновского автозавода разработан технический проект семейства заднеприводных автомобилей. Оно получило общий индекс 451. Так же как и в случае с 450-м семейством, семейство «451» включало в себя: цельнометаллический фургон — УАЗ-451, бортовой грузовой автомобиль — УАЗ-451Д, микроавтобус — УАЗ-451В. Все модификации автомобилей, кроме микроавтобуса были запущены в производство в 1961 году.
В 1965 году семейство было модернизировано, в результате чего появились модификации: УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ. Основным внешним отличием от предыдущих автомобилей стал обновленный экстерьер передка с трапециевидной решеткой радиатора.
Вместо двигателя аналогичного автомобилю «Победа» начал ставиться более мощный от 21-й «Волги». В начале 1970-х мощность двигателя освоенного уже Ульяновским моторным заводом (УМЗ) удалось поднять с 70 до 75 лошадиных сил. Увеличилась и грузоподъемность с 800 до 1000 кг. С освоением производства новых внедорожников УАЗ-469 на всех ульяновских грузовиках началась работа по замене рычажных амортизаторов на телескопические. Параллельно с этим в начале 1970-х была разработана программа модернизации семейств бескапотных УАЗов, однако по ряду причин она постоянно откладывалась. В 1979 году на автомобилях семейств 451 и 452 были внедрены новых светотехнические приборы соответствующие требованиям ЕЭК ООН. В 1982 году автомобили семейства УАЗ-451 были сняты с производства.  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики УАЗ-451М ‘1965–82
УАЗ-451М ‘1965–82 1965–1982 | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 4 |
количество мест | |
всего | 2 |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 360 мм |
ширина | 1 940 мм |
высота | 2 070 мм |
колёсная база | 2 300 мм |
колея | |
передняя | 1 442 мм |
задняя | 1 442 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 305 мм |
масса | |
снаряженная | 1 540 кг |
полная | 2 700 кг |
двигатель | |
название | УМЗ 451М |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
цилиндры/клапаны | l4/2 |
объем | 2 445 см³ |
мощность | |
мощность | 75 л. с. |
в диапазоне от | 4 000 об/мин |
в диапазоне до | 4 000 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 166 Нм |
в диапазоне от | 2 000 об/мин |
в диапазоне до | 2 500 об/мин |
степень сжатия | 6,7 |
топливо | А-76 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 4 |
сцепление | Однодисковое, сухое |
подвеска и рулевое управление | |
тип рулевого управления | Глобоидальный червяк с двухгребнеым роликом, передаточное число — 20,3 |
тип передней подвески (уст. ) | На продольных полуэллептических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические. |
тип задней подвески (уст.) | На продольных полуэллептических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические. |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 95 км/ч |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
угол въезда | 34 ° |
угол съезда | 29 ° |
объем топливного бака | 56 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
смешанный режим | 12 л/100км |
грузоподъемность | 1 000 кг |
разворот | |
диаметр | 6 м |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | Барабанные, с гидравлическим приводом. |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
описание | Барабанные, с гидравлическим приводом. |
тип | барабанные |
колёса и диски | |
передние | ?J × 15 ???/?? R15 |
задние | ?J × 15 ???/?? R15 |
место производства | Ульяновск |
|
Вездеход личный автомобиль УАЗ 469
- EXARMYVEHICLES.com
- Предложение
- Как купить
- Логистика
- Услуга
- Запчасти
- часто задаваемые вопросы
- Контакты
Armytechnika. cz » Предложение » Колесные автомобили » Гражданские автомобили » УАЗ 469
Цена от (+ НДС)
2 900 9 евро0021
Девять автомобилей, первоначально принадлежавших AFCR и Войску Польскому, находятся на складе. Разное техническое состояние. Есть возможность купить полностью исправные автомобили в очень хорошем состоянии или автомобили на запчасти. Доступны оба типа УАЗ-469БИ и УАЗ-315136.
УАЗ-469 Индивидуальный внедорожник производства бывшего Советского Союза. Благодаря хорошим внедорожным качествам, надежности и универсальности, этот автомобиль использовался AFCR на протяжении десятков лет.
Первые автомобили были закуплены для Чехословацкой Народной Армии в 1974, всего через два года после начала серийного производства. Автопроизводитель УАЗ производит, модернизирует и развивает преемников УАЗ-469.
Параметры
Имя параметра | Значение |
---|---|
Общая информация — базовая версия Flatbad | |
Максимальная скорость при полной загрузке | 100 км/ч |
Снаряженная масса | 1650 кг |
Грузоподъемность | 2 человека + 600 кг / ( 7 человек + 100 кг ) |
Длина | 4,03 м |
Ширина | 1,79 м |
Высота (без груза) | 2,01 м |
Скороподъемность | 62 % |
Глубина преодоления брода | 0,7 м |
Угол наклона — передний | 54° |
Угол наклона назад | 40° |
Внешний радиус поворота | 13 м |
Внутренний радиус поворота | 5 м |
Трек | 1442 мм |
Колесная база | 2380 мм |
Зона загрузки | 1 525 х 1 125 х 1 250 мм |
Привод | |
Двигатель | ЮМЗ 451 М |
Спецификация | Зажигание, 4-тактный рядный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и жидкостным охлаждением |
Топливо | Бензин |
Количество цилиндров | 4 С распределительным устройством OHV |
Объем двигателя | 2 445 см3 |
Макс. производительность при 4000 об/мин | 52,96–65,4 кВт |
Макс. момент силы при 2000 об/мин | 166,7–171,6 Н·м |
Антифриз KROON OIL COOLANT38 для Acura, Alfa Romeo, Audi, Austin, Autobianchi, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, ГАЗ, Geo, Honda, HUMMER, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, KIA, Lada, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, MG, Mini, Mitsubishi, Moskwicz, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Proton , Renault, RENAULT TRUCKS, Rolls Royce, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, УАЗ, Volkswagen, Volvo, ЗАЗ
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- Сузуки Все модели Сузуки
- SWIFT IV (ФЗ/НЗ) 09.2010-2017 Все запчасти SUZUKI SWIFT
- Антифриз
Код товара: АЛ14337979
Производитель | КРОНСКОЕ МАСЛО |
Код | ХЛАДАГЕНТ38 |
Продукт | Антифриз |
Химические свойства | Тонкий |
Спецификация | Фольксваген ТЛ-774Ф |
Спецификация | Опель/GM 6277M |
Спецификация | МБ 326,3 |
Спецификация | Форд WSS-M97B44-D |
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ14337979 |
EAN | 8710128042128 |
КРОНА | 04212 |
КРОНСКОЕ МАСЛО | ХЛАДАГЕНТ38 |
КРОНСКОЕ МАСЛО | Икс |
КРОН-ОЙЛ | Икс |
ТУРБО МИНЬЕ | ХЛАДАГЕНТ38 |