Установка амортизаторов: Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге

Когда и зачем менять амортизаторы?

Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

Когда пора менять амортизаторы?

  • управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
  • появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
  • есть следы подтекания масла из амортизатора;
  • есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
  • появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
  • при торможении появился заметный «клевок» вперед.

Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.


Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
  • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
  • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
  • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
  • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
  • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
  • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
  • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
  • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
  • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
  • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:

Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?

Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.

Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).

Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.

Типичные ошибки при установке амортизаторов

В статье рассмотрены основные ошибки, которые допускают механики при установке амортизаторов.

 

Установка амортизаторов — это повседневный бизнес. Тем не менее есть некоторые подводные камни, которые следует учитывать. Макс Кармел, управляющий директор автомобильной компании Max Karmel Karmexx GmbH в Мюнхене, дает советы для технических специалистов.

Первое с чего нужно начать — это испытание установленных амортизаторов на испытательном стенде. Если обнаружен дефект или износ, необходимо заказать соответствующие амортизаторы. При этом очень важно подобрать запчасти под конкретный автомобиль, потому что в зависимости от модели существуют большие различия. Для того чтобы избежать ошибок необходимо пользоваться каталогами или программами подбора запчастей.

Кармел рекомендует всегда использовать высококачественные фирменные продукты. «При работе с амортизаторами чрезвычайно важно обратить внимание на качество — в нашей мастерской мы используем только фирменные продукты от известных производителей, таких как Bilstein, Koni, KYB, TRW и ZF Sachs, или оригинальные запасные части от соответствующего производителя автомобилей».

Правильный инструмент

При снятии и установке амортизаторов необходимо всегда использовать соответствующий инструмент и соблюдать правила работы с ним. Например, плоскогубцы никогда не должны прикрепляться к поверхности поршневого штока. Также, нельзя использовать ударный ключ, так как можно повредить амортизатор. Кроме того, существует риск ослабления винта рабочего поршня на поршневом штоке, в результате чего он может отстрелиться от амортизатора под давлением газа, что может быть очень опасным.

Часто не все компоненты подвески должным образом проверяются. Например, пренебрегают пружинами, опорными подшипниками, защитными чехлами (пыльниками) и электроникой шасси. Поэтому Макс Кармел советует: «Все компоненты должны быть проверены и, при необходимости, заменены». На автомобилях с пневматической подвеской также необходимо проверить компрессор с реле и линиями сжатого воздуха. 

Неправильные моменты затяжки

Если вы работаете со слишком большим или слишком маленьким моментом затяжки при установке компонентов подвески, это может привести к шуму, нарушению работы и даже повреждению шасси. Эти ошибки можно легко избежать, используя подходящие инструменты и точный контроль правильного момента затяжки.

Также большой ошибкой является затяжка амортизаторов, когда автомобиль все еще стоит на подъемнике, и колеса свободно висят. «Стойки и амортизаторы, смонтированные на резиновых опорах, не следует затягивать до тех пор, пока автомобиль не будет опущен на землю, но перед тем, как опустить автомобиль, необходимо затянуть другие крепежные детали, например зажимы», — говорит Макс Кармель. Автомобиль с пневматической подвеской никогда не должен опускаться с подъемника на землю, если пневматическая пружина без давления. В результате воздушная пружина будет повреждена и выйдет из строя в течение очень короткого времени. Поэтому важно следовать инструкциям производителя. Это следует учитывать и при использовании диагностического устройства для прокачки пружины, а также для считывания памяти неисправностей.

Неправильная высота пружин

После того, как автомобиль был опущен или поднят, все компоненты шасси должны быть адаптированы к новой высоте транспортного средства. Для этого все резино-металлические соединения транспортного средства должны быть ослаблены и перемещены. После этого все компоненты подвески затягиваются в новом положении с заданным крутящим моментом.

Неправильная установка высоты пружины может привести к тому, что она не будет иметь смещения. В случае если пружина будет слишком короткой, то она может наклоняться или даже выпадать. Следствием неправильной высоты пружины является ухудшение управляемости автомобиля.

Проверить геометрию осей

При замене компонентов шасси всегда необходимо проверять геометрию осей транспортного средства, поскольку отклонения приводят к плохому управлению движением и чрезмерному напряжению компонентов подвески.

Замена амортизаторов своими руками — порядок замены амортизаторов (+фото)

Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления. Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.

Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса. От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Набор отверток.
  5. Устройство для демонтажа пружин подвески.
  6. Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).

Обнаружена течь

Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:

  1. Подтекает масло из амортизатора.
  2. Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.
  3. Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.
  4. Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.
  5. Появление стука на поворотах – автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.
  6. На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.

Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль. При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.

При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин — козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами. Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.

Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.

Делать насечки на стойке, чтобы сохранить настройки развал — схождения, нельзя. Из этого все равно ничего не получится. После окончания ремонта — вам надо заехать в автосервис и сделать развал схождение колес.

Замена переднего амортизатора

  1. Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
  2. Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
  3. Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
  4. Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
  5. Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
  6. Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.

Откручиваем гайки

Снимаем амортизационную подушку

Передняя стойка

Извлекаем амортизационную стойку

Устанавливаем новую деталь

Видео

Замена заднего амортизатора

  1. Перед подъемом задней части автомобиля для замены амортизатора поставьте его на первую передачу, установите под передние колеса упоры. Приподнимите заднюю часть авто, поддержите домкрат, установив рядом с ним надежные опоры.
  2. Открутите болт крепления нижней части амортизатора к мосту, вытащите втулку, в котором он был расположен. Снимите амортизатор, предварительно открутив гайку, которой он крепится к кузову.
  3. Новый амортизатор крепите к кузову и отрегулируйте по высоте. Проследите, чтобы нижней частью он располагался в кронштейне, крепящемся к мосту. В амортизатор установите втулку, а затем закрепите его.
  4. Демонтаж и установка задних амортизаторов осуществляется только парой. При замене одного амортизатора будет наблюдаться дисбаланс хода автомобиля, а это приведет к существенной нагрузке на все элементы подвески и мост, а значит, время их эксплуатации будет значительно уменьшаться.

Откручиваем стойку стабилизатора 

Вот какие гайки откручиваем

Снимаем заднюю стойку

Стягиваем пружину

Правильная установка стойки опоры

Видео

Замена амортизаторов

Важность замены амортизаторов

Функциональное назначение амортизаторов в том, чтобы воспринимать вес кузова во время движения и поглощать энергию, вызванную ездой по неровной поверхности дороги. Поскольку дорожное покрытие не всегда идеально автовладельцы довольно часто вынуждены прибегать к замене амортизаторов.  Несмотря на свои небольшие размеры и незамысловатую конструкцию амортизаторы играют важную роль в общей конструкции автомобиля и обеспечивают безопасность во время движения. Если замена амортизаторов не пройдет вовремя, то у автомобиля будет увеличен тормозной путь, а машина начнет подпрыгивать на каждой кочке, что приведет к преждевременному износу колес и всей ходовой части.  

Правильная замена амортизаторов

Для того, чтобы создать максимальный комфорт во время езды, замена амортизаторов должна осуществляться с соблюдением всех необходимых инструкций. Это довольно сложная задача и даже опытные сервисные механики совершают ошибки при этих работах.  

Любая замена амортизаторов должна проводиться стандартным набором инструментов. В этих работах, как правило, используются гаечные ключи, два домкрата, противооткаты, баллоник, съемник для пружин. Кроме того необходимо взять специальную жидкость для обработки гаечных креплений

В общем случае, неважно замена заднего амортизатора или переднего, сначала проводится снятие колеса. После этого демонтируются тормозные шланги. Специалисты рекомендуют открепить шланги от суппортов, чтобы лишний раз не прокачивать тормозную систему. После этого снимаются крепления амортизационных стоек и амортизатор откручивается снизу. С помощью съемников сжимается пружина и осуществляется смена отработанного амортизатора. Крепление нового амортизатора проводится по той же схеме, но в обратном порядке. 

Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов в большинстве случаев осуществляется с помощью подъемника. К замене задних амортизаторов надо подходить с большой серьезностью и ответственностью. 

Порядок работы выглядит следующим образом:

  • сначала откручиваются колеса, а балка заднего моста подпирается, чтобы сжать амортизатор
  • после откручивается гайка от нижней проушины
  • вынимается распорная втулка с болтами и шайбами
  • откручивается верхняя проушина
  • производится непосредственная замена задних амортизаторов на новые
  • все комплектующие собираются в обратном порядке. 

Замена передних амортизаторов 

Замена передних амортизаторов  выполняется строго по заданному алгоритму:

  • первым делом вывешивается ремонтируемое колесо и выставляются опоры
  • затем откручиваются болтовые крепежи стойки
  • отсоединяется рулевой наконечник
  • откручивается тормозной шланг
  • убираются крепеж верхней подушки
  • стойка вынимается из колесной арки
  • снимается пружина
  • ставится новый амортизатор и все детали собираются по тому же алгоритму.  

Нужно подчеркнуть, что замена передних амортизаторов должна осуществляться только опытным мастером, который знает все тонкости автослесарного дела. Если замена передних амортизаторов пройдет по всем правилам, то автомобиль не будет создавать проблем на дороге долгие годы. 

Нюансы при замене амортизаторов. 

При замене передних амортизаторов или задних важно определить необходимость смены стоек. В мастерских для этих целей проводят стендовую диагностику. Но есть и кустарные способы диагностики, которые могут подсказать автовладельцам, требуется ли замена стоек в ближайшее время. 

Для этого нужно машина раскачать в вертикальном направлении. Делается это ритмичными толчками на капот. Если фиксируются долго затухающие колебания, то вам нужно срочно поменять стойки. 

Другой способ диагностики это надавить на капот и наблюдать, как плавно кузов вернется в исходную позицию. Если это происходит плавно, то со стойками все в порядке, если наблюдаются резкие движения, то необходимо отвезти машину в автомастерскую. 

Помимо прочего о необходимости замены стоек скажут: масляные потеки, ненадежное управление при высоких скоростях, однобокий износ шин.

Замена амортизаторов, задних и передних на сервисе АЦ Лидер в Калининграде

Не стоит пытаться произвести замену амортизатора задней или передней подвески самостоятельно, так как для этого необходимо наличие подъемника и абсолютно ровное положение оси. Восстановление амортизатора нецелесообразно и экономически невыгодно, так как износ деталей сохраняется, а срок службы восстановленного амортизатора незначительный.

Ремонт возможен только в том случае, если обнаружение неполадки и обращение в сервис произвести своевременно. Автосервис – практичный выход для замены амортизаторов и обеспечения максимального комфорта при безопасном передвижении.

В чем разница между задними и передними
Немало начинающих автомобилистов задаются вопросом – в чем заключается разница между первой и задней подвеской автомобиля, и почему о них говорят отдельно? И есть ли разница в принципе работы амортизаторов в передней и задней подвесках?

В принципе, разница есть, хоть и незначительная: чаще всего ломаются именно амортизаторы передней подвески, поэтому такой разделение и существует. На переднюю часть автомобиля идет большая нагрузка на счет выполнения более сложных функций, и именно поэтому меняют передние и задние амортизаторы независимо друг от друга.

Самой известной, но не главной функцией амортизатора считается создание комфортабельного движения пассажиров в салоне автомобиля. А вот главной его задачей является погашение различных колебаний (ударов, толчков), которые приходятся на кузов автомобиля, и равномерное распределение физических сил, которые возникают в процессе движения.

Причины неисправностей

Одним из основных компонентов ходовой системы автомобиля является амортизатор, делающий езду по неровному дорожному покрытию максимально комфортной и приятной. В силу своих функциональных особенностей деталь постоянно испытывает чрезмерные нагрузки, а потому период ее эксплуатации ограничен весьма непродолжительными сроками.

Для того, чтобы определить степень износа амортизаторов, специалисты рекомендуют автовладельцам обращать внимание на следующие признаки:

  • Покрышки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • В процессе раскачивания транспортное средство может издавать характерные звуки;
  • Снизилась способность сглаживания езды по неровному дорожному полотну;
  • Наличие маслянистых потеков на корпусе амортизатора;
  • Поражение опоры пружины коррозией.

Для подтверждения или опровержения подозрений, связанных с износом или выходом из строя амортизационных стоек, лучше отправиться в авторемонтную мастерскую, специалисты которой проведут комплексную диагностику транспортного средства и составят наиболее подходящий план устранения неисправности.

Причины износа амортизаторов заключаются в следующем:

  • Выход из строя сальника штока.
  • Частая езда по неровным дорожным покрытиям.
  • Заводской брак детали, ошибки при ее установке.

Когда нужно менять?

Самостоятельно заменить амортизатор на самом деле несложно: это легко сделать самостоятельно в гараже, если водитель умеет управляться с гаечным ключом. Это позволяет сэкономить часть денег из семейного бюджета и приобрести полезный и поистине бесценный опыт. Многие сторонники ремонта амортизаторов утверждают, что именно ремонт должен предшествовать их замене, но это чаще всего зависит от конкретной ситуации, от типа амортизатора и от характера поломки.

Обязательно заменять передние и задние амортизаторы нужно, если:

  • из них подтекает масло;
  • на опорах их пружин видны следы коррозии – это может привести к тому, что тарелка пружины оторвется;
  • шток поршня покрыт коррозией – это напрямую ведет к поломке сальника и следующей за ней утечкой масла;
  • корпус амортизатора заметно деформирован – это замедляет или же вовсе блокирует движение его поршня.

Неисправный амортизатор – это именно та причина, по которой впоследствии выходят из строя элементы ходовой части, подвески, а также тормозной системы (поскольку начинается изнашиваться резина). Поломки в амортизаторе также влияют на движение автомобиля и могут увеличить вероятность неконтролируемого его заноса.

Как заменяются?

И передние, и задние амортизаторы заменяются практически одинаково – разница может заключаться только в затраченных усилиях и времени. Как правило, на замену переднего амортизатора тратится больше сил, поскольку по своей конструкции передняя подвеска сложнее задней.

Чтобы заменить амортизатор, достаточно вооружиться совершенно обычными инструментами: съемником для пружин подвески, отверткой, парой домкратов, гаечными ключами, а также «башмаками» от откатов. Вам также понадобятся заранее подготовленные упоры, а также жидкость WD-40, которой обрабатываются гайки креплений и болты.

Процесс замены

Замена проводится либо в багажнике (если вы меняете задние амортизаторы), либо в моторном отсеке (если вы меняете передние). Для начала замены вам предстоит снять колесо, демонтируя тормозные шланги при необходимости. Лучше всего не отсоединять шланги от их суппортов, чтобы впоследствии не пришлось осуществлять прокачку тормозной системы. Однако можно и совместить эти действия – например, в том случае, если уровень тормозной жидкости в автомобиле упал.

После этого демонтируйте сверху крепления, удерживающие амортизационные стойки, а снизу раскрутите все крепления амортизатора. Сожмите пружину с помощью съемников, стараясь не перестараться особо – иначе она может перекоситься. Затем замените сломанный амортизатор новым и выполните монтаж в обратном порядке. При этом обязательно проверьте, нет ли на пружине трещин.

Разумеется, если вы впервые самостоятельно меняете амортизатор, вам может понадобиться внушительное количество времени. Чтобы облегчить процесс, стоит также пользоваться руководством по ремонту вашего автомобиля. Калининградский автоцентр «Лидер» надеется, что эти рекомендации будут вам полезны при замене амортизаторов.

Установка амортизаторов в Саратове

У нас вы можете купить и установить амортизаторы Kayaba (Каяба), Bilstein, Monroe, SACHS, TRW в Саратове.

Автосервис AUTOMART является официальным пунктом установки амортизаторов KYB (Каяба) с правом предоставления гарантии. Kayaba – один из крупнейших мировых производителей амортизаторов, предлагающий высокий уровень производства, качества и технологий. Спектр амортизаторов Каяба включает как газовые и масляные амортизаторы, так и однотрубные амортизаторы.

Спектр амортизаторов Каябы

Premium – масляные амортизаторы KYB. Они обладают большим запасом прочности по сравнению со сходной конвейерной серией. «Выравнивание» технических характеристик этих амортизаторов Kayaba до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60–70 тысяч км пробега в сложных дорожных условиях.

Excel-G (SUPER) – двухтрубные газовые амортизаторы Каябы. В них используется запатентованный клапанный механизм и азот под давлением, что помогает обеспечить контроль над дорогой в любых условиях и комфорт в управлении автомобилем.

Gas-A-Just – однотрубные саморегулируемые газовые амортизаторы. Kayaba В них применяются азот под давлением и всепогодная рабочая жидкость, что обеспечивает комфортность езды и мгновенную реакцию на дорогу.

Ultra SR – это спортивные газовые амортизаторы Каябы, имеющие цвет «золотистый металлик». Они обеспечивает безопасность автомобиля и надёжность в экстремальных условиях. Спортивная серия Kayaba включает однотрубный газовый амортизатор, двухтрубный газовый амортизатор, газовую стойку и газовый патрон.

AGX – регулируемый амортизатор Kayaba, который предназначен для легковых автомобилей, имеющих высокие эксплуатационные характеристики. Его отличает простота обращения при ежедневном использовании автомобиля; он подходит для быстрой езды. Эта серия амортизаторов Каяба даёт водителю возможность самостоятельно устанавливать желаемую частоту демпфирования. Амортизатор AGX способен крайне быстро изменять ходовые качества без использования специальных инструментов или домкрата. Серия амортизаторов AGX также имеет уникальное размещение клапанов Каяба, что позволяет адаптировать амортизатор к различным условиям дороги.

MonoMax – газовые амортизаторы высокого давления, которые разработаны KYB для обслуживания автомобилей с колёсной формулой 4Х4, спортивных моделей и пикапов. MonoMax позволяет настраивать дорожный просвет автомобиля. Амортизаторы этой серии имеют высокие эксплуатационные качества, прочны и долговечны, способны эффективно использоваться как вт городе, так и во внедорожных условиях.

Рекомендации MONROE по замене амортизаторов

Профессиональная  диагностика подвески автомобиля проводится в условиях специально оборудованного сервисного центра. В случае необходимости, подборка и замена амортизаторов осуществляется сотрудниками СТО в соответствии с рекомендациями производителя. Таким образом, самостоятельный подбор и замена деталей автомобиля постепенно отходят в прошлое. Современные автомобили оснащены высокотехнологичными элементами, обслуживание которых требует специальных знаний. В случае подбора  и замены деталей в обычном СТО, не обладающем необходимым оборудованием и персоналом с соответствующей квалификацией, ремонт автомобиля может быть произведен неправильно, что может в дальнейшем повлечь к выходу из строя не только замененной детали, но и других смежных с ней дорогостоящих элементов. Именно поэтому мы решили посвятить данную статью рекомендациям по замене амортизаторов.

Многие думают, что процесс замены амортизатора немного сложнее замены колеса: открутил болты — поставил новый – закрутил обратно. Однако не стоит заблуждаться. Амортизатор – это сложный технологический гидравлический узел, призванный работать в режиме переменных нагрузок и резких перепадов температур (в процессе эксплуатации амортизаторы могут нагреваться до 1200С). Поэтому его подбор, демонтаж и установка требуют наличия определенной компетенции. В этой статье своим опытом по работе с амортизаторами поделятся специалисты компании MONROE.

Безусловно, наилучшим методом диагностики амортизаторов является использование специального оборудования. Однако если такое оборудование отсутствует, то произвести осмотр можно визуально, проанализировав ряд характерных признаков.

Начинается осмотр, как ни странно, с анализа состояния шин. Хочется заметить, что если на шинах автомобиля наблюдается равномерный износ по плечам (с одной или двух сторон) или равномерный износ по центру, то не спешите бежать в магазин за новыми амортизаторами. Скорее всего, Вам будет необходимо просто отрегулировать правильное давление воздуха в шинах или углы развала/схождения. Если же на шинах присутствует неравномерный износ (износ пятнами или островками), то это должно послужить первым тревожным звоночком к тому, чтобы проверить подвеску автомобиля и амортизаторы в частности.

Затем, после шин, производится осмотр шарниров и сайлентблоков на наличие критического износа, трещин, повреждений эластичных элементов и других повреждений. Если же явных признаков износа элементов подвески не обнаружено, то причина неправильной работы, скорее всего, кроется в неисправных амортизаторах, пружинах или в их некорректной установке. Неправильное положение пружины на опоре может стать причиной шума, издаваемого подвеской в процессе движения по неровному покрытию. Ржавая, изношенная или поврежденная пружина так же вызывает потерю стабильности при движении автомобиля.

Впрочем, не всегда некорректная работа амортизаторов отражается на состоянии шин. Если водитель жалуется на раскачку или плохую курсовую устойчивость, а также чрезмерный крен при маневрировании или в процессе разгона/торможения, то при отсутствии других очевидных причин, вероятнее всего это происходит по вине неисправных амортизаторов. Поэтому приступаем к их внешнему осмотру.

Причиной нестабильной работы амортизатора может являться потеря герметичности и утечка масла. Причем, утечка может быть как постоянной, так и проявляться только при определенных условиях. Таким образом, если нет видимых капель масла, необходимо внимательно осмотреть корпус, пружину и опору пружины на наличие масляных следов. Утечку чаще всего можно определись по чрезмерно толстому слою пыли, налипшей в определенном месте или наощупь.

Еще одна возможная неисправность – коррозия опоры пружины амортизатора. Коррозия чаще всего возникает при движении по грязным дорогам, при частых перепадах температур от положительных к отрицательным, а так же при использовании коммунальными службами специальных реагентов в зимнее время года. Проверка опоры очень важна, т.к. при наличии сильной коррозии опора просто может оторваться. Это создаст опасную аварийную ситуацию, особенно если данный инцидент произойдет на большой скорости. Так же коррозии может подвергнуться не только опора пружины, но и шток поршня, что приводит к быстрому разрушению сальника и влечет за собой утечку масла. А деформация корпуса амортизатора от камней может полностью заблокировать движение поршня.

Теперь непосредственно о правилах замены амортизатора. Перед заменой необходимо ознакомиться с рекомендациями изготовителя и правилами установки конкретной модели, которые обычно прописываются на вкладыше внутри коробки с амортизатором. Там может быть указано положение установки, рекомендуемый момент затяжки крепежных элементов, общие рекомендации по установке, а так же какие-то специфические особенности для конкретных моделей. Именно поэтому все чаще автовладельцы предпочитают дилерские автосервисы, где механики регулярно проходят курсы повышения квалификации и до них своевременно доводятся любые изменения и рекомендации.

При необходимости, перед заменой очистите нижнюю часть автомобиля в области крепления элементов подвески. Внимательно изучите и запомните положение старого амортизатора и всех связанных с ним деталей, поскольку для многих амортизаторов, в частности горизонтальных, расположение креплений имеет очень большое значение.


Ни в коем случае не используйте механизированный инструмент при установке амортизатора, т.к. в этом случае невозможно соблюсти рекомендуемые усилия затягивания. При затягивании механическим или пневматическим гайковертом есть риск нарушить резьбу, повредить эластичные элементы и провернуть шток, что может вызвать неисправность внутренних частей амортизатора. Использование подобного инструмента возможно только для демонтажа амортизатора перед его отправлением в утиль.

Недопустимо так же использовать пассатижи для захватывания штока поршня. Это приводит к повреждению хромированного покрытия штока и влечет за собой разрушение сальника.

Если перед Вами гидравлический (масляный) двухтрубный амортизатор, то его необходимо «прокачать» перед установкой на автомобиль. Для этого нужно несколько раз вытянуть и сжать амортизатор именно в том положении и под тем углом, в котором амортизатор будет установлен на автомобиль. Прокачивать амортизатор необходимо до тех пор, пока не исчезнут «провалы» и посторонние шумы, а движение штока не станет равномерным. В противном случае в рабочей камере образуется воздушная подушка, которая приводит к вспениванию гидравлической жидкости и нестабильной работе амортизатора. Прокачивать однотрубные или газо-масляные двухтрубные амортизаторы нет необходимости.

Окончательное затягивание крепежных элементов амортизатора производится, только когда амортизаторы находятся под нагрузкой собственного веса автомобиля, т.е. когда автомобиль уже находится на земле, а не на подъемнике. Иначе, амортизаторы изначально будут находиться в напряженном состоянии, что может привести к разрушению креплений или даже облому штока.

Для правильной установки всегда используйте динамометрический гаечный ключ с контролем момента затягивания и соблюдайте усилия затягивания, рекомендуемые производителем амортизаторов. Это не позволит перетянуть гайки или повредить крепежные втулки, что в свою очередь продлит срок службы Ваших амортизаторов и системы подвески автомобиля в целом. 

Соблюдение этих простых рекомендаций, предоставленных специалистами компании MONROE, предотвращает появление необоснованных претензий по гарантии и повышает уровень удовлетворенности Ваших клиентов, которые затем снова вернутся к Вам, чтобы заменить свои амортизаторы в следующий раз.

Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».

Как заменить амортизатор

Амортизаторы играют жизненно важную роль в плавности хода и комфорте вашего автомобиля. Наряду с заполнением маслом большинство высококачественных амортизаторов также заряжаются газообразным азотом. Это предотвращает вспенивание масла во время многочисленных движений вверх и вниз и помогает сохранить лучший контроль езды, сохраняя ваши шины в лучшем контакте с дорогой. Кроме того, амортизаторы играют большую роль в комфорте езды, чем пружины. Пружины отвечают за высоту и грузоподъемность вашего автомобиля.Амортизаторы контролируют комфорт езды.

Ваша поездка со временем становится мягкой и упругой из-за износа амортизаторов. Обычно они изнашиваются медленно, поэтому комфорт во время езды будет ухудшаться со временем и с пробегом. Если ваш автомобиль отскакивает от неровностей и уклонов более одного или двух раз, пора заменить амортизаторы.

Часть 1 из 2: Подъем и поддержка вашего автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Установите упоры под колеса . Установите противооткатные упоры и колодки как минимум перед одной шиной и позади нее на противоположном конце транспортного средства от того места, где вы работаете.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом в подходящих точках для домкрата или на прочной раме / цельном корпусе.

  • Примечание : Убедитесь, что напольные домкраты и опоры имеют соответствующую грузоподъемность для вашего автомобиля. Если вы не уверены, проверьте тег VIN вашего автомобиля, чтобы узнать GVWR (полную массу автомобиля).

Шаг 3: Установите опоры домкрата . Так же, как домкрат, разместите домкрат на прочном шасси, чтобы поддержать автомобиль.После установки медленно опустите автомобиль на подставки.

Переместите напольный домкрат, чтобы поддержать подвеску под каждым углом, когда вы заменяете амортизаторы, потому что подвеска немного опускается, когда вы снимаете амортизатор.

Часть 2 из 2: Снятие и установка амортизаторов

  • Примечание : Замена передних и задних амортизаторов — это почти такой же процесс, за некоторыми исключениями. Доступ к нижним болтам амортизатора обычно осуществляется из-под автомобиля. Доступ к верхним болтам передних амортизаторов обычно находится под капотом.На некоторых автомобилях к задним амортизаторам можно получить доступ из-под автомобиля. В других случаях доступ к верхним креплениям иногда осуществляется изнутри автомобиля в таких областях, как задняя полка или багажник. Перед запуском проверьте места крепления амортизатора.

Шаг 1: Снимите болт верхнего амортизатора . Если сначала снять верхний болт амортизатора, будет легче выдвинуть амортизатор снизу.

Шаг 2: Снимите нижний болт крепления амортизатора .Удалив сначала верхний болт амортизатора, теперь вы можете опустить амортизатор из нижней части автомобиля. В противном случае он выпадет, если вы открутите нижний болт перед верхним.

Шаг 3: Установите новый амортизатор . Вставьте верхнюю часть амортизатора из-под автомобиля в его верхнее крепление. Попросите друга помочь вам закрепить амортизатор в верхнем креплении, когда вы его поднимаете.

  • Совет : Амортизаторы обычно упаковываются в сжатом положении и удерживаются пластиковой лентой.Газовый заряд в толчках может затруднить их сжатие вручную. Если оставить ремешок на месте до тех пор, пока вы не закрепите верхнее крепление, установка обычно упрощается. Отрежьте его, как только закрепите верхний болт амортизатора.

Шаг 4: Установите нижний болт амортизатора . После того, как вы выровняли амортизатор с опорой подвески, затяните нижний болт амортизатора.

  • Примечание : Если вы заменяете все четыре амортизатора, нет необходимости выполнять какой-либо порядок.Измените сначала переднюю или сначала заднюю, если хотите. Поддомкрачивание и опора автомобиля одинаковы спереди и сзади. Но всегда заменяйте их попарно!

Если качество езды вашего автомобиля ухудшилось и вам нужна помощь в замене амортизаторов, попросите мобильного техника из YourMechanic прийти к вам домой или в офис сегодня.

Как заменить амортизаторы — Замена заднего амортизатора

Ваша жена начала походить на рекламу стирального порошка, хвастаясь пятнами от пролитого кофе, которые она вылила из ваших рубашек. Дети извиняются, почему они предпочли бы поехать в торговый центр на велосипедах, чем подвезти вас на машине, и даже собаку начало укачивать. Проснись, Банки, и пойми, что твоя машина в буквальном и переносном смысле поехала под гору. Эй, на одометре более 60 000 миль, а на шинах начинают развиваться маленькие вогнутые «чашки», верные признаки того, что пришло время для новых амортизаторов.

Конечно, вы можете испытать резкую езду изношенных амортизаторов при гораздо меньшем пробеге, возможно, потому, что вы быстро едете по плохим дорогам и ускоряете процесс износа.Или, может быть, расшатались амортизаторы. Иногда шок вызывает видимую утечку жидкости, но некоторый намек на плач является нормальным явлением, и большинство ударов, которые мы видели, были сильно изношенными, также выглядели сухими.

Правильно, речь идет об амортизаторах. Стойка MacPherson широко используется, но обычные амортизаторы есть на многих автомобилях, плюс почти на всех внедорожниках, пикапах и, по крайней мере, на задней подвеске минивэнов. Разве их замена не аналогична замене распорок, просто проще, потому что вам не нужно сжимать и снимать спиральную пружину? Нет, хотя некоторые вещи похожи (стойка на самом деле является разновидностью амортизатора), крепления — и, следовательно, процедура замены — разные.

Снятие амортизаторов обычно несложно, но попасть под автомобиль и приложить достаточный крутящий момент для удаления проржавевших крепежных элементов большого диаметра может быть непросто.

Эти крепления

Оба амортизатора на большинстве автомобилей последних моделей находятся в днище, поэтому, если вы поддерживаете шасси на стойках безопасности, у вас будет доступ к верхней и нижней части. Одна проблема — добраться до них. Другой выходит из железа.

Первое, что нужно сделать, это проверить, не ослаблены ли крепления. Если вы можете без особых усилий повернуть крепежную гайку или болт вверху или внизу, крепление ослаблено. На некоторых амортизаторах в резиновой втулке есть шпилька, и если она оторвется, вы увидите и почувствуете, как она поворачивается, когда вы пытаетесь затянуть гайку. Обычно на шпильке есть шестигранник, поэтому вы можете удерживать шпильку, пока затягиваете гайку. Когда гайка и болт ослабнут, вы можете просто снова затянуть. Однако он снова ослабнет, если вы не нанесете на резьбу какой-либо фиксирующий состав.Если резина амортизаторных втулок явно потрескалась или сильно деформирована, вам, как правило, придется заменить амортизаторы, чтобы получить новые втулки. Это нормально, потому что сами по себе шоки не в лучшей форме.

Как правило, сокет отключается от монтажного оборудования. Новое оборудование обычно прилагается к амортизатору.

Замена амортизаторов

Производители вторичного рынка производят сменные амортизаторы практически для всего, за исключением некоторых конструкций с электронным управлением.Только несколько амортизаторов электронных систем недоступны от третьих лиц либо потому, что они имеют необычный размер, либо потому, что подключение к электронике транспортного средства может привести к сбоям в управлении / управлении, если вы установите неэлектронные замены. Это может быть всего лишь код неисправности или сигнальная лампа, но если есть серьезная интеграция (как на Cadillac последней модели), это может быть больше.

Просто проверьте каталог производителя, и если там указаны амортизаторы для вашего года, марки и модели, а в списке говорится, что он относится к типу электронной системы управления, вы круты.Вы откажетесь от электронного управления, но нет такой сложной системы, которая бы использовалась ни для чего, кроме нескольких автомобилей премиум-класса, таких как Cadillac, Corvette и некоторых других спортивных автомобилей высокого класса.

Если в каталоге вторичного рынка не указана замена, вам придется заказать амортизаторы у дилера. На некоторых продуктах Ford есть внешний моторный привод, и вы можете отключить его от старого амортизатора и установить на новый. В большинстве других случаев у вас есть выбор конструкции амортизатора.

Если ударный стержень бесконечно вращается, когда вы пытаетесь снять верхнее крепление, попробуйте тиски на плоском конце стержня.

Снятие шока

Если есть электрический разъем, начните с его отключения. Нет проблем с электроникой с установкой обычных амортизаторов? Вы можете просто разрезать проводку и надежно закрепить лентой. Но если есть шанс, что вы или следующий владелец захотите восстановить систему, это не сработает.

Если разъем находится в багажнике, это просто (просто заклейте его липкой лентой). Но если он находится внизу, найдите безопасное место вдали от тепла выхлопных газов, упакуйте его кусочками пенопласта, набитыми на клеммы, поместите его в тяжелый пластиковый пакет, заклейте и удерживайте на месте кабельной стяжкой.

Ослабление затвердевшей ржавчины гайки и болта — одна из основных проблем при замене амортизатора. Если гайка обнажена, вы сможете ослабить ее с помощью гайковерта — зажимного инструмента, который часто можно взять напрокат в магазине автозапчастей.Нет места для разветвителя? Еще одна возможность — проникновение растворителя с последующим нагревом от горелки. Самый сложный — это тип, при котором шток поршня поворачивается при попытке ослабить гайку. Один из подходов состоит в том, чтобы зажать стопорные клещи на конце поршневого штока с двойной D, удерживать его от проворачивания плоскогубцами и ослабить гайку с помощью обычного гаечного ключа. Что-то лучше (особенно для утопленной установки) — это специальный набор инструментов с полым шестигранником, который надевается на стержень на гайку, за которым следует гаечный ключ (сделанный для установки с двойной D), который проходит через полый шестигранник на конец с двойной D. .Комплект стоимостью около 11 долларов — это Lisle No. 20400, и он доступен в магазинах автозапчастей. Он поставляется с тремя полыми шестигранниками для большинства марок США. Также есть специальный для некоторых продуктов Ford (№ 20390). Если конец поршня амортизатора (или конец шпильки) имеет обычный шестигранник, вы, конечно, можете использовать обычное гнездо.

Многие амортизаторы устанавливаются на шпильки, и мы даже видели те, где верхнее крепление амортизатора имеет удерживающий кронштейн, удерживаемый дополнительной шпилькой и болтом. Это не большая проблема, просто нужно удалить лишнее оборудование.Когда вы снимаете гайки со шпильки, вам все равно придется оторвать амортизатор, работая равномерно сверху и снизу, чтобы он не сработал. Если вы не уверены в состоянии амортизатора, не имеющего отношения к кости, просто отсоедините его от нижнего крепления, если это возможно (или снимите его полностью, если он на шпильках). Затем медленно сожмите удар (даже газовые удары низкого давления будут легко сжиматься). Если вы чувствуете потерю движения («рыхлость» или неровность), амортизатор изношен.

Установка новых амортизаторов

Если у вас ограниченный бюджет и вы устанавливаете негазированные амортизаторы, рекомендуется убедиться, что в них нет воздуха, и выпустить его, если он есть.(Не пытайтесь это делать со старыми амортизаторами. Если внутри них есть воздух, это из-за внутреннего износа, и кровотечение не является лекарством.) В новых негазированных амортизаторах прокачайте, удерживая каждый амортизатор в вертикальном положении (установленное положение): вытяните его, а затем переверните его вверх дном и сожмите. Повторите процедуру несколько раз, и новый амортизатор должен работать плавно, с несколько большим сопротивлением при растяжении.

Используете регулируемые амортизаторы? Некоторые из них имеют мягкое, нормальное и твердое положение, и хотя вы можете внести изменения после установки, начните с мягкого или нормального (твердое лучше всего подходит для «восстановления езды» после десятков тысяч миль использования).

Крепления сменных амортизаторов часто сильно отличаются от оригинальных. Это нормально, если вы внимательно следуете инструкциям. Типичным примером является оборудование для вторичного рынка с конструкцией «шип во втулке», используемое на многих автомобилях General Motors. В нижнее крепление входит стальная сменная шпилька особой формы, и втулка, которая находится в сменном амортизаторе, просто надевается на нее.

Если амортизатор устанавливается на шпильки и гайка трудно навинтить, очистите резьбу проволочной щеткой и нанесите проникающее масло / растворитель.Если гайка почти открутилась, нанесите на шпильку слой герметика для резьбовых соединений. Если вы можете затянуть амортизатор в соответствии со спецификациями, не деформируя втулку, это идеально. Если гайка попадает в конец резьбы и втулки ослаблены, значит, вы ошиблись или вам не хватает какого-то оборудования.

Болты нижнего крепления обычно, но не всегда, входят в комплект нового амортизатора.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: амортизаторы не поглощают удары

Амортизатор не поглощает удары (пружина делает это, изгибаясь для поглощения энергии удара).Амортизатор фактически не дает автомобилю подпрыгивать на гибкой пружине. Это достигается путем передачи энергии изгиба пружины поршню в маслонаполненной камере, который рассеивает ее в виде тепла. Большинство амортизаторов имеют двухтрубное (камерное) устройство, внутреннюю камеру с поршнем и калиброванный клапан внизу, который имеет входной канал во внешнюю камеру — резервуар. Когда поршень опускается при сжатии, он выталкивает жидкость через калиброванный клапан в резервуар.Когда поршень движется вверх при выдвижении амортизатора, масло всасывается из резервуара в основную камеру, а некоторое количество также течет через отверстия в поршне, как часть калибровки управления плавностью хода. Заряд газа низкого давления в резервуаре снижает вспенивание масла, что может повлиять на управляемость. Многие высокоэффективные амортизаторы, в том числе для тяжелых нагрузок, таких как автодома, имеют однотрубную конструкцию с газовым зарядом под высоким давлением в основании. Течение жидкости происходит между областями ниже и выше поршня, который имеет сложный клапанный узел.Более высокое давление однотрубной конструкции еще более эффективно против аэрации жидкости, но за счет комфорта езды. Иногда замена стойки — это работа для профессионала с подходящими инструментами и компрессорами с винтовой пружиной.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

6.Задняя подвеска — 6.1 Задние амортизаторы и пружины

6. Задняя подвеска — 6.1 Задние амортизаторы и пружины — Снятие и установка задних амортизаторов и пружин Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.

Снятие и установка задних амортизаторов и пружин

Задние амортизаторы монтируются с помощью обычного оборудования, которое не требует специальных инструментов для снятия и установки, однако для снятия и установки верхней гайки, до которой трудно добраться, доступен специальный инструмент Volkswagen.

Снимайте и устанавливайте амортизатор и пружины в сборе только по одной стороне за раз, чтобы предотвратить подвешивание заднего моста в сборе без опоры и повреждение тормозных магистралей.

Для снятия и установки:

1. Внутри автомобиля отломите пластиковый колпачок, закрывающий верхнее крепление амортизатора. См. Рис. 6-1. Ослабьте и снимите гайку и тарельчатую шайбу под гайкой.
2. Медленно поднимите автомобиль, пока винтовая пружина не разгрузится и верхняя часть амортизатора и пружины не начнет отрываться от кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ —

При поддомкрачивании не используйте какую-либо часть подвески в качестве точки подъема. Балка моста и продольные рычаги не должны поддерживать автомобиль.

Рис. 6-1. Гайка крепления заднего амортизатора откручивается изнутри автомобиля с помощью специального приспособления Volkswagen No.3079 (номер для заказа T03 079 000 42 ZEL).
3. Установите домкрат для надежной поддержки автомобиля. Снимите гайку и болт, которыми нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, и снимите узел с автомобиля. На рис. 6-2 показаны компоненты узла амортизатора и пружины.
Рис. 6-2. Изображение заднего амортизатора и пружины в разобранном виде, показывающее компоненты и порядок сборки.Монтажное оборудование не показано.
4. При установке используйте новую самоконтрящуюся гайку на нижней опоре амортизатора. Затяните болт и гайку с моментом 70 Нм (52 фунт-футов). Затяните верхнюю крепежную гайку с моментом 15 Нм (11 фунт-футов).

Назад, Далее, Содержание, Начало.

Сколько стоит замена амортизаторов? Послушайте инсайдера — Shock Surplus

Стоимость деталей

Мы живем в эпоху чего-то для всех, для любого бюджета и любого транспортного средства.Иногда вам нужен амортизатор бюджетного уровня, чтобы продержаться в течение сезона, потому что вы случайно взорвали пару на своем грузовике, слишком сильно катаясь по трассе. Или вы можете быть готовы сделать серьезные инвестиции в подвеску вашего автомобиля и выбрать однотрубный амортизатор премиум-класса или амортизаторы гоночного уровня с резервуарами — все эти решения имеют огромное значение для общей стоимости.


Шоки бюджетного уровня — 25-50 долларов США за каждую

КБ Excel

Амортизатор Excel-G

KYB — лучший продукт для восстановления первоначального управления и контроля.Откалиброванные для компенсации износа подвески, эти амортизаторы и компоненты имеют клапаны для каждого применения, восстанавливая характеристики оригинального оборудования для нормальных условий вождения.

Skyjacker H7000

Skyjacker Hydro Shocks предлагает вам шок производительности начального уровня при ограниченном бюджете, если вы занимаетесь вождением больше, чем каждый день, и пытаетесь покататься по трассе на выходных.

Ранчо RS5000X

RS5000X Gas Shock. В основе этого нового инновационного амортизатора от Rancho — уникальная запатентованная система клапанов отскока и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора.Этот запатентованный процесс, разработанный инженерами Rancho, повысит общую управляемость и характеристики вашего автомобиля на дороге и бездорожье.


Амортизаторы уровня производительности — 60-90 долларов США за штуку

Bilstein

В основе конструкции демпфера BILSTEIN лежит их однотрубная конструкция амортизатора, в которой используется большой поршень для работы с большей площадью поверхности и уменьшения кавитации за счет заправки газообразным азотом под высоким давлением.

Ранчо RS7000MT

Однотрубный газовый амортизатор Rancho RS7000MT обеспечивает быстрое и точное реагирование на легкие грузовики и внедорожники с более высоким центром тяжести.Однотрубные амортизаторы чрезвычайно эластичны и очень эффективны в отводе тепла, что делает эту серию идеальной для экстремального использования на бездорожье и для колес и шин большего размера.

KYB Мономакс

Амортизатор KYB Monomax повышает управляемость грузовиков и внедорожников в самых сложных условиях и ситуациях. Если вы ищете амортизатор, который соответствовал бы вашей рабочей лошадке грузовика, что-то, что помогло бы вам немного лучше буксировать или чтобы амортизатор оставался доступным при более тяжелых грузах, это ответ.Благодаря высокому давлению в амортизаторе они постоянно поддерживают оптимальную рабочую температуру, а также снижают износ и выгорание в течение всего срока службы амортизатора.


Амортизаторы Performance / Race Level — 150-400 долларов США

Fox Racing

Амортизаторы

FOX Racing доминируют на бездорожье вот уже 3 десятилетия, гараж Боба Фокса превратился в одного из ведущих производителей амортизаторов в мире. Амортизаторы FOX относятся к продуктам подвески высокого уровня производительности и гоночного уровня, они улучшают управляемость и управляемость автомобиля и предназначены не только для ежедневных поездок на работу.

Король Offroad

Амортизаторы для гонок по бездорожью, которые использовались на грузовиках перед гонками и на грузовиках для гонок в пустыне, теперь доступны в виде комплектов для прямой замены на болтах для вашего джипа, грузовика или внедорожника. Бесчисленные энтузиасты бездорожья клянутся бесчисленными любителями бездорожья, от гор до дюн, эти удары не разочаруют.

ЗНАЧОК

ICON Vehicle Dynamics проверяет свои амортизаторы в высокоскоростных пустынях Южной Калифорнии, оптимизируя езду для повседневного управления автомобилем и управляемости на бездорожье.

Старик Эму

Разработанная для обеспечения превосходных характеристик на любой местности, модернизированная подвеска Old Man Emu от ARB обеспечит заметные улучшения характеристик автомобиля, включая грузоподъемность и характеристики управления.


Удары по сравнению со стоимостью стойки

Вышеуказанные затраты относятся к обычным прямым шокам. Для подкосов:

  • Затраты на стойки обычно будут на 25-50% дороже из-за более сложного производства и большего количества материалов.
  • При замене стоек учитывайте также стоимость опор стойки (20-40 долларов за шт.) Или новых винтовых пружин (60-150 долларов за пару).
  • Если вашему автомобилю 10 лет или старше, неплохо заменить пружины и крепления, , особенно если вы живете на восточном побережье, где много соли разъедает низ живота вашего автомобиля.

Затраты на рабочую силу

  • Обычная рабочая сила в магазине составляет 75-125 долларов в час, в зависимости от вашего местоположения и количества магазинов в этом районе (конкуренция).
    • Установка передней стойки обычно занимает 2-3 часа
    • Установка одиночного амортизатора не должна длиться более 30 минут, мы видим, что грузовик с четырьмя амортизаторами иногда устанавливается в течение часа, если в конце радуги есть пиво.
  • Койловеры
  • аналогичны стоимости установки стоек, обычно час на каждый угол. Это также не включает возможную регулировку по высоте (снятие, регулировка, повторная установка).

Если вы заменяете стойки, потребуется компрессор со спиральной пружиной, который, вероятно, удвоит ваше рабочее время.

Если вы подумываете о амортизаторах бюджетного уровня, узнайте больше о том, почему дешевые амортизаторы стоят дороже, чем дорогие амортизаторы

Как заменить амортизаторы и стойки — Пошаговое руководство

Стойки — очень базовая и важная часть системы подвески вашего автомобиля. Стойки представляют собой комбинацию амортизатора и винтовой пружины. Они оба работают вместе, чтобы сгладить движение и езду автомобиля. Сменив стойки, вы получите очень плавное управление и езду, а также более короткий тормозной путь.Амортизаторы улучшают качество езды, сопротивляясь и ограничивая движение подвески.

Амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки оказывают непосредственное влияние на тормозную систему автомобиля, а также на систему управления. Изношенные амортизаторы не только усложнят поездку, но и усложнят управление автомобилем в любое время. Вот почему вам нужно поддерживать в хорошем состоянии амортизаторы и стойки.

Никогда не игнорируйте какие-либо симптомы, которые показывает ваша машина, так как стойки и амортизаторы — это основная проблема, но они могут усилить и ускорить старение вашего автомобиля.Это вызовет больше проблем и с другими деталями автомобиля, если не будет исправлено вовремя. Амортизаторы также могут вызвать проблемы в тормозных магистралях и трансмиссии. Вся система подвески выходит из строя, если изнашиваются амортизаторы и стойки. Сначала будут возникать очень маленькие проблемы; тогда детали автомобиля начнут ослабевать.

Вот почему вам следует менять амортизаторы и стойки:

Почему вы должны менять амортизаторы и стойки?

Через каждые 12 км необходимо проверять амортизаторы и стойки, что является важным моментом, который необходимо учитывать любому автовладельцу.Симптомы изношенных амортизаторов и стоек:

  • Сильное торможение
  • Бесцельная езда по шоссе
  • Удары по твердым камням или мусору
  • Утечка трансмиссионной жидкости

Стойки и амортизаторы изнашиваются легко; поэтому их необходимо заменить, даже если вы испытываете один из вышеупомянутых симптомов. Амортизаторы и стойки на городском языке используются как синонимы, но на самом деле они разные по функциям и отдельным частям.Амортизаторы находятся сзади, а стойки — спереди. Они оба тоже никогда не изнашивались вместе. Поэтому вам нужно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, какая именно часть не работает.

Как заменить амортизаторы

При наличии подходящих инструментов, деталей и инструкций вы можете легко заменить амортизаторы. Чтобы заменить их новыми, вам понадобятся некоторые необходимые для работы предметы. Настоятельно рекомендуется сразу же после того, как вы заметили симптомы изношенного электрошока, отремонтировать их или заменить для плавного и расслабляющего вождения.

change-your-shocks-easy

Вот основные элементы, которые вам понадобятся для замены амортизаторов:

  • Новые амортизаторы
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Основные ручные инструменты
  • Проникающее масло
  • Утилита нож
  • Пластиковый молоток
  • PB ‘Blaster
  • Тряпки

Вот шаги по замене амортизаторов:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, а затем остановите колеса на земле.Используйте напольный домкрат, чтобы поднять и закрепить автомобиль с помощью домкратов. Для большей осторожности оставьте колеса на транспортном средстве для вашей безопасности и автомобиля. Для обеспечения устойчивости вы должны быть подтверждены и обязательно оставлять стойки домкрата в нужных местах и ​​на раме.
  2. Ослабьте стопорную гайку нижнего амортизатора. Но ни в коем случае не откручивайте болты. Гайки на амортизаторах могут быть изношены, заржавели и их будет трудно удалить, поэтому используйте проникающее масло, такое как PB B Laster, а затем дайте некоторое время, чтобы ослабить их.Используйте инструмент для раскалывания гаек, чтобы удалить изношенные и трудные гайки.
  3. Затем попробуйте найти крепление и прикрепленное оборудование в верхней части амортизатора. Проверьте тип удара и посмотрите, удерживают ли его два болта. Если это так, то для доступа к нему потребуется длинное расширение сокета.
  4. Затем снимите эти два крепежных болта. Ваши амортизаторы автомобильные и будут удерживаться шпилькой или гайкой на верхней части амортизатора или болта.
  5. Завершите снятие гаек и выбейте нижний болт амортизатора пластмассовым молотком.
  6. Затем, используя ту же технику, удалите старый амортизатор.
  7. Вставив сначала нижний болт, установите новый амортизатор. Очевидно, вам придется вручную затягивать гайку вручную.
  8. Когда нижний нижний болт на месте. Вы будете использовать универсальный нож, чтобы аккуратно разрезать ремешок для амортизации. Теперь амортизатор находится под давлением, так как компрессионного ремня больше нет. Он начнет медленно расширяться. В тот момент, когда он начнет расширяться, будьте готовы вставить болты прямо в верхнюю часть амортизатора и прикрепленное оборудование.
  9. Затяните нижние болты и гайки наверху согласно предписаниям.
  10. Специалисты по автомобилестроению рекомендуют заменять амортизаторы парами по два, поэтому после завершения процесса вы уже закончили первый. Затем повторите процесс для второго болта или амортизатора.

Как заменить стойки

change-your-struts
  • Если на вашем автомобиле с пробегом наблюдаются следующие признаки и симптомы, то, возможно, пришло время заменить стойки.
  • Если вы столкнулись с неровностью на дороге, то столкнетесь с чрезмерным подскакиванием, то это признак изношенных стоек.
  • Раскачивание из стороны в сторону
  • Передняя часть опускается вниз при торможении.
  • Утечка жидкости из стойки при парковке или работе.
  • Инструменты, которые вам понадобятся для замены стоек:
  • Принадлежности для сборки автомобильных стоек
  • Отбойный стержень
  • Основные ручные инструменты
  • Домкрат и домкрат
  • Проникающее масло
  • Торговые полотенца

Этапы замены стоек являются:

  1. Ослабьте гайки переднего колеса, но не снимайте их.
  2. Поместите домкрат сбоку от транспортного средства и поместите домкратную стойку, чтобы автомобиль встал, и убедитесь, что домкрат закреплен, потому что пренебрегать им крайне небезопасно.
  3. Теперь вы можете снять гайки и колесо.
  4. Найдите шпильку и убедитесь, что к ней прикреплены тормозные магистрали. А если есть, то снимаем тормозную магистраль и крепеж, не повредив.
  5. Теперь откручиваем болты и те, что внизу. Подключите его к компонентам рулевого колеса.Затем используйте проникающее масло для распыления, головку и прерыватель, а также накидной гаечный ключ, чтобы удалить упорные болты, если они заржавели или их трудно удалить.

Это также зависит от вашего автомобиля, есть ли стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости, который необходимо удалить.

  1. Теперь вам нужно открыть капот автомобиля и найти верхнюю часть шпильки, на которой он крепится к автомобилю. В большинстве автомобилей это будет три болта по кругу с центральным болтом.Вы должны следить за тем, чтобы не вывернуть центральный болт. Поскольку стойка сжимается под высоким давлением, и ослабление центрального болта позволит ей вылететь и повредить все, что попадется на ее пути.

Будет полезно, если у вас будет партнер, который поможет вам в работе. Для удержания стойки и предотвращения ее падения и т. Д.

  1. Теперь снимите старую стойку с колеса и избегайте контакта с осью CV, чтобы не повредить их.
  2. Теперь установите быстродействующую распорку, следуя инструкциям производителя в руководстве.
  3. Повторите процедуру для другой стойки со следующей стороны.
  4. Чтобы убедиться, что ваша работа выполнена, совершите короткий тест-драйв. Подтвердите свой ремонт, и он отвезет вашу машину к надежному механику, чтобы выровнять ее.

Амортизаторы и стойки необходимы для жизнеспособности вашего автомобиля. Для плавной и беззаботной езды и управления вы должны поддерживать свой автомобиль включенным и выключенным, всякий раз, когда у вас появляется время в выходные, ваша цель должна заключаться в том, чтобы проверить свой автомобиль, чтобы убедиться, что шины, тормозные магистрали, двигатель, амортизаторы или стойки хорошо или нет.Вы должны запустить двигатель, чтобы осмотреть автомобиль или даже если он не работает. Лучше всего наблюдать и замечать основные симптомы. Shocks-or-struts

Заключение

Если вы заметили какие-либо симптомы изношенных амортизаторов или стоек, воспользуйтесь указанной выше информацией и начните ремонт вашего автомобиля. Но не забудьте проверить и отрегулировать его у надежного специалиста по уходу, чтобы вы могли проверить оборудование вашего автомобиля. Для базового обслуживания автомобиля вам необходимо осматривать его каждые выходные, чтобы он изящно старел, и чтобы вы были в покое и были в своем распорядке.

Если с автомобилем что-то случится, ваши проблемы только усугубятся. Автомобиль, если он полностью отремонтирован механиком, будет стоить дорого за свой ремонт. Вы должны знать, как ремонтировать основные части автомобиля, такие как стойки и амортизаторы, чтобы вам не пришлось тратить дополнительные деньги на эти основные проблемы. Это также избавит вас от стресса и сэкономит с трудом заработанные деньги.

Руководство по замене амортизатора

Пружины подвески легковых и грузовых автомобилей обычно делятся на три категории: листовые рессоры, винтовые пружины и торсионы.Эти пружины поддерживают автомобиль, позволяя ему плавно реагировать на перепад высот дороги, неровности и динамическую нагрузку транспортного средства, такую ​​как пассажиры, груз, торможение и повороты. В то время как пружины будут продолжать колебаться до тех пор, пока на них не будет воздействовать внешняя сила, амортизаторы в конечном итоге изнашиваются, поэтому замена амортизатора должна быть в вашем распоряжении.

Амортизаторы представляют собой поршни, заполненные гидравлической жидкостью, соединенные между корпусом или рамой и рычагами или осями управления. Гидравлическая жидкость в амортизаторе проходит через ограничительные клапаны, оказывая сопротивление колебаниям пружины.

Вот левая задняя винтовая пружина (красная) с амортизатором слева (черный / белый). Pgiam / Getty Images

Гидравлическое демпфирование или амортизация важны, потому что слишком сильный отскок может быть как неудобным, так и опасным. Изношенные подвески часто приводят к плавности хода, напоминающей лодку, что может вызвать у людей тошноту и, что еще более опасно, привести к аномальному износу и шуму шин. Затем, если шина и колесо начинают неконтролируемо подпрыгивать — без демпфирования — шина может отскочить прямо от дороги.В повороте или при остановке на высокой скорости это может привести к потере управления автомобилем.

Как долго служат амортизаторы?

Амортизаторы не вечны, потому что они всегда в движении. Даже на дорогах с хорошим покрытием амортизаторы сглаживают малейшие неровности. Неровные дороги требуют гораздо большего от амортизаторов, а ежедневная динамика движения также дает нагрузку на подвеску. При ускорении задняя часть автомобиля может приседать, но амортизаторы замедляют реакцию.Точно так же при торможении амортизаторы замедляют эффект «пикирования». Чем агрессивнее вы едете, тем больше износ амортизатора.

Амортизаторы изнашиваются по нескольким причинам, и износ может привести к необъяснимым тряскам и тряске. Когда внутренние клапаны изнашиваются, они обладают небольшим сопротивлением и гидравлическим демпфированием. Изношенные внешние уплотнения могут вызвать несколько проблем. Амортизаторы с газовым наполнением уменьшают внутреннее пенообразование, но утечка может привести к выбросу газа — пузырьки воздуха не обладают сопротивлением потоку, как гидравлическая жидкость.Внешние утечки также могут привести к утечке гидравлической жидкости, что не только приведет к беспорядку, но и устранит эффект гидравлического демпфирования.

Осматривайте амортизаторы каждые 20 000 миль и подумайте о замене амортизатора, если ваша машина не работает. M_a_y_a / Getty Images

Амортизаторы обычно служат от 50 000 до 100 000 миль, но это во многом зависит от того, как и где вы едете. Вы должны проверять каждые 20 000 миль или около того, чтобы быть уверенным. Помимо проверки на видимые утечки жидкости, вы можете проверить свою подвеску на отскок.Надавите на угол тестируемого автомобиля, затем отпустите. Если автомобиль подпрыгивает более одного раза, пора заменять амортизатор.

Основы замены амортизатора

К счастью, амортизаторы обычно доступны с домкратом и подставками для домкратов, но помните, никогда не кладите какую-либо часть тела под автомобиль, поддерживаемый только домкратом. Автономные амортизаторы обычно удерживаются на месте с помощью нескольких гаек и болтов и могут иметь крепления для рычагов стабилизатора поперечной устойчивости или кронштейнов тормозной магистрали.При поднятом автомобиле и подвешивании подвески — поднимите с рамы или кузова — снимите все кронштейны, трубки, шланги или звенья, затем снимите старый амортизатор и установите новый. Возможно, вам придется немного приподнять подвеску, чтобы установить новую.

Некоторые варианты ремонта автомобилей своими руками могут быть рискованными, например, эти инструменты для сжатия пружин. EyeEm / Getty Images

Койловеры и стойки McPherson — это пружина подвески и амортизатор в одном, и это одна из замен амортизатора, которую вы, возможно, захотите пересмотреть.Если у вас нет профессионального пружинного компрессора, мы предлагаем оставить это профессионалам с качественным оборудованием. Дешевые пружинные компрессоры своими руками особенно опасны, и их трудно рекомендовать. С другой стороны, некоторые поставщики послепродажного обслуживания продают так называемые «быстродействующие стойки», новый предварительно собранный амортизатор или стойку. Этот тип установки прост в выполнении и является самым безопасным вариантом для домашних мастеров, хотя и немного дороже.

Наконец, после замены стойки или амортизатора койловера рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки колес.Это обеспечит правильный угол наклона, чтобы предотвратить чрезмерный износ шин и сохранить прямое движение вашего автомобиля.

Conrad’s Tire Express и Total Car Care

Это вопрос, который слышал каждый технический специалист, порекомендовавший замену стоек МакФерсон и / или амортизатора. амортизаторы на транспортном средстве. Эта рекомендация обычно дается на основе визуального осмотра грузовика, внедорожника или легкового автомобиля. компоненты подвески (в данном случае стойки и амортизаторы).

Пробег: большинство производителей амортизаторов и стоек предлагают внимательный осмотр после того, как средний автомобиль проехал 50000 миль

Конечно, тип и состояние проезжей части в сочетании со стилем вождения основного водителя будут определите, как долго эти детали будут работать удовлетворительно.

Во время осмотра технический специалист будет искать признаки утечки жидкости, которые указывают на одну причину для рекомендации. замена.Он также посмотрит, как изнашиваются шины.

Вкратце, вот техническое описание стоек и амортизаторов

Эти детали предназначены для управления шинами, чтобы они максимально контактировали с поверхностью дороги. Если шины транспортного средства могут свободно отскакивать (что происходит при износе стоек и амортизаторов), они не столь эффективны. при сцеплении с дорогой, что влияет на рулевое управление, управляемость и торможение.Амортизаторы и стойки не только для езды комфорт: их основная функция — контроль шин — гораздо более важная роль.

Постепенное ухудшение стоек и ударов

Поскольку износ этих компонентов в основном является внутренним и не проявляется как изношенные шины или тормозные колодки, а также потому, что он очень постепенный, обычный водитель последним замечает разницу. Пассажир едет в автомобиле в течение первый раз может даже прокомментировать «поездку», которая кажется водителю нормальной.Но, независимо от того, как это может быть Вы, изношенные стойки и удары, вызовут изменения в износе шин и управляемости транспортного средства, которые не должны остаться незамеченными.

Воспользуйтесь преимуществами замены изношенных амортизаторов и стоек

Замена этих изношенных компонентов восстановит управляемость и управляемость транспортного средства, которое было продемонстрировано, когда оно было новым. Это также означает более длительный износ шин. Новые амортизаторы и стойки также помогают снизить потенциальный износ другого рулевого управления и грузовика, Компоненты подвески внедорожника или автомобиля.

Наконец, замените попарно стойки и амортизаторы

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, еще лучше, всеми четырьмя, для равномерного и предсказуемого управления и контроля. В конце концов, все четверо проехали на автомобиле одинаковое количество миль и отработали в одинаковых условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *