Как правильно отрегулировать зажигание на тракторе
Главная » Трактора
Трактора
Опубликовано
Система зажигания трактора напрямую связана с работой магнето. При выходе из строя этого узла требуется не только его полная разборка и замена, но и последующая регулировка впрыска топлива с синхронизацией его с работой поршней в тактах сжатия. При правильной наладке магнето устанавливается на 27°, что составляет угол опережения зажигания и сохраняет тепловой баланс воздуха и распыленного топлива при одновременном удержании времени воспламенения.
Содержание
- Регулировка зажигания на тракторе МТЗ-80 (82)
- Регулировка момента впрыска на МТЗ-80 (82)
- Как выставить зажигание на тракторе Т-16
Регулировка зажигания на тракторе МТЗ-80 (82)
Техника Минского завода комплектуется дизельным двигателем Д-240. При ремонте поршневой группы силового агрегата или при полной замене топливного насоса высокого давления требуется выставление момента впрыска.
- снимают защиту распределительного люка;
- отгибают шайбы и выворачивают болты крепления для высвобождения планки;
- совмещают отверстие маховика с установочным болтом;
- ключом вращают гайку валика топливного насоса, одновременно проворачивая шлицевой фланец по часовой стрелке до тех пор, пока уровень топлива не поднимется;
- после этого ставят на место планку и закручивают болты;
- при несовпадении отверстий коленвал поворачивают на 360° до полного их совмещения;
- после этого закрепляют фланец и проверяют момент начала подачи горючего;
- собирают трубку высокого давления и ставят на место крышку люка;
- проверяют осевой зазор приводной шестерни.
Если на тракторе МТЗ-80 неправильно выставить зажигание, то будут наблюдаться не только проблемы с запуском, но и возникнет перегрев силовой установки.
Принцип работы этого узла прост: смесь горючего поступает в цилиндр пускового мотора и воспламеняется под действием электрозаряда. В магнето при этом создается напряжение 10-15 кВ.Регулировка момента впрыска на МТЗ-80 (82)
При замене топливного насоса приходится заново выставлять момент впрыска. Для этого смотрят положение щупа, который расположен возле заливной горловины для масла по правую сторону машины в месте крепления двигателя. Короткая часть этой детали ввернута в стенку, а длинная – наружу. Чтобы установить первый рабочий цилиндр в положение такта сжатия, щуп ставят в отверстие, при этом его длинная безрезьбовая часть должна упереться в маховик двигателя.
Прокручиванием коленвала выбирают положение, когда щуп станет в отверстие на маховике и войдет непосредственно внутрь детали на 4-5 см. Важно при этом смотреть, чтобы щуп не попал в установочное отверстие с балансировочными сверлениями. При правильно подобранном положении получится угол опережения 26-27° до положения поршня первого или четвертого цилиндра, что соответствует началу впрыска топлива в такте сжатия для двигателя Д-240. Проверить рабочий цилиндр можно после снятия клапанной крышки.
Далее чтобы выставить зажигание на пускаче трактора, отсоединяют привод насоса. Для этого отворачивают крепежные болты планки и снимают регулировочную шайбу на шлицевой втулке. Когда все будет сделано и определен цилиндр в такте сжатия, на топливный насос вместо трубопровода высокого давления, который соединяет питающую секцию с форсункой цилиндра, ставят моментоскоп. Чтобы точно определить момент впрыска, применяют ручной рычаг подачи дизеля, ставя его в максимальное положение. Далее прокачивают топливную аппаратуру при помощи ручной помпы. Это позволяет удалить воздух из системы.
После этого медленно поворачивают кулачковый вал по часовой стрелке и следят за временем, когда топливо начнет подниматься в трубке. Это и будет начало момента впрыска. После этого устанавливают обратно привод насоса и шлицевую регулировочную шайбу на соответствующую втулку. Проворачивают крепежные болты и устанавливают крышку насоса.
Аналогично происходит регулировка зажигания на тракторе ЮМЗ-6, который работает с двигателем Д-65.
На нем также надо выставить момент впрыска по меткам на шестернях распределения. Через каждые 690 часов работы следует проверять форсунки, положение которых должно обеспечивать давление впрыска 17,5±0,5 МПа. Делают это на специальном стенде или при помощи эталонной форсунки, которая отрегулирована на давление 18 МПа. Во втором случае деталь, подлежащую контролю, снимают и подсоединяют к ней тройник, на который установлен эталон. Активируют пускач и поворачивают коленвал на максимальной подаче дизеля. Если впрыск на контрольной форсунке происходит раньше, чем на эталонной, то поворачивают колпак, контргайку регулировочного винта и заворачивают винт до одномоментного впрыска на обеих форсунках.
Как выставить зажигание на тракторе Т-16
Работы по настройке момента впрыска и зажигания на сельхозмашинах типа Т-16 сходны с тем, как регулируют двигатель трактора Т-40. Для этого также используют моментоскоп и по уровню топлива в трубке определяют момент подачи дизеля.
Алгоритм действий состоит в следующем:
- отсоединение трубки высокого давления от штуцера на первом цилиндре;
- установка стеклянной трубки диаметром 0,1-0,15 см;
- проворачивание коленвала до положения метки «Т» на позиции «НДТ» на шкиве;
- снятие заливной горловины и освобождение крепежных деталей насоса;
- установка рычага на полную подачу и выворачивание регулировочного винта топливного насоса до появления горючего в трубке;
- сливание топлива с засечкой момента подъема;
- установка валика насоса в нужное положение и установка регулировочных винтов до совпадения отверстий на фланце и шестеренке;
- контроль работоспособности системы.
Через сколько клеить обои после грунтования?
Ремонт электронного зажигания бензопил и лодочных моторов
Подробности Категория: Электроника в быту Нет искры. Уаз нет искры с катушки зажигания
Электронное зажигание бензопил и лодочных моторов не становится надежнее. Наоборот, с каждым годом производители выпускают блоки электронного зажигания все худшего качества, одновременно повышая цену. С коммерческой точки зрения это целесообразно: пользователи вынуждены постоянно покупать горе-товар и менять блоки, которые не выдерживают даже один сезон. Для бойкотирования бракоделов необходимо разработать простую методику быстрого и дешевого ремонта блоков электронного зажигания, а также повысить их надежность.В описан очень удачный способ «оживления» бензопилы, но зачем тянуть снаружи двигателя три провода? Ведь корпус («массу») можно «взять» где угодно, значит, достаточно вывести из двигателя только два провода. Самым ценным и на сегодня непревзойденным учебным пособием по ремонту электронного зажигания бензопил является публикация .В нашем лесном регионе лесничества завалены неисправными магнето бензопил, немало их скопилось на руках у сельских жителей. Селяне заменяют высоковольтный трансформатор магнето катушками зажигания от мото и автотехники, но чаще отказывает в работе залитая компаундом электроника.Принцип работы магнето бензопилы (например, МБ1) прост (см. рис.1).
Вращающийся диск с четырьмя магнитами наводит в катушке ЭДС, которая заряжает конденсатор. Один из магнитов, имеющий полярность, противоположную полярности остальных магнитов диска, воздействует на катушку в цепи управления тиристора. При включении тиристора происходит разряд конденсатора на первичную обмотку импульсного трансформатора. Высокое напряжение с вторичной обмотки трансформатора поступает на свечу зажигания. В некоторых магнето вместо диодного моста используется однополупериодный выпрямитель, а вход управления тиристора защищен более совершенным резисторно-диодным (или стабилитронным) ограничителем тока-напряжения. Такую же или подобные схемы имеют импортные бензопилы, газонокосилки, микроТЭС (бензогенераторы) и лодочные моторы, а также малая мототехника (мотороллеры, мопеды). Испытательный стенд можно изготовить электронным или чисто механическим на базе «родного» магнитного ротора, приводимого в движение электромотором или вручную. Чтобы быстрее локализовать неисправность, можно изготовить специальную электронную схему и присоединять ее к проверяемым катушкам вместо «родной». Электрик В.В. Дубровный тестирует катушки методом сравнения динамики нагрева, подключая их в сеть 220 В через лампочку, но у меня такого опыта нет. Залитую компаундом электросхему магнето я извлекаю так. Сначала отвинчиваю винт крепления платы (см. рис.2, винт крепления зачернен).
Затем отпаиваю три провода, идущие к катушкам, и надежно спаиваю их между собой. Отпаяв конденсатор, демонтирую все катушки. Нагреваю магнето на электроплитке и, потянув за провода в момент разрыхления компаунда, извлекаю плату. При этом плата зависает на удлиненном выводе конденсатора. Если окажется, что конденсатор неисправен, то его нужно также извлечь, но такого в моей практике не было. Болтом крепления платы закрепляют специальный контактный лепесток, к которому припаивают «минус» диодного моста. Диоды моста должны выдерживать напряжение 100 В. В однополупериодных схемах диоды должны быть рассчитаны на 200 В. Особенностью предлагаемой мной модернизации является возможность быстро отремонтировать электронное зажигание в «полевых» условиях без разборки двигателя и применения паяльника. Опыт показывает, что наиболее уязвимым элементом схемы рис.1 является тиристор. Его предлагаю установить вне корпуса двигателя и сделать быстросъемным. Для этого из двигателя выводят два провода (через кнопку «Стоп» или отверстие ВВ провода), а на управляющий вывод тиристора припаивают шайбу или гайку. К катоду тиристора припаивают кусок провода, который впоследствии прижимают крепежным болтом. Анод тиристора уже имеет болтовое соединение. Всю электронику, кроме диодного моста, помещают в какую-нибудь коробочку, которую укрепляют на двигателе в удобном месте (см. рис.3).
Редуктор ПД-10
Редуктор пускового двигателя передает крутящий момент от ПД-10 на маховик дизельного двигателя машины. Различают одно- и двоступенчатый редуктор в зависимости от его мощности. Он запускает главный двигатель и после этого отключает ПД-10. Редуктор бывает особенно полезен, когда нужно завести дизель в холодном состоянии.
Тогда при помощи него увеличивается передаточный привод, который и запускает главный движок. Редукторы ПД-10 ставят вместе с дизельными двигателями Д-65 на тракторы ЮМЗ.
Испытание магнето Т-170
Испытание магнето производится на специальном испытательном стенде, на котором ротор магнето приводится во вращение посторонним двигателем. Стенд оборудуется разрядником с расстояниями между главными электродами для подключения основных выводов: при замассированном дополнительном выводе — 7 мм; при подключенном дополнительном выводе — 6 мм. Расстояние между электродами разрядника для подключения дополнительного вывода — 3 мм.
Исправное магнето должно обеспечивать бесперебойное искрообразование на разряднике при частоте вращения ротора, не более 200 мин -1 — при замассированном дополнительном выводе; 250 мин -1 — при подключенном дополнительном выводе к разряднику.
Разборка и сборка пускового ускорителя Т-170
Снимите замок 1 (рис. 114) с втулки собачкодержателя 4.
Выведите собачкодержатель из корпуса пускового ускорителя и, придерживая собачкодержатель рукой, дайте ему развернуться под действием-спиральной пружины 3. Выведите конец пружины из прорези В на корпусе пускового ускорителя и снимите ее с втулки собачкодержателя. Снимите замки 10, регулировочные шайбы 9 и собачки 8 с осей собачкодержателя.’ При’ необходимости замены гайки 7 и шайбы 5 снимите замок 6 и выньте гайку с шайбой.
Как выставить зажигание на мотоблоке – алгоритм выполнения
Время от времени мотоблок нуждается в регулировке системы зажигания. Несвоевременная настройка этого узла приведет к ускоренному износу других, не менее важных механизмов сельскохозяйственной машины. Для того, чтоб суметь самостоятельно отрегулировать систему зажигания на дизельном мотоблоке и его бензиновом аналоге, нужно изучить схемы конструкции этого узла.
Правильно настроенная система зажигания мотоблока способна создавать искру в самом нужном месте и в подходящий для этого момент. При этом за распределение образовавшейся искры отвечает крышка магнето, а за прерывание искры – его нижняя часть. Для того чтобы система зажигания работала именно по такому принципу, следует выполнить ее регулировку.
Установка зажигания выполняется в следующем порядке:
- Для начала нужно проверить работу имеющегося в двигателе маховика до момента размыкания контактов, расположенных внутри магнето;
- После этого необходимо замерить дистанцию между встроенными в систему зажигания «наковальней» и «молоточком»;
- Далее потребуется повернуть маховик до того момента, пока не произойдет сжатие поршня;
- Как только маховик дойдет до самой верхней точки, его снова нужно повернуть. В результате этого будет слышен одноразовый стук, свидетельствующий о срабатывании имеющейся в конструкции обгонной муфты;
- После этого маховик потребуется повернуть против хода часовой стрелки так, чтобы вторая метка на нем сошлась с меткой, расположенной на корпусе;
- Следующим шагом станет регулировка дистанции между контактом прерывателя и расположенным рядом кулачком. Минимальной для исправной работы системы зажигания будет зазор между деталями в 0,25 мм, а максимальное – 0,35 мм;
- В конце останется закрепить встроенный кулачок специальным винтом, который находится сверху. О том, как правильно настроить систему зажигания на мотоблоке расскажет видео.
Выполненная регулировка зажигания позволит ускорить запуск двигателя мотоблока и сделает его более плавным, что приведет к замедлению износа поршневой группы и других важных элементов мотора сельскохозяйственной машины.
Технические требования на пусковой ускоритель Т-170
- Через каждые два года работы магнето заменяйте смазку в шарикоподшипниках. Удалите остатки старой смазки, промывая сепараторы шарикоподшипников в бензине и протирая внутренние и наружные кольца чистой тряпкой, смоченной в бензине. Удалите с ротора и полюсных башмаков корпуса попавшую на них старую смазку. Слегка смажьте ротор и полюсные башмаки универсальной смазкой ПВК. Сепараторы-шарикоподшипников заполните на 2/3 смазкой ЦИАТИМ-201. Для магнето тропического исполнения применяйте смазку ЦИАТИМ-221.
- Задиры и следы коррозии на поверхностях полюсных наконечников ротора зачищайте шлифовальной шкуркой.
- Допустимый диаметр поверхности вала ротора под внутренние кольца шарикоподшипников 14,97 мм.
- Срыв резьбы под гайку крепления пускового ускорителя не допускается.
- Проверяйте намагниченность ротора магнитометром МД-4. Если намагниченность ротора составляет менее 200 мкВб, производите, его замену или намагничивание на аппарате НА-5-ВИМ.
- Конус, ламели и резьбу вала ротора, концы сердечника трансформатора и винты крепления его вывода смажьте техническим вазелином, смазкой ЭЗС или смазкой ПВК. Фильцы, шнуры промойте в бензине, пропитайте турбинным маслом и отожмите.
- Не допускаются трещины и отколы на крышках корпуса 15 (см. рис. 113) и распределителя 14.
- На кольцах и телах качения шарикоподшипников не допускаются следы выкрашивания металла, погнутости и трещины на сепараторе.
- Пусковой ускоритель промывайте в чистом бензине без разборки, сушите или продувайте сжатым воздухом, затем смажьте, погружая пусковой ускоритель в смесь масел турбинного и индустриального (по 50 %).
- Пробой конденсатора, обрыв цепи или пробой трансформатора не допускаются. Проверяйте на стенде КИ-968. При вышеуказанных дефектах замените трансформатор в сборе и конденсатор. Осмотрите электроды 6 и 31 трансформатора и зачистите их.
- Контакты дополнительного вывода 7, распределителя 4 и. 10 и клеммы 30 выключения зажигания при нажатии до упора должны спружинивать без заеданий. Обгоревшие рабочие поверхности этих контактов и электрода бегунка 13 зачищайте.
- Рабочие поверхности контактов 25 и 26 прерывателя протирайте капроновой лентой или замшей, смоченной в бензине. При подгорании контактов зачистите их бархатным напильником или плоским надфилем с последующей протиркой.
- Если давление на контакты прерывателя, развиваемое пружиной (в момент отрыва контактов), менее 5. 7 Н (0,5. 0,7 кгс), замените рычаг 24 прерывателя в сборе с пружиной 23.
- Если нет смазки на кулачке 35, добавьте 3. 5 капель турбинного масла в фильц 37. Во избежание замасливания контактов прерывателя обильная смазка фильца кулачка не допускается.
Варианты установки стартера на МТЗ 80 вместо пускача
Стремление уйти от неудобного процесса запуска МТЗ 80(82)Л с пусковым двигателем ПД 10 часто ставит трактористов перед вопросом – «каким образом переоборудовать трактор на запуск от стартера?». Одержимые желанием установки электростартерного пуска дизеля рукастые специалисты разными вариантами, порой небезуспешно воплотили эту идею в жизнь.
Для многих процесс переделки не имел конкретной технологии, отнял много времени и труда, во многом зависел от квалификации, наличия соответствующей ремонтной базы и специального оборудования.
Часто такие переделки из подручных средств дают конечный результат, однако, надёжность системы в дальнейшей эксплуатации остаётся загадкой для пытливых умов желающих повторить успех.
Стартер на МТЗ 80 вместо ПД-10
Отреагировав на спрос решения этой проблемы, производители и продавцы запасных частей к МТЗ предлагают ряд дополнительных деталей или узлов для успешного переоборудования. На сегодня есть два надёжных, конструктивно оправданных пути переделки трактора на стартерный запуск. Каждый вариант имеет свои тонкости, преимущества и недостатки, которые описаны ниже. Выбор способа переделки зависит от бюджета характера эксплуатации трактора.
Переоборудование на стартерный пуск по варианту завода производителя МТЗ
Всем известно, что узлы и детали модификаций тракторов МТЗ 80(82) максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Поэтому переделка заключается в установке на трактор узлов и деталей завода производителя, соответствующих системе пуска МТЗ 80(82) с электростартерным запуском. Этот вариант считается самым дорогостоящим и трудоёмким, но полностью соответствует комплектации производителя с данной системой запуска.
Детали и узлы для переоборудования под стартер
1 Задняя плита двигателя под крепление стартера.
Деталь заменяется ввиду разного расположения монтажных отверстий под крепление передающих вращение венцу узлов с пускачём или стартером. Также, чтобы не заменять деталь полностью можно обойтись имеющейся в продаже фрагментом плиты под крепление стартера, который устанавливается накладкой снаружи в месте монтажа корпуса трансмиссии пускача. Таким образом, обеспечивается правильное расположение приводной шестерни бендикса стартера для полноценного зацепления с маховиком дизеля.
Заводской комплект для переоборудования МТЗ 80
2 Замена маховика.
Почему нужно заменить маховик? — Для привода от пускача зубчатый венец детали имеет меньший размер по внутреннему посадочному диаметру и по наружному, поэтому обойтись просто заменой венцов, не меняя маховик полностью, невозможно.
Для справки: венец под стартер двигателей Д-240, Д 243, Д 245 имеет 145 зубьев. Венец Д-240 под пускач -119, соответственно имеет более широкое основание зуба и совершенно иные параметры зацепления.
Для полноты описания процесса переоборудования по заводскому варианту перечислим последовательность операций:
- Демонтируется пусковой двигатель с редуктором сцепления.
- Отводные окна рубашки охлаждения в блоке дизеля для подвода жидкости к пусковому двигателю заглушивают.
- Раскатывают трактор, отсоединяя дизель от корпуса промежуточной части трансмиссии трактора.
- Снимают корзину сцепления, снимают маховик, демонтируют заднюю плиту в случае её полной замены под стартер.
- Сборку осуществляют в обратном порядке, устанавливая маховик с венцом под стартер.
- Устанавливают стартер в посадочное место в заменённой плите либо через фрагмент плиты.
О выборе стартера! Для надёжной системы пуска МТЗ 80(82) рекомендуется устанавливать стартер проверенных производителей мощностью 3,5 кВт с усиленным редуктором и корпусом.
Переоборудование без раскатки и замены маховика
Хорошей новостью для всех кто решил осуществить переоборудование является появление на рынке новых вариантов комплектов для переоборудования. Но сначала немного истории. Дело в том, что многие трактористы с целью упростить по трудоёмкости и снизить по стоимости переоборудование на стартер решили не заморачиваться с заменой маховика требующей процесса раскатки трактора.
Для этого пошли по пути переоборудования бендикса стартера, заменяя на нём шестерню на больший подходящий размер с диаметром по вершинам зубьев 40 мм, пытаясь достигнуть корректного зацепления. В общем переделка давала положительный результат.
Однако недостатком являлось быстрый выход из строя посадочных шлицов шестерни и вала бендикса в результате люфта соединения, а также биения в некорректном зацеплении пары «венец маховика — шестерня стартера» .
В связи с, популяризацией такого метода переделки в сети появилась масса предложений по продаже сменной шестерни для бендикса стартера, и успех работы привода после переделки зависел от добросовестности продавца, что в частном порядке гарантировать невозможно.
Производитель стартеров марки «SLOVAK» отреагировал на эту тенденцию и выпустил отдельно бендикс с шестернёй под венец для привода от пускача. Таким образом, фирма взяла на себя ответственность гарантии успешного переоборудования и освободила владельцев МТЗ от покупки маховика и трудоёмкой раскатки трактора.
Бендикс на стартер СЛОВАК под маховик пускача с фрагментом плиты
Для справки: модернизированный бендикс под пускачёвский венец маховика имеет диаметр шестерни по вершинам зубьев 40 мм, стандартный бендикс под стартёрный венец – 36 мм.
Установка стартера через переходник на трансмиссию пускача
Предысторией реализации второго способа переоборудования является эксперименты « кулибинов», которые пошли по пути подсоединения стартера в зацепление с муфтой пускача через промежуточную шестерню распределительного редуктора.
Стартер на МТЗ 80 с приводом на ведущую шестерню коленвала ПД 10
Для реализации идеи привода:
- Снимают цилиндр пускового двигателя с картера.
- Убирают поршень с шатуном и коленчатый вал, демонтируют шестерни привода регулятора и магнето, ведущая шестерня — передающая вращение промежуточной шестерне остаётся.
- Затем внешняя сторона ведущей шестерни сваривается с блоком, внутренние зубья которого подходящего размера к зацеплению зубьев шестерни бендикса. Таким образом, внутренние зубья блока и шестерня стартера работают как зубчатая муфта при включении стартера.
- Для посадки блока с ведущей шестернёй в картере вытачивают отдельную полуось по размеру колен вала, либо используют саму полуось, предварительно обрезав её болгаркой.
- Изготавливают плиту с центральным отверстием, обеспечивающим соосность вращения, под бендикс стартера, с соответствующими отверстиями для монтажа плиты к картеру, а также отверстий для присоединения фланца стартера.
- Дополнительно для упрощённого управления сваривают ведомые и ведущие диски муфты пускача, а тягу включения бендикса с маховиком дизеля выводят в кабину.
блок-муфта с соединительной плитой для привода на полуось коленвала ПД 10
Вся эта, как по мне, вандальная, переделка с уничтожением пускового двигателя слишком мудрёная и трудозатратная. На помощь, как всегда, пришли предприимчивые производители запчастей. Оценив спрос на рынке, появился узел полностью исключающий какую-либо переделку пускача. Переходник устанавливается на место присоединения пускового двигателя с корпусом редуктора и своей промежуточной шестернёй входит в зацепление с зубчатым колесом муфты.
Схема переходника для МТЗ 80
Узел представляет собой литой корпус с соединительной плитой. В корпусе размещается блок, наружная часть которого является частью соединительной зубчатой муфты, участвующей в зацеплении с шестернёй стартера, а внутренняя шестерня блока передаёт вращение на промежуточную шестерню. Шестерня сцепления, получающая вращение от промежуточной шестерни приспособления, даёт передачу через включённый бендикс на маховик.
Переходник ПДУ для установки стартера на трансмиссию от пускового двигателя
В данный момент на рынке существуют переходники с зубчатой муфтой на одном подшипнике и усиленный вариант с двумя подшипниками.
Переходник на плите муфты со стартером в сборе
Как по мне, вариант с переходником достоин внимания. Главное, такое решение не требует больших затрат и позволяет полностью сохранить пусковой двигатель, который в любую минуту можно смонтировать на прежнее место.
Системы зажигания | Warming Trends
СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Зажгите огонь простой спичкой или выберите полностью автоматическую систему зажигания.
MATCH LIT IGNITION
Все латунные горелки CROSSFIRE® стандартно поставляются в виде ручной системы Match Lit. Зажгите спичку и поверните ключевой вентиль, чтобы зажечь горелку вашего пожарного устройства.
PBIK3.0
Комплект кнопочного зажигания:
PBIK3.0MBR
Комплект кнопочного зажигания и монтажный кронштейн:
PBIK3.0MBRKV12
Комплект кнопочного зажигания, монтажный кронштейн и ключевой клапан 1/2 дюйма:
Стержень и проволока искрового воспламенителя
Кнопочный модуль управления с батарейным питанием
Монтажный кронштейн
Комплект шпоночного клапана 1/2 дюйма
(2) Предустановленные колена 1/2 дюйма
ПБИК3. 0МБРКВ34
Комплект кнопочного зажигания, монтажный кронштейн и ключевой клапан 3/4 дюйма:
Стержень и проволока искрового воспламенителя
Кнопочный модуль управления с батарейным питанием
Монтажный кронштейн
Комплект шпоночного клапана 3/4 дюйма
(2) Предустановленные колена 3/4 дюйма
PBIK3.0MBRFK1
Комплект кнопочного зажигания, монтажный кронштейн и комплект гибкой линии 3/4 дюйма
Стержень и проволока искрового воспламенителя
Кнопочный модуль управления с батарейным питанием
Монтажный кронштейн
Комплект гибкой линии 3/4 дюйма
(2) Предустановленные колена 3/4 дюйма
PBIK3.0MBRFK2
Комплект кнопочного зажигания, монтажный кронштейн и комплект двойной гибкой линии 3/4 дюйма
Стержень и проволока искрового воспламенителя
Кнопочный модуль управления с батарейным питанием
Монтажный кронштейн
Комплект двойной гибкой линии 3/4 дюйма
(2) Предустановленные колена 3/4 дюйма
КНОПКА ЗАЖИГАНИЯ
Поверните ключ в положение «включено» и нажмите кнопку, чтобы зажечь горелку.
3ВИК-НГ | 3VIK-LP
Электронная система зажигания 3 В:
Искровой запальник
Модуль управления
Аккумулятор D-Cell
Газовый клапан 3 В
Замок зажигания
ЗАЖИГАНИЕ НА 3 ВОЛЬТА
Система зажигания с батарейным питанием и выключателем. 3-вольтовое зажигание обеспечивает до 120 тыс. БТЕ. Доступно дистанционное управление.
24VIKHC-NG | 24VIKHC-LP
Искровая система зажигания 24 В:
Искровой запальник
Модуль управления
Трансформатор 24 В
ИСКРОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ, 24 В
Искровое зажигание, 24 В обеспечивает до 400 тыс. БТЕ. Включает понижающий трансформатор для использования с источником питания 24 В/110 В. Доступны варианты дистанционного управления.
P24VIKSCG-NG | P24VIKSCCG-LP
24-вольтовая система зажигания с горячей поверхностью, стандартная мощность:
Воспламенитель горячей поверхности
Трансформатор 50 ВА/24 В переменного тока
Максимальный выход газа 290 тыс.