Установка предпусковых подогревателей двигателя в СПб
Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.
Автономные воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер) — оборудование для поддержания комфортной температуры в транспортных средствах (кабины, салоны, спальные места, кемперах, фургонах, каютах, рабочих в спецтехнике) и их отапливания. Автономные воздушные отопители Eberspacher в зависимости от своей модели имеют отопительную мощность от 2,2 до 8,0 киловатт. Для транспортных средств, которые используют дизельное топливо или бензин, Eberspacher выпускает соответствующую версию автономного отопителя.
AIRTRONIC — название серии воздушных отопителей Eberspacher. Для использования в транспортных средствах с номинальным напряжением в 12 или 24 вольта разработана соответствующая модификация AIRTRONIC. Для обеспечения максимального комфорта и экономии топлива отопители AIRTRONIC могут работать в автоматическом режиме поддержания температуры (функция зависит от органа управления). В случаях, когда функция отапливания не требуется, AIRTRONIC может работать как вентилятор, что позволяет поддерживать комфортные условия в летний период эксплуатации.
Продукция компании Eberspacher:
Тип отопителя | Мощность отопителя, Квт | Область применения |
---|---|---|
Аэртроник D2 дизель (12 В/ 24 В) (с минирегулятором) | 2.2 | Легковые а/м, кабины грузовиков со спальным местом, строительной и сельскохозяйственной техники или яхт. |
Аэртроник В4 бензин (12 В) (с минирегулятором) | 4 | Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт. |
Аэртроник D4 дизель (12 В/ 24 В) (с минирегулятором) | 4 | Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт. |
Аэртроник В5/D5 бензин/ или дизель (12 В) (с минирегулятором) | 5.5 | Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт. |
Аэртроник D5 дизель (24 В) (с минирегулятором) | 5.5 | Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт. |
Установка предпускового подогревателя
В целях минимизации проблем с запуском двигателя автомобиля в холодное время года применяются жидкостные предпусковые подогреватели. В Европе (особенно в странах Скандинавии) предпусковые подогреватели пользуются большой популярностью уже давно. Стоит отметить, что используются не только автономные подогреватели двигателя, но работающие от электросети. Для второго типа подогревателей в странах Скандинавии на парковках установлены специализированные столбики с электрическими розетками 220 В.
На территории Украины жидкостные предпусковые подогреватели пока не получили широкой популярности, но это связано лишь с тем что многие и не знают о существовании такой системы. Те же, кто уже стал счастливым обладателем такой системы, больше не испытывают сложностей с запуском двигателя в мороз.
Цена предпускового подогревателя двигателя с установкой сопоставима со стоимостью хорошей охранной системы, но принимать решение о его необходимости должен решить сам автовладелец. Несомненно, наличие такой системы позволит сэкономить время, которое обычно тратят на прогрев двигателя перед поездкой в холодное время, а также исключить возможность отказа запуска двигателя. Также установка предпускового подогревателя двигателя позволит сэкономить топливо и увеличит ресурс работы двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается в подкапотное пространство автомобиля и интегрируется в систему двигателя. Система предполагает несколько видов управления – таймер, дистанционное управление с помощью пульта, управление с мобильного телефона.
Цена установки предпускового подогревателя на грузовой транспорт может быть выше за счет монтажа дополнительных модулей подогрева грузового отсека, но при желании можно остановиться на установке оборудование для подогрева двигателя и салона.
Также возможна установка предпускового подогревателя на спецтехнику, однако в каждом конкретном случае необходимо провести детальный осмотр техники с целью подбора места для размещения системы подогрева.
В нашей компании вы можете заказать установку предпусковых подогревателей грузового транспорта согласно требованиям ДОПОГ.
Заказать услугу и уточнить цену, или задать вопросы можно, позвонив дежурному специалисту по телефону +38 (0..) …-..-..
Установка предпускового подогревателя двигателя 220в
Основной проблемой, с которой сталкиваются водители в зимнее время года, является затрудненный пуск двигателя автомобиля. С целью решения данной проблемы многие мастера советуют устанавливать специальные приборы – предпусковые подогреватели двигателя. Они не только позволяют запустить мотор автомобиля в любую погоду, но и значительно снижают количество выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов. Некоторые модели подогревателей позволяют сэкономить топливо, при этом снижая трение между деталями и уменьшая износ силового агрегата.
Разновидности предпусковых подогревателей
Предпусковые подогреватели можно разделить на две основные категории в зависимости от источника питания и варианта исполнения:
- Электрические. Питаются от внешнего источника электроэнергии. Отличаются невысокой стоимостью, простотой конструкции и работают от обычной розетки с напряжением в 220 В.
- Автономные. Конструкция таких приборов более сложная по сравнению с электрическими моделями, да и стоимость значительно выше. В качестве источника питания используется топливо.
Электрические подогреватели двигателя
Конструкция электрического подогревателя достаточно проста и включает в себя размещенную в блоке цилиндров вольфрамовую спираль. Подключается такой прибор к обычной розетке, что позволяет нагреть саму спираль и охлаждающую жидкость.
Функционал электрического подогревателя может варьироваться в зависимости от модели и стоимости и может включать в себя:
- Вентилятор;
- Устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторной батареи;
- Пульт дистанционного управления;
- Таймер.
Основными минусами таких моделей можно назвать высокий расход электроэнергии.
Автономные подогреватели
В основе принципа работы автономных моделей лежит естественная циркуляция жидкости. По сравнению с электрическими приборами автономные более удобные, так как не привязывают автомобиль к розетке.
Первые подобные приборы появились в северных странах, в том числе в Скандинавии. Со временем они стали устанавливаться и на российские автомобили. Основной задачей подобного оборудования является поддержание постоянной температуры антифриза в пределах 20 градусов Цельсия.
Принцип работы автономного прибора прост:
- В камеру сгорания прибора поступает топливно-воздушная смесь, воспламеняющаяся от свечи зажигания;
- Внутри стенок камеры сгорания циркулирует антифриз;
- Антифриз нагревается до нужной температуры в результате сгорания топлива;
- Подогретый антифриз подается насосом в систему охлаждения двигателя.
Преимуществом подобной модели подогревателя является фактически моментальный обогрев салона автомобиля и полное оттаивание стекол. Установить такой прибор можно в любое доступное место под капотом.
Функционал автономного подогревателя весьма широк и включает в себя:
- Пульт дистанционного управления;
- Таймер с терморегулятором;
- Возможность подключения системы к мобильному телефону.
Как выбрать подогреватель двигателя
Перед покупкой подобного оборудования желательно определиться с тем, какая именно модель подойдет больше всего. К примеру, автономный подогреватель с тепло аккумулятором электрического типа способен сохранять тепло на протяжении двух-трех суток. Однако если автомобиль проведет на морозе больше времени, то прибор будет бесполезен. Электрический подогреватель отличается невысокой стоимостью, но он абсолютно бесполезен, если поблизости отсутствует розетка.
За дизельный либо бензиновый автономный подогреватель придется выложить неплохую сумму, однако он позволит завести автомобиль в любое время и в любом месте. Затем стоит определиться с тем, кто будет устанавливать оборудование: будет ли работа проводиться самостоятельно или этим будет заниматься специалист в автосервисе.
Стоит сразу отметить, что подогреватели, работающие на топливе, при установке требуют серьезного вмешательства в топливную систему автомобиля. Малейшая ошибка при проведении подобных работ может стать причиной перерасхода топлива, некорректной работы двигателя или возгорания. Процесс установки подогревателя лучше доверить специалистам, прошедшим обучение.
После определения конкретного типа подогревателя можно выбирать модель. Оборудование высокого качества всегда сопровождается сертификатами соответствия, которые выдаются агентством по техническому регулированию и метрологии. По сути, подогреватели сертифицируются не в обязательном порядке, однако крупные компании стараются не пренебрегать подобной документацией.
Комплектация подогревателя
Стандартная комплектация предпускового подогревателя включает в себя болты и специальные кронштейны. Специальная промежуточная втулка, идущая в комплекте, позволяет надежнее закрепить прибор. В верхней части самого устройства располагаются два болта и две гайки, при помощи которых он крепится. К ним в комплекте идут шайбы – как обычные, так и гравёрные. При помощи штуцеров к системе охлаждения двигателя подсоединяется тройник. На штуцер, как правило, нанесена маркировка: в случае с подогревателем с напряжением в 220В надпись должна быть 14К. Хомуты используются с целью обезопасить устройство от повреждений. Выполняются они в большинстве случаев из обычного нейлона.
Мощность электрического подогревателя
Мощность подогревателя двигателя во многом зависит от его предельной частоты. В большинстве моделей данный параметр равен 50 Гц, однако он может варьироваться в зависимости от конструкции и модификации. Также учитывается размер поршня, от которого зависит скорость, с которой будет циркулировать поток жидкости. Скорость набора температуры напрямую зависит от мощности подогревателя. В среднем тосол в двигателе прогревается до температуры в 60 градусов за 3 минуты. Многое зависит и от расположения подогревателя – он должен быть надежно закреплен и не обдуваться.
Самостоятельная установка электрического подогревателя
Процесс установки предпускового подогревателя может изменяться в зависимости от его модификации. Стоит помнить о том, что устройство в обязательном порядке подключается к однофазной сети с заземлением контакта. Делается это при помощи автоматического выключателя, на который устанавливается защита от тока. Помимо этого, многие специалисты советуют одновременно с установкой подогревателя монтировать специальную систему отключения: она не только облегчит процесс установки подогревателя, но и сведет к минимуму риски поражения электрическим током.Перед установкой подогревателя проводится тщательный осмотр системы охлаждения двигателя.
Практически все модели подогревателей двигателей, за исключением работающих на принципе естественной циркуляции жидкости, подключаются к нижнему, или возвратному, патрубку печки. Подсоединять такой прибор к верхнему шлангу рискованно – это может не только снизить эффективность его работы, но и отрицательно сказаться на работе двигателя. Причиной этому становится низкий уровень антифриза в ГБЦ.
Для прибора подготавливается крепление, посредством которого он будет фиксироваться. Желательно, чтобы подогреватель не прилегал к другим узлам автомобиля – это позволит сохранить его корпус в целостности при езде по неровной дороге. Электрические провода обязательно связываются в жгут и аккуратно крепятся к кузову и двигателю посредством специальных фиксаторов – приобрести их можно в любом автомобильном магазине. Такой способ распределения проводки позволит избежать ее обрыва или перетирания. К топливному баку автомобиля прокладывается отдельный топливо провод, посредством которого будет питаться сам подогреватель. Благодаря этому можно будет не совершать серьезных вмешательств в топливную систему автомобиля и обеспечить работу оборудования в случае, если топливный насос, расположенный в баке, не будет функционировать.
Процесс установки предпускового подогревателя:
-
Автомобиль поднимается на яму либо подъемник, после чего проводится тщательный осмотр подкапотного пространства. Желательно заранее отыскать место, где будет располагаться подогревать. Прибор размещается на выбранном участке без подключения. Все провода, топливо провод и шланги не должны соприкасаться с остальными узлами и деталями автомобиля.
-
Проводится проверка термостата и, при необходимости, его замена. Если оставить неисправный термостат, то разогретый антифриз будет циркулировать по внешнему кругу, а не во внутреннему, что значительно снизит эффективность работы подогревателя. При установке автономной модели изначально прокладывается система топливо провода. Желательно проложить его таким образом, чтобы во время езды по неровной дороге он не подвергался тряске и повреждениям. Соединение системы прибора с топливным баком автомобиля должно быть полностью герметичным.
-
Сливается вся охлаждающая жидкость. Если разместить подогреватель поблизости от нижнего шланга печки невозможно, то берется отдельный шланг аналогичного диаметра, после чего со шланга печки откручиваются хомута, и он снимается.
-
Подходящие по длине отрезки шлангов подключаются от двигателя до подогревателя и от прибора до печки, после чего фиксируются новыми хомутами.
-
В моторном отсеке прокладываются и подключаются все провода. В систему охлаждения автомобиля заливается новый тосол либо антифриз с учетом увеличения объема всей системы, после чего заводится двигатель и проверяется отсутствие утечек. Только затем можно подключать топливопровод подогревателя. Если в течение 15-20 минут с момента подачи питания на насос не будет найдено утечек топлива, то процедура по установке оборудования прошла успешно.
Основные преимущества 220В подогревателей
Главными достоинствами подогревателей 220В является их надежность и небольшая стоимость, а также простота и легкость установки. Подключить его к системе значительно проще по сравнению с аналогичными приборами, работа которых завязана на бортовой сети автомобиля. Помимо этого, подобное оборудование способно не только разогревать двигатель, но и прогревать салон, одновременно заряжая аккумуляторную батарею, в то время как остальные модели, напротив, расходуют энергию аккумулятора. Установка такого подогревателя в автомобиль позволяет за короткое время прогреть полностью салон и двигатель, не тратя нервы на запуск мотора. Подогреватель, к тому же, значительно продлевает срок эксплуатации не только самого силового агрегата, но и остальных узлов машины.
Многие модификации прибора обладают широким функционалом, который включает в себя обогрев салона, продув стекол и поддержание заряда АКБ.
Установка предпусковых подогревателей двигателя в Тюмени
Установка подогревателей двигателя в Тюмени — очень актуальная услуга на сегодняшний день, учитывая климатические особенности нашего региона. В холодное время года многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда мотор просто не заводится от замерзания. Такая ситуация доставляет водителю дискомфорт, заставляет его терять драгоценное время и тратить свои нервы. Установка автономных подогревателей в компании “АлармГазСервис”- оптимальный выход для решения подобных неприятностей.
Особенности предпусковых подогревателей
Предпусковой подогреватель, который вы можете купить в нашей компании, состоит из нескольких конструктивных элементов:
● Насосный отсек;
● Блок управления;
● Система подачи топлива;
● Система зажигания;
● Система теплообмена.
Существуют устройства, которые способны работать и на бензиновом, и на дизельном топливе. Есть автономные и неавтономные модели (работающие от сети). Выбор предпускового подогревателя зависит от марки и класса вашего автомобиля. Управлять запуском устройства можно удаленно (при помощи специального пульта или брелока), либо из салона.
Какие преимущества вы получаете при установке устройства?
Установив предпусковой подогреватель двигателя, вы сможете оценить важные плюсы, связанные с устранением последствий переохлаждения авто:
● К моменту, когда вы сядете за руль машины, двигатель будет разогрет;
● Вы сможете сразу заводить автомобиль и ехать по своим делам, не ожидая, пока прогреется мотор;
● На лобовом стекле не будет льда;
● Руль автомобиля и сидения в салоне будут теплыми, что создаст комфорт вам и пассажирам;
● Срок эксплуатации двигателя существенно увеличится.
Купить предпусковой подогреватель просто — для этого вам достаточно позвонить в “АлармГазСервис” по телефону +7 (3452) 70-50-70, написать нам на e-mail или заказать обратный звонок через форму на сайте. Профессионалы, работающие в нашей команде, грамотно установят качественное оборудование от надежных производителей на ваш автомобиль.
Примеры установки предпусковых подогревателей:
Установка предпускового подогревателя двигателя
Зима — серьезное испытание для машины и ее владельца. Обледеневшие стекла, холодный салон, проблемы с запуском двигателя. А порой запуск вообще невозможен, потому что стартер на морозе разряжает аккумулятор полностью. Когда машина завелась, приходится долго прогревать двигатель — поездки с непрогретым двигателем со временем выведут авто из строя.
Как наслаждаться поездкой зимой в теплом салоне, со свободными ото льда и снега автомобильными стеклами? Это возможно благодаря предпусковому подогревателю двигателя, который включается одним из способов: простое нажатие кнопки на пульте, запрограммированный таймер или с помощью телефона. Далее автоматика устройства возьмет на себя заботу о подготовке машины к старту, будет постоянно поддерживать нужную температуру, не включая при этом двигатель машины.
Принцип работы этого устройства прост и экономичен: в специальную камеру поступает небольшое количество топлива из бака (бензин или дизельное топливо) и воспламеняется. За счет этого происходит быстрый нагрев тосола, подогретая жидкость циркулирует по системе охлаждения двигателя, печки салона. Через 30-60 минут, в зависимости от температуры на улице, вы можете отправляться в путь в теплом и уютном автомобиле.
Установка предпусковых подогревателей двигателя проводится в несколько этапов (подключение происходит по разным схемам, в зависимости от модели автомобиля):
- Подготовка авто к установке – сливается жидкость (вода или тосол) с охлаждающего контура и печки.
- Установка устройства в подкапотное пространство — это важный шаг, подогреватель нужно установить в правильное место, где нет сильной вибрации, высокой температуры, выделений масла или топлива.
- Установка устройства не по технологии может вывести из строя не только подогреватель, но сам автомобиль.
- Подключение к системе охлаждения двигателя и к печке.
- Подключение к топливной системе автомобиля.
- Монтаж электрооборудования – подключение к бортовому компьютеру и электромеханическим узлам таймера, GSM модуля, климат контроля, систем управления и автоматики. Заполнение охлаждающей жидкостью – проверяется качество соединения всех узлов.
- Программирование, настройка и проверка качества, работоспособности оборудования, машины, автоматики, дистанционного управления.
В нашем салоне установка предпусковых подогревателей двигателя будет сделана в кратчайшие сроки, в соответствии с технологией и качественно, это существенно увеличит срок службы двигателя.
Цены
Установка предпускового подогревателя двигателя 4 кВт. 57160 р.
Установка предпускового подогревателя двигателя 5 кВт. 66240 р.
Установка GSM-модуля для управления предпусковым подогревателем двигателя. 10000 р.
Установка минитаймера для управления предпусковым подогревателем двигателя. 4500 р.
Советы Монтаж предпускового подогревателя WEBASTO
Сразу отметим, многие водители склонны полагать, что при помощи Вебасто удается прогреть не только мотор, но и масло в ДВС. Обратите внимание, на самом деле это не так. Работа подогревателя направлена на прогрев только ОЖ, которая движется по малому кругу.
Это значит, что теплыми будет впускной и выпускной коллекторы, а горячими становится ГБЦ и блок цилиндров, при этом масляный поддон останется холодным. Если иначе, наличие автономного подогревателя двигателя не означает, что в мотор можно заливать на зиму более «густое» и дешевое масло (например, вязкую полусинтетику вместо синтетики или качественного гидрокрекинга). При этом вопросу подбора смазочного материала стоит уделить особое внимание, учитывая так называемую «зимнюю» вязкость.
Простыми словами, для легкого пуска в условиях сниженных температур и защиты ДВС в первые секунды после запуска необходимо заливать в двигатель «текучие» маловязкие масла. Однако после того как двигатель выходит на рабочую температуру, масляная пленка таких маловязких масел может оказаться слишком тонкой, то есть ее недостаточно для защиты нагруженных трущихся пар.
Получается, необходимо балансировать между уверенным запуском «на холодную» и последующей надежной защитой мотора «на горячую». Зачастую наилучшим образом для такой задачи подходят полностью синтетические моторные масла, которые закономерно стоят намного дороже других аналогов. Если же вернуться к вышесказанному, становится понятно, что проблему с маслом предпусковой отопитель не решает.
Чтобы поднять температуру смазки, можно в комплексе установить отдельный подогреватель моторного масла в двигателе (подогреватель в масляный поддон). В этом случае (при наличии Вебасто и подогревателя масла) прогрев мотора перед запуском будет максимально полноценным.
- Также нужно учитывать и особенности выбора самой системы. Желательно отдавать предпочтение только проверенным брендам (Вебасто, Гидроник, из отечественных пользуются спросом Бинар, Планар, Теплостар). Если имеется желание поставить исключительно Webasto, нужно понимать, что список различных отопителей этой фирмы достаточно широкий.
Это значит, что под конкретный двигатель нужно профессионально подобрать наиболее подходящее решение (как и в случае с другими производителями). Сегодня для многих бензиновых авто оптимальным вариантом является Вебасто Thermo Top Evo 5 дизель/бензин с дополнительным модулем Webasto Call Start (модуль GSM запуска).
Наличие такого модуля позволяет запускать отопитель при помощи звонка по каналу GSM. Кстати, если автомобиль оборудован климат-контролем, необходимо отдельно проконсультироваться со специалистами по установке, чтобы было реализовано правильное сопряжение подогревателя со штатной системой климата в авто.
- Что касается монтажа, на начальном этапе нужно обращать внимание на то, была ли предусмотрена для такой машины штатная установка отопителя. В ряде случаев бывает так, что на многих моделях Volkswagen, Mercedes, Volvo и других поставить Вебасто можно аналогично тому, как ставят данное решение прямо на заводе. Например, если патрубки в заводской комплектации заведены за двигатель, можно сделать похожим образом.
Если же штатно не предусмотрена установка отопителя, тогда со специалистами по монтажу следует обсудить все детали и нюансы установки, чтобы система работала максимально эффективно, не было потери гарантии на отопитель и т.д.
Установка подогревателя двигателя на 5A-FE — Авторемесленник
«>
В этом видео я хочу показать, как устанавливать электрический подогреватель охлаждающей жидкости на двигатель Toyota Corolla в 110 кузове с двигателем 5A-FE.
Почему я выбрал данный подогреватель:
-
Есть возможность подключения к сети 220 В;
-
Надежный. Т. к. в нем нет движущихся частей и электроники, можно считать, что он состоит из одного элемента — нагревательного ТЭН-а.
-
Безопасный. По началу, в сильные морозы я использовал бытовой подогреватель, которым грел масло двигателя. Опасность такого обогрева, в том, что горюче смазочные материалы, которые накапливаются на нем или могут появиться, могут попасть на открытый нагреваемый элемент подогревателя, и вызвать пожар. Нагревательный же элемент данного подогревателя находится в негорючей среде охлаждающей жидкости и по этому все, что с ним может случиться — это выход его из строя.
-
Практичный. Его можно самостоятельно установить, не затратив много времени. Он не нуждается в каком-то особом обслуживание.
-
Данный подогреватель наверно самый дешевый из автомобильных подогревателей.
-
Экономный. Если сравнить с автопрогревом сигнализации и принять, что машина стоит на прогреве три месяца и заводится в среднем за ночь по два раза по 10 мин, считая, что расход топлива 7,5 л/100 км, при скорости движения 90-100 км/ч, это значит, что примерно в один час сжигается 7,5 л топлива. Значит за 10 мин топлива израсходуется в шесть раз меньше 7,5/6≈1,25 л. Тогда израсходованное топливо будет равно 30(дней)х3(месяца)х2х1,25(л за 10 мин)=225 л. 225(л)х30(р за АИ-92)=7750 р. В действительность количество сгоревшего топлива будет больше, т. к. в Сибири долго стоят сильные морозы и в выходные когда машина простаивает, она заводится еще и днем. Кроме того, при автопрогреве происходит сильный износ двигателя. Расход же электроэнергии, если включать данный подогреватель мощностью 1,5 кВт на один час перед пуском двигателя будет равен 2,18(р/кВт*ч)х1,5(кВт)х30(дней)х3(месяца)=294,3 р. Т. е. данный подогреватель экономней в 20-30 раз.
Я установил подогреватель «Старт-М» мощностью 1,5 кВт компании «ТАД». Подогреватель комплектуется штуцером, тройниками, пружинной, пластиковой защитой, шлангом и хомутами. В этом подогревателе имеется две защиты. Первая контролирует температуру ОЖ и в случае достижение температуры 85 град. отключает ТЭН и когда температура опускается до 65 град., подогреватель снова включается, поддерживая рабочую температуру. Вторая аварийная защита предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем ОЖ.
Сливаем ОЖ. Эта процедура показана в инструкции Т.005-2014 на сайте.
Подогреватель должен быть расположен как можно ниже сливной пробки двигателя. Подогреватель подсоединяют так, что бы получился контур: двигатель-подогреватель-двигатель, и не было бы разрыва этого контура. Разорвать контур может термостат, если не правильно подсоединить подогреватель. Подогреватель я закрепил на самодельном кронштейне, на двух нижних болтах крепления компрессора кондиционера. Данный кронштейн несколько неудачен, т. к. шланг подвода в подогреватель немного переломлен. Исправленный эскиз кронштейна, можно посмотреть на сайте. Вворачивается штуцер вместо сливной пробки. На штуцер одевается шланг, с внутренним диаметром 16 мм, и затягивается хомутом. Второй конец шланга одевается на входной штуцер подогревателя. На штуцер выхода подогревателя одеваем шланг, и закрепляем хомутом. Второй конец подсоединяется через тройник к верхнему рукаву радиатора. ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕМЫЧКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, НУЖНО УСТАНОВИТЬ КРАН, Т. К. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДЕННАЯ ЖИДКОСТЬ ПОСТУПАЛА БЫ СРАЗУ В ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ БЛОК И ГОЛОВКУ, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Кран шаровый 1/2″ и два штуцера с наружным диаметром 18 мм.
При прокладке шлангов не обходимо обеспечить отсутствие перегибов. В шланг можно вставить пружину, она не даст шлангу перегнуться. Для того, что бы шланг не перетирался, снаружи, в местах соприкосновения или возможного касания с частями автомобиля, нужно на эту часть шланга одеть пластиковую защиту (см. видео).
В подогревателе охлаждающая жидкость разогревается, ее плотность уменьшается, она поднимается по шлангу в верхний патрубок радиатора, откуда поступает в головку двигателя. Соответственно холодная ОЖ из блока поступает через сливное отверстие, во впускной штуцер подогревателя. Это движение охлаждающей жидкости образует циркуляцию: двигатель-подогреватель-двигатель. Термостат стоит в нижней части двигателя и по этому не мешает циркуляции.
Электропровод выводим к радиатору. При прокладки провода, нужно его защитить в местах касания с кромками кузова, которые могут повредить его, при вибрации. Провод крепится к кузову хомутами. Для подключения вытаскиваем вилку, подключаем к розетке и закрываем капот. Провод для удлинителя, нужно использовать морозостойкий, 3-х жильный. Одна жила для фазы, вторая для нейтрали и один для защитного заземления. Сечение одной жилы сделанной из меди, должно быть не менее 1,5 мм2. Я использовал морозостойкий провод КГ-ХЛ 3х1,5.
В инструкции по установке, сказано, что подогреватель нужно подключать через УЗО и автоматически выключатель на ток не более 10 А. Я включил подогреватель через автоматический выключатель дифференциального тока (АВДТ) на ток 25 А, т. к. собираюсь подключать два подогревателя, с током утечки 30 мА, он сочетает функции УЗО и автоматического выключателя. При подключении к сети, нужно правильно подключить фазу и ноль к АВДТ. Помечаем контакт вилки с фазой и с помощью индикатора определяем фазу в розетке и также помечаем.
Вы можете использовать таймер, настроив который вам не потребуется включать подогреватель по утрам.
Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью в соответствие с инструкции Т.005.
Что бы подогреватель и двигатель работали долго, контролируйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе.
Как установить электрический нагреватель основной платы на 240 В
Электрические обогреватели для плинтусов создают форму лучистого тепла, которое использует естественную конвекцию воздуха (горячий воздух поднимается вверх, холодный воздух падает) для циркуляции тепла в комнате. В некоторых климатических условиях отопление плинтуса может обеспечить все тепло, необходимое для дома, но чаще всего отопление плинтуса обеспечивает дополнительное тепло для помещений, где центральная система отопления, вентиляции и кондиционирования не справляется с этой задачей. Например, при переоборудовании подвала или чердака может быть сложно расширить систему центрального воздушного отопления для обогрева помещения, а электрические обогреватели плинтуса предлагают простой способ обслуживания этих помещений.
Электрические обогреватели плинтуса могут питаться от сети напряжением 120 или 240 вольт. Электрики обычно устанавливают нагреватели на 240 вольт, поскольку они используют меньшую силу тока и более энергоэффективны, чем нагреватели на 120 вольт. Для добавления нагревателя основной платы на 240 В обычно требуется новый двухполюсный автоматический выключатель на 20 или 30 А и новая электропроводка для питания одного или нескольких нагревателей. Это выделенная цепь, обслуживающая только нагреватель (и).
Установка контура и нагревателя — это сложный проект домашней электропроводки, который обычно выполняется лицензированным электриком или подрядчиком по отоплению.Прежде чем приступить к этому проекту, домашние мастера должны иметь значительный опыт электромонтажа, поскольку он включает прокладку электрических кабелей, а также установку и подключение нового автоматического выключателя на главной сервисной панели.
Выбор размера нагревателя
Обогреватели для плинтусов бывают разных размеров, чтобы соответствовать потребностям отопления в помещении. Номинальная мощность или тепловая мощность обогревателя для плинтуса обычно измеряется в мощности, которая определяется длиной обогревателя. Общее практическое правило — обеспечить 10 ватт тепла на каждый квадратный фут пространства в комнате, хотя это может несколько варьироваться в зависимости от конфигурации комнаты и таких деталей, как высота потолка, изоляция стен, количество окон и т. Д. факторы.
Обогреватели для плинтусов обычно имеют стандартную длину от 24 до 96 дюймов. 24-дюймовый обогреватель на 240 вольт обычно рассчитан на мощность около 350 ватт (достаточно для небольшой ванной комнаты), а 96-дюймовый обогреватель рассчитан на мощность от 2000 до 2500 ватт (достаточно для пространства площадью от 200 до 250 квадратных футов). . Вы также можете удовлетворить потребности в обогреве с помощью двух или более обогревателей, которые вместе обеспечивают достаточный обогрев.
В то время как мощность обычно используется как мера теплопроизводительности, фактическая мощность обогревателя измеряется в британских тепловых единицах (британских тепловых единицах). Рейтинг BTU может быть полезен при сравнении размера электрического нагревателя с другими типами нагревателей или нагревательного оборудования.
Расположение нагревателя и термостата
Обогреватели плинтуса обычно располагаются под окнами или рядом с ними, чтобы использовать потоки естественной конвекции в комнате и компенсировать потери тепла через стекло. Строительные нормы и правила не позволяют устанавливать обогреватели на плинтусе под розетками, и для правильной работы конвективного воздушного потока требуется минимум 1 дюйм воздушного пространства под устройством.Они также должны иметь зазор не менее 12 дюймов от оконных покрытий и мебели.
Термостаты для обогревателей плинтуса можно разместить в любом месте комнаты, но обычно они дают наиболее точные показания, когда они расположены на внутренней стене вдали от других источников тепла. Обычно они устанавливаются на той же высоте, что и настенные выключатели. Некоторые обогреватели плинтуса имеют встроенные в обогреватели термостаты и не требуют настенного термостата.
Разрешения и проверки на водонагреватель, часть 1
Из-за большого объема статьи она будет опубликована в двух частях.В первой части будет рассказано, зачем нам нужны разрешения. В следующем месяце во второй части будет рассмотрен фактический процесс проверки водонагревателей.
Зачем нужны разрешения на установку или замену водонагревателя? Мне неоднократно задавали этот вопрос. Простой ответ — разрешение требуется для того, чтобы можно было провести осмотр, чтобы убедиться, что водонагреватель установлен правильно и не создает опасности для жителей здания. Водонагреватель — один из самых опасных приборов в здании, и есть много вещей, которые могут пойти не так, если водонагреватель заменен и возникнет ошибка в установке.В этой статье будет рассказано, что может пойти не так и почему важны разрешения и проверки.
Всегда задают вопрос: «Требуется ли разрешение на осмотр при замене существующего водонагревателя?»
Скорее всего, ответ будет: «Да, требуется разрешение».
Лицензированные и квалифицированные специалисты
За последние 36 лет я пересекся с множеством людей, занимающих должности по обслуживанию зданий, которые не были обучены или квалифицированы для своей работы.Это печально, потому что там много квалифицированных людей. Я предполагаю, что шкала заработной платы может иметь какое-то отношение к тому, почему не нанимают должным образом обученных и лицензированных людей. Ниже приведены несколько примеров нелицензированных и неквалифицированных людей, которых я встречал. Имена не упоминаются в этих рассказах, но обстоятельства во многих случаях схожи.
Некоторое время назад я проверял механические системы в здании, где кто-то был ошпарен, и я заметил недавнюю дату изготовления водонагревателя, который находился в более старом здании.Я спросил специалиста по обслуживанию, который нам показывал, заменяли ли они недавно в здании водонагреватели. Затем он сделал шаг назад, его глаза расширились, он посмотрел на блестящий новый водонагреватель, затем снова посмотрел на меня и сказал: «Да, он новый».
Я заметил, что это водонагреватель атмосферного горения, и дымоход был напрямую подключен к верхней части водонагревателя. Блестящий новый дымоход спускался на пару дюймов вниз, где он соединялся со старым патрубком дымохода. Судя по всему, старый водонагреватель был короче, поэтому они избавились от надоедливого вытяжного шкафа.Он все еще был на пару дюймов выше, чем старый патрубок дымохода, поэтому они наклонили дымоход вниз к патрубку. Выпускная труба от клапана сброса температуры и давления поднималась к потолку и проходила через внешнюю стену. Через внешнюю стену не было ни диэлектрических соединений, ни расширительного бака, и было около 20 футов 3/8 дюймовой мягкой медной трубки, намотанной несколько раз в петлю для соединения подачи газа, у которой не было грязной ножки.
Список проблем с установкой можно продолжать до бесконечности.Я спросил, знает ли он, есть ли разрешение на установку водонагревателя. Парень из технического обслуживания казался немного взволнованным моими вопросами и сказал: «Чувак, это просто резервуар с горячей водой. Это не ракетостроение. Разрешение — это просто способ для города получить ваши деньги ».
Мне сразу вспомнился эпизод «Разрушители мифов», в котором соведущие Адам и Джейми намеренно отключили предохранительный клапан, что привело к взрыву водонагревателя. Конечно, водонагреватель взлетел и взлетел на 600 футов, когда дно взорвалось.Итак, я подумал про себя: «Да, это что-то вроде ракетостроения».
Я решил, что не хочу дальше обсуждать этот вопрос с этим парнем, потому что я пришел к выводу, что это такие люди, как он, от которых процесс выдачи разрешений и инспекций защищает всех нас. Стало очевидно, что, возможно, он сам установил этот водонагреватель, и я уже заметил несколько серьезных проблем с установкой. Я решил просто пообщаться, сделать заметки и поместить это в свой отчет, а не ввязываться в бесполезную дискуссию о том, почему он должен был следовать законам и кодексам.Перед отъездом я уведомил владельца здания об опасностях, связанных с горячей водой. Выяснилось, что обслуживающий персонал был разнорабочим, и на самом деле он неплохо справлялся с большим количеством сантехнических и электромонтажных работ, на выполнение которых у него, по-видимому, не было лицензии и подготовки. Я не мог не думать, что каждый доллар, сэкономленный владельцем, не наняв лицензированного и должным образом обученного подрядчика, вероятно, будет потрачен на судебные разбирательства после того, как одна из многих ошибок установки привела к аварии. Я мрачно подумала, что, возможно, ребенок обожжется, и ему придется всю оставшуюся жизнь лечить свои травмы.
Акции
В нескольких случаях я обнаруживал, что владельцы собственности продвигают людей на должности и не проводят для них надлежащего обучения на их новых должностях. Был случай, когда больница назначила уборщика на должность обслуживающего механические системы. Это плохо кончилось для механических систем, которые были разрушены из-за отсутствия надлежащего обслуживания.
Был еще один случай, когда поверенные депортировали человека, который был директором по проектированию помещений для большого комплекса, который включал несколько зданий и многие миллионы квадратных футов, с примерно 10 высотными зданиями.У него также была электростанция с чиллерами, котлами, градирнями, когенерационными установками и множеством других специальных систем и систем рекуперации тепла. Это был очень сложный жилой / коммерческий / торгово-развлекательный комплекс. У них была проблема на объекте, из-за которой многие люди заболели, и шел судебный процесс на несколько миллионов долларов.
Во время дачи показаний директору инженерной службы спросили о его образовании и обучении. Они задавали вопросы о том, где он учился в колледже и был ли он дипломированным инженером.Был ли он профессиональным инженером? Был ли он сертифицирован для эксплуатации объектов или электростанции? Проходил ли он какие-либо сертификаты или обучение, связанные с эксплуатацией объектов? Есть вообще какие-нибудь дипломы о высшем образовании? Его ответ на все вопросы был: «Нет».
Они спросили, были ли среди его людей дипломированные сантехники или дипломированные электрики. Он не знал, были они или нет. Во время допроса они попросили его описать историю своей работы. Он начал с того, как его первой работой была кэдди в загородном клубе.В какой-то момент он перешел к бригаде по обслуживанию территории в загородном клубе. Выполняя обслуживание территории в загородном клубе, он встретил человека, который был менеджером и совладельцем большой корпорации, которой принадлежало множество зданий. Его пригласили работать в большую корпорацию в отделе обслуживания территории. Он устроился на работу и работал с десятками специалистов по уходу за землей и ландшафтными рабочими. Проработав несколько лет в отделе обслуживания территории для большого комплекса, он был назначен начальником отдела обслуживания территории и работал вместе с директором по эксплуатации и проектированию объектов. Он будет присутствовать на встречах внутрифирменного руководства с владельцами, другими менеджерами и директором по проектированию помещений. Спустя несколько лет директор по техническому обслуживанию ушел на пенсию, и его спросили, не хочет ли он перейти на должность директора по техническому обслуживанию. Когда поверенные спросили, почему они попросили его занять эту должность, очевидно, это было потому, что владельцы знали его и привыкли видеть его на собраниях руководства. И они вместе играли в гольф.
Вскоре после вступления в его новую должность большая корпорация решила построить новый, более крупный развлекательный комплекс, и его попросили участвовать в совещаниях по планированию и проектированию комплекса. Когда комплекс был достроен, он стал директором по проектированию помещений. Этот бывший кэдди для гольфа теперь отвечал за новый комплекс зданий со сложными инженерными системами и стоимостью в миллиарды долларов. Похоже, он в значительной степени полагался на то, что, по словам приглашавших его торговых представителей, нужно было сделать на предприятии.Казалось, он унаследовал работу, для которой он не был обучен и не подготовлен. Похоже, этот человек не понимал, как работает чиллер, котел или когенерационная установка, но теперь он и его сотрудники отвечали за их эксплуатацию, техническое обслуживание и контроль. В его подчинении находилась армия из сотен предприятий и обслуживающего персонала, и многие из них были сертифицированы для работы с системами, требующими сертификации (операторы котлов и т. Д.). Но среди его сотрудников не было ни инженеров, ни дипломированных сантехников или электриков.
Эта ситуация заставляет меня думать о российском комике Якове Смирнове, который говорил: «Какая страна!»
Здесь возможно все.
Многие люди, связанные с этим делом, задавались вопросом, как это могло случиться, но это произошло. Иногда кажется, что это то, кого вы знаете, а не то, что вы знаете. Для владельцев здания это выглядело не очень хорошо, когда выяснилось, что их директор объектов не был должным образом обучен или квалифицирован для работы, которую он выполнял, а его незнание систем, за поддержание которых он отвечал, вероятно, способствовало возникновению болезней. это приходило в голову стольким людям.
Техническое обслуживание
Кажется, каждый хочет построить что-то грандиозное, но никто не хочет тратить деньги на поддержание этого в надлежащем состоянии. Техническое обслуживание — важная часть стоимости жизненного цикла здания. Если вы не обслуживаете здание и его системы, затраты на ремонт систем в случае их поломки могут быть значительно выше. Кроме того, здание и его содержимое могут быть повреждены, если менеджер будет ждать, пока что-то сломается и протечет, прежде чем пытаться отремонтировать это.Такой стиль управления может привести к травмам и материальному ущербу, и его часто называют «кризисным управлением». К чему мы должны стремиться, так это к «профилактическому обслуживанию», когда оборудование обслуживается по запланированному графику. Сюда входит замена фильтров, продувка котлов, водонагревателей, фильтров, смазка подшипников, а также проверка, регистрация и поддержание температуры.
Разрешения
Причина, по которой для установки или замены водонагревателя должно быть разрешение, заключается в том, что при установке водонагревателя может возникнуть множество проблем.Опасности могут включать: ошпаривание, рост бактерий легионеллы, утечки топливного газа, источники возгорания, пожары, взрывы, повреждение водой / плесень, стабильность конструкции и удушение угарным газом. Если кто-то, не прошедший надлежащую подготовку и лицензию, устанавливает водонагреватель, есть шанс совершить ошибку, которая может создать опасные или опасные условия. Без разрешения и осмотра легко что-то упустить, и люди могут получить травмы или погибнуть.
Большинство кодексов или постановлений разрешают домовладельцу устанавливать свой собственный водонагреватель, а в некоторых юрисдикциях разрешается установка водонагревателей лицам без лицензии, но они все равно должны получить разрешение и проверить его на предмет безопасности.За исключением домовладельца и за некоторыми исключениями в некоторых юрисдикциях, тот, кто устанавливает водонагреватель, должен быть лицензированным мастером-сантехником, лицензированным подрядчиком по механическим работам или лицензированным газомонтажником. Как правило, все эти специалисты проходят перекрестное обучение по большинству вопросов безопасности, связанных с водонагревателями, работающими на топливном газе.
Разрешение на самом деле является заявкой на осмотр, которая позволяет инспектору по сантехнике осмотреть установку, чтобы убедиться, что она установлена правильно. Это помогает гарантировать, что домовладелец или установщик случайно не создал бомбу, сделав что-то вроде установки заглушки в отверстие резервуара водонагревателя для клапана сброса температуры и давления или создав опасность пожара из-за неправильного подключения газового трубопровода.Чтобы освежить в памяти, пожалуйста, посмотрите «Эпизод Разрушителей мифов», о котором я упоминал ранее.
Когда в доме взрывается водонагреватель, взрыв может быть эквивалентен множеству динамитных шашек, и обычно он превращает весь дом в груду обломков. Такой сильный паровой взрыв может нанести значительный ущерб соседним зданиям в этом районе из-за ударной волны и взрыва. Это одна из многих причин, по которым инспектор должен защитить всех от неправильно установленных водонагревателей.
Проверки
Из-за всех перечисленных выше опасностей водонагреватели представляют собой значительную угрозу безопасности, и их необходимо осмотреть, чтобы убедиться, что установщик водонагревателя решит все вышеперечисленные проблемы. Мы защищаем общественность посредством модельных кодексов и / или местных постановлений, требующих разрешения на проверку. Юрисдикции, которые не требуют лицензирования, разрешений или проверок, должны учитывать безопасность населения и рассмотреть вопрос о введении этих мер в обязательном порядке.
Срок службы водонагревателя
Средний водонагреватель должен прослужить от 11 до 15 лет. Есть водонагреватели, которые прослужат долго, потому что они устанавливаются в районах с хорошим качеством воды и регулярно обслуживаются с заменой анодных стержней. Кроме того, в районах с жесткой водой устанавливаются водонагреватели, которым повезло прожить от трех до пяти лет без смягчителя воды, удаляющего минералы из жесткой воды. Жесткая вода может привести к накоплению накипи и минералов на нагреваемых поверхностях, как прилипание пищи к дну кастрюли на плите.
Это накопление накипи и минералов изолирует воду от поверхности нагрева, и это приведет к напряжению в конструкции водонагревателя из-за более длительных циклов горелки и более высоких температур на поверхностях теплообменника. Это также проявляется в более высоких температурах дымовых газов. Одна компания по производству водонагревателей продавала датчик температуры с индикатором эффективности на выходе из водонагревателя. По мере увеличения размера нагревателя эффективность нагревателя снижалась, поскольку газы сгорания уходили вверх по дымоходу, а не в воду.Это может привести к расплавлению или растрескиванию пластиковых дымоходных труб.
Запасные водонагреватели
Я расследую множество случаев ожогов каждый год и обнаружил, что значительная часть из них имеет повторяющуюся тему. Многие случаи ожогов происходят вскоре после замены водонагревателя или регулировки температуры в системе горячего водоснабжения из-за вызова, связанного с отсутствием горячей воды. Во многих из этих случаев термостат водонагревателя настроен на более высокую температуру, чем водонагреватель, который он заменил.Я слышу много разговоров об отключении термостата на водонагревателе во избежание ожогов. Использование термостата на водонагревателе для контроля конечной температуры горячей воды не допускается большинством кодов, потому что термостат на водонагревателе не может точно контролировать температуру на выходе водонагревателя.
В большинстве случаев ошпаривания вода, вытекающая из приспособления, вызвавшего ожог, превышает 120 ° F. Нередко можно увидеть, что температура горячей воды значительно превышает 160 ° F в некоторых случаях ошпаривания.Температура воды выше 120 ° F должна рассматриваться как опасность ожога. Что касается существующих зданий с оборудованием, не соответствующим нормам, мы, как общество, должны уделять больше внимания безопасности в отношении ожогов. У нас есть технология, полностью предотвращающая ожоги, но мы по-прежнему позволяем существовать системам, в которых люди рискуют получить травмы или погибнуть от ошпаривания горячей водой. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимы образовательные усилия. Помня об этом, инженеры должны разрабатывать и составлять спецификации для ввода в эксплуатацию.Подрядчики и сантехники должны убедиться, что температура горячей воды не слишком высока. Инспекторы должны проверить или, по крайней мере, выборочно проверить несколько приспособлений, чтобы убедиться, что все приспособления имеют ограничители хода или термостатические смесительные клапаны, отрегулированные для ограничения температуры горячей воды до 120 ° F или ниже.
Знакомство с органами управления
Во многих случаях ожога я обнаруживаю, что пострадавший не знаком с органами управления, либо это ребенок, пожилой человек или человек с каким-либо физическим недостатком.Больше всего рискуют получить ожоги дети, пожилые люди и инвалиды. Это потому, что это группы людей, которых легко спутать. Они могут быть не в состоянии понять, как перенастроить элементы управления, или им может быть трудно избежать опасности, если вода внезапно станет горячей.
Часто при расследовании случая ожога я обнаруживаю, что дата изготовления водонагревателя довольно недавняя, а элементы управления для душа или ванны / душа не являются компенсирующими по давлению, температурной компенсацией или комбинированными элементами управления с компенсацией давления и температуры с регулируемыми ограничителями максимальной температуры.Другими словами, они не соответствуют коду. На установку водонагревателя должно быть разрешение, которое требует проверки компетентными органами. Если проводится проверка заменяемого водонагревателя, инспектор и установщик должны дождаться выключения горелки водонагревателя и проверить температуру горячей воды, поступающей из различных приспособлений, чтобы убедиться, что температуры не превышают пределы, указанные в кодах. После инцидента с ожогом я часто обнаруживаю, что в местной юрисдикции нет записей о разрешениях / проверках на установку нового водонагревателя.
Причина, по которой должно быть разрешение на установку или замену водонагревателя, заключается в том, что необходимо провести осмотр, чтобы убедиться, что водонагреватель установлен правильно, и что опасности, связанные с ожогами, ростом бактерий легионеллы, утечками топливного газа, Источники возгорания, пожары, взрывы, повреждения от утечки воды / плесень, структурная стабильность и удушение угарным газом могут быть устранены. Во второй части мы расскажем, как правильно проверить водонагреватель. Проверка также может быть частью процесса ввода в эксплуатацию.
Рон Джордж, CPD, — президент Plumb-Tech Design & Consulting Services LLC. Посетите www.Plumb-TechLLC.com.
2021 Стоимость установки и замены нагревателя бассейна: солнечная энергия, газ, тепловой насос
Сколько стоит установка нагревателя бассейна?
Установка нагревателя бассейна стоит от 1000 долларов до 8 500 долларов в зависимости от источника топлива.Тип обогревателя, который вы выберете, может сильно повлиять на вашу стоимость как на начальном этапе, так и со временем.
Средние общие затраты на установку находятся в следующих диапазонах:
Электрический резистивный нагреватель | 1000–6000 долларов США |
Газовый обогреватель | 1500–6000 долларов США |
Тепловой насос — 7500 долларов США | |
Панели солнечных батарей | 2,500-9500 долларов США |
Ваш климат определяет как топливо, которое вы выберете, так и размер обогревателя.Для кого-то в Майами, Фениксе или Лос-Анджелесе может иметь смысл установить систему солнечного отопления, но в меньшей степени для северных штатов, таких как Миннесота или Орегон, где гораздо меньше солнца. Более низкие температуры воздуха также означают, что вам нужно дольше сжигать больше топлива, чтобы вода оставалась теплой.
Стоимость установки подогревателя бассейна пропана и газа
Установка | 1000-4500 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трудовые ресурсы | долларов США 500- 1500 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
900 633 9 долларов США 1,500 Большинство домовладельцев выбирают газовый обогреватель.Этот общий тип использует либо природный газ, либо пропан. Если у вас есть линия природного газа, обогреватель можно подключить к существующей линии; в противном случае вы можете использовать баллон с пропаном. Монтаж включает медную или ПВХ-сантехнику, электропроводку и вентиляцию. Пропан стоит в два раза больше, чем , чтобы работать на газе, но имеет такую же выходную энергию. Это отличный выбор для изолированных участков или земли без подведенных к ним линий. Они нагревают воду быстрее, чем другие типы, поэтому это лучший выбор для холодного климата северных и горных штатов. Преимущества
Недостатки
19 Стоимость установки солнечного нагревателя бассейна
|