Установка кнопки вместо замка зажигания: Как вместо замка зажигания поставить кнопку без ключа

Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены

В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.

Классические способы модернизации

Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.

Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.

Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.

Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.

Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:

Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.

Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.

Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:

Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.

Комбинированный вариант переделки

Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:

  • реле ЗПТФ;
  • 4-контактное реле;
  • 5-контактное реле;
  • кнопка запуска и выключения ДВС;
  • диоды и клеммы.

Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.

Готовые универсальные комплекты

При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:

  1. Наборы с ключом и кнопкой запуска. Система включает двигатель только после поворота ключа в замке зажигания.
  2. Безключевой вариант, имеющий более сложную схему установки.
  3. Кнопочное пусковое устройство с кратковременным нажатием, запускающее мотор буквально за секунду удержания, чего будет вполне достаточно для полноценного прокручивания стартера.
  4. Устройство с длительным нажатием, требующее большего времени для включения ДВС, что позволяет водителю самому контролировать вращение стартера.

Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:

  1. Быстрый и простой запуск ДВС.
  2. Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
  3. Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
  4. Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
  5. Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

  1. Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
  2. Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
  3. Более высокий ценник на установку сигнализации.

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

2.7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания

Главная » Электрооборудование » Вы читаете статью:

по Евгений

Автопроизводители внедряют различные инновации в свои новые модели, обеспечивая больше удобств водителям. Однако владельцы ранее выпущенного транспорта имеют возможность самостоятельно переоборудовать узлы и системы, добавляя в них актуальные опции и внедряя новые элементы.

В последнее время запуск двигателя автомобиля осуществляется не только от поворота ключа. Все больше автомобилей с конвейера оснащается специальной кнопкой, позволяющей выполнить данную операцию, при этом установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания может быть выполнена даже в гаражных условиях.

Содержание

  • 1 Характеристики и принцип работы опции
  • 2 Применяемые методики
  • 3 Способ установки кнопок на автомобиль
  • 4 Необходимые расходники
  • 5 Монтаж работоспособности

Характеристики и принцип работы опции

Применение специальной кнопки для запуска ДВС не вызывает сложностей. Ее работа настраивается одинаково как в ТОПовых автомобилях, так и в бюджетных машинах. Принцип работы и последовательность выполняемых операций аналогичны практически для любых моделей.

В первую очередь автомобилист отключает сигнализацию, которая настроена на несанкционированный старт мотора. Устроившись за рулем, необходимо выжать тормоз на машине с «автоматом», а потом жмем на кнопку «Start-Stop».

Контактная группа соединена со стартером, таким образом удается обеспечить запуск мотора.

Используется кнопка старт-стоп вместо замка зажигания уже достаточно давно, поэтому выявлено немало преимущество после ее установки, но также имеются недостатки внедрения такого блока. Автовладелец должен самостоятельно принять решение по установке, в результате он получит следующие преимущества:

  • запуск осуществляется от легкого нажатия;
  • самостоятельно монтировать кнопку мастер может в любом удобном месте салона;
  • водителю не нужно носить постоянно с собой ключ;
  • в системе используется дополнительная защита в виде иммобилайзера.

При монтаже подобного электрического узла водителю стоит помнить о рисках, получаемых впоследствии. К минусам системы относятся факторы:

  • важно помнить о том, что перед нажатием на кнопку необходимо выжимать педаль тормоза;
  • в процессе внедрения опции требуется некоторая доработка сигнализации;
  • обязательно нужно провести доработку заводского механического блокиратора рулевого колеса, так как в противном случае возникнут сложности со стартом;
  • потребуются финансовые затраты на установку электрического узла и переделку сигнализации.

Большинство отрицательных факторов нивелируется получаемыми удобствами от внедрения модной «фишки». Водитель быстро с ней разбирается и привыкает к ее работе.

Применяемые методики

Кнопка старт стоп вместо замка зажигания, купить которую можно в автомагазаинах, может быть подключена для запуска мотора по одной из систем:

  • С классическим ключом. Выбирая такой вариант, автовладелец должен знать, что сработка будет после проворота ключа и последующего нажатия кнопки.
  • Без использования ключа. Мотор запускается после нажатия кнопки, но в такой ситуации требуется дополнительный набор систем безопасности, защищающий машину от угона.
  • Короткое нажатие кнопки. Система подразумевает нажатие в течение 1–2 секунд, чтобы стартер успел провернуться несколько раз, запустив мотор.
  • Долгое нажатие кнопки. Водитель при такой постановке должен удерживать кнопку до тех пор, пока ДВС не запустится.
  • Внедряется схема, при которой зажигание можно включить лишь после нажатия кнопки.
  • Зажигание может включаться на одну секунду раньше стартера.

Реже применяется сочетания нескольких предложенных вариантов в автомобиле. Комбинирование связано с некоторыми трудностями внедрения систем.

Способ установки кнопок на автомобиль

Прежде чем приступать к монтажным операциям, необходимо провести подготовительную работу. Процесс и применяемые операции зависят от конкретной марки авто. Чаще всего осуществляется демонтаж старого заводского замка.

Важно знать, что если нет возможности аккуратно и безопасно удалить замок зажигания, то рекомендуем перенести кнопку Start на торпедо.

В некоторых автомобилях имеется резервная кнопка или область на передней панели, где уместно расположить контакты для запуска двигателя. Если таковые места отсутствуют, то выбираем наиболее удобные участки, в которых проделываем осторожно отверстия паяльником или острым ножом. Через полученное отверстие будет предоставлен доступ для вывода проводки.

Необходимые расходники

В процессе потребуется набор материалов и инструментов. Нам необходимы:

  • заранее приобретенная кнопка, в которой отсутствует фиксатор контакта;
  • реле с контактами открытого типа 3 шт.;
  • реле с пятью контактами закрытого типа 1 шт.;
  • реле для противотуманок, вмонтированных сзади;
  • комплект с клеммами и несколько отрезков проводки с изоляцией разного цвета;
  • для обжимных операций потребуются клещи и небольшие плоскогубцы.

Важно точно следовать порядку использования материалов. В схеме представлен следующий точный план:

  • выбираем провод от реле с коричневым изолятором и подключаем его к «плюсу» 12В АКБ;
  • контакт «+» разрешающий от реле связываем с плюсовым контактом батареи;
  • сборный минус соединяем к «массе»;
  • от нагрузочного реле берем рабочий контакт и подводим к плюсу 12В с голубым проводом;
  • управляющий сигнал с «—» коммутируем с запускающей кнопкой;
  • разрешающий сигнал «+» не используем.

Подобный вариант допускает несколько точек подключения. Это могут быть:

  • кабель управления;
  • разводка замка;
  • концевик педали.

Подобный способ рассчитан на автоматическое отключение стартера после пуска двигателя. Чаще всего среди автомобилистов рассматривается установка кнопки на отечественные авто, например, ВАЗ.

Монтаж работоспособности

Пошаговый алгоритм установки состоит из нескольких шагов. Они таковы:

  • снимаем пластиковый кожух с рулевой колонки и демонтируем замок, избавившись от винтов крепления;
  • удаляем механическую блокировку руля;
  • размыкаем соединительные разъемы электрических кабелей;
  • разбираем корпус контактов и изымаем антенну, задействованную в работе иммобилайзера;
  • монтируем кнопку в удобном месте;
  • спаиваем провода, используя схему и разделив их термоусадкой;
  • удаляем неиспользуемые контакты, изолировав их.

После этого восстанавливаем декор в обратной последовательности. Также нужно вывести зеленый провод от колодки, после нажатия на который будет подаваться напряжение ан концевик педали. Главное — внимательно соединять провода согласно схеме.

Интересное по теме:

загрузка…

Как установить кнопочное зажигание на вашем автомобиле

Ларри Рэя Палмера

Если замок зажигания в вашем автомобиле вышел из строя, ремонт может быть дорогим и трудоемким. Наем механика для устранения проблемы легко обойдется вам более чем в 100 долларов. Даже если вы сделаете работу самостоятельно, одни только детали могут оставить вас с счетом в 50 долларов или больше. К счастью, есть способ обойти заводской выключатель зажигания и вернуться в дорогу примерно через 30 минут примерно за 20 долларов.

Шаг 1

Отсоедините аккумулятор. Электричество, даже от 12-вольтовой батареи, может привести к травмам, а искры могут привести к пожару. Это не тот проект, над которым вы хотите работать, пока электричество подключено.

Шаг 2

Определите место для нового кнопочного выключателя стартера. Хорошие места включают под приборной панелью, в центральной консоли или даже в бардачке. На самом деле это вопрос личного вкуса и удобства. Если вы просто используете кнопочный переключатель в качестве временного решения, вам не нужно его устанавливать. Просто оберните электрические соединения электроизоляционной лентой и положите ее поверх приборной панели после того, как все будет подключено.

Шаг 3

С помощью гаечных ключей или торцевых головок снимите гайку с плюсовой стороны соленоида стартера и положите ее в безопасное место, где она не потеряется.

Шаг 4

С помощью обжимного инструмента снимите изоляцию примерно с 1/4 дюйма провода и прикрепите разъем с проушиной соответствующего размера, чтобы он подходил к штифту положительной стороны соленоида. Плотно обожмите разъем на проводе, затем наденьте проушину на шпильку положительной стороны соленоида и снова прикрепите гайку.

Шаг 5

Проложите провод в салоне автомобиля, стараясь проложить его таким образом, чтобы он не соприкасался с горячими компонентами двигателя или острыми краями, которые могут повредить провод. Как только вы окажетесь в салоне и у вас будет достаточно провода, чтобы добраться до места установки переключателя, оставьте дополнительные 3–4 дюйма и закрепите провод. Снимите изоляцию с конца провода и установите обжимной разъем соответствующего размера, чтобы он подходил к одной стороне кнопочного переключателя.

Шаг 6

Удалите винт с задней стороны кнопочного переключателя и подсоедините разъем к переключателю.

Шаг 7

Снимите изоляцию с последних 1/4 дюйма оставшегося провода и подсоедините к нему обжимной разъем. Удалите винт с другой стороны кнопочного переключателя и подсоедините разъем к переключателю.

Шаг 8

Проложите этот провод к положительному полюсу аккумулятора. Как и в случае с последним проводом, будьте очень осторожны, избегайте компонентов двигателя, которые могут повредить провод.

Шаг 9

Подсоедините отрицательный полюс аккумулятора.

Шаг 10

Снова соедините положительную сторону аккумулятора с новым проводом, помещенным в положение, обеспечивающее хорошее электрическое соединение

Шаг 11

Попробуйте. Вам по-прежнему понадобится ключ, чтобы разблокировать рулевое колесо и подать питание на топливный насос и аксессуары. Поверните ключ в положение «включено» и нажмите кнопку стартера, чтобы запустить двигатель.

Ссылки

  • Стоимость замены выключателя зажигания
  • Источники для кнопочных выключателей зажигания

Советы

  • Эта установка лучше всего работает в старых автомобилях. Новые автомобили с установленными устройствами защиты от угона могут не работать с этим исправлением без дополнительных модификаций. Это отличное экстренное решение, когда вы застряли и вам просто нужно, чтобы машина завелась.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Проволока 12 калибра или тяжелее
  • Инструмент для обжима и разъемы с проушиной
  • Отвертка
  • Гаечные ключи или головки

Предупреждения

  • Во избежание травм перед началом работы обязательно отсоедините аккумулятор. Убедитесь, что выключатель, который вы используете, имеет минимальный номинальный ток 30 ампер, поскольку что-либо меньшее может вызвать пожар. Не теряйте ключи. Без них машина не заводится.

Биография писателя

Ларри Рэй Палмер пишет с 2002 года, и его работы публикуются на таких сайтах, как College Recruiter и Magic Infinites. Он учился в Техническом колледже округа Три, чтобы получить сертификат помощника медсестры в штате Миссури, после чего прошел курс частного расследования в Международной службе контрразведки.

Еще статьи

Самый простой способ установить кнопку запуска?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Разве не самый простой и беспроблемный способ установки системы запуска с помощью кнопки — взять провод, идущий от замка зажигания к стартеру, и вставить между ними какую-нибудь кнопку?

Вам по-прежнему нужны ключи и все такое прочее, но разве это не сработает?

Как можно скорее дайте мне знать, что вы думаете.

Сохранить Делиться

1 — 10 из 10 Сообщений

Я не думаю, что это сработает, потому что зажигание является мгновенным выключателем, и вам придется удерживать ключ в режиме зажигания или запуска, а не только во включенном состоянии. вам также придется нажать на кнопочный переключатель, пока вы держите ключ при запуске.

кто-то поправит меня, если я ошибаюсь, но я думаю, что это ответ на этот вопрос.

это предположение, но я думаю, что вам, возможно, придется перемонтировать зажигание, чтобы оно не работало только с ключом в замке зажигания. когда он находится в положении «включено», питание подается на все переключаемые силовые аксессуары и еще много чего, и если бы у вас был переключатель мгновенного действия или кнопка, установленная вместо зажигания, машина завелась бы, когда вы нажмете на нее…

Короче говоря, я думаю, вам придется перерезать провод зажигания и подключить его к мгновенному выключателю вместо зажигания>кнопка>старт, как вы сказали.

пойдет со склада (ключ повернут в положение «включено»>питание подано>ключ повернут в положение «зажигание»>завести автомобиль)
к этому (ключ повернут в положение «включено»>питание подано>нажать кнопку вместо того, чтобы повернуть ключ в положение «зажигание»>завести автомобиль)

Я мог бы сделать электрическую схему, но мне не очень хочется извиняться. а также это просто основано на моих знаниях о выключателях и электричестве из поиска в Интернете и прочего, у меня нет кнопки запуска, но это было мое лучшее предположение, надеюсь, что это поможет

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Да, я понимаю, что вы говорите.
Сначала я об этом не подумал.

То есть, это больше похоже на то, что нужно подключиться к 12-вольтовому проводу под напряжением (более чем вероятно, что он также идет к замку зажигания), подвести его к выключателю, а затем подключить или перерезать провод, идущий от замка зажигания. на стартер и пустить что на кнопку?

Спасибо за ответ.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Вы можете это сделать! парень сделал это в своем 05 (может быть 07?), подключив кнопку вместо прикуривателя, получилось очень чисто, попробуй поискать

Я также должен добавить, что все, что он купил, было кнопкой запуска на ebay за несколько баксов, а затем общие разъемы для проводки, которые вам понадобятся, так что, может быть, 10 баксов

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Ха-ха. Я собираюсь сделать это в ближайшие пару недель. Я должен вернуть свои средства после того, как потратил все свои деньги на светодиоды для машины.

Единственная проблема с зажигалкой в ​​том, что я использую ее для зарядки телефона. Итак, я подумал о том, чтобы сделать так, чтобы кнопка была в моей пепельнице, и когда вы вытаскиваете пепельницу, кнопка выскакивает [большой палец]

Посмотрим, как пойдет. []

Сохранить Делиться

ReplyQuote

на машине, в которой уже есть одна, лол

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Лмао. Я бы хотел, чтобы это было так просто, 25 долларов за кнопку легче, чем 20 тысяч долларов за машину с кнопкой внутри.

xBigone101x сказал:

на машине, в которой уже есть один лол

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Прямо под рулевой колонкой, за коленной панелью, коснитесь кнопкой сплошного красного и серо-черного полосатого провода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *