Установка топливной аппаратуры: Снятие и установка топливной аппаратуры — «АВТОСПЕЦСЕРВИС»

Установка и регулировка топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта

Установка и регулировка топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта

Приборы системы питания карбюраторного двигателя — топливный насос и карбюратор устанавливают на двигатель после ремонта исправными и отрегулированными на стендах и приспособлениях в ремонтном цехе.

При монтаже топливного насоса непосредственно на двигателе автомобиля проверяют целостность прокладки и свободу перемещения штока в проставке, если насос приводится в действие через шток или толкатель от кулачкового вала двигателя. Соединительные наконечники топливопроводов должны быть полностью исправны и обеспечивать полную герметичность соединений.

После установки на двигатель работу топливного насоса проверяют провертыванием коленчатого вала от руки или стартером. Правильно установленный насос будет подавать в этом случае топливо пульсирующей струей.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Перед установкой отремонтированного карбюратора на двигатель тщательно осматривают его, проверяют вращение заслонок (должно быть легкое) и устанавливают сезонную регулировку ускорительного насоса (для карбюраторов, имеющих такую регулировку) .

При монтаже карбюратора на двигатель обращают внимание на следующее: целостность и состояние прокладки между фланцами карбюратора и впускного трубопровода; степень затяжки гаек или болтов крепления карбюратора; правильное присоединение и величину свободного хода тяги дроссельной заслонки и троса воздушной заслонки; плотность соединений топливопроводов, трубок вакуумного регулятора опережения зажигания, вентиляции картера, подвода охлаждающей жидкости в полость смесительной камеры и т. д.; надежность присоединения воздушного фильтра к впускному патрубку карбюратора.

После присоединения тяг или тросов управления заслонки проверяют степень их открытия и закрытия. Тяги или тросы должны передвигаться без излишних усилий и без заеданий, обеспечивая полное открытие и закрытие воздушной и дроссельной заслонок, которые проверяют визуально до постановки воздушного фильтра (или трубопровода к нему) на карбюратор.

Карбюратор, установленный на двигатель после ремонта, регулируют после прогрева двигателя в режиме холостого хода. Эта регулировка с применением газоанализатора изложена в § 32. Регулировку карбюратора можно выполнить также по инструкции, прилагаемой к автомобилю.

Приборы системы питания дизельного двигателя — насос высокого давления в сборе и форсунки после ремонта устанавливают на двигатель, предварительно проверив и отрегулировав их на стендах и приспособлениях в ремонтном цехе.

Вначале на двигатель ставят насос высокого давления, разме* щая его на площадке в развале цилиндров. “При этом соединяют автоматическую муфту насоса с валом привода, совмещая метки на корпусе муфты опережения впрыска с метками на полумуфте и фланце привода. В этом положении насос закрепляют, притягивая болтами к двигателю.

Затем на двигатель монтируют комплект форсунок одной группы, подобранных по пропускной способности распылителей, устанавливают топливопроводы магистралей низкого и высокого давления, соединяя их в определенной последовательности со штуцерами нагнетательных секций насоса и форсунок (рис. 141).

Рис. 141. Схемы соединения нагнетательных секций насосов высокого давления и форсунок в двигателях:
а —яM3-236, б — ЯМЭ-238, в — КамАЗ-740, —7401, г — КамАЗ-741

Перед первым пуском двигателя устанавливают угол опережения впрыска топлива, который находится по начальному установочному углу для данной муфты, выбитому на торце ее корпуса цифрами 18 или 20 рядом с риской.

К штуцеру первой нагнетательной секции вместо трубопровода высокого давления подсоединяют моментоскоп и вращают коленчатый вал двигателя до появления топлива в мо-ментоскопе. Как только уровень топлива при медленном вращении вала начнет подниматься, вал останавливают и смотрят, какая риска с цифрой на маховике совпадает со стрелкой на картере маховика. Цифра у риски должна соответствовать цифре, выбитой на торце муфты.

Другой способ проверки установки угла опережения впрыска более прост и состоит в проверке совпадения рисок на крышке распределительных шестерен и на шкиве коленчатого вала. Если в момент перемещения уровня топлива в моментоскопе эти риски не совпадают, то для правильной установки угла опережения впрыска изменяют положение муфты.

Для этого ослабляют болты ее крепления и поворачивают полумуфту вместе с валом насоса относительно фланца привода против вращения, если риска на шкиве коленчатого вала не подошла к риске на крышке распределительных шестерен. В противном случае, при переходе положения совпадения рисок, муфту поворачивают по направлению ее вращения, после чего затягивают болты крепления и вновь проверяют угол опережения впрыска.

Выполняя указанную регулировку, учитывают, что смещение полумуфты относительно фланца привода на одно деление по шкале муфты соответствует 4° угла опережения впрыска или четырем делениям на маховике и крышке шестерен распределения. Точность установки угла опережения впрыска должна составлять +1° по отношению к требуемому установочному углу. При окончательной регулировке угол опережения впрыска устанавливают на 5—6° меньше для компенсации запаздывания действительного угла по сравнению с зафиксированным в моментоскопе.

Двигатель на малую частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода регулируют после пуска и прогрева двигателя в следующем порядке: отвертывают винт буферной пружины на 5—6 мм; болтом 8 уменьшают частоту вращения коленчатого вала до появления перебоев в работе двигателя; завертывают винт до некоторого повышения частоты вращения.

Устойчивость работы двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода проверяют плавным увеличением подачи топлива рычагом, а затем резким отведением его в положение минимальной подачи до упора в болт. При этом двигатель не должен иметь «провала» в работе или останавливаться.

Читать далее: Требования, предъявляемые к отделению ремонта газового оборудования

SL-025M установка пневматическая для чистки топливной системы без снятия форсунок

Корзина пуста

Регистрация Вход

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
  • Моторные масла
  • Оборудование для автосервисов
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
  • Диагностические сканеры
    • Мультимарочные сканеры

Установка новой топливной системы — с нуля

  • Северная Америка
  • Латинская Америка
  • Европа
  • Северный
  • Ближний Восток и Африка
  • Бразилия
  • Индия
  • Китай
  • Юго-Восточная Азия
  • Австралия

Вы когда-нибудь задумывались, что входит в установку новой топливной системы и как происходит этот процесс?

Несмотря на то, что все проекты различаются в зависимости от конфигурации топливной площадки, есть некоторые ключевые вехи, общие для большинства установок топливной системы.

Используя цейтраферную съемку, группа полевых инженеров компании Veeder-Root запечатлела установку новой системы заправки в розничных магазинах. В этом видео задокументирован процесс установки от спуска двух подземных резервуаров для хранения топлива до завершенной установки четырех ТРК.
 


Для крупного проекта, такого как модернизация заправочной станции или заправочного оборудования в магазине, требуется хорошо организованный график для правильной координации последовательности событий. Это гарантирует, что каждая команда находится на месте только тогда, когда это необходимо, и они могут приступить к работе над своей частью работы без задержек.

Основные этапы обновления оборудования для заправки топливом в магазине:

  • Установка подпорки перед земляными работами 
  • Раскопки территории и подготовка к размещению подземного резервуара для хранения с помощью слоя камня и анкерных камней
  • Установка подземного резервуара для хранения и засыпка до верха резервуара
  • Удалить подпорный материал по периметру площадки
  • Рытье траншей от отстойников погружных турбинных насосов до зоны ТРК
  • Установка погружных турбинных насосов в люках
  • Прокладка трубопровода продукта от отстойников к зонам дозаторов
  • Прокладка электропроводки от люков погружного турбинного насоса обратно в здание
  • Проложить электрические кабели от раздаточных лотков обратно в здание
  • Трубопровод продукта испытан на герметичность под давлением
  • При успешном опрессовании траншеи и резервуары засыпаются щебнем
  • Установить проводку в кабелепроводы
  • Установить бетонную подушку
  • Установите диспенсеры на островки и подсоедините к трубопроводу
  • Установка зондов и датчиков в резервуары, отстойники и поддоны дозаторов
  • Заделка проводки в релейных коробках, панелях и консоли автоматического управления уровнемером
  • Доставка продукта в резервуары
  • Включение дозаторов и погружных турбинных насосов и удаление воздуха из производственных линий
  • Мощение по периметру площадки бака
  • Сайт готов


Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите построить площадку или обновить текущую топливную систему, добавив новые погружные турбинные насосы, датчики, датчики или систему измерения резервуара.

Оборудование для коммерческих бензоколонок – установка

Если вы ищете любой из следующих терминов, относящихся к коммерческому строительству: Строительство автосервисных станций,Автомобильное гаражное оборудование,Оборудование и здания для автомоек,Заправочные системы,Системы заправки бензином,Строительство и обслуживание автозаправочных станций,Гидравлические автомобильные подъемники,Лифты — гидравлические,Смазочное оборудование,Системы хранения масла и бензина,Сепараторы масла и воды ,Насосы — подрядчики,Насосы — бензин,Строительство и оборудование станций технического обслуживания,Техническое обслуживание станций технического обслуживания,Системы хранения — нефть и бензин,Установки резервуаров,Снятие и замена резервуаров,Резервуары — стекловолокно, Ремонт,Резервуары — хранение бензина,Резервуары — аренда,Резервуары — Испытания и осмотр, установка подземных бензобаков, удаление подземных резервуаров, оборудование и средства для технического обслуживания транспортных средств, системы мойки транспортных средств, вы можете найти их в The Blue Book Building and Construction Network. Найдите более 1 000 000 объявлений о коммерческом строительстве со всех концов США, выберите нужный регион.

Покажите мне оборудование для бензозаправок — установка от:

Алабама
 
Аризона
 
Арканзас
 
Калифорния — Центральная долина (Сакраменто, Фресно, Бейкерсфилд)
 
Калифорния — Лос-Анджелес и окрестности
 
Калифорния — Ориндж, Риверсайд, Сан-Бернардино 9002 9  
Калифорния — Реддинг, Чико, город Юба
 
Калифорния – округа Сан-Диего и Империал
 
Калифорния – Сан-Франциско, Окленд, Сан-Хосе
 
Калифорния — Вентура и Санта-Барбара
 
Колорадо
 
Коннектикут

Делавэр

Флорида — Север
 
Флорида — Юг
 
Джорджия — Север и Центральная часть
 
Джорджия — Саванна
 
Айдахо
 
Иллинойс — Чикаго и окрестности
 
Индиана — Индианаполис и окрестности
 
Индиана — Северо-Запад
 
Айова
 
Канзас — Канзас-Сити, Топика
 
Кентукки — Северный
 
Кентукки — Луисвилл
 
Луизиана — Новый Орлеан, Батон-Руж
 
Мэн
 
Мэриленд
 
Массачусетс — Восточный
 
Массачусетс — Западный
  9 0029 Мичиган
 
Миннесота — Миннеаполис / Сент-Пол
 
Миссисипи
 
Миссури — Канзас-Сити

Миссури — Сент-Луис

Монтана

Небраска — Омаха

Невада — Лас-Вегас

Нью-Гемпшир — Южный

Нью-Джерси — Север
 
Нью-Джерси — Центральный и Южный
 
Нью-Мексико
 
Нью-Йорк
 
Нью-Йорк — Северная часть штата
 
Северная Каролина — Роли, Гринсборо, Шарлотта
  9002 9 Северная Каролина — Уилмингтон, Джексонвилл
 
Северная Дакота

Огайо — Кливленд и окрестности

Огайо — Цинциннати, Колумб, Дейтон

Огайо — Толедо

Оклахома

Орегон

Пенсильвания — Восточная
0029 
Пенсильвания – Питтсбург, Западная Пенсильвания
 
Род-Айленд
 
Южная Каролина – Северная часть штата
 
Южная Каролина – Миртл-Бич, Колумбия, Чарльстон
  
Южная Дакота
  9002 9 Теннесси
 
Теннесси — Мемфис
 
Техас — Даллас, Форт-Уэрт
 
Техас — Эль-Пасо
 
Техас — Хьюстон и окрестности
 
Техас — Сан-Антонио и Остин
 
Техас — Юг
 
Техас — Запад
 
Юта

Вермонт

Вирджиния — Центральная и Южная

Вирджиния — Северная (Арлингтон, Фэйрфакс, Лаудон, Принц Уильям)

Вашингтон, округ Колумбия

Вашингтон — Западная

Вашингтон — Восточная
 
Западная Вирджиния
 
Висконсин — Милуоки, Мэдисон , Грин-Бей
 
Вайоминг
 
Синяя книга Building and Construction Network является ведущим в отрасли источником региональной, категоризированной информации об оборудовании для бензозаправочных станций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *