Снятие и установка турбин в Москве двигателей дизель цена под ключ в Турбору
Акция! Скидка до 10%!
Узнать точную стоимость работ по снятию и установке Вашей турбины
Акция! Скидка до 10%!
Узнать точную стоимость работ по снятию и установке Вашей турбины
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
Акция! Скидка до 10%!
Узнать точную стоимость работ по снятию и установке Вашей турбины
Цены
Alfa Romeo | 10 000 ₽ |
Alpina | 14 000 ₽ |
AUDI | 10 000 ₽ |
Bentley | 14 000 ₽ |
BMW | 10 000 ₽ |
Cadillac | 10 000 ₽ |
CASE-IH | 14 000 ₽ |
Caterpillar | 14 000 ₽ |
Chevrolet | 6 000 ₽ |
Chrysler | 6 000 ₽ |
Citroen | 6 000 ₽ |
Cummins | 10 000 ₽ |
Dacia | 6 000 ₽ |
Daewoo | 6 000 ₽ |
DAF | 14 000 ₽ |
Daihatsu | 10 000 ₽ |
DDC | 10 000 ₽ |
Deutz | 6 000 ₽ |
Dodge | 6 000 ₽ |
Ferrari | 14 000 ₽ |
Fiat | 6 000 ₽ |
FORD | 6 000 ₽ |
GM | 6 000 ₽ |
Hanomag | 10 000 ₽ |
HINO | 14 000 ₽ |
Hitachi | 14 000 ₽ |
Holder | 14 000 ₽ |
Honda | 6 000 ₽ |
Hyundai | 6 000 ₽ |
Isuzu | 6 000 ₽ |
IVECO | 14 000 ₽ |
Jaguar | 14 000 ₽ |
JCB | 14 000 ₽ |
Jeep | 10 000 ₽ |
JENBACH | 14 000 ₽ |
JOHN-DEERE | 14 000 ₽ |
Kawasaki | 14 000 ₽ |
KHD | 14 000 ₽ |
KIA | 6 000 ₽ |
Komatsu | 14 000 ₽ |
Kubota | 14 000 ₽ |
Lancia | 6 000 ₽ |
LAND-ROVER | 10 000 ₽ |
Lexus | 10 000 ₽ |
Liebherr | 10 000 ₽ |
Lombardini | 14 000 ₽ |
Lotus | 10 000 ₽ |
Luxgen | 10 000 ₽ |
Mack | 14 000 ₽ |
MAN | 14 000 ₽ |
Maserati | 14 000 ₽ |
MAZDA | 6 000 ₽ |
Mercedes | 10 000 ₽ |
Mercruiser | 6 000 ₽ |
MITSUBISHI | 6 000 ₽ |
MTU | 14 000 ₽ |
MWM | 14 000 ₽ |
NEW-HOLLAND | 14 000 ₽ |
Nissan | 6 000 ₽ |
Opel | 6 000 ₽ |
Perkins | 14 000 ₽ |
PEUGEOT | 6 000 ₽ |
Pontiac | 6 000 ₽ |
PORSCHE | 14 000 ₽ |
RENAULT | 6 000 ₽ |
ROLLS-ROYCE | 14 000 ₽ |
Rover | 6 000 ₽ |
Saab | 6 000 ₽ |
Scania | 6 000 ₽ |
Seat | 6 000 ₽ |
Shibaura | 14 000 ₽ |
Skoda | 6 000 ₽ |
Smart MCC | 6 000 ₽ |
SSANG-YONG | 6 000 ₽ |
Steyr | 6 000 ₽ |
Subaru | 6 000 ₽ |
Sumitomo | 6 000 ₽ |
Suzuki | 6 000 ₽ |
TATA | 14 000 ₽ |
TOYOTA | 6 000 ₽ |
Valtra | 14 000 ₽ |
VM | 14 000 ₽ |
VOLKSWAGEN | 6 000 ₽ |
Volvo | 6 000 ₽ |
YANMAR | 14 000 ₽ |
ZETOR | 14 000 ₽ |
Ничего не найдено | |
Ремонт турбины | от 10 000 ₽ |
Новые турбины | от 30 000 ₽ |
Восстановление турбины | от 16 000 ₽ |
Катриджи для турбин | от 10 000 ₽ |
Диагностика турбин | от 10 000 ₽ |
Установка турбин | от 5000 ₽ |
Запчасти для турбин | от 2000 ₽ |
Оригинальные ремкомплекты для турбин | от 4 000 ₽ |
Ремкомплекты турбин | от 4 000 ₽ |
Ремкомплект актуатора | от 6 000 ₽ |
Оригинальный актуатор турбины | от 15 000 ₽ |
Установка турбины в Москве
Большинство людей считают, что установка и снятие турбины – простой процесс, с которым можно справится самостоятельно.
Наша компания уже многие годы специализируется на установке и снятии турбокомпрессоров в Москве. За годы работы нам удалось зарекомендовать себя в качестве надежной мастерской, которая максимально ответственно подходит к каждой задаче. Замена проходит на высшем уровне благодаря применению современного оборудования и наличию профессиональных кадров.
Установка турбо проводится после полной диагностики автомобиля и проверки основных его систем.
Особенности
Устанавливая турбину на двигатель, как говорилось выше, следует учитывать немало нюансов. Самые основные:
- Выбор масла для заправки турбины
- Проверка масляного и воздушного фильтров
- Подбор прокладок для уплотнения воздушной системы
- Промывка двигателя от остатков старого масла
- Программный подбор турбокомпрессора и др.
Все описанные пункты без должного опыта соблюсти довольно непросто. Поэтому для долгой и бесперебойной работы Вашего авто мы рекомендуем обратиться к профессионалам. В компании Turboru специалисты с реальным практическим опытом выполнят весь комплекс работ по замене, ремонту, диагностике, в том числе снятию и установке турбины, в короткие сроки с гарантией выполненных работ в Москве.
Примеры работ
Стоимость:
Этапы работы
Ремонт турбины, если турбина в машине
1
2
3
4
5
6
Ремонт турбины, если турбина не на машине
Видеопревью
Узнайте, почему Вам стоит выбрать нас
Гарантия до 2-х лет
Даем гарантию до 2-х лет без ограничения пробега. Гарантия распространяется на новые и восстановленные турбины, а также на ремонт. Максимальная гарантия доступна при установке запчасти в нашем сервисе.
Скидки до 10%
Мы готовы предоставить Вам скидку до 10% на покупку новой или восстановленной турбины при возврате Вашей старой. Размер скидки зависит от состояния Вашей запчасти.
Диагностика без снятия турбины
Вы можете записаться к нам в сервис, где Вам произведут диагностику и сделают заключение, действительно ли турбина вышла из строя.
Диагностика турбины
• Разбор турбины и дефектовка (выявление поврежденных/изношенных деталей турбокомпрессора)
• Озвучивание причин поломки
• Рекомендации по устранению неисправности автомобиля
Восстановленные турбины
При восстановлении турбины используются запчасти оригинальные, лицензированные, прошедшие сертификацию завода-производителя, поэтому мы не боимся давать гарантию 2 года на восстановленные запчасти.
Собственный автосервис
У нас есть собственный автосервис, где можно снять и поставить турбину. При ремонте и установке в нашем сервисе действует расширенная гарантия 2 года
Лицензированные запчасти
При ремонте используем только оригинальные лицензированные запчасти, прошедшие сертификацию завода-производителя.
Собственная мастерская
Собственный цех по ремонту турбин. Производим первичную диагностику турбины в Вашем присутствии. Делаем заключение о причине выхода из строя детали и озвучиваем стоимость ремонта.
Отгрузка
Отгрузка в регионы по 100% предоплате.
Бесплатная диагностика снятой турбины
Проверяем работоспособность актуатора, дефектовку электронного актуатора, целостность корпуса детали, работоспособность механизма РСА, радиального и осевого люфта ротора, состояния колеса компрессора, состояния колеса турбины, состояния вала ротора ТКР, состояния втулок и упорного подшипника. Проводим снятие корпусов турбокомпрессора, разбор картриджа ТКР.
Контактная информация
Мы находимся по адресу:
- г. Москва, Новоясеневский проспект д. 8 строение 1
Где мы находимся
Как установить турбину на «Жигули?
В последнее время владельцам отечественной классики все чаще хочется как-то усовершенствовать свое транспортное средство, в частности, и путем прибавления мощности мотора. Добиться этого можно с помощью турбокомпрессора, присутствие которого существенно повышает мощностные характеристики авто. Но можно ли назвать установку турбины на ВАЗ оправданным вложением денег? Давайте попытаемся это выяснить.
- Что даст турбонаддув автомобилю
- Какую турбину поставить
- Кроме турбины ещё понадобятся
- Собираем турбомотор воедино
Что даст турбонаддув автомобилю
Все преимущества и недостатки автомобилей с турбированным типом двигателя выплывают из характеристик турбонаддува. Прежде всего, необходимо понимать, что турбонаддув — это вид наддува, при котором воздух в цилиндры мотора поступает под давлением, чему способствует энергия отработанных газов. Благодаря этому факту, турбированные силовые агрегаты транспортных средств обладают большей литровой мощностью, а значит, и динамические особенности такого автомобиля будут намного выше, чем у атмосферных вариантов.
Установить турбину можно на любой тип мотора, как бензиновый, так и дизельный, но основное требование – она должна быть качественной. Только качественное изделие от надежного производителя сможет улучшить характеристики двигателя вашего транспортного средства.
Важно! Силовой агрегат машины должен быть в идеальном состоянии, иначе даже установка турбины не позволит добиться максимальных показателей.
Учитывая тот факт, что в движение турбина приводится посредством воздействия на нее выхлопных газов, то и работать она может только при запущенном моторе. То есть, можно сказать, что мотор работает сам на себя.
От крыльчатки в выпускном коллекторе движение передается на компрессор, конструкция которого позволяет ему не бояться высоких температур и служить достаточно долго. В результате, воздушные потоки, под большим давлением нагнетаются в систему питания, от чего и повышается мощность мотора.
Какую турбину поставить
Наиболее подходящим вариантом, с точки зрения возможности тюнинга, является 16-ти клапанный двигатель ВАЗ. Он достаточно простой в ремонте и отлично поддается доработке, а что самое главное, именно он способен выдать требуемую мощность без существенных затрат, усилий и изменений в конструкции транспортного средства. 16-и клапанный мотор по умолчанию мощнее любого другого двигателя ВАЗ-овской группы.
Что касается старых карбюраторных агрегатов, то они турбированию не поддаются. Теоретически мог бы подойти 8-ми клапанный инжекторный двигатель, но если готовится гоночный автомобиль, где каждая лошадиная сила имеет значение, то вопрос «Как сделать турбированный двигатель на ВАЗ?» здесь будет неуместным.
Вы можете обратить свое внимание и на силовой агрегат от иномарки, но в этом случае нужно понимать, что он обойдется вам в немаленькие деньги, так как потребует существенных переделок. Устройство таких двигателей несколько сложнее, чем конструкция ВАЗов и разбираться в нем придется долго. Поэтому, чтобы избежать лишних проблем, лучше использовать «16-и клапанник».
Для автомобилистов, которые в результате тюнинга желают получить больше 200 л.с. желательно раздобыть блок от Лада Калина, поскольку он более высокий (добавляет +2,3 мм). В крайнем случае, можно взять указанную деталь и от десятки, если вам конечно не нужно получить идеальное авто для гонок.
Выбирая требуемые поршни, стоит отдать предпочтение кованым изделиям, в которых вытачивается выемка для нужной степени сжатия (лучше покупать детали в специализированных магазинах).
Что касается самой основной детали – турбокомпрессора, то тут стоит учитывать тот факт, что маленький агрегат функционирует на малых и средних оборотах, а достигая высоких, перестает работать. Соответственно большой компрессор ведет себя с точностью до наоборот.
Для тюнинга ВАЗовских моторов отлично подойдут следующие турбины:
- TD04L – Subaru. Буст на 3к оборотов. 200-250 л.с.
- TD05 – Mitsubishi. Буст на 3к оборотов. 250-300 л.с.
- IHI VF10, которая намного крупнее субаровской и способна обеспечить больше 250 л.с.
- IHI VF22 – драг турбина, являющаяся самой крупной из серии.
Кроме того, неплохим вариантом являются устройства фирмы «Garrett», но они достаточно дорогие и своего заказа придется ждать не одну неделю.
На современном рынке можно найти и много других вариантов китайских турбокомпрессоров, но если вы решили установить стоящую турбину на ВАЗ, то стоит пройти мимо них. Хоть цена здесь и кажется доступной, но в техническом плане изделия слабоваты.
Кроме турбины ещё понадобятся
Турбокомпрессор – это хоть и ключевой элемент в тюнинге мотора, но далеко не единственный. Помимо турбины низкого или высокого давления, вам также понадобится другие элементы для модернизации силового агрегата. В основном к ним относят следующие составляющие.
Медный радиатор двухрядного типа (2110), так как в сравнении с аналогичной ВАЗовской деталью он обладает большей производительностью.
Интеркуллер, то есть промежуточный охладитель надувочного воздуха, который представленный в виде теплообменника.
Важно! Слишком большой размер интеркуллера может создать проблемы, спровоцировав появление «турбо лага». Указанный термин обозначает время ожидания давления наддува после того, как откроется дроссельная заслонка. В тоже время слишком маленький элемент не будет успевать охлаждать воздушные потоки.
Выпускной коллектор, который так же является не лишней деталью при тюнинге двигателя (на него устанавливается турбина). Его можно изготовить в самостоятельном порядке или купить в готовом виде (запчасти для турбо тюнинга на ВАЗ сегодня не редкость).
При переделке мотора на место штатного впускного коллектора устанавливается турбина, поэтому придется заменить впуск ресивером, устанавливаемым в передней части двигателя. В этом случае выбор сменной детали достаточно широк, но детально вдаваться в него мы сейчас не будем.
Важным элементом является и соединяющая трубка, которая объединяет систему смазки мотора и турбину, подавая к ней масло. Найти эту деталь в готовом виде так же не составит никаких трудностей, хотя и изготовить ее можно самостоятельно. В любом случае, основной ее характеристикой должна быть надежность.
На самом деле это очень важная составляющая двигателя ВАЗ, запитать которую можно от тройника датчика давления масла (самый простой вариант). В пару к этой трубке не забудьте приобрести маслосливной шланг, который будет отводить масло с турбины обратно в двигатель.
Поскольку степень сжатия турбомотора отличается от аналогичного показателя атмосферного агрегата, то заменить придется и поршни, которые должны будут снизить уровень сжатия. Изготовить эти элементы можно из «нивовских» деталей, но для этого понадобится определенный инструмент, станки и опыт, поэтому проще купить готовые варианты.
Следует запастись и новыми форсунками, так как рост мощности будет способствовать увеличению потребления бензина, а значит, штатные форсунки не смогут справляться с возложенными на них функциями.
Также не забудьте поменять бензонасос, предварительно выбрав вариант с большей производительностью.
При большом расходе воздуха часто наблюдаются сбои в работе датчика массового расхода воздуха, который нередко начинает барахлить и при избыточном давлении во впуске. По этой причине его приходится менять на датчик абсолютного давления (ДАД), в дополнение к которому идет температурный датчик воздуха (ДТВ).
Обратите внимание! Из блоков управления работой двигателя, которые устанавливаются на автомобили группы ВАЗ, с ДАДом могут работать только январь 5.1…41, 5.1…61 или январь 7.2, относящийся к старой аппаратной реализации (алюминиевая крышка блока).
Если на вашем транспортном средстве установлены другие модели, то их нужно заменить на один из упомянутых вариантов. Вполне вероятно, что с учетом его особенностей потребуется замена или переделка проводки. Кроме того, далеко не все настройщики имеют программное обеспечение под эти блоки, поэтому при выборе стоит проконсультироваться со специалистом, который будет заниматься настройкой.
Достаточно интересным понятием является и «пайпинг», особенно если учитывать, что эта составляющая вам так же понадобиться. На самом деле ничего сложного в значении указанного понятия нет. Это соединительные элементы, которые находятся между турбиной и интеркуллером, а также между интеркуллером и впускным ресивером.
При постройке турбомотора на ВАЗ (неважно какая модель имеется ввиду: 2106, 2107,2110, 2112 и т.д.) не удастся обойтись и без клапана сброса избыточного давления. Нужно понимать, что отпустив педаль газа после перегазовки, турбина некоторое время все еще продолжает вращаться, по инерции качая воздух.
Поскольку этому воздуху некуда деваться, то и давление во впуске начинает резко расти, что легко может привести к поломке турбины, интеркуллера, пайпингов или каких-либо других элементов. В таком случае приходится искать способ сбрасывания воздуха, отличным вариантом которого является клапан сброса. На само деле их два, хоть рабочий принцип один: байпас сбрасывает воздушные потоки на впуск после фильтра до турбины, а блоу офф отправляет их в атмосферу.
Ну вот на этом, пожалуй и все, остается только определиться в ценовом вопросе и приобрести указанные детали. Вполне вероятно, что в каком-нибудь отдельном случае вам понадобятся дополнительные запчасти, но это уже зависит от марки машины и особенностей установочного процесса.
Собираем турбомотор воедино
Одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться при сборке турбомотора – это ржавчина. В большинстве случаев сильно ржавеют днище кузова, крылья и пороги. Игнорировать эти проблемы никак нельзя, поскольку у представителей ВАЗовской группы слишком тонкий металл, не предназначенный для высоких нагрузок. Именно поэтому, вооружившись сварочным аппаратом и новым железом, необходимо заменить все поврежденные участки. После исправления указанных неточностей по металлу, придется внимательно осмотреть и проводку, так как в большинстве случаев приходится менять и ее.
Одним из наиболее важных агрегатов, исправное состояние которого напрямую влияет на успешность тюнинга, является двигатель. Вместе с передаточной коробкой и тормозной системой он должен находиться в полностью исправном состоянии.
При сборке турбо-двигателя не может не затрагиваться и вопрос ГБЦ. Если вам нужна машина только для стандартных городских поездок, то вполне можно ограничиться и стандартной головкой блока цилиндров, но если вы планируете выжимать с мотора максимум, а само транспортное средство готовится к участию в дрэг-рейсинге, то более целесообразной будет установка ГБЦ с увеличенными каналами и клапанами. С ее помощью вы сможете получить большую мощность.
Максимальной отдачи турбодвигателя удастся добиться и при увеличении диаметра выпускной магистрали: начиная от «даунпайпа» и заканчивая оконечной банкой.
Помните! Заузив магистраль в одном месте, вы уменьшите весь ее диаметр.
Для силовых агрегатов мощностью от 200 л.с. оптимальным вариантом считается применение выхлопной системы, диаметр которой составляет 60-63 мм. Как готовое решение можно использовать резонатор и глушитель MG-RACE с диаметром трубы 60 мм.
Сцепление турбодвигателя, в том числе и городского, — следующий важный аспект при сборке. Можно использовать готовый комплект (например, PILENGA Sport, дополненный металлическим ведомым диском и демпфером). Однако следует принимать во внимание и тот факт, что в условиях постоянных городских пробок подобное решение может доставлять некоторые неудобства, хотя с передачей крутящего момента мотора мощностью до 300 л.с. оно отлично справляется.
Подытоживая все вышесказанное, следует отметить, что в каждом отдельном случае процесс установки турбомотора на ВАЗ имеет свои особенности и дать общий ответ на вопрос «Как на ВАЗ 2109 с инжекторным типом двигателя поставить турбину?» или «Как турбировать карбюраторный ВАЗ 2105?», конечно же, нельзя. Да и стоит ли это делать? На этот вопрос каждый автовладелец должен ответить самостоятельно.
Можете ли вы поставить ветряную турбину на автомобиль?
Вы любите растения и всегда думаете об экологичных способах прожить свою жизнь? Если вы придерживаетесь мнения, что не хотите вносить свой вклад в загрязнение окружающей среды в обществе, есть большая вероятность, что вы захотите инвестировать в электромобиль или, возможно, вы уже инвестировали в него.
Содержание
В отличие от традиционных бензиновых автомобилей, электромобили не работают на внутреннем сгорании. Они исключают возможность вредных выбросов выхлопных газов и значительно уменьшают углеродный след. Но не каждая энергия, произведенная из энергосистемы, является зеленой; они по-прежнему вносят некоторый вклад в выбросы парниковых газов.
Итак, мы немного напрягли мозги и попытались найти альтернативные методы, чтобы раз и навсегда уменьшить этот углеродный след…
Это заставило нас задуматься, можно ли разместить ветряные турбины над электромобилями? Мы ответим на этот и другие вопросы, так что следите за обновлениями и продолжайте читать!
Основная идея использования турбины на электромобиле заключается в создании устойчивого и возобновляемого способа питания автомобиля. Это увлекательная концепция, которая недавно приобрела популярность, поскольку люди все больше осознают окружающую среду.
Идея заключается в том, что ветряная турбина дополнит батарею, обеспечивая дополнительный прирост мощности, когда это необходимо. Это не только сделает автомобиль более эффективным, но и уменьшит зависимость от ископаемого топлива.
Однако многие считают, что это не более чем сумасшедшая теория, которая никогда не сработает в реальной жизни. Давайте взглянем на некоторые аргументы против использования ветряных турбин на электромобилях.
Аргументы против ветряных турбин на электромобилях
1. Увеличенное сопротивление
Как обсуждалось выше, турбины увеличивают сопротивление, что приводит к большему потреблению энергии. Это одна из основных причин, почему многие считают эту идею нежизнеспособной.
2. Ограниченная выходная мощность
Другая причина, по которой ветряные турбины не подходят для электромобилей, заключается в ограниченной выходной мощности. Даже самые лучшие ветряные турбины могут генерировать всего несколько киловатт энергии, чего недостаточно для поддержания электромобиля.
3. Проблемы с техническим обслуживанием
Известно, что ветряные турбины довольно хрупкие и требуют регулярного обслуживания. Это будет означать дополнительные расходы для владельца электромобиля, что не идеально.
4. Эстетика
И последнее, но не менее важное: многие люди считают, что ветряные турбины просто некрасивы. Это личное мнение, но с ним нужно считаться.
Какие альтернативы доступны для устойчивого будущего?
Есть несколько вариантов, если вы ищете альтернативные способы питания вашего электромобиля. Одним из самых популярных вариантов является установка солнечных батарей на крышу автомобиля. Это обеспечит возобновляемый и устойчивый способ питания транспортного средства. Однако и это в целом не слишком жизнеспособный вариант. Хотите узнать больше о том, почему установка солнечных батарей на электромобилях может не работать?
Прочтите: Почему солнечные батареи на крышах электромобилей не работают
Другой вариант — установить водородный топливный элемент, который будет преобразовывать энергию водорода в электричество. Это очень эффективный способ питания электромобиля, который в последние годы становится все более популярным. Транспортные средства на топливных элементах, работающие на водороде, работают на сжатом газообразном водороде, который поступает в бортовой «стек» топливных элементов, который не сжигает газ, а преобразует энергию топлива. Это электричество питает электродвигатели автомобиля.
Можно ли использовать автомобильный генератор для питания ветряной турбины?
Нет, автомобильный генератор нельзя использовать для питания ветряной турбины. Основная причина в том, что генератор рассчитан на работу с бензиновым двигателем, что несовместимо с ветряком. Кроме того, генератор переменного тока недостаточно мощный, чтобы генерировать мощность, необходимую для работы ветряной турбины. Тем не менее, перепрофилированные автомобильные генераторы стали популярными для питания небольших ветряных генераторов. Большинство автомобильных генераторов ACDelco и вторичного рынка нельзя использовать для бытовых ветряных турбин, но некоторые компании предлагают переоборудование.
Установка ветряной турбины — не лучший вариант, если вы ищете устойчивый и возобновляемый способ питания вашего электромобиля. Тем не менее, есть несколько других доступных вариантов, которые вы можете изучить. Солнечные панели и водородные топливные элементы — вот два из них, которые вы можете рассмотреть.
Может ли ветряная турбина заряжать автомобильный аккумулятор?
Да, ветряк может заряжать автомобильный аккумулятор; однако батарея должна быть совместима с системой зарядки. Кроме того, ветряная турбина должна быть достаточно мощной, чтобы генерировать энергию, необходимую для зарядки аккумулятора. Например, 12-вольтовый аккумулятор можно заряжать от 12-вольтового ветряка.
Могут ли автомобили быть ядерной энергией?
Нет, автомобили не могут быть атомными; однако было создано несколько прототипов. Одним из примеров является Ford Nucleon, созданный в 1958 году. Автомобиль был разработан для работы от небольшого ядерного реактора; однако в конечном итоге проект был свернут из-за опасений по поводу безопасности ядерной энергетики. Кроме того, разработка и производство такого автомобиля будет непомерно дорогим.
Хотя автомобили не могут работать на атомной энергии, изучаются несколько других альтернативных источников топлива. Одним из таких примеров являются водородные топливные элементы.
Заключение
Ветряные турбины являются возобновляемым и устойчивым источником энергии; однако они не лучший вариант для питания электромобиля. Основная причина этого в том, что ветряные турбины не очень эффективны и могут быть дорогими. Кроме того, ветряные турбины не очень эстетичны и могут быть громкими. Водородные топливные элементы — лучший вариант, если вы ищете устойчивый и возобновляемый способ питания вашего электромобиля.
Rivian-ветряная турбина-R1-электромобили
Rivian планирует установить ветряную турбину мощностью 2,8 мегаватта на восточной стороне своего завода в Нормале, штат Иллинойс. Ветряная турбина впервые будет давать чистую энергию для зарядки новых автомобилей R1.
Rivian заключила партнерское соглашение с компанией Apex Clean Energy, занимающейся возобновляемыми источниками энергии, из Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, для разработки и строительства новой ветряной турбины, которая будет способна производить почти 10 миллионов киловатт-часов электроэнергии в год — этого достаточно для питания 890 американских домохозяйств.
Он будет меньше 510 футов в высоту, с белыми неотражающими лезвиями. Rivian отмечает низкий ожидаемый уровень шума:
Звук оценивается в среднем в 35 децибел и достигает максимума в 42 децибела — примерно на уровне холодильника.
За свой 25-летний срок службы турбина предотвратит выбросы около 177 000 тонн CO2, что эквивалентно снятию с дорог около 34 000 газовых автомобилей в течение года.
Ривиан подал заявку на получение разрешения в город Нормальный в июне, и градостроительная комиссия рассмотрит заявку этим летом.
Ранее, в 2022 году, автопроизводитель установил солнечный навес мощностью 783 киловатта на внешней зарядной станции завода, которая должна начать вырабатывать электроэнергию этим летом.
Rivian обещает достичь нуля к 2040 году. обратитесь к лучшим специалистам по установке солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *объявление .
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.