Установка и регулировка топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта
Установка и регулировка топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта
Приборы системы питания карбюраторного двигателя — топливный насос и карбюратор устанавливают на двигатель после ремонта исправными и отрегулированными на стендах и приспособлениях в ремонтном цехе.
При монтаже топливного насоса непосредственно на двигателе автомобиля проверяют целостность прокладки и свободу перемещения штока в проставке, если насос приводится в действие через шток или толкатель от кулачкового вала двигателя. Соединительные наконечники топливопроводов должны быть полностью исправны и обеспечивать полную герметичность соединений.
После установки на двигатель работу топливного насоса проверяют провертыванием коленчатого вала от руки или стартером. Правильно установленный насос будет подавать в этом случае топливо пульсирующей струей.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Перед установкой отремонтированного карбюратора на двигатель тщательно осматривают его, проверяют вращение заслонок (должно быть легкое) и устанавливают сезонную регулировку ускорительного насоса (для карбюраторов, имеющих такую регулировку) .
При монтаже карбюратора на двигатель обращают внимание на следующее: целостность и состояние прокладки между фланцами карбюратора и впускного трубопровода; степень затяжки гаек или болтов крепления карбюратора; правильное присоединение и величину свободного хода тяги дроссельной заслонки и троса воздушной заслонки; плотность соединений топливопроводов, трубок вакуумного регулятора опережения зажигания, вентиляции картера, подвода охлаждающей жидкости в полость смесительной камеры и т. д.; надежность присоединения воздушного фильтра к впускному патрубку карбюратора.
После присоединения тяг или тросов управления заслонки проверяют степень их открытия и закрытия. Тяги или тросы должны передвигаться без излишних усилий и без заеданий, обеспечивая полное открытие и закрытие воздушной и дроссельной заслонок, которые проверяют визуально до постановки воздушного фильтра (или трубопровода к нему) на карбюратор.
Карбюратор, установленный на двигатель после ремонта, регулируют после прогрева двигателя в режиме холостого хода. Эта регулировка с применением газоанализатора изложена в § 32. Регулировку карбюратора можно выполнить также по инструкции, прилагаемой к автомобилю.
Приборы системы питания дизельного двигателя — насос высокого давления в сборе и форсунки после ремонта устанавливают на двигатель, предварительно проверив и отрегулировав их на стендах и приспособлениях в ремонтном цехе.
Вначале на двигатель ставят насос высокого давления, разме* щая его на площадке в развале цилиндров. “При этом соединяют автоматическую муфту насоса с валом привода, совмещая метки на корпусе муфты опережения впрыска с метками на полумуфте и фланце привода. В этом положении насос закрепляют, притягивая болтами к двигателю.
Затем на двигатель монтируют комплект форсунок одной группы, подобранных по пропускной способности распылителей, устанавливают топливопроводы магистралей низкого и высокого давления, соединяя их в определенной последовательности со штуцерами нагнетательных секций насоса и форсунок (рис. 141).
Рис. 141. Схемы соединения нагнетательных секций насосов высокого давления и форсунок в двигателях:
а —яM3-236, б — ЯМЭ-238, в — КамАЗ-740, —7401, г — КамАЗ-741
Перед первым пуском двигателя устанавливают угол опережения впрыска топлива, который находится по начальному установочному углу для данной муфты, выбитому на торце ее корпуса цифрами 18 или 20 рядом с риской.
К штуцеру первой нагнетательной секции вместо трубопровода высокого давления подсоединяют моментоскоп и вращают коленчатый вал двигателя до появления топлива в мо-ментоскопе. Как только уровень топлива при медленном вращении вала начнет подниматься, вал останавливают и смотрят, какая риска с цифрой на маховике совпадает со стрелкой на картере маховика. Цифра у риски должна соответствовать цифре, выбитой на торце муфты.
Другой способ проверки установки угла опережения впрыска более прост и состоит в проверке совпадения рисок на крышке распределительных шестерен и на шкиве коленчатого вала. Если в момент перемещения уровня топлива в моментоскопе эти риски не совпадают, то для правильной установки угла опережения впрыска изменяют положение муфты.
Для этого ослабляют болты ее крепления и поворачивают полумуфту вместе с валом насоса относительно фланца привода против вращения, если риска на шкиве коленчатого вала не подошла к риске на крышке распределительных шестерен. В противном случае, при переходе положения совпадения рисок, муфту поворачивают по направлению ее вращения, после чего затягивают болты крепления и вновь проверяют угол опережения впрыска.
Выполняя указанную регулировку, учитывают, что смещение полумуфты относительно фланца привода на одно деление по шкале муфты соответствует 4° угла опережения впрыска или четырем делениям на маховике и крышке шестерен распределения. Точность установки угла опережения впрыска должна составлять +1° по отношению к требуемому установочному углу. При окончательной регулировке угол опережения впрыска устанавливают на 5—6° меньше для компенсации запаздывания действительного угла по сравнению с зафиксированным в моментоскопе.
Двигатель на малую частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода регулируют после пуска и прогрева двигателя в следующем порядке: отвертывают винт буферной пружины на 5—6 мм; болтом 8 уменьшают частоту вращения коленчатого вала до появления перебоев в работе двигателя; завертывают винт до некоторого повышения частоты вращения.
Устойчивость работы двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода проверяют плавным увеличением подачи топлива рычагом, а затем резким отведением его в положение минимальной подачи до упора в болт. При этом двигатель не должен иметь «провала» в работе или останавливаться.
Читать далее: Требования, предъявляемые к отделению ремонта газового оборудования
SL-025M установка пневматическая для чистки топливной системы без снятия форсунок
Корзина пуста
Регистрация Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Установка новой топливной системы — с нуля
- Северная Америка
- Латинская Америка
- Европа
- Северный
- Ближний Восток и Африка
- Бразилия
- Индия
- Китай
- Юго-Восточная Азия
- Австралия
Вы когда-нибудь задумывались, что входит в установку новой топливной системы и как происходит этот процесс?
Несмотря на то, что все проекты различаются в зависимости от конфигурации топливной площадки, есть некоторые ключевые вехи, общие для большинства установок топливной системы.
Используя цейтраферную съемку, группа полевых инженеров компании Veeder-Root запечатлела установку новой системы заправки в розничных магазинах. В этом видео задокументирован процесс установки от спуска двух подземных резервуаров для хранения топлива до завершенной установки четырех ТРК.
Для крупного проекта, такого как модернизация заправочной станции или заправочного оборудования в магазине, требуется хорошо организованный график для правильной координации последовательности событий. Это гарантирует, что каждая команда находится на месте только тогда, когда это необходимо, и они могут приступить к работе над своей частью работы без задержек.
Основные этапы обновления оборудования для заправки топливом в магазине:
- Установка подпорки перед земляными работами
- Раскопки территории и подготовка к размещению подземного резервуара для хранения с помощью слоя камня и анкерных камней
- Установка подземного резервуара для хранения и засыпка до верха резервуара
- Удалить подпорный материал по периметру площадки
- Рытье траншей от отстойников погружных турбинных насосов до зоны ТРК
- Установка погружных турбинных насосов в люках
- Прокладка трубопровода продукта от отстойников к зонам дозаторов
- Прокладка электропроводки от люков погружного турбинного насоса обратно в здание
- Проложить электрические кабели от раздаточных лотков обратно в здание
- Трубопровод продукта испытан на герметичность под давлением
- При успешном опрессовании траншеи и резервуары засыпаются щебнем
- Установить проводку в кабелепроводы
- Установить бетонную подушку
- Установите диспенсеры на островки и подсоедините к трубопроводу
- Установка зондов и датчиков в резервуары, отстойники и поддоны дозаторов
- Заделка проводки в релейных коробках, панелях и консоли автоматического управления уровнемером
- Доставка продукта в резервуары
- Включение дозаторов и погружных турбинных насосов и удаление воздуха из производственных линий
- Мощение по периметру площадки бака
- Сайт готов
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите построить площадку или обновить текущую топливную систему, добавив новые погружные турбинные насосы, датчики, датчики или систему измерения резервуара.
Если вы ищете любой из следующих терминов, относящихся к коммерческому строительству:
Строительство автосервисных станций,Автомобильное гаражное оборудование,Оборудование и здания для автомоек,Заправочные системы,Системы заправки бензином,Строительство и обслуживание автозаправочных станций,Гидравлические автомобильные подъемники,Лифты — гидравлические,Смазочное оборудование,Системы хранения масла и бензина,Сепараторы масла и воды ,Насосы — подрядчики,Насосы — бензин,Строительство и оборудование станций технического обслуживания,Техническое обслуживание станций технического обслуживания,Системы хранения — нефть и бензин,Установки резервуаров,Снятие и замена резервуаров,Резервуары — стекловолокно, Ремонт,Резервуары — хранение бензина,Резервуары — аренда,Резервуары — Испытания и осмотр, установка подземных бензобаков, удаление подземных резервуаров, оборудование и средства для технического обслуживания транспортных средств, системы мойки транспортных средств,
вы можете найти их в The Blue Book Building and Construction Network. Покажите мне оборудование для бензозаправок — установка от:АлабамаАризона Арканзас Калифорния — Центральная долина (Сакраменто, Фресно, Бейкерсфилд) Калифорния — Лос-Анджелес и окрестности Калифорния — Ориндж, Риверсайд, Сан-Бернардино 9002 9 Калифорния — Реддинг, Чико, город Юба Калифорния – округа Сан-Диего и Империал Калифорния – Сан-Франциско, Окленд, Сан-Хосе Калифорния — Вентура и Санта-Барбара Колорадо Коннектикут Делавэр Флорида — Север Флорида — Юг Джорджия — Север и Центральная часть Джорджия — Саванна Айдахо Иллинойс — Чикаго и окрестности Индиана — Индианаполис и окрестности Индиана — Северо-Запад Айова Канзас — Канзас-Сити, Топика Кентукки — Северный Кентукки — Луисвилл Луизиана — Новый Орлеан, Батон-Руж Мэн Мэриленд Массачусетс — Восточный Массачусетс — Западный 9 0029 Мичиган Миннесота — Миннеаполис / Сент-Пол Миссисипи Миссури — Канзас-Сити Миссури — Сент-Луис Монтана Небраска — Омаха Невада — Лас-Вегас Нью-Гемпшир — Южный Нью-Джерси — Север Нью-Джерси — Центральный и Южный Нью-Мексико Нью-Йорк Нью-Йорк — Северная часть штата Северная Каролина — Роли, Гринсборо, Шарлотта 9002 9 Северная Каролина — Уилмингтон, Джексонвилл Северная Дакота Огайо — Кливленд и окрестности Огайо — Цинциннати, Колумб, Дейтон Огайо — Толедо Оклахома Орегон Пенсильвания — Восточная 0029 Пенсильвания – Питтсбург, Западная Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина – Северная часть штата Южная Каролина – Миртл-Бич, Колумбия, Чарльстон Южная Дакота 9002 9 Теннесси Теннесси — Мемфис Техас — Даллас, Форт-Уэрт Техас — Эль-Пасо Техас — Хьюстон и окрестности Техас — Сан-Антонио и Остин Техас — Юг Техас — Запад Юта Вермонт Вирджиния — Центральная и Южная Вирджиния — Северная (Арлингтон, Фэйрфакс, Лаудон, Принц Уильям) Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон — Западная Вашингтон — Восточная Западная Вирджиния Висконсин — Милуоки, Мэдисон , Грин-Бей Вайоминг Синяя книга Building and Construction Network является ведущим в отрасли источником региональной, категоризированной информации об оборудовании для бензозаправочных станций. ![]() Наверх
|