Уровень масло: Как проверить уровень и долить масло в двигатель автомобиля? Автоблог Авилон

Содержание

Топ-3 распространенных ошибок при замере уровня масла в автомобиле – K-News

Уровень масла в автомобиле – очень важный показатель. Ведь если двигатель будет работать с низким уровнем, то быстро износится и может выйти из строя. Но многие водители допускают некоторые ошибки, из-за которых возрастает погрешность измерений. Эксперты называют основные ошибки.

Неровная поверхность

При остановке машины с целью проверить масло в первую очередь следует посмотреть, на какой поверхности стоит автомобиль. Лучше всего, если это будет идеально ровный пол.

Но такое встречается очень редко, поэтому достаточно будет примерно ровной поверхности.

По разным причинам водители игнорируют наклоны поверхности. Но на самом деле этот факт значительно влияет на показатель уровня масла, так как картер, установленный в машине, небольшого размера. В общем, перед проверкой уровня масла обязательно следует устанавливать авто на ровную поверхность.

Состояние двигателя

В гаражах часто можно встретить водителей, которые проверяют масло утром после длительной стоянки машины. Это является ошибкой, так как холодное масло по объему будет всегда меньше такого же количества масла, только подогретого. Из-за этого и возникают погрешности и ошибки в итоговом результате.

При этом нельзя мерить уровень масла сразу после глушения двигателя. Так как результат опять будет неточным. Лучше всего измерять масло через 20–25 минут после остановки мотора. За это время масло успеет стечь в картер, а вы сможете измерить настоящий его уровень без погрешностей и ошибок.

Техника измерения

Последнее правило в этой статье – многие водители неправильно проводят само измерение уровня масла. Во-первых, следует до упора погружать щуп. Некоторые водители, особенно новички, во время спешки или просто по незнанию не до конца погружают щуп. Из-за этого итоговый результат ошибочный.

Во-вторых, рекомендуется в первый раз погрузить щуп, вытащить его, протереть тканью, которая не оставляет ворсинок, а затем еще раз погрузить на несколько секунд. Только после всей этой процедуры следует доставать щуп и смотреть уровень масла. Так можно определить действительно настоящие показатели.

Выводы

Теперь вы знаете, как правильно замерять уровень масла. Не допускайте этих ошибок и будете всегда знать, какое количество масла на настоящий момент времени в вашей машине.

Многие ошибочно полагают, что «правильный» уровень масла в двигателе — это max или даже чуть больше. Но нет: в идеале следы смазки должны быть между отметками «минимум» и «максимум», ближе к последней. Только при таком раскладе можно захлопнуть капот со спокойной душой.

Соблюдать эти несложные правила необходимо, ведь нарушение процедуры чревато дезинформацией водителя, а значит — несвоевременным решением проблем. Помните: при избытке масла оно может оказаться в системе вентиляции картера, в цилиндрах мотора или катализаторе.

Что же до недостатка масла в двигателе, то это прямой путь к так называемому «масляному» голоданию. В общем, и в том, и в другом случае есть огромные риски попасть на дорогостоящий ремонт, а то и на замену силового агрегата.

Поделиться

Как заполнить систему смазки и проверить уровень масла в картере мотопомпы



  Перед первым запуском двигателя мотопомпы обязательно залейте масло. Проверяйте уровень масла в картере перед каждым следующим запуском и через каждые 5 часов работы мотопомпы.

Узнайте, как выбрать масло для мотопомпы.

Чтобы проверить уровень масла в картере мотопомпы или заполнить его:


 

1. Поставьте мотопомпу на ровную поверхность.


 

2. Выкрутите пробку-щуп из маслоналивной горловины и протрите его сухой чистой тканью.


 

3. Через маслоналивную горловину залейте масло в картер двигателя.


 

4. Закрутите пробку-щуп обратно в масляный картер.

 

5. Снова выкрутите пробку-щуп — масляный след должен быть не ниже минимальной отметки («L») и не выше максимальной («Н»).

 

6. Если масла в картере оказалось мало — через маслоналивную горловину залейте масло в картер двигателя.


 

7. Надежно закрутите масляный щуп обратно.

Готово! Двигатель мотопомпы можно запускать.

Для удобства заливайте масло через воронку с удлиненным гибким носиком — подойдет любая воронка, диаметр носика которой совпадает с диаметром маслозаливной горловины.

Хотите сэкономить на ремонте? Следите за уровнем масла!

При нехватке масла детали двигателя перегреваются от трения и мотопомпа ломается. Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.


 

Если в картере будет недостаточно масла, поплавковый датчик автоматически выключит двигатель.

Это спасет мотопомпу, но

перед следующим запуском обязательно долейте масло.

Остались вопросы?

  • Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
  • Напишите в сервисную службу СКАТ service@skatpower. ru
  • Обратитесь в авторизованный сервисный центр

Возврат к списку

Индикаторы уровня масла | Декейс

Индикаторы уровня масла

Индикатор уровня масла (OLI) был разработан в ответ на потребность специалистов по техническому обслуживанию измерять уровень масла в больших резервуарах, редукторах и резервуарах. OLI представляет собой прозрачную высокопроизводительную полиамидную колонку с резьбой 1/2″ NPT на каждом конце. Красные и зеленые маркеры уровня прилагаются к OLI для обозначения верхнего и нижнего пределов или для обозначения рабочего уровня масла и уровня масла на холостом ходу. Используя дренажный порт, операторы могут визуально контролировать уровень жидкости в резервуарах.

* Фитинги из нержавеющей стали и крышка сапуна продаются отдельно.

Свяжитесь с нами

Технические характеристики   Особенности   Ресурсы

Размеры

Номер детали Описание Общая длина Диаметр акрила
DC-OLI3 3″ OLI – 1/2″ MNPT X 1/2″ MNPT 3 дюйма / 7,62 см 0,875 дюйма / 2,223 см
DC-OLI6 6″ OLI – 1/2″ MNPT X 1/2″ MNPT 6 дюймов / 15,24 см 0,875 дюйма / 2,223 см
DC-OLI9 9″ OLI – 1/2″ MNPT X 1/2″ MNPT 9 дюймов / 22,86 см 0,875 дюйма / 2,223 см
DC-OLI12 12″ OLI – 1/2″ MNPT X 1/2″ MNPT 12 дюймов / 30,48 см 0,875 дюйма / 2,223 см
DC-OLI15 15″ OLI – 1/2″ MNPT X 1/2″ MNPT 15 дюймов / 38,10 см 0,875 дюйма / 2,223 см

  • По номерам
  • Технические характеристики
  • Применение
по числам

1. ND-2 Целью
*Продается отдельно

2. Маркер на уровне холостого хода/максимальный уровень масла

3. Маркеров с минимальным уровнем масла

4. Stainless Steelles Фитинг
*Продается отдельно

 

Характеристики

Материал
Прозрачный полиамид

Рекомендуемый диапазон температур
-от -40 ° F до 200 ° F
-от -40 ° C до 93 ° C

Максимальное давление
-65 пс.
Все редукторные, минеральные и синтетические масла

Доступные опции
– Длина от 3″ до 15″
– Фитинги из нержавеющей стали запрос

Применение
  • Насосы
  • Редукторы
  • Резервуары для хранения

Загрязнение твердыми частицами является причиной 80% износа машины?

Загрязнение влагой является вторым наиболее разрушительным загрязнением в большинстве систем.

Удаление загрязнения с оборудования стоит в десять раз дороже, чем его устранение?

Связанный образовательный контент

Другие товары, которые могут вам понравиться

Смотровые стекла масляного бака

Проверка масла и слив воды из резервуара с помощью оригинального решения проблем проверки масла.

Узнать больше

3-D BullsEye®

Легко и точно проверяйте уровень масла с помощью 360-градусного обзора того, что происходит внутри вашей системы.

Узнать больше

Знакомство с лучшими практиками в области смазочных материалов
Просмотр и оценка

Des-Case предлагает решения для быстрого и простого просмотра и оценки уровня и качества масла в вашем оборудовании.

Начните свое путешествие

Просмотреть все образовательные ресурсы
Учебный центр

Дополнительную информацию о наших решениях и другие важные темы вы найдете в нашем Учебном центре.

Узнайте сегодня

Услуги
Обучение и консультации

Ищете обучение или консультации? Поговорите с одним из наших профессионалов отрасли сегодня.

Приступайте к работе

Модификации оборудования
Решения для оборудования

Узнайте, как наши продукты подходят для модификации вашего оборудования, чтобы получить лучшие практики смазывания.

Инструменты модификации

Проверьте уровень масла в автомобиле за 8 простых шагов

Проверка уровня масла в автомобиле с помощью щупа

Масло является движущей силой двигателя вашего автомобиля. Лучший способ избежать катастрофического отказа двигателя и связанных с этим огромных затрат на ремонт — убедиться, что в двигателе никогда не хватает масла. Это становится очевидным, если вы управляете старым автомобилем.

Если одометр вашего автомобиля превышает 100 000 миль, износ его двигателя будет сжигать масло (хотя и в небольших количествах) каждый раз, когда вы едете. Эта потеря со временем будет накапливаться, и это может привести к тому, что уровень масла в автомобиле упадет быстрее, чем должен.

ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ФУНКЦИЯМИ CARLY

Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!

Быстрая международная доставка DHL

Политика возврата адаптера в течение 14 дней

Отличная поддержка клиентов

Пожизненная гарантия на оборудование

СМОТРЕТЬ В

Масло

уменьшает трение в двигателе автомобиля и обеспечивает его плавную работу. Во-первых, нужно проверить масло, чтобы убедиться, что оно грязное и не пахнет бензином. В этом случае пора менять масло.

Кроме того, автомобили с большим пробегом более подвержены утечкам масла. Эти и другие проблемы являются причинами, по которым вам следует часто проверять уровень масла, чтобы знать, когда его нужно долить.

Вот простое руководство по проверке уровня масла в автомобиле: 

Содержание

  1. 1. Возьмите безворсовую ткань
  2. 2. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля
  3. 3. Прогрейте автомобиль
  4. 4. Выключите автомобиль
  5. 5. Откройте капот
  6. 6. Найдите щуп 
  7. 7. Очистите щуп перед его повторной установкой
  8. 8. Извлеките щуп и осмотрите его
  9. Что произойдет, если уровень масла в вашем автомобиле нормальный?
  10. Что произойдет, если уровень масла в вашем автомобиле низкий или масло грязное?
  11. Заключение

1. Возьмите безворсовую ткань

Возьмите клочок старой ткани (старая футболка пригодится) или безворсовую тряпку, которая понадобится вам для очистки при проверке уровня масла в машине.

2.

Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля 

Если вы не очень хорошо разбираетесь в устройстве своего автомобиля, т.

е. не знаете, что находится под капотом, пора взять руководство с полки, стряхнуть с него пыль и использовать его с пользой. В руководстве по эксплуатации вы найдете подробное описание того, где находится щуп автомобиля.

3.

Прогрев автомобиля

Мы часто советуем проверять уровень масла в автомобиле после его прогрева. Идеальное время для определения уровня масла — после короткой поездки по окрестностям или по возвращении из торгового центра.

4.

Выключи машину

Убедитесь, что вы выключили автомобиль и подождите около 10 минут, чтобы убедиться, что он остыл, прежде чем начать проверять уровень масла в вашем автомобиле. Кроме того, убедитесь, что он припаркован на ровной поверхности.

5.

Откройте капот

Открытие капота вашего автомобиля должно быть легким для большинства водителей, но если вы не знаете, как это сделать, мы покажем вам, как это сделать. Во-первых, попробуйте найти ручку со стороны двери со стороны водителя.

Как только вы найдете его, осторожно потяните за него, чтобы открыть капот.

Капот вашего автомобиля откроется, но не полностью. Чтобы открыть его полностью, вам нужно нажать на рычаг под ним. Затем убедитесь, что капот надежно закреплен, чтобы он не закрылся внезапно, пока вы находитесь под ним.

6.

Найдите щуп 

Следующее, на что следует обратить внимание, — это щуп вашего автомобиля. По сути, это градуированный стержень, который используется для измерения глубины жидкости. В данном случае этой жидкостью является масло в вашем двигателе.

На большинстве моделей автомобилей щуп находится с левой стороны двигателя, поэтому найти его не составит труда. Однако расположение маслоизмерительного щупа зависит от того, является ли ваш автомобиль задним приводом (т.е. с рядным двигателем). Если ваш автомобиль с передним приводом (т. е. с поперечным расположением двигателя), вы найдете щуп рядом с передней частью двигателя.

Обычно щуп имеет оранжевую или желтую круглую ручку, хорошо заметную на первый взгляд. Попробуйте потянуть за ручку, и вы заметите, что из трубы выдвигается длинный кусок металла.

7.

Очистите щуп перед его повторной установкой

Следующим шагом после обнаружения щупа является его извлечение и очистка безворсовой тканью перед тем, как вставить его обратно в трубу. Убедитесь, что он полностью вставлен и не застрял наполовину. Если он застрял, все, что вам нужно сделать, это повернуть его. Трубка изогнута, поэтому металлический стержень естественным образом изгибается в направлении изгиба, когда вы вставляете его обратно. 

8. Извлеките щуп и осмотрите его

Еще раз вытащите щуп и посмотрите на тонкую пленку масла на его конце. Обратите внимание на уровень масла на щупе. Некоторые модели щупов имеют маркировку, а некоторые имеют текстурированную часть, показывающую вместимость масляного поддона.

Обратите внимание, что цвет масла будет янтарным, и, просто взглянув на него, вы сможете определить уровень масла в двигателе. Кроме того, не добавляйте масло в маленькую трубку, в которой находится щуп. Это только создаст для вас много беспорядка, а это последнее, чего вы хотите.

Попробуйте найти отвинчивающуюся крышку на самой большой части двигателя вашего автомобиля. В некоторых случаях вы обнаружите, что он помечен как «Масляная крышка», иногда он помечен как-то иначе, а бывают случаи, когда он просто пуст.

Кроме того, в некоторых случаях вы увидите марку масла, которое необходимо залить в автомобиль. Отвинтите эту крышку и добавьте необходимое количество масла.

Что произойдет, если уровень масла в вашем автомобиле в норме?

Это идеальная ситуация, и в этом случае вам не о чем беспокоиться. Если щуп показывает, что уровень масла в норме, все, что вам нужно сделать, это снова вставить его в трубу и проверить еще раз в другой раз.

Что произойдет, если уровень масла в вашем автомобиле низкий или масло грязное?

Если плановые проверки показывают, что уровень масла в двигателе вашего автомобиля низкий, следующее, что нужно сделать, это проверить, чистое масло или нет. Вот как это сделать. Имейте в виду, что масло очень быстро чернеет, но это не влияет на его качество.

Сначала коснитесь конца щупа двумя пальцами (большим и указательным), чтобы почувствовать текстуру масла. Если он все еще чистый, просто добавьте больше масла с помощью воронки. С другой стороны, если масло кажется песчаным или вы заметили грязное пятно после трения, вы знаете, что пришло время заменить масло как можно скорее.

Заключение 

Вам не нужно ехать в автомастерскую, чтобы проверить уровень масла, это может сделать любой водитель без проблем. Большинство моделей автомобилей часто требуют замены масла каждые 3000 миль или каждые три месяца, поэтому установите напоминание, чтобы всегда проверять вовремя.

Однако некоторые водители ошибаются из-за осторожности, предпочитая проверять каждый раз, когда хотят прокатиться на машине. Наконец, помимо проверки низкого уровня масла в двигателе, вы также должны проверить его на наличие грязи.

В зависимости от того, где вы живете в Северной Америке, вы можете быть обязаны подвергнуть свой автомобиль техосмотру, обычно известному как

Автопроизводители всегда стремятся создавать как можно более надежные и безотказные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *