%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0 %d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85 %d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9 %d0%bd%d0%b0 %d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c — в Благовещенске
Все варианты
ПО ТОВАРАМ И УСЛУГАМ
фильтр:
- открыто сейчас
установить
не найдено 🙁
- Благовещенск изменить
- %d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0 %d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85 %d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9 %d0%bd%d0%b0 %d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c изменить
все верно?
Товары и Услуги:
нет товаров по такому запросу
новый запрос
Названия организаций:
нет организаций с такими названиями
новый запрос
Адреса:
нет адресов по такому запросу
новый запрос(не менее 2-х слов)
Изменить город
%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85+%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9+%d0%bd%d0%b0+%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c
ВЫБЕРИТЕ
варианты товаров: 0
что ищете Вы?
Р
все рубрикиубрикатор
короткая ссылка:
%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0 %d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85 %d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9 %d0%bd%d0%b0 %d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c — в Благовещенске: все организации, телефоны, товары и услуги.
скопировать все
отправить email
Установка котла подогрева
Главная » Разное » Установка котла подогрева
Установка котла подогрева — Subaru Forester, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет.
До наступления заморозков решил установить и на этого форя котёл подогрева на 2 кв чтоб не насиловать двигатель холодным запуском.
Купил китайский котёл точно такой же какой стоял на предыдущем форике (2 года)и так же его установил, через печку.
Взял подачу антифриза от двигателя пустил в котёл ( водоприёмник) и с котла (водоспуск) пустил шланг в печку.
Определял какой шланг подачи путём нагрева, то есть при работающем двигателе и с максимально включённой печкой шланг подачи будет горячее чем шланг обратки.
Для установки котла покупал шланг на 14 чтоб родной не резать, полтора метра хватит, и 4 хороших хомута так как в комплекте идёт всего 2 и они не надёжные, ну и купил антифриза на доливку.
При установке снял кулер, снял сначала шланг с двигателя и сразу же одел новый так же и с печки снял и одел. Крышку заливного бочка не открывал так как если открыть польётся антифриз со снятого шланга печки, открыл только тогда когда шланги подсоединил к котлу чтоб он наполнился. Прикрутил котёл к штатному отверстию с резьбой на лонжероне.
Хомуты затянул поставил кулер, завёл машину заглушил долил немного антифриза, снова завёл прогрел до рабочей температуры погазовал с включённой на максимум печкой( печка должна дуть горячим воздухом) чтоб исключить воздушные пробки, по хорошему советуют на горку заезжать чтоб морда высоко была.
Сегодня проверил котёл, на улице было 0 градусов.
За час котёл нагрел если смотреть по брелку сигнализации до 35 градусов ( где стоит датчик не знаю) а если смотреть по приборке то температура поднялась на 1 деление.
За одно проверил ремень грм вроде в хорошем состоянии.
Ещё вопрос на предыдущем форике стояла пробка на 0,9 кг с момента покупки и до продажи, на этом же стоит на 1. 1 кг. Какая пробка должна вообще стоять и почему так?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Установка котла подогрева. — ИЖ Москвич 412, 1.7 л., 1986 года на DRIVE2
Всем привет! Давненько я задавался вопросом об установке котла подогрева на двигатель моего авто. В итоге был приобретен котел «Старт-М»+монтажный комплект. Приехав из магазина, я начал устанавливать данное чудо на машину) Думаю, что описывать весь процесс установки котла подогрева не имеет смысла, так как занятие это простейшее, а главные вопросы «Куда цеплять?» и «Как крепить?» раскрыты в фотоотчете. Фотографии коробки и монтажного набора делать не стал, ибо ничего интересного там нет: хомутики, патрубки и болтики с гайками. Из нюансов то, что тройнички для врезки котла в систему охлаждения я взял свои из старых закупок, железные, потому что пластиковые мне как-то не внушали доверия. Ну да ладно. Поехали!
Итак, каким путем пошел я:
1. Вход для котла взял из нижней точки блока цилиндров, т.е. из отверстия в районе 4-го цилиндра. У меня там торчал заглушенный штуцер(видимо движок стоял раньше на машине, у которой забор ОЖ на печку был из 4-го цилиндра с блока, у меня же забор ОЖ на печку сделан из впускного коллектора, так намного теплее и дуть теплым воздухом начинает намного раньше). Пружину из монтажного комплекта делим на две части и одну часть вставляем в шланг и подключаем к штуцеру возле 4 цилиндра блока. Это нужно, чтобы в месте изгиба не произошло передавливание шланга.
2. Выход из котла врезал через тройник в патрубок подогрева впускного коллектора(на мой взгляд так эффективнее, потому что с теплым коллектором и карбом намного лучше запуск авто, да и гбц быстрее прогревается, все-таки малый круг). Вот тут нам понадобится вторая половинка пружины, которую вставляем в отрезок шланга от котла до тройника. Красивый изгиб видно на фото. Ничего не передавлено и не мешает вытаскивать щуп для проверки масла.
3. Монтаж котла произвел на верхнюю(среднюю) шпильку крепления опоры двигателя слева. Крепёжную планку пришлось выгнуть по фэншую, огибая стартер. Понимаю, что с этим вариантом монтажа котла созданы некоторые трудности, а именно: чтобы снять стартер, придется сливать тосол и демонтировать котел, хотя данная теория не подтверждена, т.к. не тестировал еще снятие стартера с учетом котла; также некоторым не понравится крепление именно на шпильке подушки ДВС, но…может поищите место получше, чтобы и тосол плавно, без перепадов заходил в котел(а там строго указано данное условие!)?
Собственно из всего этого выделим плюсы и минусы монтажа котла подогрева:
+ Оптимальное подключение нижней и верхней точек к выводам котла.
+ Нет перепадов и сильных изгибов патрубков и шлангов.
+ Довольно короткая и простая в обслуживании «магистраль» шлангов.
+ Котел надежно закреплен и не подвержен ударам снаружи и внутри(нижняя часть у него пластиковая, а многие любят вешать котел наравне с родным москвичевским масляным фильтром, который итак торчит не слабо, а также котел вешают на балку, лонжерон и прочие опасные места, которые и сверлить-то не рекомендовано, не говоря о том, что вешать котел так низко, чтобы его ушатало на первом же ухабе).
— возможна проблема с демонтажом стартера(не доказано).
— данный вариант установки котла возможен на тех машинах, у которых с завода забор на печку НЕ из 4-го цилиндра в блоке, а из отвода во впускном коллекторе.
Ну а теперь о впечатлениях)) Котел работает и очень уверенно. После включения в розетку он начинает издавать звуки как самовар или электрочайник, шланг малого круга и коллектор становятся теплыми уже через 5-10 минут работы, за 40 минут становится теплой наощупь клапанная крышка. При заводке двигателя из печки идет уже горячий воздух, так как она запитана от того, что начинает прореваться в ПЕРВУЮ очередь.
Ну в общем как-то так)) Не судите строго, если может что упустил. Надеюсь все доходчиво описал. Смотрим фотки ниже и комментим!) Всем удачи и уверенного запуска!)
Вот так организована подача ОЖ в котел. Виден штуцер в районе 4-го цилиндра в блоке, к которому, непосредственно, прикручен хомутом шланг с вставленной в него половинкой пружины.
Изображено подключение шлангов непосредственно к котлу. Отводящий шланг(вверху) стыкуется с тройником, который врезан в малый круг. В отводящем шланге от котла до тройника стоит вторая половинка пружины. Как видно на фото, щуп абсолютно свободен для доступа.
Собственно само крепление котла. Ну прям художественная ковка))))
www.drive2.ru
Great Wall Hover 2,0 TD AT Hopper › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя Лунфей 2 кВт на дизель.
Всем привет!
Спустя некоторое время после «полевых» испытаний установленного подогревателя антифриза на 220 вольт решил таки написать об этом, возможно, пригодится кому-нибудь.
Итак, почти на всех своих машинах ставил подогреватели от розетки, т.к. климат наш достаточно суров, что бы пренебрегать возможностью подогревать двигатель после продолжительной ночной стоянки. Озадачился этим вопросом и с Хоппером. Помониторив интернет, выявил, что не очень как то и много информации об установке подогревателей на дизельный двигатель Ховеров. Пришлось самому разбираться, изучать по незначительным крупицам информацию во всемирной паутине… Приступим!
После непродолжительных размышлений был сделан выбор в пользу подогревателей антифриза с помпой, т. е. такого подогревателя, что сам может гонять нагреваемый антифриз по системе, ускоряя процесс нагрева, да и для более равномерного прогрева ДВС. Из наших (отечественных) подогревателей был опыт использования подогревателей Старт-М и Северс-М (они без помпы), а котлы отечественных производителей с помпочкой стоят как то неоправдано многовато (по моему мнению), решил попробовать подогреватель родственный по производителю Ховеру — китайский. Был заказан Лунфей 2 кВт. По ссылке понятно где я его покупал.
Полный размер
Собственно, сам — Красавчик (фото с сайта продавца)
Полный размер
Пришел в оригинальной упаковке
Полный размер
После получения котла ломал голову о способе установки. Определился, что буду ставить его по ходу движения антифриза, для того чтобы иметь возможность использования Лунтика в качестве догревателя. Хотя многие ставят его наоборот, против хода, от помпы на выход с печки. Немного разобрался с тем как движется антифриз в нашем тракторном сердечке. Вот пару фото моих набросков.
Полный размер
Схема движения антифриза от печки до помпы
Полный размер
Схема подключения подогревателя
Если что не понятно спрашиваете, постараюсь объяснить.
Один из наиболее важных моментов это, то что патрубки на печку и помпу в нашем дизеле с внутренним диаметром на 18 мм, а штуцера Лунтика внешним — на 16 мм. Пришлось ставить на подогреватель патрубки силиконовые на 16 мм и потом натягивать их на штуцера для патрубков на 18 мм, это получилось. Использовал остатки разных патрубков на 16 мм от предыдущих машин. А на 18 мм купил в магазине автозапчастей комплект силиконовых армированных патрубков на печку «Гранты — Приоры» и порезал их так как мне было нужно. Собрал монтажную схему (приблизительную) не на машине
Полный размер
Планировалось поставить как то так
Но так поставить не получилось из-за ограничения свободного места возле двигателя, мешал ЕГР со своими патрубками, рядом вал рулевой колонки и т. д. Установил так, как выложил на схеме установки подогревателя выше.
Сам котел закрепил на металлической пластине к левой опоре двигателя. Получилось вот так:
Полный размер
Все видно. Пластину крепления, приходящий и выходящий из Лунтика патрубки.
Еще фото для наглядности
Полный размер
Для лучшего процесса развоздушивания системы охлаждения был внедрен в патрубок обратки печки кран Маевского.
Используя сантехничесий тройник, 2 штуцера для шлангов на 18 мм, удлинитель на 1/2дюйма и кран Маевского
Полный размер
Собран вот такой узел
И установлен в верхний патрубок печки. Родной патрубок был заменен на силиконовый от
www.drive2.ru
установка котла подогрева с помпой лунфэй — ИЖ 2717, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2
так как с установкой котла без центробежки у меня не вышло прикупил китайский котел. лунфэй 2 кВт с помой\
в мвгвзине сказали что качество хорошее заводской китай, за два года возвратов не было. его и купил, да и цена 1600 не сильно большая, если сравнивать с тюменскими котлами с помпой то они раза в три дороже.
Полный размер
котел шел в коробке
Полный размер
вся инструкция на русском,
Полный размер
почитал в интернете много замечаний было по протечке помпы и вследствии чего сгорание катушки. устраняется промазыванием герметиком помпы. но когда разбирал крышку она уже была посажена на герметик, когда ее вскрыл то помпа уже с завода тоже была промазана. разбирать дальше ничего не стал промазал герметиком и закрутил крышку
Полный размер
место выбрал на лонжероне под аккумулятором. дрелью просверлил отверстие на 10 и подобрал болт, можно конечно использовать и саморез но под рукой ничего кроме болтов не оказалось
Полный размер
первый шланг подачу на помпу поставил на 14 хотел на 16 но на помпе он уж больно легко оделся без натяга а на 14 сел плотно, на котеле смазал салейдолом и надел щланг, слышал что со временем салейдол высохнет и шланг прикипит как на герметике
Полный размер
опустил котел и просунул шланг подачи его врезал в помпу
Полный размер
второй шланг ставил на 16 его тоже посадил не салейдол и закрепил на хомут этот шланг пошел на верх к печке
Полный размер
шланги вывел. котел закрепил на ланжероне. все встало плотно
Полный размер
шланг на печку протянул сразу за коллектором
Полный размер
соединился на месте где раньше стоял кран перекрывать печку. и подвесил за хомут шланг чтобы не перегревался лежа на крышке клапанов
Полный размер
котел на месте
залил тосол. выгнал воздух, прокатился немного. печка греет температура не ползет, все нормально. оставил машину чтобы остыла и проверил котел. вечером проверил. так как датчик температуры у меня эллектронный он показывал 12 градусов. включил котел на 15 минут, проверил температуру уже было 30. неплохо.
котел установил подачей так чтобы если завел машину циркуляция котла совпадала с циркуляцией тосола двигателя
www.drive2.ru
Установка котла подогрева СЕВЕРС + — Toyota Caldina, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2
Заказывал наложенным платежом через сайт изготовителя podogrev.com/kak-kupit/
Итого с доставкой 3870.
Полный размер
Пока шел котел нашей доблестной почтой искал в интернете темы по установке котлов на 3sfe, поиски ни чего не дали везде или текст или я его поставил как смог, ничего путнего и грамотного, поэтому долго его пришлось повертеть под капотом, то шланги не удачно подходят, то закрепить негде. Куда врезатся мне помогла вот эта схема
Обсудив эту схему и принцип работы с коллегой по работе ( у него такой же мотор) было решено врезатся в разрыв патрубка перепускной трубки не нарушая схему циркуляции, и ненужно ни каких штуцеров в сливную пробку.
Крепление что идет в комплекте пришлось хитро изогнуть вот таким способом
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И закрепил его болтом возле стартера
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Шланги проходят за стартером и подключаются к котлу, подача в блок обкатка с гбц
Полный размер
По идее центробежка должна прогнать ещё через печку, завтра с утра проверю… Вот и утро -32 блок до теплого состояния прогрелся за 40 минут, патрубки на печку теплые но слабее чем блок что говорит о слабой циркуляции через радиатор печки (трогал патрубки в салоне слева в ногах водительского сиденья) это в принципе и хорошо если печка сильно нагреется то может лопнуть лобовое при запуске мотора из за резкого потока горячего воздуха.
Цена вопроса: 3 870 ₽
www.drive2.ru
установка котла подогревателя тосола (антифриза) на 220В — DRIVE2
Приветствую всех! В общем по случаю прикупил машинку Toyota Camry, 2005 год. По скольку гаража нет (только строюсь) на все свои автомобили устанавливаю котел подогревателя тосола (антифриза) китайской марки Лунфэй с принудительной циркуляцией жидкости. Кому интересно вот ссылка: elcoma.ru/predpuskovoy-po…nfey-sinx-dzhi-p-210.html . По скольку объем двигателя 2,4 то по опыту предыдущих установок выбор пал на котел мощностью 2,2 кВт. У нас на рынке данное устройства стоит 1000 рэ, по скольку я постоянный покупатель у одного и того же продавца, то мне еще и скидочку сделали в 100 рубликов. Повторюсь, что котлы я устанавливаю давно, то и выбор подводящих и отводящих шлангов однозначно пал на Корейских производителей. Объясню, т.к. наши шланги того же диаметра в 16 мм., после первой же зимы «деревенеют», а корейские даже через пару зим мягкие и эластичные (очень удобно при демонтаже). В общем шланг диаметром 16 мм. и длиной 1,8 м. .(почему то продают стандартной нарезкой) обошелся мне еще в 450 деревянных. Попросился к товарищу на пару часом в теплый гараж с ямой (пока он был на работе) и приступил к установке. Первым делом слил антифриз (красный) меня это устроило по скольку знаю, что красный имеет температуру замерзания до -45. Из радиатора и со сливной пробки из блока, через сапун. Единственное не удобство в китайских подогревателях, что в комплекте у них нет штуцера, который вкручивается вместо сливной пробки блока, пришлось срубить зубилом сливную трубочку пробки блока и шланг одел не посредственно на болт-штуцер. Установил сам котел на поперечную балку, подключил шланги, затянул хомутами. За тем разрезал подводящий патрубок на печку, установил туда тройник (он идет в комплекте) установил нагнетательный шланг, так же затянул хомуты. Залил антифриз и включил в розетку для проверки! Сразу после включения услышал характерный звук моторчика который гоняет тосол и буквально сразу же услышал звук, похожий на закипание чайника. Вуаля, котел работает! Через 10 минут потрогал ГБЦ она была уже теплая. При морозе -25 (сейчас) включаю минут за 30-40 до выезда. Отключил розетку, навел в гараже порядок, завел машинку и поехал отдавать ключ товарищу. Ну и фото прилагаю. Не судите строго, это мой первый так сказать репортаж.
это шланг одетый на болт-штуцер (сливной)
сам котел, закреплен на балке в районе АКПП
шланг от сливной пробки к котлу
врезка в патрубок печки
www.drive2.ru
Установка предпускового подогревателя Северс М — Nissan AD, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2
Погода стимулирует. Надо становить самовар.
Установку подогревателя совместил с заменой масла (с раскоксовкой) и заменой термостата на WV48B-88.
На всё 5 часов времени.
Первым делом слил ОЖ с радиатора.
Всё серьёзно: яма, шланги.
На штуцер из комплекта установки одел шланг. Открутил пробку в блоке, ввернул туда штуцер с шлангом, слил в канистру антифриз с блока.
Потом верхний патрубок.
Сделал пластину крепления.
На фото видно, что отверстия под крепление самовара на параллельны плоскости земли, а находятся под углом.
Выход с котла врезал вразрез верхнего патрубка радиатора.
Использовал шланги из установочного комплекта. На отрезке выход с блока — вход в подогреватель — сильный изгиб. Вставил туда пружину (из комплекта установки). Остаток пружины воткнул в отрезок выход с самовара — вход в верхний патрубок радиатора (там изгиба нет, просто воткнул, чтобы было).
Попробовал показать установленный подогреватель с разных ракурсов.
Залил антифриз обратно. Антифриз менял год назад с многократной промывкой системы охлаждения (раствором лимонной кислоты и трижды дистиллированной водой). Антифриз за год немного утратил интенсивность красного окраса. Следующей осенью буду менять.
Прогрел двигатель. Испытания подогревателя проводил на следующий день.
Воткнул в розетку. Работает. Постоял 25 минут у машины. Подогреватель работает. Слышен характерный звук. Горячий чай кончился, пошёл домой.
Дома есть система зашиты от КЗ (простой автомат на 10А), а также индикация тока.
Индикация тока показывает, есть ли в данным момент в цепи движение тока? Простыми словами: если подогреватель отключается, светодиод гаснет, если включается — светодиод загорается.
Реализовано так: ферритовое кольцо М2000НМ1, внут. d=16мм, внеш. d=28мм. Намотана вторичка тонкой медной проволокой покрытой лаком (от мёртвого транса). 200 витков.
Первичка — один виток силового провода.
Фотографий не делал, есть только фото готового решения. Всё сделано цивильно, ещё на этапе ремонта. На противоположной стороне, на балконе — розетка.
Подогреватель прогрел двигатель. Тактильно головка блока ощутимо тёплая. Блок не холодный. Шланг выхода с подогревателя горячий, но терпимо. Руку не обжигает. Выход с блока — тёплый.
Прошло 4 часа. Заметил такую особенность. Подогреватель работает 39 секунд, потом выключается на 27 секунд и так по кругу.
До того, как температура «вышла на полку» подогреватель работал постоянно (несколько часов).
Спустился к машине. Котёл «урчит» ~40 секунд, потом замолкает. Через ~30 секунд снова урчит.
Написал письмо производителю. Описал мои наблюдения по работе подогревателя.
Ответ:
Здравствуйте! Установка правильная и такая работа подогревателя нормальная.
Понравилась запись? Жми «Поделиться».
www.drive2.ru
Renault Logan › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя Северс+ (часть 1)
Погода у нас в Сибири непредсказуемая, летом жара +30 и выше, зимой до -40 бывает доходит, поэтому было принято решение установить предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой, мощность 2 кВт.
Подогреватель установил согласно схемы, рекомендуемой заводом-изготовителем — помпой вниз, с наклоном 5-10 град. (рис.1), последовательно в патрубок отопителя салона на «подачу» с помощью переходников 17х14 мм, т. к. диаметр штуцеров подогревателя меньше диаметра патрубков печки на 4 мм.
Позже завод-изготовитель внёс изменения в схему установки, и порекомендовал установить подогреватель строго вертикально помпой вверх (рис.2). Подогреватель был переустановлен согласно новых рекомендаций.
После одного сезона эксплуатации были выявлены серьёзные недостатки в работе подогревателя:
1. Из-за установки переходников 17х14 мм в патрубок отопителя, уменьшилось проходное сечение патрубка — это привело к снижению эффективности работы отопителя, в машине стало холодно;
2. Из-за особенностей компоновки моторного отсека подогреватель был установлен высоко, это приводило к завоздушиванию системы охлаждения, через сезон эксплуатации подогреватель вышел из строя.
Хорошо что в компании ЗАО «Лидер» заботятся о своих клиентах и предоставляют гарантию 2 года на свои подогреватели. Мне благополучно его заменили на новый улучшенной конструкции с увеличенными штуцерами 20 мм.
Об особенностях установки нового подогревателя читайте здесь Установка предпускового подогревателя Северс+ (часть 2)
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 150 ₽
www. drive2.ru
Установка электро котла подогрева тосола на HR15DE — Nissan Wingroad, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
В начале зимы 2013 г. решил установить себе электро котел подогрева 1.5 кВт, опыт в установке уже имелся так как ставил точно такой же на предыдущей своей машине Toyote Corolle Wagon L-touring 1998 г.в с двигателем 5A-FE.
Первым дело заказал себе котёл с завода изготовителя
Электро котёл подогрева 1.5 кВт Альянс
— по стоимости даже с пересылкой он обошёлся значительно дешевле чем покупать у нас в Благовещенске. Пока посылка шла как говориться — «курил мануал»…
После изучения интернет ресурсов, именно на HR15DE не нашел описаний установок — были похожие на Ниссан Кашкай… но они описывали врезание в печку авто… я как — то, за сомневался идти таким путем…так как много слышал и читал о долгих прогревах из-за не правильного подключения. Решил сделать также как и на 5A FE — а там я соединял котёл с верхним патрубком радиатора и пробкой слива тосола на блоке двигателя… но также возникли сомнения а получится ли на Wingroade так подсоединить — ведь расположение сливных пробок с блока на этих двух двигателях абсолютно разное — на Corolle спереди а на wingroade сзади?. .
Но как говориться — глаза боятся, а руки делают — настала пора когда тянуть было некуда (дабы не повторять опыта установки котла в холодном гараже и за неделю до Нового Года на Короллу…хотя установка и прошла успешно — но изрядно подмёрз…), да и котёл уже был на руках со всеми деталями для установки
Комплект электро котла
— поехал ставить, а заодно и поменять антифриз который с Японии судя по всему ни разу не меняли… Единственно что пришлось до купить к набору установки от котла — это металлический тройник для врезания в верхний патрубок, (в наборе они все пластмассовые) купил нужный по размеру в автомагазине.
Процесс установки расписывать долго не буду он не так сложен:
1. Сливаем тосол, с радиатора и с блока двигателя.
2. Вкручиваем на место болта/пробки слива тосола (находится на задней части блока в районе выпускного коллектора, ближе к шкивам) штуцер из установочного комплекта котла.
3. Разрезаем Верхний патрубок радиатора или меняем штатный на новый подходящий по диаметру ( у меня снять не получилось — хорошо прикипел к блоку двигателя, пришлось половинить и врезаться в него, а хотел заменить на подобранные специально по размеру патрубки…) вставляем специально купленный металлический или пластмассовый из набора — тройник. Предварительно обезжирив и нанеся на соединения слой герметика — без него ни куда — тосол очень текуч… Закрепил всё хомутами.
Верхнее крепление патрубка
Верхний патрубок
4. Установил сам котёл — закрепив в районе привода колеса на вариаторе в самом низу двигателя — там место как буд-то специально для него…
Котёл
5. Соединил по схеме шланги от штуцера сливной пробки и тройника верхнего патрубка с самим котлом — все соединения промазал герметиком и затянул хомутами.
Провод прокинул под двигателем и вывел к бамперу (защитив его шлангом оставшимся от предыдущего котла подогрева.
Вилка
Зимой каждый день у меня начинался не с кофе, а с похода утром к машине и протяжкой до нее провода для прогрева… 30 минут и машина заводилась даже в — 40. Ночью я её вообще не грел. На мой взгляд отличная экономия бензина а соответственно и денежных средств…:) Котёл себя окупил в первые две недели жестоких Амурских морозов.
www.drive2.ru
Установка котла подогрева (КНР) — Subaru Impreza, 2.
0 л., 2010 года на DRIVE2Доброго времени суток, давненько ничего не писал, решил поделиться впечатлениями о котле подогрева. Приобрели мы три таких агрегата по цене 1000 руб за штуку.
Название все время разное Синь Джи, Лун фен, хотя одно и тоже
Котел с электромоторчиком, что позволяет ему прогонять весь тосол самостоятельно. Установка сама по себе не сложная. Главное условие котел должен быть ниже пробки радиатора на 20 см. Перед монтажом сего устройства необходимо определиться с местом, где оно будет крепиться. На импрезе есть такое, плюс в корпусе машины есть отверстия с резьбой, так что дырявить корпус не придется.
место для крепежа
Самое сложное во всей этой операции «изобрести» крепление для котла. То, которое идет с ним не подойдет. Сделал его из подручных средств.
когда-то это было крепление ручки двери
Форму и изгиб подгонял методом проб и ошибок. Создание крепления самая долгая часть в этом процессе. Так же дополнительно подобираем изогнутый шлаг, буквой «Г» поскольку котел будет находиться практически у корпуса автомобиля. Когда все готово приступаем к установке. Монтаж производился на впускной канал (охлаждающая жидкость идет в салон автомобиля). Вначале прикручиваем к котлу «устройство» для крепления, но не при этом на корпусе авто пока не фиксируем. Далее определяемся с местом разреза впускного шланга (отрезать нужно совсем не много) и при помощи 2 зажимов его передавливаем, дабы не потерять охл. жидкость. На впускное отверстие котла устанавливаем заранее приготовленный «Г-образный» шланг. Между зажима производим разрез. Затем убираем зажим и шланг идущий от двигателя и подключаем котел «г-образным» шлангом. Это подключили впуск. При этом выпускное отверстие котла нужно зажать пальцем, иначе потеряете тосол. Потом снимае
www.drive2.ru
установка предпускового подогревателя «Северс М» — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2
В связи с суровыми климатическими условиями в зимний период, решено было установить предпусковой подогреватель. Просмотрено в нете множество вариантов предпусковых подогревателей различных производителей. Выбор пал на всем известный «Северс М» от ЗАО «Лидер», мощностью 1,5 квт. Благо, у нас нашелся диллер, у которого и был приобретен данный прибамбас, вместе с монтажным комплектом. Дата приобретения 25.12.2014 года. » На носу» — предстоящие хлопоты по подготовке к встрече Нового Года. В связи с чем, установка была отложена на начало января 2015 года. И вот, по прошествии праздничных торжеств, 2 января 2015 года, началась установка предпускового подогревателя. В связи с отсутствием теплого помещения, инсталяция производилась на улице, при температуре окружающей среды — 20 градусов мороза. К морозам мы привычные, так что это никак не помешало работе. Благо, на сайте много полезной информации по установке подогревателя. Я очень благодарен тем, кто делится своим опытом (для себя я почерпнул много полезного), еще раз спасибо вам за информацию! Демонтировал корпус воздушного фильтра и модуля зажигания с высоковольтными проводами, предварительно отстегнув «фишки» проводки. И тут задумался. Сливать или не сливать ОЖ -вот в чем вопрос! Решил, как говориться » схитрить». Конечно «схитрить» пришлось не от свойств своего характера, а скорее всего, от безысходности. Нужно было искать где-то тару под слитую ОЖ, длинный рукав диаметром 14 мм под штуцер. А на дворе, позволю себе еще раз напомнить — 20 градусов мороза! Вечерело… Желания остаться с недоделанной работой, особо не было. Да и ожидалось усиление мороза на следующий день. Исходя из чего, дабы форсировать события, минуя череду очень нужных действий- слив ОЖ, установка подогревателя, а затем заливка ОЖ с прокачкой системы, мне пришлось (я где-то увидел в нете, что при закрытой крышке расширительног
www.drive2.ru
Как установить нагреватель блока цилиндров [Инструкции]
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. |
Инструкции по установке блока нагревателя различаются в зависимости от типа блока нагревателя. Это может быть так же сложно, как установка его непосредственно в двигатель, или так же просто, как размещение «одеяла» поверх него.
Если вы живете в холодном климате, безусловно, стоит подумать о блоке обогрева для вашего автомобиля. Низкая температура может быть жестокой как для автомобилей, так и для людей, но нам все равно нужно согреться и начать движение. Блок обогревателя повысит температуру под капотом и приведет ваш двигатель в надлежащее рабочее состояние. Вы будете в рабочем состоянии в кратчайшие сроки!
Причина номер один для установки блочного обогревателя – уменьшить толщину масла, которое изменяет свою плотность в холодных погодных условиях. Оно должно проходить через ваш двигатель и смазывать его детали, чтобы ваш автомобиль работал должным образом и прослужил дольше.
Если вы все время запускаете машину в холодном состоянии, она очень быстро изнашивается, а блок обогревателя — совсем небольшая цена по сравнению с ней. Вот еще причины использовать подогреватель двигателя:
Посмотрите это видео на YouTube
При таком большом количестве вариантов нагревателя двигателя, какой из них выбрать? ? Наиболее эффективным типом нагревателя является тот, который устанавливается непосредственно на блок двигателя и погружается в охлаждающую жидкость, но этот тип установки может потребовать профессионального выполнения (если у вас нет необходимых навыков и инструментов).
Вот варианты обогрева блока цилиндров:
- Замораживание (или замерзание) нагревателя свечи.
- Нагреватель сливной пробки.
- Патронный нагреватель.
Другие типы нагревателей двигателя включают:
- Встроенный нагреватель.
- Нагреватель масляного поддона.
- Аккумулятор-грелка.
- Одеяло для обогрева двигателя.
- Нагреватель щупа.
Вы можете установить обогреватель у дилера, у которого вы его купили (возможно, дорого), или вы можете купить его в местном магазине запчастей за небольшую часть стоимости и вызвать механика. установить его. Для самостоятельной установки вам понадобится довольно много инструментов и некоторые механические навыки, поэтому, прежде чем начать, просто убедитесь, что вы знаете, что делаете.
В странах и штатах с холодным климатом шнур блока нагревателя очень часто поставляется предварительно установленным на заводе, и все, что вам нужно сделать, это подключить его:
Посмотрите это видео на YouTube
Вы также можете подумать о покупке обогревателя, который действительно совместим с вашей моделью автомобиля. При покупке блок-конвектора учитывайте следующие характеристики:
- Источник тепла. Электричество или топливо (бензин или дизельное топливо).
- Напряжение. От 110 В/220 В до 240 В (в зависимости от страны, в которой вы живете).
- Потребляемая мощность. Диапазон мощности вашего устройства в ваттах зависит от размера обогревателя.
- Рабочая температура. Встроенная функция защиты от перегрева.
- Конструкция нагревателя. Он должен подходить к вашему автомобилю, поэтому лучше приобретите тот, который создан для вашей конкретной модели.
- Соответствие стандартам качества. Покупать дешевле не всегда выгодно. Компании хорошего качества будут тестировать и сертифицировать свою продукцию.
Профессиональная установка всегда является предпочтительным вариантом для установки нагревателя блока, и если вы хотите использовать более простые типы нагревателей двигателя (которые легче установить), они будут упомянуты ниже.
Вот шаги по установке блок-нагревателя:
Нагреватели замерзания/заморозкиЭтот тип блок-нагревателя устанавливается непосредственно на блок двигателя ( вот платная ссылка Amazon , если хотите это устройство). Если бы вы могли получить профессиональную установку, было бы лучше, но если это не вариант, я включу для вас некоторые инструкции по установке и видео.
Заглушка (или заглушка) устанавливается вместо заглушек двигателя (круглые металлические чашки, предназначенные для сброса давления в случае замерзания воды внутри):
Это не просто установить, но оно того стоит. Вот несколько основных шагов установки:
- Шаг №1. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора.
- Шаг №2. Снимите заглушку и очистите ее.
- Шаг №3. Промойте радиатор и блок цилиндров.
- Шаг №4. Нанесите небольшой слой смазки на уплотнительное кольцо и отверстие заглушки.
- Шаг № 5. Установите заглушку или заглушку в соответствии с инструкциями производителя. Затяните его до нужного уровня.
- Шаг № 6. Подсоедините шнур и протяните его через двигатель к передней части автомобиля (общее место выхода обычно представляет собой решетку радиатора или фару).
- Шаг №7. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и дайте всем пузырькам воздуха осесть, поработав автомобиле достаточно долго с включенным обогревом салона. Как только охлаждающая жидкость поднимется и перестанет пузыриться, можно проверить ее уровень и поставить крышку на место.
- Шаг №8. Тест. Некоторые рекомендуют тестировать обогреватель только после двух недель вождения.
** Свеча накаливания должна располагаться таким образом, чтобы она не касалась каких-либо элементов внутри вашего двигателя (см. руководство пользователя), а шнур не должен мешать движущимся частям, а также источникам тепла. , это может повредить его.
Говорят: «Лучше один раз увидеть, чем дважды услышать». Вот как это сделать:
Посмотреть это видео на YouTube
Это самый эффективный блок-конвектор, но, как видите, процесс установки довольно сложен. Не стесняйтесь сохранить информационный PIN-код ниже для вашего будущего. Вот как установить нагреватель сливной пробки:
- Шаг №1. Снимите сливную пробку двигателя и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (радиатор сливать не нужно).
- Шаг №2. Установите его в место сливной пробки, используя уплотнение или тефлоновую ленту.
- Шаг №3. Затяните его, залейте охлаждающую жидкость и проверьте на наличие утечек.
- Шаг №4. Проложите шнур точно так же, как при установке заглушки.
- Шаг № 5. Запустите двигатель, пока охлаждающая жидкость не стечет, а затем (после того, как все пузырьки воздуха исчезнут) подключите электрический шнур для проверки.
Если в вашем автомобиле есть специальный металлический кожух возле радиатора, то этот тип блочного обогревателя может вам подойти! Он НЕ погружается внутрь системы охлаждения, а прогревает ее снаружи.
Это быстрая установка, и вот как вы это делаете:
Посмотрите это видео на YouTube
Если вы не можете установить блок-отопитель прямо сейчас или просто рассматриваете другие варианты, Вот несколько хороших грелок:
Проточный обогревательЭто несколько устаревший тип обогревателя, который обычно используется, если в ваш автомобиль не подходят более обычные блок-отопители. Он устанавливается буквально «в линию» с вашей системой охлаждения.
Проточные нагреватели бывают двух типов:
- Циркуляционные. Этот использует насос для циркуляции охлаждающей жидкости по мере ее нагрева.
- Необращающиеся. Для этого требуется разделить шланг охлаждающей жидкости и установить его между ними.
Обычно устанавливается рядом с выходом радиатора или термостата и предназначен для прогрева системы охлаждения при прохождении через нее. Его установка намного проще, чем блок-нагреватель, и вот как это делается:
Посмотрите это видео на YouTube
Этот тип устройства очень удобен для старых моделей, где другие нагреватели не подходят.
Нагреватель масляного поддонаЭтот тип нагревателя представляет собой силиконовую (или магнитную) грелку, которую можно положить на любую металлическую поверхность (например, двигатель) для ее нагрева. Вы можете подумать о приобретении нескольких таких прокладок для разных областей, которые нуждаются в небольшом разогреве (масляный поддон двигателя и поддон коробки передач), просто убедитесь, что вы используете разные шнуры для каждой из них.
Вы можете использовать инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вот вам наглядный пример установки:
Посмотреть это видео на YouTube
** Внимание! Этот тип нагревателя не так эффективен, как нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, но вы можете установить больше прокладок, и процесс установки намного проще.
Эти нагреватели удобно продаются на Amazon (платная ссылка):
Подогреватель батареиЭтот тип нагревателя, также известный как термообмотка аккумулятора, еще проще, чем нагреватель масляного поддона:
- Шаг №1. Отключите аккумулятор. Отсоедините аккумулятор и снимите его с автомобиля (если он установлен под аккумулятором).
- Шаг №2. Установите обогреватель аккумулятора. Поместите обогреватель на стойку для аккумуляторов или на аккумулятор (прочитайте инструкции производителя).
- Шаг №3. Вставьте батарею обратно. Снова подключите и вставьте аккумулятор (если он был удален).
- Шаг №4. Проложите шнуры. Найдите наиболее удобное место для свисания шнуров (обычно это решетка или фара).
Самый универсальный и популярный предмет для прогрева двигателя. Это сверхмощное нагревательное одеяло размещается прямо под капотом, и все, что вам нужно сделать, это держать его включенным всю ночь, чтобы ваш двигатель очень быстро запустился утром.
Если не хотите заморачиваться с установкой или хотите переставлять из машины в машину, то это может быть для вас отличным вариантом! В качестве бонуса вы можете использовать его на полу, выполняя какие-либо механические работы с автомобилем.
Нагреватель масломерного щупаЭто действительно простое решение для обогрева, когда нагреватель помещается в отверстие масломерного щупа и оттуда нагревается масло. НЕ такой эффективный, как другие типы нагревателей (масло нагревается намного дольше, чем охлаждающая жидкость), но лучше, чем ничего.
Надеюсь, это поможет, и ваше холодное зимнее утро станет более приятным! Не стесняйтесь ознакомиться с картой ниже и запланировать установку:
Внимание! Эта статья предназначена ТОЛЬКО для информационных целей и НЕ заменяет профессиональную консультацию! ВСЕГДА консультируйтесь со своим местным специалистом для соответствующего решения вашей проблемы. Все заявления, цены, контактная информация, рекомендации и обзоры, содержащиеся здесь, получены из источников, которые мы считаем надежными, но их точность или полнота не гарантируется. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком услуг для получения полной информации и обновлений.
Установка обогревателя iMiEV — 300MPG.org
В целом, я люблю свой маленький электромобиль Mitsubishi iMiEV.
Это хороший, доступный, полностью электрический пригородный автомобиль.Единственным его недостатком является то, что он никогда не был разработан для ХОЛОДНЫХ зим Висконсина. Нагреватель электрический (конечно!), но он нагревает жидкий антифриз (охлаждающую жидкость), который затем циркулирует через сердцевину нагревателя, где вентилятор, наконец, нагнетает тепло в автомобиль. Он не особенно эффективен и требует некоторого времени для разогрева. Кроме того, система нагревает охлаждающую жидкость только до 140 градусов по Фаренгейту. Большинство типичных газовых автомобилей поддерживают температуру охлаждающей жидкости двигателя на уровне 19.0 градусов, когда они находятся при температуре!
В автомобиле также установлен самый маленький аккумуляторный блок среди всех имеющихся в продаже аккумуляторных электромобилей в США. Объедините небольшой аккумуляторный блок с неэффективным обогревателем и зимой в Висконсине, и это станет рецептом для короткой дальности и холодного вождения.
Итак, прочитав на форуме MyiMiEV много информации о подготовке этих автомобилей к зиме, я решил установить специальный подогреватель, работающий на топливе. Обогреватель, который я выбрал, уже использовался несколькими участниками форума. Это универсальная версия жидкостного нагревателя Espar мощностью 5 кВт. Мой обогреватель стоил примерно 500 долларов и был куплен через Aliexpress.com. Вы также можете найти обогреватель на веб-странице производителя. Это бензиновая версия мощностью 5 кВт 12 В.
Итак, пока что заправляю подогреватель на Е85 с местной заправки. У меня есть друг, который сам производит этанол с нуля, и я намерен получить от него немного чистого, экологически чистого этанола. Даже при работающем на полную мощность обогревателе расход топлива составляет сотни миль на галлон.
Установка отопителя параллельно с оригинальной системой электрообогрева позволяет мне использовать электрический ИЛИ жидкостный отопитель, и я по-прежнему могу использовать электрическую функцию «предварительного прогрева» автомобиля. Я намерен использовать топливную горелку, когда либо очень холодно, либо когда у меня есть сомнения по поводу дальности полета из-за электрического нагревателя, который в противном случае истощает мощность.
По сути, я использую жидкое топливо для обогрева, чтобы максимизировать энергию батареи для движения — пытаюсь «использовать правильный инструмент для правильной работы»!
После того, как обогреватель прибыл по почте, я сначала установил его на стенде в своем гараже, чтобы узнать, что мне нужно сделать, чтобы подключить его и протестировать. Я также снял тепловизионное видео нагревателя, нагнетающего горячую воду в ведро, в качестве начального теста.
youtube.com/embed/hvhP1iOiHfs?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Как только у меня появилось базовое представление об отопителе, я приступил к процессу собственно установки отопителя в машину.
Далее следует серия из 6 видеороликов, показывающих пошагово, как я установил этот обогреватель в машину.