Установка Вебасто
Каждый день в холодный период времени мы садимся в автомобиль и получаем огромный дискомфорт от того что перед тем как просто сесть и поехать по своим делам, нам приходится прогревать двигатель, отскребать лед со стекла автомобиля, находится в холодном салоне, где руль и кресла заставляют нас думать о всем, кроме комфортной поездки.
Установка Вебасто (Webasto) поможет Вам избежать этих проблем. Предпусковой подогреватель Вебасто (Webasto) или Eberspacher (Эбершпехер) подключается непосредственно к системам охлаждения автомобиля, используя штатное питание и независимую подачу топлива. Вебасто обеспечивает прогрев охлаждающих (тосольных) контуров отдавая тепло в теплообменник. При необходимости запуска двигателя он будет уже прогрет.
Управление предпусковым подогревателем производится с помощью таймеров, дополнительных устройств и автосигнализаций Pandora 3910 PRO, Pandora 5000 PRO, что позволяет реализовать последовательный
В этом случае запуск предпусковых подогревателяей Вебасто (Webasto) и Eberspacher (Эбершпехер) можно производить по цифровой шинам W-BUS. Непосредственный запуск двигателя будет производится после того как Вебасто (Webasto) произведет подогрев охлаждающей жидкости, что исключит повышенный износ двигателя при холодном старте и проблемы с зарядкой аккумулятора автомобиля. Совмещая установку подогревателя Вебасто (Webasto) с установкой сигнализаций Пандора Вы сможете управлять всем комплексом без дополнительных затрат. Например пользуются популярностью вариант подключения, где сначала отрабатывает предпусковой подогреватель, обеспечивая прогрев двигателя и салона, после производится запуск двигателя автомобиля.В некоторых случаях необходимы дополнительные модули активаторы штатного климат-контроля, что обеспечит автоматическое включение обогрева салона автомобиля в режим в котором она находилась перед включением зажигания.
Цены на установку Вебасто в нашем центре, одни из самых низких в Москве.
Установка предпусковых подогревателей Webasto в СПБ| alarmstore.ru
Стоимость установки жидкостных подогревателей Жидкостные предпусковые подогреватели WebastoЖидкостные предпусковые подогреватели Webasto способны выполнять функцию разогрева двигателя, даже если он находится в заглушенном состоянии. Двигатель подготавливается к запуску без присутствия в кабине водителя. Подогреватели обеспечивают экономию топлива на холодном прогреве, оснащены современной электронной системой управления. Подогреватели Webasto обладают повышенной мощностью и укороченным временем разогрева мотора, малыми габаритами.
Воздушные отопители Webasto предназначены для создания комфортного микроклимата в салоне машины даже в самую холодную погоду. Отопители устанавливаются на автомобили, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.
Важная характеристика прибора – автономное питание, что позволяет обогревать салон даже при выключенном двигателе. В современных отопителях максимально снижен расход топлива, они имеют компактные размеры.
Установка предпусковых подогревателей
Отличный способ многократно повысить комфорт в салоне вашего автомобиля — высококачественное оборудование Webasto. Недавно компанией была разработана новая линейка подогревателей, которые сегодня можно приобрести и установить в автосалонах России. Это Thermo Top Evo – класс приборов, который предназначен для эксплуатации на легковых автомобилях и малом коммерческом транспорте.
У нас можно не только приобрести все необходимые оригинальные комплектующие, но и заказать их профессиональную установку. Работы выполняются мастерами высокой квалификации. Мы гарантируем, что ваш новый предпусковой обогреватель будет надёжно и долго служить вам. В любую, даже самую морозную погоду, чувствуйте себя в автомобиле, как дома.
Более 250 довольных клиентов за сезон 2015-2016
Предпусковые подогреватели особенно актуальны в наших климатических условиях, где зима намного длиннее лета. Каждому водителю приходилось счищать снег и наледь со стёкол, отважно садиться в промёрзшую кабину, терять время, прогревая двигатель. Когда эта процедура повторяется чуть ли не ежедневно, радость от пользования собственной машиной сильно блекнет. Установив подогреватель, вы сможете запускать уже прогретый двигатель из тёплого салона с чистыми стёклами. Прибор использует для своей работы содержимое топливного бака. Но чтобы в полной мере получить удовольствие от новой системы, купите и установите подогреватель высокого качества.
Почему мы рекомендуем «Вебасто»? Климатическое оборудование этой марки производится в Германии – стране, инженеры которой всегда отличались высоким умением, вниманием к каждой мелочи. Концерн является одним из мировых лидеров в сфере изготовления климатических установок.
Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели, другие системы Webasto прочно завоевали себе признание и среди российских автолюбителей.
Установка предпускового подогревателя Thermo Top Evo даёт владельцу несколько существенных преимуществ по сравнению с моделями более раннего выпуска. Во-первых, время разогрева двигателя до нужной температуры стало меньше. При этом, что немаловажно, новый подогреватель не увеличил потребление топлива. Во-вторых, оборудование стало намного компактнее. При этом компания-производитель не произвела значительных изменений в ценах.
Но удобства Thermo Top Evo этим не исчерпываются. Владелец получает систему управления нового уровня. Теперь «общаться» с вашим предпусковым подогревателем можно при помощи мобильного телефона. Послав SMS или сделав звонок, вы сможете запустить или остановить подогрев, а также выбрать необходимый режим работы. Владельцы смартфонов могут даже скачать специальное приложение.
Широкий спектр продукции Webasto позволяет при установке учитывать все индивидуальные особенности машины – так, чтобы система стала неотъемлемой частью именно вашего автомобиля. Сделать правильный выбор и осуществить грамотный монтаж помогут квалифицированные специалисты нашей компании.
Чтобы правильно выбрать оборудование для установки, учитывают несколько основных факторов. Это – собственно тип автомобиля, страна выпуска, тип привода, объём двигателя. В зависимости от этих параметров определяют мощность и марку, другие особенности системы, которую рекомендуется установить.
Качественную установку предпусковых подогревателей Webasto с полной гарантией надёжности может произвести только квалифицированный специалист. К вашим услугам – мастера нашей автостудии.
Установка Webasto в Нижнем Новгороде
Сколько стоит установить Вебасто в Нижнем Новгороде?
Подробности по телефону (831) 291-36-31.
Мобильный, WhatsApp, Viber: 8 901 871 22 33.
Время на монтаж отопителей Вебасто:
- Длительность установки предпускового подогревателя: 6 — 8 нормо-часов.
- Длительность установки воздушного отопителя: 3 — 4 нормо-часа.
Точное время монтажа зависит от сложности и определяется мастером-установщиком после осмотра автомобиля на месте.
Где установить Вебасто?
Авторизованные сервисные центры Webasto находятся в Канавинском, Ленинском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода.
Место и время установки необходимо согласовывать в каждом конкретном случае. Позвоните по телефону 8 831 291-36-31 для согласования и записи — мы подберем для Вас оптимальный вариант. Возможность установки отопителя в конкретную дату зависит от загруженности сервисов, наличия очередей.
Наличие авторизованных установочных центров в других городах России Вы можете уточнить по телефону.
Установка отопителей Webasto на автомобили организаций и товарные транспортные средства для автосалонов и заводов по переоборудованию транспорта
Выезд монтажных бригад по всей территории России для установки комплектов автономных отопителей Webasto и подогревателей двигателя Webasto, приобретённых оптом (от 20 единиц) в интернет-магазине Webasto-Market.
При заказе монтажа доставка отопителей Webasto также будет бесплатной (оплата за доставку не взимается — монтажники привезут товар с собой).
Стоимость установки Вебасто для юридических лиц — согласно утверждённого прайс-листа. Прайс-лист предоставляется по запросу, в тексте запроса необходимо указать реквизиты компании-заказчика и контактные данные лиц, ответственных за закупку и организацию монтажа.
Для автодилеров и предприятий по доработке автотранспорта мы предлагаем особые условия сотрудничества.
Подробности по телефону 8 831 291-36-31.
Все предложения на сайте Webasto-Market.ru действительны при условии полной предоплаты, ограничены по времени и не являются публичной офертой.
Для связи с нами и запроса условий сотрудничества заполните форму обратной связи:
Установка Webasto
Франчайзинговая сеть ЕвроАвто является официальным дилером и установочным центром продукции Webasto.
Мы занимаемся установкой предпусковых обогревателей, с их помощью обогрев автомобиля происходит заранее, и вы садитесь в теплый, уже разогретый автомобиль.
Санкт-Петербург — город с продолжительными суровыми зимами и коротким летом: холодный сезон длится в Северной столице не менее пяти месяцев.
Зимой двигатель автомобиля испытывает сильные нагрузки из-за частых запусков «на холодную». Именно поэтому предпусковые отопители Webasto довольно популярны в нашем регионе.
В чем особенность Webasto?
Автомобильные подогреватели Webasto работают на топливе, запускаются по таймеру с дистанционного запуска или с помощью мобильного телефона.
На данный момент для работы подогревателя с полной нагрузкой требуется не больше 0.6 л топлива в час, в то время как сам двигатель при работе в холостую тратит от 1 до 1,5 литров топлива в час. Для того чтобы прогреть двигатель при умеренном морозе до рабочей температуры вполне достаточно 15 — 30 мин. Казалось бы, всего-то! А в итоге вы имеете экономию топлива, гарантию запуска и комфорт.
Более того, прогретый двигатель меньше изнашивается, реже выходит из строя.
Установка отопителя Webasto никак не влияет непосредственно на сам запуск двигателя, следовательно не повышается риск угона и не дорожает КАСКО (в отличие от обычного автозапуска). Ну и конечно главный плюс — это когда в морозы или с утра ты садишься в уже подготовленный автомобиль с комфортной температурой.
Можно ли установить Webasto в ЕвроАвто?
И можно, и нужно!
Если Вы хотите узнать цену установки, мы готовы рассчитать для Вас стоимость. Для этого напишите нам в любом удобном мессенджере, или просто позвоните по телефону +7(812)703-15-15
Или оставьте заявку, заполнив форму записи на СТО — мы с Вами свяжемся и проконсультируем по данному вопросу.
*Цена указана без учета скидки по индивидуальному дисконтному номеру ЕвроАвто
Установка предпускового подогревателя Webasto
Правильная установка предпускового подогревателя Webasto возможна только в сертифицированных центрах.
Пушкин Моторс обладает профессионалами которые прошли специализированное обучение и имеют соответствующие сертификаты на установку, обслуживание и ремонт предпусковых подогревателей. При установке Webasto в неспециализированном автосервисе, вы рискуете лишиться гарантии не только на оборудование Webasto, но и на весь автомобиль в целом. Установка Webasto – процесс под силу только сертифицированному диагносту-электрику. При неправильной установке возможно самопроизвольное возгорание автомобиля. Установка предпускового подогревателя подразумевает организацию отдельного топливного тракта от бензобака автомобиля до Webasto, и использование при этом высококачественных шлангов и компонентов, которые являются залогом безопасной эксплуатации транспортного средства в дальнейшем. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.
Автосервис Пушкин Моторс является официальным дилером Webasto.
Цены на комплекты предпусковых подогревателей Webasto с установкой
| Наименование работы | Стоимость |
Webasto Thermo Top Start — предпусковой подогреватель для бензиновых двигателей с рабочим объемом до 4 литров, без функции прогрева салона авто.![]() | от 41 950р. |
| Webasto Thermo Top Start — предпусковой подогреватель для дизельных двигателей с рабочим объемом до 4 литров, без функции прогрева салона авто. | от 41 950р. |
| Webasto Thermo Top Start Evo Comfort — предпусковой подогреватель для бензиновых двигателей, c функцией прогрева салона авто. | от 55 000р. |
| Webasto Thermo Top Start Evo Comfort — предпусковой подогреватель для дизельных двигателей, c функцией прогрева салона авто. | от 55 000р. |
| Webasto Thermo PRO 50 — предпусковой подогреватель для дизельных двигателей с напряжением в сети 24V | от 69 000р. |
| Webasto Thermo PRO 90 — предпусковой подогреватель для дизельных двигателей коммерческого транспорта | от 99 000р. |
Цены на воздушные отопители салона Webasto с установкой
| Наименование работы | Стоимость |
Webasto Air Top 2000 STC — для бензиновых и дизельных двигателей, новая модель, мощностью 2 кВт, идеально подходит для отопления салона микроавтобусов и джипов.![]() | от 34 800р. |
| Webasto Air Top 40 — для бензиновых и дизельных двигателей, новая модель, мощностью 4 кВт, идеально подходит для отопления салона коммерческой техники. | от 72 500р. |
| Webasto Air Top Evo 5500 — для бензиновых и дизельных двигателей, мощностью 5,5 кВт, отопитель для больших грузовых отсеков и помещений судов. | от 86 800р. |
Цены на оборудование систем управления Webasto с установкой
| Наименование работы | Стоимость |
| Webasto Thermo Call Advanced — управление подогревателем с мобильного телефона, с помощью звонков, SMS или мобильного приложения, таймер и прогрев по температуре. | от 21 500р. |
Webasto Thermo Call 4 Entry — базовая версия системы управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения.![]() | от 19 900р. |
| Webasto Telestart T91 — пульт дистанционного управления предназначен для запуска/остановки функции прогрева с возможностью выбора режима и времени. Максимальная дальность действия пульта — 1000 метров. | от 14 000р. |
| Webasto GSM-модуль AutoFon Thermo — предназначен для управления предпусковыми подогревателями через стационарный или мобильный телефон. Управление возможно через голосовое меню или с помощью SMS сообщений. | от 10 000р. |
| Webasto FanControl GSM — модуль согласования FanControl U2 и орган управление с мобильного телефона аналогичный Webasto ThermoCall 3. | от 25 000р. |
| Webasto I-Root GSM W — Управление предпусковым подогревателем с мобильного телефона с помощью звонков, SMS или с моб. приложения. | от 12 000р. |
Webasto Altax WBus 5 — Модуль управления предпусковыми подогревателями Вебасто с мобильного приложения, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков.![]() | от 12 000р. |
| Webasto Altax WBus 5 GPS — Модуль управления предпусковым подогревателем Вебасто с мобильного приложения, с помощью SMS-сообщений или звонков. Функция определения координат автомобиля с помощью спутников. | от 15 000р. |
| Webasto Thermostat — используется для регулировки интенсивности работы воздушных отопителей серии Webasto Air Top. | от 4 000р. |
| Webasto MultiControl HD — предназначен для управления работой воздушных отопителей Webasto Air Top. Функция таймера с памятью на три программы. | от 7 000р. |
Цены на дополнительное оборудование Webasto с установкой
| Наименование оборудования | Стоимость |
Webasto IPCU — специализированного реле для управления штатной климатической системой. Данное реле программируется под каждый конкретный автомобиль.![]() | от 6 000р. |
| Webasto CheckControl — модуль предназначен для устранения ошибок в работе штатного блока управления автомобилем. | от 6 000р. |
| Webasto eFC–VAG — модуль предназначен только для совместной работы с модулем FanControl-VAG. Данный модуль необходим для автомобилей концерна VAG, на которых производилось обновление прошивки штатного подогревателя двигателя после 2010 года. | от 4 500р. |
| Webasto FanControl-U2 — устройство объединяет в себе множество модулей, ориентированных на различные марки автомобилей и реализует весь их функционал. | от 17 500р. |
| Webasto FanControl-B2 — облегченная версия нового универсального модуля FanControl-U2, только для автомобилей концерна VAG/ | от 11 000р. |
Webasto топливный бак 12л. — необходим в случае установки предпускового подогревателя или воздушного отопителя, не совместимого с видом топлива, используемого автомобилем.![]() | от 12 000р. |
Стоимость необходимого оборудования и монтажа зависит от модели, года выпуска, программного обеспечения блоков управления автомобиля и от желаемого места установки оборудования.
Цены на предпусковые подогреватели, отопители Webasto и дополнительное оборудование можно уточнить у менеджеров по работе с запасными частями. Номер телефона +7 (812) 928-75-05 (потребуется ВИН номер автомобиля).
Стоимость и особенности установки оборудования Webasto можно уточнить у специалиста по монтажу систем отопления по телефону +7 (812) 409-39-99
10 причин установить Вебасто вместе с автозапуском| Webasto-70
Содержание:
Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.
Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?
Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.
Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.
Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора.
Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.
Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.
На сайте Автосигнализация Томск (alarmauto70.ru) можно подобрать сигнализацию по модели авто и заказать её установку в одном из официальных установочных центров Старлайн и Пандора.
10 причин установить Webasto вместе с автозапуском
1. Надежность.
Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.
2. Экономия бензина.
При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.
3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.
За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в 200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.
4. Поддержание ресурса ДВС.
За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.
5. Уменьшение времени на прогрев салона.
Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.
6. Модели адаптированы для разных видов авто.
Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт)) и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).
7. Подходит для разных видов сигнализации.
Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.
8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.
Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.
9. Дополнительные сервисные функции.
При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.
10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.
Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.
Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто
Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.
Лучшие сигнализации с автозапуском совместимые с Webasto
Сеть фирменных установочных центров в Томске (Аларм, Старлайн, Инсталл Авто) имеет большой опыт работы в установке сигнализации с автозапуском (StarLine, Pandora и др.) и предпусковых подогревателей (Вебасто, Гидроник, Бинар), а также в интеграции управления этого дополнительного оборудования с брелока или смартфона. Мы проведем монтаж Вебасто и автозапуска по оптимальной цене в минимально короткие сроки.
Частые вопросы (FAQ) о предпусковых подогревателях Webasto — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве
Рабочее напряжение, В 12/24
Ток потребления, А менее 20мА
Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°
ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:
- BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
- Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
- Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
- Dodge (Caravan)
- Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
- Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
- Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
- Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
- Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
- Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
- Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
— Weekender Van Life
Если вы планируете использовать свой фургон-переоборудование для любых зимних занятий, вам обязательно нужно подумать о том, как обогреть свой фургон.
Если вы следили за нашей сборкой преобразования Ram ProMaster, вы знаете, что мы приобрели копию китайского подогревателя парковки Webasto в Drivworld на Amazon. Это заняло некоторое время, но, наконец, мы получили его и запустили. Было несколько сбоев, но это работает, и неудивительно, что работает действительно хорошо! Продолжайте читать, чтобы получить полную информацию о нашей установке бензинового стояночного обогревателя ProMaster.
Установка подогревателя бензинового двигателя
Зачем устанавливать бензиновый стояночный обогреватель в свой фургон
Чтобы упростить переоборудование фургона Ram ProMaster, мы хотели избежать использования пропана в качестве топлива для обогревателя фургона. Бензиновый стояночный обогреватель получает топливо из основного бензобака фургона. Это идеально подходит для того, что мы хотим, и устраняет необходимость в дополнительных топливных баках, что означало бы дополнительные материальные и трудовые затраты на установку нашего бензинового стояночного обогревателя.
Марки бензиновых стояночных обогревателей
Выбор ограничен, если вы планируете использовать бензин / бензин в качестве топлива для вашего источника тепла. Доступны две основные марки: бензиновые обогреватели Webasto и бензиновые обогреватели Espar. Выбор Webasto или Espar по сравнению с китайским бензиновым обогревателем дает множество преимуществ.
- Первым и главным будут доступные варианты обслуживания. Средний человек, вероятно, не будет иметь навыков, чтобы уверенно устанавливать или устранять любые проблемы, которые могут возникнуть.
- Во-вторых, это доступные обновления управления. И у Webasto, и у Espar есть хороший выбор контроллеров и таймеров, которые помогут вам лучше контролировать уровень комфорта в вашем помещении. Доступные контроллеры для китайских бензиновых стояночных обогревателей очень ограничены.
- Наконец, спокойствие. Ощущение комфорта при использовании обогревателя — это огромное удовольствие! Вы никогда не сможете расслабиться, если будете сомневаться в безопасной эксплуатации вашего обогревателя.

Webasto Бензиновые обогреватели
Бензиновые обогреватели Air Top 2000 ST / C от Webasto.У Webasto есть только один типоразмер бензинового обогревателя на выбор — Air Top 2000 STC B (до 2,0 кВт). Бензиновый обогреватель Air Top 2000 STC B от Webasto — чрезвычайно популярный выбор для переоборудования фургонов
.Бензиновые обогреватели Espar
Бензиновые обогреватели Espar или Eberspaecher серии B. Буква B означает «бензин», немецкое слово «бензин / бензин». Доступные модели: B1LC (до 2,2 кВт), B4 (до 3,8 кВт) и B5 (до 5,5 кВт).
Drivworld (китайский) Бензиновые обогреватели парковки
Drivworld предлагает небольшой выбор бензиновых обогревателей парковки на Amazon или в их интернет-магазине (shop.drivworld.com).
Служба поддержки Drivworld
Это первая часть, в которой я обнаруживаю, что не все идет гладко при установке одного из китайских бензиновых подогревателей Drivworld.
Вскоре после получения нагревателя я начал исследовать детали и материалы, которые мне понадобятся для установки. Тогда я понял, что мне прислали модель большей мощности, чем заказанный мной нагреватель на 2 кВт. Я быстро связался с Drivworld через Amazon, и они мне очень помогли.Они предложили заменить устройство на правильную модель, но, немного подумав, я решил, что для моего предполагаемого использования дополнительная теплоемкость и возможность быстро нагреть фургон будут очень полезны. Я спросил, могут ли они предоставить мне дополнительные воздуховоды и фитинги, необходимые для моей сборки, и они с радостью согласились.
А теперь самое интересное!
Установка нашего бензинового стояночного обогревателя — как мы это сделали
Заявление об отказе от ответственности! Вот как мы это сделали. НЕ принимайте эту информацию как профессиональный совет.Проведите исследование и примите собственное решение.
Используемые инструменты и материалы
Установка фланцевой пластины для монтажа на полу
Самый простой способ установить обогреватель на пол — это использовать пластину для монтажа на полу.
Мой обогреватель поставлялся с монтажной пластиной, но это плоская пластина, а на полу, на котором мы планировали установить обогреватель, нет. Введите кронштейн для крепления на полу с круглым фланцем. Это крепление подходит для Webasto, Espar и Drivworld и действительно упростило установку бензинового стояночного обогревателя.
С помощью дрели мы просверлили в полу стартовое отверстие, где должна была бы проходить плита. Затем мы вырезали отверстие лобзиком, просверлили отверстия под болты, отпилили заусенцы и обработали голый металл краской для ржавчины. Работа на улице в холодную погоду заставляет вас немного спешить. Я бы хотел, чтобы мы взяли это немного медленнее, поскольку мы допустили небольшую ошибку. Но лучше на полу, чем на окне или прорезанной крыше!
Затем мы прикрутили пластину на место и запечатали ее снизу с помощью автомобильного герметика.
Монтаж нагревателя
Крепежные шпильки на нашем нагревателе ослабли. Поэтому мы быстро затянули их, прежде чем закрепить нагреватель болтами, убедившись, что мы установили резиновую прокладку между нагревателем и пластиной для крепления на полу
.
Установка впускного и выпускного трубопровода подогревателя бензина
Этот всасывающий трубопровод удерживается на месте с помощью входящих в комплект хомутов. Мы использовали проставки на болтах, чтобы немного опустить их, чтобы освободить соединение электронного тормоза.
Выхлопная труба удерживается на месте специальным кронштейном.
Порт для вспомогательного топливного крана Ram Promaster
Ram ProMaster уже оборудован дополнительным отверстием для подачи топлива для вторичных энергосистем, т. Е. бортовой генератор или стояночный отопитель. Это идеально подходит для нашей установки бензинового стояночного обогревателя. Отверстие для дополнительного топливного крана Ram Promaster удобно расположено под панелью пола между двумя передними сиденьями. Использование этой всасывающей линии не приведет к сливу бака за ¼. Таким образом, вы никогда не окажетесь где-нибудь без топлива.
Подключение к крану дополнительного топлива
Вы можете легко подключиться к пикапу с помощью быстроразъемного соединения топливопровода Dorman 800-081
Если нам когда-либо требовалось обслуживать обогреватель, мы хотели запорный топливный клапан.
Топливная линия соединена с запорным и топливным краном, используя выбор латунных локтей и топливного шланга.
Запуск топливопровода
Эта часть была довольно простой, мы просто выудили топливопровод рядом с баком.Затем, чтобы немного защитить топливопровод, мы обернули топливопровод ”ткацким станком с гибкой проволокой.
Топливный насос — топливный фильтр и обратный клапан
Существует бюллетень FCA, в котором говорится; «При установке вторичной топливной системы. Установите обратный клапан в линию, чтобы предотвратить неисправности системы OBD11 ». Для этого мы установили простой односторонний обратный клапан диаметром ¼ ”перед топливным фильтром и топливным насосом.
Как только погода согреется, мы сделаем специальный кронштейн для более надежного крепления топливного насоса в сборе.
Воздуховод
Для облегчения воздухообмена и равномерного распределения тепла. Мы создали простую приточную камеру с двумя отводными воздуховодами: один спереди, а другой сзади.
Мы использовали один Y Branch 90 и переходник.
Безопасность — (CO) Детектор угарного газа — Nest Protect
CO, тихий убийца! Бесцветный и без запаха. Вы не можете его увидеть, услышать, понюхать или попробовать на вкус, но он может убить вас, прежде чем вы даже узнаете о нем.
Мы установили Nest Protect Battery Powered Smoke Smoke and CO Alarm, чтобы сообщить нам, есть ли в фургоне скопление CO при включенном обогревателе.Он идеально помещается на верхней полке для посылок.
Тестирование нашей установки подогревателя бензина
У нас еще не было времени на создание нашей системы вспомогательных аккумуляторов, поэтому для тестирования нагревателя мы просто подключили провода питания напрямую к старой батарее Deep Cycle AGM, которая была у нас от другого Van Build.
В инструкции сказано, что нужно заправить насос и топливопровод, мы не учли это и просто включили. Первые пару раз мы тестировали нагреватель, он блокировался из-за двух вспышек.
(Flameout) Я предполагаю, что это произошло из-за отсутствия топлива в линии.
С тех пор нагреватель без проблем проработал несколько 1-2-часовых циклов.
Испытание на холодную погоду
Во время недавнего похолодания мы тщательно протестировали установку! Даже при температуре окружающей среды от -15 до -20 по Цельсию вы можете с комфортом сидеть в фургоне в легком свитере. И это без какой-либо изоляции на стенах и крыше!
Что дальше
Система зарядки вспомогательной батареи 12 В
Необходимость извлекать батарею каждые несколько раз, когда мы используем обогреватель, немного утомительна, поэтому вскоре придется поработать над какой-нибудь простой системой зарядки вспомогательной батареи на 12 В.В итоге мы создали простой портативный солнечный генератор.
Обеденный стол с сиденьями спереди
Наше сиденье RIB было сконструировано таким образом, чтобы соответствовать двум передним сиденьям. Такая высота не подходит для детей и делает сидение на сиденьях немного неудобным.
Наша складывающаяся кровать-сиденье Campervan установлена, поэтому мы можем работать над созданием сцены между передними и задними сиденьями, чтобы эта область работала лучше.
Звукоизоляция и изоляция
Большинство фургонов строят с добавления звукоизоляции и звукоизоляции.Первое, что мы хотели при запуске нашей сборки Ram ProMaster Build, — это сделать ее пригодной для использования в качестве семейного фургона. Т.е. установить задние сиденья. Все остальное будет позже. Когда-нибудь мы начнем с системы утепления стен и крыши.
Последние мысли
На данный момент мы очень довольны работой этого недорогого бензинового стояночного обогревателя. Время покажет, насколько это надежно. Загляните в будущее, чтобы получить обзор и некоторые сведения о функциях и производительности для пользователей.
Вы думали об окиси углерода? Возможно, вас заинтересуют наши другие стойки обогревателя фургонов Хорошая вентиляция — залог комфорта в вашем фургонеСпасибо за прочтение и не забывайте всегда выбирать менее продвинутую дорогу!
Weekender Van Life — Блог Van Life — weekendervanlife.
com
Установка подогревателя Webasto на SO42DS
Пошаговое руководство по установке дизельного отопителя Webasto на SO42DS
В этом могут помочь владельцы Jeanneau, желающие установить отопитель Webasto.Большое спасибо Mistroma, RHB и J, которые оказали большую помощь на этом пути. Оригинальный проект был подробно описан на форуме владельцев Jeanneau — вы можете узнать больше об истории вопроса по адресу: http://bit.ly/11QDlJw
Начинается с поставки судового отопителя Webasto. Я также заказал 8 метров шланга 80 мм, 2 метра шланга 90 мм, 10 метров шланга 60 мм, 2 белых выхода 60 мм, 3 черных выхода 60 мм, выход 80 мм для салона, переходник 90-80 мм, соединитель 80-80 мм, 2x 60/60/60 Y шт., 1x 60/80/60 Y шт., 1x 80/80/80 Y шт., 1x 90/60/90 Y шт. И 1.25 метров вытяжной изоляции.
На фото ниже показано все содержимое комплекта Webasto. Содержимое набора было очень полным, ничего не пропадало, и наличие всех правильных частей сделало работу относительно простой.
Я решил последовательно установить правый борт от переднего конца к кормовому.
Первое просверленное отверстие является самым сложным (тщательная проверка перед сверлением). Передняя каюта совпадает с головным умывальником.Y-образный элемент 80/60/60 расположен под умывальником, чтобы разделять воздух на носовую кабину и выходы головы.
На фотографиях ниже показана секция 80/60/60 Y под умывальником Fwd и выходное отверстие в головке Fwd.
Шланг диаметром 80 мм проходит за сиденьями в салоне между установленной на заводе секцией за камбузом и секцией 80/60/60 Y под передним умывальником.
Секция 80/80/80 Y направляет воздух к выпускному отверстию салона, передней кабине и голове.Немного сложно установить заводскую секцию шланга на Y-секцию и закрепить хомуты из нержавеющей стали.
Отверстие для выхода в салон просверливается в углу торца сиденья.
Шланг диаметром 80 мм для него проходит поверх системы горячего водоснабжения в углу, где предусмотрен заводской вырез.
Другой конец установленного на заводе 80-мм шланга за камбузом находится за подвесным рундуком в кормовой части каюты. Четыре винта удаляют, чтобы удалить деревянную основу, открывающую шланг, который проходит сразу за отверстием подвесного шкафчика.На второй фотографии показан конец шланга, расположенный за шкафом для салфеток в кормовой части салона.
Верхняя часть бокового шкафа снята, и шланг можно спустить из кормовой части лодки. Два винта с каждой стороны и два посередине позволяют снять верхнюю часть обивки. Возможно, потребуется разрезать пару кабельных стяжек, чтобы позволить шлангу пройти через доступные отверстия в переборках.
Имеется кабельная труба, по которой трос управления проталкивается от кормовой части к передней части кухни.Это необходимо для того, чтобы контроллер располагался над розеткой на кухне.
Единственными кабелями, уже вставленными в трубу на нашей яхте, были кабели датчиков, поэтому они были довольно пустыми и, следовательно, довольно просто протолкнуть контрольные провода из кормовой части прямо перед камбузом.
Далее были просверлены отверстия для кормовой каюты. Место должно быть достаточно низким и близко к углу, иначе они могут зацепиться за открывающуюся крышку шкафа. Это касается их сверления, так как трудно точно знать, где будет отверстие за переборкой, и если неосторожно, провода или трубы могут быть повреждены.
60-миллиметровая труба проходит под квадрантом руля и через левый борт. Доступ осуществляется с левой стороны, как и с правой стороны, чтобы труба выходила перед переборкой между кормовой частью и кормовой кабиной. Отверстие правильного размера, установленное на заводе, расположено ниже пути доступа кабеля и появляется чуть ниже сборного резервуара, поэтому шланг проталкивается через это отверстие.
Отверстие просверливается в кормовой части в месте, аналогичном показанному ниже.
За отверстием виден шланг. Выход установлен и шланг подсоединен.
После соединения шланга и выпускного отверстия левую сторону лодки можно снова собрать.
Модель 60/60/60 Y предназначена для питания выходного отверстия кормовой каюты по левому борту. Не делайте радиус слишком маленьким, иначе шланг сломается, уменьшив поток воздуха.
60-миллиметровый шланг убран за переборкой, и я использовал приспособление для крепления троса, чтобы гарантировать, что шланг плотно прижат к переборке, чтобы он не терся о вал руля.Шланг обогревателя — это нижний шланг, показанный на этой фотографии.
Секция 60/60/60 Y теперь расположена для выходного отверстия кормовой каюты правого борта. Эта Y-образная секция перевернута, чтобы уменьшить воздушный поток с правого борта по сравнению с левым. Это делается для того, чтобы попытаться выровнять поток с правого борта (рядом с нагнетателем) на левый борт, который дальше от нагнетателя.
Перелив дизельного топлива и кабели пришлось немного сдвинуть, чтобы можно было разместить выпускное отверстие по правому борту.Для этого был перемещен анкер кабельной стяжки на переборке.
Отопитель Webasto располагался на монтажном кронштейне, предоставленном Webasto, на стрингере из стеклопластика с внутренней стороны корпуса. Он был закреплен 4 винтами большого размера. Я беспокоился, что, возможно, стало слишком жарко, но последующие испытания не дали мне повода для беспокойства.
Шланги подсоединены. При заводской установке Y-образная секция 90/60/90 меняет направление выпускного отверстия 60 мм, чтобы уменьшить поток в кормовую кабину.Я не хотел, чтобы поток уменьшался, так как моя жена страдает от холода, и поэтому я действительно хотел увеличить поток в кормовую кабину. на фото ниже выхлопная труба закрыта теплозащитой и идет к выходному отверстию, установленному на бортах корпуса.
Следующей задачей было обеспечить забор топлива из дизельного бака.
Я сократил длину пикапа Webasto, чтобы он находился примерно в 10 мм от дна бака. Затем мне пришлось отшлифовать выступы, которые идут под верхней стороной бака, так как отверстие в баке всего 22 мм в диаметре.После этого можно было установить пикап.
На фото видно, что фланец слишком велик для отверстия в баке, поэтому его пришлось отшлифовать до посадки. Другой топливозаборник протекал, поэтому я очистил поверхности ацетоном и использовал герметик для прокладок перед повторной сборкой.
Топливный насос был установлен, как показано на фотографии, под койкой, а пластиковый топливопровод был установлен с резиновыми соединителями и хомутами из нержавеющей стали.
Электропитание было подключено к существующему держателю предохранителя, установленному за выключателями батареи. После укорочения жгута проводов коричневый провод заземления был подключен к нагрузочной стороне шунта Xantrex, так что любая мощность, потребляемая системой, будет «видна» системой мониторинга батареи.
Основное питание подавалось через предохранитель на 20 ампер, а питание на панель управления подавалось через предохранитель на 1 ампер. Все предохранители поставлялись в комплекте и вставлялись в оригинальный держатель предохранителей на лодке.Этот держатель предохранителя питался от стороны нагрузки выключателя домашней батареи в качестве заводской оснастки. Предохранители можно увидеть с правой стороны показанного держателя предохранителей.
Провод дистанционного мониторинга не требовался, поэтому он был покрыт термоусадочной пленкой и привязан к ткацкому станку.
Панель управления необходимо было установить над розеткой на 240 вольт на кухне. Я был очень обеспокоен снятием этой панели, но это было так просто. Один винт из соседнего шкафа и он выпал.Сделан вырез под панель управления и панель смонтирована. Провода были подключены, а датчик термостата установлен в шкафу по соседству и также подключен с помощью прилагаемых вилок.
Самой сложной частью установки было решение, где именно просверлить 40-миллиметровое отверстие в корпусе лодки для выхлопной трубы.
Мне нелегко просверливать отверстия в корпусе. После долгих раздумий я решил проделать отверстие как можно более практичным и как можно более высоким.Выпускное отверстие имеет изгиб вверх на внутреннем соединении, поэтому он не может быть слишком высоким. В конце концов, его разместили примерно на 150 мм ниже ствола и чуть ниже точки анкерного крепления на спинке.
Выхлопная труба была отрезана до нужной длины и установлена на трубу с теплозащитным кожухом, поставляемым Webasto.
Шланг для забора воздуха 90 мм был проложен за газовым шкафом и направлен вниз, чтобы подготовиться к тому, если я действительно получу изгиб воздухозаборника на 90 градусов и выпускной фланец.Пока всасываемый воздух просто подается из кормовой лазареты.
Итак, теперь у нас есть все розетки, электрически подключены, топливозаборник и насос установлены, а выхлопная.
Момент истины. При первом включении я заметил щелчки топливного насоса и заметил, что с каждым щелчком топливо продвигается вверх по топливной трубе примерно на 50 мм.
Ссылка на часть руководства по вводу в эксплуатацию показала, что при первой установке может потребоваться несколько включений, чтобы нагреватель заработал.Когда обогреватель включается, он несколько раз пытается подать топливо в обогреватель, а затем останавливается. При отсутствии топлива в трубопроводе требуется несколько циклов, прежде чем топливо действительно достигнет нагревателя. После многих циклов включения, ожидания истечения времени ожидания системы, выключения и повторения, в конце концов, когда топливо достигло нагревателя, он начал работать.
Были проверены все розетки и различные режимы работы. Температура выхлопных газов контролировалась, и отмечалась близость к окружающей среде.Он привязан к заправочной трубке дизельного топлива, поэтому я могу вернуться и установить опорные кронштейны, однако мое мнение подсказывает мне, что это не проблема, так как крышка теплозащитного экрана довольно эффективна.
Система работала очень эффективно, когда я убирал после работы, и теперь я с нетерпением жду холодных ночей на лодке, где мы просто нагреем окружающую среду, если захотим.
Спецификация материалов была очень близка к тому, что требовалось, так как оставшийся шланг можно увидеть на этой фотографии
Этот проект выполнялся по управляемым частям, а не всем сразу.Это требовало тщательного планирования и стремления установить систему как можно ближе к заводским стандартам. Я использовал EVO3900 (макс. 3,9 кВт), а не EVO5500 (макс. 5,5 кВт), поскольку климат в Австралии не такой суровый, как в некоторых других частях мира, где продаются яхты Jeanneau.
Надеюсь, это поможет тому, кто хотел бы сделать то же самое.
С уважением,
Тревор
Дизельные обогреватели Webasto
ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР
При выборе подходящего обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов.Простая покупка обогревателя из-за его компактных размеров с целью снижения холода может стать дорогостоящей ошибкой в долгосрочной перспективе.
Нагреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что обогреватель может поддерживать лодку только при минимальной температуре для комфорта, он будет работать чрезмерно и вызывать проблемы с обслуживанием из-за износа. Меньшие обогреватели могут быть привлекательными для плавания на лодках, потому что они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться на небольшую разницу температур в обмен на дополнительное помещение, не обращая внимания на дополнительные расходы на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя.Гарантия не распространяется на износ, вызванный чрезмерным ходом.
Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке обогревателя максимально возможного размера, полагая, что это сократит эксплуатацию и износ. Если нагреватель слишком большой, он будет работать с коротким циклом.
Короткий цикл — это когда секция горелки не работает достаточно долго для надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого необходимо минимальное время работы.Если оптимальная рабочая температура горелок не достигнута, агрегат будет работать неэффективно, и в нем будет накапливаться нагар, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.
РАЗМЕР ЛОДКИ
Принимая во внимание эти вопросы, выбор подходящего обогревателя, очевидно, очень важен. Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, чтобы направить установщика в правильном направлении. Если есть сомнения, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований.Внутренний объем (кубические футы) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусной лодки ((длина x ширина x высота) x 12) и на 15 для моторной лодки ((длина x ширина x высота) x 15).
Эти числа дают круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы. При выборе обогревателя следует учитывать конструкцию лодки, а также ее размер. Окна — это источники теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если в главном салоне есть несколько окон, количество тепла для этого помещения следует увеличить.Другой фактор — теплоизоляция лодки. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к отоплению. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки не соответствует техническим характеристикам нагревателя.
ЖИВЫЕ БОРТЫ
Правильный подбор обогревателя для использования на борту судна имеет решающее значение. Воздухонагреватели использовать нельзя. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух домашней температуры, система воздушного отопления должна зажигать свою горелку каждый раз, когда требуется тепло.Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.
Как правило, на судах с живым экипажем и более крупных лодках требуется система водяного отопления с использованием DBW 2010 или выше. Серия DBW — единственные обогреватели в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для такой установки. Эти системы предназначены для поддержания большего количества горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла. Это сокращает время работы горелки, обеспечивая при этом хорошую производительность системы отопления.
Правильно подобранная и установленная система отопления будет работать лучше и дешевле в долгосрочной перспективе. Выбрав подходящий обогреватель для вашего применения, система будет работать хорошо, и владелец будет доволен.Установка обогревателя лодки
Хороший обогреватель может преобразить зимнее плавание. Грэм Снук выясняет, как профессионалы устанавливают водонагреватель для лодки
Установка водонагревателя
Зима — идеальное время для установки обогревателя для лодки.
Это может сделать прохладное утро делом прошлого и обещать уютные вечера на борту в безлюдной якорной стоянке. А если вы положите лодку на зиму, сняв подушки и оборудование, установка обогревателя станет намного проще.
Выбор обогревателя зависит от размера вашей лодки и вашего бюджета. «Лучше иметь маленький обогреватель, работающий усердно, чем большой, который может закоксовываться, как дизельный двигатель на холостом ходу», — сказал Тоби Хейг из Keto Marine, компании, утвержденной Webasto, которая установила этот обогреватель.
Установка обогревателя означает много работы в ограниченном пространстве, требует использования некоторых необычных инструментов, которых у вас, вероятно, нет, а неправильно установленный обогреватель может вас убить. Любой из них — достаточно веская причина, чтобы обратиться за помощью к профессионалу, одобренному производителем вашего обогревателя.
Где установить?
Перед тем, как начать, всегда думайте о трассе воздуховода
Главное внимание уделяется трассе воздуховодов.
Где хочешь тепла? Достаточно ли места для работы установщика? В идеале отверстия для воздуховодов следует прорезать в деревянных панелях, а не в стеклопластиковых рамах.Мало того, что бурение проще, но, что более важно, вы не нарушите внутреннюю структуру лодки.
Маршрут воздуховода определяет, где можно установить нагреватель. Некоторые обогреватели, но не Webasto Air Top 2000S, необходимо устанавливать горизонтально или вертикально. Установка обогревателя рядом с топливным баком и батареями упростит жизнь, и Тоби убедился, что расположение обогревателя позволяет прокладывать воздуховоды без острых углов — каждый изгиб на 90 ° теряет 5% тепла.
Наконец, подумайте о выпускном отверстии.Если вы положите крылья на толчковую яму, выпускной патрубок расплавит их за секунды. И помните, на выхлопе должно быть место для лебединой шеи, чтобы вода не попала в обогреватель.
Еще одно зимнее испытание лодки, на этот раз Najad 410 в Швеции с F7 снаружи. Палатка и выход обогревателя кабины превратили его во второй салон
.
На этой лодке Тоби выбрал просторный транец, затем проделал алюминиевый воздуховод под кормовую койку, разделив воздух на три вентиляционных отверстия: в головной части, в кормовой каюте и в самом дальнем вентиляционном отверстии в главном салоне.Если на лодке есть палатка в кокпите, выход в кабине имеет большое значение для жизни на борту зимой.
Установка отопителя
Вентиляционное отверстие в кормовой части кабины надежно закреплено на месте
Сам нагреватель установился с помощью четырех винтов во внутреннюю облицовку. Затем Тоби проложил воздуховод под местом в кормовой койке. Отверстия диаметром 60 мм (3 дюйма) были просверлены около верхнего края каждой перегородки, через которые будет проходить воздуховод. Отверстия были расположены под углом, поэтому воздуховоды плавно переходили от одного шкафчика к другому.
Наклон отверстий воздуховодов означает меньше изгибов и большую эффективность
Чтобы добраться до вентиляционного отверстия салона, воздуховод был проложен по правому борту за камбузом и под койкой салона.
Рекомендуется проложить воздуховод вдоль верхнего края шкафчиков, чтобы предотвратить его раздавливание тяжелыми предметами во время плавания.
Наличие подходящих инструментов облегчает работу в ограниченном пространстве
Некоторые судостроители, в данном случае Legend, явно ожидают, что некоторые владельцы модернизируют систему отопления, так как отверстия в самых узких местах были предварительно вырезаны на заводе.Просверлив в общей сложности шесть отверстий для воздуховодов, пришло время разместить вентиляционные отверстия. Тоби всегда сверлит с видимой стороны, чтобы не повредить облицовку.
Закройте все воздуховоды изоляционными рукавами Thermoduct, чтобы обогревать кабины, а не шкафчики.
Термостат Webasto и проводка управления были пропущены через новые отверстия перед воздуховодом. Дисковый регулятор можно установить в любом месте, где позволяет проводка, но всегда вдумчивый Тоби поместил его в кормовой каюте, чтобы владельцы могли включать и выключать обогрев, не покидая комфортной теплой койки.
Закройте свободный конец воздуховода, чтобы он не порвал изоляцию
Отступив от свободного конца, Тоби накрыл воздуховод полиэтиленовым пакетом, чтобы его острые края не рвали изоляцию Thermoduct, затем наложил на воздуховод два изоляционных рукава. Пластиковое вентиляционное отверстие было прикреплено к передней части кормовой койки четырьмя винтами, а панель защелкнулась на месте. Задняя часть вентиляционного отверстия была прикреплена коротким отрезком воздуховода, отрезанным кухонным ножом и изолированным, как указано выше, к Y-образному соединителю.
Первый Y-образный соединитель разделяет обогрев головок по левому борту, от обогрева кормовой каюты и салона до правого борта
Закончив с одной вентиляцией, Тоби установил термостат в укромном месте на камбузе. Вернувшись под кабину, он подключил обогреватель к батарее. Как и ожидалось, на ручке управления мигало сообщение «нет топлива». Предохранитель был удален, и Тоби вернулся к головному воздуховоду.
«Мне нравится устанавливать вентиляционную решетку так, чтобы она нагревала сиденье», — усмехается Тоби, но, к сожалению, уровень койки на этой лодке слишком низкий, чтобы позволить это.
С помощью кухонного ножа разрезать Thermoduct быстро и легко
Определившись с расположением вентиляционных отверстий в головах, он просверлил пилотное отверстие с помощью аккумуляторной дрели с прямым углом, чтобы убедиться, что отверстие не повредит что-либо и не будет видно в кормовой части кабины, затем просверлил вентиляционное отверстие диаметром 60 мм (3 дюйма).
Топливная система
Надрезка трубы перед защелкиванием, она сохраняет форму
После расчистки опилок пришло время заняться топливной системой.В обогревателе используется соленоидный топливный насос, поэтому к резервуару необходимо было установить подъемную трубу. Чтобы снизить риск попадания мусора в резервуар, Тоби использовал пылесос во время бурения: «Немного грязи неизбежно, но в двигателе есть фильтры, а насос нагревателя недостаточно мощный, чтобы всасывать мусор».
Тоби загнул две спирали в топливопровод перед запуском второй
Поскольку насос не может подниматься более чем на 1 м (3 фута 3 дюйма), он выровнял подъемную трубу и резервуар, затем надрезал и защелкнул медную трубу, прежде чем осторожно согнуть ее, чтобы прикрепить к насосу, позволяя двум спиралям в трубе компенсировать вибрация.Вторая труба, идущая от нагревателя к насосу, подверглась такой же обработке.
Чтобы получить правильный угол, поместите выхлопной патрубок напротив транца и совместите сверло с выхлопной трубой
Вернувшись к выхлопной системе, Тоби надел защитную втулку на выхлопную трубу из нержавеющей стали и согнул вверх лебединую шею. Он просверлил пилотное отверстие в транце и, убедившись, что оно находится в нужном месте, вынул выхлопной патрубок наружу. и поместил его напротив транца, чтобы определить правильный угол отверстия.Используя зуборез со шлифовальными зубьями, чтобы предотвратить растрескивание гелькоута, и достаточное количество морского герметика для обеспечения водонепроницаемости, Тоби прикрутил обшивку на место.
На выхлопной патрубок нанесен самопротравливающийся морской герметик
Сзади на транце выхлоп был прикреплен и разрезан по размеру. К нагревателю была прикреплена короткая впускная труба для воздуха, позволяющая сгорать дизельное топливо.
Защитная гильза закрывает выхлопную трубу
Щелкнул выключатель, и через пять часов я услышал знакомый щелчок зажигания нагревателя.«Не все установки так просты, — сказал Тоби. «Обычно лодка такого размера занимает около семи часов».
L-R: Топливный бак, медный ввод и вывод к топливному насосу и нагревателю, все на месте и готово давать тепло
Тоби Хейг, Кето Марин
Спасибо Тоби Хейгу из Keto Marine (тел .: (01489) 583000; электронная почта: [email protected]) и Webasto (www.webasto.co.uk).
Жилые установки
Услуги по установке жилых домов
Webasto упрощает переход на электричество благодаря нашим услугам по установке в жилых и коммерческих помещениях.
Наша общенациональная сеть сертифицированных и лицензированных электриков для электромобилей установит и протестирует вашу зарядную станцию для электромобилей, облегчит получение разрешений и окончательную проверку, а также обучит вас тому, как наилучшим образом использовать новое зарядное устройство.
В Webasto мы специально обучаем нашу сеть сертифицированных установщиков особенностям установки зарядки для бытовых и коммерческих электромобилей. Они должны знать все соответствующие местные требования к установке зарядного устройства, и они оснащены специальным оборудованием, которое позволяет им удостоверить, что зарядное устройство работает должным образом.Более того, наши установщики получат необходимые разрешения и проведут проверку завершенной установки местным регулирующим органом. Это избавит вас от лишних хлопот и позволит без проблем наслаждаться новым электромобилем и зарядкой.
3-летняя гарантия на детали и работу Иногда оборудование может выходить из строя и возникают проблемы, даже с одной из лучших репутаций в отрасли по надежности.
Если в маловероятном случае у вас возникнут проблемы с эксплуатацией или установкой зарядного устройства электромобиля, мы предлагаем 3-летнюю ограниченную гарантию без проблем, которая включает замену оборудования на месте.Если у вас когда-либо возникнет проблема, вы можете быть уверены, что наша служба поддержки клиентов вас поддержит.
В зависимости от конфигурации вашего гаража, мы предлагаем стандартные однодневные услуги по установке с предварительной оценкой и сбором разрешений. Наши партнеры по установке возьмут на себя процесс получения разрешения. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов, который задаст вам несколько вопросов и назначит ваше обслуживание.Для начала просто позвоните нам по телефону 888-833-2148.
Что включает в себя стандартная установка?- Автоматический выключатель на 20 или 40 ампер, 240 В в существующем распределительном щите
- Фидер длиной 30 футов или меньше от панели электроснабжения до зарядного устройства электромобиля или розетки NEMA 6-20, к которой будет подключено или подключено зарядное устройство электромобиля или TurboCord
- Зарядное устройство EV или розетка NEMA 6-20 будут установлены в выбранном вами месте согласно оценке
- Зарядное устройство электромобиля или розетка NEMA 6-20 будут полностью протестированы и сертифицированы как работоспособные.

- Клиент будет обучен работе и устранению неисправностей
- Разрешение будет аннулировано (может взиматься плата)
- Лучшая в отрасли гарантия.3 года на запчасти и работу. Поддержка круглосуточного call-центра
Начать работу очень просто! Просто посетите наш магазин или свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 888-833-2148, чтобы обсудить, как мы можем сделать установку зарядного устройства электромобиля простой и беспроблемной.
Webasto Dual Top Evo 6
Чтобы максимально использовать возможности моего автофургона Sprinter, я хотел, чтобы его можно было использовать в любых погодных условиях. Это означало, что обогреватель был необходим.Наиболее распространенные системы обогрева жилых автофургонов работают на пропане, но существуют обогреватели, которые работают непосредственно с дизельного топливного бака автомобиля. Я хотел избежать дополнительной сложности, пространства и хлопот, связанных с другим топливом, которые потребовались бы, если бы я использовал пропан, поэтому я выбрал одно из дизельных решений.
Так как у меня в фургоне есть душ, мне тоже очень хотелось горячей воды. К счастью, есть комбинированный воздухонагреватель, работающий на дизельном топливе от Webasto. Серия Dual Top предназначена для установки внутри или снаружи автомобиля и обеспечивает от 6 до 8 кВт тепла воздуха, а также 11 литров горячей воды.Я посмотрел на пару других вариантов, но это был тот, который мне больше всего подходил. Я выбрал Dual Top Evo 6, которая является базовой моделью в серии. Я не особо заботился о возможности работать от берега (который предлагают Evo 7 и Evo 8), а 6 кВт тепловой мощности должно быть достаточно для Sprinter.
Изготовление монтажных скоб для Dual Top
К сожалению, серия Webasto Dual Top должна быть OEM-продуктом, поэтому, если вы такой же любитель, как я, может быть сложно получить подробную информацию о продукте.Также сложно придумать, как это купить, но в Интернете есть сайт, где их можно найти. Я заказал свой, и он появился из-за границы в течение нескольких дней.
Evo 6 довольно большой, поэтому для меня единственное практическое место для его установки было под автомобилем, где обычно находится запасное колесо. Я сделал несколько замеров, и мне показалось, что он туда поместится, хотя даже в этом пространстве нет тонны лишнего места. Определение того, как вы будете проложить воздуховод, — один из первых шагов, поскольку он определяет, в каком направлении вы хотите установить устройство.Для моей сборки было наиболее разумным втягивать холодный всасываемый воздух из задней части автомобиля через зону передач. Один выход для горячего воздуха будет направлен в основную жилую зону, а один выход будет расположен в зоне передач, чтобы воздух циркулировал туда обратно.
Доступ к оборудованию для производства металла является ключевым моментом, так как для Dual Top потребуется монтажный кронштейн. Обратите внимание, что нагреватель довольно тяжелый, даже если он не заполнен водой, поэтому важно, чтобы монтажный кронштейн был действительно прочным.
Представьте, что вы катитесь по неровной грунтовой дороге со всем этим весом, который висит на ваших кронштейнах — здесь стоит переборщить.
Макет кронштейна
Evo 6 в монтажной подставке и готов к окончательной установке
Далее идет монтаж электрики и водопровода. Это довольно просто, если следовать инструкции по эксплуатации. Убедитесь, что в водопроводе установлены заглушки, чтобы можно было запустить систему водоснабжения без наполнения устройства. Также полезно переключение между подачей холода в агрегат и горячим выходом (очевидно, с клапаном), так что вы можете подавать холодную воду на все приспособления, даже если вы не используете агрегат.Я обнаружил, что на самом деле я редко поддерживаю подогрев воды, и когда температура ниже нуля, устройство автоматически сливает воду, если она находится за пределами автомобиля / отапливаемого помещения. Еще одно замечание: если устройство автоматически сливает воду, важно выключить подающий насос, иначе он может слить воду из всего резервуара! Я держу водяной насос на выключателе и имею привычку выключать его, когда он не используется.
Я также обычно опорожняю агрегат и закрываю клапаны, чтобы избежать проблем с температурами замерзания.Воздуховод горячего воздуха также довольно прост, просто убедитесь, что вы заказываете правильные компоненты и минимизируете длину воздуховода (в комплект поставки устройства нет компонентов распределения горячего воздуха).
Сантехнические линии, идущие к обогревателю, не обращайте внимания на несоответствие цветов…
Крышка для сантехники, которая одновременно служит воздуховодом для приточного воздуха
После того, как я все подключил, я запустил свой Dual Top Evo 6 для пробного запуска. Потребовалось несколько попыток заправить топливную систему, но потом она завелась и начал дуть горячим воздухом! Я использовал устройство без проблем в течение пары недель, а затем у него начались проблемы.Он не включался и не дул горячим воздухом, а лишь периодически нагревал воду. Это продолжалось несколько недель, пока полностью не перестало работать. Я потратил некоторое время на устранение неполадок с командой технической поддержки Webasto в США, которые мне очень помогли.
К сожалению, это не выглядело простой проблемой. В итоге я посетил их предприятие, и они смогли диагностировать проблему как незакрепленный штифт в жгуте проводов. С тех пор, как это было исправлено, устройство работает отлично!
Работает хорошо после диагностики и устранения ослабленного штифта
Итак, что я сейчас думаю, когда использую Evo 6 какое-то время? Я определенно доволен тем, как он работает.Он быстро нагреет автомобиль, когда мне нужно, и относительно быстро нагреет воду. Моя самая большая жалоба связана с функцией автоматического слива. Существует возможность оставить агрегат в режиме защиты от замерзания, при котором он будет поддерживать минимальное количество тепла, чтобы вода в бойлере не замерзла и не слилась. Однако вы не можете контролировать температуру в салоне в этом режиме. Чтобы эффективно обогревать салон автомобиля и не допустить слива воды из бойлера, необходимо держать агрегат в режиме обогрева кабины / горячей воды.Это работает нормально, но поддерживает температуру воды 70 ° C, и Dual Top должен много работать, чтобы поддерживать эту температуру воды.
Было бы очень хорошо, если бы вы могли выбрать комбинацию режимов обогрева кабины и защиты от замерзания, чтобы можно было обогревать кабину, поддерживая только низкую температуру воды.
Еще одно соображение — потребление электроэнергии. Я не измерял фактическое потребление тока, но когда Evo 6 работает часто, мои домашние батареи довольно быстро разряжаются. Конечно, не помогает то, что чем теплее я сохраняю внутри фургона, тем тяжелее должен работать холодильник (в том числе электрический).Это не обязательно жалоба, это просто то, о чем нужно помнить при определении размера аккумуляторной батареи. У меня 180 Ач литий-ионных батарей, и кажется, что они полностью заряжены примерно на 1-2 дня при минусовых температурах, если я держу внутри около 50-60 F.
Установка завершена после нескольких поездок по мокрой грунтовой дороге
Последний важный вывод, который у меня есть, это то, что я должен серьезно задуматься о том, насколько на самом деле важно иметь горячую воду.
Замечательно иметь возможность принять горячий душ, когда на улице мороз, но из-за того, как часто я им пользуюсь, холодный душ, вероятно, будет терпимым.Если в горячей воде нет необходимости, существует множество воздухонагревателей меньшего размера, которые дешевле, проще, легче, проще в установке и, вероятно, потребляют меньше энергии. Думаю, если бы я сделал это снова, я бы, скорее всего, отказался от горячей воды и выбрал воздухонагреватель.
В целом, я вполне доволен Webasto Dual Top Evo 6. Я определенно рекомендую его, если вы ищете решение, которое включает воздушное и водяное отопление и работает на дизельном топливе. По любым конкретным вопросам, дайте мне знать в комментариях!
Нравится:
Нравится Загрузка…
| ||
| ||
| ||
| ||
|











Шахта расположена под главной панелью управления DC (левый борт). По памяти вырезы для всех трубопроводов были на месте с завода.
Если мы используем только носовую каюту, я закрываю форточки в каютах (а также двери), и обогрев лодки происходит еще быстрее. Блок управления находится по правому борту, на небольшой вертикальной панели слева от кухонного шкафа — сразу слева от холодильника.