Установка масляного радиатора: Комплект для установки масляного радиатора с датчиками купить с доставкой — цены, характеристики в интернет-магазине ТюнингПросто

Набор для установки масляного радиатора 25-ти рядного

Описание Отзывы (2)

Установочный комплект универсальный для установки масляного радиатора 25-ти рядный 

В комплекте: 

  1. Масляный радиатор 25-ти рядный (маслокулер)
  2. Армированный топливный шланг АN10 — 3 метра
  3. Фитинг под армированный шланг AN10 прямой — 2 шт.
  4. Фитинг под армированный шланг AN10 угол 90 градусов — 2 шт. (можно выбрать 90 или 45 градусов)
  5. Проставка под масляный фильтр (сэндвич адаптер без термостата) — 1 шт. ( если проставка с термостатом +25$ )

Характеристика маслокулера:

Универсальный масляный радиатор ( маслокулер )  

Количество рядов: 25-ти рядный 

Параметры резьбы выход/вход:  AN10

Размеры маслокулера:

Ядро: 280 мм

Толщина: 51 мм 

Высота: 185 мм 

Общие габариты с креплениями и выходами под фитинги (ДхТхВ ): 330х51х210

Масляный радиатор (маслокулер) предназначен для охлаждения масла в двигателе и позволяет сохранить его рабочую температуру при большой нагрузке.

Подключается к масляной системе при помощи фитингов размера AN10 и армированных маслобензостойких шлангов.

Масляный радиатор является универсальным, а его размеры подбираются индивидуально.

Написать отзыв

Ваш отзыв Внимание: HTML не переведен!

Ваше имя:

Рейтинг

Продолжить

Похожие товары

Набор для установки масляного радиатора 19-ти рядного

Установочный комплект универсальный для установки масляного радиатора 19-ти рядныйВ комплекте: Масляный радиатор 19-ти рядный (маслокулер)Армированный топливный шланг АN10 — 3 метраФитинг под армированный шланг AN10 прямой — 2 шт.Фитинг под армированный шланг AN10 угол 90 градусов — 2 шт. (можно выбрать 90 или 45 градусов)Проставка под масляный фильтр (сэндвич адаптер без термостата) — 1 шт. ( если проставка с термостатом +25$ )Характеристика маслокулера:Универсальный масляный радиатор ( маслокулер )  Количество рядов: 19-ти рядный Параметры резьбы выход/вход:  AN10Размеры маслокулера:Ядро: 280 ммТолщина: 51 мм Высота: 140 мм Общие габариты с креплениями и выходами под фитинги (ДхТхВ ): 330х51х170Масляный радиатор (маслокулер) предназначен для охлаждения масла в двигателе и позволяет сохранить его рабочую температуру при большой нагрузке.

Подключается к масляной системе при помощи фитингов размера AN10 и армированных маслобензостойких шлангов.Масляный радиатор является универсальным, а его размеры подбираются индивидуально..

$155.00

1

Набор для установки масляного радиатора 13-ти рядного

Установочный комплект универсальный для установки масляного радиатора 13-ти рядный В комплекте: Масляный радиатор 13-ти рядный (маслокулер)Армированный топливный шланг АN10 — 3 метраФитинг под армированный шланг AN10 прямой — 2 шт.Фитинг под армированный шланг AN10 угол 90 градусов — 2 шт. (можно выбрать 90 или 45 градусов)Проставка под масляный фильтр (сэндвич адаптер без термостата) — 1 шт. ( если проставка с термостатом +25$ ) Характеристика маслокулера:Универсальный масляный радиатор ( маслокулер )  Количество рядов: 13-ти рядный Параметры резьбы выход/вход:  AN10Размеры маслокулера:Ядро: 280 ммТолщина: 51 мм Высота: 90 мм Общие габариты с креплениями и выходами под фитинги (ДхТхВ ): 330х51х125Масляный радиатор (маслокулер) предназначен для охлаждения масла в двигателе и позволяет сохранить его рабочую температуру при большой нагрузке.

Подключается к масляной системе при помощи фитингов размера AN10 и армированных маслобензостойких шлангов.Масляный радиатор является универсальным, а его размеры подбираются индивидуально..

$140.00

1

Масляный радиатор 30-ти рядный (маслокулер)

Универсальный масляный радиатор ( маслокулер )  Количество рядов: 30-ти рядный Параметры резьбы выход/вход: AN10Размеры ядра маслокулера:Ширина: 280 ммТолщина: 51 мм Высота: 225 мм Общие габариты с креплениями и выходами под фитинги (ДхТхВ ): 330х51х255Масляный радиатор (маслокулер) предназначен для охлаждения масла в двигателе и позволяет сохранить его рабочую температуру при большой нагрузке. Подключается к масляной системе при помощи фитингов размера AN10 и армированных маслобензостойких шлангов.

Масляный радиатор является универсальным, а его размеры подбираются индивидуально.&nbsp..

$105.00

2

Масляный радиатор 25-ти рядный (маслокулер)

Универсальный масляный радиатор ( маслокулер )  Количество рядов: 25-ти рядный Параметры резьбы выход/вход: AN10Размеры ядра маслокулера:Ширина: 280 ммТолщина: 51 мм Высота: 185 мм Общие габариты с креплениями и выходами под фитинги (ДхТхВ ): 330х51х210Масляный радиатор (маслокулер) предназначен для охлаждения масла в двигателе и позволяет сохранить его рабочую температуру при большой нагрузке. Подключается к масляной системе при помощи фитингов размера AN10 и армированных маслобензостойких шлангов.Масляный радиатор является универсальным, а его размеры подбираются индивидуально.&nbsp..

$95.00

Теги: Маслокулер комплект 25-ти рядный

Снятие и установка масляного радиатора

Масляный радиатор установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя и соединен с системой смазками резиновыми шлангами.

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите накладку облицовки радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

2. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов радиатора и снимите шланги.

3. Выверните болты крепления масляного радиатора…

4. …и извлеките масляный радиатор через отверстие в облицовке.

5. Установите радиатор в порядке, обратном снятию.

Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора

Редукционный клапан установлен на переходнике, ввернутом в масляную магистраль блока цилиндров с его правой стороны. В резьбовое отверстие корпуса клапана, в свою очередь, ввернут кран масляного радиатора.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», «на 22», «на 24».

1. Удерживая от проворачивания кран радиатора, отверните штуцер подводящего шланга радиатора и отсоедините шланг.

Примечание

Для удобства работы снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»

).

2. Выверните кран из корпуса редукционного клапана.

3. Удерживая от проворачивания переходник, выверните из него редукционный клапан.

4. Установите клапан и кран в последовательности, обратной снятию, смазав заходную часть резьбы герметиком.

Снятие, ремонт и установка масляного насоса

Масляный насос снимают для замены или ремонта при снижении давления в системе смазки ниже допустимого, при шуме шестерен и заедании плунжера редукционного клапана.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 12», «на 14», шестигранник «на 6», отвертка, набор щупов.

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

2. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

3. Выверните болт дополнительного кронштейна крепления масляного насоса.

4. Выверните два болта крепления насоса к блоку цилиндров и снимите насос в сборе с маслоприемником.

5. Снимите сетку с маслоприемника, отогнув края сетки.

6. Выверните три болта…

7. …и разъедините корпус и маслоприемник насоса.

8. Снимите промежуточную пластину…

9. …выньте из корпуса ведомую шестерню…

10. …и ведущую шестерню с валиком. Если нужно снять ведущую шестерню с валика, выбейте штифт.

11. Для разборки редукционного клапана выньте шплинт…

Предупреждение

Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание травм и потери регулировочных шайб извлекайте шплинт очень осторожно.

12. …и извлеките последовательно из маслоприемника регулировочные шайбы…

13. …пружину…

14. …и плунжер редукционного клапана.

15. Промойте детали насоса бензином и продуйте сжатым воздухом.

16. Если на промежуточной пластине есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.

17. Осмотрите корпус. Если он сильно изношен, замените насос.

18. Проверьте легкость вращения шестерен в корпусе насоса. Они должны вращаться свободно.

19. Проверьте легкость перемещения плунжера редукционного клапана в корпусе. Он должен перемещаться свободно.

20. Очистите от грязи и промойте уайт-спиритом сетку маслоприемника. Если сетку не удается очистить или она повреждена, замените ее.

21. Осмотрите пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины, замените пружину. По возможности проверьте упругость пружины. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо приложить усилие 43,5–48,5 Н (4,35–4,85 кгс). Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, замените ее.

22. Измерьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса плоским щупом, приложив к плоскости линейку или штангенциркуль. Зазор должен быть 0,040–0,140 мм.

23. Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом. Зазор должен быть 0,120–0,215 мм. Если торцовый и радиальный зазоры превышают указанные значения, замените корпус.

24. Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен. Зазор должен быть 0,15 мм. Если зазор больше указанного значения, замените шестерни.

25. Замените изношенные или поврежденные детали. Соблюдая максимальную чистоту при сборке, соберите насос в последовательности, обратной разборке.

26. Установите детали в последовательности, обратной снятию. Залейте масло в двигатель (см.  «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Установка масляного радиатора для гонок и производительности | AppliedSpeed ​​

Главная → Гоночные технологии → Установка масляного радиатора для Racing и Performance


Владельцы комплектов автомобилей Cobra выиграют от использования кулеров с боковой сантехникой. Это позволит использовать прямые фитинги, которые улучшат поток, внешний вид и охлаждение.

Охлаждение масла в гоночном или высокопроизводительном двигателе необходимо для обеспечения производительности и надежности. Не следует забывать о автодомах, тягачах, внедорожниках и любых транспортных средствах, которые могут столкнуться с экстремальными условиями в жаркую погоду или с повышенной нагрузкой. Перегретое масло может испортить двигатель, и это повлияет на производительность. Установка масляного радиатора надлежащего размера в нужном месте с соответствующим вентилятором имеет первостепенное значение для поддержания температуры масла в безопасном диапазоне. Есть и другие мелкие факторы, которые часто упускают из виду, такие как внешний вид установки и способ крепления кулера.

Масляные радиаторы (и радиаторы) ни в коем случае нельзя крепить к автомобилю. Следует использовать резиновые опоры виброизолятора для поглощения вибраций и деформации шасси. Масляные радиаторы изготовлены из тонкого алюминия, а радиатор заполнен маслом и утяжелен фитингами, вентилятор и шланги могут быть довольно тяжелыми. Этот вес, усиленный силами, вызванными неровностями дороги, а также вибрациями двигателя и шасси, может легко сломать раму кулера и нанести непоправимый ущерб. В гонках по бездорожью прочная установка не прослужит очень долго, и конца гонки машина, скорее всего, не увидит. APPLIEDSPEED.COM продает резиновые опоры и монтажные кронштейны, чтобы предотвратить эту проблему.

Резиновые виброизоляторы следует использовать для поглощения вибраций и деформации шасси. Вес кулера, заполненного маслом, добавляется к весу шлангов и фитингов, усиленных силами, вызванными неровностями дороги, а вибрации двигателя и шасси могут легко расколоть раму кулера и нанести непоправимый ущерб.

Еще один метод монтажа, которого следует избегать, — это использование стяжек через ребра радиатора, за которыми установлен масляный радиатор. Хотя этот метод приемлем для умеренного уличного использования или буксировки, в условиях гонок, особенно на грунтовой трассе или в гонках по бездорожью, ребра будут изгибаться, что приведет к ослаблению кулера и, в конечном итоге, к выходу из строя.

Подключение к кулеру также важно для эффективности и внешнего вида. Если вы заботитесь о внешнем виде при ремонте шоу-кара или реплики, постарайтесь провести линии таким образом, чтобы они не были видны. Типичным примером являются реплики Ford Cobra с кулером в переднем капоте. Запуск кулера в другом месте с вентилятором может быть лучшим вариантом для внешнего вида и эффективности охлаждения. Установка кулера сбоку с фитингами, направленными в одну сторону, скроет шланги и обеспечит дополнительное охлаждение двигателя. Конечно, использование кулера с фитингами на концах решило бы эту проблему.

Стадионные грузовики имеют полные отсеки, предназначенные для охлаждения грузовиков. Эти корпуса включают вентиляторы, масло, гидроусилитель руля, трансмиссию, заднюю часть и радиаторы гидроусилителя руля.

Используемая фурнитура также очень важна. 90-градусный литой фитинг эквивалентен 2,5 футам шланга по величине перепада давления. В то время как гладкий фитинг, такой как изогнутая трубка типа AN, лишь незначительно препятствует потоку.

Полные комплекты для установки масляного радиатора можно приобрести у таких поставщиков, как Appliedspeed.com. Здесь показан сэндвич-адаптер, который также служит в качестве термостата, фитингов, зажимов, стяжных хомутов и резиновых прокладок, чтобы избежать контакта металла с металлом.

Фитинги, отлитые под углом девяносто градусов (A), очень вредны для потока масла. Один из этих фитингов может снизить давление на пять фунтов на квадратный дюйм. С усилением турбулентности происходит повышение температуры. Фитинг типа AN с изогнутой трубкой (B) обеспечивает меньший перепад давления и улучшенное охлаждение. Более того, эта фурнитура намного приятнее для глаз.

Ориентация кулера также влияет на работу. Масло для двигателя, трансмиссии или заднего моста обычно полно пузырьков воздуха. Установка кулера со шлангами, направленными вверх или вниз, может привести к образованию воздушных карманов внутри кулера. Установка кулера так, чтобы шланги были направлены в сторону с впускным отверстием внизу, значительно уменьшит образование воздушных карманов в кулере.

Если места мало, установщик может установить электрический вентилятор на кулер, как этот комплект Derale 15800 от Appliedspeed.com. В комплект входят фитинги для вставного шланга или фитинги -8 AN.

Поделиться этим постом…

Предыдущий пост Следующий пост

Процедура установки масляных радиаторов двигателя

Масляный радиатор представляет собой небольшое устройство, размещаемое в конструкции радиатора автомобиля. Как следует из названия, его функция заключается в охлаждении масла, поступающего в двигатель. Таким образом, он помогает поддерживать оптимальную температуру и вязкость топлива перед его использованием для смазки двигателя и трансмиссии.

Кроме того, его значение в автомобилестроении требует правильной установки в транспортном средстве. И, чтобы проверить его настройку, очень важно понять, как установить масляные радиаторы двигателя.

Систематическая установка масляного радиатора двигателя

Прежде чем приступить к установке масляного радиатора двигателя, важно понять, что неаккуратная установка этого маленького радиатора также может привести к отказу двигателя.

Совет: Масляный радиатор двигателя не должен находиться рядом или рядом с компонентами выхлопной системы, гравием, льдом, водой или дорожной грязью.

Перечень необходимых деталей

Чтобы обеспечить надлежащий и плавный процесс установки, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты.

Масляный радиатор с зазубренными фитингами (1 шт.)

Уплотнительное кольцо (по одному на два разных размера)

Сэндвич-переходник (1 шт.)

Инструкция (1 шт.)

Масляный шланг, неопреновый (1 шт.)

Переходная пластина (1 шт.)

Фитинг переходника шланга (2 шт.)

Крепежные гайки (5 шт.)

Трубная резьба

Кроме того, комплект для установки крепежа (каждого по четыре штуки) включает:

Нейлоновая шайба

Нажимная гайка

Крепежный болт

Резиновая прокладка

Примечание: Размеры каждого компонента различаются в зависимости от размера автомобиля, на котором установлен масляный радиатор двигателя.

Как установить масляные радиаторы двигателя

Для начала проверьте острые края в рабочей зоне и убедитесь, что масляный шланг не подвергается воздействию горячей поверхности. Кроме того, длина шлангов должна быть больше, чем снятые размеры, и всегда используйте трубную резьбу во всех фитингах. Однако рекомендуется не перетягивать фитинги.

1. Определите место установки

Для наилучшего расположения охладителя в системе рекомендуется устанавливать его там, где он будет получать большую часть холодного воздуха от вентилятора автомобиля и двигателя.

2. Осмотр фильтра

Сначала вставьте сэндвич-адаптер на глубину в масляный фильтр, чтобы проверить его зазор. В случае, если в фильтре недостаточно просвета, то производится его выносной монтаж или используется короткий фильтр. Здесь короткая резьба фильтра должна регулировать переходник.

3. Установите масляный радиатор двигателя

Шаг 1: Установите фитинг с трубной резьбой в многослойный переходник и охладитель. Затем просто поместите масляный радиатор двигателя (пока не подходит) туда, где вы хотите его установить.

Шаг 2: Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо многослойного адаптера.

Шаг 3: Затем кольцом нужного цвета вставьте адаптер и затяните его в блоке цилиндров поверх адаптера.

Шаг 4: Затем, для проложенного шланга, убедитесь, что все фитинги установлены на многослойном переходнике, и затяните на нем гайки.

Шаг 5: Затем отрежьте шланги больше, чем приблизительная длина, и вставьте их в охладитель с помощью 90 o витков или с большим радиусом. Таким образом, это позволит легко протекать маслу через охладитель.

Шаг 6: Используйте два гаечных ключа. Одной поддержите кулер, а другой закрепите на нем болты. В дополнение к нему используйте электродрель для вкручивания болтов.

Шаг 7: Установите и прикрепите все фитинги к масляному радиатору двигателя.

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *