Установка предпускового подогревателя в Чите с адресами, отзывами и фото
24 места
- установка предпускового подогревателя — мы нашли для вас 24 автосервиса в городе Чите;
- актуальная информация об услугах в Чите, удобный поиск;
- установка предпускового подогревателя — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Дополнительное оборудование и электрика
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 52866910116″ data-lat=»52.022753457334″ data-id=»5555c83140c0881c758c4e7b» data-object_id=»5555c83140c0881c758c4e7b.ecea» data-ev_label=»premium»>
D
3D-тур
24
А
080716″ data-id=»57e0864640c088783c8bad8c» data-object_id=»57e0864640c088783c8bad8c.a194″ data-ev_label=»standard»>Н
E
К
069339″ data-id=»62bb57098b524feb6b0d8194″ data-object_id=»62bb57098b524feb6b0d8194.f269″ data-ev_label=»standard»>А
А
Д
532569″ data-lat=»52.018189″ data-id=»5555c83540c0881c758c5033″ data-object_id=»5555c83540c0881c758c5033.7f01″ data-ev_label=»standard»>А
Н
3D-тур
39
Н
531856″ data-lat=»52.027529″ data-id=»57e094ea40c0887b3c8bd208″ data-object_id=»57e094ea40c0887b3c8bd208.bb9e» data-ev_label=»standard_no_calls»> Ф
Д
Б
C
А
-
Я
381328″ data-lat=»52.083569″ data-id=»63d3936cc8b57f12510e758b» data-object_id=»63d3936cc8b57f12510e758b.9e69″ data-ev_label=»standard»>
B
3D-тур
47
Т
J
С
У
R
B
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
- Установка предпускового подогревателя в Чите — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
- Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon. ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Рекомендуем также
Мифы и реалии про подогреватели и отопители
Приближается время холодов, а значит, не исключены проблемы с запуском двигателей по утрам и дрожание операторов от влияния низких температур. Собственно, предупредить эти проблемы просто, нужно, правда, немного раскошелиться. Но оно того стоит. Или нет? Разберёмся с экспертами.
Не числом надо брать
Итак, рассмотрим один из советов, который часто можно встретить на просторах интернета. Мол, ставить подогрев надо для максимального количества всего, что можно сделать тёплым. Рекомендации по монтажу отопителей перед запуском двигателя звучат для повышения температуры антифриза, топливных фильтра и бака, топливной магистрали, аккумулятора и т. д. Нет, конечно, бережёного Бог бережёт, но ведь и разориться не сложно с такими советами.
«В зависимости от места эксплуатации транспортного средства отличается и набор оборудования, который необходим для поддержания работоспособности техники. Если техника используется в теплом регионе, где температура воздуха не опускается ниже -5 °С, необходимости подогревать все «жизненно важные узлы» нет. Здесь стоит больше вопрос в комфорте водителя, который ночует в кабине, и для этого требуется подогрев салона.
Но у всех видов жидкости, используемых в технике при низких температурах, изменяются параметры текучести, что, в свою очередь, приводит к повышению нагрузки на агрегаты, в которых они используются. При эксплуатации в условиях низких температур необходимо «подготовить» транспортное средство к экстремальным условиям работы.
Поэтому используют различные виды подогревателей (подогрев топлива, охлаждающей жидкости, масла в гидравлических механизмах)», — разъясняет технический директор АО «Эберспехер климатические системы РУС» Алексей Карташов.
По его словам, без подогревателей техника в суровых зимних условиях просто не сможет функционировать, зато с ними без проблем можно запустить двигатель и продлить ресурс транспортного средства в целом.
«Если эксплуатация автомобиля проходит преимущественно в южных районах России, где средняя температура зимой не опускается ниже -7 °С, теоретически можно обойтись без подогрева охлаждающей жидкости. Для сравнения, дизельные двигатели, применяемые на технике производства «КАМАЗ», уверенно заводятся без средств облегчения пуска до -15 °С, а со штатным подогревом воздуха во впускном коллекторе до -22…-25 °С.
Что касается подогрева дизельного топлива, то в случае применения летней марки топлива с температурой фильтрации до -7 °С или зимних сортов топлива подогрев в данных условиях эксплуатации не обязателен.
Кардинально меняется ситуация, когда эксплуатация автомобиля происходит по всей территории России (дальнобойщики) или в районах с высоким колебанием средних зимних температур. В этом случае применение предпускового подогревателя двигателя и подогрева системы топливоподачи (ФГОТ, топливозаборник) обязательно.
Применение предпускового подогревателя обеспечит разогрев охлаждающей жидкости и надёжный запуск двигателя при температуре окружающей среды до -45… -60 °С в зависимости от модели автомобиля КАМАЗ, а подогрев топливной системы обеспечит надёжную топливоподачу подачу и фильтруемость топлива для стабильной работы двигателя.
При этом не стоит забывать, что все подогревы эффективны при условии применения качественной охлаждающей жидкости и ГСМ, характеристики которых соответствуют климатической зоне эксплуатации транспортного средства», — уточняет начальник КИО моторных систем автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ» Максим Григорьев.
По словам директора департамента сервиса «Хит Машинери» (официальный дистрибьютор Hitachi CM в России) Сергея Ткаченко, как таковых рекомендаций по монтажу подогревателей нет, всё зависит от желания эксплуатанта продлить ресурс узлов и агрегатов. Он напоминает, что существует заявленный производителем диапазон рабочих температур, при котором обеспечивается гарантированный запуск техники.
«Как правило, прогрев топливного фильтра и топливопровода применяется в компаниях, где существуют сложности со своевременным переходом на горючее, предназначенное для использования при низких температурах. Это топливо дороже, и иногда владельцы машин пытаются сэкономить, подогревая летнее горючее таким образом», — объясняет г-н Ткаченко.
Дизельный или электрический?
Споры вокруг того, какой из видов автономных подогревателей лучше, не утихают даже среди тех, кто пробовал и то, и другое. И этому есть логичное объяснение: у каждого есть свои достоинства и недостатки. Существенный минус электрокотлов, по уверению Алексея Карташова, — это невозможность эксплуатации «в полях». Где найти розетку?
Хотя электрические подогреватели дешевле сами по себе, плюс они экономичнее в эксплуатации. Но есть и ещё один минус: электрический подогреватель (ТЭН) зачастую осуществляет прогрев за счёт нагревательного элемента в том месте, где он установлен, а жидкостный (работающий на жидком топливе) прогревает охлаждающую жидкость более равномерно по всей поверхности ДВС благодаря циркуляционному насосу, объясняет Сергей Ткаченко.
Представитель ПАО «КАМАЗ» рекомендует обратить внимание на совокупность нескольких параметров и того, в каких условиях будет работать техника. Эффективность двух типов нагревателей эксперт сравнивает по автономности, длительности поддержания теплового состояния двигателя, скорости прогрева ДВС и готовности его к принятию нагрузки, а также стоимости и простоте обслуживания.
Что касается времени работы и независимости от внешнего источника питания, то выигрывает дизельный подогреватель. А вот по длительности поддержания теплового состояния Максим Григорьев отмечает преимущество электрического нагревателя, так как тот подключён к стационарной электрической сети и время его работы практически не ограничено.
Дизельный же подогреватель зависит от наличия топлива и степени заряженности АКБ на автомобиле. Зато он обгоняет электрического конкурента по скорости прогрева. По словам начальника КИО моторных систем автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ», на их грузовиках дизельные подогреватели имеют тепловую мощность от 15 до 30 кВт.
Г-н Григорьев приводит в пример двигатель КАМАЗ V8: для тепловой подготовки с дизельным подогревателем теплопроизводительностью 15 кВт при температуре окружающей среды -45 °С потребуется не более 30 минут. У электрического нагревателя тепловая мощность 3,5 кВт, и время нагрева при одинаковых условиях увеличится до 4-х часов.
«По стоимости и простоте обслуживания лидирует электрический нагреватель. Фактически он состоит из корпуса, ТЭНа, датчика контроля температуры, термозащиты и системы питания с УЗО (устройство защитного отключения, управляемое дифференциальным остаточным током). Благодаря простоте конструкции, его обслуживание практически не требуется и сводится к осмотру его внешнего состояния.
Дизельный подогреватель — это сложное изделие, состоящее из котла, блока управления, топливного и жидкостного насосов, пульта управления. Таким образом, выходит, что стоимость электрического нагревателя в несколько раз ниже, чем дизельного подогревателя.
Подведём итог: если транспортное средство хранится вне постоянной стоянки, либо требуется обеспечить возможность быстрого прогрева двигателя, то однозначно эффективен дизельный предпусковой подогреватель, несмотря на его стоимость и необходимость в обслуживании.
Если же транспортное средство во время простоя базируется на стоянке, оборудованной электрифицированными парковочными местами, тогда эффективнее использовать электрический нагреватель, так как можно за несколько часов до выезда включить его для разогрева дизельного двигателя или запустить его сразу по приезде на стоянку транспортного средства для обеспечения поддержания температуры в системе охлаждения двигателя», — рассуждает Максим Григорьев.
Мощнее не значит лучше
Предложений на рынке подогревателей — масса, на любой бюджет и разнообразие техники. И отличаются устройства не только по типу, но и по другим характеристикам. Одной из важных является мощность. При выборе модели потребители периодически сталкиваются с проблемой, особенно актуальной при обслуживании не у официальных дилеров, когда им советуют не дешевить, а брать и ставить самый мощный подогреватель.
«Расчёт потребляемой энергии за киловатт-час — важный вопрос, связанный, прежде всего, с необходимостью подбора подогревателя в правильной пропорции и его сбалансированной работой. Конечно же, чем больше кВт/ч, тем быстрее прогревается двигатель, однако при этом не будет экономии энергопотребления», — напоминает Сергей Ткаченко.
«Утверждение «чем больше киловатт, тем лучше» может сыграть злую шутку, и это однозначно маркетинговая уловка. При неправильном подборе подогревателя можно получить либо перегрев, либо недогрев системы.
Здесь важно понимать исходные данные системы, где будет установлен подогреватель, такие как: объём нагреваемой жидкости, проходные сечения жидкостных рукавов и штуцеров, подключаемых к двигателю, климатические условия эксплуатации транспортного средства, требуемое время для предпускового подогрева двигателя и разогрева рабочего места водителя до минимально допустимой температуры и ёмкость АКБ.
Для учёта всех этих факторов требуемую тепловую мощность рассчитывают с помощью уравнения теплового баланса подогреваемого двигателя», — объясняет Максим Григорьев.
Он советует тем, кто ищет бывший в употреблении дизельный подогреватель, следовать рекомендациям его производителя, где чётко прописано, какая модель подогревателя подходит для того или иного двигателя.
«Очень быстрый нагрев не всегда необходим (в особенности в северных регионах), к тому же будет неоправданно высокая нагрузка на аккумулятор. Поэтому более мощные отопители устанавливают на транспортные средства с большом объёмом двигателя и объёмом нагреваемой охлаждающей жидкости.
Если говорить про автономные воздушные отопители, то здесь стоит ориентироваться на объём, площадь остекления и теплоизоляцию нагреваемого отсека. 2 кВт достаточно для прогрева салона грузового авто, 4 кВт ставят для прогрева салона и спального места», — делится опытом Алексей Карташов.
При этом все эксперты настаивают на том, что не стоит смотреть ролики в интернете, где люди сами пытаются устанавливать подогреватели, и повторять их действия. Так как это вмешательство в системы охлаждения ДВС и обогрева кабины, а также энергоснабжения техники, что влечёт за собой аннулирование гарантии на двигатель и элементы отопителя, подчёркивает директор департамента сервиса официального дистрибьютора Hitachi CM в России.
С тем, что производитель техники не будет нести ответственность за ущерб из-за некорректной установки, согласен и технический директор российского представительства вендора климатической техники для транспорта.
«При самостоятельной установке человек может не учесть всех нюансов установки каждого вида оборудования, а такие нюансы есть. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем устанавливать оборудование только в авторизованных сервисных центрах.
Установщики наших партнёров постоянно проходят техническое обучение, консультируются с техническими специалистами представительства «Эберспехер» в Российской Федерации, имеют доступ к технической информации по последним моделям оборудования и особенностям его установки.
При установке сертифицированный центр указывает своё название, фиксирует дату установки, с которой начинается гарантийное обслуживание оборудования, заверит всё это печатью. Частное лицо факт установки подтвердить не может, т. е. лишает себя гарантийного обслуживания», — поясняет г-н Карташов.
К слову, подбор и установка квалифицированными специалистами минимизирует риск того, что в одно прекрасное морозное утро двигатель откажется заводиться. Хотя и здесь есть свои нюансы. Как говорит Сергей Ткаченко, подогреватель может не справиться с задачей в случае, если источник питания не соответствует температурному режиму эксплуатации или отсутствует.
Алексей Карташов добавляет, что нужно не забывать соблюдать все условия: правильно подбирать подогреватель; устанавливать его в соответствии со всеми правилами и условиями эксплуатации; использовать топливо соответствующего стандарта и сезона; выполнять все рекомендации по правилам эксплуатации.
Максим Григорьев, начальник КИО моторных систем автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ»«Вообще, наличие работоспособного подогревателя двигателя не является залогом успешного пуска двигателя. На пуск двигателя влияют следующие факторы.
1. Моторное масло и дизельное топливо по характеристикам должны соответствовать климатической зоне эксплуатации транспортного средства. Для дизельного топлива важно учитывать предельную температуру фильтруемости, например, для летнего топлива она соответствует -7 °С. Для моторного масла необходимо учитывать кинематическую вязкость при отрицательных температурах.
Если температура окружающей среды опустится ниже предельных температур, то моторное масло и топливо загустеют, как следствие, не будет достигнута минимальная частота вращения коленчатого вала, необходимая для запуска двигателя.
2. Электростартерная система должна быть исправна, контакты силовых проводов должны быть без окислов, стартер должен работать без толчков и заеданий, а аккумуляторные батареи должны иметь достаточную электрическую ёмкость для обеспечения работы стартера после продолжительной работы подогревателя. Генератор должен обеспечивать необходимое напряжение на клеммах АКБ для восполнения потраченного заряда после ночной стоянки с работающим ПЖД.
Нарушение одного из вышеупомянутых условий не позволит завести двигатель после морозной ночи», — уточняет Максим Григорьев.
Максим Григорьев, начальник КИО моторных систем автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ»
«Для дополнительного отопления кабины лучше использовать воздушный отопитель. Воздушный отопитель, по сравнению с жидкостным дизельным подогревателем, потребляет меньше топлива и электроэнергии от АКБ. При его установке можно обеспечить равномерную циркуляцию нагреваемого воздуха в кабине для создания комфортного температурного фона.
Установку необходимо проводить в профильном сервисном центре, так как она должна совершаться с учётом технических требований к монтажу и безопасности, указанных в руководстве по эксплуатации воздушного отопителя. В сервисном центре обязательно следует поинтересоваться наличием гарантии не только на проведённую установку, но и на само изделие.
Как правило, для питания воздушного отопителя используют отдельный автономный топливный бачок, но по желанию потребителя возможно подсоединиться непосредственно к топливозаборнику основного бака автомобиля. По электрической части воздушный отопитель подключается с помощью своего жгута непосредственно к АКБ автомобиля. В жгуте предусмотрен свой предохранитель, а пульт управления отопителем устанавливают в любое удобное место по желанию водителя.
Несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля может привести в лучшем случае к поломке систем автомобиля либо к нарушению их штатного функционирования, в худшем случае — к пожару или отравлению угарным газом человека, находящегося в кабине.
Для установки подогревателя своими силами необходимо профильное техническое образование. Установщик должен знать основы работы систем двигателя и автомобиля, обладать навыками чтения электрических схем, знать правила монтажа подогревателя на транспортном средстве. Правила монтажа обычно прописаны в руководстве по эксплуатации подогревателя, приложенном к установочному комплекту.
Также нужен инструмент для проведения слесарных и электротехнических работ. Исходя из этого, можно сделать вывод, что установку подогревателя лучше всего доверить специализированному техническому центру, так как правильная установка — это не только залог штатной работы подогревателя и систем автомобиля, но и безопасность водителя в целом.
Не стоит забывать о юридической стороне вопроса. Установка дополнительного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, а значит, подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД, кроме тех случаев, когда установка подогревателя предусмотрена заводом-изготовителем транспортного средства (т. е. проведена подготовка под установку устройства) и подразумевает установку подогревателя в специализированном центре с документальным оформлением».
Подготовил Артём Щетников
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Электрические котлы от 4 кВт до 24 кВт От 699 €
Обновления от 1 ноября 2020 г.
Статья 1 — Преамбула
Настоящие общие условия продажи регулируют договорные отношения между:
— Компанией Lowtech, SAS с капиталом 10 000 Евро, зарегистрированный офис которой находится по адресу: 7 rue des Corroyeurs 67200 STRASSBOURG (FRANCE), зарегистрированный в Торговом реестре Страсбурга (FRANCE) под номером «888 618 550 00014», именуемый в дальнейшем «Продавец»
Любое физическое или юридическое лицо, именуемое в дальнейшем «Покупатель», которое размещает заказ на сайте www. thermogroup.com, именуемом в дальнейшем «сайт».
Настоящие условия выражают полные обязательства сторон. Считается, что покупатель принимает их без оговорок.
Продавец и покупатель соглашаются с тем, что настоящие общие условия регулируют исключительно их отношения. Продавец оставляет за собой право изменять свои общие условия в любое время. сайте в момент оформления заказа покупателем.
Они станут применимы, как только будут размещены в сети.
В случае невыполнения условия продажи считается, что оно регулируется обычаями, действующими в секторе дистанционной торговли, компании которого базируются во Франции.
Статья 2 — Цель
Целью настоящих условий является определение прав и обязанностей сторон в связи с онлайн-продажей товаров, предлагаемых продавцом покупателю.
Статья 3 — Приказ
Покупатель размещает свой заказ онлайн на веб-сайте, из онлайн-каталога и с помощью появившейся на нем формы.
Чтобы заказ был подтвержден, покупатель должен принять настоящие общие условия. Он также должен указать адрес доставки и, наконец, подтвердить способ оплаты.
Все заказы принимаются с ценами и описаниями товаров, имеющихся в наличии для продажи. Любой спор по этому пункту будет производиться в контексте возможного обмена и гарантий, указанных ниже.
В определенных случаях, таких как неуплата, неправильный адрес или другая проблема со счетом покупателя, продавец оставляет за собой право заблокировать заказ покупателя до тех пор, пока проблема не будет решена.
В случае отсутствия заказанного Товара покупатель будет проинформирован по электронной почте.
Будет произведена отмена заказа этого Продукта и его возможное возмещение, остальная часть заказа останется твердой и окончательной.
По любому вопросу, связанному с выполнением заказа, покупатель должен отправить электронное письмо в форме запроса на контакт.
Статья 4 — Подтверждение заказа
Информация о договоре будет подтверждена по электронной почте после размещения заказа.
Статья 5. Доказательство сделки
Компьютеризированные записи, хранящиеся в компьютерных системах продавца при разумных условиях безопасности, должны рассматриваться как свидетельство общения, заказов и платежей между сторонами. Архивирование заказов на поставку и счетов-фактур осуществляется на надежный и прочный носитель, который может быть представлен в качестве доказательства.
Статья 6 — Информация о продукте
Настоящие общие условия распространяются на продукты, которые появляются на веб-сайте продавца и которые указаны как проданные и отправленные продавцом. Они предлагаются в пределах доступных запасов.
Продукты описаны и представлены с максимально возможной точностью. Однако, если в этой презентации могли быть допущены ошибки или упущения, продавец не несет ответственности.
Фотографии продуктов не являются договорными.
Статья 7 — Цена
Продавец оставляет за собой право изменять свои цены в любое время, но обязуется применять цены, действующие на момент заказа, при условии наличия на эту дату.
Цены указаны в евро. Они не учитывают стоимость доставки, которая выставляется дополнительно в соответствии с местонахождением получателя и указывается перед подтверждением заказа. Цены учитывают налоги, действующие на день отправки. заказ, и любые изменения будут автоматически отражены в цене товаров в интернет-магазине. Оплата полной стоимости должна быть произведена во время заказа. Покупатель признает, что окончательная проверка его заказа зависит от условия онлайн-оплата суммы заказа в случае оплаты кредитной картой или при условии банковского перевода на банковский счет продавца. Соответствует сумме заказа в случае выбора оплаты банковским переводом. В случае оплаты по факту получения товара, заказ будет окончательным только после получения покупателем заказа. Ни в коем случае уплаченные суммы не могут рассматриваться как залог или рассрочка.
Продавец оставляет за собой право отменить продажу в случае ошибки, которая привела к отображению заниженной цены на веб-сайте. Затем товар возвращается покупателю.
Если один или несколько налогов или взносов, в частности, экологические налоги, должны были быть созданы или изменены в сторону увеличения или уменьшения, это изменение могло быть перенесено на продажную цену продуктов.
Статья 8 — Способ оплаты
Для оплаты своего заказа покупатель может по своему выбору:
— оплата кредитной картой: в этом случае ваш заказ будет подтвержден только после получения платежа
— оплата банковским переводом: в этом случае ваш заказ будет подтвержден только после получения перевода,
Покупатель гарантирует продавцу, что у него есть необходимые полномочия для использования выбранного им способа оплаты, при подтверждении заказ.Продавец оставляет за собой право приостановить любое управление заказом и любую доставку в случае отказа в авторизации оплаты кредитной картой со стороны официально аккредитованных органов или в случае неуплаты.В частности, продавец оставляет за собой право отказать в осуществлении поставка или выполнение заказа от покупателя, который не оплатил полностью или частично предыдущий заказ или с которым администрируется спор об оплате.
Статья 9 — Наличие товаров
За исключением форс-мажорных обстоятельств или периодов закрытия интернет-магазина, о которых будет четко объявлено на главной странице сайта, сроки доставки будут в пределах доступных запасов. , указанные ниже. Время отгрузки начинается с момента принятия оплаты заказа соответствующими банковскими центрами.
Срок доставки составляет максимум 3 рабочих дня со дня подтверждения оплаты заказа центром банковских платежей продавца для метрополии Франция. Для других стран этот срок оговаривается на сайте при оформлении покупки.
В случае несоблюдения сроков, предусмотренных договором, Покупатель может расторгнуть договор заказным письмом с уведомлением о получении, поручив Продавцу осуществить поставку в разумный дополнительный срок. Тем не менее, Покупатель также может немедленно решить контракт, если указанные выше даты или крайние сроки составляют для него существенное условие договора купли-продажи. В этом случае, когда договор будет заключен, Продавец обязан возместить Покупателю все суммы, уплаченные в отношении заказа не позднее чем в течение 14 дней с даты денонсации договора покупателем. ‘Покупатель.
В случае отсутствия заказанного товара Покупатель будет проинформирован как можно скорее и сможет отменить свой заказ. У Покупателя будет выбор
Запросить возврат уплаченных сумм не позднее 30 дней их оплаты или обмена товара.
Статья 10. Способы доставки
Доставка осуществляется только после подтверждения платежа банком продавца.
Заказанный товар доставляется независимым перевозчиком по инициативе продавца.
Товары доставляются по адресу, указанному покупателем в форме заказа, покупатель должен обеспечить его точность. Любая посылка, возвращенная продавцу из-за неправильного или неполного адреса доставки, будет переадресована за счет покупателя.
Покупатель может по своему желанию получить счет-фактуру, отправленный на платежный адрес, а не на адрес доставки, подтверждая вариант, указанный в форме заказа.
В случае отсутствия покупателя в день доставки курьер оставляет в почтовом ящике извещение о прохождении, что позволяет забрать посылку в указанном месте и в указанное время, т. е. в курьерскую компанию Заинтересованное лицо в течение максимального срока 7 дней. При отсутствии отзыва покупателем в течение этого срока 7 дней, заказ возвращается продавцу.
В момент поставки покупатель может отказаться от получения товара в присутствии доставщика.
Если при доставке оригинальная упаковка повреждена, разорвана, покупатель должен затем проверить состояние предметов. Если они были повреждены, покупатель должен в обязательном порядке составить акт о повреждении в присутствии доставки человек.
Покупатель должен указать в этом сертификате свои рукописные оговорки, сопровождаемые его подписью, указывающей на любые аномалии, касающиеся доставки (повреждение, отсутствие товара по отношению к накладной, поврежденная упаковка, сломанные продукты и т. д.).
Такая проверка считается состоявшейся, когда покупатель или уполномоченное им лицо подписало накладную.
Затем покупатель должен подтвердить по электронной почте или по телефону свое бронирование продавцу не позднее, чем в течение одного рабочего дня с момента получения товара (ов).
Если товары должны быть возвращены продавцу, они должны быть возвращены продавцу в течение 7 дней с момента доставки. Любая жалоба, поданная вне этого периода, не может быть принята. Возврат товара может быть принят только для продуктов в их состояние происхождения (упаковка, аксессуары, уведомление …).
Статья 11. Ошибки при доставке
Покупатель должен уведомить продавца в день доставки или не позднее, чем в первый рабочий день после доставки, о любой жалобе на ошибку доставки и/или несоответствие товара в натуре или качестве по сравнению с указаниями в форме заказа. Любые претензии, сделанные после этого срока, будут отклонены.
Жалоба может быть подана с помощью контактной формы по электронной почте или с помощью формы RMA. В любом случае любая претензия должна быть подана через форму RMA, доступную на веб-сайте поставщика.
Любая жалоба, не поданная в соответствии с правилами, определенными выше, и в отведенное время, не может быть принята во внимание и освобождает продавца от любой ответственности перед покупателем.
После получения жалобы продавец присвоит номер обмена соответствующему продукту (ам) и сообщит его по электронной почте или телефону покупателю. Обмен продукта может иметь место только после распределения обмена число.
В случае ошибки при доставке или обмене любой товар, подлежащий обмену или возврату, должен быть возвращен продавцу целиком и в оригинальной упаковке способами, указанными продавцом.
Расходы по возврату несет продавец.
Статья 12 — Гарантия на товар
В соответствии с действующим законодательством продавец гарантирует покупателю все последствия скрытых дефектов проданной вещи.
На продукцию, продаваемую на сайте, распространяется стандартная гарантия 2 года. Ремонт и замена по гарантии не влечет за собой новый гарантийный срок и не продлевает первоначальную гарантию. На некоторые товары действует более длительная гарантия. описание товара на сайте.
Гарантия исключается, если неисправность:
- Возникла из-за небрежности или отсутствия технического обслуживания со стороны пользователя, или форс-мажорных обстоятельств,
- Использование продуктов в условиях, не соответствующих их назначению или спецификациям использования,
- В результате установки или использования не в соответствии с правилами техники, DTU или техническими спецификациями, упомянутыми в инструкциях,
- В результате несанкционированного вмешательства/модификации имущества.
Для любого запроса на запасные части:
- Запрос должен быть отправлен по электронной почте, включая серийный номер котла и детали соответствующего дефекта
- Вы получаете предложение с суммой, которая должна быть предоставлена до доставки новой детали
- После получения и проверки бракованной детали товар возвращается вам
Статья 13 — Право на отказ
В соответствии с положениями Потребительского кодекса у покупателя есть период 14 рабочих дней с даты доставки его заказа, чтобы вернуть любой товар, который ему не подходит, и запросить обмен или возврат без штрафных санкций, за исключением расходов на возврат, ответственность за которые лежит на покупателе.
Только возвращенные товары будут приниматься целиком, в оригинальной упаковке, полной и неповрежденной, и в идеальном состоянии для перепродажи. Любой продукт, который был поврежден или чья оригинальная упаковка была повреждена, не подлежит возврату или обмену.
Статья 14 — Процедура возврата
Покупатель имеет 14-дневный срок с момента получения товара(ов), чтобы уведомить продавца, используя форму RMA, доступную на веб-сайте продавца, о своем желании вернуть товар. Покупатель затем есть 14 дней, чтобы вернуть или вернуть товары.
Товар должен быть возвращен продавцу целым, неразобранным и в оригинальной упаковке по адресу, указанному продавцом. Это право отказа осуществляется без штрафных санкций, при этом понимается, что расходы по возврату несет покупатель. который должен взять на себя расходы по перенаправлению. Продавец обязуется связаться с перевозчиком, чтобы приступить к возврату товара (ов). В случае обмена перенаправление будет за счет покупателя.
Продавец возмещает Покупателю все уплаченные суммы, включая стоимость доставки, без неоправданной задержки и не позднее 14 дней с даты, когда он был проинформирован о решении потребителя отказаться.
Однако Продавец может отсрочить возмещение до тех пор, пока товар не будет возвращен или пока Покупатель не предоставит доказательство отправки товара, в зависимости от того, что наступит раньше.
Покупатель получит возмещение за счет кредита на его банковский счет (безопасная транзакция).
Статья 15 — Разбивка
Если купленный товар неисправен, покупатель должен связаться с продавцом по телефону или электронной почте. Продавец информирует покупателя, если необходимо вернуть товар, и в этом случае продавец информирует покупателя о порядке действий.
При получении неисправного товара техническая служба проанализирует его, чтобы определить, является ли неисправность следствием неправильного использования товара покупателем или нет.
Если неисправность не связана с неправильным использованием товара покупателем, расходы по доставке несет продавец.
Если поломка связана с неправильным использованием товара покупателем, расходы по доставке, покрываемые продавцом, могут быть отнесены на счет покупателя.
Если товар не может быть отремонтирован, пока претензия клиента принята продавцом, продавцу будет возмещена стоимость или обменян товар.
Статья 16. Форс-мажор
Любые обстоятельства, не зависящие от сторон, препятствующие нормальному исполнению их обязательств, являются основанием для освобождения сторон от обязательств и влекут их приостановление.
Сторона, ссылающаяся на указанные выше обстоятельства, должна немедленно уведомить другую сторону об их возникновении и об их исчезновении. Все действия или обстоятельства, непреодолимые, внешние по отношению к сторонам, непредвиденные, неизбежные, независимые от воли сторон и которые не могут быть предотвращенные сторонами, несмотря на все разумно возможные усилия, считаются обстоятельствами непреодолимой силы.
Определенно, форс-мажорными или непредвиденными обстоятельствами считаются в дополнение к тем, которые обычно принимаются юриспруденцией французских судов и трибуналов: блокирование транспортных средств или поставок, землетрясения, пожары, бури, наводнения, молнии, отключение телекоммуникаций сети или трудности, характерные для телекоммуникационных сетей, внешних по отношению к клиентам.
Стороны соберутся вместе, чтобы изучить влияние события и согласовать условия, на которых будет продолжено выполнение контракта. Если форс-мажор длится более трех месяцев, эти общие условия могут быть прекращено потерпевшей стороной.
Статья 17 — Частичная недействительность
Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано недействительным или объявлено недействительным или не имеющим исковой силы на основании закона, постановления или в результате окончательного решения суда компетентной юрисдикции, И их размах.
Статья 18 – Неотказ от отказа
Тот факт, что одна сторона не воспользуется невыполнением другой стороной какого-либо из обязательств, упомянутых в настоящих общих условиях, не может быть истолковано в будущем как отказ от обязательства обсуждаемый.
Статья 19 — Заголовок
В случае затруднения толкования между любым из заголовков в начале пунктов и любым из пунктов заголовки будут объявлены несуществующими.
Статья 20 – Применимое право
Настоящие общие условия регулируются французским законодательством, за исключением положений Венской конвенции. Это относится как к основным правилам, так и к правилам формы. В случае спора или жалобы покупатель обратиться в первую очередь к продавцу для получения мирного решения. В противном случае покупатель может возбудить дело в суде по своему выбору.
Паровое или электрическое отопление — основы
Рассмотрите технологические требования и эксплуатационные цели предприятия, чтобы определить оптимальный источник тепла для вашего предприятия.
Большинству предприятий химической промышленности (CPI) требуется тепло в той или иной форме. Требуемое количество тепла и необходимый уровень консистенции могут варьироваться от процесса к процессу. Независимо от деталей, инженеры должны выбрать источник нагрева, который лучше всего подходит для конкретного процесса. Неправильный выбор источника отопления может иметь различные негативные последствия. С другой стороны, неэффективный источник тепла увеличивает эксплуатационные расходы. Неэффективное нагревание также может привести к увеличению количества отходов или брака из-за несоблюдения заданного значения температуры, что может ухудшить качество. С другой стороны, замерзшие трубы и сырьевые линии могут привести к остановке завода. Установки обычно вырабатывают тепло с использованием электричества или пара. Чтобы решить, что лучше, необходимо определить цели установки и характер процесса. Технологические требования помогут определить оптимальный подход к отоплению. В некоторых случаях оптимальным подходом может быть сочетание парового и электрического отопления.
Системы парового отопления
Пар является эффективным источником тепла, который также очень экономичен. Большая часть стоимости зависит от количества необходимого тепла. Если тепловая нагрузка станции превышает 1 МВт (3,4 млн БТЕ), реалистичным вариантом является паровая система; мощность некоторых паровых котлов превышает 50 млн БТЕ. Паровая система состоит из четырех основных частей: котла, системы распределения пара, системы теплообмена и системы возврата конденсата. Сердцем паровой системы является котел — камера под давлением, обогреваемая системой (обычно газовых) горелок. Проектирование и конструкция котла регулируется Кодексом ASME по котлам и сосудам под давлением (BPVC), стандартом Американского общества инженеров-механиков (ASME). В наличии много разных типов котлов.
Вода поступает в котел и нагревается для получения пара, который классифицируется по давлению. Пар классифицируется как низкое давление, когда его давление ниже 50 фунтов на квадратный дюйм. Пар среднего давления находится в диапазоне от 50 до 250 фунтов на квадратный дюйм. Пар выше 250 фунтов на квадратный дюйм считается паром высокого давления. При давлении 250 psi температура пара составляет примерно 406°F. Системы высокого давления дороги в строительстве и обслуживании; поэтому пар не является идеальным решением для процессов нагрева выше 406°F. По мере того, как температура в котле увеличивается, давление и энтальпия пара увеличиваются.
После выхода из котла пар распространяется по всей установке по сети трубопроводов. Более высокие номиналы давления приводят к более высоким капитальным затратам — для пара более высокого давления требуются трубопроводы с более высоким номинальным давлением, что обходится дороже. Теплообменник – еще один компонент системы парового отопления. Горячий пар проходит через одну сторону теплообменника, а нагреваемая технологическая жидкость проходит через другую сторону. По мере того, как пар отдает тепло технологической жидкости, температура пара снижается, и пар конденсируется. Конденсат обычно направляется обратно в питательную линию котла.
Паровое отопление обычно дешевле электрического. Таким образом, пар обычно является предпочтительным методом нагрева для установок CPI.
Проблемы и соображения для паровых систем
Эксплуатационные расходы на пар обычно ниже, чем на электроэнергию — электрическое тепло стоит примерно в четыре-пять раз дороже за кВтч, чем пар. Однако это может ввести в заблуждение, поскольку при сравнении общей стоимости парового и электрического отопления следует учитывать и другие факторы. Например, география и местоположение влияют на стоимость электроэнергии. Если завод расположен в районе, где много гидроэлектроэнергии, стоимость электроэнергии ниже. По этой причине многие заводы на северо-западе США используют электрическое отопление.
Следует также учитывать затраты на техническое обслуживание. Электрические нагреватели обычно требуют гораздо меньших затрат на техническое обслуживание, чем паровые нагреватели. Значительная сумма денег должна быть выделена на техническое обслуживание паровой системы по целому ряду причин. Одни только котлы требуют значительного обслуживания. Во-первых, котлы имеют горелки, склонные к засорению, что в конечном итоге сказывается на производительности. Дополнительно необходимо контролировать температуру воды, поступающей в котел. Вода должна поступать с постоянной температурой, чтобы котел использовал постоянное количество работы для нагрева воды до требуемой температуры. Изменение температуры питательной воды может повлиять на производительность и эффективность котла.
Накипь также может быть серьезной проблемой для котлов. Если котел нагревает жесткую воду, из воды могут осаждаться твердые частицы, а на поверхности котла может образовываться накипь, что снижает эффективность и скорость теплопередачи. Коррозия также может представлять проблемы. Утечки точечных отверстий в теплообменниках позволяют парам просачиваться в технологическую жидкость. Поскольку паровая система находится под давлением, утечка дополнительного пара в технологическую жидкость может представлять угрозу безопасности. Надлежащая программа механической целостности определяет интервалы проверки на наличие коррозии и накипи, а также задачи ремонта, такие как замена уплотнений до их выхода из строя. Кроме того, конденсатоотводчики необходимо регулярно проверять и тестировать.
Наконец, эффективность. Электрические нагреватели имеют КПД примерно 99%, поскольку они находятся в непосредственном контакте с технологической жидкостью. С другой стороны, паровые системы обычно имеют КПД менее 85%, в зависимости от типа используемого топлива.
Пар лучше всего рассматривать как базовое тепло. Многие заводы имеют большой промышленный котел, который производит определенное количество пара, обычно измеряемое в фунтах в час при определенном номинальном давлении. Это базовая тепловая нагрузка для установки, которая распределяется между различными нагревательными элементами. Обычно пар распределяется двумя способами: через пароспутник или через теплообменник.
Обогрев пара, при котором пар циркулирует вокруг технологических труб, является эффективным решением, если целью является просто поддержание температуры труб (например, выше 100°F). Теплообменник может быть лучшим подходом, если цель состоит в том, чтобы поддерживать тепло резервуара. В обоих этих приложениях не требуется высокий уровень точности. Однако, если трубы должны оставаться при точной температуре, пар не является хорошим выбором, потому что типичная паровая система не имеет уровня точности, необходимого для достижения этой цели, и электрический нагреватель может быть более разумным выбором. Если цель состоит в том, чтобы нагреть определенные процессы только для того, чтобы они продолжали работать, и предотвратить неожиданное замерзание определенных линий, паровые системы обычно являются хорошим выбором.
Возьмем, к примеру, асфальтные заводы. Паровые теплообменники для резервуаров-хранилищ и пароспутники для трубопроводов позволяют заводу поддерживать перекачиваемый продукт, который не затвердевает, и при этом требуется очень небольшая точность. Аналогичным образом, многие химические заводы используют парообогрев на своих технологических линиях, потому что обычно целью является не поддержание точной температуры, а сохранение жидкости в жидкой форме по мере ее прохождения через установку.
Многие процессы CPI производят отработанное тепло в виде горячих дымовых газов. Котлы предлагают способ улавливания отработанного тепла и преобразования его в пар. Например, на электростанциях с комбинированным циклом парогенераторы-утилизаторы (HRSG) могут утилизировать тепло от газовой турбины, производящей электроэнергию.
Однако, если необходимо соблюдать сложные температурные требования, присущие конкретному процессу, паровая система оставляет желать лучшего. В таких случаях рекомендуется электрическое отопление.
Когда использовать Электрический
Электрические нагреватели обычно бывают двух видов: встроенные нагреватели и погружные нагреватели. Проточные нагреватели, также называемые циркуляционными нагревателями, состоят из фланцевого нагревателя в корпусе трубы (сосуде высокого давления). Технологическая жидкость нагревается при протекании по трубе. Погружные нагреватели также представляют собой трубчатые или плоские лопастные элементы, которые погружаются в сосуд (например, в резервуар для хранения, технологическую линию и т. д.).
Проточный нагреватель
Узнайте больше о жидкостных проточных циркуляционных нагревателях и газовых проточных циркуляционных нагревателях
В зависимости от конкретного процесса тепло должно подаваться при очень точных условиях и оставаться в очень узком диапазоне. Этого может быть трудно достичь, поскольку скорость потока меняется, а входная температура меняется, что требует быстрого времени отклика и широкого диапазона регулирования. Кроме того, некоторые процессы требуют, чтобы температура была такой, чтобы ее можно было точно регулировать. В этих случаях идеально подойдет электрический обогреватель. Очень сложно добиться точного контроля температуры в паровых системах, особенно когда в процессе используются переменные скорости потока.
Погружной нагреватель
Узнайте больше о погружных нагревателях
Проблемы и рекомендации для электрических систем
Электрические нагреватели более распространены, чем паровые системы, в некоторых отраслях промышленности, таких как производство продуктов питания и напитков. Шоколад, например, должен быть приготовлен и выдержан при очень определенной температуре, потому что, если он перегреется, он сгорит, и его вкус испортится. Самая важная часть шоколада — это вкус, и если на заводе не поддерживать очень низкую температуру, продукт легко испортится. Кроме того, постоянство имеет решающее значение, потому что, если фабрика не производит шоколад, который каждый раз имеет одинаковый вкус, покупательский опыт будет сильно различаться. С другой стороны, операторы установки должны следить за тем, чтобы шоколад не недоварился. Шоколад может затвердевать в трубах, препятствуя надлежащему потоку и снижая пропускную способность. Шоколад можно эффективно производить только тогда, когда технологический нагрев на заводе имеет высокую точность, поэтому рекомендуемым подходом является электрический нагреватель.
Некоторые химические заводы нагревают процессы до определенной температуры, чтобы активировать катализатор или начать реакцию. Эти процессы требуют поддержания очень специфических температур, что может быть затруднительно для паровой системы. Кроме того, химические заводы могут требовать очень высоких температур. Поскольку трудно нагреть пар до чрезвычайно высоких температур без значительных затрат, лучшим подходом может быть электрический нагрев.
Способность электронагрева достигать передаточного отношения 1:100 (т. е. нагреватель, рассчитанный на 100 кВт, может регулировать мощность от 1 до 100 кВт), также весьма желательна, особенно в процессах с переменным расходом. Такой динамический диапазон невозможен для паровых систем. Во многих встроенных приложениях конечная температура процесса должна быть постоянной для достижения желаемого результата. Но если расход изменяется на 30–40 %, технология нагрева должна быть очень чувствительной, чтобы быстро компенсировать это. Несоблюдение этого требования может увеличить процент брака и напрямую повлиять на итоговую прибыль.
Электрические нагреватели имеют КПД 99%. Поскольку нагревательные элементы непосредственно погружены в процесс, тепловая энергия поступает непосредственно в поток технологической жидкости. Это позволяет точно регулировать температуру процесса и быстро реагировать.
Однако у электрических обогревателей есть некоторые проблемы — в первую очередь, стоимость. Пар, скорее всего, является первым выбором, если не требуется высокая точность, в основном из-за стоимости. Кроме того, чтобы использовать электрическое тепло для некоторых процессов, необходимо иметь достаточную мощность. Определение общего количества тепла, необходимого для конкретного процесса, и понимание требований к мощности помогут понять, возможно ли использование электрического нагрева.
При использовании во влажной среде влажные нагреватели также могут представлять проблему, особенно если нагреватель используется с перерывами. Нагреватели могут поглощать влагу из воздуха, как губка (влага впитывается через клеммную коробку), что может привести к короткому замыканию нагревателя на землю, когда он находится под напряжением. Это известно как мокрый нагреватель, потому что изоляция стала насыщенной. Перед включением электронагревателя необходимо провести проверку тока.
Сочетание парового и электрического нагрева
Нефтеперерабатывающие заводы — это один из типов объектов, в которых используются как паровые, так и электрические системы отопления. Поскольку температура пара напрямую связана с давлением пара, а пар можно безопасно распределять только до определенного давления, существует ограничение на температуру, которую он может достичь. Если требования к температуре превышают номинальное давление труб или приборов, может потребоваться электрический нагреватель. Если требуется температура выше 450°F, пар не является подходящим решением для технологического нагрева. Многие нефтеперерабатывающие заводы используют пар в качестве базовой системы нагрева и дополняют его электрическими нагревателями в определенных процессах для достижения высоких температур.
На предприятиях по производству и распределению асфальта также используется паровое и электрическое отопление в сочетании. Например, асфальтовый завод использовал пар в качестве базовой мощности. Сырье для завода обычно доставлялось по железной дороге при температуре, при которой материал не мог быть перекачан. Вагоны были оснащены теплообменниками, готовыми принимать пар высокого давления для нагрева материала, что позволяло закачивать его на предприятие и обрабатывать. У этой станции был график, который повлиял на выработку тепла. Завод будет работать на полную мощность в течение девяти месяцев в году и в качестве пикового завода (т. е. завода, который работает только во время пикового спроса) в течение остальных трех месяцев. Этот график привел к дилемме: в течение этих трех месяцев держать котел в нерабочем состоянии было бы непомерно дорого, но чтобы снова запустить котел, если он был остановлен между отгрузками, потребовалось бы много времени.
После экономического анализа предприятие определило, что его простаивание экономически невыгодно. Однако фиксированные затраты, связанные с запуском котла после остановки, превышали затраты на установку небольшого электрического котла, который будет использоваться три месяца в году. Поэтому они решили установить небольшой электрический котел, рассчитанный на нагрев поезда из 12 вагонов до температуры в течение 48 часов, что позволило заводу разгружать продукт и перемещать его по перегрузочным линиям. Кроме того, этот подход будет поддерживать температуру в резервуарах для хранения сырья. Это оказалось удачным решением завода — экономическая выгода была реализована быстро, и котел окупил себя уже на второй год эксплуатации.
Несмотря на то, что пар является логичным выбором для производства асфальта, электрический лучше подходит для асфальтирования, т. е. для укладки асфальта на дорогах и заполнения выбоин. Поскольку разбрасыватели мобильны, пар не всегда доступен. Кроме того, критическое значение имеет тепловой профиль машины, требующий специализированных нагревателей и встроенной системы управления, которая оптимизирует нагрев и обеспечивает постоянное качество асфальта.
В других случаях на заводе может быть установлен котел, но требуется его модернизация. Например, существующая паровая система может нагревать технологический процесс до 450°F для активации катализатора, но если установка расширится и потребуется подключение к паропроводу, система больше не будет пригодна для такой температуры. В такой ситуации электрические нагреватели могут быть установлены в качестве усилителя для достижения первоначальных потребностей в отоплении.
Следует также учитывать углеродный след выбранного метода нагрева. Экологические нормы могут затруднить получение разрешений на установку нового котла. Добавление дополнительных электрических нагревателей может исключить необходимость в новом котле.
Пар теряет давление при перемещении по установке, что приводит к потере тепловой энергии. Вместо того, чтобы инвестировать в новую котельную систему для подачи тепла на периферию завода, предприятие могло бы установить электрический бустер или пароперегреватель для нагрева влажного пара низкого давления до его исходного состояния высокого давления. Этот метод обычно используется, когда растение переросло свою первоначальную площадь и испытывает неоптимальный пар на краях растения. Другой вариант — соединить небольшой электрический котел с существующей паровой инфраструктурой на заводе (теплообменники или обогрев линии), а не полагаться исключительно на основной котел. Оба варианта обеспечивают дополнительное тепло без увеличения углеродного следа станции или изменения базовой тепловой схемы.
Так или иначе
Для некоторых процессов выбор парового или электрического нагрева довольно прост.